Ремонт акпп bmw x5 f15

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт АКПП 6HP19 БМВ Х5 Е53, Е70, F15 BMW X5 в Санкт-Петербурге (СПБ)

ZF - одна из самых старых фабрик в Германии, с начала минувшего столетия которая, занимается производством деталей для дирижаблей и аэропланов . Перед Второй Мировой Войной она была переделана под производство запчастей для танков, а после завершения войны наступило мирное время и завод начал производить трансмиссии для машин один из первых в мире

О великолепном качестве сборке и продуманной конструкции АКПП ZF говорит то, что этими автоматоми охотно пользуются крупнейшие мировые концерны, которые охотно оснощают коробками ZF свои автомобили.

Немецкие АКПП считаются наиболее долговечными и безотказными трансмиссионными системами. Автозапчасти ZF уже давным-давно стали синонимом качества . В настоящие время их применяют в дорогих автомобилях : Mercedez-Benz, Audi, Opel , Volkswagen, Volvo, Porsche, Reno, Citroen, Bmw и т.д. что свидетельствет на большую степень надежности . Но даже запчасти завода ZF подвержены воздействию времени, поэтому ремонт АКПП ZF - очень востребованная услуга.

C 2003-2011 год начали устанавливать уже шестиступенчатые АКПП 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28

C 2011-2015 год на авмобили BMW X5 начали устанавливать восмиступенчатые АКПП 8HP45 , 8HP70X

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Ремонт АКПП 6HP19

Шестиступенчатые АКПП (6HP19,6HP21,6HP28,6HP26) обладают быстрым переключением скорости и хорошо показали себя на деле. Главной болезнью шестиступенчатых коробок является воприимчивость к перегреву , из-за чего обладатели автомобилей часто встречаются с нуждой менять соленоиды и решать другие вопросы связанные с перегревом. Впрочем своевременность и профессиональное сервисное обслуживание АКПП ZF этого типа, поможет растянуть срок исправной работы коробки.

Болезни АКПП 6HP19

Неисправность мехатроника. Ошибка инженеров ? А может из за наших дорого ? Но первое поколение мехатроников не доходило и до 100 000 км, после которых нужна была полная замена мехатроника. Наиболее чаще мехатроник ZF 6HP19 перегорал летом ,из за дополнительной температурной нагрузки. А зимой из-за непрогретого масла ATF. Во втором поколении устройство мехатроника серьёзно додумали и уже достаточно стало заменить только блок соленоидов.

К элементам подлежащим частой замене относятся втулки. Их износ становится причиной снижения давления масла в коробке и последующему выгоранию пакета сцепления. Изнашивание втулки чаще всего предшествует несоглпсованная работа соленоидов и гидроблока забивающимися гарью.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП ZF 6HP19 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП ZF 6HP19, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от "агрессивного" стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X5. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Техническое обслуживание для BMW X5 25d xDrive (F15)


Техническое обслуживание BMW X5 25d xDrive F15 – это обязательный пункт в процессе эксплуатации Вашего автомобиля, поэтому не стоит нарушать регламент ТО. Независимо от того, будет это плановое прохождение ТО по графику или вынужденное.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

Все работы будут производить наши высококвалифицированные специалисты. Для проведения технических работ мы используем новейшее сервисное оборудование, на нашем складе всегда есть оригинальные комплектующие и расходные материалы.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

При прохождении регламентируемого заводом изготовителем планового ТО могут быть выявлены проблемы в работе Вашего БМВ Х5 25d xDrive F15, которые в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам. Мы сразу предупредим Вас о таких неисправностях и при необходимости проведем ремонт.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW X5 F15 2.5d xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Техническое обслуживание в нашем сервисе – это качественная работа и приятные цены по сравнению с официальными дилерами.

Фото с ремзоны

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW X5 F15 2.5d xDrive.

Ремонт акпп bmw x5 f15

Ремонт АКПП BMW X5 E53|E70|F15 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW X5 E53|E70|F15. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW X5 E53|E70|F15 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW, это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15 в ZF-Expert

На BMW X 5, в основном, устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW X5 E53|E70|F15 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Лучший ремонт автоматической коробки BMW X5 с гарантией в СПБ

BMW X5 E53
BMW X5 E53 1999 - 2006 BMW X5 E70
BMW X5 E70 2007 - 2013 BMW X5 F15
BMW X5 F15 2013 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на БМВ Х5 Е53, Е70, F15 (BMW X5) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд BMW X5

  • BMW X5 E53: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • BMW X5 E70: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • BMW X5 F15: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП BMW X5 F15

Даже самые надежные и выносливые автомобили рано или поздно нуждаются как минимум в профилактическом, а иногда и капитальном ремонте АКПП. В любом случае необходимость ремонта становится достаточно насущным вопросом, особенно если речь идет о коробке передач. Нарушение работоспособности этой системы полностью останавливает возможность эксплуатации автомобиля.

Причины тому могут быть совершенно разные:

  • Износ подвижных элементов коробки передач;
  • Утечка масла в процессе эксплуатации;
  • Сбои в работе бортового компьютера;
  • Поломка основных соединительных элементов и другое.

Как ни странно, достаточно часто причины поломки даже у таких известных моделей как BMW X5 F15 могут быть достаточно простыми и легко устраняемыми – бывает достаточно беглого визуального осмотра, чтобы выявить и устранить причину поломки. Если же речь идет о более существенных проблемах, то ремонт АКПП BMW X5 F15 следует доверить настоящим специалистам. В Санкт-Петербурге к их разряду без малейших сомнений можно причислить автомехаников компании «LIVE», которые заслужили себе доброе имя своим профессионализмом и ответственным подходом к выполняемой работе.

Ремонт АКПП BMW любой сложности

Настоящий специалист может в совершенстве знать лишь один определенный вид деятельности. Факт этот не требует подтверждения и уже давно признан аксиомой. Именно поэтому наша компания не стала бросаться из крайности в крайность, а предпочла заниматься исключительно одной маркой машин, чтобы выполнять ремонтные и прочие виды работ максимально профессионально. Мы в состоянии выполнить безупречный ремонт АКПП BMW X5 F15 поскольку знаем об этой марке все и даже чуточку больше. Не один год мы занимались тем, что завоевывали доверие своих клиентов, хотя процесс этот не прекращается и сейчас. Постоянное развитие, совершенствование и всегда отменный результат – именно это мы предоставляем тем людям, которые обращаются к нам за помощью.

Доступные цены, честная политика формирования стоимости услуг, универсальный подход к каждому автовладельцу и поразительная оперативность позволяют нам достаточно эффективно удовлетворять все запросы наших клиентов.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер

БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) F15 кроссовер признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53)

Ремонт автоматической коробки передач Bmw X5 F15 E70 E53 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

БМВ X5 (F15 E70 E53)

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Bmw X5 F15 E70 E53:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53) - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53) - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53)

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии БМВ X5 (F15 E70 E53)

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Bmw X5 F15 E70 E53 в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Bmw X5 F15 E70 E53

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат БМВ X5 (F15 E70 E53) у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач БМВ X5 (F15 E70 E53) включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии БМВ X5 (F15 E70 E53)

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Bmw X5 F15 E70 E53. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Bmw X5 F15 E70 E53

  • Частичный ремонт коробки БМВ X5 (F15 E70 E53), при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки БМВ X5 (F15 E70 E53), при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53)

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Bmw X5 F15 E70 E53 - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Bmw X5 F15 E70 E53 - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Bmw X5 F15 E70 E53

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП БМВ X5 (F15 E70 E53), которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

BMW X5. F15 E70 E53

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 е53 f15 прилагается.

241 Comments

Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете?

Здравствуйте. Ремонт либо замена на контрактную.

Добрый день.прочитал все ваши ответы тут, но к сожалению не нашел подходящего под свой случай. Машина Х5 Е53 2000 год, 4.4.
Проблема вот в чем. После замены масла в акпп, фильтра и термостата на сто, через некоторое время км через 200-300 начала задняя скорость включается с задержкой (2-4 сек) причем на холодную акпп работает нормально все переключается как надо, проблема появляется только после того как она прогреется, через 20-30 км. Диагностика сканером ни каких ошибок не показывает, акпп в аварию не уходит.
Может дадите какой совет куда лезть что делать? (заранее спасибо за ответ)

Здравствуйте. При нагреве подклинивает клапан управления реверса. Нужно проверить температуру масла в кпп в реальном времени. если она в норме проблема в гидроблоке.

Здравствуйте
BMW x5 e53 4.4 2001г
Недавно столкнулся с проблемой при сильном нажатия на педаль газа коробка начинает тупить с толчком переключает на пониженную, а вскоре впадает в аварийный режим, ошибка Transmission fault! (Температура КПП!). При пенсионерской плавной езде до 70 км такого ненаблюдаю. Подскажите в чем может быть проблема? пробег тысяч 300, масло незнаю меняли или нет, взял машину недавно. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Нужна диагностика, радиаторы чистые?

Спасибо большое за нужное направление! Действительно почистил радиатор, заодно и масло поменял помогло.

Добрый. Для начало нужно сделать диагностику.

хорошо.буду тащить на сто.вам спасибо за внимание.удач.

Добрыйдень. Нужно не клемму снимать а ремонтировать коробку, как я вчера вам и сказал по телефону.

Спасибо за ответ, скажите если есть неисправность то она должна быть постоянно или я не прав. Вибрация то есть то нет и машина себя ведет по разному. Как вы думаете если плохая масса может она влиять на работу всей машины, потому что когда она начинает выделываться я просто глушу машину вытаскиваю ключ через секунд десять завожу сразу включается компрессор на пневму и все переключается нормально. У меня одни.

Обратитесь в сервис на диагностику.

Добрый вечер, Х5 Е70 3,0 дизель. 212000 пробег.
Коробка живет своей жизнью. Проблема при переключении когда едешь в подъем или по прямой в пробке переключается с 1 на 2, а потом скидывает на 1 передачу и до 3,000-3500 об. не переключает.
Потом переключает с пинком. Масло меняю каждые 50 тысяч. Я поменял соленоиды, масло, фильтр не чего не поменялось только адаптацию не сбрасывали.Появилась вибрация на скорости 80-90 км. перечитал на всех форумах, что это с махивает на гидротрансформатор и пишут что из-за его не исправности электрика выделывается как раз у меня проблема с пневмой то перекачена деревянная то балоны хлюпают. Заранее спасибо.

Здравствуйте. С гидротрансформатором действительно проблема есть, но ещё нужно ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте, X5 E70 3.0D 2007 год, пробег 200000км. Есть пинки при переключения со 2ой на 3ю передачу при 2200-3000 оборотах. На остальных передачах нормально. Сканирование никаких ошибок не выдало. Мастера сказали что с электронной начинкой коробки все в порядке. Замена масла ничего не дала, масло грязноватое было, стружки металлической в поддоне не было

Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, износ соленоидов и клапанов гидроблока.

Хотелось бы узнать во сколько обойдется замена соленойдов и клапанов гидроблока?

У вас джойстик или обычный селектор?

комплект соленоидов 27000р, работа 10000, снять поставить мехатроник 3000р, сепараторная пластина 5500р, комплект поршней панели упр. 1950р, + поддон и масло.

И еще хотелось бы узнать сколько времени занимает эта процедура?

Спасибо большое за ответы!

Здравствуйте! Х5 53 4.8 4 год. при двжении около 50-60 в режиме D на 6 (коробка сама на малых до 6 включает) передаче, при нажатии на газ примерно до середины происходит визг и коробка становится в аварийку на третью. ошибка 4f51 gangueberwachung 5. пробег 237000. масло с фильтром менял при 220000. также частично менял пару раз при 225000 и 230000. до этого, иногда, наблюдались сильные удары при кикдауне. после замены коробка вела себя нормально. масло в раздатке менял при 225000. до 225000 также был визг. 10000 ездил без нареканий. при движении в спорте и механике ошибок нет. только переключает вверх, вниз по-разному. также на D при кикдауне коробка работает нормально. косяки только с 6 на 5 при слабом ускорении. спасибо.

Здравствуйте. Пробуксовка 5 передачи, причина либо в мехатронике, либо в механическом износе.

Здравствуйте!
Обладаю автомобилем BMW F30 320xD 2013 года выпуска.
На данный момент пробег составляет 55 000км.
В последнее время наблюдаю подергивания при слабом разгоне, особенно ощущается на 2-ой передаче.
При интенсивном разгоне подергиваний не наблюдается.
Потери мощности нет, коробка переключается четко.
В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика.

Спасибо большое, будем разбираться дальше!Если что еще напишу вам.

Значит разбирать автомат не надо? А как датчик называется, мне же его заказать надо, у нас в амурской области с запчастями туго.

Читайте также: