Трос сцепления датсун он до от гранта чем отличается

Обновлено: 15.05.2024

Lada Granta против Datsun on-DO: делаем непростой выбор

Один производитель, одна платформа… Чем, кроме шильдиков, отличаются друг от друга Лада Гранта и Datsun on-DO?

Что почем

Маркетологи очень старались развести автомобили. Скажем, двигатель мощностью 106 л.с. для on-DO не предусмотрен, а коробка передач у него только механическая, пятиступенчатая.

Тем не менее по цене машины пересекаются. Гранта на конец 2015 года стоила 368 900–527 000 рублей, а on-DO продавался за 406 000–522 000 рублей. То бишь дорогая Гранта стоит как дешевый Datsun с тем же силовым агрегатом (1,6 л, 87 л.с., механическая коробка).

Выбирая между Ладой и Датсуном, надо помнить: при сравнимых ценах комплектация Гранты всегда богаче. Скажем, у дорогой Лады есть какая-никакая аудиосистема, а покупателю самого дешевого Датсуна ее придется ставить отдельно.

Для сравнения мы взяли очень близкие машины. Тестовая Лада Гранта с мотором 1.6 стоит 483 500 рублей, а Datsun on-DO — 466 тысяч. Цена полиса ОСАГО в Москве на эти машины одинаковая — около 9000 рублей. А за полис каско на on-DO при прочих равных в столице просят на 7000 рублей больше. Итого владение седаном on-DO в течение пяти лет обойдется на 35 000 рублей дороже (если считать в ценах на конец 2015 года).

Материалы и сборка

Придирчивый осмотр автомобилей не выявил ничего интересного. И это хорошо, поскольку под «интересным» в данном случае мы подразумеваем изъяны в сборке и подгонке деталей. У каждой машины интерьер отделан жестким пластиком — непритязательно, но добротно и аккуратно. Уплотнители проложены добросовестно, различий в зазорах между деталями кузова не выявит даже самый зоркий глаз. Кнопки, переключатели и крутилки работают исправно. Разница в дизайне панелей приборов минимальна: обе просты, но вполне гармоничны.

20-Granta_zr-02_16

Вместимость и комфорт

По вместимости салонов и удобству посадки тоже паритет — это подтверждается как ощущениями того, чем сидят, и других частей тела, так и результатами применения мерительного инструмента. Однако небольшое различие все-таки есть: у сидений тестовой Гранты чуть лучше боковая поддержка. Но разница, в общем-то, минимальна. Хотя по сравнению с Грантой на on-Do ставят сиденья с иной набивкой.

А вот багажник у on-DO чуть больше: по нашим замерам, на 38 литров.

Сервис и запчасти

table-02

При одинаковом сроке гарантии у Datsun фиксированная и очень невысокая стоимость всех ТО, вне зависимости от пробега, — 5800 рублей. При нынешних ценах обслуживание Лады на пробеге 105 000 км обойдется почти в 83 тысячи, а Датсуна — в 41 600 рублей. Но это — при обслуживании на фирменных СТО (многие владельцы машин с большим пробегом предпочтут обходиться своими силами). Ни Лада, ни Datsun не замучают владельцев дефицитом кузовных запчастей: практически всё можно купить «здесь и сейчас», а в случае чего продавцы готовы привезти детали на заказ максимум через неделю.

Некоторые кузовные детали на Datsun (передний бампер, капот, крышка багажника) дешевле грантовских. Зато светотехника на on-DO дороже. Но в любом случае цены не разорительные.

Datsun on-DO "Серебряный дракон" › Бортжурнал › Datsun on-Do это та же самая «Гранта»?

Сбоку, спору нет они несколько похожи, хотя, некоторые различия есть.

Внутри салона отличия заметны достаточно сильно:

Размеры тоже отличаются:

А каковы же отличия с технической стороны?
Согласно заявлению производителя:
1. Японцами произведена перенастройка подвески. Установлены газонаполненные амортизаторы, которые увеличили дорожный просвет автомобиля до 174 мм (а без груза и пассажиров лишь только с водителем — аж 185 мм!), и модернизированные стабилизаторы, у которых увеличились диаметр и жесткость.
2. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены характеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.
3. В коробке передач изменениям подверглись зубчатые пары некоторых передач.
4. Улучшена шумоизоляция. Например, улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.
5. Хоть и кресла кажутся полностью аналогичными с "Грантой", но разработчики Датсун смогли увеличить им жесткости и чуть изменили форму, что повысило комфортность.
Небольшое изменение формы особенно заметно в том случае, когда владелец Datsun пытается одеть на сиденья своего авто чехлы от "Гранты". В районе поясницы чехлы от Гранты немного провисают мешком.
Ну и в конце еще пару заметных отличий:
6. У Datsun on-Do багажник больше, чем на той же Granta — аж 530 литров. Это рекорд в своей ценовой категории! Для сравнения, у Гранты седан он 480 литров, Гранта лифтбек 440 литров, Renault Logan имеет 510 литров, а Hyundai Solaris лишь 454 л. Больше багажник только у Chevrolet Cobalt — 545 л., но Кобальт стоит почти в полтора раза дороже Datsun.
Вообще, согласно исследованиям специалистов, у покупателей автомобилей до 500 тысяч рублей (цены на момент написания поста) объем багажника идет на четвертом месте в списке приоритетов при выборе автомобиля! Для сравнения: у покупателей машин в категории 500-600 тысяч багажник стоит лишь на 14-м месте, а желающих купить машину дороже 600 тысяч он вообще не волнует.
7. Владельцы Datsun не общаются дилерской сетью Lada. По большому счету российский автогигант лишь выполняет заказ японцев по производству машин (распространенная практика в современном автопроме). А затем их продажей и обслуживанием занимаются исключительно дилеры Datsun (читай — Nissan).
Кто сейчас скептически усмехаются при прочтении этой фразы и считают обслуживание Datsun плохим, просто видимо не сталкивались с ВАЗовским сервисом…

P.S. :-))))) Не сомневался в жаркой дискуссии на эту тему. Если "погуглить", то можно найти массу рассуждений ( в ту или иную сторону) на эту тему.

И на Ю-тубе полно всяких видеотестов на эту тему.

М-да…Пожалуй, Datsun это один из самых спорных автомобилей последних лет…
Послесловие.
Итак, после основной массы дискуссий в этом посте можно сделать вывод:
На мой взгляд, лучше всего на вопрос вынесенный в заголовок: «Datsun on-Do это та же самая «Гранта»?» ответил уважаемый драйвовчанин slavik-emanjik
«…Всем известно что Датсун это доработанная Гранта, ну и чего теперь, почему все потыкают этим ?!
Ну идите тогда на форум Салярисов и покричите, что Солярис это Рио!
В Дастуне половине запчастей от восьмёрки, как и в Калине и Гранте, и что теперь кричать что Калина это рестайлинг восьмёрки, а Гранта это фейслифтинг Калины?
Ну захотели на автовазе так назвать авто (Гранта, Калина, Датсун), ну и пусть они так называются… В конце концов у всех моделей есть индексы.»

Да, кстати, действительно, это-то я и подзабыл написать. У Datsun on-Do ВАЗовский индекс модели 2195, а «Гранты» — ВАЗ 2190 .

Кстати, обратите внимание насколько отличаются эти две таблички не только информацией на них но и своим исполнением. :-))))

На сем и порешим: "Datsun on-DO" и "Гранта" это разные модели автомобилей, выпускаемые Волжским Автомобильным Заводом по заказу альянса Renault-Nissan"
Да и по большому счету Datsun не конкурирует с Гранта, а дополняет ее. Это легко доказывает сравнительная таблица комплектаций Datsun on-DO и Гранты — посмотрите сами, невозможно найти не одну похожую комплектацию (цены указаны на момент публикации поста):

Ну и в качестве эпилога привожу скин электронного письма из системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' полученного уважаемым драйвовчанином Anatolii323 :

Datsun on-Do: Пять отличий от Lada Granta

С ценовой политикой у Datsun on-Do порядок: при прочих равных он не дороже своего донора, Lada Granta, то есть является одной из самых доступных иномарок на рынке. Но главный вопрос в другом: лучше ли он «Гранты» или опять «шило на мыло»?

1. Салон и кузов

Вообще вопрос родства Lada Granta и «Датсуна» довольно тонкий, и их нельзя назвать ни полными клонами, ни абсолютно независимыми моделями. Они как братья, но не близнецы.

Скажем, у Datsun on-Do оригинальные кузовные детали, кроме дверей и крыши. У него новый салон. Технически он сохранил все особенности «Гранты» в глобальном масштабе, но существенно отличается конкретными деталями. Например, рычаги подвески те же самые, но газонаполненные амортизаторы, сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости — свои. Усилитель руля — российский безредукторный, который, по словам инженеров, обеспечивает куда лучшие характеристики, чем корейский узел Mando у «Гранты». Новый вакуумный усилитель тормозов, другие пистоны крепления интерьерных панелей, увеличенный слой шумоизоляции, фетровые задние подкрылки… Отдельную работу провели по борьбе со скрипом тормозов. Короче говоря, все, что можно было заменить без радикального вмешательства в конструкцию — заменили.

2. Настройки подвески

И каков итог? Трогаемся, и первые впечатления странные: все то же легкомысленное сцепление и тарахтение мотора на малом ходу. Все та же жесткая педаль тормоза, которая осложняет дозирование слабых замедлений (например, когда вы плавно притормаживаете перед переходом).

Но вот настройка шасси отличается от «грантовских» радикально. Где привычный «мандраж» на мелких неровностях? Где ощущение валкости? Где размазанный в нуле руль, лишенный центрирующего усилия? Нет, Datsun на ходу спокоен, собран и весьма комфортен. Он рулится интуитивно, отлично держит прямую, а в поворотах демонстрирует совсем неплохой запас сцепных свойств. По сравнению с «Грантой» впечатления, как если бы заплывший жиром толстячок-увалень вдруг пошел в спортзал и нарастил «кубики» на некогда отвисшем животе.

Просвет в 174 мм до алюминиевой защиты картера вкупе с крепко-сбитой подвеской делают его если не королем грунтовок (этот титул стоит отдать «Дастеру»), то принцем. Не каждый паркетник чувствует себя так уверенно на разбитых направлениях.

А еще Datsun довольно тих: даже на скоростях, за которые камеры видеофиксации с укоризной выпишут четырехзначный штраф, он не достает ни шумом покрышек, ни работой мотора. Есть аэродинамический гул, на разгонах слышно мотор, но общий уровень громкости позволяет не обращать на все это внимания.

Двигатель пока только один, объемом 1,6 л и мощностью 82 или 87 л.с. (в зависимости от версии). Коробка передач только механическая пятиступенчатая с тросовым приводом. Безальтернативность силового агрегата — результат стремления уложиться в стоимость до 400 тысяч рублей для ходовых версий машины. Сам двигатель оставляет неплохое впечатление: по крайней мере, в городском потоке позволяет держаться весьма уверенно. Конечно, ему не хватает прыти при езде на высших передачах, а на обгонах так и вовсе желательно работать рычагом, но если учесть, что Datsun — не спортсмен, а машины обывательская, семейно-огородная, то особого дефицита мощности не ощущается. Другое дело — нагруженный «Датсун», но динамику с полной массой мы не проверяли, так что спекулировать не будем.

Позитивен салон. Пусть пластик жесткий (мы же не забываем, что машина бюджетная), дизайн и субъективное качество сборки не хуже, чем у иных авто этак в два раза более дорогих. Инженеры говорят, что особое внимание уделили сопряжению интерьерных деталей: у «Датсуна» между ними проложили прокладку, исключающую скрипы. Поработали над уплотнителями дверей и мелким крепежом, чтобы гарантировать отсутствие «сверчков». Недавно протестированная Granta в кузове литфбэк действительно огорошила скрипучей передней панелью — у «Датсуна» такого нет.

А еще у него новые сиденья. Вернее, каркас «грантовскиих» сидушек сохранен, но материал и профиль новые — их подбирали долго и мучительно, тестируя результат на фокус-группе из людей разных комплекций. Получилось неплохо: сиденье более равномерно и надежно удерживает спину. Сама эргономика во многом повторяет «грантовскую», поэтому руль нельзя настроить по вылету, а сиденье — по высоте. Возможно, это создаст проблемы для «неформатных» водителей (слишком высоких или слишком низких), но граждане среднего роста сидят вполне нормально.

Коль скоро колесная база «Датсуна» идентична «грантовской», просторность задних сидений также не изменилась. А вот багажник стал больше — 530 литров, но важнее даже, что увеличился в продольном направлении проем, что облегчает использование этих литров.

И в целом машина впечатляет. Правда, мы не можем прокомментировать уровень надежности — его покажет практика. Но как минимум уровень потребительских свойств действительно вырос, и по соотношению цена/качество Datsun выглядит убедительно.

Кстати, о цене: базовая версия Access стоит от 329 тысяч рублей, причем в комплектации сразу есть подушка безопасности, АБС, подогрев сидений, складная спинка заднего сиденья. Наиболее ходовая версия Trust оценивается в 379 тысяч рублей, имея климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с USB/SD-слотами и Bluetooth, пассажирскую подушку безопасности. Топовые версии Dream могут комплектоваться даже такими опциями, как ESP, боковые подушки безопасности, цветной ж/к-дисплей, навигация

Если подытожить, Datsun выглядит довольно перспективным предложением, особенно сегодня, когда стоимость импортируемых машин стремится вверх с каждым новым вздохом курса доллара. Продажи Datsun осложняет неизвестность бренда и отсутствие выбора моделей и двигателей (в конце года добавится еще хетч на базе Lada Kalina под названием mi-Do). При этом его козыри: умеренная цена, хорошие ездовые качества и внимательное отношение к мелочам со стороны интернациональной команды разработчиков. О серьезности их намерений говорит хотя бы тот факт, что на испытаниях Datsun on-Do проехал более миллиона километров по дорогам близ девяти испытательных центров Nissan по всему миру, включая английский в Крэнфилде.

Брат на брата: Lada Granta vs Datsun on-DO

Псевдояпонский «Датсун он-ДО» и отечественная «Лада Гранта» по сути своей — братья-близнецы. Эти бюджетные городские седанчики для многих россиян — своего рода входные билеты в клуб автомобилистов. Стать владельцами тольяттинских бюджетников сегодня можно при наличии символической суммы — 436 000 руб. в случае с «Датсуном» и 389 900 руб. в случае с «Ладой». Как не ошибиться с выбором? Разбираемся в нюансах.

Снаружи

Внешне Lada Granta и Datsun on-DO отличаются незначительно. Обе модели едва ли претендуют на звание красивых или запоминающихся. Впрочем, за деньги, которые просят за эти автомобили, требовать от них дизайнерских изысков как минимум неуместно. «Датсун» имеет немного более рубленые и резкие формы, в то время как «Лада» откровенно зализана и скруглена. Силовая структура у машин абсолютно одинакова — их дверки ничем не отличаются. В то же время задняя стойка крыши на «псевдояпонце» немного шире, дополнительного крошечного стёклышка на этом автомобиле нет. Ширина у моделей одна, а вот по длине отечественный бюджетник проигрывает «Датсуну» 77 мм, притом его багажник также намного меньше: 480 литров против 530. Заявленный минимальный дорожный просвет немного разнится — и вновь не в пользу отечественного авто: 160 мм против 174. В целом образ «Датсуна» едва ли чем-то переигрывает «Ладу». Обе модели выглядят в равной степени несовременно и бюджетно.

Внутри

Салоны «Гранты» и «Датсуна» по архитектуре мало чем отличаются. У машин разные рули и консоли, разные мультимедийные системы и приборные панели, даже наполнитель их кресел отличается по упругости. Оба салона рассчитаны на непритязательных потребителей, но серьёзных огрех и изъянов нет ни в одном из случаев. У кресел обеих моделей не хватает боковой поддержки. В целом же интерьер «Датсуна» чуть более европеизирован и воспринимается более добротным и продуманным. В остальном между моделями паритет. Не стоит забывать, что оба автомобиля сходят с одного и того же тольяттинского конвейера, а значит, сколько-нибудь значительной разницы по качеству материалов или сборке между ними не существует.

Двигатели и трансмиссии

Датсун ондо или гранта

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Лада Гранта или Датсун Он-до? Интересно то, что оба этих автомобиля собираются буквально одними и теми же людьми, на одном и том же конвейере, одними и теми же инструментами. По этой причине, разницы в техническом плане и оснащении автомобиля, практически нет. Именно по этой самой причине, сделать выбор между двумя этими супербюджетниками, очень сложно. С технической точки зрения, оба автомобиля показывают достаточно неплохие показатели, учитывая то, что их стоимость менее полумиллиона рублей, в особенности порадует покупателя цена на базовую комплектацию отечественного автомобиля.

Единственное существенное отличие, которое существует между этими двумя автомобилями, является банальный маркетинг. Одну машину называют отечественным вариантом, а вторую возвели в ранг иномарки. Однако назвать Datsun On-Do в прямом смысле слов иномаркой, просто язык не поворачивается.

Проверка будет достаточно серьезная, для того чтобы получилось выяснить, действительно ли автомобили настолько отличаются друг от друга и могут похвастаться некоторыми нововведениями.

Что касательно японца, то здесь дела обстоят несколько проще, ведь выбора в данном случае практически нет. Здесь имеется всего один двигатель на 87 лошадиных сил, две коробки на выбор, механическая и автомат на четыре ступени, а также три доступные комплектации. Если говорить о Гранте, то здесь сделать выбор гораздо сложнее. Прежде всего, на данный момент, у Гранты есть возможность выбрать один из трех доступных вариантов двигателя. Первый вариант, такой же, как у японского аналога на 87 лошадиных сил, второй – 97 и третий – 106 лошадиных сил. Кроме того, здесь имеется сразу три доступные трансмиссии. Первая – пятиступенчатая механика, вторая – 4-ступенчатый автомат, и наконец, пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Мало того, есть возможность выбора седана или лифтбека на выбор. Ну и наконец, здесь еще доступен вариант в спортивной версии.

Для проведения сравнительного теста, будет представлены два автомобиля в максимально доступной комплектации.

  • Вариант с японским автомобилем оснащен двигателем с 87 лошадиными силами и автоматической коробкой передач. Стоимость такого варианта авто, ровняется 608 тысячам рублей.
  • Что касательно отечественного автомобиля в максимальной доступной комплектации, то здесь имеется двигатель, работающий на мощности в 106 лошадиных сил, управляется авто, пятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Обновленный бюджетный седан

Салон

Невозможно обойти стороной и салон этих двух бюджетных автомобилей. При первом осмотре, складывается впечатление, что это два абсолютно одинаковых салона. На самом деле, это не совсем так. Здесь есть некоторые отличительные черты, которые, прежде всего, связаны с использованием дополнительных элементов. Несмотря на это, салоны двух этих автомобилей, действительно практически идентичен друг другу. В обеих версиях автомобилей, имеются: качественный подогрев передних сидений и зеркал, мультимедийная система, а также навигация. Причем все это в автомобилях абсолютно одинаковое.

Единственное существенное отличие – у японского автомобиля немного более удобные сиденья. Также стоит выделить то, что у японца установлен качественный климат-контроль, а у отечественного автомобиля имеется только штатный кондиционер. Кроме этого у японского автомобиля имеются целых четыре, качественных подушки безопасности, а у Лада установлены лишь две, но зато здесь имеются усиленные передние двери. Кроме всего прочего у японца и цена гораздо более высокая, нежели у отечественного автомобиля.

Если говорить о езде на дальние расстояния, то в данном случае комфортности не хватает в двух автомобилях. Шумоизоляция в данных вариантах автомобилей, так же одинаковая, поэтому если ехать более 110 километров в час, во время разговора, приходится повышать голос. Подвеска у автомобилей не отличается практически ни в чем. Что касательно дорожного просвета, то в данном случае победу одерживает японский автомобиль. Он показал результат в 17.4 сантиметра, против 16 сантиметров у отечественного аналога.

Автоматическая коробка передач, установленная на японском автомобиле, срабатывает гораздо плавней и качественней, нежели роботизированная отечественная версия. Несмотря на то, что именно работ с точки зрения езды кажется намного предпочтительней, да и экономичней, все же качественный и надежный японский автомат, выглядит немного привлекательней. Ну, по крайней мере, робот работает уж совсем не так, как это должно быть. Сейчас уже появилась обновленная прошивка для отечественного робота и с ним управление улучшилось. Несмотря на это, на более старой прошивке, к роботу приходится привыкать и подстраиваться под его особенности. В том случае, если не хочется этого делать, то лучше всего выбирать коробку автомат и ездить более спокойно, уверенно и легко.

Несколько слов о качестве

С точки зрения качества сборки, оба автомобиля примерно равны. Зазоры на автомобилях одинаковые, качество покраски кузова, достойное, одинаково звучат недорогие динамики, да даже двери закрываются с одним и тем же звуком. Тут одинаково практически все, включая писк, предупреждающий о том, что не были убраны ключи из зажигания. Единственным существенным различием, которое имеется у этих двух автомобилей, все же является цена. Японец стоит гораздо дороже своего отечественного конкурента.

Технические особенности автомобиля

Datsun и Lada

  • Длина автомобиля – 4 метра 33.7 сантиметра и 4 метра 26 сантиметров соответственно.
  • Ширина – 1 метр 70 сантиметров у двух автомобилей.
  • Высота – 1 метр 50 сантиметров у двух автомобилей.
  • Колесная база – 2 метра 47.6 сантиметров, у двух автомобилей.
  • Дорожный просвет – 17 сантиметров и 16 сантиметров.
  • Объем багажного отделения – 530 и 520 литров.
  • Объем топливного бака – 50 литров у двух автомобилей.
  • Максимальная скорость – 166 и 183 километра в час.
  • Время разгона до 100 километров в час – 14.3 и 12.3 секунды соответственно.
  • Потребление топлива в смешанном цикле – 7.7 и 6.5 литров.
  • Двигатель – бензиновые четырехцилиндровые.
  • Объем двигателя – 1.6 литра у двух автомобилей.
  • Мощность – 87 и 106 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 140 и 148 Нм.
  • Трансмиссия – автоматическая четырехступенчатая и роботизированная пятиступенчатая.
  • Тип привода – полный, у двух авто.
  • Подвеска – независимая передняя и полунезависимая задняя у двух авто.

Практически по всем показателя автомобили одинаковы, однако, у отечественного аналога, более мощный двигатель и меньший расход топлива. Несмотря на это, у двух автомобилей, есть несколько одинаковых недостатков, среди которых явно выделяется недостаточно качественная управляемость и низкая шумоизоляция. Однако не стоит забывать, что это бюджетный сегмент.

Чем дешевле автомобили, созданные на одной платформе, тем труднее выбор. Ведь для покупателя недорогой машины не так важны разнообразные дизайнерские изыски, камуфлирующие одинаковую конструкцию, — важнее соотношение цены, оснащения и стоимости владения. Вот с этих позиций и рассмотрим Ладу Гранта и Datsun on-DO — популярные седаны из Тольятти.

Datsun > on-DO

LADA > Granta

Один производитель, одна платформа… Чем, кроме шильдиков, отличаются друг от друга Лада Гранта и Datsun on-DO?

Что почем

Маркетологи очень старались развести автомобили. Скажем, двигатель мощностью 106 л.с. для on-DO не предусмотрен, а коробка передач у него только механическая, пятиступенчатая.

Тем не менее по цене машины пересекаются. Гранта на конец 2015 года стоила 368 900–527 000 рублей, а on-DO продавался за 406 000–522 000 рублей. То бишь дорогая Гранта стоит как дешевый Datsun с тем же силовым агрегатом (1,6 л, 87 л.с., механическая коробка).

Выбирая между Ладой и Датсуном, надо помнить: при сравнимых ценах комплектация Гранты всегда богаче. Скажем, у дорогой Лады есть какая-никакая аудиосистема, а покупателю самого дешевого Датсуна ее придется ставить отдельно.

Для сравнения мы взяли очень близкие машины. Тестовая Лада Гранта с мотором 1.6 стоит 483 500 рублей, а Datsun on-DO — 466 тысяч. Цена полиса ОСАГО в Москве на эти машины одинаковая — около 9000 рублей. А за полис каско на on-DO при прочих равных в столице просят на 7000 рублей больше. Итого владение седаном on-DO в течение пяти лет обойдется на 35 000 рублей дороже (если считать в ценах на конец 2015 года).

Материалы и сборка

Придирчивый осмотр автомобилей не выявил ничего интересного. И это хорошо, поскольку под «интересным» в данном случае мы подразумеваем изъяны в сборке и подгонке деталей. У каждой машины интерьер отделан жестким пластиком — непритязательно, но добротно и аккуратно. Уплотнители проложены добросовестно, различий в зазорах между деталями кузова не выявит даже самый зоркий глаз. Кнопки, переключатели и крутилки работают исправно. Разница в дизайне панелей приборов минимальна: обе просты, но вполне гармоничны.

20-Granta_zr-02_16

Вместимость и комфорт

По вместимости салонов и удобству посадки тоже паритет — это подтверждается как ощущениями того, чем сидят, и других частей тела, так и результатами применения мерительного инструмента. Однако небольшое различие все-таки есть: у сидений тестовой Гранты чуть лучше боковая поддержка. Но разница, в общем-то, минимальна. Хотя по сравнению с Грантой на on-Do ставят сиденья с иной набивкой.

А вот багажник у on-DO чуть больше: по нашим замерам, на 38 литров.

Сервис и запчасти

Лада Гранта: гарантия — три года или 100 000 км, 319 дилерских центров. Datsun on-DO: гарантия — три года или 100 000 км, 61 дилерский центр.

table-02

При одинаковом сроке гарантии у Datsun фиксированная и очень невысокая стоимость всех ТО, вне зависимости от пробега, — 5800 рублей. При нынешних ценах обслуживание Лады на пробеге 105 000 км обойдется почти в 83 тысячи, а Датсуна — в 41 600 рублей. Но это — при обслуживании на фирменных СТО (многие владельцы машин с большим пробегом предпочтут обходиться своими силами). Ни Лада, ни Datsun не замучают владельцев дефицитом кузовных запчастей: практически всё можно купить «здесь и сейчас», а в случае чего продавцы готовы привезти детали на заказ максимум через неделю.

Некоторые кузовные детали на Datsun (передний бампер, капот, крышка багажника) дешевле грантовских. Зато светотехника на on-DO дороже. Но в любом случае цены не разорительные.

В свое время заявление о том, что российская автопромышленность берется за выпуск модели японского бренда, вызвала различные реакции. Мнения разделились, кто-то считал, что довести надо до ума сначала свои детища, а кто-то считал, что это возможность появиться новым отличным машинам.

Существует ли разница между автомобилем донором и его колоном? Что лучше из 2-ух вариантов Датсун или Гранта? Давайте разберемся в этом вопросе, и проведем сравнение.

Чем отличаются Лада Гранта и Датсун Он-До

Большинство опытных водителей обращают изначально внимание на двигатель. Силовая установка не зря называется «сердцем» каждого автомобиля, и основываясь на данных о моторе, можно сделать полноценный вывод о производительности авто и о других параметрах.
Начинаем сравнение именно с этого параметра, чтобы выяснить, что лучше из тестируемых нами Датсун или Гранта. Итак, движок российской машины мощнее имеет 16 клапанов и мощность 106л/сил, мотор «японца» имеет 8 клапанов и мощность 87л/сил.

Лада оснащается еще и парктроником и имеет отличную обзорную функцию.

Сначала Гранта была дешевле 1-ой версии Датсун, затем все поменялось. Однако сейчас, после выхода в свет нескольких обновлений японского авто, появился серьезный ценовой перевес:

  • Datsun On-Do Dream – 455 тыс. рос. рублей.
  • LADA Granta – 423 тыс. рос. рублей.

Многих интересует вопрос, почему маломощный автомобиль стоит дороже? Всему виной ребрендинг. Каждая модель принадлежит к классу бюджетных седанов, они и по внешним параметрам практически не отличаются друг от друга. Многие считают, что лучше Гранта в данном параметре, поскольку она выглядит более гармонично, чем вытянутый и некрасивый багажник Датсуна.

Другие наоборот, считают, что у японской модели хорошее литье, и больше солидности за счет передней части, которая не характерна для Лады.

Он-До тоже стильная машина, несмотря на то, что Гранта куда более пропориональная и имеет больше площади остекления. Зачастую конкурент Лады имеет статусность за счет выразительного передка, нарядной световой техники и литых современных дисков. Однако это не помогает в выборе между Датсун или Гранта, поэтому продолжаем наше сравнение.

Родство двух автомобилей легко можно заметить, если их поставить рядом и сравнить. При этом отзывы владельцев говорят, что какие-либо преимущества не были ими выявлены после проведения теста подгонки внешних деталей. Отличить друг от друга авто не только по внешности, не каждый сможет, и для этого существует описание и соответственно сравнительные тесты.

Какие существуют отличия между Датсун и Грантой:

  • Радиаторная решетка;
  • Амортизаторы;
  • Задние форточки;
  • Он-До имеет удлиненный кузов и задний обвес;
  • Уровень звукоизоляции салона;
  • Дверные замки;
  • Конструкция кресел;
  • Приборная панель;
  • Задние и передние осветительные приборы;
  • Вакуумные тормозные специальные усилители;
  • Форма поставленных бамперов со всех сторон.

Продолжаем сравнение 2-ух популярных бюджетных авто, чтобы выяснить, что лучше из получивших недавно обновление Датсун или Гранта.

Он-До имеет такой недостаток, как довольно внушительный зазор между капотом и решеткой радиатора, образовался который из-за удлинения передка авто, ставшего теперь более массивным. При этом разница в размерах кузова небольшая — 77мм., однако она сделала багажник японской модели вместительнее. Еще конструкторами была предусмотрена ручка закрытия дверцы багажного отделения, которая отсутствует на Гранте.

Салон Гранты не может чем-то удивить. Ему не хватает выразительности, однако оснащен сенсорным дисплеем. Как сообщают отзывы владельцев, в данном устройстве были замечены минусы: маленькие значки меню, хотя, это не для всех недочет, кому-то это даже удобно. Поэтому это не показатель того, что надо брать Датсун или Гранта.

При проектировании Гранты, приборная панель для нее бралась от Лады, следовательно материалы остались прежние – недорогой пластик. При этом внешний вид интерьера стал значительно лучше. Рулевое колесо получило иную центральную накладку. Бардачок имеет меньше размер, он стал смотреться более аккуратно, и со своей функцией, по большому счету справляется.

Если сравнить, то печка Датсуна имеет не такие архаичные настройки, что является положительным моментом.

Кресла сильно не изменились, при этом получили более высокую посадку и стали жестче, чем недовольны стали водители с высоким ростом.

Звкоизоляция у «японца» гораздо лучше, ведь специальным материалом проложен весь салон, а не как у Лады частично.

Амортизаторы наполнены газом и являются представителями нового поколения. С ними Датсун отлично ведет себя на российских дорогах, которые, как известно, не могут похвалиться своей идеальностью. Подвеска у прототипа работает тише, опять же благодаря своим амортизаторам, это позволяет водителю в разы лучше контролировать машину, даже при экстремальных условиях.

Определяемся: Датсун или Гранта

Если рассматривать машины в равных комплектациях и модификациях, то Он-До имеет молдинги на дверях, в цвет кузова окрашены дверные стойки и ручки, а также боковые зеркала.

Очень удобно то, что при выпуске Он-До на него ставится натяжитель на генераторный ремень. Уплотнители по всему периметру машины качественные. Это заметно невооруженным глазом, если вы откроете передние двери, то швы торпеды будут прилегать плотнее. У Гранты просматривается металлический болт через уплотнитель. Вот и все сравнения, которые помогут определиться, какое авто лучше Datsun или Granta.

Подведем итоги

Специалисты утверждают, что у бюджетных седанов японского и российского производства, которые мы сегодня изучили, плюсы и минусы практически равноценные. Следовательно, что лучше из представленных Datsun или Granta решает каждый потенциальный покупатель индивидуально.

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА

Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса.

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»),

2. Потянув за наконечник троса, выводим его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

Отворачиваем поводок по резьбе наконечника троса и снимаем поводок.


1. Покрываем палец и втулку пальца педали сцепления пластичной смазкой (Литол-24).

2. Протягиваем трос через отверстие в перегородке моторного отсека из салона в подкапотное пространство.

3. Заправляем резиновый чехол оболочки троса в отверстие перегородки моторного отсека.

4. Надеваем поводок зубчатого наконечника троса на палец педали сцепления и крепим его фиксирующей скобой.

5. Крепим гайкой кронштейн оболочки троса к кронштейну педали сцепления и устанавливаем датчик педали сцепления.

6. В моторном отсеке вставляем нижний наконечник оболочки троса в отверстие кронштейна на левой опоре силового агрегата и заправляем оболочку троса в кронштейн на коробке передач.

7. Наворачиваем поводок на резьбовой наконечника троса, обеспечив выступание наконечника из поводка в переделах одного витка резьбы.

8. Регулируем привод выключения сцепления (см. выше «Привод выключения сцепления — регулировка»), после чего несколько раз нажи-маем педаль сцепления и повторяем регулировку.

9. Пластичной смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового наконечника троса.

10. Убеждаемся в исправной работе сцепления (см. ниже, «Проверка технического состояния сцепления»).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА"

Лада Гранта - установка и тест поводка троса сцепления "АГАТ". Лада Гранта - установка камеры заднего вида.

Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Противостояние

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

Датсун двигатель

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Датсун

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

Гранта

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Двигатель Гранты

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Сравнение салона

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Кто круче

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Таблица

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Продажа датсун

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

отчет

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Расчет страховых

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

Пробеги

Работа в такси

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Гранта

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Гранта отчет

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun on-DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Лада Гранта или Датсун он-До?

При выборе одного из этих представителей сегмента, стоит учитывать параметры престижа и внешний вид, так как именно в этом отношении Датсун он-До, превосходит Гранту. Однако в техническом плане в дорогих комплектациях Гранты уступает ей.
    Содержание

Лада Гранта или Дастун он-До – выбор нелегок, особенно, учитывая, что это, по большому счету, один и тот же автомобиль. Неудивительно, что перед потенциальными покупателями сложная задача. Тем не менее, несмотря на все сходство, у автомобилей есть и отличия, которые, собственно говоря, и позволяют определиться с покупкой.

Чем отличается Датсун он-До от Лады Гранты?

Относительно престижа, Дастун полностью обыгрывает Ладу.

Кузов Датсун он-До и Лада Гранта

В этом отношении у моделей паритет – у каждой из них по 2 типа кузова – седан и хэтчбек для Датсун, а также седан и лифтбек для Гранты.

Гранта располагает парой кузовов, равно, как и он-До.

Седан он-До явно популярнее хэтчбека.

Отличия Датсун от Гранты во внешнем дизайне

Несмотря на то, что Датсун он-До создавался по канонам Лада Гранта, внешность у них отличается разительно. Сразу видно, что японский седан обладает более «рублеными» линиями – в его кузовных панелях больше изломов и отштамповок, тогда как в отечественном они сглажены, благодаря чему не так бросаются в глаза. Больше всего отличий именно в передке. Бампер, воздухозаборник, радиаторная решетка, головная оптика, противотуманные фары, очертания капота – все это на Датсун было изменено.

Передок он-До разительно отличается от такового у Гранты.

Однако противотуманные фары очень схожи, хотя посадочные места для них разные. А вот в профиль отличий почти нет. Общие линии, очертания дверей и крыльев – все это почти идентично. Корма тоже похожа. Несмотря на разные подштамповки и линии, превалируют общие элементы, вроде массивной крышки багажного отсека, фонарей и заднего бампера, на котором расположился номерной знак.

Следовательно, при выборе авто в плане экстерьера будут учитываться, в первую очередь, вкусы и предпочтения, а не рациональные мотивы. Хотя в целом Датсун выглядит современнее.

Двигатели Лада Гранта и Датсун он-До

В этом отношении у Гранты заметное преимущество, так ее линейка силовых агрегатов насчитывает 4 единицы, а у он-До имеется только 2. Общими для обеих моделей стали 1,6-литровые моторы, мощность которых оценивается в 82 л. с. и 87 л. с.

От моделей ВАЗа Датсун позаимствовал только самые слабые двигатели.

С топовыми силовыми агрегатами Гранта заметно мощнее соперника.

А вот Гранта в состоянии предложить заметно более мощные рядные «четверки» – с отдачей в 98 л. с. на 5 600 оборотах (при тяге в 145 Нм на 4 000 оборотах) и 106 л. с. на 5 800 оборотах и при 148 Нм крутящего момента на тех же 4 000 оборотах. Как видно, в этой категории Гранта уверенно обыгрывает Датсун – большая линейка моторов гарантирует покупателю широкий выбор. Да и наличие мощных двигателей немаловажно.

Отличия в выборе трансмиссии Гранты и Датсун

По разнообразию коробок передач преимущество у отечественного седана. Лада Гранта продается с 5-и ступенчатой механикой, 4-х ступенчатым автоматом Jatco, роботом.

Датсун как и Гранта получает привычную 5-ступенчатую «механику».

Пока что он-До располагает только механической трансмиссией.

А АвтоВАЗ предлагает еще и 5-диапазонную роботизированную трансмиссию.

Конечно, это не классический «автомат», но он-До лишен и ее, по крайней мере, пока что.

Но кроме МТ у модели ВАЗа имеется еще и роботизированная коробка.

Тут никаких сюрпризов и серьезных отличий не наблюдается. Для Лады и Дастун предусмотрена проверенная и отработанная схема – Макферсон на передней они и торсионная балка на задней. Это сочетается с электрическим усилителем рулевого колеса.

Подобная компоновка гарантирует неплохую управляемость, достаточную устойчивость на прямой и спокойное прохождение поворотов, хотя в крутых виражах стоит быть аккуратным – высокий клиренс сказывается. В целом же оба автомобиля «рулятся» спокойно и уверенно, полностью соответствуя своему сегменту.

Отличие Датсун он-До от Лады Гранты есть по клиренсу: на Датсун он немногим больше и составляет 174мм!

Сравниваем салоны Лады Гранты и Датсун он-До

Салон у моделей немного разнится, хотя общий абрис тот же. Линии торпедо схожи, имеется ниша над перчаточным ящиком, приборная панель и руль почти одинаковые, управление медиасистемой и климатической установкой во многом также.

При создании интерьера авто азиаты взяли за пример Гранту, но полностью копировать ее не стали.

Впрочем, имеются и отличия, что заметно в очертаниях центральной консоли и форме дефлекторов обдува. Дверные карты почти идентичны, передние кресла и задний диван также. В целом салон Датсун добротный, хотя спереди, как и в Гранте, заметно не хватает боковой поддержки на сиденьях – тело в крутых поворотах постоянно выскальзывает.

Салон Гранты похож на таковой у он-До, но их не спутаешь.

А вот с ценником все гораздо интереснее. Несмотря на схожие параметры, Лада Гранта в базе гораздо дешевле – 331 600 руб. за нее, против 376 000 руб. за он-До. Столь существенное, для бюджетного сегмента (при условии одинаковых моторов и трансмиссий), различие в стоимости можно объяснить комплектацией.

В базовой комплектации Гранта оснащена беднее он-До, но и стоит заметно дешевле.

Если Гранта располагает только одной подушкой безопасности, креплениями типа ISOFIX, 13-дюймовыми дисками и радиподготовкой, то Датсун дополнительно имеет 14-дюймовые диски, обогрев передних кресел, регулируемый руль, а еще электронику (системы EBA, ABS и EBD). Те модификации, что оценены дороже, располагают уже 87-сильным мотором, парой фронтальных и боковыми подушками, круиз-контролем, кондиционером, 15-дюймовыми дисками, продвинутой мультимедийной системой и иными современными благами.

В базе он-До гораздо лучше оснащен средствами безопасности.

Относительно пикового ценника на Датсун он-До, то он равен 492 000 руб. В целом уровень оснащения топ-комплектаций моделей равный, но наличие роботизированной трансмиссии и 106-сильного мотора дает ВАЗу решающее преимущество. Особенно, учитывая, что при сем прочем Гранта выходит еще и дешевле – 474 600 руб. против 492 000 руб.

Топ-модификация он-До комплектуется навигацией и иными гаджетами.

Что выбрать в итоге? Датсун или Гранту?

Как видно, приобретение Гранты в финансовом плане более оправдано – при одинаковой стоимости она практически не уступает он-До в оснащении. В ответ Датсун может похвастаться более престижным брендом и современным экстерьером.

Относительно наглядности, то в данном видеосюжете приведено сравнение этих двух автомобилей:

Читайте также: