Регулировка сцепления сузуки гранд витара

Обновлено: 01.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Регулировка сцепления сузуки гранд витара

С момента обновления ГрандВитары до ГрандВитарыНью (НСГВ) многие пользователи этих автомобилей столкнулись с ранее не известной проблемой: после замены сцепления (комплектом, или отдельных его компонентов) большие трудности вызывает процесс последующей прокачки гидропривода. В результате многочисленных обсуждений на различных форумах появились рекомендации (например, при помощи шприца) по прокачке привода, отличающиеся от инструкции из сервисного мануала. В очередной раз встретив такой экземпляр, проблему удалось решить и найти ответ на вопрос, отчего это происходит и как следует устранять неисправность.

В конструкции гидропривода этого автомобиля компания Сузуки впервые применила привод с рабочим цилиндром, совмещенным с выжимным подшипником. Таким образом, при любой операции, связанной со снятием коробки передач возникает необходимость слива тормозной жидкости из привода сцепления, и, как следствие, завоздушивание магистрали. Так же следует заметить, что бачок для тормозной жидкости совмещенный, разделенный перегородками, т.е. жидкость из него используется и для системы тормозов.

К моменту первой замены сцепления пробег многих автомобилей составляет более ста тысяч километров. Даже если машина обслуживалась правильно и регулярно, часто на сервисных станциях пренебрегают заменой жидкости привода сцепления (что прямо предписано), ограничиваясь заменой в тормозной системе. Вследствие этого создается ситуация, при которой жидкость непосредственно привода сцепления не меняется никогда.

Сняв и разобрав главный цилиндр, наблюдаем черную, довольно густую жижу, выливающуюся из его внутренних полостей. Происхождение такого цвета достоверно установить не удалось: либо грязь, либо изменение цвета из-за разъедания манжет. Внутри него есть достаточно тонкий канал, сообщающий внутренние полости цилиндра с бачком с тормозной жидкостью. Неисправность развивается так: грязь и продукты реакции резины забивают этот канал, перекрывая циркуляцию, однако машина ездит, и исправно работает до того момента, пока не слита жидкость. После разборки нижняя (рабочая) часть завоздушена, но жидкость из бачка не поступает – канал перекрыт. С этим и связана невозможность нормальной прокачки.

Временно привести в рабочее состояние привод можно, накачав жидкость шприцем в рабочий контур через прокачной штуцер, однако проблему это не устранит, и при малейшей утечке педаль провалится. Поэтому решение только одно – замена главного цилиндра.

Профилактика простая – при текущих ТО настаивать на замене жидкости в приводе сцепления в соответствии с рекомендацией производителя.

Регулировка сцепления сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Что бы проверить педаль сцепления нужно проверить расстояние хода педали.

1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 - 8 мм


2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм


3. Поставить на "ручник" (для блокировки колёс).
Завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать).
Рычаг коробки переключения передач установить в нейтральное положение.
Очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию задний ход без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
Плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 - 55 мм.

Если измеренные значения ходов педали не соответствуют указанным выше, то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Как прокачать сцепление на гранд витара 2007

    Suzuki Grand Vitara | Прокачка гидропривода сцепления | Сузуки Гранд Витара

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Прокачку гидропривода сцепления следует производить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра гидропривода сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

    Рис. 3.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

    Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (рис. 3.3).

    Медленно нажмите до упора на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится вытекание жидкости.

    Удерживая педаль в крайнем переднем положении, затяните штуцер для прокачки.

    Долейте в бачок жидкость требуемой марки до нормального уровня.

    Рис. 3.4. Ход педали сцепления при прокачке

    9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

    Прокачка гидравлического привода сцепления

    1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
    1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
    1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
    1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
    2. В заключение проверьте работу сцепления.

    Прокачка исполнительного цилиндра

    Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.

    1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
    1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
    2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
    3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

    Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

    1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
    2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
    3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

    Suzuki Grand Vitara | Прокачка гидропривода сцепления | Сузуки Гранд Витара

    Для удаления воздуха из гидропривода:

    — очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

    — проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

    Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо

    — наденьте на головку штуцера 9 (рис. 4–3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);

    — отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;

    — нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

    Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

    — уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления;

    — конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

    После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

    8.2 Регулировка педали сцепления

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

    – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

    После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

    При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

    Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

    ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

    Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

    Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

    ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

    3 – болт, 15–22 Н•м;

    Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

    Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

    Проверка диска сцепления

    Выступание: 1,1 мм

    Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

    Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

    Проверка вилки выключения сцепления

    При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

    Регулировка сцепления сузуки гранд витара

    __________________
    _______________________________
    Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
    Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

    Лично я даже никогда не сталкивался с подобной проблемой, а уж пропадание именно на скорости для меня вообще загадка, ума не приложу что это может быть. Вот и молчу, что бы лишний раз не флудить.
    А всё ли герметично? Нет ли ни где места, где система может подсасывать воздух? А может дело и не в жидкости?

    Попытаюсь рассуждать. Если у нас пропадает сцепление (отклик на педаль), то это значит, что диск от корзины не отошел или же банально скользит по корзине.

    Проведите пожалуйста простой эксперимент. Поставьте машину на 5-ю передачу и отпустите сцепление. Заглохнет ли при этом машина?

    Вообщем, все куда не обращаюсь, разводят руками. Для себя думаю, что выход один - это менять цилиндры (главный и рабочий) методом тыка.
    Касаемо диска сцепления и корзины: если включить пятую передачу и отпустить сцепления в городе (когда все гуд), то конечно машина заглохнет. Если едешь на трассе и педаль сцепления стала "пустой", то ты едешь на пятой передаче и на выжимания педали сцепления реакции ни какой, так как педаль "пустая" (поднимается только на пружине). Если немного постоять, что бы сцепление хоть чуть чуть появилось, то при включении пятой передачи и отпусание сцеления машина глохнет.
    По закипанию жидкости, тоже так думали. Жидкость заменили два раза, сцепление прокачали, все трубки, которые могут нагреваться термоизолировали. Результат 0. Единственное что изменилось, но это может быть субъективно, при движении на трассе, когда сцепление стало пропадать, выключаешь передачу, нажимаешь раза 2-3 на педаль сцепления и педаль становится обычной, снова включаешь передачу и едешь так 5-6 км, потом все повторяешь. Раньше когда сцепление "пропадало", нажимание на педаль сцепления имело на много меньший эффект: надо было намнго больше нажимать на педаль, что бы хоть какое-то усилие на педали появилось. Но может это субъективно. Сейчас я еду и псотоянно проверяю, что там с сцеплением, а раньше пропадание усилия на педали для меня было неожиданно.

    Тема: Прошу совета, Витара 2004,1,6,механика

    Добрый день!
    Около месяца искал именно такой автомобиль( Витара 3D,1,6 на механике,именно до 2005г,на раме).Месяц назад попался один устраивающий вариант,пригнал из другого региона.Пробег,судя по сервисной книжке и другим моментам похож на родной-92000км.Поменял все расходники,фильтра,масла,Г Р М,поправил разные мелочи и остался у меня один нерешеный вопрос,на котором я застрял.Пытался найти на форумах похожую проблему,но все то,да не то.Теперь ближе к теме.Постараюсь описать чтобы было понятно.
    Останавливаюсь на светофоре,отпускаю педаль сцепления,загарается зеленый свет светофора,нажимаю педаль сцепления и скоростя сию секунду отказываются включаться. Ни одна-ни первая,ни вторая,никакая.Через секунду, две,снова нажав на сцепление,включаются все отлично!!В движениии включаются все отлично,мягко и плавно,даже когда идешь на понижение передачи вплоть до полной остановки.Легко переключается со второй на первую.Но стоит полностью остановиться,отпустить сцепление,чтобы включить скорость надо выждать паузу 1,2 секунды.
    Симптом усиливается при нагревании двигателя до рабочей температуры и активной работе КПП(например светофоры)
    Cцепление хватает с середины хода педали.

    Я прокачал сцепление,поменял жидкость,педаль стала легче,но симптом не исчез.
    Заменил масло в КПП на МОТUL Gear300 75W90, тоже ничего не изменилось.
    Коробка не раздолбанна,на ходу передачи включаются четко,люфтов никаких нет.

    Вопрос-
    Менять сцепление или на что либо еще можно обратить внимание.

    При замене сцепления,что надо заказать попутно(сальники,подшипник и),до чего доступ после снятия коробки откроется?Чтобы заодно

    Добрый день!
    Около месяца искал именно такой автомобиль( Витара 3D,1,6 на механике,именно до 2005г,на раме).Месяц назад попался один устраивающий вариант,пригнал из другого региона.Пробег,судя по сервисной книжке и другим моментам похож на родной-92000км.Поменял все расходники,фильтра,масла,Г Р М,поправил разные мелочи и остался у меня один нерешеный вопрос,на котором я застрял.Пытался найти на форумах похожую проблему,но все то,да не то.Теперь ближе к теме.Постараюсь описать чтобы было понятно.
    Останавливаюсь на светофоре,отпускаю педаль сцепления,загарается зеленый свет светофора,нажимаю педаль сцепления и скоростя сию секунду отказываются включаться. Ни одна-ни первая,ни вторая,никакая.Через секунду, две,снова нажав на сцепление,включаются все отлично!!В движениии включаются все отлично,мягко и плавно,даже когда идешь на понижение передачи вплоть до полной остановки.Легко переключается со второй на первую.Но стоит полностью остановиться,отпустить сцепление,чтобы включить скорость надо выждать паузу 1,2 секунды.
    Симптом усиливается при нагревании двигателя до рабочей температуры и активной работе КПП(например светофоры)
    Cцепление хватает с середины хода педали.

    Я прокачал сцепление,поменял жидкость,педаль стала легче,но симптом не исчез.
    Заменил масло в КПП на МОТUL Gear300 75W90, тоже ничего не изменилось.
    Коробка не раздолбанна,на ходу передачи включаются четко,люфтов никаких нет.

    Вопрос-
    Менять сцепление или на что либо еще можно обратить внимание.

    При замене сцепления,что надо заказать попутно(сальники,подшипник и),до чего доступ после снятия коробки откроется?Чтобы заодно

    Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

    Не так давно я проделал простую процедуру по подтягиванию ручного тормоза. Все делается просто и без проблем:
    1. Сначала снимаем передние серебристые панели;
    2. Отщелкиваем панель АККП или МКПП (теперь задняя часть торпеды более-менее свободно можно приподнять);
    3. В бардачке выкручиваем два шурупа;
    4. Выкручиваем по одному шурупу справа и слева бардачка;
    5. Дальше бардачок немного приподнимается и этого достаточно для того, чтобы пролезть ключом на 10 и затянуть гайку

    Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2

    Так выглядит салон после снятия бардачка (не моё фото)

    Времени занимает 10 минут. Я подтянул так, что на 4 щелчке машина уже спокойно держится. Это удобно, т. К. ручник не принимает высоких положений и не мешается в салоне.

    clip_image002.jpg

    Винты в бардачке

    clip_image003.jpg

    2. Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

    Ближе к 40 тысячам начал требовать регулировки ручной тормоз, и щелчков много и не держал на подъеме-спуске. Регулировка троса в салоне кроме уменьшения кол-ва щелчков результата не дало. Нужно подводить колодки в диске. Работа при знании дела занимает 2 минуты без снятия колеса. А без знания…
    п.1. Снимаем колесо.
    п.1.1. Снимаем авто с ручника.
    п.2. Выковыриваем заглушку резиновую

    Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

    п.3. Вращаем диск пока не увидим регулятор

    clip_image002.jpg

    п.4. вращаем собачку регулятора за сверху-вниз периодически вращая диск, как только диск перестает вращаться, регулятор возвращаем на 1-2 позиции вверх.
    п.5. Ставим резиновую заглушку и колесо.
    Делаем тоже самое для другого колеса.

    Это все по правильному.
    У меня получилось еще несколько пунктов :)
    п.3.1. Вращал диск пока не увидел какую-то штуку с прорезью под отвертку.
    п.3.2. Полез крутить отверткой вылетела направляющая пружина башмака (её трогать вообще не нужно
    п.3.3. Пришлось снимать тормозной диск.
    п.3.4. Снял суппорт.
    п.3.5. Раскрутил гайку привода (тоже зря, не нужно этого делать).
    п.3.5. Снял тормозной диск.

    clip_image003.jpg

    здесь на фото регулятор снизу под пружиной

    clip_image004.jpg

    Это чтобы определить в каком месте находится регулятор

    Снятие заднего тормозного барабана Suzuki New Grand Vitara

    Снятие заднего тормозного барабана Suzuki New Grand Vitara

    1. Поддомкрачиваем заднее колесо, ставим под переднее упор, снимаем колесе
    2. Снимаем машину с ручника (если поставили)
    3.

    Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)


    Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

    Замер теплового зазора клапанов

    Инструмент

    Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

    набор щупов для регулировки клапанов

    Порядок работы


    ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

    Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

    Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

    Нормы зазоров для двигателя J20A:

    замер зазоров клапанов на suzuki grand vitara new j20a 140лс 2.0

    Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

    Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

    замер теплового зазора


    Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.


    Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.


    К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

    Замена шайб теплового зазора клапанов

    Инструмент

    В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

    Запчасти


    Замена шайбы

    Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

    Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

    С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

    Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

    Читайте также: