Ремонт акпп айсин ситроен с5

Обновлено: 27.04.2024

CITROEN C5. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С5 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

По гидротрансформатору ошибка. Ремонт его нужен.

Ошибки считывали уже?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ошибки есть какие-то по диагностике?

Купила С5 2004 года, акпп, 2.0, конечно же без проверки на ТО, пока гнала авто в родной город, 250 км, несколько раз был как вы говорите ,,пинок,, толчок, вернулась машинка, слово сервис горело изначально, а тут вылез чек и ошибка ,перевела, неисправна коробка передач. Поеду на сканер, волнуюсь, неужели коробке все ((( 171 тыс прошла. Может масло или что еще(((

Нужно смотреть какие коды ошибок. Пишите, подскажем в чем дело.

У вас причина не в коробке похоже изначально. А в электрике/электронике (датчик заменить обязательно) + с гидроподвеской (да похоже дело в блоке управления).

Машина Ситроен C-5, не знаю в чем причина, она едет а потом останавливается, давишь газ, газует но не едет,глушишь и опять трогается, а так в целом все в рабочем состоянии

В чем вопрос заключается? Ошибки считывали?

Добрый вечер! У меня вопрос такой,поменял масло и фильтр в двигателе сам в гараже. Приехал к дому всё нормально,но когда стал парковаться хотел включить задний ход,то машина сразу же заглохла. Я попробовал ещё раз и тоже самое. Обратил внимание борткомпьютер пишит низкое давление масло. Что это такое и с чем это связано? Зарание большое спасибо! Да чуть не забыл авто 2002 г.в,136 л/с,АКПП AL-4.

Уровень масла проверьте.

Обычный автомат aisin 6 ступеней. Масло с допусками aw-1

Спасибо за совет!
будет печально, если попал на ремонт 🙁

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Машина Citroen c5 мотор 2,0 HDI (163лс)
В городском движеии, при сбросе скорости и последующем наборе коробка переключается вниз на 2 передачу с заметным точком, если газ жать в полпедали.
Бывает ситуация, что при резком ускорении коробка держит высокие обороты на 2 передаче, а потом резко переключается на 3.
Иногда бывает, что при езде на 2 передаче машина подергивается, но редко.
Масло в Акпп менял примерно 7-10 тыс назад.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

На этой машине у вас классическая акпп или робот?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока, при условии что масло поменяли на днях.

citroen c5 2006г.в. бензин автомат
на холодную работает а как нагреется автомат перестает работать. спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте павел у меня точно так же что вы сделали подскажите пож

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день!
у меня Citroën c5 2006 года.
Прошла 170000 коробка автомат.
при переключении с повышенной на пониженную есть тычок, но не всегда
только когда машина прогретая.
Масло не меняли.
имеет ли смысл поменять масло?

Вот у меня Ситроен с5 2004года 2 л акпп машину завожу переключаю передачу она не едить но после хорошего прогрева чуть двигается и опять останавливается .подскажите пожалуйста кто знает всем причина .спасибо!

Нужно считать ошибки для начала. После чего это произошло?

Ремонт акпп айсин ситроен с5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Поломка AM6(Aisin TF80-SC) на Citroen C5

Поломка AM6(Aisin TF80-SC) на Citroen C5

Проблема - обороты двигателя высокие, а машина еле едет. И стартует с 4-5 передачи..
Рассказываю с начала.
Вообщем началось все с ударов при включении задней передачи после езды, то есть при нагретом масле. Удары были сильные. Был заменен гидроблок.
Помогло. Но очень ненадолго. Потом машина вообще просто стала, и не едет вообще никак. По компу никаких ошибок не было. Отвез на сервис. Там посмотрели что в масле стружка. Разобрали коробку. Сказали что треснул гидротрансформатор ( сказали вероятно изза ударов гидроблока) и стружку забила масляный насос, изза чего он сломался.
Вообщем перебрали полностью коробку, поменяли насос восстановили гидротрансформатор, отдали машину мне. Сделали адаптацию. Но сразу были удары при кикдауне на 90км. Сказали проехать гдето 300км и посмотреть. Было это зимой, но я тогда не ездил практически ток по мелочи совсем иногда.
Вообщем вот весна пришла, поездил, еду проверять удары при кикдауне. Проверил, удары пропали ( дет км 400 с момента ремонта коробки). Еду уже домой и тут опа неожиданно машина почти не едет, обороты высокие (дет тыщ 400) а машина еле движется. И на панели загоерлись сразу все индикаторы коробки как будто все передачи сразу включены вообщем все загорелось, но на бортовом компьютере ошибку не показывает, через пару минут начал и бортовой компьютер показывать gearbox fault. Благо был уже возле дома, поэтому доехал поставил машину ушел.
Утром завел - ошибки нету. Но едет все равно еле еле. Обороты высокие под 5 тыщ, а еле едет.. Если переключиться на типтроник то видно что пытается стартовать с 4 или 5 передачи. Но ошибок никаких не показывает. Поехал кое как на сервис де делали коробку, пока ошибки на бортовом не показывало вообще еле ехало, через минут 5 показало ошибку на бортовом компьютере и поехала уже более менее нормально. Но когда глушишь ошибка пропадает.

Завез на сервис вообщем, там сделали пока только диагностику компьютерную. Показало следующие ошибки . U2003, U2000, P0771, P0734, P0733. Причем на ошибках P0734 и P0733 в журнале показано что скорость на входе коробке - 4000-5000тыс оборотов, а на выходе 200-1500 оборотов. И на сервисе по этим ошибкам сказали, что это мозги не могут связаться с коробкой, изза чего уже возможно произошла механическая поломка или вообще все внутри уже сгорело и что нельяз было вообще ехать с такой ошибкой. А не могут связаться мозги с коробкой изза того что видимо отгнил какой то провод, а не изза того что они как то не так подключили, потому что если бы они чет не то сделали то сразу бы не ехала. Но она в принципе и сейчаас ездит вот только как.

насколько вообще правдободна версия о отгнившем проводе? И таковы ли симптомы если бы это случилось и может ли машина вообще ехать если бы он действительно отгнил? Какие еще варианты что сломалось и из-за чего могут быть?

ЗЫ машине 5 лет, не особо вериться чтобы там вот так вот прям что то отгнило и так совпало с тем как перебрали коробку..

CITROEN C5

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 12 comments. Add yours.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Доброго дня, машина ситроен с5 2006 г.в. проблема следующая, при запуске иногда включается аварийный режим на табло приборов. после включения\выключения зажигания — проходит.Что может быть?

здравствуйте!загорелись все значки на акпп ситроен с5 2005 год в связи с чем это может быть

Нужно считать ошибки для начала, гадать не стоит.

Здравствуйте у меня ситроен с5 х7 2008г 2л при включении задней передачи происходит сильный толчек . А при езде иногда чувствуются переключение передач

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня ситроен с5 2001 года автомат 2 литра. Не переключает скорость. Задняя работает вроде, а на первой не едет и не включает. Аварийный режим не включает вообще. Ездил по городу, заглушил как обычно. Завожу ставлю Д не едет.

Мех. повреждение, ремонт акпп.

Подскажите пожалуйста
После замены масла в акпп ситроен с5 ал4 2001 года, при нагреве кпп на маленькой скорости есть небольшой удар.
машину купил недавно в нее залии декстрон, я заменил на мобильный 71141. При первой замене такого не было. После второй появилось.

Ремонт АКПП Ситроен: на что стоит обратить внимание

Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.

Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.

Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.

Автомобиль Ситроен С5

Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.

При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.

АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен

Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.
Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.

Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.

Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

По электрике в AL4 тоже хватает слабых мест. Среди лидеров по заменам ведущие позиции занимают электрорегуляторы давления и соленоиды. Они имеют конструктивные недоработки и откровенные изъяны сразу при выпуске заводом-изготовителем. Их замена обязательна при первом вмешательстве в коробку. Обычно замене подлежат самые проблемные соленоиды: соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. Оригинальными их заменять не стоит – они уже давно не выпускаются и в коробках с «оригиналами» автовладелец найдет более дешевые аналоги. Продавцы при этом разводят руками. Первым выходит из строя соленоид, ответственный за регулировку давления, происходит перегрев коробки и медленное убийство гидроблока. Вместе с их заменой лучше поменять втулки – это обеспечит соленоиды более продолжительным сроком работы. Остальные шесть соленоидов обычно живут очень долго и не требуют замены.

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.

Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.

Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.

Процесс ремонта гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.

Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт механической части АКПП Ситроен

Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.

По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.

Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.

Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.

Изображение АКПП AL4 в разрезе

АКПП AL4 в разрезе

Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.

Основные рекомендации по эксплуатации АКПП

  1. Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
  2. Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
  3. Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
  4. При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
  5. Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
  6. При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
  7. При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Ремонт АКПП Ситроен своими руками

Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.

CITROEN C5. АКПП, EGS

Как видно из таблицы на Ситроен С5 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.

AL4/DP0



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Ситроен С5 (разобран и отмыт)

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

EGS6

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.


Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.

TF70-SC (AT6)


Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С5 прилагается.

109 Comments

Добрый день.
Помогите разобраться с первом приближении с проблемой. Ситроен с5 2011 г.в. 2 литра турбодизель,пробег 100000. При остановке на светофоре при нажатой педали тормоза начинают плавать обороты. Машина как будто троит. Недавно прошёл то, двигатель исправен. Но проблема осталась. На связано ли это с неисправностью автоматической коробки передач? Спасибо.

Здравствуйте. Нужна диагностика. Судя по описанию проблема либо в блокировке гт либо всё таки в двигателе.

Смотреть все фишки для начала на предмет окислов.

Здравствуйте.вопрос такой.Ситроен с 5,2008 г.недавно при переключении на 2 скорость начало дергать, вот неделю как начало выдавать ошибку и само собой переключать на 3 скорость . поменяли клапана на гидроблоке,и диагностика больше не находит ошибок. Вроде все норм,нооо не тут то было. Теперь машина вообще стоит.нажимаю педальку газа и машинка не едит (обороты подымаются но машина стоит. В чем теперь может быть причина.

Здравствуйте. Скорее всего либо потеряли либо поставили две уплотнительные резинки на соленоидах.

c5 Х7 2008 lдизель коробка АМ-6Х разгоняется до3 а 4 и 5 прокручивает как на нетралке задняя работает выдает ошибку U1213 и U1205

Для начала обратитесь к электронщикам для устранения ошибок по кан шине, она может влиять на работу кпп.

Здравствуйте.У меня ситроен с 5 (2003 года),такая проблема когда машина в пути то с четвертой на третью переключает сама,и больше ни на какую не переключает.Затем остановилась выключила зажигание,затем обратно выключила и поехала и все нормально.В чем причина подскажите?
Заранее большое спасибо

Здравствуйте. У вас включился аварийный режим, для выяснения причины обратитесь в сервис для проведения диагностики.

Ремонт АКПП Citroen C5

ZF - одна из самых старых фабрик в Германии, с начала минувшего столетия которая, занимается производством деталей для дирижаблей и аэропланов . Перед Второй Мировой Войной она была переделана под производство запчастей для танков, а после завершения войны наступило мирное время и завод начал производить трансмиссии для машин один из первых в мире

О великолепном качестве сборке и продуманной конструкции АКПП ZF говорит то, что этими автоматоми охотно пользуются крупнейшие мировые концерны, которые охотно оснощают коробками ZF свои автомобили.

Немецкие АКПП считаются наиболее долговечными и безотказными трансмиссионными системами. Автозапчасти ZF уже давным-давно стали синонимом качества . В настоящие время их применяют в дорогих автомобилях : Mercedez-Benz, Audi, Opel , Volkswagen, Volvo, Porsche, Reno, Citroen, Bmw и т.д. что свидетельствет на большую степень надежности . Но даже запчасти завода ZF подвержены воздействию времени, поэтому ремонт АКПП ZF - очень востребованная услуга.

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации.

Ремонт АКПП 4HP20

АКПП ZF (4HP14,4HP16,4HP18,4HP20,4HP22) четыре и пять (5HP18,5HP19,5HP24,5HP30) передач поставлены чаще всего на старых машинах. Ввиду сравнительно немудрённости устройства коробки выделяются надёжностью, а в сервисе встречаются чаще всего вследствии того что их запчасти просто выработали свой ресурс и нуждаются в замене.

Неисправности АКПП 4HP20

Неполадки в работе гидроблока . Главной причиной может являться засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре ведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя . Своевременный ремонт АКПП 4HP20 устраняет эту проблему.

Износ соленоидов. Это распространённая проблема, которой подвергаются все коробки передач. Путём решения проблемы является заменой соленоидов на новые.

Обрезиненные поршни так же являются распространённой заменяемой деталью в ремонте акпп . Под воздействием высоких температур и при длительном использовании, поршни попросту начинаю ломаться .

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП ZF 4HP20 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Citroen C5. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Aisin center - ремонт АКПП

Компания «AISIN center» специализируется на ремонте автоматических коробок передач Aisin для Toyota, Audi, Volvo, Volkswagen, Skoda, Ford, Peugeot, Land Rover. Мы проводим ремонт АКПП за 1-3 дня, с гарантией 6 месяцев без ограничений по пробегу.

В нашей партнёрской сети свыше 80 партнёров среди автосервисов Москвы и Подмосковья, для которых мы осуществляем ремонт АКПП.

Собственное оборудование для полного цикла восстановления АКПП. Бесплатная диагностика и эвакуатор по Москве.

  • Записи сообщества
  • Поиск
Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП КИА РИО
АКПП: A4AF3
Пробег: 230 000 км
Год: 2008
Двигатель: 1.6
Показать полностью.

На прошлой неделе от одного из наших партнеров поступила в ремонт АКПП A4AF3 от автомобиля Kia Rio. По информации от сервиса коробка пиналась и падала в аварийный режим.
Дефектовка показала, что при замене масла в акпп залили обычную трансмиссионную жижу. Промыв все комплектующие специалистами нашего центра были выявлены сгоревшие фрикционы и стальные диски, поврежденная тормозная лента, забитый гидроблок.
Как всегда при кап ремонте вскрыли и восстановили гидротрансформатор ("бублик"). Восстановили плиту гидроблока и заменили соленоиды. Под замену так же попали фрикционы и стальные диски, сальники и прокладки, втулки и тормозная лента.
После сборки сухую АКПП отвезли в сервис для установки.

Ремонт занял 2 дня.
Стоимость 65 000 р. (Все работы и запасные части)
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

65 000 р.? Хм У офицалов новая АКПП для KIA RIO 3, стоит 70 000 р.
Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Volvo X90
АКПП: AW55-51SN
Пробег: 125 000 км
Год: 2013
Двигатель: 2,5
Показать полностью.

На прошлой неделе взяли в работу АКПП AW55-51SN Volvo XC90. Владелец заехал в сервис к одному известному дилеру, где ему приговорили коробку, т.к. сами они коробки не делают владелец связался с нами. Дилер снял АКПП, мы ее у них забрали и провели дефектовку.
Диагностика у дилера оказалась точна, дефектовка показала развалившийся бублик, мелкой стружкой забило гидроблок, сгорели фрикционы и тормозные ленты.
Был согласован капитальный ремонт.
Вскрыли гидротрансформатор, заменили все внутренности. Отремонтировали гидроблок. Заменили комплект прокладок, комплект втулок, комплект поршней, комплект фрикционов и стальных дисков. Поставили новые тормозные ленты.
Теперь работаем с дилером, заключаем договор и включаем его в число наших партнеров, которых у нас уже более 120 по всей стране.

Ремонт занял 2 дня.
Стоимость 85 000 р. (включая запчасти и работы)
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Hyundai Sonata
АКПП: F4A42
Пробег: 500 000 км
Год: 2008
Двигатель: 2.0
Показать полностью.

В конце прошлой недели от наших партнеров компании "Другой Сервис" поступила коробка F4A42 от Hyundai Sonata. Пробег у машины был уже серьезный. По информации от владельца авто пиналось, глохло и акпп падала в аварийный режим.
Дефектовка показала разрушения гидротрансформатора, далее стружкой забило гидроблок. Сгорели фрикционы и стальные диски. Для такого пробега, коробка даже не плохо сохранилась, хотя для нее это и не первый ремонт.
Вскрыли и восстановили "бублик", поменяли все пакеты фрикционов и стальных дисков. Заменил втулки, сальники и прокладки. Восстановили плиту гидроблока. Коробку отвезли обратно партнерам для установки. Из-за серьезного разрушения гидротрансформатора рекомендовали заменить радиатор, что ребята и сделали. Коробку обкатали после установки, все работает в штатном режиме.

Ремонт занял 3 дня.
Стоимость 75 000 р. (Все работы и запасные части)
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Citroen C5
АКПП: AL4(DP0)
Пробег: 280 000 км
Год: 2008
Двигатель: 2.0
Показать полностью.

На прошлой неделе взяли в ремонт Citroen C5 АКПП AL4(DP0). Машину забрали на эвакуаторе. По словам владельца коробка пиналась, периодически выдавала ошибки о не корректной работе и в конце концов пропала задняя передача.Владелец уже обращался в другие компании за ремонтом, но никто так и не смог отремонтировать хорошо. Дефектовка показала стертую фрикционную накладку бублика, забитый стружкой гидроблок, подгоревшие фрикционы и порванная тормозная лента.
После согласования восстановили гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок. Заменили комплект прокладок и сальников, втулки, поршни, тормозные ленты, фрикционы и стальные диски. Заменили износившейся барабан. Поставили новые тефлоновые кольца.
Коробку установили на авто, залили масло, сбросили адаптацию и обкатали. Все работает в штатном режиме.

Ремонт коробки занял 3 дня.
Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта АКПП — 69 000 руб. (включая все работы и запчасти)

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП Вольво S40
АКПП: AW55-51SN
Пробег: 240 000 км
Год: 2008
Двигатель: 2,5
Показать полностью.

В конце прошлой недели от наших партнеров клубного сервиса Вольво поступила в работу АКПП AW50-51SN Volvo S40. По информации от владельца машина пиналась с 1-2 и 3-4 и пропала задняя передача. Машина пришла в сервис на эвакуаторе.
Дефектовка показала сгоревшие фрикционы и стальные диски, свернутые втулки и мертвые поршни. Вскрытие бублика показало сильный износ фрикционной накладки. Дефектовка гидроблока выявила неисправность в работе соленоидов и общий износ плиты.
Был согласован капитальный ремонт.
Восстановили гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок, заменили все пакеты фрикционов и стальных дисков, втулки, поршни, сальники и прокладки. Все работы мы проводим у себя в сервисе, всегда есть в наличие необходимы запасные части и оборудование.
Отремонтированную АКПП отвезли обратно в сервис для установки. По информации от ребят, после установки, заливки масла и обкатки все работает в штатном режиме.

Ремонт занял 2 дней.
Стоимость 85 000 р.
Гарантия 6 месяцев, без учета пробега.

Aisin center - ремонт АКПП запись закреплена

Ремонт АКПП VW Touareg
АКПП: TR60SN (09D)
Пробег: 180 000 км
Год: 2008
Объем: 3.0
Показать полностью.

В понедельник взяли в ремонт АКПП TR60SN (09D) VW Touareg .
По информации от владельца коробку заменили на контрактную установив на нее бублик и гидроблок от родной.После такого ремонта проблем только прибавилось и было принято решение делать капитальный ремонт. Владелец сохранил родную коробку и мы начали с ее дефектовки. Дефектовка показала подгоревшие фрикционы всех пакетов.Сняли с контрактной АКПП гидроблок (в поддоне было большое количество крупной стружки) и проверили его на гидротесте. Все клапана работали не корректно, и состояние плиты оптимизма не вызывало. Вскрытие гидротрансформатора показало сильный износ фрикционной накладки.
Мастерами нашего центра был произведен ремонт бублика. Восстановили гидроблок используя запасные части Sonnax, вторично проверили его работу на гидротесте. Заменили все пакеты фрикционов и стальные диски, сальники и прокладки. Установили отремонтированную АКПП в родном виде на авто и сделали обкатку для адаптации.

Ремонт коробки занял 3 дня
Гарантия на всю АКПП – 12 месяцев, без ограничения пробега.
Стоимость капитального ремонта (с запчастями), снятием, установкой и маслом — 85 000 руб.

Лучший ремонт автоматической коробки Citroen C5 с гарантией в СПБ

Citroen C5
Citroen C5 2001 - 2007 Citroen C5 II
Citroen C5 II 2007 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ситроен С5 (Citroen C5) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Citroen C5

  • Citroen C5: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Citroen C5 II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: