Регулировка троса акпп ситроен с5

Обновлено: 16.05.2024

помогите отрегулировать тросик АКПП

Бубышка такая на тросике АКПП!
Должна торчать 0-1мм на полностью нажатом газе,или отпущеном
в зависимости от модели коробки!

". В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным - это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.
Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР. ) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого - трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход - т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.
На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые - машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 - казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения - трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона - после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» - система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.".

Добавления от автора

Предлагаю такие дополнения к материалу:

1. Регулировку троса газа (трос "педаль газа - рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее - тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

А после этого смело регулируйте трос коробки - попадание будет точнее и быстрее.

2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) - скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 - только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет - ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения - ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов - легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы - на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке - наиболее частом варианте ее срабатывания - ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером - два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно - место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет - замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) - иначе можно ошибиться.

CITROEN C5. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С5 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

По гидротрансформатору ошибка. Ремонт его нужен.

Ошибки считывали уже?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ошибки есть какие-то по диагностике?

Купила С5 2004 года, акпп, 2.0, конечно же без проверки на ТО, пока гнала авто в родной город, 250 км, несколько раз был как вы говорите ,,пинок,, толчок, вернулась машинка, слово сервис горело изначально, а тут вылез чек и ошибка ,перевела, неисправна коробка передач. Поеду на сканер, волнуюсь, неужели коробке все ((( 171 тыс прошла. Может масло или что еще(((

Нужно смотреть какие коды ошибок. Пишите, подскажем в чем дело.

У вас причина не в коробке похоже изначально. А в электрике/электронике (датчик заменить обязательно) + с гидроподвеской (да похоже дело в блоке управления).

Машина Ситроен C-5, не знаю в чем причина, она едет а потом останавливается, давишь газ, газует но не едет,глушишь и опять трогается, а так в целом все в рабочем состоянии

В чем вопрос заключается? Ошибки считывали?

Добрый вечер! У меня вопрос такой,поменял масло и фильтр в двигателе сам в гараже. Приехал к дому всё нормально,но когда стал парковаться хотел включить задний ход,то машина сразу же заглохла. Я попробовал ещё раз и тоже самое. Обратил внимание борткомпьютер пишит низкое давление масло. Что это такое и с чем это связано? Зарание большое спасибо! Да чуть не забыл авто 2002 г.в,136 л/с,АКПП AL-4.

Уровень масла проверьте.

Обычный автомат aisin 6 ступеней. Масло с допусками aw-1

Спасибо за совет!
будет печально, если попал на ремонт 🙁

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Машина Citroen c5 мотор 2,0 HDI (163лс)
В городском движеии, при сбросе скорости и последующем наборе коробка переключается вниз на 2 передачу с заметным точком, если газ жать в полпедали.
Бывает ситуация, что при резком ускорении коробка держит высокие обороты на 2 передаче, а потом резко переключается на 3.
Иногда бывает, что при езде на 2 передаче машина подергивается, но редко.
Масло в Акпп менял примерно 7-10 тыс назад.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

На этой машине у вас классическая акпп или робот?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока, при условии что масло поменяли на днях.

citroen c5 2006г.в. бензин автомат
на холодную работает а как нагреется автомат перестает работать. спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте павел у меня точно так же что вы сделали подскажите пож

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день!
у меня Citroën c5 2006 года.
Прошла 170000 коробка автомат.
при переключении с повышенной на пониженную есть тычок, но не всегда
только когда машина прогретая.
Масло не меняли.
имеет ли смысл поменять масло?

Вот у меня Ситроен с5 2004года 2 л акпп машину завожу переключаю передачу она не едить но после хорошего прогрева чуть двигается и опять останавливается .подскажите пожалуйста кто знает всем причина .спасибо!

Нужно считать ошибки для начала. После чего это произошло?

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Ремонт коробки передач на Citroen

Модели автомобилей Citroen, с которыми работает наша компания:

  • Berlingo
  • C3
  • C4
  • C5
  • XSara

По вопросу ремонта других моделей Citroen звоните в наш сервис.

Citroen C5 замена трансмиссионного масла и регулировка тросов переключения передач

На Citroen C5 устанавливается четыре типа коробок передач: BE4R, ML5T, ML5C и ML6C. Все типы КПП заключены в картер из алюминиевого сплава, несколькими болтами прикрепленного к левому концу двигателя. Компоновка КПП выполнена по принципу так называемого блока с ведущим мостом. Перечисленные выше коробки передач имеют единую компоновку и аналогичны по принципу действия.

Коробка передач ML6C специально адаптирована для работы с дизельным двигателем объемом 2 л. и рассчитана на более высокий крутящий момент (350 Нм). Данная КПП заправляется трансмиссионным маслом на весь период своей службы. Замена масла возможна, но необязательна. Во всех остальных моделях коробок передач трансмиссионное масло желательно периодически заменять.

Слив и заправка трансмиссионного масла в КПП BE4R, ML5T и ML5C

Для начала стоит отметить, что пробка контрольно-заправочного отверстия может иметь особую квадратную головку, для свинчивания которой потребуется использование специального ключа. Впрочем, такие ключи легко можно приобрести у дилеров Citroen, а также в ряде магазинов автозапчастей.

Еще одно примечание. Желательно производить замену масла после длительной поездки, так как в таком случае коробка передач и двигатель автомобиля будут прогреты до оптимальной рабочей температуры. Нежелательно заменять масло в зимнее время, так как можно повредить поверхность контрольно-заправочного отверстия.

Итак. Припарковав авто на ровной горизонтальной площадке. Это важно для правильного определения уровня заправки масла. Затем отключите зажигание и затяните стояночный тормоз.

На автомобилях оснащенных КПП BE4R для доступа к контрольно-заправочному отверстию необходимо снять левое переднее колесо.

Выкрутите винты, отожмите фиксаторы и затем снимите локер колесной арки. Демонтируйте защиту двигателя. Очистите от грязи зону вокруг пробки контрольно-заправочного отверстия. На модели BE4R пробка выглядит как большой «болт» среди болтов крепящих торцевую крышку к коробке передач. На коробках передач ML5T и ML5C пробка находится на задней поверхности картера.

Вывернув пробку, удалите уплотнительную шайбу. Подставьте подходящую емкость под сливную пробку. Подождите несколько минут, дав маслу свободно стечь в подставленную емкость. Если вы занялись этой процедурой после долгой поездки, будьте осторожны – масло может быть еще горячим.

Очистите обе пробки. Осмотрите пробки на предмет наличия повреждений и удалите металлические частицы с магнитных вставок. Замените уплотнительные шайбы. Шайбы желательно заменять при каждом вывинчивании пробки. Это позволит вам избежать протечек.

Когда масло вытекло, очистите резьбу на сливной пробке, а также резьбовое отверстие в картере КПП. Установите на пробку уплотнительную шайбу.

Залейте масло. После заливки дождитесь, когда уровень масла стабилизируется. Уровень масла должен находиться на одном уровне с контрольно-заливочным отверстием. После этого стоит совершить короткую поездку, чтобы масло смогло полностью распределиться между элементами КПП. Затем снова проверьте уровень масла. Если не выявлено никаких отклонений от нормы – установите на пробку новую уплотнительную шайбу.

Регулировка тросов переключения передач

Для того чтобы добраться до тросов переключения передач (ПП), в верхней части КПП удалите воздушный фильтр. Демонтируйте центральную консоль. Затем убедитесь в том, что КПП находится в нейтральном положении. Отключите концы тросов ПП от рычагов на КПП. Помните, что рычаг ПП должен быть зафиксирован в нейтральном положении. Для фиксации рычага желательно воспользоваться инструментом Citroen №8605-Т.

Вставив инструмент в стенку корпуса рычага, поверните его на четверть оборота против часовой стрелки. Этим вы заблокируете рычаг в нейтральном положении. Извлеките желтую защелку, чтобы отпустить контровочную втулку наконечника на тросе ПП. При помощи двух отверток с плоским лезвием нажмите на предохранительные защелки и затем поверните наружную втулку троса выбора передач в направлении противоположном указанному стрелкой на корпусе втулки. Нажмите на концы тросов на шаровых шарнирах в коробке передач. Вдавите желтую защелку на место. Закрепите троса ПП. Проверните втулку по направлению указанному стрелкой и закрепите трос выбора передач.

Проверьте правильность работы рычага ПП. Если все работает удовлетворительно, верните на место воздушный фильтр и центральную консоль.

Трос селектора автоматической коробки передач

Рено Симбол. Трос селектора автоматической коробки передач

Регулировка троса

Порядок регулировки:
– переведите рычаг селектора в положение «N»;
– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач;


Снятие и установка троса селектора

Снятие:


3. Под днищем кузова, снимите:

- хомут приемной трубы системы выпуска;

- четыре болта крепления опоры рычага.

4. Снимите фиксатор троса (1).


5. Снимите плату защиты рычага селектора.

6. Снимите трос переключения.

Установка

1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

2. Отрегулируйте трос управления.

3. Нажмите на скользящий клапан (Т) и зафиксируйте его клипсой.

4. Трос подсоединяйте при положении селектора и комбинированного выключателя в позиции "D".

Примечание: Не пытайтесь снимать оранжевое кольцо на наконечнике троса: оно легко ломается.

Однако, еспи кольцо будет сломано, трос заменять не надо, поскольку отсутствие кольца не влияет на работу системы.

Видео по теме "Рено Симбол. Трос селектора автоматической коробки передач"

Регулировка троса АКПП что и как? снять трос кулисы акпп fluence, megan 3 АКПП Рено симбол

Проверка и регулировка троса управления АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Проверка
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Снимите звукоизоляцию/брызговик коробки передач.
3. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
4. Снимите защитный лист троса рычага селектора. Момент затяжки: 23 Нм.
5. Снимите левую опору коробки передач.

6. Отожмите рычажным движением трос управления от рычага вала селектора (стрелка) и отложите трос в сторону (рис. 7.366).

Примечание. Чрезмерно не изгибайте трос управления АКПП.

7. Переведите рычаг селектора АКПП в положение 2 и обратно в положение Р.
8. При переключении передач трос управления должен обладать свободным ходом. В противном случае замените трос управления.
9. На коробке передач установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р. При этом собачка парковочного тормоза должна войти в фиксированное положение; оба передних колеса заблокированы и не поворачиваются.
10. Закрепите трос управления на рычаге вала селектора АКПП. При необходимости отрегулируйте длину троса. Запрессуйте с помощью клещей наконечник троса на рычаг.

Регулировка
11. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора.
12. Установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р (оба передних колеса заблокированы парко-вочным тормозом).

13. Ослабьте болты (стрелки) держателя на коробке передач (рис. 7.367).

14. Напрессуйте наконечник троса на рычаг вала селектора (при этом не повредите рычаг).
15. Выровняйте трос управления в прорези держателя без натяжения. Момент затяжки: 12 Нм.

16. Затяните болты (стрелки) крепления держателя (рис. 7.367). Момент затяжки: 23 Нм.

17. Выполните проверку и установите демонтированные элементы.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?



Должна торчать мм на полностью нажатом газе,или отпущеном в зависимости от модели коробки!

как настроить тросик акпп toyota

как настроить тросик акпп toyota

Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора не иметь свободного хода "вниз"а оголенный участок троса возле рычага как настроить тросик акпп toyota должен иметь провисаний.

как настроить тросик акпп toyota

При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передачмашина с автоматом начинает потреблять больше горючего и. В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП.

В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей. Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя как настроить тросик акпп toyota опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту как настроить тросик акпп toyota профильным специалистам. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

как настроить тросик акпп toyota

А что у вас с тросиками? Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится.

Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. Как отрегулировать тросик АКПП автоматической коробки передач?

помогите отрегулировать тросик АКПП

Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика.

Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться. Подготавливаем автомобиль.

Внимание! Перед работой необходимо деактивировать систему SRS, чтобы не допустить случайного ее срабатывания.

1. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. Если это облегчит доступ, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.

2. Отсоедините трос селектора от рычага на АКПП и там же отсоедините трос от его кронштейна (см. рис. 5.2). Освободите также трос из фиксатора в верхней части АКПП, если он есть.


Рис. 5.2. Отверните гайку крепления наконечника троса селектора к рычагу селектора АКПП (А), затем снимите фиксатор (В)

3. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

4. Отсоедините наконечник троса, отжав его от штифта на узле рычага селектора, затем прижмите защелки на оболочке и выньте трос из узла рычага (см. рис. 5.4,а,б).



Рис. 5.4,б. затем прижмите защелки на оболочке и выньте трос из узла рычага

5. Вытяните трос в салон через уплотнитель в моторном отсеке

6. Установка троса селектора производится в порядке, обратном его снятию.

7. Отрегулируйте трос, как описано ниже.

8. Ослабьте гайку на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 5.2).

9. Работая с АКПП, установите рычаг ручного управления АКПП в положение Neutral (см. рис. 5.9,а-в).


10. Перебравшись в салон, установите рычаг селектора в положение Neutral.

11. Попросите помощника удерживать рычаг селектора (в салоне автомобиля) неподвижно, прилагая небольшое усилие в направлении положения Reverse, в то время как вы, действуя на АКПП, надежно затяните гайку на рычаге ручного управления.

12. Проверьте работу рычага селектора и попытайтесь запустить двигатель при всех фиксированных положениях рычага селектора. Двигатель должен запускаться только в положениях селектора Park и Neulral.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6).


Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отводим в сторону

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)
Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)
Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Читайте также: