Ремонт акпп cadillac escalade 3

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт АКПП Cadillac Escalade

Ремонт АКПП Cadillac Escalade

Cadillac Escalade в российских широтах встречается в основном с гидромеханическими коробками 4L60E или 6L80. Обе АКПП способны свободно реализовать крутящий момент любого из модельного ряда двигателей для Cadillac Escalade и имеют долгий ресурс эксплуатации. В среднем, АКПП Cadillac Escalade отрабатывают до 200-230 000 км пробега при условии щадящего режима эксплуатации и соблюдения регламента ТО.

Когда необходим ремонт АКПП Cadillac Escalade: коротко о главном

На практике основной причиной преждевременного выхода из строя АКПП Cadillac Escalade является переизбыток фрикционной пыли в трансмиссионном масле. Симптоматика неисправной коробки-автомат на автомобиле следующая:

Резкие удары или толчки при переключении с 1-2 передачу или в режим реверс – проблема заключается в забитых соленоидах металлическим абразивом. Требуется промывка гидроблока и дефектовка для оценки нанесенного ущерба остальных механизмам АКПП;

Отсутствие движения при переключении селектора в режим Drive – выход из строя обгонной муфты, возможно повреждение гидравлической магистрали или ЭБУ АКПП;

АКПП сбрасывает обороты двигателя при движении – критическая выработка фрикционов, требуется переборка и капитальный ремонт АКПП;

Появление хруста или скрежета при работе АКПП – происходит повреждение планетарного ряда и шестеренок коробки. Срочно необходим ремонт.

Важно помнить! Любая неисправность с АКПП при отсутствии своевременного вмешательства ускоряет износ всех комплектующих коробки. При появлении вышеописанных признаков рекомендуется сразу обратиться в автосервис для диагностики или дефектовки коробки.

Профессиональный ремонт АКПП Cadillac Escalade в Москве с гарантией качества

Сеть сервисных центров АКПП Сервис занимается ремонтом АКПП Cadillac Escalade. Мы гарантируем устранение любой неисправности с коробкой-автомат, независимо от сложности или причины поломки. Среди преимущества ремонта в нашем сервисе ярко выделяются:

Бесплатная эвакуация авто до сервиса;

Полная диагностика и дефектовка перед ремонтом;

Использование только оригинальных комплектующих;

Ремонт любой сложности за 1-3 дня с обязательной выходной диагностикой.

Все АКПП, ремонтируемые в АКПП Сервис, получают гарантию до 12 месяцев эксплуатации. С нами вы забудете о проблемах с коробкой-автомат или дорогих чеках на обслуживание авто!

Лучший ремонт автоматической коробки Cadillac Escalade с гарантией в СПБ

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade 1998 - 2002 Cadillac Escalade II
Cadillac Escalade II 2002 - 2007 Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III 2005 - н.в. Cadillac Escalade IV
Cadillac Escalade IV 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Кадиллак Эскалейд 3 (Cadillac Escalade) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Cadillac Escalade

  • Cadillac Escalade: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
  • Cadillac Escalade II: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Cadillac Escalade III: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
  • Cadillac Escalade IV: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) в Москве

Cadillac Escalade – это премиальная версия моделей Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Выпуск начался в 1998 году в США. В основе автомобиля лежала платформа GMT435. В отличие от практически идентичных по технической части моделей, он предлагался с большим количеством опций, а в отделке салона использовались премиальные материалы. Вторая генерация появилась в 2001 году. Теперь сборка происходила также в Мексике и в России. Отметим, что была добавлена новая модификация кузова – пикап с двойной кабиной. Конечно, такая версия в первую очередь была ориентирована на рынок США. Третье поколение (с 2006 года) ознаменовало появлении еще одной модификации – ESV – которая имела удлиненную колесную базу. С 2014-го налажен выпуск четвертой генерации. Теперь автомобиль поставляется с только в двух версиях – с короткой и длинной базой. Отметим, что эта модель официально представлена в России.

Ремонт АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Cadillac Escalade в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Cadillac Escalade всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Cadillac Escalade дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Cadillac Escalade мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

Escalade оснащается бензиновыми силовыми агрегатами большого объема. На третьем поколении также была доступна версия гибрид. Большая часть всех автомобилей оснащались полным приводом, хотя отдельные модели встречаются и в заднеприводной модификации. Все машины комплектовались автоматическими КПП собственной разработки GM. Они имели от 4 до 6 ступеней. Отметим высокую надежность агрегатов автомобиля. За счет достаточно старой конструкции, они менее нагружены, чем многие современные механизмы, встречающиеся на моделях концерна. Следовательно, такая ситуация позволяет им иметь большой запас прочности.

Проведение работ

Приобретая такой автомобиль, важно понимать, что он рассчитан на размеренную манеру езды и транспортировку грузов. Если же водитель стартует с пробуксовками с каждого перекрестка, рассчитывая на спортивный уровень отдачи объемного мотора, начинают перегружаться узлы трансмиссии, что приводит к их быстрому выходу из строя. К сожалению, такие ситуации – не редкость. Следовательно, владелец вынужден проводить дорогостоящий ремонт АКПП Cadillac Escalade. А помимо того, что цена процедур весьма высока, существует и проблема найти грамотных мастеров, которые бы смогли дать гарантию на выполненные работы.

Рассмотрим признаки неполадок:

  • Рывки и толчки при смене передач
  • Пробуксовки

Невозможность выбрать режим функционирования агрегата

Переход в аварийный режим

Утечка рабочего материала

Высокая стоимость ремонта АКПП Cadillac Escalade часто заставляет владельцев приобретать подержанные агрегаты в сборе. Естественно, эта операция будет дешевле, однако длительной гарантии работоспособности узла никто дать не сможет.

Выбор техцентра

Сложные процедуры ремонта АКПП Cadillac Escalade следует поручать профильным специалистам. В противном случае Вы попросту потратите свое время и денежные средства впустую. Поэтому рекомендуем Вам обратиться в такой техцентр, как Мир АКПП, расположенный в Москве. Высококвалифицированные мастера в кратчайшие сроки локализуют неисправность и предложат оптимальный путь решения проблемы.

Ремонт АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade)

ремонт акпп кадиллак эскалейд

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade):

Стоимость капитального ремонта АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade)

Стоимость капитального ремонта АКПП Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Специализированный технический центр выполняет профессиональный ремонт АКПП автомобиля Кадиллак Эскалейд в Москве по самым оптимальным ценам.

Автоматическая трансмиссия — одна из основных систем современного автомобиля. Ее выход из строя требует проведения диагностики с последующим устранением неисправности. Наши специалисты выполнят любые ремонтные работы качественно и в срок, избавив вас от проблем с авто.

Как определить поломку коробки-автомат?

  • Система дает сбой, слышатся посторонние звуки.
  • Автомобиль пробуксовывает при передвижении по ровной дороге.
  • Запускается аварийный режим автоматической коробки.
  • Ощущаются рывки или сильная вибрация.
  • Не переключаются передачи.
  • Протечка масла.

Ремонт АКПП

Заметив хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуется сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта автоматической коробки передач Cadillac Escalade. В большинстве случаев может потребоваться лишь замена какой-либо детали или электромеханизма (блока управления, датчика и пр.).

Толчки и рывки при движении могут быть вызваны неисправностью электрики либо гидроблока. В любом случае замена комплектующей обойдется гораздо дешевле капитального ремонта. Отсутствие передач, пробуксовка или невозможность сдвинуться с места могут говорить о более серьезных проблемах. Обращение к профессионалам, владеющим узкопрофильным диагностическим оборудованием, поможет вам сберечь время и деньги.

  • компетентную консультацию;
  • точную диагностику;
  • ремонт коробки-автомат;
  • дополнительный сервис: замену масла, восстановление электросистемы и гидротрансформатора.

Цена ремонта АКПП Cadillac Escalade зависит от типа коробки (классическая или роботизированная), сложности и скорости работ, стоимости замененных деталей и наличия дополнительных услуг.

Как мы действуем?

  • Делаем предварительную диагностику.
  • Согласовываем целесообразность отдельных видов работ/замены деталей и окончательную стоимость.
  • Устраняем поломку.
  • Проводим тест-драйв, даем рекомендации.
  • Выдаем гарантийный талон.

Своевременно проведенный ремонт продлит срок службы трансмиссии, позволив долгое время ездить без проблем. Вовремя устранив незначительную неисправность, можно предотвратить более существенную поломку либо полный выход узла из строя. Наши мастера успешно справятся с задачей любой сложности, владея для этого всеми навыками и соответствующим инструментом. Провести ремонт АКПП Cadillac Escalade в нашем автосервисе, значит получить высококлассные услуги по приемлемым ценам.

Наши преимущества

Компания несколько лет успешно конкурирует на рынке автомобильного сервисного обслуживания, что поддержано наличием:

  • внушительного опыта;
  • штата, укомплектованного высококвалифицированными специалистами;
  • высокотехнологичного профессионального оборудования;
  • фирменных запчастей и комплектующих;
  • гарантий.

Вам срочно нужен качественный ремонт АКПП Cadillac Escalade? Мы вам поможем!

Не тяни с ремонтом, записывайся

CADILLAC ESCALADE. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Cadillac Escalade в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Кадиллак Эскалейд прилагается.

8 Comments

Доброго времени суток ! Потскажите кадилак эсколейд 2007 год 6.2 при переключении P D N звук клацанье с низу и на холодную и на горячую что может быть? Масла везде поменены шрузы смазаны зарание спс

Скорее всего неисправна одна из крестовин карданного вала.

здравствуйте я с иваново у друга эскалайд 7 года пробег 150 вылезла проблема — с3 на4 полохо переключается — машина в одних руках — стиль вождения быстрый — примерно сроки ремонта и стоимость у нас не берутся за ремонт говорят нет проги прошивать

Здравствуйте. Ремонт производится как правило в течение трёх-пяти рабочих дней, цена ремонта определяется по результатам диагностики и дефектовки.

На скорости примерно 50-70 скидывается со скорости и газует как в режиме нейтралки,нажимаю газ в пол после этого хватает скорость и начинает ехать в чем причина?

Судя по описанию кпп пробуксовывает, нужен её ремонт. Причина либо в износе либо в неисправности гидроблока.

После 20км/час скоростя пропадают,машина арет дернет и на первую передачу обратно.только 1 и 2 передача больше нету

Ремонт АКПП Cadillac Escalade (Кадилак Эскаладе)

Автомобиль премиум-класса «Кадиллак» концерна «Дженерал Моторс» отличается большим запасом прочности, высоким качеством. Коробка-автомат Cadillac Escalade имеет высокую степень надежности и может безотказно работать в соответствии с гарантиями изготовителя.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Cadillac Escalade

Особенности, характерные неисправности АКПП

Современные автомобили Cadillac Escalade оборудованы АКПП с шестью скоростями. Коробка-автомат этого авто характеризуется высоким классом точности изготовления деталей, несложным конструктивным исполнением. Автомат обеспечивает комфортный разгон, плавность перехода с одной передачи на другую. Благодаря электронному блоку осуществляется приспособление к характеру вождения автомобиля водителем.

К особенным свойствам коробки-автомата Cadillac Escalade относится возможность функционировать при небольших сбоях в работе, иногда длительное время. Однако в этом случае есть вероятность неожиданного отказа коробки, при этом одна поломка становится причиной другой неисправности.

Другая особенность заключается в том, что между сигналом компьютера о неполадках и отказом агрегата запас времени слишком мал, что не позволяет принять меры.

Характерной неисправностью агрегата является выход из строя гидравлического трансформатора по причине перегрева, при работе двигателя с максимальной нагрузкой.

При движении на высоких скоростях, частой смене режимов разгона и торможения выходят из строя ленты тормозов и детали, работающие в алгоритме вращения. Требуется частая замена обгонных муфт.

Конструктивной особенностью авто служит заполнение пространства под капотом узлами, что затрудняет демонтаж АКПП.

Признаки неисправности коробки-автомата «Кадиллака»

Если наблюдаются отклонения от типичной работы коробки-автомата, следует провести диагностику, чтобы избежать сложных неисправностей. Сигналов о возможном отказе АКПП может быть несколько:

  • нетипичные шумы (трансмиссия «стучит», «гремит»);
  • пробуксовывание;
  • пропадание передачи;
  • рывки при переключении передач;
  • наличие вибраций.

Этапы ремонта коробки-автомата Cadillac Escalade

В случае необходимости ремонта нужно обращаться к проверенным мастерам – тогда гарантируется точность диагностики с помощью современного оборудования, профессиональный ремонт с последующим тщательным выходным контролем автомобиля.

Ремонту агрегата предшествуют диагностические мероприятия:

  • компьютерное тестирование;
  • визуальный осмотр со снятием поддона, определение качества масла;
  • тест-драйв;
  • вычитка данных с компьютера авто.

После диагностики выполняется ремонт агрегата:

  1. снятие, демонтаж АКПП;
  2. разборка;
  3. выбраковка деталей и узлов;
  4. замена изношенных узлов, отдельных деталей;
  5. сборочные операции;
  6. монтаж агрегата на автомобиль;
  7. диагностика при выходе из ремонта.

Своевременное техническое обслуживание, проверка уровня масла в коробке, его замена, прогрев агрегата в холодное время года являются мероприятиями, которые помогут сохранить агрегат в работоспособном состоянии. Главным правилом владельца авто «Кадиллак» должен быть отказ от работы в режиме форсирования.

Ремонт АКПП Cadillac Escalade

эскалейд.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

ESCALADE (ESV, EXT)

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Недорогой ремонт АКПП Cadillac Escalade в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Кадиллак Эскалейд в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Cadillac Escalade, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Кадиллак Эскалейд с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Cadillac Escalade:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Читайте также: