Ремонт акпп дайхатсу ярв

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт АКПП DAIHATSU YRV

Ремонт АКПП DAIHATSU

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DAIHATSU YRV в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DAIHATSU YRV вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание

Проблемы с АКПП, ремонт и обслуживание ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

  • Перейти на страницу:

у меня такая фишка,ВСЕГДА (ПОЧТИ) когда утром выезжаешь через некоторое время пропадает зелёная лампочка ДРАЙВ и начинает мигать желтая ОВЕРДРАЙВА. проблема устраняется перекидыванием на нейтраль или ещё куда нибудь и возвратом обратно на ДРАЙВ(когда например стоишь на светофоре) . ПОТОМ в течение дня никаких проблем . что это за бодяга??

P.S. НА скорость и вообще движение это мигание не влияет ,кроме моих нервов)))

Желательна регулярная замена масла в АКПП (хотя бы частичная) при интенсивной эксплуатации.

Лично я планирую еще две замены масла в АКПП с интервалом 5000 км. Ибо масло в коробке по цвету меня не устраивает.

Andrew: Желательна регулярная замена масла в АКПП (хотя бы частичная) при интенсивной эксплуатации.

Лично я планирую еще две замены масла в АКПП с интервалом 5000 км. Ибо масло в коробке по цвету меня не устраивает.

у меня масло красного цвета как в гидроусилителе и ни капельки не потемнело ,откатал тысяч 7. красивый красный прозрачный цвет , а у тебя?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

одна проблема . я не знаю что они залили в коробку(перегонщик перед продажей сменил все масла, но в сервисе забыли что налили ,вроде декстрон 3 по цвету и запаху ,а вдруг синтетика. ) . как подменивать то масло. .сливать что-то в облом.

Денис.,
На щупе у меня тоже масло очень приятного цвета, зато с поддона слилась такая параша.

Минимально допустимый тип для АКПП Атрая D-III. Я очень сильно сомневаюсь, что тебе перед продажей залили T-4.

Кстати, все жижи ATF - синтетические.

Между тем T-4 дешевеет. 4л канистра стоит уже 30 у.е.

Для справки, жижу D-III Eneos 4л я брал за 25 у.е.

Andrew: Денис.,
На щупе у меня тоже масло очень приятного цвета, зато с поддона слилась такая пораша.

Минимально допустимый тип для АКПП Атрая D-III. Я очень сильно сомневаюсь, что тебе перед продажей залили T-4.

Ремонт АКПП Daihatsu в Москве

Компания Daihatsu является дочерным предприятием Toyota, поэтому качество предлагаемых авто полностью соответствует требованиям именитого основного предприятия. Большинство моделей Дайхатсу комплектуется автоматическими трансмиссиями, поэтому ремонт коробки переключения передач Daihatsu, цена ее элементов, а также надежный сервис, которому можно доверить обслуживание – основные заботы владельцев даже новых авто этой модели. В автоматических трансмиссиях пробег до первого капитального ремонта обычно меньше, чем в механических коробках, однако качественное и своевременное обслуживание АКПП Дайхатсу, стоимость которого намного меньше, чем выполнение даже минимального ремонта, позволяет продлить срок безремонтной эксплуатации узла, а также снизить затраты на ремонт. Одним из важнейших элементов в процессе обслуживания автоматической коробки является замена трансмиссионной жидкости. Обычно эта операция выполняется после 60 тысяч пробега, а при сложных условиях эксплуатации авто, замену необходимо выполнять после 50 тысяч. Однако, в случае если масло стало темным или ощущается специфический запах подгоревшей жидкости масло необходимо срочно поменять.

Прежде чем приступать к ремонту выполняется полная диагностика АКПП Daihatsu, при помощи которой можно предварительно определить состояние элементов узла и соответственно затраты на ремонт. После этого выполняется демонтаж коробки с автомобиля, тщательный осмотр всех элементов, взаимодействующих при работе узла. При этом производится промывка и очистка всех трубопроводов, подходящих к коробке передач. Демонтаж АКПП является довольно сложным процессом. При этом состав операций и их последовательность отличается для каждой модели коробки передач. Поэтому важно правильно выбрать сервис, который будет проводить ремонт автоматической коробки передач Дайхатсу, дешево такая работа не обойдется, поэтому при выборе автосервиса не стоит отдавать приоритет ценовым показателям предложений. После демонтажа узла с автомобиля выполняется его разборка, промывка внутренних поверхностей специальными жидкостями, а также замена износившихся деталей. После выполнения всех работ осуществляется сборка узла, выходная диагностика и установка коробки на автомобиль. Попутно выполняются работы по устранению дефектов, выявленных на других узлах авто. Приоритетом сервиса Токио Сервис является качественные показатели выполнения работ, а также максимальное удовлетворение запросов клиентов. Высокий профессионализм персонала, современное диагностическое и стендовое оборудование, прямые связи с лучшими поставщиками комплектующих, позволяют выполнять недорого автосервис АКПП Daihatsu с качеством, не уступающим европейским фирмам. Одним из важнейших элементов конструкции коробки-автомата является гидротрансформатор. Он обеспечивает необходимое давление масла и выполняет функции сцепления обычной механической КПП. К основным причинам, наиболее часто вызывающих необходимость выполнять ремонт гидротранформатора Дайхатсу, купить который обойдется значительно дороже, относится износ элементов сцепления блокировки и поломка лопастей колес или износ ступицы колеса насоса. При выполнении ремонта гидротрансформатор на специальном оборудовании разрезается, производится замена неисправных или износившихся деталей, затем корпус сваривается и выполняется тщательная балансировка оборудования. Помимо гидротрансформатора важным элементом АКПП является гидроблок, обеспечивающий управление коробкой. Его выход со строя является частой причиной, по которой выполняют ремонт АКПП Daihatsu, срочно который выполнить довольно сложно. Поскольку работа этого конструкционного элемента коробки передач связана с перемещением трансмиссионной жидкости, отверстия засоряются. Поэтому при проведении любых ремонтных работ выполняется промывка гидроблока Дайхатсу, в Москве данную операцию предлагают многие сервисы, однако выполнить эту операцию качественно можно только на специальных стендах, которые имеют немногие автосервисные предприятия. Удобно расположенный сервис АКПП Daihatsu Токио Сервис оснащен новейшим высокотехнологичным стендовым и диагностическим оборудованием, а в штате компании работают профессионалы, прошедшие специальное обучение в лучших учебных центрах страны и зарубежья, что гарантирует быстроту и качество выполняемых операций. Это один из немногих сервисов, где выполняется компьютерная диагностика АКПП Дайхатсу, отзывы подтверждают эффективность предварительной и послеремонтной диагностики при выполнении ремонта самых сложных узлов, агрегатов и других элементов автомобилей.

MasterMihalich › Блог › Daihatsu YRV, Toyota Duet ремонт коробки автомат (АКПП).

Всем привет! На днях друг пожаловался, мол есть две коробки (автоматы) и обе не рабочие, не может найти мастера, кому доверить коробку собрать одну. Я говорю, есть такой мастер и делает бесплатно для друзей))) А кто это? — Корешь спрашивает меня. Говорю, он перед тобой, но есть два варианта, либо сделаем либо ты как был без машины так и останешься, он согласился и приступили.
Фото мало они сумбурные но попытаюсь описать подробней будут вопросы прошу в коменты.

Та коробка которая с машины, пропала задняя и очень тупила при переключениях на 4 вообще не переключалась, с третьей падала в нейтраль. До разбора я предположил, что скорее всего померли соленоиды, и что то с планетаркой, раз задней нет. Это подтвердилось при разборке коробке, только умерла и планетарка и вал сожрало зубья и там и там.

Всё взяли со второго трупа, ещё на планетарку одеваеться обгоная муфта, её тоже взяли с другой коробки, там полопались пружинки. Обгоная муфта не дает вращаться планетарке в другую сторону, только в одну.

Еще как видно на фото выше есть ехидная противная пружинка, которая как раз упирается в обгонную муфту, к пружинке она ставиться выемкой, а не наоборот иначе машина с места не сдвинется)))

Состояние фрикционов во всех пакетах было идеальное даже видно номера на них.

Да ещё слабое место этих коробок это сама планетарка и её три болта, их лучше закрутить приварить и шлифануть, что и было сделано иначе они откручиваются и коробке пи… ну вы поняли придет пушной зверёк))

Далее соленойды это вторая проблема этих коробок, умирают соленоиды 3 и 4 передачи.

Проверяем их как обычно, снимаем к клеме подаем + к массе — и если есть щелчек, то всё гуд, но тут не было ничего, ну тут же всё просто, берём снимаем их с донора проверяем результат тот же. Естественно пробиваем цену 4000 р штука, ну нахрен, друган загрустил, я взял их домой и начал разрабатывать, лить отмачивать их в силиконовой смазке ведехой брызгал но она жирность снимает становиться хуже, в спирте отмачивал, в общем разработал кое как.

По книге 16 ОМ сопротивление тут всё было ок. На счёт проверки соленоидов не отсебятину пишу в иностранном мануале вычитал))

Прошло 3 недели. Корешь доволен, так мягко и чётко ещё говорит не включались скорости (льстит наверно)
Но главное что работает)))

Кстати второй Труп умер из-за этих двух соленоидов, то есть вы не замечаете ездите, а фрикционы от низкого давления не могут прижаться как следует друг к другу и горят. На там автомате все фрикционы в уголь стёрлись. Вот такая подстава с этими соленоидами.

В названии упомянул тоету дует, не зря, нона переднеприводная, а вся внутрянка подходит к дайхатсу ярви, так обычно владельцы ярви и делают, так как коробка на дует стоит немного, а на ярви приличная стоимость.
Спасибо за внимание, думаю кому то будет полезна эта информация. Фото конечно мало, уж извиняйте)))
ещё фотки оставшиеся. ВСЕМ СЧАСТЬЯ!)))))

Комментарии 12

Привет у меня на DUETе задняя пропала в два дня в первый вяло ехала назад а во второй вообще отказалась. Что может быть?

Артикулы соленоидов 3 и 4 передачи не знаешь случайно?

А где тут yrv, если это atrai7?А статья полезная.

Можно вопрос? Присматриваю себе Daihatsu YRV, но начитавшись страшилок на форумах по поводу АКПП, очень боюсь. Можно ли как-то при покупке понять все ли ОК с коробкой? Спасибо

Привет! Понять никак нельзя, если только с продавцом на чесное слово поговорить, разбирал приваривал он эти болтики или нет. Или сразу после покупки, разбирать коробку и смотреть, что там и как))

Ляпота!💪👏
Это несомненно Гуд!

Молодец. Ответственно подошёл к соленоидам. А скажи, пожалуйста, их разрабатывал так же, как форсунки промывают (жидкость под давлением через них)? Или просто отмочил их и они заработали?

Система там такая, игла которая закрывает канал, эта игла упирается в шарик, как правило она заклинивает в положении закрыто и чтобы вернуть её в исходное положение её надо стукнуть об стол торцом. Ну знаешь как топор осадить, обратной стороной ручки хрясь об пенёк топор на топорище осел. Игла упала присоединяешь электричество хрясь вылетела, опять обратно не падает, попшикал чем нибудь (если ничего нет, то можно и вэдэхой, только не забудь потом соленоид в масло мокнуть, а то клинить начнёт), силиконовой смазкой, в спирте замочил и опять разряд, выстрел, разряд выстрел и сам увидишь когда разработаеться. Принцип действия его такой, при подаче электричества он поток масла перекрывает, а когда электричества нет он просто этим же давлением отбрасывается назад. Как-то так)))

MasterMihalich

Система там такая, игла которая закрывает канал, эта игла упирается в шарик, как правило она заклинивает в положении закрыто и чтобы вернуть её в исходное положение её надо стукнуть об стол торцом. Ну знаешь как топор осадить, обратной стороной ручки хрясь об пенёк топор на топорище осел. Игла упала присоединяешь электричество хрясь вылетела, опять обратно не падает, попшикал чем нибудь (если ничего нет, то можно и вэдэхой, только не забудь потом соленоид в масло мокнуть, а то клинить начнёт), силиконовой смазкой, в спирте замочил и опять разряд, выстрел, разряд выстрел и сам увидишь когда разработаеться. Принцип действия его такой, при подаче электричества он поток масла перекрывает, а когда электричества нет он просто этим же давлением отбрасывается назад. Как-то так)))

Но на моём коробке, похоже, износ тормозной ленты. Подпинывает чутка с 1 на 2. Приловчился переключать сбросом педали газа))). В остальных режимах норм. Но твой опыт тоже поучителен. Знание-сила)))

Ремонт АКПП DAIHATSU

Ремонт АКПП Daihatsu

Автосервис «Типтроник» предоставляет комплекс услуг по диагностике и ремонту АКПП Daihatsu (Дайхатсу). Мы выявим все неполадки данного узла вашего транспортного средства и оперативно устраним их. Благодаря качественному оборудованию и опытным специалистам, ваша задача решается максимально быстро и удобно для вас.

Своевременное устранение неполадок в АКПП в данном транспортном средстве значительно уменьшает стоимость конечного ремонта. Если вы видите ошибку трансмиссии на бортовом компьютере, или слышатся шумы – обратитесь в автосервис.

Коробка передач данных автомобилей рассчитана на 250-300 тысяч километров пробега.

Ремонт коробки автомат, бесплатная эвакуация

При этом немногие автомобили не нуждаются в более ранних ремонтных работах. Причинами необходимости преждевременного ремонта АКПП Daihatsu (Дайхатсу) могут быть:

  • слишком динамичный разгон, резкое переключение передачи;
  • неправильная езда;
  • несвоевременная замена масла;
  • сильное нагревание рабочей жидкости или ее недостаточное охлаждение.

Название работ

Выездная диагностика АКПП Daihatsu (Дайхатсу) по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

Снятие установка АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Daihatsu (Дайхатсу)

Мы поможем вам с любой проблемой, связанной с коробкой передач Daihatsu (Дайхатсу). При этом у нас вы найдете не только доступные цены, но и высокое качество выполнения подобных задач.

Ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu)

Коробки передач от концерна Daihatsu всегда ценились своей отличной надежностью. Но любой сложный механизм рано или поздно дает сбой, и АКПП здесь не исключение. Так как АКПП сложный и очень важный агрегат любого автомобиля, то неисправность коробки передач требует незамедлительного и качественного ремонта.

Перед тем, как начать ремонт АКПП, необходимо провести диагностику этого узла. Диагностика выполняется с помощью специального электронного сканера, который способен выявить любые неисправности в агрегатах автомобиля. Диагностика показывает, что именно вышло из строя, и какую степень опасности представляет неисправность.

Сам ремонт коробки передач осуществляется на основании показаний диагностики:

  1. если повреждения в АКПП незначительны, и узел не надо снимать с машины, тогда производится мелкий ремонт коробки. Если необходимо, неисправные элементы узла меняются на новые;
  2. в случае более серьезных проблем с АКПП Дайхатсу, выполняется капитальный ремонт данного агрегата.

Ремонт коробки-автомат Daihatsu

Капитальный ремонт автоматической коробки передач Daihatsu проходит в несколько этапов:

1) Специалист сервисного центра осматривает узел АКПП, затем коробку демонтируют из автомобиля.

2) Теперь коробка передач Дайхатсу готова к проведению капитального ремонта.

3) АКПП полностью разбирается на составные части и элементы.

4) Производится очистка и промывка узлов коробки передач. После проведения промывки, детали высушивают.

5) Далее каждый элемент АКПП проходит проверку на дефекты, которая состоит в определении пригодности отдельных узлов коробки.

6) Заключительным этапом капремонта является замена дефектных и неисправных элементов коробки передач.

При проведении капремонта АКПП Daihatsu, в ней меняется трансмиссионное масло. Специалисты сервисного центра также рекомендует делать промывку всем систем автоматической коробки передач перед каждой плановой заменой масла.

Вариация АКПП у Дайхатсу (Daihatsu)

Цены на ремонт АКПП

РаботыЦена / руб.Комментарий
Снятие/установка5 000 - 12 000FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП17 000без учета стоимости запчастей
Замена маслаот 1 000 - 3 200без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора6 000 - 12 500при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобилябесплатнобесплатно при ремонте
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины неисправности. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт АКПП DAIHATSU

Хотя производитель автомобилей Дайхацу, принадлежащий Тойота Моторс, официально не поставляется в РФ, в наш АКПП сервис всё чаще обращаются частные лица и компании по поводу ремонта автоматических коробок передач устанавливаемых на DAIHATSU. Большинство агрегатов поставляется Тойотой, а наш сервис полностью оснащён соответствующим оборудованием и тех. документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта АКПП японских производителей. Запчасти нами закупаются напрямую у производителя, и поэтому можем предложить доступные цены на ремонт или замену АКПП.

При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, гидроблока или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

Все работы связанные с Электронными компонентами (в частности с ЭБУ) не включены в стоимость.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона от 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

Цены указаны без возможных дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

Компания Дайхацу в основном специализируется на производстве автомобилей микролитражных (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов (В и С в Европе), малых и средних внедорожников, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, многие из которых оснащаются автоматическими коробками передач и вариаторами Тойота. Также известность компании принесли экспериментальные разработки гибридных автомобилей.

Наиболее распространённые АКПП DAIHATSU и их повреждения:

AW03-70LS/ серия А40 (А42 / 43 / 44 / 45 /46)

Данные 4-х ступенчатые АКПП производства AISIN WARNER, производятся в различных модификациях с 1979 года. И устанавливаются на автомобилях с задним или полным приводом с двигателями от 1.6 до 3л., что идеально подходит для лёгкого коммерческого транспорта.

Модель "D"

Самая старая версия полностью гидравлическая, и проблемы АКПП связанны только с общим износом из-за длительной эксплуатации и больших пробегов, у версии "DL" появляется блокировка гидротрансформатора, соответственно добавляется доп.статья расходов при ремонте. У ранних версий ремонт сводится в основном к замене расходных материалов, таких как фрикционные и стальные диски, резино-технические изделия, прокладки и сальники. В более поздней версии "DE" - появляется электронное управление коробкой передач и соленоиды в гидроблоке, значительно повышающие стоимость ремонта. Замена данных трансмиссий на Б/У практически не имеет смысла.

Вариаторы установленный на DAIHATSU являются ещё достаточно сырым продуктом, и их ремонт в большинстве случаев необходим уже при пробеге до 100,000км., где обязательно меняется ремень вариатора, стартовый пакет, степ мотор, реже конуса. Ремонт а лучше замена гидроблока в данных случаях является залогом успеха мероприятия, в противном случае затея не имеет вариантов закончится победой.

Ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек

Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Дайхатсу (Daihatsu) YRV I хэтчбек признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП Daihatsu

Для ремонта автоматической трансмиссии необходимы:
умение работать с измерительными приборами и знание свойств металлов.

Так, измерив деталь, специалист сможет узнать её износ, проконтролировать тепловые зазоры в новых запчастях или подобрать необходимый материал для изготовления детали. Без этих знаний выявление поломки становится очень тяжелым и продолжительным процессом

на панели горит «ошибка трансмиссии»

черное, горелое масло, с наличием металлической стружки или без нее

удары при включении передачи на месте

удары во время движения при переключении передач

задержки при включении передачи

пробуксовка при переключении передачи

отсутствие какой-либо передачи

трансмиссия становится в аварийный режим (падает в аварию) – движется на одной передаче (прямой), обычно на 3 передаче

автомобиль стоит на месте

основная: погоня автомобилестроения за более динамичным разгоном и снятием максимального крутящего момента с двигателя. Конструкция коробки передач усложняется, внедряются новые технологии, часто проигрывающие надёжности

блокировка гидротрансформатора на низких передачах, начиная со второй, приводит к более быстрому износу фрикционных дисков гидротрансформатора и жжет ATF, в то же время позволяет снимать максимальный крутящий момент от двигателя, экономить топливо

неправильная эксплуатация: включение передачи заднего хода при движении вперёд;
особенности конструкции коробки: перегрев рабочей жидкости (недостаточное охлаждение), расположение валов отбора мощности (поперечная, продольная АКПП)

агрессивный стиль вождения

черное, горелое масло, с наличием металлической стружки или без, свидетельствует о неправильной работе АКПП – некоторые узлы сильно изнашиваются или уже изношены, следовательно, наполняют рабочую жидкость продуктами износа. Грязная ATF под давлением циркулирует по всему агрегату, разрушая деталь за деталью. В первую очередь страдает блок клапанов (гидроблок) от проходящих через фильтр частиц

металлическая стружка, проходя через масляные каналы с точно подогнанными зазорами оседает, намагничивается преимущественно на электромагнитных клапанах, оставляя на стенках клапана задиры, царапины, тем самым увеличивает тепловой зазор, а в некоторых случаях заклинивает клапан

фрикционная пыль, попадая в гидроблок, оседает в масляных каналах, уменьшает пропускную способность канала, а иногда заклинивает клапан в открытом или в закрытом состоянии

продукты износа являются более тяжёлыми частицами по сравнению с рабочей жидкостью и они, проходя через вращающиеся детали цилиндрической формы, откладываются на стенках, как на фильтрах центрифуги. Таким образом, доходящие до гидротрансформатора частицы оседают на его стенках, ухудшая работу внутренних механизмов (блокировка гидротрансформатора)

Читайте также: