Ремонт акпп bmw x6

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт АКПП БМВ X6 (Е71, F16)

ремонт акпп бмв X6

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП БМВ X6 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач БМВ X6 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом BMW и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт АКПП БМВ Х6

Ремонт АКПП БМВ Х6 Е71

Тот момент, что даже новые автомобили часто нуждаются в ремонте ни для кого не секрет. На этот счет есть обязательные регламенты от завода изготовителя автомобиля, которым нужно следовать, чтобы автоматическая коробка передач и все другие элементы транспортного средства могли служить долго и беспроблемно.

BMW Х6 — технически сложный автомобиль, комплектующийся восьмиступенчатой трансмиссией на базе ZF 8HP. Согласно регламенту завода изготовителя, каждые 30 тысяч километров необходимо проверять уровень и состояние масла в АКПП, а каждые 60 тысяч его заменять. Замена масла обязательно проводится вместе с установкой нового масляного фильтра. Также, во время проведения масштабного ТО производитель рекомендует проводить визуальный осмотр состояния сальников и проверку всех болтовых соединений КПП BMW Х6.

Наш технический центр «BMW-E» может помочь как с ремонтом АКПП БМВ Х6, так и с обслуживанием этого агрегата. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей и смазочной продукции, одобренной заводом изготовителем автомобиля.

Диагностика ЭБУ и ремонт АКПП БМВ Х6

Ошибка многих сервисов и центров, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач — недостаточное внимание к блоку управления АКПП. Тщательная диагностика ЭБУ может сказать многое о:

  • нынешнем состоянии коробки передач;
  • наличии ошибок;
  • параметрах работы АКПП;
  • прошлых вмешательствах в работу ЭБУ.

Исходя из проведенной компьютерной диагностики наши специалисты уже могут спрогнозировать масштабность будущего ремонта и стоимость запчастей для его проведения. Так, нередко увидев характер ошибок, уже можно понять, что масло в АКПП заменялось реже необходимого. Это, в свою очередь, говорит о загрязнении гидравлического блока и необходимости его промывки.

Еще один важный момент — состояние непосредственно блока управления АКПП. Нередко он может выходить из строя вследствие различных ситуаций и провоцировать нестабильную работу, схожую с выходом из строя каких-то механических элементов коробки передач. Именно поэтому мы начинаем ремонт с диагностики ЭБУ!

Технический «BMW-E» — место, в котором всегда рады вашему автомобилю. Наши специалисты могут выполнить ремонт АКПП БМВ Х6 легко и быстро. Мы сделаем все, чтобы восстановление автомобиля прошло максимально комфортно для его владельца!


Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт АКПП БМВ Х6 (BMW X6) в Москве

ремонт акпп

Авто этой модели отличается высокой мощностью двигательной установки и имеет полный привод. Это, с одной стороны, обеспечивает отличную проходимость, позволяет автомобилю уверенно держать дорогу. Однако эти же факторы создают повышенную нагрузку на коробку автомат и, как следствие, приводят к её частому перегреву и ускоренному износу частей.

Ремонт АКПП БМВ Х6 (BMW X6) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП BMW X6 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП BMW X6 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП BMW X6 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии BMW X6 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Поэтому регулярное обслуживание и квалифицированный ремонт АКПП БМВ Х6 (BMW X6) – залоги долгой исправной работы трансмиссионной системы таких автомобилей. Получить всю полагающуюся при этом техническую помощь вы можете в сервисном центре компании «Мир АКПП».

Ремонт АКПП БМВ Х6 (BMW X6)

ремонт акпп бмв х6

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ Х6
(BMW X6):

ZF6HP21, ZF6HP26, ZF8HP70

Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х6 (BMW X6) от 40 000 рублей*!

Гарантия качества от компании «Мир АКПП»

Поскольку наше предприятие – специализированный сервис, у нас имеются наилучшие условия для оперативного надёжного устранения любых неполадок, возникающих при эксплуатации коробки передач или по причине её повреждения.

Тут вы можете рассчитывать на:

  • Внимательное доброжелательное отношение.
  • Выполнение всех работ в срок.
  • Строгое соблюдение технологии выполнения ремонтных работ.
  • Большое разнообразие качественных запчастей.
  • Правильный выбор расходных материалов.
  • Бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.
  • Возможность лично наблюдать за ходом ремонта или диагностики.

Мы работаем с коробками передач и таких престижных марок, поэтому у нас вы можете всегда быть спокойны за результаты и качество ремонта АКПП БМВ Х6 (BMW X6).

Зачем нужно проведение планового обследования АКПП

Как следует из названия, плановая диагностика АКПП БМВ Х6 (BMW X6) проводится по определённому графику. Она нужна для того, чтобы на ранней стадии выявить скрытые повреждения или износ элементов коробки передач и устранить их.

Такой вид ремонта поможет продлить срок службы устройства, он не потребует больших временных затрат или средств для выполнения. Периодичность планового обследования коробки передач подбирается с учётом ряда факторов, среди которых тип АКПП, величина пробега, общее техническое состояние устройства и прочие.

Наши техники учтут все важные аспекты, предложат вам наиболее удобный график плановой диагностики АКПП БМВ Х6 (BMW X6).

Где отремонтировать АКПП БМВ Х6 (BMW X6) в Москве

Если вы отметили признаки некорректной работы системы сцепления, не теряйте времени и приезжайте в наш сервисный центр. Наши сотрудники не раз уже работали с автомобилями этой модели, поэтому ремонт АКПП БМВ Х6 (BMW X6) не вызовет у нас никаких затруднений.

Как правило, при работе с коробками передач таких авто большое внимание приходится уделять механической части, элементы которой могут быть повреждены или иметь значительный износ из-за высокой нагрузки на устройство. Также может потребоваться устранять последствия перегрева АКПП.

Таковыми последствиями, как правило, являются сбои в работе электроники и ранний выход из строя трансмиссионной жидкости. Все эти нюансы хорошо знакомы нашим сотрудникам, в нашей мастерской имеется всё для быстрого и надёжного устранения этих или любых других неисправностей.

Купить коробку передач для замены

Если по результатам диагностики ремонт АКПП БМВ Х6 (BMW X6) признан нецелесообразным, мы готовы провести для вас замену коробки автомат. Такие работы в нашей мастерской выполняются ответственными мастерами, что гарантирует надёжный результат.

Специально для замены пришедших в негодность устройств у нас всегда есть большой выбор новых и контрактных коробок передач для автомобилей данной модели. Если вы располагаете достаточной суммой и превыше всего цените надёжность, то новая АКПП – ваш выбор. Если же денег на неё недостаточно, а автомобиль нужен как можно скорее, то можно использовать контрактную коробку автомат.

BMW X6. АКПП


Состояние видно невооруженным глазом
Собираем ZF 6HP28x для X6M

Гидротрансформатор ZF 6HP28x в ремонт

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х6 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

93 Comments

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на бмв х6 10г пробег 150км. 3л дизель. 8 ступ автомат на холодную машина едет плавно коробка переключает без рывков, после 15 мин езды по городу при трогании со светофоров с 2 передачи до примерно 4 подёргивается толкается коробка..В чём конкретно может быть проблема?

Подергивается на переключениях? Какой пробег?

Здравствуйте, пробег 152000 км. да дёрганья и толчки происходят конкретно с 2 на 3, с 3 на 4 передачу, но только на прогретой машине! на холодной всё норм переключает..

Как давно масло с фильтром меняли?

не разу не чего не менялось.

Поменяйте масло с фильтром, покатайтесь чуть. Если не пройдет, то уже ремонт гидроблока.

Когда можно подъехать на диагностику и какая стоимость диагностики во время движения машины?

Это значит дело к ремонту гидроблока.

Добрый вечер. У меня бмв х6 3.5 х драйв. 2008 года. Возникла вот такая проблема . При наборе скорости от 1500 до 2000начинает дрожать вся машина,но я заметил что на холодную такого нет

Bmw x6 3.5i 8ступ. Акпп 2011 г. , была проблема такова что при набирание скорости с места . Было слышно как воит гидротрансформатор потом все сильнее , и при переключениях выл , на ремонте отпр. Бублик в москву на ремонт возможно и в вашу контору , поставили поменяли масло и фильтр , с места перестал выть все четко но когда едишь все же слышно как подвывает при переключениях не так как раньше , что может быть ? ( меняли пакет фрикционов подшибников в бублики , может ли быть такое что они первое время притираються или что то в этом роде ?)

Надо слушать по месту. В принципе такой звук может быть даже от некачественного масла.

Пока однозначно сказать нельзя.

БМВ Х6 2009, 3.0, дизель. При резком разгоне коробка переходит в аварийный режим. Ошибка неверное передаточное отношение муфта С, Е. Подскажите, пож-та стоимость ремонта и срок ремонта.

60-90 т.р., 3-5 дней.

BMW X6 35i xDrive 2008 года. Дергается машина при ускорения с места. Где-то от 1500 до 3000 об/мин. Что может быть? Никто не может сказать.

Потому что удаленно реально трудно точно сказать. Начиная от двигателя кончая блоком управления.

Скажите, насколько серьезной может быть поломка и примерную стоимость ремонта.

Кап. ремонт, 60-90 т.р.

1. Косяки в сборке.
2. Проблемы с мехатроником.
2. Проблема с блоком управления (маловероятно, но возможно).

С первой на вторую думает, пенается и поехал. Это не всегда делает бывает всё хорошо. Чем может помоч или посоветовать((( х6 4d

Масло давно меняли?

Здравствуйте, меня зовут Артур. У меня BMW x6 3.0d. Скажите пожалуйста что лучше? Перепрошить блог управления, или поставить чип-блог на машину?

Для коробки всё не айс.

Здравствуйте, у меня BMW X6 3.0d дизель, 2010 года, у меня на оборотах дергается машина, иногда просто глохнет, как вы думаете в чем проблема?

Приобрел у диллера из трейд-ина x6 2011 3,5л бенз года с 57 тыщ пробега (оригинал, проверял через коллег).
Автомобильно полностью устраивает, но есть одно НО
На второй день у меня вылетела ошибка КПП, которая после выключения и включения авто ошибка исчезла.
Ни официалы, ни дружественные сервисы не находят проблему при диагностике..
За месяц эксплуатации ошибка вылетела два раза, в начале и спустя месяц эксплуатации (

2000 км проехал).

Автомобиль полностью устаревает, но если это предвестник большой беды могу еще вернуть машину дилеру.

Здравствуйте. Bmw x6 3.0d. На прогретой коробке при оборотах более 1900 коробка переходит в аварийный режим. Никаких других рывков и шума нету.

Ошибки уже считывали, раз в аварийный режим валится?

X6m, 10г, пробег 76тыс, после скоростной езды коробка зависает в спокойном режимена 6 и 5 скорости. Сколько стоит диагностика и устранение неисправности ?

Добрый день,х6 2010 3,5д ,
Подтекает трубка подачи масла на турбину,сколько стоит замена?

Мы не занимаемся этим.

Здравствуйте, авто х6 3.0 диз.08г. акпп 6ступеней появилась проблема ошибка пробуксовка муфты D-Е, иногда при разгоне есть небольшая вибрация ,подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

[см. почту], 3-5 дней.

Добрый день, х6 2009 год, объём 3 литра, пробег 43 000, когда нужно менять масло в коробке?, когда еду на маленьких оборотах машина едет хорошо, но как даёшь в тапку, ощущение, что она начинает пробуксовывать, и начинает троить двигатель? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Сделали диагностику. Залипла 6 передача и поэтому не заводится.. Еще вылезло куча ошибок всяких

Какие коды ошибок?

Здрасте, когда здаю назад тормоз нажимаю скорость сама падает в нейтраль ни где на приборах это неотображая или едеш в потоке стоит остановиться на светофоре все тоже самое происходит а секунд через 30 появляется шестеренка.диагностика показала (мониторингпередачи, муфты B-D,неправдоподобно).глушиш машину заводиш едеш дальше , пинков и толчков нет.помогите понять че делать то

Какой год выпуска?

Нужно разбираться, если дело в гидроблоке то его ремонт. Если нет, то уже кап. ремонт [см. почту].

Добрый день.
АКП БМВ Х6 4 литра дизель 2012 год.
Пробуксовки коробки. На панели инфа неисправности АКП.
Что может быть?
Живу в Бельгии. Ни хочу чтобы развели в сервисном центре.
Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте!Помогите выявить проблему и избавиться от неё.
Бмв 35i 2008г пробег 160 тыс,масло никогда не меняли.
Плавают обороты и идёт небольшая вибрация (скорее даже толчки)при диапазоне оборотов от 1500-2000 на любой скорости,даже в ручном режиме
Подобного не наблюдается при быстром ускорении и езде на холодную.

Уточняю,плавающие обороты и вибрация начинаются только с 1500 оборотов и заканчивается около 2000

Добрый день! У меня BMW X6M, 13 года. Пробег 35.000 км. На каком пробеге следует менять масло в АКПП? Один говорит одно, другой другое. Заранее спасибо за ответ.

Не безумный гонщик, но и не овощ! 🙂 Средне!

На этой машине я бы рекомендовал при среднем темпе раз в 30-35 т.км. при не овоще.

Спасибо за ответ!

BMW X6 xDrive 3.0 D
Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
Что с этим делать? Мог ли повлиять недавний чип тюнинг на это?
Цена вопроса?

Проверьте сначала подушки акпп.

X5 07 г.в. 3л. ошибка 4F85 контроль отношения сцепления.
Огласите приговор пожалуйста

Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки ремонтировать акпп? Прочитали ошибки, написано пробуксовка между 4-5 передачей. Выходит ошибка при спокойной езде. Масло в акпп не менялось, пробег 91.000 км

Ремонт без вариантов.

Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки придется покупать новую акпп?

Коды ошибок какие по диагностике? (с расшифровкой). Можно устранить.

Есть, поменять масло и фильтр.

BMW x6 2008 г. Не включается ручной режим на коробки +\- лепестками включается. При нажатие в бок словно что то держит

Удаленно без диагностики трудно сказать.

Это механическое повреждение. Пусть разберут механизм

BMW X6 xDrive 50i
Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
Цена вопроса?

bmw x6 2011г.в., бензин 3,5. При включении режима D или R из положения Р чувствуется легкий толчок трансмиссии. При движении ни каких проблем нет, ни какой индикации табло не дает. Насколько это критично, что делать?

На холодную или горячую или в обоих случаях?

На холодную. Но движение всегда начинаю после снижения оборотов двигателя до 700.

Добрый вечер. У меня проблема на bmw x6 3.5 бензин. включаю D, всехорошо а когда с D на R стопорится на P и потом аж можно включить R. одним словом нужно делать два движения рукояткой. что может быть? на х5 нет такого. Помогите пожалуйчта

Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.

Сделать диагностику, можете у нас.

Добрый день, у меня x6 2008 3.5 d, проблемы с акпп, когда езжу нормально то проблем нет, но когда я начинаю быстро нажать на педаль газа то через пару секунд на табло загорается ошибка и после этой ошибки передачи не переключаются машина быстро тормозит сам по себе но можно продолжит движения на одной скорости то есть передачи не переключаются, я отключаю машину занова включаю ошибка исчезает, помогите ребята

Так считайте ошибку и отпишитесь.

День добрый. У меня bmw x6 3.5 бензин 2011г. При езде на скорости D машина начинает плавно тормозить, при N машина не тормози а катится по энерции. Такая проблема появилась 2 дня назад и по сей день. Компьютерная диагностика ничего не показала. Диагносткик сказал катайся пока не вылезет ошибка. Но это дело не дело. Подскажите как быть? В чем может быть проблема? Один из вариантов проблема в коробке, либо в редукторе.

да я все верно указал. На N машина так и так должна катиться это понятно, но при скорости D она в последнее время подтормаживает. Это не нормально т.к. такого за все время эксплуатации ранее я не наблюдал.

Алик, тяжело такие вещи диагностировать удаленно.

диагностика ничего не показала. Есть предположение на негодность масла в коробке.

Здравствуйте, авто х6 5.0i.10г. акпп 6ступеней появилась проблема пробуксовывает 5я передача пишет ошибку 4F95 EGS контроль передаточного числа, муфты В-Е, подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

Ремонт АКПП BMW X6

Ремонт АКПП BMW X6

Среднестатистический ресурс эксплуатации гидромеханической АКПП BMW X6 составляет 200 000 км пробега. Преждевременный выход из строя коробки возможен только в случае несоблюдения регламента обслуживания – отсутствия ТО, использования низкосортного трансмиссионного масла или сбрасывания настроек программной адаптации.

Когда требуется ремонт АКПП BMW X6: коротко о главном

Как правило, первые 100 000 км коробка беспроблемно отрабатывает – первые признаки необходимости в капитальном ремонте прослеживаются в зависимости от ТО и типа эксплуатации при отметке 130-160 000 км. Типичные признаки неисправности АКПП BMW X6:

Передачи переключаются с задержкой, ухудшается динамика автомобиля;

Коробка работает с пробуксовками или некоторые передачи включаются только в ручном режиме;

Увеличивается температура коробки, в некоторых случаях ощущается запах масла или сцепления в салоне;

Замечается посторонний звук в работе коробки;

АКПП уходит в режим аварийной эксплуатации.

Типовая проблема с АКПП BMW X6 – проблемное переключение 2-3 или 3-4 передачи при резком ускорении. Причина неисправности – переизбыток стружки в трансмиссионном масле, возникающий в результате естественной выработки АКПП. Металлическая стружка и фрикционная пыль забивают соленоиды гидроблока и способствует перегрузке маслонасоса, что и приводит к рывкам или пробуксовкам АКПП при переключении передачи.

Ремонт АКПП BMW X6 в данном случае требует промывки гидроблока и восстановления гидротрансформатора. В обязательном порядке необходимо заменить пакет фрикционов, демпферы, прокладки и фильтра, а также трансмиссионную жидкость.

Профессиональный ремонт АКПП BMW X6 с гарантией качества

Наш сервисный центр предоставляет гарантию без ограничения пробега до 12 месяцев эксплуатации на ремонт АКПП BMW X6 любой сложности. В АКПП Сервис есть широкий ассортимент сертифицированных комплектующих для коробок BMW X6, а также все необходимое оборудование для дефектовки или ремонта, что позволяет устранить любую неисправность за 1-3 дня.

Ремонт АКПП BMW X6 производится только после полной дефектовки агрегата и утверждения сметы с владельцем автомобиля, а при завершении работы проводятся тесты и выходная диагностика. Мы вернем вам полностью работоспособный агрегат, независимо от сложности поломки или его персонального состояния.

Ремонт АКПП BMW X6

Ремонт АКПП BMW

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП BMW X6 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей BMW X6 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии в кузове е39

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

Автомобиль БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

Автомобиль БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Е70 и Х6

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

Автомобиль БМВ Е70 с АКПП 6HP26

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19 для автомобилей БМВ

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

Читайте также: