Ремонт акпп 5hp24 ауди а8

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт АКПП 5HP24 Ауди А8 - наш фотоотчет

Причина обращения: пробуксовка передач АКПП Ауди А8 и нет задней передачи.

Проведена диагностика АКПП Ауди А8, необходимо снимать и разбирать АКПП.

После разбора АКПП 5HP24 видим следующие:

  • Масло не меняли давно, сняли поддон - масло черное.
  • Масляный насос в задирах от металла.
  • Планетарный ряд - болтаются сателлиты на пальцах.
  • Во втором планетрном ряде тоже люфт.
  • Металл в гидроблоке. Гидроблок в ремонт. Отсутствие задней передачи, свидетельствует о сильном износе гидроблока.
  • Износ зубьев сателлитов дефференциала.
  • Износ зубьев вала.
  • Пробиты фрикционами корпус Блока С и Хаб планетарного ряда. Пробиты как с внешней, так и с внутренней стороны.
  • Поршень реверса нормальный. Обычно поршень расслаивается и является причиной отсутствия задней передачи, но не в этом случае. В нашем случае причина того, что нет задней передачи - гидроблок.
  • Коробку по всей видимости ремонтировали ранее. Не правильно собран пакет фрикционных и стальных дисков. Сталь к стали - это не правильно. И местами "лысые" фрикционы.
  • Так же видим следы "золотых рук" предыдущего мастера. На масляном насосе геметик - такого не должно быть. Должны быть заводские заглушки.
  • Необходимо заменить подшипник, в целях предупреждения печали. Так как он тоже изношен.
  • Для компенсации износа поверхностей под подшипником будем устанавливать при сборке коробки усиленную (по ширине больше) регулировочную шайбу для регулировки осевого зазора.

Стоимость ремонта АКПП в данном случае

  • Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль - 20000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора - 8000 руб.
  • Запчасти - 92690 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: гидроблок АКПП, комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, фрикционные диски, комплект стальных дисков, масляный насос, Хаб переднего планетарного ряда, Хаб заднего планетарного ряда, задний планетарный ряд, передний планетарный ряд, поршень реверса, шайба металлическая, подшипник.

Ремонт АКПП своими руками: универсальное руководство для всех автопроизводителей

Ремонт АКПП своими руками – та еще авантюра. Однако, если автолюбитель обожает самостоятельно разбираться в своем автомобиле, ремонтировать его и у него это получается, то и ремонт трансмиссии он вполне сможет освоить. Во всяком случае, не сильно навороченных. Для ремонта трансмиссии понадобится теплый бокс, подъемник или яма, наборы ключей, шестигранников, отвертки, тестер и, вероятно, помощь нескольких человек для снятия коробки, весит она немало.

Устройство АКПП

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Ремонт АКПП Ауди

АКПП 5HP19 на А6 и С4

ZF 5HP19 достаточно удачная трансмиссия, которая легко восстанавливается и чинится. В ремонте встречается достаточно часто, однако это связанно лишь с ее популярностью использования в долгоиграющих автомобилях. АКПП 5HP19 для Ауди А6 берет свое начало от 18 серии, которая начала производиться аж с 1995 года. Масло и фильтры в АКПП 5HP19 для Ауди А6 долгоиграющие и менять их рекомендуется раз в 80000–100000 километров пробега. На 180000–200000 обычно возникает необходимость капитального ремонта. Масло АКПП 5HP19 для Ауди А6 лучше контролировать и при первых признаках загрязнения менять. Комплект прокладок и сальников не помешает поменять при первой возможности. Бюджетный вариант нормального качества производит АТОК. При любом ремонте меняют уплотнительные элементы клапанной плиты, выполняют ее промывку и очистку.

Коробка передач ZF 5HP19

Коробка передач ZF 5HP19

Фрикционы стоит заказать комплектом. Изнашиваются они практически равномерно, слабых пакетов нет. Их точно нужно менять, если масло запахло горелым. При замене следует протестировать работу соленоида главного давления, если он неисправен, новые фрикционы долго не проживут. Остальные фрикционы живут долго, но, если соленоид главного давления все-таки вышел из строя, стоит проверить двойной барабан-суппорт, он мог лопнуть от избыточного давления, но только на машинах с солидным возрастом.

Слабым местом этой трансмиссии является гидротрансформатор. Его фрикцион усиленно изнашивается из-за введения в эти АКПП принудительной блокировки муфты. Если не ремонтировать гидротрансформатор каждые 200000 километров пробега, то скоро из строя выйдет масляный насос и втулки. Стертый фрикцион будет проскальзывать по хабу гидротрансформатора и изнашивать втулку и сальник насоса, что, скорее всего, приведет к утечке масла и масляному голоданию некоторых частей коробки, которые также скоро выйдут из строя. Кроме этого, клеевой слой фрикциона намертво забьет фильтр и гидроблок.

Если втулка насоса умирала долго и в агонии, то необходимо будет растачивать крышку насоса и заказывать втулку большего внешнего диаметра.

Из-за вышеописанных проблем часто меняют и крышку масляного насоса с шестернями.

Если в коробке ломалось что-то по механической части и на магнитах есть металлические останки, то имеет смысл поменять сепараторную пластину насоса – скорее всего, она повреждена.

Поршни отличаются от аналогов, на них нет резинового покрытия, только кольцо, которое легко поменять. Иногда поршни могут лопнуть из-за избыточного нештатного давления.

Масляный поддон иногда меняют после внешних повреждений после наших российских ям и дорог.

Гидравлическая плита ремонтируется и восстанавливается, что редкость для современных АКПП. Цены на запчасти довольно низкие, АКПП простая, мастера учатся зачастую именно на ней, в интернете много мануалов и информации.

Гидроблок ZF 5HP19

Гидроблок ZF 5HP19

Ауди 100

Оснащаются и АКПП 01n, 01p и 096 (01m). АКПП 01n, 01p и 096 (01m) – очень удачные автоматы, которые выпускаются до сих пор, распространены и активно встречаются в ремонте. На сегодняшний день АКПП серии 01n, 01p и 096 (01m) устанавливаются на Пассаты, например. Находятся на третьем месте по популярности ремонтов уступая семейству U140–240 и 5HP19. После этой разработки, концерн VAG пытался разработать перспективное поколение вариаторов, потерпел неудачу и начал работы над преселективными DSG, которые можно посчитать удачными.

Ауди 100 оснащенная АКПП

Ауди 100 оснащенная АКПП

Друг от друга коробки отличаются незначительно. На 01m дифференциал с отдельной системой связки для поперечного расположения.

Трансмиссия Ауди 100 очень надежная и ремонтопригодная.

Комплекты фрикционов у 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, вместе с ними заказывают комплект стальных дисков. Комплект поршней для 01n, 01p и 096 (01m) – их заказывают практически для всех капитальных ремонтов и часто неоригинальные, для 096 их всего 5 штук, для 01-х 7 штук. Актуально для возрастных автомобилей, у которых резиновые элементы уже успели задубеть после 8–10 лет эксплуатации. Поршни обычно заказывают неоригинальные.

Фильтры для 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, но отличаются от 096.

Для всего семейства 01n, 01p и 096 (01m) характерен выход из строя зелёного вошера переднего барабана, определить его поломку можно по зеленым кусочкам пластика в поддоне.

Сепаратор обгонной муфты редко живет больше 10 лет, рассыпается.

Часто на АКПП Ауди 100 горят пакеты сцепления 3–4, вместе с подшипниками. Выходят из строя из-за продавливания оси вала, фрикционы начинают проскальзывать. Такой же результат ожидает из-за масляного голодания этого пакета. На юных автомобилях, такое возможно при попытке штурма бездорожья и выездов враскачку.

При каждом ремонте Ауди 100 меняют прокладки поддона, сальники и прокладку насоса.

Атомат 01n от Ауди 100

Атомат 01n от Ауди 100

Комплект прокалок и сальников 01n, 01p и 096 (01m) обычно приобретают от АТОК, для 096 он отличается.

Соленоиды и электрика ЭБУ Ауди 100 надежные и обладают «немецким качеством». Чаще всего из строя выходит нагруженный соленоид-регулятор давления. Грязное масло в Ауди 100 существенно ускоряет процесс уничтожения ЭБУ и его элементов. Они служат по 8–10 лет, после чего начинают врать и их надо менять. А вот проводка соленоидов является практически расходным материалом и умирает в разы чаще. На рынке представлены более прочные аналоги, которые выпускаются не в виде хрупкого шлейфа, а в виде прочного жгута проводов, которые служат дольше.

Гидравлический блок 01n, 01p и 096 (01m) требует постоянной чистки, особенно на автомобилях с пробегом свыше 150000 километров. Грязное масло обладает абразивными свойствами и как наждачная бумага стачивает каналы, золотники и другие элементы гидроблока. Забитые каналы могут залипать, а датчики врать, что ведет к нештатной работе коробки. При езде на грязном масле некоторое время, повреждения и износ могут стать критичными, и восстановить плиту уже будет нельзя.

При перегреве трансмиссии 01n, 01p и 096 (01m) часто летят датчики оборотов входного и выходного валов.

На каждый ремонт АКПП Ауди 100 необходимо заказывать крышку приводного вала, она выбивается зубилом, и вставить ее назад нельзя.

Планетарный ряд выходит из строя в результате естественного износа или же езды на перегретой или голодной до масла трансмиссии Ауди 100. При перегреве опорные подшипники рассыпаются и их осколки поражают планетарку.

Если на возрастном автомобиле Ауди 100 не работает задний ход, то есть вероятность, что развалились возвратные пружины и пластик. Для этого случая существует специальный ремкомплект, и этот ремонт обязательно проводится на автомобилях старше 10 лет.

Пакет сцепления фрикционов

Пакет сцепления фрикционов

Статор насоса выходит из строя, если не ремонтировать гидротрансформатор. Из-за этого выходят из строя втулки, и они также меняются комплектом на возрастных автомобилях.

После любого ремонта производится адаптация дроссельной заслонки, выполняется чистка системы охлаждения и при езде с горелым маслом меняется кулер.

Ауди С5

Ауди С5 снабжается АКПП 6HP28, базирующейся на прошлых разработках. Эта трансмиссия стала убийцей DSG, снова вернув автоматы в ряд перспективных трансмиссий. Именно в этой трансмиссии впервые были объединены ЭБУ и гидравлическая клапанная плита. В результате получился мехатроник. К несчастью, это решение привело к перегревам электрической части АКПП, которая теперь располагалась в месте, подверженном повышенным тепловым нагрузкам, что отрицательно сказалось на ее ресурсе и надежности. Ранняя блокировка гидротрансформатора дала автомобилям большую динамику и топливную экономичность, но отрицательно сказалась на ресурсе гидротрансформатора и скорости загрязнения масла и гидроблока. Но эта проблема ярко выражена только для агрессивных водителей. У тех, кто спокойно и плавно ездит на автомобиле, блокировка практически не срабатывает.

Фрикционы гидротрансформатора работают в экстремальном режиме и чаще всего нуждаются в замене. Ремкомплект прокладок, сальники и фрикционы заказывают у АТОК, они дешевые и не уступают в качестве. Слабый комплект фрикционов Драйв можно заказать усиленной версией. Комплекты фрикционов выходят из строя уже после 100000 пробега.

Первые поколения этих АКПП не справлялись с повышенной тепловой нагрузкой, но эта детская болезнь была устранена. Особенно страдал ЭБУ.

Ауди С5

Часто на этой трансмиссии меняют соленоиды – грязное масло и температура быстро их изнашивают.

Появление вибраций при работе трансмиссии обычно означает необходимость замены втулок. Они начали пропускать масло, в пакетах фрикционов наблюдается масляное голодание, соленоиды открываются на большее сечение, чтобы снизить потери. По итогу, гидроблок получает повышенный износ из-за больших потоков грязного масла, насос начинает сдыхать, а нештатное давление в АКПП убивает все, что только можно.

При чистке клапанной плиты у нее обычно меняют резинку – она также не выдерживает долгой температурной обработки. Модификаций самого гидроблока много и сначала необходимо выяснить, какой именно был установлен на автомобиль. От перегревов страдает и проводка – часто заказывают шлейфы и даже разъемы к соленоидам.

Основные особенности ремонта схожи и с АКПП 09А.

Ауди А6 и А8

Эти модели Ауди комплектуются АКПП 5HP24. Ремкомплект прокладок и сальников 5HP24 лучше заказывать от Альто или же оригинал – по цене они примерно одинаковые. Фрикционы 5HP24 меняются комплектом при сгорании хотя бы одного из них. При каждом ремонте 5HP24 меняется входной барабан сцепления А, у него ломается стопорное кольцо. Но его можно и восстановить. Это слабое место конструкции всех 5HP24. Лучше всего заказать усиленную версию. Подшипники ступицы 5HP24 разбивается от нагрузок, иногда вместе с ними приходится менять и ступицу. Это происходит из-за масляного голодания в 5HP24. Осколки подшипника иногда могут повредить поршни 5HP24, их тоже следует осмотреть и при необходимости заменить.

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

При каждом ремонте 5HP24 меняется прокладка крышки насоса и прокладка поддонов, также стоит посмотреть уплотнитель гидроблока. Проводка соленоидов и ЭБУ нередко выходит из строя на 5HP24. Ремонт гидроблока 5HP24 рекомендуется производить не позднее 10 лет с начала эксплуатации. Гидротрансформатора на больших автомобилях с мощными двигателями долго не живет и нуждается в капитальном ремонте раз в 200000–300000 километров пробега.

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) в Москве

На автомобили Audi модельного ряда A8 устанавливались коробки от ZF и Audi/VW. Устройства отличаются продолжительным сроком службы и выносливостью. Но, как и большинство немеханических трансмиссий, они выходят из строя при несоблюдении правил эксплуатации, больших нагрузках на авто, отказе от регламента замены масла. Наш сервисный центр защитит коробку вашего автомобиля от поломок. Мы делаем ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) по технологии, используемой производителем трансмиссии.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Audi A8 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Audi A8 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Audi A8 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Audi A8 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Мы проводим капитальный, текущий и профилактический ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8). Обратившись к нам за обслуживанием или восстановлением трансмиссии, вы:

  • Получите гарантию на отремонтированный агрегат в 24 месяца, без ограничений по пробегу.
  • Увеличите срок службы коробки передач на 1-2 года.
  • Предотвратите появление серьезных поломок трансмиссии.
  • Сэкономите. Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8) или услуги эвакуатора при обращении за ремонтом коробки абсолютно бесплатны.
  • Получите профессиональную консультацию по ТО трансмиссионного оборудования.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

ремонт акпп ауди а8

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А8
(Audi A8):

ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF6HP19A, ZF6HP26A, ZF8HP55AF, ZF8HP55, ZF8HP90AF, ZF8HP55H, ZF8HP75AF, 01J (CVT)

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8) от 40 000 рублей*!

Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8) – то, без чего невозможно устранить неполадки

Мы используем марочные сканеры и стенды для проверки работоспособности трансмиссии. Диагносты техцентра проводят тестовый заезд, анализируют работу коробки с помощью дилерского оборудования, осматривают агрегат, разбирают его и дефектуют каждый узел. Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8), сделанная нашими специалистами, дает полную картину неисправностей. Вероятность ошибки при проведении ремонтных работ исключена.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8): как работают наши мастера

После того, как мы проведем диагностику трансмиссии и найдем причину поломки, мастер составляет смету на восстановительные работы. Мы делаем ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) по наработанному плану:

  • Снятие трансмиссии, разбор, подбор запчастей.
  • Мойка гидроблока и чистка, сушка, ремонт других деталей.
  • Сборка агрегата, проверка на стендах.
  • Монтажные работы, залив масла.
  • Настройка, тест-драйв.

Ремонт, как и диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8), проводятся с одобрения клиента. Мастер не выполнит ни один этап работы без согласования с автовладельцем. Сразу после ТО мы оформляем гарантию, принимаем оплату и передаем автомобиль клиенту.

Для записи на ремонт и диагностику АКПП Ауди А8 (Audi A8) позвоните нам: 8 (495) 150-69-21 или напишите менеджеру техцентра в обратную связь. Мы вернем ваше авто к жизни!

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

АКПП сервис «Transmission-Plus» приглашает всех владельцев автомобилей этой модели пройти у нас техническое обслуживание и ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8). Здесь вам гарантируют быстрое и надёжное устранение любых неисправностей трансмиссии вашего авто.

При работе мы применяем новейшее высокоточное оборудование и качественные материалы, что позволяет быстро обеспечить наилучший результат. Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) у нас выполняется только прошедшими специальное обучение сотрудниками.

Помимо восстановления исправности коробки автомат у нас вы можете:

  • Провести диагностику АКПП Ауди А8 (Audi A8).
  • Выполнить любой вид техобслуживания.
  • Заменить пришедшую в негодность коробку автомат.
  • Купить новую или контрактную АКПП для замены.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А8 (Audi A8):

ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF6HP19A, ZF6HP26A, ZF8HP55AF, ZF8HP55, ZF8HP90AF, ZF8HP55H, ZF8HP75AF, 01J (CVT)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Особенности коробок автомат этой модели

Как правило, автомобили этой модели оснащаются коробками автомат производства концерна ZF. При всей надёжности и долговечности этих устройств есть и у них свои слабые места.

Так, часто встречается выход из строя гидротрансформатора или сгорание фрикционов. В этих случаях ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) заключается обычно в замене всех пришедших в негодность деталей.

Также в нашей практике были случаи, когда авто этой модели было укомплектовано вариаторной коробкой передач 01J. У таких трансмиссий чаще всего выходит из строя электронное управление. Поэтому ремонт вариатора Ауди А8 (Audi A8) чаще затрагивает именно эту область.

Какого бы типа коробка автомат ни была установлена на вашем авто, её исправное состояние мы восстановим быстро и надёжно.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи ступенчатой коробкой передач. Но я расскажу вам о всех коробках, которые когда-либо устанавливались на машину и их типичных неисправностях.

Напишите в комментариях, есть ли у вас Ауди? Какая АКПП стоит на ней?

Салон

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Audi

На Ауди вы найдете классические автоматы, роботизированные коробки и вариаторы. На моделях Ауди А4, сошедших с конвейера в Германии до 2015 года, можно увидеть DSG семиступенчатые 0B5 или DL501 от компании VAG, которая выпускает Volkswagen.

DQ200

DL 501 Оснащена мокрым двойным сцеплением. Эту коробку ставили также и на модели А5, А6, А7.

Следующая таблица наглядно покажет модификации Ауди и АКПП, которые ставились заводом-производителем на них.

Внимание! 09G – это АКПП от японского производителя Aisin. Является прямым конкурентом немецкой 6HP26A.

Шестиступенчатый преселективный робот 02 E можно найти не только на Ауди, но и на таких машинах, как Skoda. Audi Allroad Q3 оснащается шестиступенчатым классическим автоматом – ZF6HP19A. Потому что ни вариатор, ни робот не потянут внедорожное транспортное средство. Так как они боятся перегревов, вибрация, пробуксовок на грунтовых дорогах в осенне-весенний период.

Вариатор 01 J пользуется популярностью на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3 литров. Эта коробка была буквально размножена на под-модификации, которые устанавливались на А4, А6, А8, А4 Кабриолет. Эти вариаторы имеют только небольшие отличия между собой, а ремкомплекты от одной модели автоматической коробки передач спокойно подходят к другой.

Ауди RS4 появился в 2012 и претерпел небольшие изменения в 2017 году. Первый ходит с классическим восьмиступенчатым автоматом, а второй имеет роботизированную коробку DQ200.

И последние старые, четырех ступенчатые автоматы 01 М, которыми оснащались Ауди А3, могут спокойно посоревноваться с современными роботизированными коробками 09 G или DQ 250 по выживаемости. Выпускаются с 1995 года. Устанавливаются на машины с объемом двигателя от 1,4 литра до 2 л. Это не убиваемый автомат. Его можно увидеть на малолитражных Фольцваген Пассат или Шкода.

Напишите в комментариях с какими из перечисленных АКПП у вас были проблемы?

Типичные поломки коробки АКПП Ауди

Для каждого автомата свойственны типичные поломки, которые могут возникать, несмотря на то, что автовладелец ухаживает за АКПП Ауди или нет. Это и детские болезни, которыми наградил производитель автоматы, и погодные условия: повышенная влажность, высокая температура воздуха на протяжении нескольких месяцев (жаркие регионы).

Такие неисправности приводят к типовому ремонту АКПП ТС Audi. Как правило он стоит не дорого. Но, если вовремя не поставить автомобиль на диагностику, то вам придется заплатить уже за капитальный ремонт АКПП автомобиля Audi.

Поломки и симптомы, на которые вы должны обращать внимание и вовремя реагировать, ставя на ремонт АКПП Ауди:

Ремонт АКПП АУДИ

АКПП AUDI можно условно разделить на три основных типа. Первый классический и неубиваемый автомат . Второй перспективный MULTITRONIC (мультитроник) он же CVT. И как приговор всем остальным, продвинутый DSG-«директшальтгитрибе» .

1) Самый распространeнный на сегодня классический ZF устанавливается начиная от А3 и заканчивая AUDI А8. Заметим, что на флагманские A8 и Q7 продвинутые DSG и MULTITRONIC не устанавливаются хотя техническая возможность существует давно. Отсюда можно сделать вывод каким акпп отдаётся предпочтение конструкторы ауди. Другой классический автомат - прямой конкурент немцев это японский «айсин» по vag 09d, не понятно как он оказался на AUDI Q7, тем не менее показал себя более чем достойно, случаев разрушения изнутри встречаются кране редко и 09g устанавливается A3 A4 с поперечно расположенным двигателем .

2) Multitronic - он же вариатор и он же CVT. Первые 01J появились в 2000г далее разные до 2011г модификации и новейшие vl380,vi381 все с режимом Tiptronic.Устанавливается на Ауди передний привод с двигателем до 3.2L. Сама идея « мультитроника» известна многим, мопеды, квадроциклы, снегоходы итд. Основной замысел в том, что применяется тянущая цепь, а не толкающий ремень и ещё одной особенность является отсутствие гидротрансформатора . В теории конструкция близка к идеальной, но на поверку оказалось, что первые модели ломались через 50т.км., коробку доработали и тем не менее побег редко превышает 100т.км., проблемы все те же. Перегрев - первым страдает электронный блок управления ЭБУ находится внутри коробки, «плавает» в разогретом масле дает неправильные команды которые тянут за собой всю механическую часть. Конуса - образуются задиры на тарелках, цепь - уходит размер, гидроблок - встают клапана, и в завершении - дифференциал . Датчик положения селектора, основан на электромагнитном принципе идея достаточно оригинальна, постоянные магниты воздействуют на датчик холла которые посылают сигнал на эбу. Конструкция дает сбои и рычаг акпп не фиксируется или находится в положении «N» это требует замены или ремонта эбу. Масляный насос – не выдает нужного давления и начинаются толчки, акпп задумывается. Последствия самые серьёзные - обрыв цепи, глубокие задиры на конусах, разрушение дифференциала .

3) DSG- (Direct-Shift-Gearbox) он же робот и он же S-tronic перспективная разработка пришла из автоспорта, представляет из себя две коробки в одном корпусе, это позволяет при движении на одной передаче не выключая, подготовить другую за минимальное время .Процесс заключается в том что задействованы два сцепления . Заводское обозначение по VAG DL501 ; DQ200 ; DG250 ; DQ500 устанавливается c A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 и имеют в своём арсенале 6-7 передач. Ремонт DSG Audi - вот здесь начинаются сложности. Робот оказался капризной новинкой и пробег редко превышает 100т.км. Всё дело в странных конструкторских решениях, двойной барабан основной поставщик стружки в коробке нет улавливающих и вся взвесь (опилки) оседают на электромагнитных клапанах (соленоидах) что резко сокращает срок службы, и забивают гидроблок, далее начинаются вибрация, дрожание, пинки , аварийный режим, пропадает задний ход и.т.д., так же часто выходят из строя датчики скорости которые меняются только на демонтированной АКПП (OB5). Но основной проблемой является отсутствие запчастей за исключением «расходников» и мехатроника . Трансмиссия.ру обычно в таких случаях использует детали «доноров», которые проходят восстановление .

Ремонт АКПП Audi A8 (Ауди А8)

На седане представительского класса Audi A8 устанавливались восьмиступенчатые АКПП типа ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF4HP18FLA, ZF6HP26A. Это очень надежные коробки передач, и причина неисправностей чаще всего одна – неправильная эксплуатация.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Audi A8

Признаки неисправности АКПП

О неполадках в работе АКПП свидетельствуют сигналы, которые выводятся на приборную панель автомобиля. Неисправности могут касаться:

  • системы управления;
  • гидравлической части;
  • механики.

На машинах такого класса демонтаж коробки передач в «домашних» условиях произвести практически невозможно, поэтому при появлении рывков при движении, проблемах с переключением передач, пробуксовках следует немедленно обратиться на СТО. Если проблема заключается в системе управления, возможно, коробка будет работать некорректно. Особенно следует насторожиться при появлении стуков, шума и вибрации. Это свидетельствует о поломке механики, а части сломанных деталей могут стать причиной выхода из строя всей коробки.

Видео: разборка коробки 5HP19 «Ауди А8»

Этапы ремонта

Алгоритм ремонта АКПП Audi в сервисном центре «АКПП Гуру» включает в себя следующие этапы:

  • входная диагностика автоматической коробки передач;
  • демонтаж агрегата с авто, производится в присутствии владельца;
  • разборка АКПП и дефектовка комплектующих деталей;
  • согласование с клиентом спектра ремонтных работ и используемых деталей;
  • переборка и последующая сборка коробки передач;
  • установка и выходная диагностика агрегата в условиях повышенной нагрузки.

Коробка-автомат «Ауди А8» с электронным блоком управления

В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам автомобилей Audi предложено обслуживание, основанное на опыте проведения ремонтных работ и профессионализме мастеров. Наличие ремонтно-диагностического оборудования и собственной базы оригинальных запчастей позволяет выполнять заявленные работы быстро, качественно и недорого. При возникновении малейших неисправностей в АКПП автомобиля позвоните либо оставьте заявку на сайте, и мастера сервисного центра с готовностью придут вам на помощь.

Ремонт АКПП ZF 6HP19 Ауди А8 Audi A8 в Санкт-Петербурге (СПБ)

ZF - одна из самых старых фабрик в Германии, с начала минувшего столетия которая, занимается производством деталей для дирижаблей и аэропланов . Перед Второй Мировой Войной она была переделана под производство запчастей для танков, а после завершения войны наступило мирное время и завод начал производить трансмиссии для машин один из первых в мире

О великолепном качестве сборке и продуманной конструкции АКПП ZF говорит то, что этими автоматоми охотно пользуются крупнейшие мировые концерны, которые охотно оснощают коробками ZF свои автомобили.

Немецкие АКПП считаются наиболее долговечными и безотказными трансмиссионными системами. Автозапчасти ZF уже давным-давно стали синонимом качества . В настоящие время их применяют в дорогих автомобилях : Mercedez-Benz, Audi, Opel , Volkswagen, Volvo, Porsche, Reno, Citroen, Bmw и т.д. что свидетельствет на большую степень надежности . Но даже запчасти завода ZF подвержены воздействию времени, поэтому ремонт АКПП ZF - очень востребованная услуга.

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Ремонт АКПП 6HP19

Шестиступенчатые АКПП (6HP19,6HP21,6HP28,6HP26) обладают быстрым переключением скорости и хорошо показали себя на деле. Главной болезнью шестиступенчатых коробок является воприимчивость к перегреву , из-за чего обладатели автомобилей часто встречаются с нуждой менять соленоиды и решать другие вопросы связанные с перегревом. Впрочем своевременность и профессиональное сервисное обслуживание АКПП ZF этого типа, поможет растянуть срок исправной работы коробки.

Болезни АКПП 6HP19

Неисправность мехатроника. Ошибка инженеров ? А может из за наших дорого ? Но первое поколение мехатроников не доходило и до 100 000 км, после которых нужна была полная замена мехатроника. Наиболее чаще мехатроник ZF 6HP19 перегорал летом ,из за дополнительной температурной нагрузки. А зимой из-за непрогретого масла ATF. Во втором поколении устройство мехатроника серьёзно додумали и уже достаточно стало заменить только блок соленоидов.

К элементам подлежащим частой замене относятся втулки. Их износ становится причиной снижения давления масла в коробке и последующему выгоранию пакета сцепления. Изнашивание втулки чаще всего предшествует несоглпсованная работа соленоидов и гидроблока забивающимися гарью.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП ZF 6HP19 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП ZF 6HP19, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от "агрессивного" стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Audi A8. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

ZF5HP24A

Это - промежуточная трансмиссия между бестселлером 5HP19 и мощной 5HP30. Устанавливалась с 1995 года по 2005 гг, в том числе и на калининградских БМВ.

Ставили себе эту акпп после доработки в 1997 г. и Ягуар с Ровером.

Конструктивно родственна 4-х ступенчатой 4НР24 и многие детали взаимозаменяемы.

Для американских БМВ Х5 по иронии судьбы до 2003 года устанавливались именно эти европейские коробки, в то время как на европейских БМВ Х5 (до 3-х л) - американские проблемные автоматы GM5L40E. Пока после 2003-го их не сменили 6-ти ступенчатые 6HP19, 6HP26.

На Фаэтонах эта коробка устанавливалась до 2008 года, даже дольше чем на 4.4 литровых Range Rover и Jaguar (2005).

Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (26 mm заборная трубка)

Акпп 5HP24 рассчитана на крутящий момент до 440 Нм и вмещает ок. 10 литров масла типа ESSO LT 71141.

Оригинальные ремкомплекты для этой коробки различаются для задне-приводных (178002B) и полно-приводных машин (178002A). Альто собрала универсальный комплект. Мастера предпочитают брать оригинал для заднеприводных 178002*-ЕМ, так как он дешевле большого комплекта Альто.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, 5HP24 BMW/JAGUAR/ROVER (2WD)

А для полного привода мастера заказывают неоргинал ALTO 178002-AL.

Фильтр акпп, 5HP24 BMW

Горелое масло заставляет менять все фрикционы комплектом - 178003.

Фильтры различаются для:

Ауди - круглые заборники различной длины (178010А) и

БМВ - овальный выход (178010В).

Типичные проблемы "возрастных" АКПП ZF 5HP24:

- Отдельная проблема этой акпп - Гидротрансформатор.

Вообще для мощных машин ГДТ почти всегда больное место, но здесь - особенно. Для этих крутящих моментов гидротрансформаторы 5HP24 явно слабоваты. Особенно для авто с двигателями с максимальным крутящим моментом.

Барабан clutch А 5HP24

- Почти в каждой машине, пришедшей на ремонт кроме смены масла, фильтра и всех расходников, приходится менять входной Барабан пакета сцепления А 178554, у которого вырывает стопорное кольцо. Его чаще восстанавливают, чем меняют на новый. Проблема связана с особенностью конструкции гидроблока и этой корзины сцепления, в которую в процессе модификаций "запихнули" дополнительные фрикционы без усиления конструкции самого барабана.

Поэтому сейчас особым спросом пользуются Восстановленные и усиленные Барабаны 178554A-RB (справа) для 5HP24 . После восстановления их прочность оказывается выше оригинальных в несколько раз, что надолго решает проблему.

Весь пакет сцепления А - конструктивно слабое звено. В процессе производства были несколько раз увеличены диаметры фрикционов и их количество, но все равно этот пакет сцепления остался самым ремонтируемым.

Вторая типичная проблема АКПП 5HP24 (кроме замены барабана А):

Подшипник в сборе с кольцами, 5HP24 на все модели [59,2x6,5x39,6]

- Подшипник №178236BK и

Ступица под фрикционы (B), 5HP24/5HP24A диаметр 66,04 мм под втулку №046

- Проскальзывает подшипник и разбивает ступицу. Ступица под фрикционы (B) (178576) (слева).

Одна из возможных причин - недостаток масла. Конструктивно (как утверждают мастера) в этот узел не поступает достаточно смазки плюс агрессивная езда "на холодную" приводит к преждевременному износу подшипников и поршней.

Поршень обрезиненный, ((F) Clutch Drum) 5HP24/24A/30

Еще одна типичная закупка для ремонта:

Изредка меняют другие поршни (178966, 967, . ) , разбитые осколками подшипника 178236. Эта же проблема характерна и для гораздо более надежной коробки 5HP30.

Другая типичная болезнь возрастной 5HP24 - обгонная муфта F (178644),

 Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Rear (Drum F)(30 Elements) 5HP24/5HP24A/5HP30

- Пластина сепараторная (178544B), сальники вала и насоса.

и совсем редко: пружины тарельчатые, датчики, электрика, - уже индивидуально, от старости.

Почти в каждый капремонт (если не заказывается Оверол Кит) меняют комплект сальников 177070, 177076, 177077 (одинаковы с младшим братом - 5НР19). Реже -(177074, 177075)

Проводка электрическая соленоидов, Wire Harness 5HP24

- Уплотнительную трубку клапанной плиты - 177385, меняют обрезиненные шайбы болтов крепления насоса. 177799.

Соленоид Давления (EPC), Верхний 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30

Из электрики здесь расходниками по старости являются соленоиды и сенсоры-датчики, многие взаимозаменяемы с 5HP19.

На возрастных и перегретых машинах (старше 10 лет) также всегда меняют проводку соленоидов (178446).

Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure EPC (Зел.) Auxiliary 5HP24/5HP24A/5HP30

Регламентная работа всех капремонтов - Гидроплита, ремонт и чистка которой рекомендуется после 6-10 лет работы одновременно с ремонтом ГДТ.

Гидроплиты различны для БМВ-Ягуара и для Ауди-Фольксвагена (датчик скорости). Третий вариант у Лэндровера. Также существует различие по годам - в 1998 прошла незначительная модификация гидроблока. Соленоиды для всех гидроблоков - различаются.

5HP24 - на втором месте среди ZF-х ремонтируемых коробок. И входит в общую мировую пятерку популярности в капремонте сразу после 5L40 и семейства Ауди-ФВ 01P/N/M.

Датчик оборотов входного вала, 5HP18/19/24A

Соленоиды АКПП, 4HP24 /5HP19 /5HP24A /5HP30

АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L

Это - промежуточная трансмиссия между бестселлером 5HP19 и мощной 5HP30. Устанавливалась с 1995 года по 2005 гг, в том числе и на калининградских БМВ.

Ставили себе эту акпп после доработки в 1997 г. и Ягуар с Ровером.

Конструктивно родственна 4-х ступенчатой 4НР24 и многие детали взаимозаменяемы.

Для американских БМВ Х5 по иронии судьбы до 2003 года устанавливались именно эти европейские коробки, в то время как на европейских БМВ Х5 (до 3-х л) - американские проблемные автоматы GM5L40E. Пока после 2003-го их не сменили 6-ти ступенчатые 6HP19, 6HP26.

На Фаэтонах эта коробка устанавливалась до 2008 года, даже дольше чем на 4.4 литровых Range Rover и Jaguar (2005).

Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (26 mm заборная трубка)

Акпп 5HP24 рассчитана на крутящий момент до 440 Нм и вмещает ок. 10 литров масла типа ESSO LT 71141.

Оригинальные ремкомплекты для этой коробки различаются для задне-приводных (178002B) и полно-приводных машин (178002A). Альто собрала универсальный комплект. Мастера предпочитают брать оригинал для заднеприводных 178002*-ЕМ, так как он дешевле большого комплекта Альто.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, 5HP24 BMW/JAGUAR/ROVER (2WD)

А для полного привода мастера заказывают неоргинал ALTO 178002-AL.

Фильтр акпп, 5HP24 BMW

Горелое масло заставляет менять все фрикционы комплектом - 178003.

Фильтры различаются для:

Ауди - круглые заборники различной длины (178010А) и

БМВ - овальный выход (178010В).

Типичные проблемы "возрастных" АКПП ZF 5HP24:

- Отдельная проблема этой акпп - Гидротрансформатор.

Вообще для мощных машин ГДТ почти всегда больное место, но здесь - особенно. Для этих крутящих моментов гидротрансформаторы 5HP24 явно слабоваты. Особенно для авто с двигателями с максимальным крутящим моментом.

Барабан clutch А 5HP24

- Почти в каждой машине, пришедшей на ремонт кроме смены масла, фильтра и всех расходников, приходится менять входной Барабан пакета сцепления А 178554, у которого вырывает стопорное кольцо. Его чаще восстанавливают, чем меняют на новый. Проблема связана с особенностью конструкции гидроблока и этой корзины сцепления, в которую в процессе модификаций "запихнули" дополнительные фрикционы без усиления конструкции самого барабана.

Поэтому сейчас особым спросом пользуются Восстановленные и усиленные Барабаны 178554A-RB (справа) для 5HP24 . После восстановления их прочность оказывается выше оригинальных в несколько раз, что надолго решает проблему.

Весь пакет сцепления А - конструктивно слабое звено. В процессе производства были несколько раз увеличены диаметры фрикционов и их количество, но все равно этот пакет сцепления остался самым ремонтируемым.

Вторая типичная проблема АКПП 5HP24 (кроме замены барабана А):

Подшипник в сборе с кольцами, 5HP24 на все модели [59,2x6,5x39,6]

- Подшипник №178236BK и

Ступица под фрикционы (B), 5HP24/5HP24A диаметр 66,04 мм под втулку №046

- Проскальзывает подшипник и разбивает ступицу. Ступица под фрикционы (B) (178576) (слева).

Одна из возможных причин - недостаток масла. Конструктивно (как утверждают мастера) в этот узел не поступает достаточно смазки плюс агрессивная езда "на холодную" приводит к преждевременному износу подшипников и поршней.

Поршень обрезиненный, ((F) Clutch Drum) 5HP24/24A/30

Еще одна типичная закупка для ремонта:

Изредка меняют другие поршни (178966, 967, . ) , разбитые осколками подшипника 178236. Эта же проблема характерна и для гораздо более надежной коробки 5HP30.

Другая типичная болезнь возрастной 5HP24 - обгонная муфта F (178644),

 Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Rear (Drum F)(30 Elements) 5HP24/5HP24A/5HP30

- Пластина сепараторная (178544B), сальники вала и насоса.

и совсем редко: пружины тарельчатые, датчики, электрика, - уже индивидуально, от старости.

Почти в каждый капремонт (если не заказывается Оверол Кит) меняют комплект сальников 177070, 177076, 177077 (одинаковы с младшим братом - 5НР19). Реже -(177074, 177075)

Проводка электрическая соленоидов, Wire Harness 5HP24

- Уплотнительную трубку клапанной плиты - 177385, меняют обрезиненные шайбы болтов крепления насоса. 177799.

Соленоид Давления (EPC), Верхний 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30

Из электрики здесь расходниками по старости являются соленоиды и сенсоры-датчики, многие взаимозаменяемы с 5HP19.

На возрастных и перегретых машинах (старше 10 лет) также всегда меняют проводку соленоидов (178446).

Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure EPC (Зел.) Auxiliary 5HP24/5HP24A/5HP30

Регламентная работа всех капремонтов - Гидроплита, ремонт и чистка которой рекомендуется после 6-10 лет работы одновременно с ремонтом ГДТ.

Гидроплиты различны для БМВ-Ягуара и для Ауди-Фольксвагена (датчик скорости). Третий вариант у Лэндровера. Также существует различие по годам - в 1998 прошла незначительная модификация гидроблока. Соленоиды для всех гидроблоков - различаются.

5HP24 - на втором месте среди ZF-х ремонтируемых коробок. И входит в общую мировую пятерку популярности в капремонте сразу после 5L40 и семейства Ауди-ФВ 01P/N/M.

Читайте также: