Ремонт акпп форд таурус

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт акпп форд таурус

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Дедушка AXOD на Ford Taurus

Дедушка AXOD на Ford Taurus

Часто, после дефектовки, начинается нытьё:
"Моя машина не стоит таких вложений!"

Или:
"Это же половина стоимости моего авто".

Я вот всегда удивляюсь, что когда народ на старых авто покупает новые шины, то не жужит и скидок им особо никто и не делает.
И воспринимается это нормально.
А как купить новые детали в коробку - так "она того не стоит".

Потому, уже года три как не приходится чинить тот же Mercedes 722.3/722.4.

у меня один аксод резко встал из за того что лопнул поршень(по канавке куда резинка ставиться) в одиночном пакете который на двойной с верху надеваеться (не помню как его завут) причем трещину эту я долго не мог найти только при опресовывании маслом нашел

гидроблок при аккуратном подходе мона востановить а вообще просто разбирай и смотри думаю что просто чето оторвало в этих коробасах может что угодно порваться пополам (по железу слабая)

короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года. отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз.

какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой

пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й

Шурпа_Коробкин писал(а): короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года. отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз.

какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой

пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й

Авто - Ford Taurus, год - не помню, начала 90х. Короб - AXOD Metric.
Машина стала колом и отказывается грузиться вообще, масло не засасывается, поэтому отключай разъем соленоидов не отключай - один черт.

Ford Taurus |3.8|fuck fuel economy| › Бортжурнал › Самостоятельная переборка АКПП и ее установка

Накрылась наконец заколебавшая меня коробка, которую установили мне в сервисе при покупке машины.
Причем объяснить, что именно не так с ней, никто не мог. Под конец она уже совсем сошла сума и из нее потекло масло, откуда точно не знаю.

В общем было принято решение, взять старую коробку от тауруса отца и поставить мне.

Папина коробка просто конфетка, единственная причина, почему она лежит рядом, а в его тарасе другая — разлетелась кастрюля.

Так же выяснилось, что когда последний раз мне меняли коробку эти ублюдки прикрутили подрамник на обычный болт, и при этом чтобы к нему подобраться они вскрыли пол под педалями.

Пару фоток разборки коробки:

На все про все у нас ушло 2 дня.

Потому, что разумеется как всегда при ремонте машины возникают какие-то проблемы…
На этот раз их было 2:
1) Это нереально тупо прикрученный подрамник на какой-то левый болт.ну кто мог подумать, что они оказывается вскрыли пол!
2) Только после установки коробки, мы обратили внимание, что у нас другие штекеры подключения электрики к коробке…
Мы поставили коробку 92 года и у нее было 2 круглых штекера, а в машине выход был для 93 с одним штекером. Оказывается они просто решили сократить таким образом кол-во проводов…в 92 коробке у каждого провода свой минус, а в 93 они все минусы на один провод дали, что помогло сократить кол-во проводки)

Пришлось срезать проводку с тараски отца(она стоит разбитая после дтп.бедная машинка, очень ее жалко).
И сделали своего рода переходник и до собрали машинку, долили масло и поехали проверять…и о чудо!

Все работает, и работает как швейцарские часы!
И того, на замену коробки у меня ушло 1000 рублей и то на 4 литра масла, которое надо было долить в коробку.

зы
Прошу прощения за скудный фото отчет.
Во первых все фотки делались на телефон, а во вторых времени было мало, надо было делать, а не фотографировать…да и руки постоянно в масле были или грязные)

Ремонт АКПП FORD TAURUS

Ремонт АКПП FORD

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD TAURUS в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей FORD TAURUS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Ford Taurus

таурус.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

TAURUS/TAURUS SHO

TAURUS/TAURUS SHO

TAURUS/TAURUS X

TAURUS/TAURUS X

TAURUS/TAURUS X

TAURUS/TAURUS X

TAURUS/TAURUS X

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Ford Taurus (Форд Таурус)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Taurus может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

Первые модели Ford Taurus появились в 1985 году. Переднеприводный автомобиль предстал перед широкой публикой в двух вариациях: универсал и седан. В 1988 году с конвейера сошел спортивный Super High Output. С тех пор «Таурас» несколько раз модифицировался, устранялись предыдущие ошибки. Последние обновления прошли в 2008 и 2010 годах. Первые автоматические коробки были 3-ступенчатые. Затем появились 4-ступенчатые AXOD, AXOD-Е (электронная модификация) /AX4S. С 2004 года АКПП Ford Taurus – 6-ступенчатая Aisin AF-21 (TF-81SC).

Главные проблемы коробки-автомат Aisin происходят из-за конструктивных особенностей:

  • трудности с переключением 1–2 передачи;
  • неудачный гидротрансформатор;
  • низкое давление масла;
  • малый ресурс до капремонта.

Ей требуется частая смена трансмиссионной жидкости и фильтра. Типичная поломка, с которой обращаются в автосервис, – разрушение планетарного редуктора. Также изнашивается гидроблок, выходит из строя масляный насос.

Анализ причин, повлекших поломку, и ремонт АКПП проводится пошагово:

  1. Компьютерная диагностика.
  2. Проверка давления в портах АКПП.
  3. Сканирование электрооборудования.
  4. Контроль состояния масла.

Далее, в процессе ремонта, детали коробки подвергаются дефектовке, измеряется зазор в сцеплениях, устраняются конструктивные ошибки.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford Taurus

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Taurus:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Taurus.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 06

Будни центров АКПП Гуру – 18

Будни центров АКПП Гуру – 22

Будни центров АКПП Гуру – 02

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 14

Будни центров АКПП Гуру – 12

Будни центров АКПП Гуру – 07

Будни центров АКПП Гуру – 24

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Ремонт АКПП Форд Таурус

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Таурус делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Taurus более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Таурус - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Таурус - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Форд Таурус (Ford Taurus) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Форд Таурус (Ford Taurus), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Форд Таурус (Ford Taurus)

Ремонт Ford Taurus с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Ford Taurus. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Ford Taurus 16800
Замена КПП Ford Taurus 14400
Замена коробки Ford Taurus 24000
Замена масла в АКПП Ford Taurus 2400
Замена фильтра АКПП Ford Taurus 4320
Частичная замена масла в АКПП Ford Taurus 2400
Полная замена масла в АКПП Ford Taurus 4800
Замена МКПП Ford Taurus 14400
Ремонт АКПП Ford Taurus 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Общая диагностика АКПП Ford Taurus

Примечание: выход из строя автоматической КПП может быть вызван пятью основными причинами слабой работой двигателя неправильной регулировкой, выходом из строя гидросистемы, механическими неполадками или сбоями компьютера и сети его обеспечения. Диагностику следует начинать с проверки уровня жидкости и ее состояния (см. главу 1), регулировки механизма переключателя и механизма дросселя. Затем проводят "маршрутное" тестирование для определения, правильно ли выявлена проблема и нужна ли дальнейшая диагностика.

Предварительная проверка

1. Прогрейте КПП до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте уровень жидкости, как сказано в главе 1.

а) если уровень жидкости слишком низкий, добавьте сколько нужно, затем проверьте внешние утечки (см. ниже);

б) если уровень жидкости слишком высок, слейте излишки, затем слитую жидкость проверьте на загрязненность охлаждающей жидкостью. Если в жидкости автоматической коробки имеется охлаждающая жидкость из двигателя, значит, повреждены стенки внутреннего радиатора, отделяющего жидкость трансмиссии от охлаждающей жидкости;

в) если жидкость пенится, слейте ее и заново заполните коробку, затем проверьте наличие охлаждающей жидкости в жидкости КПП и ее уровень.

3. Проверьте обороты холостого хода двигателя.

Примечание: не приступайте к проверкам при неисправном двигателе - вначале отремонтируйте его и добейтесь нормальной работы.

4. Проверьте насколько свободно движется тросик кабеля дросселя. При необходимости отрегулируйте (раздел 6).

Примечание: тросик дросселя может нормально работать при выключенном и остывшем двигателе и выходить из строя при нагретом двигателе. Поэтому проверьте его при холодном и нормально нагретом двигателе.

5. Проверьте контрольный механизм привода (раздел 5). Убедитесь, что он правильно отрегулирован и механизм работает плавно.

Диагностика утечек жидкости

6. Большинство утечек жидкости легко распознать визуально: ремонт в этом случае заключается в замене уплотнения или прокладки.

Протечки прокладок

7. Периодически проверяйте поддон Убедитесь что все болты на месте и плотно затянуты, прокладки в хорошем состоянии, поддон плоский.

8. Протечка прокладки поддона может возникнуть в результате слишком высокого уровня или давления жидкости, непроходимости вентиляционных отверстий, слишком сильной затяжки болтов поддона, порванных краев уплотнения поддона повреждения поверхности уплотнения или корпуса самой коробки повреждения самой прокладки трещин или дефектов в литых частях самой коробки.

Протечки уплотнений

9. Если протекает уплотнение коробки передач, то причиной этого может быть слишком высокий уровень или давление жидкости, засорение вентиляционных отверстий, повреждение отверстия уплотнения, повреждение или неправильная установка самого уплотнения, поврежденная поверхность вала, проходящего через уплотнение, также ослабленный подшипник.

10. Убедитесь, что уплотнение трубки щупа находится в хорошем состоянии трубка установлена правильно. Периодически проверяйте на утечки зону вокруг вывода спидометра. Если появилась жидкость из трансмиссии, проверьте целостность уплотнительного кольца. Также проверьте на утечки масляные уплотнения вала боковой шестерни.

Протечки корпуса

11. Если протекает сам корпус, замените его.

12. Убедитесь, что наконечники маслоохлаждающих шлангов установлены плотно и находятся в хорошем состоянии.

Жидкость вытекает из вентиляционной трубки или заливной трубы

13. Возможные причины: коробка переполнена жидкостью, в трансмиссионной жидкости присутствуют охлаждающая жидкость, щуп не исправен вентиляционные или сливные отверстия забиты.

АКПП AX4N Ford Transmission-ремонт-разборка.

Ford Taurus обзор ремонт коробки передач AXOD

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

АКПП AX4N Ford Transmission-ремонт-сборка.

АКПП CD4E Устройство и нюансы.

1 часть. Буксует коробка АКПП FORD A4LD на задней. Ремонт своими руками. DIY

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Пометьте коленвал в положении меток ВМТ пер­вого цилиндра а затем поверните метку шкива коленвала в положение НМТ первого цилиндра.

Отсоедините кабель дроссельного клапана 1.

Слейте жидкость из коробки передач

Снимите мотор стартера.

Снимите пыльник трансформатора.

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

На коробке передач типа АХОД отсоедините кабель

дроссельной заслонки от рычага дросселя,приподняв его над фланцем рычага.

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Затем на другом конце открутите болт,потяните вверх и освободите крючкообразный конец.

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Пометьте одну из шпилек трансформатора и сам трансформатор белой краской,

чтобы впоследствии установить его точно.

Блокируйте двигатель с помощью большой торцевой головки с воротком, надетой на передний болт коленвала,так,чтобы он не проворачивался,затем открутите четыре крепежные гайки трансформатора.

При снятии каждой гайки дополнительно доворачивайте двигатель с помощью головки и воротка.

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Разьедините трубопроводы охлаждения на коробке передач.На этих моделях необходим специнструмент для разъединения трубопроводов,не пытайтесь разъединить наконечники.

Вставляйте инструмент в наконечник до тех пор пока не будет слышен шелчок(свидетельствует о том что защелкнулся внутренний фиксатор).

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Вытащите инструмент с трубопроводом из трансмиссии.

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Отсоедините тросик спидометра

Отсоедините механизм привода.

Отвинтите гайку и снимите рычаг привода,не отсоединяя механизма-вал связан с рычагом таким образом,что может двигаться только в одном направлении

Вытащите электроразъемы коробки передач.

Снятие и установка АКПП Форд Таурус

Разъедините осевые приводы.

Снимите узел трубки охладителя-обогревателя.

Закрепите цепь,открутите крепежные гайки , подсоедините подъемник к цепи и вытащите коробку из моторного отсека

Снятие коробки Форд Таурус без снятия двигателя

Первым делом снимаем массу с аккумулятора.

Затем снимаем сам аккумулятор.

Откручиваем провода от стартера и снимаем стартер.

Вынимаем линейку уровня масла коробки передач.

Снимаем узел переключения.

Смотрим, какие провода и датчики мешают снятию, снимаем их и отсоединяем разъемы и шланги.

Далее нам нужно снять траверсу-балку, ( это такая большая железяка на которой крепятся рычаги передних колес, и крепятся подушки силового агрегата).

А чтобы у нас двигатель на чем-то держался, ведь он через подушки крепиться к траверсе, берем два подходящих бруска ставим их на боковых ложечках передних крыльев.

На эти два бруска поперек ложим еще один брусок или доску подходящего размера и ремнем, можно для этих целей даже приспособить буксировочный фал, подвешиваем двигатель, чтобы он встал как можно выше нужно поддомкратить его снизу, а затем обвязать.

Для того чтобы снять траверсу нужно открутить стабилизатор устойчивости который крепиться двумя гайками к передним стойкам.

Открутить шаровые опоры.

Вынуть из коробки приводные валы.

Открутить две гайки крепления рулевой рейки.

Откручиваем хомуты и крепления выхлопной системы, и отводим трубу в сторону, закрепив ее проволокой.

Смотрим, что еще мешает снятию траверсы.

Затем откручиваем саму траверсу.

Откручиваем кронштейн подушки с левой стороны, который крепит силовой агрегат.

Снимаем пыльник в районе крепления стартера. Смотрим в образовавшее отверстие, видим там маховик и гайки крепления гидротрансформатора ( по простому бублик ).

Откручиваем четыре гайки крепления этого бублика к маховику. Чтобы открутить все четыре гайки нужно подкручивать коленчатый вал головкой. И во время откручивания один помощник держит ключом-головкой коленвал от проворачивания.

Откручиваем болты крепления корпуса коробки к двигателю.

И снимаем аккуратно коробку, обратив внимание на то чтобы не уронить гидротрансформатор (бублик), который может легко выпасть из коробки и повредиться, тем более что он имеет приличный вес.

Все эти манипуляции хорошо делать с помощью подъемника и подъемной стол-тележки.

Читайте также: