Рейтинг производителей сцепления для ниссан

Обновлено: 07.05.2024

ТОП-10 производителей дисков сцепления – какие товары стоит выбрать?

Сцепление в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Это важнейший механизм, без правильной работы которого невозможна эксплуатация автомобиля. Различные типы сцепления присутствуют как в механических, так и в автоматических коробках передач. Дисковые типы применяются на механике и роботах. Общее понимание работы этого механизма такое: сцепление служит для соединения/разъединения коробки передач с двигателем. Соединение происходит мягко, чтобы водитель и пассажиры не почувствовали толчка. Конструкция этого механизма модернизируется в мелочах, но по своей сути уже много десятилетий она остается прежней.

Сегодня на нашем сайте мы поговорим не только о конструкции механизмов трансмиссии, но и о производителях дисков сцепления и готовых комплектов для замены. К сожалению, это самая недолговечная деталь в трансмиссии автомобиля, и менять ее приходится достаточно часто. В среднем срок службы оригинальных комплектов сцепления на механических коробках составляет 100-120 тысяч км пробега или около 8 лет. Неоригинальные устройства служат меньше. На роботизированных коробках передач диски служат еще меньше, но сроки эксплуатации сильно зависят от конструкции КПП. Есть удачные варианты, в которых замена не требуется в течение 100-150 тысяч км пробега, есть такие конструкции, в которых в период гарантии владелец успевает сменить несколько комплектов.

Содержание

Какие виды сцепления существуют?

Сегодня мы будем говорить о тех технологиях, которые применяются на современных автомобилях. В исторической ретроспективе можно вспомнить авто, в которых банальные зубчатые муфты выполняли роль этого механизма, что было причиной невероятного дискомфорта в поездке. Сегодня комплекты сцепления обеспечивают достаточно высокий комфорт переключения передач в любом режиме поездки, что позволяет не ощущать даже минимальных толчков. Также современные технологии позволяют не переживать по поводу правильности использования механизма. Устройство позволяет достаточно резко отпускать педаль сцепления, не получая негативных последствий.

Итак, основные современные виды механизмов:

  1. Сухое сцепление. Наиболее распространенный тип на механических коробках передач. Подача крутящего момента основана на силе трения ведомого и нажимного дисков. Такая конструкция хороша тем, что не нуждается в обслуживании, доливке технических жидкостей.
  2. Мокрое сцепление. От предыдущего типа это устройство отличается наличием масляной ванны, в которой вращаются рабочие детали. Элементы всегда получают достаточное количество смазки, чтобы избежать повреждений. Эта технология применяется на автомобилях с роботизированной коробкой передач и только на некоторых механических КПП с двойным сцеплением.
  3. Сухое двухдисковое сцепление. Конструкция с двумя ведомыми дисками используется для мощных моторов, включая грузовые автомобили. Изделие способно передавать больше крутящего момента без повреждения дисков, тем самым продлевается срок жизни устройства. Применение на маломощных агрегатах нецелесообразно.
  4. Двухмассовый маховик. Также на некоторых авто применяется сцепление-маховик. Это устройство, в котором обе части имеют возможность свободного вращения, а с помощью механизма включения сцепляются друг с другом. Устройство хорошо сглаживает вибрации при неравномерной нагрузке от силового агрегата. Применение не слишком распространено из-за относительно малой надежности устройства.
  5. Керамическое сцепление. Это специальный тип оборудования, которое применяют в основном на очень мощных и эксклюзивных автомобилях. Подразумевается, что большие нагрузки не выведут керамические накладки из строя достаточно быстро. В суперкарах, к примеру, традиционная конструкция сцепления невозможна, так как износ произойдет за 1-2 поездки.

типы сцепления

Среди разновидностей сцеплений наибольшую долю на рынке занимает именно сухая однодисковая конструкция. Это наиболее надежный, простой и удачный в разработке вариант устройства, который передает практически любой крутящий момент и не ломается при нагрузках. Конечно, у каждого изделия есть свой ресурс. Соприкосновение поверхностей неизбежно приводит к их износу, что становится причиной необходимости замены дисков. Лучше менять всю конструкцию сцепления в сборе, чтобы обеспечить ее службу в течение последующих 100-150 тысяч километров.

Из чего состоит сцепление?

Составляющие части этого механизма в классическом варианте конструкции с одним диском и сухим принципом работы следующие:

конструкция сцепления

  • ведомый и нажимной диски, а также маховик;
  • выжимной подшипник с муфтой выключения;
  • входной вал КПП;
  • вилка сцепления;
  • привод сцепления.

В мокрых устройствах конструкция несколько иная, добавляется масляная ванна для смазки механизмов. Конструкция может отличаться в зависимости от производителя, поколения автомобиля. Добавляются различные датчики и системы, которые оптимизируют работу устройства.

Принципы работы механизма сцепления

Вкратце можно описать принцип работы таким образом: диафрагменная пружина создает усилие и смыкает маховик двигателя с ведомым диском. Такое жесткое смыкание позволяет передавать крутящий момент без потерь непосредственно на коробку передач. Механизм имеет два варианта рабочих режимов – включено и выключено.

Выключается муфта путем нажатия на педаль сцепления или автоматикой (в роботизированных коробках). Включив нужную передачу, водитель отпускает педаль, в определенный момент диски и маховик сцепляются и обеспечивают передачу крутящего момента двигателя на КПП и далее на колеса. За счет этого мотор и вращает колеса ровно с нужной скоростью.

Лучшие производители дисков и комплектов сцепления

К сожалению, покупка оригинальных комплектов не всегда становится оптимальной альтернативой, так как стоимость таких изделий неприятно удивляет. Разве что отечественные автомобили могут похвастать более или менее доступным ценником, но качество запчастей в этом случае будет не самым высоким. Поэтому практически все владельцы авто бюджетного и среднего сегмента ищут возможности после завершения гарантийного срока снизить расходы на покупке деталей для ремонта механизма сцепления.

Мы выделили десятку самых надежных производителей комплектов сцепления:

При выборе качественного комплекта сцепления следует очень внимательно подходить к подбору бренда. Поинтересуйтесь на специальных форумах, что устанавливают на вашу марку и модель автомобиля. Часто встречаются отзывы владельцев одной модели о конкретном производителе, которые его хвалят и рекомендуют. Владельцы же другой модели настоятельно не рекомендуют покупать сцепление данного бренда. Поэтому к подбору нужно подходить, учитывая бюджет, пожелания по бренду и рекомендации других владельцев вашей модели авто.

Предлагаем посмотреть видео о принципах работы сцепления:

Подводим итоги

Современные автомобили обладают надежным и качественным комплектом сцепления с завода. Но в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость замены этого механизма. Износ зависит от многих факторов, таких как качество изначально установленных дисков, особенности эксплуатации автомобиля. Чем больше резких стартов и повышенных нагрузок на мотор, тем меньше будет служить механизм сцепления. Обратите внимание на ведущих производителей механизмов сцепления при выборе нового комплекта.

Практически все производители на рынке неплохо продаются, поэтому в интернете достаточно много отзывов о конкретных моделях дисков, подшипников и штоков. Достаточно сравнить отзывы, цены и включить личное мнение, чтобы выбрать оптимальный комплект. Обратите внимание, один производитель может предлагать для вашего автомобиля сразу несколько комплектов сцепления. Это важно учитывать, так как стоимость может быть просто кардинально разной, равно как качество и срок службы оборудования.

5 лучших производителей сцепления

Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.

luchshie proizvoditeli stsepleniya

Содержание:

Лучшие производители сцепления

Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

sceplenie luk

Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.

Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.

Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.

Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.

  1. Усиленные пружины.
  2. Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
  3. Плавное трогание с места.
  1. Попадаются подделки.

SACHS

sceplenie SACHS

Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.

Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.

Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.

Неполный комплект сигнализирует о подделке.

Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.

  1. Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
  2. Мягкое сцепление.
  3. Отсутствие постороннего шума.
  1. Появление шума при нагрузках от спортивной езды.

Valeo

sceplenie Valeo

Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.

Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.

Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Высокий комфорт езды.
  3. Бесперебойная работа.
  1. Слабое место — выжимной подшипник.

sceplenie Hola

Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.

Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.

Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.

Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.

Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.

Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.

Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.

  1. Доступная стоимость.
  2. Мягкое переключение передач.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  1. Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.

Exedy

sceplenie Exedy

Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.

Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.

Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.

Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.

3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.

В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.

Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.

Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.

  1. Комфортное движение.
  2. Легкое переключение передач.
  3. Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
  1. Множество подделок.

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Нажимной диск или корзина сцепления

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Ведомый диск сцепления

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Фрикционная накладка сцепления

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Выжимной подшипник сцепления

Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.

Правильная эксплуатация сцепления

Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:

1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.

2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.

3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).

4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.

5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.

6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.

7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.

8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Какой фирмы выбрать сцепление?

Какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs

Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

Сцепление LUK

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

Сцепление Valeo

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

Сцепление Sachs

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Рейтинг лучших производителей сцепления. Как выбрать, преимущества и недостатки

Сцепление – это особый механизм, отвечающий за кратковременное разъединение с последующим плавным соединением коробки передач с коленвалом двигателя. Эти процессы особенно важны во время начала движения, а также при переключении передач во время езды. Определиться какое сцепление поставить лучше на автомобиль довольно сложно, так как сегодня рынок предлагает огромный выбор механизмов от различных производителей. Для того чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать много факторов и разбираться в нынешней рыночной ситуации. Поэтому, чтобы облегчить процесс, мы собрали для Вас ТОП-10 лучших производителей данного узла.

Маленький совет: меняйте сцепление комплектом, ведомый диск, корзину и выжимной подшипник.

На что следует обращать внимание при выборе сцепления

Перед тем как определять какой комплект узла покупать стоит разобраться с ключевыми параметрами, по которым выбирается изделие того или иного производителя:

  • Надежность – зависит от качества материалов из которых изготовлены элементы сцепления. Также сюда можно отнести уверенность в приобретении оригинального товара, а не подделки.
  • Эксплуатационный срок – сюда относится устойчивость материалов к износу, перегревам и переохлаждениям, дополнительные особенности производственных технологий и тому подобное.
  • Комфорт – характеризуется плавность и мягкостью хода, а также наличием качественных демпферов, гасящих вибрацию и колебания.
  • Эксплуатационные особенности – а точнее удобство установки, диагностирования и другого вмешательства.

Сюда также можно отнести и стоимость, однако все понимают, что чем качественнее продукт, тем выше у него будет цена. К тому же пытаясь купить максимально дешевый товар, можно приобрести подделку или узел крайне низкого качества.

ТОП 10 лучших производителей сцепления

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных производителей с лучшими деталями для любой марки автомобилей. Рейтинг основан на отзывах покупателей и рекомендациях мастеров автосервиса.

Сцепление Valeo

Сцепление Valeo

Лучшей муфтой для ВАЗа будет продукция от фирмы Valeo. За долгие годы работы компания завоевала огромное доверие среди автовладельцев многих стран за надежность, качество и длительные сроки службы изделий.

Однако сцепление данного бренда дороже чем, у конкурентов, что объясняется высокими эксплуатационными показателями. В среднем они проходят до 120 тыс. км. Часто механизм продолжает исправно работать даже после 200 тыс. км. Диски сцепления отлично переносят кратковременные перегревы.

Запас прочности у изделий составляет 6 000 об/мин., однако продолжает исправно работать даже при 9 000 оборотов. Что является важным моментом для автовладельцев доработанных моделей. Стоимость комплекта порядка 7 – 8 тыс. руб.

Преимущества:

  • большой запас прочности;
  • спокойно переносит высокие нагрузки;
  • комфортная и мягкая езда;
  • длительные эксплуатационные сроки.

Из недостатков это высокая стоимость – сцепление Valeo по цене могут превышать аналоги в два раза. Также сюда можно отнести наличие большого числа подделок.

Сцепление Sachs

Сцепление Sachs

Сцепление разработано так, чтобы автомобиль с места трогался раньше, это уменьшает износ механизма. Комплект изготавливают с безасбестовыми накладками. Муфта относится к необслуживаемым. Легко переносит большие нагрузки. Отличный вариант для агрессивного стиля езды. Благодаря отличной проработке деталей, после установки не требуется притирка – механизм с первого старта работает в штатном режиме.

Приобрести запчасти можно только у официальных представителей компании. В качестве защиты от подделок Sachs присваивает каждому изделию серийный номер, а на упаковке размещается голографическая лента. В среднем за комплект придется отдать порядка 5 тыс. руб. Хорошо подходит для переднеприводных ВАЗов с восьми и шестнадцатиклапанными двигателями.

Преимущества:

  • большие эксплуатационные сроки;
  • плавная и мягкая передача крутящего момента;
  • не требует притирки;
  • защита от подделок.

Недостаток один – высокая стоимость изделий.

Сцепление LUK

Сцепление LUK

При изготовлении производитель применяет инновационные технологии, что обеспечивает мягкое переключение и долгие сроки службы дисков, выжимных подшипников и других элементов. Пробег составляет порядка 120 тыс. км. Изделия комплектуются усиленными пружинами фрикционной муфты. Притирка проходит в минимальные сроки. Продукция устанавливается на зарубежные авто, а также на новые и классические модели отечественного автопрома. Узкие лепестки корзины обеспечивают мягкий выжим педали. В подшипниках смазка высокого качества.

Некоторые автопроизводители устанавливают муфту от LUK в качестве стандартной комплектации. Средняя розничная стоимость – 4 000 руб.

Преимущества:

  • отличное качество элементов;
  • мягкий выжим сцепления;
  • длительные эксплуатационные сроки;
  • короткий период притирки.

Из недостатков можно отметить только наличие подделок.

Сцепление Hola

Сцепление Hola

Фирма производитель выпускает качественные комплекты, рассчитанные на большие нагрузки. В среднем проходит около 100 000 км. Все сцепления подвергаются жесткому контролю качества и отвечают стандартам ISO.

Интересной особенностью является отсутствие в сцеплении от Hola прижимного кольца, а также надежная защита от ударов. Комплект обеспечивает мягкий выжим с плавным переключением передач. Имеет большой запас прочности на максимальных оборотах. Распространяется по цене порядка 3 000 рублей.

Преимущества:

  • отличное качество;
  • элементы имеют антикоррозийное покрытие;
  • мягкий выжим.

Главный недостаток комплектов Hola это довольно долгая притирка. Также при покупке нужно быть внимательным – продукция часто подделывается.

Сцепление Fenox

Сцепление Fenox

Некоторые автопроизводители устанавливают муфты данного бренда при сборке своих машин. Относится к недорогим изделиям с высоким качеством деталей. За счет медных волокон в накладках сцепление получило улучшенную теплоотдачу.

Муфта получила качественный подшипник, который спокойно может переносить экстремальные нагрузки. Исправно работает при 12 тыс. об/мин. Езда после установки становится более комфортная, комплект обеспечивает мягкий выжим. Средняя розничная стоимость 3 800 руб.

Преимущество:

  • относительно невысокая цена;
  • комфорт при использовании;
  • редко встречаются подделки.

Из недостатков можно отметить сравнительно небольшой ресурс изделий.

Сцепление Kraft

Сцепление Kraft

Муфта фирмы Крафт прекрасный выбор при агрессивном стиле вождения. Сцепление легко переносит экстремальные нагрузки. Механизм имеет мягкий выжим, качество сцепления соответствует многим стандартам. Продукция бренда очень высокого качества, выпускается в надежной упаковке предотвращающей повреждение товара при транспортировке.

Комплекты Kraft широко распространены, поэтому приобретение не вызовет трудностей. По причине невысокой стоимости поддельного товара практически нет. К тому же компания защищает свою продукцию индивидуальной маркировкой каждого изделия. Прекрасный выбор для классических моделей ВАЗ. Средняя цена изделий 3 000 – 3 500 рублей.

Отличное соотношение цена/качество. Выбор большинства водителей ВАЗ.

Преимущества:

  • надежная упаковка;
  • комфортная езда;
  • гарантия на товар;
  • большая распространенность изделий.

Из недостатков замечена незначительная вибрация при эксплуатации.

Сцепление «ВазИнтерСервис»

Сцепление "ВазИнтерСервис"

В последнее время качество изделий компании значительно улучшилось, сильно увеличился ассортимент. Средний ресурс небольшой – порядка 70 000 км, однако низкая стоимость полностью компенсирует этот недостаток. Не подходит для агрессивной манеры вождения, муфта не рассчитана на чрезмерные нагрузки. В магазинах отпускает по цене в 3 000 рублей.

Преимущества:

  • продукция разработана специально для ВАЗов с учетом их особенностей;
  • практически полное отсутствие подделок;
  • низкая стоимость.

Главный недостаток – маленький ресурс.

Сцепление STARCO

Сцепление STARCO

В производстве применяются инновационные технологии, поэтому продукция получается с прекрасным соотношением цена/качество. Сцепление больше подходит для спокойного стиля вождения. При агрессивной езде начинает выходить из строя уже после пробега в 15 000 км. Сцепления переносят непродолжительные большие нагрузки. Хорошая качественная упаковка убережет изделия от повреждений при транспортировке.

Из-за невысокой стоимости и хорошей защиты от компании подделок практически нет. Цена на комплект сцепления около 3 300 рублей.

Преимущества:

  • отличное соотношение цена/качество;
  • переносит большие нагрузки;
  • надежная упаковка;
  • невысокая стоимость.

Из недостатков замечен быстрый износ изделий – демпферные пружины стремительно приходят в негодность. Также стоит отметить невысокого качества подшипники.

Сцепление AMD

Сцепление AMD

Корейский производитель изначально создавался для изготовления деталей собственных автомобилей. Однако благодаря грамотному подходу получила широкое распространите по всему миру. А после обновления ассортимента, появились товары и для отечественного автопрома.

Сцепления бренда отличаются высоким качеством изготовления и довольно большим эксплуатационным сроком. Компания имеет производственные площадки не только в Корее, но и Китае. Здесь стоит отметить, что китайская сборка уступает японской по многим параметрам.

Преимущества:

  • мягкая передача крутящего момента;
  • низкая шумность при работе;
  • хорошая герметичность дисков;
  • невысокая стоимость;
  • можно заказать комплект сцепления прямо на сайте производителя без дополнительных наценок.

Недостатком можно считать то, что из-за низкого качества сборки на китайских мощностях получала много противоречивых отзывов.

Сцепление Exedy

Сцепление Exedy

Крупнейшая компания по производству расходных материалов для автомобилей всевозможных марок и моделей. Имеет производственные мощности более чем в 30 странах.

Пользователи отмечают отличное качество сборки комплектов. Сцепления легко переносят повышенные нагрузки и прекрасно подходят для агрессивного стиля вождения, часто устанавливаются на спортивные автомобили. Компания разработала собственные фрикционные материалы, применяемые при изготовлении дисков. Широкие лепестки корзины не препятствуют мягкому выжиму. На усиленных дисках размещен более жесткий демпфер.

В комплект муфты от бренда Exedy входит выжимной подшипник, корзина сцепления и диск сцепления. Все изделия получили очень большие эксплуатационные сроки порядка 150 000 километров.

Преимущества:

  • комфортное использование;
  • мягкая передача крутящего момента;
  • высокая надежность изделий;
  • отличная работа даже при длительной эксплуатации;
  • большие рабочие сроки.

Главный недостаток – это наличие огромного числа поддельного товара. Также сюда можно отнести высокую стоимость муфт.

Заключение

При выборе сцепления важно учитывать ключевые факторы, такие как эксплуатационные сроки, надежность изделий и комфорт при вхождении. В рейтинге представлены и не очень дорогие комплекты, но с довольно высоким качеством, поэтому при ограниченном бюджете можно остановить свой выбор на них.

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей.

Решил создать данную тему, чтобы проще было ориентироваться в огромном ассортименте неоригинальных запчастей. Дополнения приветствуются.

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Выбираем сцепление для авто

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Стоит ли покупать сцепление Blueprint: распаковка комплекта на Nissan Primera P12

Сегодня мы расскажем о том, стоит ли покупать и устанавливать сцепление Blueprint на свой автомобиль. Что лежит внутри и что скрывается под надписью Made in the UK?

BLUEPRINT входит в bilsteingroup вместе с такими брендами как Febi и Swag . И в целом считается довольно хорошим упаковщиком, т.к. часто в коробке Blueprint можно встретить детали других известных производителей, в том числе и поставщиков на сборочные конвейеры европейских и японских автомобилей. Посмотрим, что же упаковано в этот раз на примере комплекта сцепления BLUEPRINT ADN130129 на Nissan Primera P12 двигатель 1.8л.

Начнем с упаковки. Коробка с надписью Made in the UK (Сделано в Великобритании) задает высокую планку. Каждая из деталей комплекта упакована в запаянный пакет. А диск и корзина еще и в дополнительных коробках.

Сами детали. Теперь посмотрим какого производителя упаковали Blueprint. Вскрываем пакеты и. немного расстраиваемся не увидев именитые бренды на самих деталях, а лишь гравировку BLUEPRINT и каталожный номер. Несмотря на то, что все детали визуально достойного качества и не вызывают нареканий начинаем сомневаться в их происхождении. Смотрим в накладную и, действительно, страна происхождения - Китай. Следовательно, все детали произведены на одном из китайских заводов, по заказу данного бренда и надпись Made in the UK абсолютно тут неуместна.

Так стоит ли делать выбор в сторону Blueprint? Конечно, в идеале сцепление лучше выбирать среди фирм - поставщиков на конвейеры, таких как: LUK, Sachs, Exedy, Valeo, Aisin и т.д. Однако, хоть это далеко не Великобритания, из нашего опыта, рекламаций по сцеплениям Blueprint не было. А конкретно для Nissan Primera P12 ценник на "брендовое" сцепление будет на 30-40% выше, чем на Blueprint, при сопоставимом качестве. Поэтому, если разница в цене между производителями "брендовых" сцеплений и упаковщиком Blueprint начинает бить по карману, можно смело покупать и устанавливать сцепление Blueprint на свой автомобиль, как "доступного середнячка". Но выбор делать Вам!

А теперь соответствие оригинальным деталям. Комплект сцепления на Nissan Primera P12 c двигателем QG18DE 1,8 литра. Комплект BLUEPRINT ADN130129 соответствует оригинальным: Диск сцепления 30100-2F217; Корзина 30210-BU010; Выжимной подшипник 30502-53J05 .

Читайте также: