Ремонт акпп форд s max

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт АКПП Ford S-MAX

Ремонт АКПП Ford S-MAX

Наиболее популярными АКПП для Ford S-MAX на российском рынке считаются модели 4R44, 4R55, A4LD, ATX, AXOD и AXODE. Все модели гидромеханических АКПП Ford S-MAX способны без проблем реализовать крутящий момент двигателя даже на перегруженной автомобиля, однако довольно зависимы от качества обслуживания.

Почему выходит из строя и когда требуется ремонт АКПП Ford S-MAX?

Среднестатистический ресурс эксплуатации каждой из АКПП составляет 150-200 000 км пробега при условии соблюдения регламента ТО – замена масла и фильтров в коробках Ford S-MAX должна производиться не реже раза в 40 000 км пробега. В противном случае масло перенасыщается металлической стружкой и фрикционной пылью, что со временем приводит к поломке маслонасоса и гидротрансформатора АКПП, засорению соленоидов гидроблока, а также выгоранию пакета фрикционов и деформации втулок дифференциала.

Признаками скорого выхода из строя коробки-автомат на Ford S-MAX считаются:

Пинки или рывки АКПП на холодную, а также при переключении передач или режимов управления;

Пробуксовки коробки при переключении передач, скачки оборотов двигателя;

Увеличенное потребление масла, рост рабочей температуры вплоть до перегрева коробки;

Снижение мощности и тяги автомобиля, ухудшение динамики разгона, рост расхода топлива;

Появление посторонних шумов под капотом или увеличение вибронагруженности кузова;

Отказ режимов АКПП или передач – чаще всего отсутствие реверса или невозможность переключиться выше 3 передачи.

Помните, при обнаружении любого из вышеперечисленных признаков коробка нуждается в полной диагностике. Своевременное обращение в сервис позволяет локально устранить причину неисправности и предупредить износ связующих узлов АКПП, в случае же игнорирования проблемы серьезно увеличивается сложность и стоимость ремонта коробки.

Профессиональный ремонт АКПП Ford S-MAX в Москве и области

В АКПП Сервис производится замена, ТО и ремонт АКПП Ford S-MAX – мы готовы устранить любую неисправность вашей коробки, независимо от ее пробега, состояния или сложности поломки. Из преимуществ обращения в наш сервис ярко выделяются:

Возможностью эвакуации вашего авто в сервис за наш счет;

Использование только оригинальных комплектующих;

Ремонт любой сложности за 3-4 дня;

Гарантия на работу до 12 месяцев эксплуатации.

С нами вы забудете о проблемах с коробкой-автомат раз и навсегда – убедитесь в этом лично!

Ремонт акпп форд s max

Ремонт АКПП Ford S - Max – очень сложный и ответственный процесс. Ведь от качества ремонта зависит работа всего автомобиля. К сожалею, в России до сих пор часто встречаются мастерские, где клиентов обманывают и проводят ремонт некачественно, не меняя необходимые расходные материалы или используя б/у детали. Для того чтобы избежать такого обмана, необходимо внимательно подходить к выбору сервисного техцентра. Важный показатель качественного ремонта АКПП – это возможность клиента присутствовать в мастерской в ходе ремонта трансмиссии.

Для того, чтобы как можно дольше не возникали проблемы с автоматической коробкой Форд, необходимо вовремя проводить замену масла АКПП Ford S - Max . Первую замену масла рекомендуется осуществлять на пробеге 60-80 тыс. км, потом каждые 30-40 тыс. км. Регулярной частичной замены масла АКПП Форд С-Макс будет достаточно для долгой и бесперебойной работы коробки.

При возникновении проблем с АКПП, необходимо незамедлительно обратиться в профессиональный сервисный центр для проведения диагностики АКПП Форд С-Макс.

Характерные неисправности АКПП Ford :

- пинки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла АКПП
- посторонние звуки в области АКПП

ZF-Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Ford S - Max в присутствии клиента за 20-30 минут и дает необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации трансмиссии. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером-диагностом
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера

По результатам диагностики рекомендуются следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт или замена блока управления АКПП
- ремонт гидротрансформатора АКПП Форд
- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Форд С-Макс в ZF-Expert

Ремонт автоматических коробок передач Ford S - Max проводится в нашем сервисном центре за 2-3 дня, в присутствии клиента. Каждый клиент может наблюдать за процессом ремонта и задавать интересующие вопросы мастеру. При ремонте используются только новые и оригинальные расходные материалы, что способствует тому, что АКПП после ремонта еще долго не нуждаются во вмешательстве мастера. Цены на ремонт озвучиваются до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются, поэтому вы можете спокойно рассчитывать необходимые расходы. ZF - expert предоставляет полноценную гарантию сроком на 1 год на все ремонтные работы, без каких-либо ограничений по пробегу и эксплуатации.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП Ford S-Max (Форд С-Макс)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford S-Max может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

В 2007 году в Женеве состоялся дебют фордовского минивэна S-Max. Компактный, но вместительный автомобиль сконструирован на платформе Галакси, что позволяет модели также трансформировать салон. Движущая сила автомобиля – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost и трансмиссия PowerShift. Шестиступенчатая АКПП TF-81SC имеет слабые места: это гидравлический блок и гидротрансформатор.

Ресурс коробки-автомат – около 100 тыс. км. После этого начинаются определенные проблемы трансмиссии:

  • рывки и пробуксовки при переключении передач;
  • «холодный» автомобиль не трогается с места;
  • на «горячем» автомобиле движение затруднено либо отсутствует полностью;
  • вибрация, шум в коробке передач.

Причина возникающих неполадок – перегрев коробки ввиду недостаточного охлаждения. Трансмиссионная жидкость поступает в уменьшенном количестве, и коробка «голодает». Для выяснения истинной причины неисправности необходимо провести компьютерную диагностику. На начальном этапе ремонта, когда разрушения еще не начались, бывает достаточно заменить масло и фильтр. Капитальный ремонт потребует замены гидроблока. При этом надо учесть, что АКПП TF-81SC «страдает» слишком большими зазорами в корпусе. В таком случае лучшим вариантом будет установка новой коробки передач.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford S-Max

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford S-Max:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford S-Max.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 08

Будни центров АКПП Гуру – 24

Будни центров АКПП Гуру – 05

Будни центров АКПП Гуру – 22

Будни центров АКПП Гуру – 16

Будни центров АКПП Гуру – 07

Будни центров АКПП Гуру – 03

Будни центров АКПП Гуру – 17

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Ремонт АКПП FORD S-MAX

Ремонт АКПП FORD

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD S-MAX в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей FORD S-MAX вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Форд S-MAX

ремонт АКПП Ford S-MAX

Модель Ford S-MAX – 5-местный минивэн, производство которого началось в 2006 году в Бельгии (автомобиль изначально был ориентирован на европейский рынок). Позднее выпуск был организован в России и Китае. Пользуется популярностью − автомобили первого поколения по объемам продаж в Европе лидировали.

  • 6-ступенчатые FWD/AWD TF-81SC, разработанные компанией Aisin Warner и завоевавшие репутацию «неубиваемых». Модификация TF-81SC относится к классу «heavy duty» этого мирового бестселлера и развивает крутящий момент до 450 H∙m.
  • 6-ступенчатые преселективные FWD/AWD MPS6(6DCT450) с двойным барабаном мокрого сцепления, разработанные компанией Гетраг.

Важно! Если замена масла в АКПП Форд S-MAX выполняется регулярно, до того, как оно не потеряет свои свойства, то срок проведения капитального ремонта коробки передач можно очень серьезно отодвинуть. В первую очередь это относится к АКП TF-81SC.

Преселективные коробки MPS6(6DCT450) отличаются требовательностью к качеству и типу трансмиссионной жидкости. Фильтр маслом надо осматривать и менять регулярно.

АКП MPS6(6DCT450): особенности конструкции, дефекты, ремонт

Автоматическая коробка передач MPS6(6DCT450) Powershift, разработанная фирмой Getrag, имеет поперечное расположение, на что указывает литера Т в индексе АКП. Первая цифра индекса означает число передач, три последние – максимальный крутящий момент. Главная особенность этой коробки – двойное мокрое сцепление.

Примечание: Ford, как и другие автопроизводители, устанавливает АКП с мокрым сцеплением на автомобили с DCT с высоким крутящим моментом.

Проводимая во время техобслуживания диагностика АКПП Форд S-MAX дает возможность своевременно обнаружить дефекты работоспособности коробки передач: износ фрикционов, корзины сцепления, выход из строя соленоидов. Эти коробки передач ремонтопригодны, однако есть свои тонкости при проведении восстановительных работ.

Компания АТГ предлагает профессиональный ремонт АКПП Форд S-MAX в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом, оснащенность сервисного центра специальным оборудованием и инструментом позволяет успешно выполнить восстановление практически любой автоматической коробки передач.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Ford S-Max

s-макс.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

FORD S-MAX. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С Макс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп S-Max (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд С Макс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

12 Comments

Прошу подсказать начинающему автолюбителю: Это нормально, когда после 100км/ч при увеличении оборотов (нажимаю педаль газа) АКПП долго (5-10сек) не переключает повышенную передачу или когда увеличиваю обороты (нажимаю педаль газа) до 3500 – 4000 оборотов затем отпускаю педаль газа и АКПП переключает повышенную передачу (происходит не всегда). При этом в обоих случаях при увеличении оборотов скорость не растет, а мотор гудит, как на Ниве, если на 2-ой передаче пытаться разогнаться до 100км/ч.

Машина: S-MAX 2008года, 2,3литра, АКПП, колеса 225/55 17r. Пробег 110 000. Была частичная замена масла в АКПП 109 000.

Здравствуйте. У меня машина ford s-max 2007г.в 2.0 tdci с 6 АКПП. Проблема такая, при плавном разгоне всё отлично, коробка переключается без рывков, без задержек, короче, идеально. Если же разгоняться резко, то до 5 передачи все нормально, но потом пропадает связь движка с коробкой, ощущение как на механике выбивает передачу -двигатель идёт в разнос, потом скидываешь газ и включается 6 передача с сильным ударом. Мне говорили, что датчики давления ( соленоиды), так ли это? И сколько будет стоить их замена.

Проблема выглядит так: при обычном режиме движения включение второй и третьей передачи происходит с задержкой, причем третья передача иногда включается с пинком. При интенсивном разгоне задержки чувствуются меньше, пинки практически пропадают. Так же с ударом включалась задняя передача, но после полной замены масла в коробке эта проблема полностью исчезла. Передачи стали включаться лучше, но проблема осталась. Все остальные передачи включаются практически не ощутимо. Переключение вниз на всех передачах так же происходит практически не ощутимо.

Подключал диагностический сканер. Постоянно висят 3 ошибки (после сброса появляются заново).

Подскажите. К чему готовиться? Ремонт гидроблока или переборка всей АКПП? Если не сложно озвучьте хотя бы приблизительную сумму ремонта.

Заранее благодарен.
С Уважением, Сергей.

К кап. ремонту. [см. почту]

Понял. Спасибо. Буду готовиться к ремонту (копить деньги).

Вибрация при малом разгоне до 60км/ч, может ли это быть из-за коробки и что делать?

У меня форд s max 2.3 автомат ощущение что при торможении коробка переключает передачи вниз особенно чувствуется со второй на первую так должно быть?

Ремонт АКПП Форд С-МАКС Ford S-Max в Санкт-Петербурге

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford S-Max. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн

Форд (Ford) S-Max II минивэн

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Форд (Ford) S-Max II минивэн признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Читайте также: