Ремонт акпп chrysler 300c

Обновлено: 15.05.2024

Лучший ремонт автоматической коробки Chrysler 300C с гарантией в СПБ

Chrysler 300C
Chrysler 300C 2004 - 2011 Chrysler 300C II
Chrysler 300C II 2011 - 2014

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Крайслер 300С (Chrysler 300C) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chrysler 300C

  • Chrysler 300C: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Chrysler 300C II: 2011, 2012, 2013, 2014.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

CHRYSLER 300C. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chrysler 300C в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Крайслер 300С прилагается.

11 Comments

Добрый вечер Крайслер 300с 2, 7 2005 коробка дает пенки даже на заднию передачу был на диагностике ошибок не выявлено но нашли причину говорят что в акпп вода каким образом она там пояаилась? Машина год стояла в сухом гараже

Здравствуйте. Может из охладителя. Кпп в ремонт, либо под замену.

Спасибо,причину устранили.оказалось просто завоздушена коробка была.дело 10 минут.

Д.день)) крайслер 300с 2004г.,3,5 при переключении с 1 на 2 постоянно рывок,потом нормально.Диагностику коробки делали все в норме,по электрике ошибок не выдает.Это уже второй случай.после первого,как -то сел аккумулятор и какое то время машина простояла — после этого все стало опять хорошо.Сейчас опять то же самое,аккумум отсоединяли,но не помогает.

Здравствуйте. Возможно проблема в гидроблоке. Нужно разбираться.

Здравствуйте у меня 300с 3,5 машина простояла около 6,7 месяцев, до простоя поставили б,.у АКПП. (с америки) проехал на машине 300,400 км. В АКПП померяли уровень и обнаружили светло розовую не прозрачную жидкость. Заливали +4.акпп работает без проблем. Но вот жижа смущает. Жидкости не уходят и не прибавляются. Что это может быть и что делать, подскажите пожалуйста с уважением Роман.

Здравствуйте. Либо масло некондиционное, либо антифриз попадает в кпп. Если масло опять поменяет цвет, нужно менять радиатор. И не затягивайте с этим, кпп умрёт.

скажите крайслер 300с 3.5 канадка 2004г могут ли быть пинки толчки акпп из за неисправности гидротрансформатора

и еще вибрация идет при езде как будто дрожит машина как вибрация с пинками чтоли

Нужна диагностика, похоже на неисправность гидроблока.

Здравствуйте у меня крайслер 300с 2004 года 2.7 пропала задняя передача подскажите что можно сделать ? И в чем причина? Заранее благодарен.

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

Ремонт АКПП Крайслер 300С

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Крайслер 300С делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chrysler 300C более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Крайслер 300С - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Крайслер 300С - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт акпп chrysler 300c

Ремонт АКПП Сhrysler – это сложный технологический процесс, который осуществить на высоком уровне может далеко не каждая компания. Главная проблема любого ремонта АКПП - это низкое качество переборки и высокая доля возвратов в гарантийный и пост-гарантийный периоды. Для того, чтобы проблем после ремонта не возникало, наша компания при ремонте использует только оригинальные запчасти и меняет все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Все процедуры проводят только опытные специалисты, используя профессиональное оборудование. Любой клиент может присутствовать при переборке трансмиссии и задавать интересующие его вопросы.

Для длительной и беспроблемной эксплуатации автоматической трансмиссии, необходимо своевременно осуществлять замену масла АКПП Сhrysler. Первую замену рекомендуется проводить на 60-80 тыс. км, далее - каждые 30-40 тыс. км. Регулярной частичной замены будет вполне достаточно, чтобы значительно продлить ресурс любой АКПП. Замена масла является профилактической мерой, если у вас возникли проблемы в работе автоматической коробки, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для диагностики АКПП Крайслер .

Характерные неисправности АКПП :

- пинки при переключении передач

- ошибка на приборной панели

- шумы и посторонние звуки

- вибрация, гул, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную диагностику АКПП С hrysler в присутствии клиента за 20-30 минут. Клиент получает профессиональную консультацию и необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации трансмиссии. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- тест-драйв с мастером-диагностом

- проверка уровня и состояния масла

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы:

- ремонт или замена блока управления АКПП Крайслер

- ремонт гидротрансформатора

- капитальный ремонт автоматической коробки Крайслер

Ремонт АКПП Крайслер в ZF - Expert

Ремонт автоматических коробок С hrysler в нашей мастерской проводится за 1-3 дня в присутствии клиента. На все работы предоставляется полная 1 год гарантии, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Стоимость ремонта озвучивается перед началом ремонта и в ходе ремонта не меняется.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП Крайслер 300С

Сегодня производитель немного пересмотрел линейку доступных к комплектации 300С силовых установок, а вот техническое оснащение 300С осталось прежним. Изменения не коснулись более мощной «восьмерки» объемом 5.7 литра, которая генерировала целых 363 л. с. мощности, а вот два более слабых шестицилиндровых мотора заменил новенький V6 Pentastar (объем 3.6 литра), продуцирующий под триста «лошадок» (292). Не тронули инженеры Крайслера и пятиступенчатую автоматическую КПП, которой комплектовались все модификации силовых установок. Ее надежность сыграла решающую роль в сравнительно недорогом ремонте АКПП Крайслер 300С.

Ремонт АКПП Крайслер 300С

Даже малейшая нехватка масла может обернуться для коробки передач С 300-го сущей катастрофой. Эта особенность свойственна всем американским трансмиссиям, которые, как правило, идут в паре с далеко не совершенным гидротрансформатором. Поэтому для сохранения рабочих характеристик АКПП не стоит пренебрегать профессионально выполненной диагностикой Крайслер 300С, которая в «МИР-СТО» порадует вас и сроками, и эффективностью, и ценой. Если вы рассчитываете на получение рекомендаций профессионалов по уходу за АКПП Крайслера 300С, то именно у нас сможете найти грамотных специалистов, которые имеют немалый опыт работы с коробками передач этой модели.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Крайслер 300С (Chrysler 300C)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17000
Ремонт гидротрансформатора от 4000
Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Ремонт АКПП Крайслер

Ремонт автоматической коробки передач Chrysler в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Chrysler c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Крайслер

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Крайслер, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Крайслер включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Профессиональный ремонт АКПП Крайслер – это приоритетная услуга для специалистов «Центра Автоматических Трансмиссий». У нас вы получите комплексный подход к обслуживанию автомобилей премиального сегмента, сможете приобрести дополнительные комплектующие с гарантией от производителя, заменить изношенные детали и пройти полноценную диагностику на высокотехнологичном оборудовании. Мы не экономим на качестве и стараемся соблюдать приемлемые сроки при ремонте автоматических коробок передач Крайслер. Уточняйте стоимость работы и условия сотрудничества у наших консультантов: это поможет сэкономить время и получить безупречный результат за приемлемую цену.

Сроки ремонта АКПП Chrysler

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Chrysler - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chrysler - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Chrysler

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Крайслер у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Недорогой ремонт АКПП Chrysler 300C в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Крайслер 300С в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Chrysler 300C, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Крайслер 300С с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Chrysler 300C:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C

ремотн акпп Крайслер (Chrysler) 300C

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Крайслер (Chrysler) 300C

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Крайслер (Chrysler) 300C – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C, провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Крайслер (Chrysler) 300C

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) 300C выполнен успешно.

Читайте также: