Ремонт акпп jaguar x type

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт АКПП Ягуар X-Type (Jaguar X-Type) в Москве

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Hyundai Trajet всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Hyundai Trajet дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Hyundai Trajet мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Ягуар X-Type (Jaguar X-Type)

ремонт акпп ягуар x-type

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ягуар X-Type (Jaguar X-Type):

Стоимость капитального ремонта АКПП Ягуар X-Type (Jaguar X-Type) от 40 000 рублей*!

Jaguar X-Type – это среднеразмерный автомобиль премиум-сегмента, выпускавшийся в период с 2001 по 2009 годы. В это время компания Jaguar Cars принадлежала американскому концерну Ford. Перед корпорацией стояла задача создать конкурента доминирующим на рынке немецким моделям BMW 3-серии и Mercedes-Benz C-class. За основу была взята платформа от Ford Mondeo. X-type предлагался в двух модификациях – седан и универсал. Автомобиль не стал в полной мере аналогом представителей большой тройки, однако имел своих поклонников. Отметим, что некоторые спорные инженерные и конструкторские решения сделали машину весьма дорогой и сложной в обслуживании и ремонте. Следовательно, она достаточно быстро теряла в цене, существенно проигрывая по этому параметру немецким конкурентам. В 2009 году последний представитель серии сошел с конвейера. Затем долгое время освободившаяся ниша фактически пустовала, и лишь в 2015 ее заняла модель XE, которая и выпускается по сей день. Отметим, что X-Type можно сегодня встретить в России на вторичном рынке.

Система трансмиссии

Jaguar X-Type оснащался несколькими вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов, среди которых были как весьма экономичные моторы, так и высокопроизводительные установки. Они были позаимствованы у компании Ford, хотя и являлись модифицированными моделями. В пару к ним предлагались 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также автоматические КПП, которые также имели 5 и 6 ступеней. Большинство моделей имеет передний привод, однако существуют и модификации с передачей усилия на обе оси, которая работает по схеме 40:60, то есть, большая часть момента отправляется именно на задние колеса. Конечно, наименее проблемным является сочетание механической КПП и дизельного ДВС.

Проведение работ

Ремонт АКПП Jaguar X-Type встречается не так редко, что неудивительно – самому младшему представителю серии на данный момент уже 10 лет. Конечно, элементы агрегата наверняка уже имеют определенный уровень выработки. Многое, безусловно, зависит от условий эксплуатации и отношения к обслуживанию. Несмотря на то, что механизм рассчитан на большие нагрузки, он требует определенного внимания. Например, рабочий материал, который позволяет функционировать системе, требует периодической замены. Продукты износа, накапливающиеся в составе, способны забить масляный насос и даже навредить подвижным элементам. Также агрессивная манера езды, которая нередко присуща владельцам Ягуаров, существенно сокращает ресурс механизмов.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив рабочего материала
  • Отключение КПП
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка устройства
  • Промывка агрегата
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового масла

Ремонт АКПП Jaguar X-Type невозможен без тщательной диагностики узла. Она, в свою очередь, не обходится без подключения системы к профессиональному диагностическому оборудованию.

Выбор техцентра

Для осуществления качественного ремонта АКПП Jaguar X-Type требуется привлечение профильных специалистов. Отметим, что опытные мастера встречаются не так часто даже в Москве. Следовательно, не стоит обращаться за подобными услугами в первый попавшийся сервис. Наоборот – подойдите к выбору СТО со всей ответственностью. Просмотрев рекомендации на независимых площадках, Вы можете найти большое количество положительных отзывов о техцентре Мир АКПП. Здесь высококвалифицированные мастера в кратчайшие сроки смогут избавить трансмиссию Вашего автомобиля даже от самых серьезных неполадок, поэтому Вам не придется сомневаться, что цена процедур всегда будет соответствовать их качеству.

Ремонт АКПП JAGUAR X TYPE

Ремонт АКПП JAGUAR

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП JAGUAR X TYPE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей JAGUAR X TYPE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

ZF center › Блог › Ремонт АКПП Jaguar X TYPE

Машину привезли в ремонт на эвакуаторе. Машина долго стояла на улице без движения. При эксплуатации начали беспокоить пинки и толчки в работе коробки. Дефектовка показала, что в коробке сгорели фрикционы и износились поршни — что привело к проблемам с давлением и перегреву коробки.

Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, поршни, втулки, тормозную ленту, комплект соленоидов и фильтр. Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.

Сроки ремонта — 5 дней
Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничений по пробегу

Стоимость ремонта АКПП — 85000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 100.000 руб.

Подписывайтесь на страницу компании
www.drive2.ru/o/ZFcenter

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 13

Ну ХЗ у меня уже больше 300тыщь у тачки, машина видала всякого и не уверен что предыдущие владельцы не крутили спидометр ато и по несколько раз. Да периодически приходится руку прикладывать, но это с любой тачкой. Мотор в прошлой жизни был поршовский, коробка не самая удачная но довольно популярна, приятная деталь в том что подходят запчасти от форда но не все. Либо тачка сильно скручена, либо вы тупо наездник. Ну может и просто не повезло.

Короче я пришёл к выводу 100000 и от этого говна надо избавляться, но его ещё и продать огромная проблема, вообще не продаваемая машина, у меня 2007 г.в цену опускал до 350000 и за два года был один звонок, перекупы больше 280 не дают, хотя у меня крашен только один элемент (пер левое крыло). Короче жопа, а не машина. Вернуть бы время назад, я бы даром его не взял.

Странно
Я свою подал 340
Так у меня по пять звонков в день и по одному просмотру
С соседних городов готовы ехать
320-330 мне предлагают
Но я снял обьяву на месяц

Вот и я про то, что ягуар это говно полное! У меня 120000 км пробег, замена сцепления, цена вопроса 26 Т.р, без работы. 20000 км назад поменяны : стартер, генератор, компрессор кондея, все ступечные подшипники, турбина. Перескакивала цепь, из за того, что навернулся гидронатяжитель, но каким то чудом клапана не завернуло. Заменены две форсунки 45 Тыр(у меня 2.0 дизель), 4 раза за пять лет ремонтировал форсунки. Короче я не ожидал, что ягуар, как и Форд такое говно. Пять лет назад я купил его за 480000 р. Короче качество Жигулей, но цены на запчасти далеко не Жигулевские . У меня на ниве 200000 пробег и я не знаю с ней таких проблем.

1. это не ягуар, а форд. Вас развели ( в жизни- вообще надо много в чём разбираться;)
2. убитая- любая будет ломаться часто. б/у надо уметь покупать.
Вы выбрали "не свой" авто.(понты?) Ваш авто, судя по отзыву- нива. что вообще подтолкнуло на ягу?

Надо было ему гранту брать)))!

1. это не ягуар, а форд. Вас развели ( в жизни- вообще надо много в чём разбираться;)
2. убитая- любая будет ломаться часто. б/у надо уметь покупать.
Вы выбрали "не свой" авто.(понты?) Ваш авто, судя по отзыву- нива. что вообще подтолкнуло на ягу?

Узбагойся! Никто меня не развёл, я знал, что я брал. Причём здесь понты? Меня вообще поражает, ваша уверенность в том что вы все знаете . Нива у меня второй автомобиль, для охоты и рыбалки. Нормальную я машину взял не убитую, и три года менял только расходники, но после 100000 км, он посыпался как жигуль. Ягуар это говно полное, это личное моё мнение и я его ни кому не навязываю . Нравится вам, любите ягуар ради Бога, но я своё мнение высказал. И не причём здесь состояние машины, если скажем ресурс у маховика 100000 км, то он и ходит 100000 км, и тут вопрос даже не в деньгах, а то что 100000 км и Жигули прекрасно ходят, а это ягуар и он по определению должен быть надежней Жигулей, а вы понесли херню, про мой или не мой автомобиль. Сейчас уже китайцы дают 100000 км гарантии на свои автомобили, а вы про ягуар говорите.

1. это не ягуар, а форд. Вас развели ( в жизни- вообще надо много в чём разбираться;)
2. убитая- любая будет ломаться часто. б/у надо уметь покупать.
Вы выбрали "не свой" авто.(понты?) Ваш авто, судя по отзыву- нива. что вообще подтолкнуло на ягу?

Ни что не толкало, я покупаю машины сердцем, понравилась, купил. И брал я его с пробегом 58000 км, согласитесь, сложно убить за этот пробег даже ваз?

Ремонт АКПП на автомобиль Jaguar

AKPP

Неисправности в работе автоматической коробки передач – одна из проблем владельцев автомобилей «Ягуар». Наиболее распространенными причинами выхода из строя данного узла являются не только плохая адаптация к российским условиям, но и сложная конструкция механизма наряду с большими нагрузками. В зависимости от модели коробки, неисправность может заключаться в подгорании фрикционных дисков, поломке гидроблока и износе деталей. В любом случае владельцу стоит обратиться в надежный сервис и провести качественный ремонт АКПП «Ягуар».

Наше предложение

Наш автосервис выполняет в Москве ремонт АКПП с применением специализированного оборудования в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Наши механики имеют большой опыт в устранении различных неисправностей коробок передач, установленных на XF, F-Type, S-Type, XJ, X-Type, XK и других моделях «Ягуар». Использование качественных деталей, расходных материалов и рабочих жидкостей гарантирует достижение безупречного результата и увеличение срока службы авто. Выполняемый нашими механиками ремонт автоматической коробки передач Jaguar включает:

  • проверку и анализ текущего состояния коробки;
  • диагностику ошибок на компьютеризированном оборудовании;
  • демонтаж и разборку автоматической коробки переключения передач;
  • замену неисправных деталей и расходников;
  • сборку АКПП с последующей заправкой рабочей жидкостью;
  • комплексное тестирование работы восстановленного узла.

На стоимость услуг влияют сложность ремонта и цена запчастей. Наш автосервис, работая по стандартам производителя, готов предложить более выгодные расценки, чем официальный дилер.

Цены на услуги

Рекомендации по профилактике неисправностей

Предотвратить поломку коробки передач и, соответственно, большие затраты на восстановление узла поможет соблюдение следующих правил:

  • нужно обязательно прогревать АКПП перед началом движения в холодное время года и после длительной стоянки в гараже или на парковке в теплый сезон;
  • переключение передачи после езды задним ходом на движение вперед можно выполнять только после полной остановки автомобиля;
  • начинать поездку стоит с низких оборотов;
  • при остановке на светофоре или пешеходном переходе вместо режима «P» лучше использовать педаль тормоза.

Если вам нужна высокоточная диагностика АКПП Jaguar, замена вышедших из строя деталей и квалифицированное устранение неисправностей, записывайтесь в наш автосервис с помощью онлайн-формы на сайте или контактного телефона.

Ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан

Ягуар (Jaguar) X-Type I седан

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) X-Type I седан признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП Ягуар Х-Тайп Эстейт (Jaguar X-Type Estate)

ремонт акпп ягуар х-тайп эстейт

Чтобы на высоком техническом уровне провести ремонт АКПП Ягуар Х-Тайп Эстейт (Jaguar X-Type Estate) или воспользоваться другими видами услуг, обращайтесь в сервисный центр «Автосервис АКПП». Сотрудники нашего предприятия быстро установят причину неисправности, надёжно её устранят.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Несмотря на то, что автомобили этой модели относятся к премиальному классу, их система сцепления точно так же подвержена износу или повреждениям, как и у авто массовых серий. Чтобы продлить срок службы коробки автомат и поддерживать её исправную работу, не забывайте вовремя проходить техническое обслуживание устройства. Сделать это можно в сервисном центре нашей компании.

ремонт акпп ягуар х-тайп эстейт

Модели АКПП: ZF6HP26, ZF6HP28, ZF8HP70, ZF5HP24, 722.6

Ремонт АКПП Ягуар Х-Тайп Эстейт (Jaguar X-Type Estate) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Ягуар Х-Тайп Эстейт (Jaguar X-Type Estate) производится в присутствии клиента!

Особенности коробок автомат этой модели

За почти два десятилетия выпуска этих автомобилей при их оснащении производитель использовал гидравлические коробки автомат с пятью или шестью передачами, а также вариаторные устройства. Если при ремонте АКПП Ягуар Х-Тайп Эстейт (Jaguar X-Type Estate) гидравлического типа в большинстве случаев требуется устранение износа или повреждения механической части, то у вариаторов нередко проблемы в работе возникают из-за сбоев электроники.

Наиболее надёжный и быстрый способ восстановления исправного состояния коробки автомат – замена пришедших в негодность элементов устройства. Все необходимые для этого детали или расходные материалы вы сможете купить у нас по доступным ценам.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Работы при восстановлении коробки автомат

В общих чертах ремонт АКПП Ягуар Х-Тайп Эстейт (Jaguar X-Type Estate) не слишком отличается от работы с другими моделями. Все операции при этом выполняются в несколько этапов:

АКПП для Jaguar S Type: конструкция и эксплуатация


5-ступенчатые АКПП ZF 5HP19 в таком модельном исполнении, как /FLA и /FL, по мнению специалистов России, реже всего выходят из строя, хотя совсем недавно лидерство принадлежало Toyota U140-U241 (Aisin Co). Даже тот факт, что эту легендарную автоматическую КП заменил автомат ZF6HP26, получивший немало лестных отзывов, не повлиял на первое место в данном рейтинге.

Такое высокое признание у сотрудников автосервисов АКПП получила, в первую очередь, из-за того, что ремонт и обслуживание коробки автомат этой модели требуются крайне редко. Такая великолепная трансмиссия устанавливалась на все, без исключения, немецкие авто, обладающие длительным сроком эксплуатации, став ярким примером ситуации, когда прекрасный автомобиль оснащается соответствующей коробкой передач.

Немного истории

Первые автоматические коробки передач такого типа появились более 25 лет назад, в 1995 г., когда немецкий автоконцерн Audi оснастил ими полно- и переднеприводные автомобили. В основе АКПП лежит 4-скоростная 4HP18 и 5-скоростная 5HP18, а практически все рабочие узлы обсуждаемой в статье АКПП, повторяют элементы данной коробки. Ключевыми отличительными чертами модели 5HP19 является повышенный крутящийся момент и интеграция с моторами максимум с 4-литровым объемом.

Коробка 5HP19 разрабатывалась для того, чтобы автомобильные бренды могли выпускать модели с различными объемами двигателей, а также настраивать и изменять передаточные числа. В то же время во всех моделях АКПП ZF 5HP19 используются одинаковые запасные части и элементы, что значительно облегчает ремонт и обслуживание агрегата.

Ресурсный потенциал АКПП 5HP19

Рабочие ресурсы АКПП 5HP19 заметно превышают обычные 200.000 км, но это в теории, на практике многое зависит от трафика. Машина может передвигаться на пределе оборотов и своих скоростных возможностей, буксовать в снежных заносах, разгоняться владельцем со старта, до того, как масло нормально разогреется (да, эта машина умеет делать то, что не под силу многим другим автомобилям премиум-класса). Но даже такой агрессивный стиль езды не убьет трансмиссию так, как некачественное масло, а также недостаток или полное отсутствие масла в отведенном ему резервуаре.

Недостаток масла специалисты СТО связывают с такими параметрами:

  • бумагой, которая сгорела от фрикционов – от гидротрансформатора, засоряется гидроблок, в результате чего в насос поступает слишком небольшой объем масла;
  • наличием миллиметровых протечек в сальниках и корпусных прокладках, незаметных на первый взгляд, через которые масло постепенно выливается наружу;
  • невнимательностью водителя, вовремя не проверявшего автомобиль и не заметившего наличие подобных дефектов;
  • отказом открывать неисправный соленоид давления ЕРС-EDS1;
  • изношенным гидротрансформатора, некорректная работа которого ломает втулку насоса, в результате чего снижается насосная производительность а все зависимые узлы начинают испытывать масляной «голод»;
  • затвердением поршневой резины;
  • изношенностью прокладок и сальников;
  • нарушениями герметичности элементов насоса и всех его рабочих узлов, которые проявляются в расходниках, выработавших свои эксплуатационные ресурсы.

Точную причину определить может только специалист при детальном осмотре автомобиля, поскольку основные проблемы, характерные для АКПП 5HP19, хорошо изучены мастерами СТО.

Особенности гидротрансформатора


Оказывается, что гидротрансформатор АКПП 5HP19 считается среди прочих ГДТ наиболее ремонтируемым и это следует учитывать, осуществляя ремонт АКПП Ягуар. Именно этот гидротрансформатор был первым, на котором принудительным образом блокировалась муфта, которая практически полностью разъедала фрикционную прокладку и вызывала вышеописанные проблемы с уровнем масла.

Такие гидротрансформаторы имеют довольно большой рабочий ресурс, исчисляемый в сотнях тысяч километров. Но, после того, как стрелка спидометра пересечет отметку в 200 000 км, его нужно снимать и сдавать в сервисный центр. Такая процедура требуется и при незначительных дефектах, например, при протекании сальника и незначительных вибрациях.

Если затягивать ремонт, можно потерять насос и втулки, что касается фрикциона, то его ресурса хватает на 150 000 -180 000 км. Если эксплуатировать автомобиль дальше, прослойка клея упадет в масло и засорит гидроблок. В результате, необработанный фрикцион будет скользить, и стучать, нагревать хаб «бублика» со втулкой и сальником насоса. Поэтому, кроме ремонта гидротрансформатора владельцу придется столкнуться с рядом других проблем.

Итоги

Нужно отметить, что коробка «автомат» является сложной целостной структурой, которая изготовлена с применением инновационных технологий. Некорректная эксплуатация и бесхозяйственное отношение водителя к автомобилю, а точнее, к коробке передач, сокращает эксплуатационный срок изделия и ее потенциальный ресурс.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обращаться только к высококвалифицированным мастерам, специализирующимся на ремонте АКПП. Их опыт поможет быстро диагностировать проблему и решить ее в оптимальный временной период.

Обращайтесь только в те СТО, которые вызывают доверие, а не сомнения, а отзывы на многочисленных автофорумах помогут вам найти действительно классных специалистов.

Ремонт АКПП Jaguar X-Type

ремонт АКПП Jaguar X TYPE

Компания ATG предлагает качественный ремонт АКПП Jaguar X-Type. В нашем сервисном центре установлено высокоточное специализированное оборудование, на котором все виды работ выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом завода-производителя. Инженеры компании способны восстановить работоспособность любой коробки-автомат.

Мы готовы выполнить ремонт, техническое обслуживание и диагностику АКП вашего автомобиля. Профессиональная диагностика АКПП Jaguar X-Type позволяет своевременно определить и устранить неисправности. В этой работе важно не только использование современных мультибрендовых сканеров, но и опыт инженеров диагностов. Мы также предлагаем нашим клиентам проведение дефектовки с полной разборкой агрегата для уточнения причин возникновения дефектов, оценки степени износа деталей и подготовки списка нужных запасных частей.

Какие АКП устанавливались на Jaguar X-Type

Автопроизводитель устанавливал на эту модель компактного седана/универсала 5- ступенчатые автоматические коробки передач JF506E фирмы Jatco и 6-ступенчатые АКП TF80SC (Aisin Warner). 5 SP коробки передач разрабатывались для европейских моделей с передним приводом и двигателями с рабочим объемом до 3,8 л. Во время капитального ремонта меняют расходники ГДТ, тормозную ленту, фильтры, фрикционы. Замена масла в АКПП Jaguar X-Type должна производиться после того, как оно потеряет прозрачность или в соответствии с рекомендациями завода производителя.

6-ступенчатые АКП TF80SC выпускались для других автопроизводителей (главный клиент фирмы – Toyota). Это популярная, востребованная и достаточно надежная коробка-автомат выпускалась в двух основных модификациях – для моделей с двигателями до 2,0 л и до 4,0 л. Основные проблемы при эксплуатации связаны с соленоидами, боковой панелью и лентой.

Сервисный центр компании ATG гарантирует ремонт АКПП Jaguar X-Type в Москве на самом высоком уровне!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Ягуар Х Тайп

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ягуар Х Тайп делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Jaguar X Type более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ягуар Х Тайп - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ягуар Х Тайп - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: