Регулировка тросов кпп шкода фабия

Обновлено: 26.04.2024

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Skoda Fabia фAZEнда › Бортжурнал › Регулировка кулисы Skoda Fabia

Всем доброго времени суток!
Поскольку зарплату я сегодня не получил, не было вариантов, заняться чем-либо кроме регулировки кулисы.
Итак, много особо рассказывать не буду, буду в основном показывать.
Решил отрегулировать по причине того, что стали через раз включаться 1 и задняя передачи, что очень не удобно во время парковки.
Переходим непосредственно к регулировке:
Снимать АКБ и воздухан не обязательно, просто я это сделал для лучшего обзора и для нормальных фото, поэтому отрегулировать кулису можно и с ними, это не проблема.
1. Находим фиксатор.

Вдавливаем маятник и поворачиваем фиксатор по часовой стрелке, в этот момент немного приотпустите маятник и фиксатор зажмет его.
2. Далее вы видите перед собой 2 троса с пружинами, зажимаете на обоих по очереди черное кольцо и тяните пружину вниз, после чего поворачиваете кольцо по часовой стрелке для фиксации.

Должно получиться так:

3. Далее идем в салон, достаем пепелку и откручиваем 1 саморез, потом снимаем кожух и фиксируем кулису с помощью 2-х специальных отверстий и чего-то вроде болта, лично я использовал ключ звездочка Т27.
ВАЖНО! Если при центровке в салоне будет люфт, то вы не сможете отрегулировать кулису, поэтому постарайтесь найти что-то, что будет соответствовать диаметру центровочных отверстий.

4. Заключительный этап, отпускаете зажатые пружины на тросах (они отрегулируются самостоятельно после центровки ручки кулисы в салоне) и снимаете фиксатор.
Далее вытаскиваете то, что вы использовали для центровки кулисы в салоне, одеваете обратно кожух и проверяете работу кулисы.
Вот мой результат регулировки:

Skoda Fabia 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2002


Skoda Fabia, 2001


Skoda Fabia, 2004


Skoda Fabia, 2006

Комментарии 17

После такой регулировки пропала 5я передача, кто что подскажет?

В этом деле главное закрепить маятник и закрепить в салоне кулису…остальное по накатаному))

Здравствуйте, что такое маятник?

а у меня вот фиксатор почему-то не держался в утопленном состоянии. как бы то ни было, всё остальное сделал, как тут описано, прокатился вокруг квартала — хуже не стало)) раньше туго включались все передачи наверх (зад, 1,3,5), но не всегда. будем посмотреть.

Надеюсь спустя 3 года от создания темы кто-нибудь ответит, у меня с трудом втыкались первая и задняя, но последнее время первая вообще перестала можно только поймать было ее через нажатие рычага как будто собираюсь заднюю воткнуть. Полез значит по этому мануалу вроде ничего сложного кроме как прожать маятник и провернуть фиксатор, после этой операции маятник не зафиксировался и рычажок фиксатора у меня спокойно на 360 проворачивается. Попробовал натянуть одну из пружин в итоге какая-то передача включилась, я стреманулся вернул все в исходное состояние, но прикол в том что первая и задняя теперь втыкаются как по маслу, 2 и 3 тоже. В паркинге больше не смог разогнаться выше третьей, есть подозрение что 5 передача ушла, т.к. общее положение рычага сместилось в право. Так вот на счет фиксатора он строго на 90 градусов должен поворачиваться и туго не туго? И должен ли маятник после фиксации при движении тяг продолжать двигаться?

Похожая фигня…после замены сцепления проблема с не до включением скорости 1 и 2 не ушла. В мастерской сказали что пипец синхронизаторам. Благо сам решил все таки разобраться с проблемой, ибо на не заведенном авто 1 и 2 тоже как то не до конца ручка втыкалась, и при заводе авто слышны были скользящие шестерни.На шкода-форуме посоветовали включить 1 из под капота, если все ок, то это не синхры 100%, а кулиса…что и получилось. Теперь под замену вкладыш "полумесяц"

Спасибо за отчет сегодня попробую, туго включается 1 и 3 передача с усилием.

Skoda Fabia трех цилиндровый вжик › Бортжурнал › Регулировка кулисы кпп.

Skoda Fabia 2005, двигатель бензиновый 1.2 л., 54 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2004


Skoda Fabia, 2006


Skoda Fabia, 2006


Skoda Fabia, 2005

Комментарии 16

привет. может не в тему.не знаешь что может быть пятую вытаскивает при движении .если держать рукой то держит.

Привет. Да же не знаю. Регулировал?

Привет. Да же не знаю. Регулировал?

может быть из-за уровня масла в мкпп?я снял заднию крышку мкпп где 5я передача.там все отлично.вилка без износа бронзовый сенхронизатор как новый.

Привет. Да же не знаю. Регулировал?

масло слилось чуть больше литра

Да по идее не должно из за масла вылетать.

Мне не помогла эта процедура 😔

У меня честно сказать особо то и не было проблем. Больше так для профилактике.

Как же не было проблем?
А вот в тексте:"…первая и задняя плохо включалась…"
У меня то же самое, только задняя, но регулировка как мертвому припарка 😑

Поменяй втулки качельки под капотом, а так же втулки тросов на что-нибудь по жестче, в идеале латунь, и внутри все втулки и сам вкладыш, стоит не так дорого все — если эффекта нет — значит привет коробке, хотя на фабии ее сломать крайне трудно, три раза тьфу.

Настанет тепло, вот тогда и нырну туда поглубже 🐳

Ага, я тоже ждал, комплект лежит, шорт шифтер тоже, сегодня хоть колеса загрузил чтоб завтра на шинку отвезти))

Колеса я в тот же день, как получил, сразу на диски зарядил 😎
Лежат теперь, готовы к теплу, как только, так сразу 🏃

Да я просто в гараже прибирался, подсчитывал убытки за год)) И тут смотрю на полке лето лежит, поднимаюсь и саморез прям на меня смотрит, хмм, и почему это я раз в неделю подкачивал постоянно одно и то же колесо, странно…

Регулировка привода переключения передач. Коробка передач типа 002 Skoda Fabia

7.1.2.8 Регулировка привода переключения передач Skoda Fabia

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. На моделях с двигателями рабочим объемом 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт снимите воздуховод воздушного фильтра (см. подраздел 4.1).

3. Сдвиньте до упора фиксаторы 2 (см. рис. Освобождение фиксаторов наконечников тросов) тросов, преодолевая сопротивление пружин 1, и зафиксируйте их в этом положении, повернув фиксаторы в левую сторону (по направлению стрелки).

5. Аккуратно поддев отверткой в местах, указанных стрелками на рис. Извлечение чехла рычага переключения передач из рамки, выведите из зацепления рамку чехла. Выверните чехол наизнанку.

6. Переместите рычаг 1 (см. рис. Фиксация рычага переключения передач) налево в положение между первой и второй передачами и вставьте подходящий стержень 4 в отверстия направляющей 2 рычага и корпуса 3 механизма.

7. Отпустите фиксаторы 2 (см. рис. Освобождение фиксаторов наконечников тросов), повернув их в обратную сторону. При этом наконечники 3 зафиксируются в этом положении.

8. Освободите вал переключения передач, повернув стопорный рычаг 2 в исходное положение.

9. Выньте стержень 4 (см. рис. Фиксация рычага переключения передач) и установите чехол рычага переключения передач на место.

7.1.2.8 Регулировка привода переключения передач Skoda Fabia

Видео к материалу

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen. Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач! замена кулисы на шкода фабио Škoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена тросов стояночного тормоза Skoda Fabia 2002 - 2007

2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

5. Ослабьте регулировочную гайку 4 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.

Отсоединение наконечников тросов от уравнителя механизма ручного тормоза автомобиля Skoda Fabia I

6. Отсоедините держатель 9 от балки задней подвески.

Схема отсоединения держателя троса стояночного тормоза от балки задней подвески автомобиля Skoda Fabia I

7. Отсоедините тросы 10 от пружинных держателей 16.

Барабанный тормозной механизм

8. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

9. Отсоедините трос от рычага 8 ручного привода.

Схема отсоединения троса стояночного тормоза от рычага ручного привода автомобиля Skoda Fabia I

10. Вытащите наконечник троса из тормозного щита 14.

11. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей трубки 6.

Дисковый тормозной механизм

12. Поддев отверткой, снимите пружинную скобу 1.

Схема отсоединения троса привода стояночного тормоза с дисковым тормозным механизмом автомобиля Skoda Fabia I

13. Отжав рычаг 6 ручного привода в направлении, указанном стрелкой, отсоедините от него трос 4 привода стояночного тормоза.

14. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей трубки 6.

15. Установите трос в обратном порядке.

16. При этом замените держатель 9 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) троса. Кольцо на оболочке троса должно находиться между хомутами держателя 9.

Skoda Fabia | Регулировка педали сцепления | Шкода Фабия

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. Регулировка сцепления на шкода фабия видео При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления.

Для этого нужно. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места. Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода.

Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы. При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма — мм.

На окончании троса в подкапотном пространствеесть болт, который законтрогаен. Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял мм. Увеличить ход педали — закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

Регулировка сцепления на шкоде фабия

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

регулировка сцепления на шкода фабия видео

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

forum.skoda-club.ru

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Установите коробку передач. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.


Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.


Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

Регулировка сцепления на шкода фабия видео

При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Снимите защитный колпачок 16 рис.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре или пять раз с интервалами с, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

Популярные ролики

Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления: Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.


Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. Для замены рабочей жидкости прокачайте гидропривод выключения сцепления см.

Критерием завершения замены является прекращение выхода старой грязной тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, фломастером или краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику для наглядности разборка показана на снятом двигателе. Затяжку болтов ослабляйте равномерно:

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

@Юра Українець вот у меня тоже самое.ещё и задняя не фиксируется.Буду пробовать..

@Дмитрий З плохо включались , 1 и 3 передача.

А у тебя какая проблема с коробкой была,что решил регулировать??

Братан рахмет тебе большой🤝🤝🤝

Ето обман!Такое дело-регулировка кулисы делаеться от двух механик с опитом.Значит -автоматическое фиксации ригачы как показано на видео,ето фуфло.Такие заблуждения тянет к автосервис.Прошу прощения за плохой русский язык но я все сделал на видео и добрался до сервиса!

Понятнее в youtube не найти!

Блин у меня всё норм включается . Только иногда вместо 1 третья врубается

Браток. Вы если Москве куда можно приехать, мне так же на авто нужно делать. Плиз

@ASP я сделал так же у меня не получилось. Может причина в другом у меня 3 и 5 не ловит

@ASP кстати у меня 5 ступицы а ставили 6 мастер говорит 6 нет У тебя не чего не будет это правда или они мне просто запчаст пихали. кто знает ответе пж

СПС что ответили. Завтра тогда сам сделаю так а то менял 2 3 5 не так заходит

Очень помог. Спасибо друг )) самое полезное видео на эту тему.

Скільки передивився саме достойне відео.
Оскара)

Не фиксируется флажёк! Почему есть идеи

Здравствуйте у меня skoda rapid 1.6 2014 первая передача и задние передача туго причина?

У мене не полесье

У меня нет этих отверстий на рычаге

А что делать,если болтается сам рычаг ,тот который утапливается чтоб повернуть фиксатор?Особенно на нейтралке и 1,2,3 передаче, на заднем ходу стоит жестко

Как она называется правильно?

@ASP спасибо,будем проверять)))

Возможно стерлась и вылетела пластиковая напровляйка она связывает конец троса и этот рычаг

Спасибо чувак!)) Только в мойе фабии 17го года, проушина на кулисе уже пластиковая( а фиксатор в другую сторону надо отварачивать.

Не втыкается З/Х.остальные все как по маслу, нужно попробовать. Поло седан

Мне не помогло( пробег 130

Спасибо, весьма познавательно

Слушайте, снимали коробку когда-то "спецы", поломали тягу куда крепятся тросы, заменили и собрали всё. Теперь задняя, 1,3 и 5 втыкаются но не до конца как будто. Сам по этой инструкции пытался отрегулировать, так вообще все передачи вправо ушли, задняя вместо первой и тд. Не понимаю как ещё отрегулировать теперь, сместить кулису на зубец?

Пробейте схему там наглядно видно куда идёт кулиса и что при этом включает и от этого пляшите уже ) удачи

У меня фиксатор не поворачивается пластиковый на 90 градусов ,и не стопорит. Почему так?

Не сталкивались с таким . Только аккуратней не обломайте в разных положениях кулисы пробуйте

Полная хуйня . Не делайте этого

Ребята подскажите, включаю 3 передачу, разгоняюсь от 30 до 40 км, на 40 км появляется как будто хруст звон кратковременный, что это может быть? Может быть дело в коробке или кулисе?

@ASP не знаю как точнее на словах обьяснить

@ASP звук прямо механический не как хруст от шруса

Может шрус внутренний

У меня VW Polo 2014 года, пробег 155 000 км. На холодную погоду не переключаются скоростя, после того как оставляю машину в заведённом положение на пол часа, скорость начинает переключаться. В чём проблема. Замёрз трос или. С чем смазать какое масло подскажите

Спасибо за видос

Как знать когда регулировать кулісу?

@Максим Моравський не включается передача

@ASP симптомы какие? Выкидывает передачу , не включает или плохо включает передачу? Спасибо за быстрый ответ!

Для профилактики лучше отрегулировать если пробег 100к

г - образный фиксатор должен фиксировать? и обязательно ли он должен быть вверх в свободном положении?

фиксация обязательно для правильного выставления

Кронштейн не переставляется на зубьях. Только одно положение. Есть проточка. (принцып двойного зуба).

Есть пару вопросов :я это процедуру проделал после того как у меня от крутилась гайка(передачи вобще перестали включаться) , все это сделал все стало включаться, но тяжеловато, и ещё один вопрос при этой установке нижний тросик должен быть оголенный?

@Это Ктааа? к сожалению нет возможности посмотреть , машина уже продана давно) но по сути должно быть одинаковые

@ASP а про нижний тросик? Он у вас на видео тоже вроде голый

нахуя такая зборка ? штоб я йещё напильником до пиливал и регулировал , мне нужно сесть завёл и пойехал , а регулировать и подпиливать пусть на заводе подпиливабт и регулируют за ранийе .

Просто, супер. Спасибо.

Из всех роликов которые я посмотрел этот самый понятный и информативный , лайкосик тебе братишка💪👍🏻
Кстати сделал так же и всё получилось, шкода фабия . Спасибо!

А в ваговской инструкции сказано что рычажок виксатор изначально повернут параллельно относительно земли

Всем добра! Ребята на механизме включения передач есть фиксатор чёрного цвета . Она у меня сломанная . На 1 передачу туга ставится что делать кто знает ?

Допоможуть і підкажіть будь ласка у моїй машині у кадіі 2005 року не годин включити задню що ви порадити

можно ли обойтись только сьемом аккумулятора или корпус фильтра тоже нужно снимать?

Рыбак с Урала как будет удобней рукой подлезть надо пробовать с меньшего)

Не понятно, какая включается: 1 или 3. Поможет твой метод?

Здравствуйте. Не подскажете что делать если не могу удавить шток чтобы повернуть его и он был горизонтально земли. Заранее спасибо за ответ.

Николай Таран пробовать поднимать рычаг противовес поворачивать в то положение пока шток задвиниться

После этого процедуры и 2 пропал

Добрый день, спасибо за видео. Скажите а что делать сверло я так понял упало по внутрь кпп.

@Torbay если смазывать то моторным

@ASP здравствуй. У меня VW Polo 2014 года, пробег 155 тыс/км. На холодную погоду не переключаются коробка передач скоростя, оставляю на 30 минут в заведённом положение после этого начинают переключаться скоростя коробка передач. В чём проблема скорее всего трос замерзает!? Влага попало в тросу или возможно др причина. Каким маслом смазать если трос замерзает!?

Олександр Бабич вопрос не понятен куда сверло упало?

Спасибо большое за видео, все получилось с первого раза. У меня первая и вторая перестала включаться, все сделал за пять минут

У меня поло седан, но принцип такой же. Спасибо за данное видео очень помогло

Спасибо за видос, все понятно 👍

Подскажите - все передачи включаются идеально а заднюю выбивает или вообще не включается. в чем причина? До регулировки задняя отлично работала. Резьбы на нижнем тросе примерно 1см торчит.

Дякую з України.

Спасибо за подробную инструкцию, на рапид 3 и 4 передачи плохо включались, еще смазал

Смазывали что и чем?

Спасибо! Очень помог.

Добрый вечер. Может кто подскажет в чем может быть проблема включения именно второй передачи, во время движения? При этом Все передачи включаются отлично. На заглушенном двигателе все включается идеально.

Такая же фигня на Румстере, на ходу плохо включается вторая. После паузи на нейнтральной только. На заглушеном моторе все чотко. Что то зделал?

Красава очень помог не включались вторая и четвертая думал коробку делать на поло подробно описал спасибо большое

@Галя Сокол Така сама херня, що робили

Шкода не включается пятая при движении

Приветствую спасибо за совет. Просто и понятно. Респект. Уважуха.

На Skoda Fabia нет фиксатора как регулировать?

@ASP не подскажите как быть?

У всех есть, видать отламан

Перестал работать сцепление

Брат помог, спасибо! Через год написал)))

Повторяй,что видел,пока не получится.Проверено!

Всё правильно, только по моему этот рычаг не переставиш на один зуб, там среди зубьев есть паз.

Да правильно там зуб

Круто! Наконец нормальное и понятное видео! Спасибо автору.

на некоторых коробках на валу один шлиц двойной и рычаг только в одном положении на вал надевается.

Лять как вы поворачиваете эту хрень

Спасибо у меня получился, у меня на 1 и на задний туго ставился. Салам из Астаны

молочага пять с плюсом огонь все получилось поло 5

Кулиса похожа на volkswagen

Это vag они все чем-то похожи

Не могу повернуть эту хрень

Ночи доброй..что делать если у меня выскочил этот маленький фиксатор из под капота и теперь этот переключатель не двигается не вверх и не вниз..

Извените у меня фабия а флажок (с. а) лежыт горизнтально я ничего ни делал, может на фабии подругому чем на видео? Подскажыте пожалуста как быть?

Здравствуйте друзья. Кому не поможет регулировка. Придется менять кулису с тросами. Дорого,но не избежно. Это болячки рапида. Пробег 137000 км.

поло 9n3 2007 год - 1.4 тди bnm - первая передача не втыкалась иногда. сделал как на видео-все стало четко! видно что зафиксировалось уже в другом месте защелки. В elsa кста есть описание как отрегулировать

на 6ст?такая же процедура

@Дима Микитюк бывают изредка не большие трудности, это просто земля и небо с тем что было, но это после регулировки

@Undersound Studio Як к тому, что первая и вторая с трудом включаются. Замена сцепления как то повлияла или только регулировка кулисы? У меня похожая проблема, не могу понять в чем дело. Кулису регулировать даёт результат, но все равно бывает синхронизатор (или что то другое) не пропускает, закусывает или вообще не включается передача, а остальные передачи гуд, ещё задний ход похоже на 1 и 2-ю, но редко

@Дима Микитюк точно так же👍по началу были ощущения, что не привычно потом даже как то незаметно. Может чутка грубее схватыааются.

@Undersound Studio а передачи после замены сцепления нормально включаются?

@Дима Микитюк был раньше двухмассовый маховик и ездил около 20 тыс сейчас подкинул одноразовый и горя не знаю) разницы вообще нету уже 50 тыс откатал и хоть бы что. Мне даже больше нарвится)

Бля, чувак, ты реальный крассава. Пиздец выручил, мне коробас поменяли и началась канитель: то первач не включится, то третья во что-то упираеься. Сначала снял фиксаторы с тросов, чтоб легче было искать фиксирующен положение флажком. Шкода октавия А7, кпп5 PSU, пробег 430тыс, такси, 2014 год, кстати шток кулисы, который уходит в КПП имеет приличгый люфт 1-1.5мм, но после регулировки передачи стали включаться четко, как на новой машине

Регулировка Механизма Переключения Передач

Можно конечно и не снимать, но будет очень неудобно. Больше ничего снимать и разъединять ненадо, все остальное я снял только для наглядности.

1. Нажимаем на шток переключения передач (рычаг в нейтральном положении) как-бы вдавливая его в коробку 20160314_162324а.jpg 99,84К 7 Количество загрузок: и одновременно поворачиваем рычажок по часовой стрелке, ловя момент, что-бы он "провалился" внутрь коробки (зафиксировался в штоке). Это произойдет где-то, в нейтралке, между 2и3 передачами. 20160604_123336.jpg 96,92К 7 Количество загрузок:

2. Сжимаем пружину и проворачиваем стопор по стрелке (пружина должна зафиксироваться в сжатом положении). 20160518_170033.jpg 305,09К 5 Количество загрузок: тем самым мы освобождаем шток троса передач в расжатых пластиковых зажимах 20160518_170048.jpg 339,72К 3 Количество загрузок:

3. Поднимаем чехол рукоятки переключения передач 20160604_122748.jpg 365,15К 5 Количество загрузок:

4. Совмещаем отверстия 20160604_122824.jpg 60,69К 3 Количество загрузок: и вставляем в них штырек круглого сечения. Штырёк должен входить плотно, без зазоров (подбирается опытным методом, перерыв весь гараж )

5. Поворачиваем стопора обеих пружин в обратную сторону и отпускаем пружины в первоначальное положение.

6. Поворачиваем рычажек против часовой стрелке и тянем его на себя, типа из коробки (одновременно пошивеливая шток переключения передач). Возвращаем его в первоночальное положение.

7. Вынимаем штырек из совмещеных отверстий, возвращая чехол на место.

8. Возвращаем на место аккумуляторную площадку и сам аккумулятор.

1. Если, после того как все сделали, переключение передач снова расстраивается, то значит выработались пластиковые зажимы. Один из способов лечения - надеть на шток тросов резиновый кембрик нипеля от велосипедного колеса (продается так-же в рыболовных магазинах). И проделать всю операцию заново.

2. Штырек подбирайте такой длины и конфигурации, чтобы Вы смогли потом его вытащить.

Ну, вот и все. Можно ехать.

Если кому-то, что-то не понравилось, то не критикуйте – это не руководство к ремонту, а мой личный опыт. Кто-то делает по-другому (хотя по другому и не сделать, инструкция, знаете-ли), тут важен результат.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Читайте также: