Ремонт акпп форд фокус

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III

Об АКПП 6DCT250:

Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250 . Роботизированная коробка, обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства.

Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ.

У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как коробка перегревается и может быстро выйти из строя.

Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. Также к плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее.

Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

Обратной стороной успеха АКПП 6DCT250 считают ее электронную часть. Увы, похвастаться такой же прочностью, как ее механическая составляющая, коробка не может. Как показывает наш опыт, проблемы появляются уже к 25 тыс. км пробега. Владельцы Фокуса начинают наблюдать периодические рывки, которые некоторые принимают за особенности коробки. Это далеко не так. Можете считать, что коробка молит о пощаде, ей требуется немедленный ремонт.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Блок управление ТСМ. Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Кто-то говорит, что это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести. Поговаривают, что первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается.

Наличие такой проблемы многие механики связывают с отсутствием собственной системы охлаждения. Неисправность не проявляет себя при спокойной манере езды. Но, как только водитель начинает длительно пользоваться автомобилем на повышенных нагрузках, коробка тут же перестанет успевать остывать, а электронная плита начнет перегорать. Такими темпами, уже к 25000 км ресурс АКПП будет исчерпан.

Сцепление. Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250 . Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка.

Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.

Если делать подводить какие-то итоги, то сказать наверняка, как долго прослужит данная коробка без нареканий. Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела. А также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км.

В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива.

Ремонт АКПП 6DCT250:

К нам на ремонт в компанию АВТОМАТИКА доставили на эвакуаторе автомобиль Ford Focus III 2012 года. Как позже рассказал нам владелец, изначально у автомобиля проявлялись забросы. В какой-то момент, в ходе движения в подкапотном пространстве послышался хруст, после чего автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом.

АКПП : 6DCT250;

Пробег : 178 тыс. км;

Двигатель : 2,0 л;

Когда наши специалисты подключились к автомобилю, компьютер показал ряд ошибок по системе:

  • U0109:00-6C – потерянная связь с модулем управления топливным насосом “А”;
  • Р074В:00-6С – невозможность включить 3-ю передачу;
  • P07A3:00-AF – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;
  • P07A3 – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Так же имелись множественные ошибки по другим блокам.

После согласования с владельцем автомобиля, наши механики отправили машину в рабочее помещение, где провели процедуру снятия АКПП, для последовавшей затем дефектовки.

После того, как АКПП разобрали, нам удалось установить следующее: у коробки разрушилась корзина сцепления, а в колоколе гуляли куски от нее, поэтому были дефекты на корпусе (но они были не критичные). Обнаружили износ валов и зубчатых колес, который был естественный для такого большого пробега. Присутствовала стружка на магнитах, в нормальном количестве. Из дефектов по внутренней части АКПП – можно было отметить разве что износ подшипников дифференциала.

Теперь, когда мы уже точно знали причины неисправности АКПП, можно было приступать к ремонту. В качестве основных узлов, которым потребовалась замены можно упомянуть:

  • Комплект сцепления с вилками в сборе;
  • Сальники приводов;
  • Шаровые опоры (лев/прав);
  • Болты шаровых опор;
  • Сальник коленвала задний;
  • Сальники первичного вала.

Благодаря сотрудничеству с поставщиками оригинальных и качественных запчастей, на нашем складе всегда есть все необходимое для быстрой замены всех нужных узлов. За счет этого Вам не придется ждать долгие недели, пока Вашу коробку приведут в порядок.

Как только запчасти были подобраны, а коробка собрана, ее вернули на автомобиль. Оставалось только адаптировать восстановленную АКПП под реальные условия дороги и можно было возвращать автомобиль владельцу.

Клиент остался полностью доволен проделанной работой, ведь благодаря ремонту в нашем автосервисе, ему удалось сэкономить 80% от стоимости покупки абсолютно новой трансмиссии. Ко всему прочему, он получил 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

Автосервис компании АВТОМАТИКА занимается профессиональным ремонтом АКПП любого вида: классические, вариаторы, DSG и Powershift. Восстановлением трансмиссий при помощи импортного дилерского оборудования занимаются опытные специалисты со стажем работы более 10 лет.

Ремонт АКПП Форд ( Ford )

В настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – одно из главных устройств, делающих управление автомобилем легким и приятным.

К сожалению, бывает, что оно выходит из строя. Ремонт такого сложного механизма, как АКПП, лучше доверить профессионалам и обратиться за квалифицированной помощью в компанию «АКПП-24».

Наши опытные специалисты быстро и качественно устранят неполадку, а также проведут диагностику всех систем автомобиля, чтобы обеспечить вам в дальнейшем надёжное и безопасное управление транспортом.

Компания «АКПП-24» выполняет ремонт АКПП Ford и многих других известных брэндов. У нас в наличие есть все необходимые комплектующие и оригинальные запасные части.

Специальное предложение для владельцев Форд Фокус 2

Ремонт АКПП в день обращения с полной заменой коробки и гарантией!

  • полная замена коробки на аналогичную перебранную с гарантией 8 месяцев и 25000 км!
  • стоимость под ключ от 30 до 50 тысяч рублей,
  • производится снятие старой коробки, дефектовка, установка новой, пусконаладочные работы,
  • огромная экономия времени при высоком качестве!
  • примерное время проведения всех процедур 4,5 часа.

Наши профессиональные механики проводят ремонт АКПП Форд, руководствуясь существующими нормами и стандартами, а также технологией, рекомендованной самим производителем.

Кроме того, для проведения работ используется высококлассное оборудование, которое позволяет обнаружить не только явные недостатки, но и скрытые дефекты. Таким образом, ремонт АКПП Форд Фокус 2, проведенный у нас, можно сравнить с работами, осуществляющимися на самом заводе-производителе.

Преимущества сотрудничества с АКПП-24

Наши опытные специалисты оперативно, качественно и за приемлемую цену производят диагностику и устранение неполадок у любых моделей и марок автомобилей, это может быть как ремонт АКПП Форд Фокус 1, так и настройка трансмиссии для Мерседес Бенц.

В сотрудничестве с компанией «АКПП-24» есть ряд преимуществ, а именно:

  • у нас есть уникальный многолетний опыт работы в сфере диагностики и ремонта АКПП, это позволяет нам максимально эффективно использовать технические средства, обширную базу знаний и отработанные полезные навыки,
  • у нас есть высокотехнологичное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить даже скрытые дефекты,
  • мы проводим диагностику и ремонт АКПП в сжатые сроки, что позволяет нашим клиентам экономить время и деньги,
  • устранение неполадок происходит с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Вы можете совершенно спокойно доверить нам, к примеру, ремонт АКПП Форд Мондео, не волнуясь, что вам придётся перемещаться по городу на такси или метро. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы впредь ваш автомобиль был надёжным и безопасным транспортным средством.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие и установка АКПП от 5000 руб.
Разборка АКПП 2000 руб.
Дефектация деталей и корпуса 3000 руб.
Сборка АКПП 4500 руб.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Точную цену на ремонт АКПП Ford можно установить только после проведения диагностики и консультации с инженером автосервиса.

Ремонт АКПП FORD FOCUS 2

Автоматическая коробка передач, в сравнении с механической, обладает меньшими ресурсами в плане износа деталей. Обычно АКПП хватает на 200 тыс. км, для маленьких машин, и 300 тыс. – для внедорожников. Выполнение рекомендаций по использованию и обслуживанию автомата, способно продлить срок службы коробки еще примерно на 50 тыс. км. Сама коробка очень сложна в строении: ее составляют более ста мелких деталей, поэтому ремонт коробки должен производиться высококлассными специалистами и только на специальном оборудовании, иначе можно просто сразу идти и покупать новую коробку.

Ремонт АКПП FORD FOCUS 2 очень сложная процедура, с большими материальными затратами, которые зависят от того, когда вы обратились в автосервис. Существуют особенности в поведении коробки, когда она ломается. Если вы заметили что что-то с вашим автоматом не так, или простыми словами он «тупит», не тяните с обращение к специалистам, в противном случае будет как в пословице: «Скупой платит дважды».

Основные признаки поломки:

    • Первый признак – наличие пауз между переключением ручки в положение «драйв», нажатием на педаль газа и началом движения. Помимо этого могут быть паузы в переключении передача (с первой на второю и т.д.). В этом случае все может обойтись совсем небольшим ремонтом (при условии, если специалист будет хороший). Таких проблем можно избежать, для этого достаточно контролировать уровень жидкости в коробке (НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С МАСЛОМ ДЛЯ АКПП, ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ СВОЯ ЖИДКОСТЬ, ИМЕЕТ ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ ATF – Automat Transmission Fluid).
      • Вторым, более плохим, признаком является появление рывков между переключением передач. В этом случае, скорее всего, происходит утечка рабочей жидкости, в результате износа отверстия поршня ленточного тормоза.
        • Появление вибрации при разгоне.
          • Пропажа передачи.

          Основные пути решения проблемы:

          Ремонт акпп Форд Фокус может быть произведен следующим образом:

            • Покупка новой АКПП у официальных дилеров (за рубежом);
              • Ремонт «старой» АКПП: наиболее выгодный в материальном плане;
                • Покупка б/у АКПП на разборках и ее установка;
                  • Покупка АКПП собранной из нескольких («подменная»).

                  Основные этапы ремонта:

                    1. Диагностика всей АКПП;
                      1. Демонтаж АКПП;
                        1. Разборка коробки;
                          1. Составление ведомости по дефекту, калькуляция по стоимости ремонта и согласование ее с клиентом;
                            1. Замена дефектных деталей в коробке и ее сборка;
                              1. Установка;
                                1. Повторная диагностика;
                                  1. Составление документов по обслуживанию и гарантии АКПП.

                                  Если вам понравилась статья о ремонте АКПП на автомобиле Форд, то жмите «Мне нравится».

                                  Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

                                  Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

                                  Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

                                  Автомобиль Форд Фокус Седан

                                  Форд Фокус

                                  На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

                                  Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

                                  Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

                                  Блок управления АКПП 4f27e

                                  Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

                                  Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

                                  При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

                                  Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

                                  Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

                                  Форд Фокус с АКПП 4f27e

                                  Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

                                  По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

                                  Форд Мондео и Эскейп

                                  АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

                                  Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

                                  АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

                                  АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

                                  Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

                                  Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

                                  При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

                                  Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

                                  Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

                                  Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

                                  Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

                                  Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

                                  Форд Эскейп с АКПП CD4E

                                  Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

                                  Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

                                  Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

                                  Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

                                  Форд Эксплорер

                                  АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

                                  Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

                                  Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

                                  Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

                                  Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

                                  По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

                                  Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

                                  НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
                                  Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

                                  В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

                                  Форд Фиеста

                                  Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

                                  Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

                                  АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

                                  АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

                                  Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

                                  Ремонт АКПП Форд своими руками

                                  Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

                                  Ремонт АКПП Форд Фокус

                                  Ремонт АКПП Форд Фокус

                                  Компания «АКПП-Центр» проводит профессиональный ремонт АКПП Форд Фокус. Мастера техцентра выполняют восстановление автоматических трансмиссий, которые устанавливались на разные поколения модели: FNR5, 4F27E, 6F35, DCT450, вариатора CFT23.

                                  Первым этапом при обращении в «АКПП-Центр» будет оформление акта приема авто. Затем для выявления неисправностей в коробке Форд Фокус 2 и 3 делают комплексную диагностику трансмиссии, считывая ошибки сканером. Далее, по мере необходимости, производят дефектовку, согласовывают с клиентом стоимость запчастей и восстановительных работ. Стандартные работы по замене датчиков, блоков управления, масла в коробке занимают 1 рабочий день. В случае демонтажа и дефектовки на ремонт уходит от 3 до 7 дней (стоимость зависит от того, какие именно узлы подлежат замене).

                                  Гарантия на ремонт новой АКПП Ford Focus составляет 2 года, а на ремонт восстановленной – 1 год

                                  Типичные неисправности АКПП Форд Фокус

                                  Характер и перечень типичных поломок зависит от года выпуска авто и модели установленной коробки. Самыми распространенными являются:

                                  • Выход из строя гидротрансформатора в четырехступенчатой коробке 4F27E. Поломку легко распознать по вибрациям, ударам в момент ускорения.
                                  • В той же 4F27E гидроблок склонен к быстрому износу при перегреве и попадании внутрь металлической стружки.
                                  • Коробка Powershift, устанавливаемая на Форд Фокус третьего поколения, страдает из-за слабого сцепления, которое склонно к заклиниванию. Также слабым элементом в ней считается блок ТСМ, при неисправности которого авто не запускается.

                                  Обращайтесь в «АКПП-Центр» для проведения ремонта автоматической коробки Форд Фокус, если хотите быть уверены в качестве и надежности проводимых работ, которые будут подтверждены длительной гарантией.

                                  Ремонт АКПП Ford Focus

                                  Ремонт АКПП Ford Focus

                                  Все модели гидромеханических АКПП устанавливаемых на Ford Focus зависимы от качества трансмиссионной жидкости. Экономия на ТО, использование неоригинальных жидкостей или агрессивная эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению смазывающих и охлаждающих свойств масла, что ускоряет износ коробки.

                                  Ремонт АКПП Ford Focus: признаки и следствие

                                  Наиболее популярными причинами обращения в наш сервис по ремонту АКПП Ford Focus являются рывки АКПП или отказ передач. Появление данных неисправностей напрямую зависит от стиля эксплуатации автомобиля и качества ТО – агрессивное вождение или несвоевременная замена масла приводит к засорению соленоидов гидроблока фрикционной пылью и мелким металлическим абразивом. Это в свою очередь нарушает работу маслонасоса и изменяет давление в гидравлических магистралях, что негативно сказывается как на ресурсе гидравлики, так и механических деталей АКПП.

                                  Определить наличие проблем в коробке можно ориентируясь на поведение автомобиля – яркими признаками скорого капитального ремонта считаются:

                                  Увеличение рабочей температуры АКПП или ее перегрев;

                                  Появление ударов, пинков или рывков при переключении коробки;

                                  Падение уровня масла в АКПП, подтеки трансмиссионной жидкости на корпусе коробки или под днищем авто;

                                  Пробуксовки коробки или снижение мощности и тяги автомобиля;

                                  Отказ передач или режимов коробки – чаще всего отсутствие реверса или невозможность переключиться выше 3 передачи.

                                  Своевременное обращение в сервис для ремонта АКПП Ford Focus позволит устранить неисправность с минимальными последствиями для автомобиля. Помните, игнорирование проблем с АКПП ускоряет износ не только самой коробки-автомат, но и всего навесного оборудования автомобиля.

                                  Ремонт АКПП Ford Focus в Москве и области с гарантией качества

                                  АКПП Сервис предоставляет услуги по обслуживанию или ремонту всех моделей АКПП Ford Focus, независимо от пробега, года выпуска или причины поломки. Каждый сервисный центр компании оснащен дилерским оборудованием и имеет на складе полный комплект популярных комплектующих, что позволяет ускорить время ремонта и снизить его стоимость, избежав простоя СТО.

                                  Мы обязательно проводим полную дефектовку коробки перед началом ремонта, что позволяет устранить не только причину неисправности, но и скрытые дефекты. Обращаясь в АКПП Сервис, вы получаете быстрое решение любой проблемы с коробкой-автомат, гарантию в 1 год и возможность бесплатной эвакуации авто до сервиса.

                                  Ремонт акпп Ford Focus 3

                                  Ремонт кпп Ford Focus 3

                                  На автомобилях Форд Фокус 3 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

                                  • 6DCT250 (DPS6)
                                  • 6DCT450 (MPS6)

                                  Focus 3 (2010-2018)

                                  • PowerShift
                                  • 1.5
                                  • 1.6
                                  • 2.0
                                  • 2.0 TDCi

                                  Стоимость ремонта акпп Ford Focus 3

                                  Цена ремонта коробки передач на Форд Фокус 3 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

                                  Общее

                                  Наименование Цена, р.
                                  Диагностика трансмисии бесплатно
                                  Эвакуация до техцентра бесплатно

                                  * эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

                                  PowerShift

                                  Наименование Цена, р.
                                  Адаптация / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
                                  1 490 *
                                  Замена и регулировка сцепления / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
                                  от 3 990
                                  Замена блока ТСМ / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6)
                                  от 3 900
                                  Замена мехатроника / Ford Focus 3 /
                                  6DCT450 (MPS6)
                                  от 3 900
                                  Ремонт блока ТСМ / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6)
                                  от 7 900
                                  Показать еще
                                  Ремонт мехатроника / Ford Focus 3 /
                                  6DCT450 (MPS6)
                                  от 7 900
                                  Замена демпфера сцепления / Ford Focus 3 /
                                  6DCT450 (MPS6)
                                  от 9 990
                                  Ремонт демпфера сцепления / Ford Focus 3 /
                                  6DCT450 (MPS6)
                                  от 9 990
                                  Замена сальников КПП / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
                                  от 490
                                  Снятие - установка кпп / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6)
                                  4 990
                                  Снятие - установка кпп / Ford Focus 3 /
                                  6DCT450 (MPS6)
                                  6 990
                                  Переборка + дефектовка / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
                                  7 990
                                  Капитальный ремонт коробки / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
                                  от 25 000
                                  Замена масла "под ключ" / Ford Focus 3 /
                                  6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
                                  10 500

                                  * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

                                  Ремонт кпп Ford Focus 3

                                  Наше видео

                                  Дилеры меняют, мы - ремонтируем

                                  Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

                                  Примеры ремонта акпп Форд Фокус 3

                                  Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

                                  Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

                                  Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

                                  По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

                                  Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

                                  На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

                                  Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

                                  Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

                                  Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

                                  В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

                                  На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

                                  Фокус 3 робот - капитальный ремонт Пауэр Шифт

                                  Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

                                  Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.

                                  Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.

                                  Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.

                                  Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

                                  Ремонт АКПП Ford

                                  Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических коробок от классической коробки и вариатора до роботизированной семиступенчатой коробки переключения скоростей. Прежде, чем говорить об общих болезнях АКПП Форд, давайте рассмотрим, какие автоматы устанавливались на эту машину.

                                  Напишите в комментариях, какая у вас стоит АКПП на Форде.

                                  Салон АКПП

                                  Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

                                  Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

                                  CFT 23

                                  Особенность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory является работа при температуре в 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на температурном датчике включается аварийный режим.

                                  А теперь посмотрим на АКПП Форд в известных современных модификациях. Машины и АКПП, которыми оснащались эти модели, даны в таблице.

                                  Модель Форда Тип АКПП
                                  Форд Fiesta FNR5
                                  Ford Escape CD4E, 6F35 с 2008
                                  Форд Galaxy 01P, JF506E
                                  Форд Mondeo JF506E, TF 81SC
                                  Форд Fusion CVT 6F35, TF 81SC
                                  Focus 2011 CFT 23
                                  Форд Kuga AW55-51SN
                                  Форд Escape c 2008 по 2011 6F35
                                  Форд Explorer 6F50
                                  Ford Escort F4A

                                  Внимание! 6F50 оснащаются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах Российской Федерации. Эти АКПП не требовательные, могут без капитального ремонта ходить до 300 000 километров.

                                  Типичные поломки коробки автомата Ford

                                  Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

                                  Типичные поломки

                                  Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

                                  Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

                                  Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет слишком сильно перегружаться.

                                  Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

                                  Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

                                  АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

                                  На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

                                  Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капитальный ремонт АКПП.

                                  Ремонт АКПП на Ford

                                  Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Автомат нужно будет снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запасных частей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Проще РКПП купить контрактную, чем ремонтировать. Обойдется дешевле.

                                  Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблема решается заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

                                  Ремонт гидроблока АКПП

                                  Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены изношенной плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

                                  Ремонт гидроблока

                                  1. Прогрейте Форд до оптимальной температуры, которая понадобится АКПП, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
                                  2. Установите его на яму или поднимите на подъемнике. Если помимо гидроблока будете разбирать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам проще будет снять автомат с машины.
                                  3. Слейте всю отработку с АКПП и открутите болты, которые удерживают поддон.
                                  4. Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, то открутите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
                                  5. Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
                                  6. Аккуратно снимите его и отнесите на рабочий стол.
                                  7. Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая каждую деталь, которую откручиваете.
                                  8. Промойте его карбоклинером. Замените неисправные соленоиды. В основном на капитальный ремонт привозят гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без нормально работающих соленоидов не будет нужного давления в системе, а значит пробуксовки и толчки во время переключения скоростей обеспечены.
                                  9. Оставьте сушиться.
                                  10. Затем соберите в обратном порядке.

                                  Если вы не имеете представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12 000 руб на СТО.

                                  Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите гидроплиту автомата на Форде?

                                  Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

                                  Ремонт АКПП транспортного средства Ford заключается в переборке планетарной передачи, смене фрикционов и стальных дисков, которые сгорели. Но часто проблема перегрева лежит в области старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

                                  Дополнительный радиатор

                                  Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора новым. Ремонт АКПП Ford начинается со снятия радиатора и промывки его карбоклинером, чистки внешней части, замене шлангов.

                                  Если радиатор продолжает не охлаждать АКПП, то следует установить дополнительную систему охлаждения. Особенно в этом нуждаются автоматы 1990 года рождения. Вместе с дополнительным радиатором устанавливается термостат, который будет перекрывать доступ ко второму радиатору во время прогрева трансмиссии Форд.

                                  Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло убивает фильтр, гидроблок и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не сделать полную смену смазывающего средства.

                                  Напишите в комментариях, как часто вы промываете радиатор АКПП?

                                  Ремонт планетарной передачи

                                  Ремонт планетарной передачи АКПП Ford заключается в переборке фрикционов и пакетов стальных дисков. Фрикционы и стальные диски меняются пакетами, например, Директ и Реверс. Если заменить только один фрикцион в пакете, толку не будет. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форд. Или вы приговорите коробку к капитальному ремонту.

                                  Планетарка

                                  Более просто разбирать роботизированную коробку. Но, как я уже говорил, сложно найти подходящие комплектующие.

                                  ford focus акпп-ford explorer-focus 2 акпп-ремонт акпп ford focus 3-1

                                      Ремонт АКПП Форд Фокус 2 в настоящее время предлагают многие автосервисы, т.к. эта модель относится уже ко второму поколению автомобилей данной марки и есть уже третье: модель популярная, поломки возникают нередко. Но не все техцентры могут выполнить ремонт качественно, согласно рекомендациям производителя и в установленные сроки.
                                     
                                      Наш автосервис обладает всем необходимым для качественного ремонта автоматической коробки передач Ford Focus 2: опыт наших мастеров, профессиональное оборудование, стенд компьютерной диагностики, большой обменный фонд трансмиссий, бывших в эксплуатации.
                                     
                                      На все выполненные работы предоставляется гарантия. Если после ремонта в течение гарантийного срока выявляется неисправность – Вам не стоит волноваться, мы ее устраним.
                                     

                                  РЕМОНТ ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ

                                  FORD Годы выпуска АКПП ЦЕНА ГАРАНТИЯ
                                  Focus (2.0) 2000-2005 4f27e 33000 6 месяцев
                                  Focus(2.0) 2000-2005 4f27e 41000 12 месяцев
                                  Focus(1.6) 2005-2011 4f27e 33000 6месяцев
                                  Focus(2.0) 2005-2011 4f27e 41000 12 месяцев
                                  Explorer 1991-1994 a4ld 46000 6 месяцев
                                  Explorer 1995-1996 4r44e 46000 6месяцев

                                  Часто задаваемые вопросы.
                                     
                                      Здравствуйте,буду весьма вам признателен за помощь.Фф2,1,6акпп,пробег 160т км,Утром при включении заднего хода включение происходит с незначительной задержкой с последующим ударом,режим драйв включается нормально,при прогреве задержка исчезает,но при переключениях междуD-R происходит сильный удар,при движении все передачи включаются нормально,за исключением при переходе со 2-ой на первую так же очень сильный толчек происходит,уровень масла в норме,цвет темновато красный.
                                     
                                     
                                      Посмотреть можно здесь почему нет или иногда пропадает задняя передача.

                                  Добрый день, требуется замена модуля управления коробкой передач.

                                  Валерий
                                  Добрый день,нужно заменить шестерню главной ведущей передачи с подшипником,в мануале по ремонту написано что нужно использовать новую шайбу,так как при затяжке она сплющивается,не могу найти её в интернете,как быть?форд фокус 1 4f27e

                                  Николай (Наб Челны)
                                  Приветствую! Ситуация такая, заменил тормозную ленту.. Был родной болт под номером 2, его же и оставил.. После замены ленты появились жесткие переключения 2 и 4 передачи..Пробовал разные болты ставить, чем больше размер только хуже! Решил настроить натяжение ленты по руководству(завернуть шпильку с усилием 5нм и отвернуть на 3.5 оборота и законтрить гайкой) В итоге получилось число 35.5 мм. Пробывал и с большим усилием закрутить шпильку так же 35.5 мм. Скажите может быть такое? Ведь в таблице болтов они начинаются с 36мм. Ваши рекомендации? Спасибо

                                  Добрый день, масло нужно лить которое устраивает вас по цене. Различия на работоспособности коробки передач, я не вижу.

                                  Добрый день, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.

                                  Требуется проверка поршня ленты и муфты 3-4 передачи, если есть посторонний шум, тогда износ подшипника под задней крышкой АКПП.

                                  Сергей (Воронеж)
                                  Здравствуйте. И если будет люфт тогда что менять надо ? Подскажите пожалуйста

                                  Нужно тогда снимать коробку передач и смотреть ступицу насоса, муфту форвард вставляете в насос и проверяете на люфт.

                                  Сергей (Воронеж)
                                  Продолжение. масло чистое , магнит не много был покрыт налетом чёрным. Поменял местами салиноиды с С на Е и Его получается на С но проблемы все так же осталась . Так же долго ехать не возможно на 4 уходит в аварию. Ни чего не дёргается при этом. Что смотреть теперь не понятно . Подскажите пожалуйста ?

                                  Сергей (Воронеж)
                                  добрый день! машина фф2 2006года. такая вот неисправность: при длительном движении на 4 передаче,коробка переходит в аварийный режим? сделал диагностику,выдало две ошибки.1. не соответсвует передаточное число 4 передачи. 2.заедание соленоида С. не подскажите что именно менять? Коробка работает без пинков, и при езде по городу переключения на 4 и обратно на 3 происходит плавно
                                  Вы мне посоветовали что прокладка пробита под блоком салиноидов . Разобрал все посмотрел все в хорошем состоянии. Прокладка была целая .

                                  ГРИГОРИЙ (Пушкино)
                                  Большое спасибо за совет! Попробую!

                                  Обновите прошивку двигателя и коробки, промойте дроссельный узел и датчик абсолютного давления.

                                  Александр (Росто-на-Дону)
                                  Забвл добааить при переводе селектор в ручной режим показывает что якобы ручка переведена в тр- закрыто.
                                  Тоесть ручка по центру, пишет тр- закрыто

                                  Александр (Ростов-на-Дону)
                                  Добрый день! Я раннее писал о своей проблеме Вам года 2 назад.
                                  Фф2 рест 1.6 акпп. Акпп не видит ручной режим, перевожу селектор в ручной, а на дисплее как показывает D так и едет. Диагностика ни каких ошибок не показывает, единственное один раз на зоду показала ошибку 705, заменил мультифункциональный датчик не поогло, заменил плату селектора тоже не помогло. Куда дальше копать.

                                  михаил (лобня)
                                  добрый день!фф 2 до рест.подскажите в чем причина при переключении с 1-2 пинок.и на скорости может переключиться на пониженую?

                                  Данная неисправность не связана с коробкой передач, смотрите приводные валы.

                                  Руслан (Грозный)
                                  Понял. Спасибо за ответ

                                  Добрый день, вам нужно ремонтировать АКПП, у все симптомы указывают на общий износ деталей коробки передач, точно могу сказать изношена муфта директ, и тормозная лента.

                                  Руслан (Грозный)
                                  Доброго дня! Тоже поинтересуюсь своей болячкой). Были пинки со 2-1 и с 2-1 с задержкой переключения. После длительного простоя первое переключение с 1-2 сопровождалось хрустом.
                                  1 — Залил прошивку последнюю (у меня 2л), по началу не ощущал пинков с 2-1, но теперь опять ощущаются.
                                  2 — Заменил болт. Не помню какой номер у меня стоял (2 или 3), выточил два болта у токаря один через размер, и следующий размер за ним. Установил первый выточенный размер, поначалу пинки чуть слабее стали, но опять растут. Хруст по прежнему остался.
                                  3 — Еще есть такая проблема: Во время движения на скорости от 80+ п

                                  Стоимость кап ремонта АКПП стоит 47000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

                                  Износ демпферной пружины в муфте реверс, есть описание в разделе галерея. Стоимость ремонта 47000 руб.

                                  Добрый день, да занимаемся такими автомобилями, для определения неисправности требуется визуальная диагностика.

                                  Значит у вас коробка сборная солянка, на автомобиле стоит насос с круглым уплотнительным кольцом.

                                  Два шивтовых соленоида отличаются и по виду и по сопротивлению.

                                  Добрый день, насос не подойдет, гидроблок можно установить, нужно только заменить шифтовые соленоиды.

                                  Добрый день, требуется предварительная диагностика.

                                  Асет (Караганда)
                                  Здравствуйте! У меня такой вопрос: ФФ3 2011 года машина заводится, коробка переключается мягко, с места трогается хорошо.как набираю скорость и при езде коробка "вылетает" и машина глохнет.пот

                                  Скорей всего сломался электромагнит в ручке.

                                  Описание вашей проблемы есть в разделе галерея: Почему нет или иногда пропадает задняя передача. Стоимость кап ремонта акпп составит 47000 руб. С гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

                                  Ответ:
                                  Требуется замена соленоида линейного давления, и обновление программного обеспечения модуля TCM.
                                  Сколько по цене встанут данные манипуляции?

                                  Ответ:

                                  Стоимость: 9100 руб.

                                  Стоимость окончательная, а точнее фиксированная, в стоимость включена работа, запчасти, масло, и программирование модуля TCM.

                                  Стоимость кап ремонта составит 47000 руб. под ключ. Описание вашей проблемы есть на сайте в разделе галерея.

                                  Да можно.

                                  Стоимость ремонта составит 47000 руб. Ремонт одним днем. Масло IDEMITSU TYPE-M

                                  Нужно ремонтировать гидроблок, стоит золотник, напротив регулятора давления.

                                  ильнур (ноябоьск)
                                  Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой! ФФ2 2.0 2011 год! Появились сильные удары при переключении передач при резком ускорении особенно при длительных поездках, передачи все включаются но с задержкой( обороты ростут, а перключение с запозданием и с ударом) и при переключении на 4 появляется гул! За ранее спс))

                                  Добрый день, сделать диагностику, если ошибки будут по потере модуля управления TCM ,тогда нужно будет менять модуль.

                                  Добрый день, чтоб изменить не корректное включение с 2 на 1 передачу нужно обновить программное обеспечение коробки передач.

                                  Завести автомобиль придется, так как уровень проверяется на заведенной машине и прогретой до 65 градусов. На заглушенном автомобиле уровень не проверяется и он будет в два раза больше.

                                  На данный момент у нас такой коробки нет, но можем предложить ремонт по фиксированной цене 46000 р.

                                  Мы ремонтируем:
                                     
                                      • АКПП Мазда
                                      • АКПП Форд
                                      • АКПП Киа
                                     
                                     

                                  Читайте также: