Пежо 4008 вариатор проблемы

Обновлено: 14.05.2024

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

4008 02 13 lopa 71

Как он выглядит?

Дамский угодник

4008 02 13 lopa 96

4008 02 13 lopa 107

Какой он внутри?

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

4008 02 13 lopa 90

В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

4008 02 13 lopa 83

Как он едет?

Асфальтовая привязанность

В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

4008 02 13 lopa 41

Что он возит?

Скромность дорогого стоит

4008 02 13 lopa 64

Будем брать

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.

Когда открутили сливной болт - я пожалел о том, что приехал на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные случаи. А в моемварике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой «осадочек остался».


Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.


Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник


Фильтр в теплообменник


Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI MOLY TopTec ATF 1400.

Масло в коробку


Это масло имеет следующие допуска и спецификации:

Audi/VW G 052 180

Ford CVT30/MERCON® C

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

MiniCooper (EZL 799)

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется запись.

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Пежо и, написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на автомобилях Пежо-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще никак. Как говорится, хотел как лучше…

Стоимость моей авантюры составила 11426 рублей, из них за работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

Стоит ли покупать ПЕЖО 4008 ?

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году

НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195

25 см раз ницы - уже другой класс авто

Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году

НУ и где тут 1й аутлендер? вообще если даже по ТТХ сравнить их - это разные машины
аутлендер серии 2003 -2007 годов
Длина4545, Ширина1750, Высота1620, Клиренс195
asx
Длина4295, Ширина1770, Высота1625, Клиренс195

25 см раз ницы - уже другой класс авто

Суть не в том - за ту же цену есть достаточно авто более интересных - начиная от технич характеристик, заканчивая размером

Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтерна тивный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?

Ну давайте по порядку:
1) салон - в ASX он ужасен. на 4008 его подправили, но осадок остался
2) плохая подвеска - жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью
3) дохлые моторы - 1,6 и 1,8 у ASX, у 4008 безальтерна тивный 2,0
4) отсутствие нормальной АКПП - у автомобиля который как бы предполагает возможность ситуаций с пробуксовками - от которых вариатор сдохнет на раз

НА ваш вопрос - "за те же деньги назовите авто в такой же комплектации и хар-ми" от вечал выше по ветке но повторюсь:
Кашкай 2+ - те же характеристики, но автомобиль больше, дольше на рынке - все детские болезни давно убрали
простой Кашкай с теми же характеристиками выходит даже дешевле
Едем дальше - пежо 4007 автомобиль более высокого класса - а стоит тех же денег
ССанг Йонг Кайрон - полноценный рамный внедорожник, большего размера, стоит тех же денег, даже меньше, есть дизельные модификации
Есть еще Шкода Ети, ФВ тигуан, Форд Куга, Корейские братья Киа и Хундай
Выбор огромен

А теперь скажите мне - чем же эта модель может быть лучше конкурентов если они предлагают как минимум то же самое, а чаще даже больше за те же, а бывает даже меньшие деньги?

1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаров ать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,

Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Не т момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)

1) почему бы и не сравнить - стоимость одинаковая а автомобиля получаешь больше
2) жесткая и при этом авто не отличается хорошей управляемостью - я могу принять жесткость подвески например на БМВ Х3 или Тигуане - при их отличной управляемости, но на ASX почему то ее не наблюдается
3) 2 литровые моторы у всех примерно одинаковые по лошадкам - и принципиальной разницы в 9 лошадках нету
Но с 2.0 двигателем ASX идет от 1,1 млн с учетом скидки, Кашкай от 920 тыс- за что переплачивать 200 тыс?
Есть еще Киа Спортаж - за те же 1,1 млн - но с нормальной 6 ступ АКПП, по размерам, простору в салоне и размерам багажника он больше
4) я Вас тоже могу разочаров ать - вариатор, далеко не самая лучшая коробка, особенно по надежности и ремонтопригодности - поймете когда продавать будете,

Ключевые особенности конструкции вариатора.
Отсутствие жесткого соединения между двигателем и колесами (как это происходит в шестеренках «механики») определяет ключевые особенности этой трансмиссии:
Мягкость нарастания и падения тяги. (в некоторых условиях - это оптимально, например на трассе, но в городе и при обгонах уже минус)
Сложность в передаче очень больших тяговых усилий (т.е. резко ускориться не получится)
Не т момента расцепления при переключении, т.е. отсутствия тяги (конструкция постоянно находится вод напряжением - что никак не может положительно сказаться на долговечности)

Пежо 4008 вариатор проблемы

Конкретно пыж 4007
Ваши мнения?

А покупка б/у машины, независимо от марки, модели, типа двигателя и трансмиссии - это всегда -

Механика - это контроль над дорогой и авто, акпп это уже контроль авто над владельцем.

Не соглашусь отнюдь, как человек проездивший 18 лет на автомате, и пересевший на механику.
Я бы сказал так: механика - это контроль над возможностями авто (но не более) и отсутствие комфорта в процессе езды для водителя (даже если переключения вы делаете на автомате, все равно, у вас занята рука, нога, голова), акпп и вариатор - это в большей степени комфорт и в меньшей степени контроль (но не совсем его отсутствие - если задействовать руку и голову).

Не соглашусь отнюдь, как человек проездивший 18 лет на автомате, и пересевший на механику.
Я бы сказал так: механика - это контроль над возможностями авто (но не более) и отсутствие комфорта в процессе езды для водителя (даже если переключения вы делаете на автомате, все равно, у вас занята рука, нога, голова), акпп и вариатор - это в большей степени комфорт и в меньшей степени контроль (но не совсем его отсутствие - если задействовать руку и голову).

К сожалению слишком много я вижу нынче случаев с заклинившими акпп и пр. и что хуже всего на скорости. Я не рискнул бы, по крайней мере не был бы уверен в автомате хотя бы на 50% при сложном обгоне, пусть у него ресурс хоть 300 т. км. будет. Сейчас людей все дальше и дальше загоняют в стезю однокнопочных, что конечно же скажется в итоге на всем. Собственно эти мысли и ограничили меня при выборе авто, хотел 508, но на мкп только 120 лошадок, что мало для него к сожалению.

Хоть и не часто но бывают случаи попадалова на 200-300 штук за новый вариатор.
Если вы не заметили, то я про гидромеханический автомат написал, как на 408, а не про вариатор.

я упертый сторонник механики. Старый уже пересматривать убеждения.
Видимо всё дело в этом.

К сожалению слишком много я вижу нынче случаев с заклинившими акпп и пр.
Не разу не видел и не слышал. Да, проблемы у знакомых были, на машинах с очень большими пробегами, но они добирались до сервиса своим ходом и быстро ремонтировались.

зато какой кайф на варике вы не представляете
автомат отдыхает.
В чем кайф?


Механика - это контроль над дорогой и авто, акпп это уже контроль авто над владельцем
Не согласен. Езжу 10 лет на автоматах никакого контроля авто над владельцем не ощущаю.

Все спорят и хоть один посмотрел бы конструкцию хотя бы по ссылке ан нет :(, ступени там организованы гидравлическим способом, например при резком разгоне чтоб не задушить движок от резко возрастающей нагрузки, ведомый и ведущий вал удерживаются на определенном уровне дабы клин не вошел дальше (это и есть виртуальные передачи используемые например в ручном режиме)

вы не рассказывайте про варик, человеку живущему в сибири. у нас варики появились, когда вы про них не слышали даже! то что появилось у Вас раньше не говорит о том что вы раньше меня его разобрали

распускать свое тело малоподвижностью на автоматах,
. и наживать геморой и простатит на мягких сидениях

акпп это уже контроль авто над владельцем.
. и тогда машины восстали *JOKINGLY* (Сара & Джонн Конноры)


у варика есть несомненный плюс тычков при периключении там практически нет
Случилось мне давеча на трамвае проехать. никаких толчков, там тоже как на вариаторе нет передач. хоть и принцип другой, а приятно и всего за 8 рублей. Шутка. Но приятно. Даёшь электромобиль.

Рубим сплеча этнические корни кроссовера Peugeot 4008

У нас 4008 будет продаваться только с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Покупателю остаётся выбрать одну из трёх комплектаций и тип коробки передач: «механика» либо вариатор. Россия стала первым европейским рынком, где появится «четыре тысячи восьмой». Продажи уже начались.

Помешались все на этих кроссоверах. Вот и мой друг, ездивший последние лет пятнадцать на больших седанах Peugeot, позвонил перед самым отлётом в Кашкайш, где мне предстояло знакомиться с новым паркетником Peugeot 4008.

— Видел эти машины на автовозах. Стоит покупать?

Я пообещал перезвонить по прилёту из Португалии.

Сначала давайте разберёмся, что собой представляет полноприводный «лев» под индексом 4008. В первоисточнике это Mitsubishi ASX, который, в свою очередь, построен на основе более крупного Outlander XL. При том же расстоянии между осями (2670 мм) и схожих размерах салонов ASX более компактен и не столь вместителен по части перевозки грузов. По сути всё то же самое распространяется и на парочку Peugeot 4007–4008 с той лишь разницей, что на этот раз французским дизайнерам развязали руки.

С японским первоисточником у «четыре тысячи восьмого» общая только панель крыши. Всё остальное нарисовано заново, согласно свежему корпоративному стилю Peugeot. В результате французский кроссовер выглядит намного интересней и задорней «японца». Особо дизайнеры гордятся тем, что смогли уговорить руководство раскошелиться на новые штампы для наружных секций дверей. По их словам, у «а-эс-икса» они чересчур плоские, что никак не годилось для более объёмного стайлинга «четыре тысячи восьмого». Честно говоря, не обмолвись они об этом, я бы перемен не заметил. Но после подсказки будто прозрел: дверные панели и в самом деле более пухлые, хотя узнаваемая косая подштамповка во весь борт осталась на месте. А ещё с помощью пластиковой накладки дизайнерам удалось изменить и абрис задней стойки. Совсем другой автомобиль!

Но это только снаружи, а внутри тот же знакомый по «а-эс-иксу» минимализм. Впрочем, не совсем. Если вновь напрячь зрение да пустить в ход руки, то можно заметить и более качественные материалы передней панели, и новые боковины дверей. С этими дверьми французы, к слову, вновь намучались. А всё потому, что их не устраивало, с каким звуком они закрывались. Японский «бумс» удалось заменить французским «чмок» путём укладки дополнительного слоя шумоизоляции, что попутно снизило и уровень шума в салоне. Но знаете что? Сколько бы ни говорили создатели «четыре тысячи восьмого» о предпринятых мерах по смене национальности кроссовера, от ощущения, что ты находишься в недорогой японской машине, отделаться невозможно.

Та же высокая посадка водителя, что для городской машины, конечно же, плюс. Тот же «слепой» из-за отсутствия дисплея блок «микроклимата», где для включения режима Аuto требуется вращать две поворотные шайбы из трёх. Та же кнопка маршрутного компьютера, к которой можно пробраться, либо обогнув руль, либо просунув руку сквозь него. Само рулевое колесо, правда, пежовское: с пухлым, хорошо ложащимся в руку ободом и приятной на ощупь кожаной оплёткой. Но эта незатейливая, будто взятая со скутера комбинация приборов…

А есть ли изменения по технике? Да, есть, говорит один из технических экспертов Peugeot. Прежде всего, нас не устраивало то чувство руля, коим обеспечивал (вернее сказать, не обеспечивал) первоисточник. Поэтому мы перепрограммировали электроусилитель рулевого привода, поменяли пружины, доработали амортизаторы и расширили колею. Пакет для плохих дорог? Нет, в Россию будут поставляться машины с той же подвеской, что и в Европу. Небольшая разница в клиренсе обусловлена более высокопрофильными покрышками. Двухлитровый бензиновый двигатель? Нет, его мы не трогали. Вариатор? И вновь слышу — нет. Настройки бесступенчатой трансмиссии относительно «а-эс-икса» не изменились. Короче, обошлись малой кровью.

Мне, конечно, было известно, что Peugeot захлестнули финансовые проблемы. Парижская штаб-квартира, откуда французы руководили компанией на протяжении сорока восьми лет, продана и теперь сдаётся в аренду её же бывшему владельцу. Новый стратегический партнёр в лице GM — тоже не от хорошей жизни. Как и кроссовер, Peugeot 4008, который, как оказалось, не слишком отличается от своего прародителя. Здорово, конечно, что у него оригинальный и вполне съедобный дизайн, но едет-то машина, несмотря на доработанное шасси, совсем не по-французски.

Однако вернёмся к моему другу. Пятнадцать лет назад, впервые сев за руль Peugeot, он понял, что у автомобиля с прекрасной управляемостью вовсе не обязательно должен быть жёсткий ход. И ценит он эти машины в том числе и за то, что при всех их ездовых плюсах они позволяют тебе самому выбирать стиль вождения: быстро, если на то есть причины либо настроение, или же спокойно, когда вечером хочется просто добраться до дома. Так вот, Peugeot 4008 — это только «до дома» (как вариант: до офиса, до магазина, до дачи), ибо желание шустрить за его рулём не возникает вовсе. Да и возможностей особых нет.

Динамика? Она вполне обыденна: давишь на газ — автомобиль разгоняется. Подхват в районе четырёхтысячной отметки тахометра настолько ненавязчив, что его можно и не заметить. Работа подвески? Тоже ничего особенного. Доработанные французами амортизаторы, сделавшие ход кроссовера немного жёстче, временами постукивают на мелких неровностях. Новые пружины уменьшили крены в поворотах, и в целом автомобиль едет более собранно, недурно расправляясь с теми немногочисленными ямками, что мне удалось собрать на португальских дорогах. Рулевое управление? И здесь «четыре тысячи восьмому» похвастать нечем. Электроусилитель с новым софтом немного утяжеляет баранку в околонулевой зоне, но при поворотах начинает гнать сильно искусственный поток обратной связи, по которому, как ни напрягайся, не поймёшь, что происходит с управляемыми колёсами.

Тормоза? О да! Вот здесь заметный прогресс. Если чистокровные «французы» из Сошо грешат излишне чутким тормозным приводом, что приводит к постоянным перетормаживаниям, то «полукровка» 4008 замедляется почти безошибочно. Что осталось? Вариатор! Его поведение я сознательно оставил на потом, ибо это самый жирный минус из тех, что есть в этой машине. То, что здесь крайне трудно управлять динамикой разгона из-за растянутых переходных процессов, ещё полбеды. Коробка передач как-никак бесступенчатая, и в её шести квазификсированных ступенях уже по определению заложен некий обман. Правда, каким-то образом инженерам Ниссана и Audi при разработке своих вариаторных трансмиссий этот обман удалось свести к минимуму. Ну да ладно, не про них речь. Тем более что и в «четыре тысячи восьмом» вариатор можно немножечко перехитрить, переведя трансмиссию в ручной режим. Шумность — вот главный бич силового агрегата Peugeot.

Слабая шумоизоляция моторного отсека плюс конструктивная особенность подобных трансмиссий поддерживать оптимальные (читай — повышенные) обороты мотора дают потрясающий результат: за воем мотора не слышно ничего более, включая пассажира, сидящего рядом со мной. У кого ворчливая жена или тёща, возьмите это на заметку. Может, хоть в «четыре тысячи восьмом» ваши уши наконец-то отдохнут от их бормотания. Остальным же избавиться от навязчивого моторного шума можно лишь одним способом: встав на ровный газ. Правда, в этом случае становится понятно, что и тишина в салоне «француза» относительная. Ветра завывают в передних стойках и зеркалах, чересчур шумно работает вентилятор отопителя. А если под колёсами участок с абразивным асфальтом, то паразитная звуковая волна накроет снизу: как и у «а-эс-икса», звукопоглощающих матов в колёсных арках «четыре тысячи восьмого» нет.

Уверен, мой друг решил бы проблемы с вариатором одним махом — он попросту купил бы машину с «механикой» (версий с механической коробкой передач на презентации не было). Но много ль у нас таких, кто по-прежнему любит сучить рычагом КПП? А много ль у нас вообще поклонников автомобилей марки Peugeot, ценящих их за особый ездовой характер? Двукратное «нет»! Поэтому усреднённость «четыре тысячи восьмого» по сути — синоним современного автомобиля для всех. Перечитайте вышесказанное под углом рядового потребителя и поймёте, что так оно и есть: обычный мотор, нормальная подвеска, хорошие тормоза. Привычный суповой набор за один миллион рублей.

Ах да, вариатор! Но ведь мирятся как-то с его несовершенством те восемнадцать тысяч владельцев «а-эс-иксов», что купили их в прошлом году. А ведь им недоступен тот жирный плюс, что будет радовать потенциальных покупателей Peugeot 4008, — дизайн! Тебе же, мой друг, как давнему поклоннику чистокровных «львов», этого будет мало. Запишись на тест-драйв нового французского кроссовера и по его окончанию ты, скорее всего, скажешь то же самое, что сказал я, улетая из Кашкайша: «Япона мать»!

PEUGEOT 4008. CVT

Как видно из таблицы на Пежо 4008 c 2012-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E.


Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Пежо 4008

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 4008 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 4008 прилагается.

Отзыв о Peugeot 4008 Active 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

Приобрел Peugeot 4008 у официального дилера 5 июня 2012 года. Комплектация Active, двигатель 2,0 литра на 150 л.с., полный привод и вариатор. Цвет коричневый (Brun Mangaro) + пакет "Look": легкосплавные диски 18", интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида, электропривод складывания зеркал + доп. оборудование (Phantom DVM-4008G i6 + камера заднего вида).

Итого 1 179 000 + 52 000 за магнитофон и камеру (и + ветровики в подарок от дилера). Ранее владел: ВАЗ 2121 пол года - авто на любителя, Toyota RAV4 2000 г.в 1.8 2WD, потом пришлось покататься пол года на Toyota Corolla 2001 г.в, позже приобрел Toyota Kluger 2001 г.в 3,0 4WD за четыре года накатал 130 000 км - только положительные эмоции, никаких проблем. Только боится вывешивания, отключается ВД загорается чек и, пока не проедешь по прямой, он не гаснет.

Впечатления

Итак, что могу сказать про Peugeot 4008. Пока была обкатка, ездил в режиме овощ, понял только, что очень жесткий автомобиль и ощущения от езды похожи на РАВ4. После 1 500 км решил попробовать, что же он может в режиме автомат. Оказалось он медленный на разгон и вальяжный, по сравнению с 3.0 Клюгером, можно сказать, не едет.

В режиме типо механика уже порезвее, даже по динамике схож с тем же Клюгером - вроде хватает, максимально развивал скорость 190 км/ч, на такой скорости управляемость на очень ровной дороге нормальная, если ямки, начинает раскачиваться и гулять по дороге, приходится его ловить, а если нужно достаточно быстро остановиться, то ловить его еще сложнее, по мне, так он коротковат и сильно слабые задние стойки.

Ямки и рельсы Peugoet 4008 проходит очень больно, ощущения, что стойки пробивает постоянно, приходится тормозить перед каждой ямкой, если влетаешь в яму побольше, думаешь что все, что-то отвалилось. Из любопытства прокатился на Nissan Qashqai, оказалось - то же самое, немного помягче, правда, но тот на 17 резине был.

Ладно, покатался, привык, решил выехать на природу на берег р. Ангара, на пути встретилась небольшая лужа, решил проехать ходом, включив режим 4WD. Как только передние колеса оказались в ней, на экране высветилась типо я в заносе, он скинул газ и остановился в ней.

Ладно, выключаю систему курсовой устойчивости (ESP) (есть одна кнопка на отключение этой умной функции , пробую тронуться, набирает 2 000 оборотов, газ уже нажат в пол, обороты не растут, колеса не крутятся, стоит, пыхтит - не едет.

Пробуем назад - то же самое, включал 4WD lock, результат тот же. Включил 2WD, не охотно начал немного шлифовать и вроде даже медленно погреб назад, потом включил D-шку и с разгону преодолел эту лужу, которую даже Subaru Impreza 98 года переднеприводная спокойной проехала после меня.

Друзья, посмотрев на все происходящее, задали один вопрос: "Ну и зачем нужен такой авто за такие деньги?" Немного в иной форме, ну да ладно. Сейчас пробег около 7000 км.

Ну, минусы почти закончились, хотя нет, сзади места очень мало для пассажиров, я там не езжу, мне все равно. В багажник влезает очень мало вещей, а если поставить саб, то хватит только на небольшую сумку. Сложив задние сидения в Peugoet 4008, ровные полы не получаются - есть выступ, спать будет не удобно.

Теперь о хорошем: внешний вид мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно, хоть у меня и рост 190 см, все под рукой, функции авто дождь + круиз.

Едешь по трассе, становится скучно, в повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз-контроле бортовой комп пишет 6, иногда 4-5 литра на сотню. Сначала не поверил, замерял, практически так и есть.

Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так, на 4ку, не хватает саба, колонки вроде разыгрались.

Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером - не знаю, что будет. Цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.

Решил поехать к дилеру, разобраться, почему машина так себя ведет при виде грязи, вернее сказать, даже рыхлой поверхности, о результатах отпишусь. Кто знает об этом нюансе, напишете.

Тест-драйв Peugeot 4008: попытка №2


Первый блин у концерна PSA Peugeot-Citroen в сотрудничестве с Mitsubishi получился комом. «Близнецы» 4007 и C-Crosser, представляющие собой видоизмененный кроссовер Outlander XL, в Европе оказались никому не нужны, собственно, как и прародитель. Для тесных европейских улочек вседорожник длиной почти 4,7 метра оказался великоват.

Кроме того, истинные поклонники французской марки не смогли принять и японский интерьер, оставленный французами в неприкосновенности. Повсеместно дешевые материалы в отделке, отсутствие должной шумоизоляции и сокращенный межсервисный пробег – отличительная черта почти всех моделей Митсубиси, от которой европейцы воротили нос. Да и внешность всей троицы, несмотря на чёткую идентификацию передней части, пришлась по вкусу далеко не всем.

25182_1334233548_16601x374423.jpg

В России дела обстояли чуть лучше. У нас даже деревянная повозка с двигателем от мотоблока будет пользоваться хорошим спросом, если на ней написать «Made in Japan». Часто необоснованная, но, не выжигаемая даже калёным железом, вера россиян в непогрешимость всего, что привозится с Японского архипелага, сыграла на руку и французской компании. Но лишь чуть-чуть. Суммарные продажи французских клонов оказались в несколько раз (!) хуже японского донора, причем, даже после того, как всех троих стали собирать в России. Хотя Peugeot 4007, в отличие от Аутлэндера, чуть дешевле, выгоднее по страховке и не числится ни в одном списке по угонам. Почему же тогда такая разница в результатах продаж.

25182_1334233550_16601x348195.jpg

Оказывается, что между тремя автомобилями, отличающимися, по сути, значками на капотах, большинство россиян выбирает именно Outlander XL просто потому, что он — Mitsubishi. И всё. Не иначе, как японцы в начале девяностых испытали над территорией России какое-то гипнотическое оружие.

Но французы не опустили рук, решив переделать внедорожник поменьше, раз не получилось с большим.

25182_1334233501_16472x221835.jpg

Слухи о появлении более компактного полноприводного автомобиля в львином семействе ходили давно. Появлялась информация, что Peugeot разрабатывает абсолютно оригинальную модель. Чуть позже, французы признались, что делают автомобиль всё-таки вместе с Митсубиси, но возьмут от «японца» исключительно платформу. Первые тизеры концепт-кара опровергли и эту информацию – из под французского макияжа отчётливо проступали контуры Mitsubishi ASX. А выставленный на автосалоне в Женеве серийный Peugeot 4008 разбил последнюю надежду – интерьер полностью повторяет японский первоисточник.

Прайс-лист, пришедший незадолго до премьеры, констатировал: Пежо 4008 в России будут продавать исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем и полным приводом. Выбрать можно между механической КПП и вариатором, а также один из трех уровней оснащения.

25182_1334233682_16999x585989.jpg

25182_1334233774_17256x174438.jpg

А вот интерьер за исключением незначительных деталей – один в один как в Mitsubishi ASX. В общем и целом он неплох. Качество материалов отделки на приемлемом уровне, да и с эргономикой вроде всё в порядке. В дорогой комплектации с кожаным салоном смущает лишь простенький дисплей магнитолы, да примитивные шайбы однозонного климат-контроля, пользоваться которым, впрочем, удобно. Настроиться за рулём тоже не составит труда: есть все необходимые регулировки и кресла, и рулевой колонки. Да и задние пассажиры не в обиде: запаса пространства хватает и ногам, и головам. Но того домашнего уюта, который ощущается в чистокровных Пежо, в японском интерьере 4008 нет.

Грустно становится в движении. Шумоизоляции как не было в ASX, так нет её и в Peugeot 4008. Завывания ветра, бесконечный отчётливый гул шин под барабанную дробь по днищу мелких камешков – весь этот оркестр дополнится ещё одним участником, как только водитель посильнее нажмет на педаль газа. Причём, затяжной вой – единственная реакция двигателя на утапливание акселератора. 150 лошадиных сил под управлением бесступенчатого вариатора "имитируют динамику" лишь где-то до 80-90 км/ч. Резкое ускорение с этих скоростей, например, во время трассовых обгонов, отсутствует, практически, напрочь. Спасает только ручной режим трансмиссии.

25182_1334234460_19156x415219.jpg

25182_1334233505_16472x611779.jpg

25182_1334233773_17256x524379.jpg

Самостоятельное управление виртуальными передачами с поддержанием двухлитрового двигателя в зоне 4000 оборотов тут же обострило чувствительность правой педали и улучшило предсказуемость реакций на её нажатие. Но долго так не продержишься: во-первых — надоест, во-вторых – вместе с мотором зашумит в голове. Сюда бы обычную "механику".

Самое главное достоинство, которое есть у автомобиля – это, конечно, полный привод Multi-Select. Он, как и положено кроссоверу, подключаемый с возможностью блокировки муфты — такой же, как и на более крупном 4007. На гладком сухом асфальте не требуется включать даже режим «4WD Auto», а вот соваться на заснеженные ленинградские «сопки», тем более на летней резине, мы сначала побаивались даже в режиме «Lock». Как оказалось напрасно.

Peugeot 4008, не моргнув ксеноновым глазом, забрался сначала на зыбкий песчаный склон градусов так в тридцать пять, а после того, как мы одолели чуть менее крутой подъем, но по голому льду, страхи постепенно рассеялись. Гонять на всех парах по обширным косогорам с подтаявшим слоем снега, из которого периодически выглядывали островки размякшей почвы, одно удовольствие.

25182_1334233554_16601x503653.jpg

В общем, Mitsu… простите, Peugeot 4008 — такой же француз, как и 4007. Фирменная «морда», да пара вставших на задние лапы львов – всё, что роднит автомобиль с Пятой республикой. Все достоинства, а также полный перечень недостатков перекочевал без изменений с донорской японской модели. Для поклонников оригинальных Пежо такой расклад будет не в пользу 4008.

А что до всех остальных, то после теста мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте, где предложили выбрать один из трех «одинаковых» автомобилей: Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross. Результаты говорят сами за себя… гипнотическая японская установка по-прежнему включена.

25182_1334235602_22906x108142.jpg

Вместо эпилога

С большой долей вероятности можно предполагать, что Peugeot 4008 (Citroen C4 AirCross) – это последний эксперимент французов с моделями Mitsubishi. Слишком разный у них подход к созданию автомобилей, разная специфика и, соответственно, контингент клиентов, чтобы без кардинальных изменений предлагать одно другим. Французы из Renault, кстати, это понимают и делают на технической основе Nissan оригинальные модели.

А что до следующих кроссоверов Peugeot, то увидим мы их, скорее всего, уже на одной из платформ General Motors. Самостоятельно разрабатывать новые модели сегодня никому из производителей не выгодно.

25182_1334233546_16601x203431.jpg

Цена Peugeot 4008

Кроссовер предлагается на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и полным приводом.

Базовая версия Access может быть с механической КПП (от 999 000 рублей) или с вариатором (1 039 000 рублей), и включает необходимый набор опций в виде систем ABS и ESP, фронтальных подушек безопасности, кондиционера, подогрева передних сидений, бортового компьютера, полного электропакета и MP3-магнитолы. Доплатить предлагается за цвет «металлик» и легкосплавные диски.

25182_1334233780_17256x485660.jpg

Выбор портала Kolesa.ru

Не самое удачное сочетание двигателя и автоматической коробки переключения передач Peugeot 4008, однозначно склоняют нас к версии с пятиступенчатой механикой. Именно механическая коробка во многом сможет раскрыть потенциал двигателя.

25182_1334233628_16601x069081.jpg

Peugeot 4008: дело техники

«Французский» кроссовер построен на платформе Project Global. Собственно, той же, на которой стоит ASX, а также Lancer X и Outlander XL. Она имеет традиционную схему подвесок — стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Двухлитровый двигатель также хорошо известен. Это рядная бензиновая «четвёрка», разработанная Mitsubishi ещё в эпоху тесного сотрудничества с Chrysler, с фирменной системой изменения фаз газораспределения под управлением электронного блока (MIVEC). Он достаточно надёжен и способнее работать, в том числе, на 92-ом бензине. Но в наших условиях, всё-таки, лучше использовать АИ-95 и сразу докупать защиту картера — она защитит мотор и от камней, и от грязи.

25182_1334235884_23724x199199.jpg

В системе полного привода тоже никаких откровений. Изначально Peugeot 4008 – переднеприводный кроссовер (2WD). В режиме 4WD Auto на заднюю ось может передаваться до 40% момента при пробуксовке передних колес. А в заблокированном варианте муфта способна работать до 40 км/ч.

И, поскольку технически Peugeot 4008 – это японский автомобиль, то и весь регламент по обслуживанию полностью повторяет Mitsubishi. В отличие от истинных Peugeot, техническое обслуживание 4008 происходит раз в 15 000 км или раз в год. Стоит отметить дороговизну оригинальных свечей зажигания и, в особенности, трансмиссионного масла, которое используется в вариаторе.

25182_1334233778_17256x130355.jpg

25182_1334236121_24569x358686.jpg

Стоимость регламентного технического обслуживания для Peugeot 4008 2.0 CVT с учётом стоимости оригинальных расходных материалов и работ:

15 000 км. ТО-1. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 9000 руб.
30 000 км. ТО-2. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + мойка – около 16 000 руб.
45 000 км. ТО-3. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + + замена тормозной жидкости + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 10 000 руб.
60 000 км. ТО-4. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + замена масла в вариаторе + мойка – около 24 000 руб.

Конкуренты Peugeot 4008 на российском рынке

Класс компактных кроссоверов один из самых многочисленных, в том числе, и на российском рынке. Если выбор падёт на один из японо-французских «братьев», останется определиться исключительно с внешностью передней части кузова.

Вариатор на пежо 4008 отзывы владельцев 2012

Кроссовер Пежо 4008 дебютировал в 2012 году. Данный автомобиль является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Следует отметить, что Пежо 4008 является своеобразной вариацией так называемого паркетного внедорожника Mitsubishi ASX.

Пежо 4008 отзывы

Определённым метаморфозам была подвержена внешность транспортного средства. Кроссовер отличается новым стилевым оформлением кузовной части.

При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Величина колёсной базы при этом осталась неизменной — 2670 мм. Отличительно особенностью нового продукта можно назвать вертикальный дизайн радиаторной решётки, видоизменённые накладки на пороги и новые колёсные арки. При этом автомобиль выделяется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальной внешностью.

Пежо 4008 цена

Кроссовер Пежо 4008 пришёл на смену модели Пежо 4007. Выпуск данного автомобиля был завершён в марте 2012 года. Усовершенствованная версия Пежо была несколько укорочена. Однако на силовом потенциале и качестве комфортабельности это не сказалось.

Поставки автомобиля на территорию России были налажены сразу же после официального представления. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на отечественного потребителя, оснащается исключительно двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать мощность в 150 л.с. При этом мотор агрегатируется пятиступенчатой механикой. В качестве главных конкурентов Пежо 4008, цена которого стартует от 1019000 рублей, выступают Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Пежо 4008 видео обзор кроссовера

Пежо 4008. Технические характеристики

Технические характеристики данной модели очень схожи с потенциальными возможностями одноплатформенника Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись устройства ходовой части. Так, спереди установлены обычные стойки, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Несмотря на достаточный силовой потенциал, данная модели лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Большой клиренс Пежо 4008 и относительно мощная полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью ещё не являются поводом, чтобы позиционировать автомобиль в качестве полноценного внедорожника. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Пежо 4008 преодолеет с лёгкостью, но при условии наличия более существенных препятствий могут возникнуть определённые проблемы.

При этом наличие опции блокировки муфты существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента способна работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится всего 15% тяги, а при условии работы другого данный показатель вырастает до 82%.

Кроссовер Пежо 4008

Отличительной особенностью комплектующих установок можно назвать факт использования специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счёт сокращения работы двигателя на холостом ходу.

Комплектации и цены

Даже в базовой комплектации Пежо 4008, отзывы о котором носят положительный характер, отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Кроссовер имеет установленные рейлинги на крыше, а также специальные крепления для велосипедов. Многофункциональный руль используется также для управления круиз-контролем.

Отдельного внимания заслуживает качественная навигационная система, информация о работе которой выводится на сенсорный дисплей. Наличие датчиков парковки и камеры заднего вида существенно облегчает езду задним ходом и процедуру парковки.

Чего ожидать от эксплуатации?

Покупая любую модель автомобиля (в том числе и Пежо 4008), отзывы владельцев помогают определить целесообразность такого приобретения. Если говорить о данной версии транспортного средства, то можно отметить, что многие автолюбители жалуются на низкое качество работы вариатора.

Несмотря на невысокую стоимость, обслуживание Пежо 4008 может сопрягаться с определёнными финансовыми трудностями. При этом учитывается не только цена комплектующих деталей и стоимость проведения работ, но также и уровень потребления топлива.

Пежо 4008

Пежо 4008. Отзывы о кроссовере

В Пежо 4008 хорошо объединяются уникальный дизайн и высокая комфортабельность. Очень надёжный автомобиль с достаточным уровнем проходимости. Немного тормозит вариатор, но к такому недостатку можно легко привыкнуть. В городе автомобиль ведёт себя весьма неплохо, но качество езды по бездорожью оставляет желать лучшего. При этом работа подвески меня вполне устраивает. В зимнее время года с эксплуатацией особых проблем не возникает.

Андрей С. Срок владения Пежо 4008 2.0 АТ — 2 года.

Автомобиль совсем не оправдал моих ожиданий. Большой расход топлива, фактическое отсутствие эргономики, неудобные сиденья и плохой обзор — это лишь небольшая часть существующих недостатков Пежо 4008. Очень неудобно расположена кнопка подогрева сидений. При минусовой температуре постоянно замерзают форсунки омывателя, поэтому приходится очищать их вручную. Очень непродуманный момент. Также плохо продуман обогрев лобового стекла. К недостаткам ещё можно добавить низкое качество шумоизоляции.

Читайте также: