Регулировка сцепления опель мерива а

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Регулировка и замена сцепления Опель

Эффективное, правильно настроенное и надежное сцепление Opel является обязательным компонентом этих германских автомобилей. Эта деталь отвечает за плавность переключения передач, динамику разгона и тяговое усилие, передаваемое на колеса машины. В более чем половине случаев, на машины этой марки устанавливаются комплекты сцепления немецкой компании фирма LUK. Этот производитель занимает более 25% мирового рынка и является безусловным лидером в данной нише.

Замена сцепления Опель

Компания «Опель-Робот» в Москве предлагает квалифицированный ремонт и обслуживание автомобилей марки Opel с полной гарантией качества. Наши сотрудники смогут оперативно выявить и устранить существующие неисправности, а также произведут оперативную замену сцепления на автомобилях любой модели, независимо от года выпуска. У нас вы сможете найти широкий ассортимент запасных частей и деталей, поэтому независимо от того главный цилиндр сцепления Opel требует ремонта или износился выжимной подшипник, вы сможете обеспечить оперативное выполнение работ с гарантией качества.

Профессиональное обслуживание и диагностика сцепления Opel

Первичный осмотр и проверка работоспособности механизма сцепления производится при условии исправной КПП. Данные работы чаще всего включают в себя:

  • проверку уровня жидкости в гидроцилиндре. При необходимости она доливается и удаляются воздушные пробки путем прокачивания;
  • контроль включения передач. Они должны включатся мягко, без постороннего скрежета и прочих шумов;
  • оценка нейтрального хода педали сцепления. При необходимости может быть выполнена подтяжка;
  • при длительном выжимании, педаль должна быстро возвращаться в исходное положение.
  • визуальная оценка состояние втулок и отсутствие признаков заклинивания;

Если все проверки были успешно пройдены, существует огромная вероятность того, что проблема кроется не в самом сцеплении.

Особенности замены сцепления

Чтобы избежать внезапных поломок, рецидивов после ремонта и прочих неприятных неожиданностей, замену стоит производить комплексно. То есть замена главного цилиндра сцепления Опель Астра, скорее всего, будет предполагать и приобретение корзины, диска и выжимного подшипника.

В процессе замены диска сцепления, в обязательном порядке необходимо проверить двухмассовый маховик. Его дефекты или повышенный износ могут непоправимый ущерб КПП и прочим деталям автомобиля. По этим причинам, не произведя диагностику, точно ответить сколько стоит поменять сцепление на Опель практически невозможно. Это напрямую зависит не только от модели авто, но и от степени повреждения и деталей, которые вы планируете установить для замены.

Квалифицированный ремонт и качественные запчасти

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic) — это товарный знак фирмы Opel обозначающий серию механических коробок передач с автоматическим роботизированным управлением. Разработана фирмой LUK и впервые была примена на автомобиле Opel Corsa-C.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

Такими трансмиссиями оснащались автомобили:
Corsa-C , Corsa-D , Vectra-C , Astra-H , Meriva-A , Zafira-B
MTA Easytronic позволяет выполнять ручное (ручной режим) или автоматическое (автоматический режим) переключение передач, при этом в обоих режимах обеспечивается автоматическое управление сцеплением.
Easytronic сочетает в себе удобство управления автоматической трансмиссией и экономичность и лучшие свойства механических коробок передач. Но это все при условии что Easytronic настроен и работает безупречно. Но если пренебрегать обслуживанием приводов и сцепления, то реанимация MTA может стать чрезвычайно затратной.
Ручка управления имеет следующие позиции:
N = Нейтраль.
A = Переключение между автоматическим и ручным режимами. На дисплее коробки передач отображается A или M.
R = Задний ход. Устанавливать только на стоящем автомобиле.
+ = переключение на повышающую передачу.
— = переключение на понижающую передачу.
Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим — это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode — «ползучий режим». Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру «температура сцепления», которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA.

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной. Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

  • Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

3. В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

  • Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

3. Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)


4. Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

Процедура закончена.

Opel Meriva 1.6 Z16XE Робот › Бортжурнал › Замена корзины и диска сцепления

Всем привет.
Начну с предыстории, толчки и удары при включении задней передачи, жесткие (если не сказать жестокие) переключения передач (при наборе скорости, а так же при торможении) начали появляться все чаще и чаще. Почитав драйв и форум по опелям пришел к выводу что необходимо менять сцепление. Поставил машину в гараж с ямой и начал разбирать. Всю процедуру по замене выполнять вдвоем.
Скидываем аккумулятор и площадку под ним, оцениваем фронт работ.

Далее необходимо скинуть подрамник вместе с рулевой рейкой и стабилизатором. Здесь нюанс, необходимо сначала выставить руль в прямолинейное положение, в салоне сделать метку на рулевом валу рейки и карданчике, открутить гайку на рулевом кардане, потом повернуть руль для того чтобы извлечь болт, после этого повернуть руль в обратном направлении и установить в прямолинейное положение, вытащить ключ из замка зажигания и заблокировать руль.

Снимаем передние колеса, вывешиваем морду, откручиваем ступичные гайки.

Окручиваем шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора.

Отводим стойки в сторону, вытаскиваем полуоси. Откручиваем болт нижней задней подушки и переднего ограничителя.

Откручиваем приемную трубу (3 гайки), отсоединяем разъем датчика кислорода, снимаем 2 резинки крепления глушителя к кузову. Отводим глушитель в низ.

закрепил пластиковым хомутиком потом.

Откручиваем пластиковый пыльник двигателя.

Закрепляем радиатор на пластиковые хомуты к телевизору.

Откручиваем четыре болта подрамника, снимая рулевой карданчик с вала рулевой рейки в салоне, и снимаем его вместе с рычагами, рулевой рейкой и стабилизатором. Двигатель и коробка остаются висеть на верхних подушках. Радиатор висит на пластиковых хомутах.
Вытаскиваем разъемы блока изитроника верхний и нижний (т-образный стопор надо потянуть на себя и фишка снимается), освобождаем провода от пластиковых держателей, убираем их в сторону. Откручиваем стартер.

Ставим под двигатель и коробку домкрат и откручиваем верхнюю левую подушку.

Дальше откручиваем коробку, немного опускаем домкраты и вытаскиваем ее.
Откручиваем корзину (один держит за маховик, другой откручивает) и снимаем вместе с диском.

Для установки нового комплекта понадобиться центровочная оправка.

Ставим оправку надеваем на нее новые диск и корзину. Прикручиваем корзину болтами по кругу по одному обороту, и притягиваем (так же один держит другой крутит). Вынимаем оправку. Далее все собираем в обратной последовательности, меняя то что нуждается в замене.
Комплект сцепления ставил Luk 621303009. Выжимной подшипник менять не стал, старый походит еще.

Корзину не взводил, ставил новую. Перед установкой коробки смазать шток густой смазкой. После сборки необходимо сделать адаптацию.
Если что упустил поправьте. Задавайте вопросы что не ясно объясню. Всем спасибо.

Opel Meriva 2004, 100 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Meriva, 2008


Opel Meriva, 2007

Opel Meriva, 2008


Opel Meriva, 2004

Комментарии 29

Спасибо за размеры оправки, тоже буду скоро менять !

Не за что. Удачи в замене

А как адаптацию правильно сделать?

Адаптацию необходимо провести с помощью спец. диагностического оборудования. Теч 2 или у некоторых оп комом получается выполнить.

как понять взводить корзину

Сжать её до номинального состояния, а при установке корзина сама принимает рабочее состояние.

Добрый день. Может подскажите по моей проблеме. Вопрос в чём, у корешка Мерива 2006г. на роботе. Потёк выжимной, поменял, новый потёк сразу! Поменял корзину, диск и опять новый выжимной — течёт! Что не так?

1. Возможно дело в выжимном подшипнике (более менее качественные производители Оригинал, SACHS, Luk, Valeo ценник конский).
2. После того как все заменили необходимо сделать адаптацию.
3. Откуда течет? Сам выжимной или из соединения?

Течь начинает с выжимного, там где он по направляющей ходит. Течь начинает как только проходит команда на выжим сцепления. Адаптацию не успеваем сделать. Уже два новых потекли, не уж то все бракованные?

Возможно, а че за фирма?

Добрый день. Может подскажите по моей проблеме. Вопрос в чём, у корешка Мерива 2006г. на роботе. Потёк выжимной, поменял, новый потёк сразу! Поменял корзину, диск и опять новый выжимной — течёт! Что не так?

Разобрались с проблеммой?

Да, там какое то колечко резиновое накрылось. Сам не видел, как понял на корпусе выжимного стоит.

Круть! Подробно, ёмко…Спасибо

5 баллов. Молодец!
Выжимной заранее не покупал? Тоже скоро предстоит замена, вот думаю, как понять, нужно ли выжимной менять или нет? Есть ли какие признаки без разбора? — делать будут на сервисе

Спасибо, заранее вижимной брать не стал (ценник не гуманный). Сцепление сам менял, если потечет то буду снова разбирать. Если течь тормозухи есть, то менять однозначно, а так разобрать и посмотреть живой еще или на подходе. В сервисе лучше менять все, дабы не платить потом за одну и ту же работу.

Да, так и собираюсь. Просто досадно будет после вскрытия выяснить, что выжимной в норме )
Вот думаю, может, есть какие признаки. Течи нет. Иногда при относительно резком наборе скорости растут обороты, а скорость — нет, т.е. как если бы выключить сцепление и газовать.

Пробуксовывает сцепление. Еще досаднее будет если он с виду будет нормальный, все соберут, а через месяц потечет.

Спасибо, заранее вижимной брать не стал (ценник не гуманный). Сцепление сам менял, если потечет то буду снова разбирать. Если течь тормозухи есть, то менять однозначно, а так разобрать и посмотреть живой еще или на подходе. В сервисе лучше менять все, дабы не платить потом за одну и ту же работу.

А как узнать, живой он или нет? При условии, что он не течет .

Если все разобрано — покрутить, пошатать, осмотреть внешнее состояние, проверить пыльник. Если люфтов нет, крутится без хрустов, закусов и посторонних звуков то можно оставить. Но опять же, это не 100 % правильное решение может быть. Если через какое-то время с подшипником что-то случится придётся опять все разбирать. Я был к этому готов, т.к. никому не платил за замену, а делал сам. Другая сторона — если подшипник до Вас никто не менял то он стоит оригинальный (хорошего качества), если планируете менять то хороший будет стоить хороших денег, но возможно это лучшее решение — залезть туда один раз и поменять сразу все.

Спасибо за подробный ответ👊🍻 стоит оригинал…никто туда еще не лазил…тоже делаю сам. вот и мучаюсь в раздумьях…)



Easytronic сочетает в себе удобство управления автоматической трансмиссией и экономичность и лучшие свойства механических коробок передач. Но это все при условии что Easytronic настроен и работает безупречно. Но если пренебрегать обслуживанием приводов и сцепления, то реанимация MTA может стать чрезвычайно затратной.

Ручка управления имеет следующие позиции: На дисплее коробки передач отображается A или M. Устанавливать только на стоящем автомобиле.

Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать. Проверьте свободный ход педали.

Ход педали должен составлять мм.

регулировка педали сцепления опель мерива

Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм.

С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Регулировка педали сцепления опель мерива компенсирует до определённого момента. Когда диск истерается прилично, миханизм компенсации "выщёлкивается" до конца и дальше начинает плыть вниз точка контакта, робот начинает себя плохо вести, дёргаться и пинаться.

Opel Astra H (Family) / Руководство

У нового сцепления точка в районе 12 мм если корзину установили правильно и в районе 10 мм, если установили "как на механике". Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, регулировка педали сцепления опель мерива маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

регулировка педали сцепления опель мерива

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Установите коробку передач.

Опель зафира регулировка сцепления

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как обычно, нам в помощь народный опыт. Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось 160 мм (среднестатистическое значение), значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Чтобы привести механическое сцепление в рабочее состояние, необходимо отрегулировать привод, а если быть точным, регулировочный болт. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола. Если необходимость еще есть — регулируйте, пока не добьетесь нужного расстояния. Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Закручивая или же откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, добиваемся того, чтоб свободный ход вилки составил 5 мм .

Обратите внимание! Рассмотренные примеры касаются только классических моделей сцепления. Не обязательно, что у вашего авто будут те же параметры (например, у автомобилей Land Rover и BMW параметры отличаются в значительной степени). Поэтому, прежде чем начать регулировку сцепления на своей машине, для начала изучите инструкцию по обслуживанию и ремонту от производителя.

Опель зафира регулировка сцепления

Опель зафира регулировка сцепления

Содержание

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Можно как-то сделаь что-бы педаль пораньше схватывала?

Долго мучился с этим вопросом, но после всез попыток пришел к выводу, что это невозможно!! Кстати диллер так-же сказал Вообщем оно на Астре не регулируемое

Точно так же как и на других иномарках. Сцепление — саморегулирующееся. Удачи.

а как надо сделать что-бы оно отригулировалось так, что-бы схватывало пораньше. а то у меня вообще в самом конце.

а у опелей помоему у всех так еще с далеких времен заведено ИМХО.

поднималась тема сия. я б тоже отрегулировал педаль (ход и момент включения). дилер сказал — катайтесь на тазах (так и сказал )

У меня машины нет, поэтому могу глупость сказать.
А почему бы не сделать по совковому. Сделать так чтобы она не поднималась выше положеного. Так сказать если на определенном интервале сцепеление нереагирует никак, надо этот интервал убрать.

Будет всегда притоплена немного.

Сцепление

На рисунке под номером 15 главный цилиндр сцепления.
Регулировка может ( по логике ) производится путём вкручивания или выкручивания штока из цилиндра, или самой головки которая крепится к педали.

Кхм. Это скорее регулировка высоты самой педали, а не момента схватывания.
А нет случайно чертежика вилки сцепления(или что там приводит выжимной подшипник)? Если там есть какая-нить ось, то переставить вилку на шлицах=изменить момент схватывания сцепления. Правда, геморно это дело — коробку снимать, скорей всего, нужно. А если как в фольсвагене, тогда, однозначно, пролет — там толкатели.

З.Ы. Где б нарыть нормальную книжку по ремонту, никто не в курсе?
З.З.Ы. С машинкой все ок, просто ковыряться люблю

Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Это нужно для того, чтоб хоть приблизительно сохранить регулировку привода при обратном монтаже. В противном случае необходимо будет делать развал-схождение. Немного прокрутить болт крепления зажима замена сцепления опель робот привода механизма переключения передач, потом разъединить рулевые тяги и наконечники рычага переключения передач. Извлечь фиксирующий элемент, а затем отсоединить наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.

Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.

Демонтировать колодки проводных жгутов с кронштейнов, которые размещены на коробке переключения передач. Используя пассатижи, выпрямить шплинт. Демонтировать ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач. Разъединить тягу привода и механизм переключения передач. Извлечь два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих замена сцепления опель робот коробки передач.

Демонтировать систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач. Надежно зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые размещены на силовом агрегате, после чего необходимо натянуть стропы.

Зафиксировать автомобиль, используя ручник. Ослабить затяжку крепежных болтов передних колес. Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры. Вывернуть крепежные болты передних замена сцепления опель робот, после чего произвести демонтаж колес.

Снять защиту картера двигателя и демонтировать брызговики двигателя. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески. Извлечь крепежный пистон. Повторить процедуру еще с двумя крепежными пистонами.

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов коллектор. Измерить длину свободной резьбовой части обеих рулевых тяг. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно.

В противном случае развал-схождение колес неизбежен. Немного прокрутить контргайки наружных замена сцепления опель робот рулевых тяг с каждой из сторон. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля.

При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания. Установить съемник шаровых шарниров, замена сцепления опель робот извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля. Выкрутить и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор.

Вынуть стяжные болты.

Opel Astra Н: мастерская замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник

Сделать это необходимо с обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках. Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата. Извлечь крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Замена сцепления опель робот использовать бокорезы. При обратной сборке не забыть заменить хомут новым.

замена сцепления опель робот

Выкрутить и извлечь крепежную гайку замена сцепления опель робот силового провода электрического насоса рулевого управления. Извлечь клемму с блока плавких вставок.

Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления. Извлечь колодку с моторного проводного жгута. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон. Контролируем из колесной арки. Откручиваем по периметру коробки все болты.

замена сцепления опель робот

Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки. Разводиться должно легко. Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты.

Опускаем коробку лебедкой. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре. Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск "на глаз".

замена сцепления опель робот

Обычно центровки "на глаз" достаточно. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную. На фото включена 1-я передача. Немного смазываем конец замена сцепления опель робот вала густой смазкой.

Поднимаем коробку на место, выравниваем. Вставляем направляющую снизу вместо болта. Вкручиваем временно два длинных болта от передней подушки в коробку. Один спереди, один сзади. Просим помощника давить на коробку ногой из колесной арки.

При этом помощник сидит на стуле. Достаточно чуть-чуть провернуть коробку с помощью приспособы и коробка входит в диск очень легко. Вместо приспособы можно использовать правый привод, либо снять боковую крышку и провернуть вал за шестерню рукой. Замена сцепления опель робот этом случае нет необходимости предварительно включать передачу.

Стягиваем коробку болтами. Если до этого снимался блок приводов, то снимаем трос, удерживающий коробку и устанавливаем блок.

Замена сцепления опель робот коробку вверх, закручиваем верхнюю подушку. С помощью двух домкратов поднимаем подрамник. Следим, чтобы радиатор встал на свое место. А так же следим, чтобы вал рулевой рейки вошел в отверстие. Стягиваем подрамник к кузову. Устанавливаем брызговик и фиксируем фартук бампера. Устанавливаем нижние подушки на место, устанавливаем разъем на заднюю подушку на астре. Снимаем лебедки.

MyZafira.ru

Укладываем освобожденную ранее проводку. Соединяем разъемы. При необходимости используем капроновые стяжки. Соединяем разъем на блоке изитроника.

Собираем выхлопную систему. При наличии новой прокладки меняем. Подключаем лямбда зонд. Фиксируем провод стяжкой. Устанавливаем привод, Если есть новое стопорное кольцо, то меняем. Собираем подвеску. В таком режиме она может очень быстро сломаться или выйти из строя полностью. Программа управления роботизированной трансмиссии Замена сцепления опель робот имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя.

замена сцепления опель робот

Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, замена сцепления опель робот любым другим. Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот? Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления.

Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного замена сцепления опель робот обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации. Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке.

В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Opel Meriva A - трансформер

“Мерива” технически необычная машина в обзоре. Она как бы собрана из двух автомобилей. Весь передний модуль, включая подрамник с двигателем, коробкой передач и подвеской, заимствованы у “Corsa”. А задняя подвеска – у “Astra” прошлого поколения. С одной стороны, расширенная задняя колея идет на пользу машине: повышается устойчивость, и кузов можно сделать шире, обеспечив больше пространства в плечах задним пассажирам. Но были у такой схемы и минусы: передняя подвеска слишком короткоходна для потяжелевшего компакта. Поэтому во время пробной поездки не удивляйтесь тому, что даже на небольших кочках то и дело будут раздаваться стуки спереди.

Раздутый, как шарик, кузов “Меривы” с большой площадью остекления по идее должен обеспечивать неплохую обзорность. Но раздвоенные передние стойки создают немаленькие слепые зоны.

Будьте готовы к тому, что во время долгой езды в сумерки или в плохую погоду может лопнуть стекло противотуманок: на некоторых машинах из-за перегрева они часто трескались.

“Meriva” комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Младший двигатель развивает 90 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 125 Нм. Его возможностей совершенно очевидно маловато для микровэна: автомобиль нехотя набирает скорость, приходится постоянно “подкручивать” мотор. Соответственно он и особой экономии топлива не обеспечивает.

Младший мотор работает только в паре с пятиступенчатой “механикой”. Два других могут сочетаться как с ручной коробкой, так и пятиступенчатым “роботом” “Easytronic”, который отличается дерганной работой во всех режимах.

“Meriva” щеголяет фирменной системой трансформации салона “FlexSpace”. Она позволяет не только складывать в разных пропорциях задний диван, но и превращать его в два раздельных кресла с широким подлокотником, в качестве которого выступает спинка узкого центрального сиденья. Правда, для трансформации приходится приложить определенные усилия, так как для складываия и сдвигания кресел надо одновременно нажимать несколько рычажков.

Но есть в машине и досадные мелочи. Например, передние ремни безопасности практически в любом положении натирают шеи водителя и пассажира.

Мягкий пластик, которым отделана даже нижняя часть салона, отличается износостойкостью. Однако его пористая структура довольно быстро загрязняется и очень трудно поддается очистке.

В базовой комплектации “Meriva” наделена электроприводами стекол и зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Немало хлопот у “Meriva” доставляет рулевое управление. К 50.000-60.000 км пробега при повороте руля и движении по неровной дороге появляются постукивание и хруст. Причин может быть две. Первая – неисправность рулевой колонки. Ее желательно менять полностью (около 8.500 рублей). Иногда достаточно замены смазки за 5.000 рублей, но этого хватает примерно на год. Второй причиной может быть износ зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки. Здесь спасет только замена. Рейка в сборе с электроусилителем обойдется в 35.000 рублей вместе с работой.

Нередки неисправности в электрике и электронике. Распространена проблема с замком пятой двери: в месте перехода из кузова в ней переламывается жгут проводов. Также могут появиться неполадки стеклоочистителей, центрального замка и освещения салона. Они вызваны отказом их совместного блока управления, замена которого стоит около 16.000 руб.

Роботизированная коробка в принципе неприхотлива, но ее блок управления чувствителен к состоянию аккумулятора и его клемм – здесь поможет профилактика. Следите, чтобы клеммы батареи были чисты и затянуты.

Бензиновые двигатели могут “подъедать” масло. Избавиться от этого поможет замена маслосъемных колпачков, которые обойдутся примерно в 22.000 рублей за работу и 160 рублей за один колпачок.

Читайте также: