Пропало сцепление ssangyong kyron

Обновлено: 29.04.2024

Хитрый дефект. Информация к размышлению

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис "Автотеорему" . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время - трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)

Посоветовали обратиться в дружественный сервис "Три дракона" – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ - Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой

– диагностика, сканирование и пр.

- Очередная замена вакуумного модулятора.

Второе обращение в дружественный сервис "Три дракона" – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.

Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности - остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина - Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену - Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов - Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.

Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.

Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку "передув" и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.

Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит - пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже "плинтуса" и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: - мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.

Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: - видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то. Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя "дует" как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.

Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!

Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.

За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:

- сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему.

Парни если турбина даёт ошибку "передув" не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!

Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)

Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

Forum SsangYong Club: Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон - Forum SsangYong Club

Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон Нужен проффесиональный совет

LES (02 November 2013 - 19:16) писал:

LES (02 November 2013 - 19:16) писал:

Тюних есть? Там прошивки, чиповки, тубо-мега-ультра-профешинал коробки?

Если всего этого нет, проверить давление турбины.
Корзину не менял?

Странно все это, У меня конечно уже имеется подозрение на необходимость вскоре лезть в сцепление. Но имею 100 тыщ. и пока ничего родного не менял. Может кого тягал на буксире?

Stalker (04 November 2013 - 11:27) писал:

Gen88 (04 November 2013 - 21:43) писал:

Gen88 (04 November 2013 - 21:43) писал:

лучше зайти на сайт уаз-клуба, и почитать первоисточник.

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Где сцепление начинает схватывать?

uriy (05 November 2013 - 22:51) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром - уже не ок.

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

Skipper (11 November 2014 - 19:11) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром - уже не ок. />

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

Gen88 (05 November 2013 - 16:47) писал:

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Тема: Что могло быть причиной смерти диска сцепления Kyron 2.0 XDi

Что могло быть причиной смерти диска сцепления Kyron 2.0 XDi

Пробег 100+ тыс.км.
Корзина не ушатаная визуально.
Могут быть скрытые косяки. Она может быть причиной?

Теоретически - да. Сказать стопроцентно не берусь, но мне попадалось сцепление с саморегулировкой которое пришлось выбросить, после установки на три разных машины.

З.Ы. И еще надо обратить внимание на двухмассовый маховик, я так понимаю он тоже там присутствует.
- - - - - - - - - -

Теоретически - да. Сказать стопроцентно не берусь, но мне попадалось сцепление с саморегулировкой которое пришлось выбросить, после установки на три разных машины.

З.Ы. И еще надо обратить внимание на двухмассовый маховик, я так понимаю он тоже там присутствует.
- - - - - - - - - -

Я ни когда не сталкивался с траблами сцепы вот в таком виде.
Рассматривая корзину как причину - я ни чего придумать не смог.
При том, что оно работало совершенно исправно.

Маховик таки да - двухмассовый. Состояние визуально - норм. Люфтов нет. Не болтается.

Я ни когда не сталкивался с траблами сцепы вот в таком виде.
Рассматривая корзину как причину - я ни чего придумать не смог.
При том, что оно работало совершенно исправно.

Маховик таки да - двухмассовый. Состояние визуально - норм. Люфтов нет. Не болтается.

Поставил новый диск и новый выжимной.
Скоростя включались не айс( Прокачивал, регулировал штоком - особо ни чего не помогало. Тяжёлое включение осталось.
Через 100-150 км. почувствовал проскальзывание. Пробуксовка сцепы появилась на пятой и четвёртой с низких оборотов.
Через 400 км. диск рассыпался точно как же как предыдущий.

Поставил новую корзину, диск, выжимной и главный цилиндры.
Проверил маховик на люфты. (на ходу и холостых вибраций не было!)
Собрал, прокачал - . передачи жутко жёстко включались (с хрустом).
Исключил промежуточный клапан плавности хода сцепления, прокачал под давлением - результат чуть-чуть стал лучше.
НО. всё равно включается жёстко!
Проехал около 500 км. - ни каких изменений.

Не знаю, что делать!? Исключил все звенья цепи, кроме самих трубок магистрали и ни чего не поменялось.

Ssang Yyong Actyon sports. Провалилась педаль сцепления.


А, так как выжимной подшипник в этой машине скрещён с РЦС, то однозначно необходимо скидывать МКПП для установления причины неисправности и подтекания рабочей жидкости.

После демонтажа панели, я снял резиновый пыльник с кулисы рычага КПП и откртил сам рычаг. После этого откручивается две гайки(сзади рычага). Они позволят упасть самой кулисе КПП и опустить КПП от кузова вниз.



После, того как с работами в салоне авто покончено, откручиваем задний и передние карданы от раздаточной коробки.

Внимание! Для заднего кардана откручивать промежуточную опору не обязательно. Так же не обязательно откручивать передний кардан от РК.

Отсоединяем три фишки от жгутов на РК. И откручиваем по периметру колокола болты. Для удобства доступа к верхним болтам, просто опустите МКПП максимально вниз на домкрате.

Лично я, сначала домкрачу в районе РК. Потом откручиваю траверсу КПП. Потом в освободившееся от траверсы пространство подставляю площедку трансмиссионной стойки. И уже на стойке, сдёргиваю и опускаю КПП.


Вот и причина провалившейся педали сцепления.

Попутно, в процессе возни под машиной было установлено, что:

  • издохла крестовина переднего кардана со стороны РК;
  • течёт передний сальник РК;
  • текут трубки ГУР на рейке.

На следующий день оставил дефектовку сцепления и маховика. Ну раз уж КПП снята.

Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Как надуть сцепление на Ssangyong Chiron |

Эксплуатация автомобиля просит постоянного ухода и обслуживания. Потому даже при очень бережной и аккуратной эксплуатации автомобиля детали выходят из строя. Редчайшее, но очень постоянное повреждение SsangYong Kyron считается отказом сцепления. Разглядите процесс подмены этого конструктивного элемента, также проанализируйте, какой набор можно установить на Chiron.

видео

Видео скажет о процессе подмены сцепления на SsangYong Kyron, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Процесс подмены сцепления на SsangYong Kyron фактически схож для всех других автомобилей корейского происхождения, так как они все имеют идентичные конструктивные особенности. Для подмены конструктивного элемента требуется наличие ямы либо подъемника, также набор определенных инструментов.

Итак, разглядим последующую последовательность действий по подмене сцепления на SsangYong Chiron:

  1. Сбрасываем отрицательную клемму от батареи.
  2. Используя приготовленный набор инструментов, выкрутите болты, которые укрепляют коробку к источнику питания, и отсоедините составляющие. Он должен быть очень осторожен, чтоб не разрушить другие элементы конструкции.
  3. Отсоединив две важнейшие части, вы сможете узреть набор сцепления. Сначала, нужно провести наружный осмотр корзины, а поточнее ее лепестков на предмет износа. Но, как указывает практика, набор сцепления на Chiron необходимо на сто процентов поменять. Это экономически прибыльно, также еще удобнее.
  4. Чтоб снять муфту впрямую, поначалу нужно заблокировать маховик. Для этого прикрутите болт крепления мотора к коробке.
  5. Поверните болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Сейчас удалите толкатели и диски.

После установки проверьте работу узла.

Выбор продукта

Выбирая набор передач, как указывает практика, большая часть автовладельцев халатны. Обычно рассчитывают на цена и пробуют сберечь. Вот почему этот узел нередко падает достаточно стремительно. Потому к выбору сцепления на Ssang Yong Chiron следует отнестись серьезно.

Большая часть автомобилистов обращаются в автосервис, чтоб поменять устройство, где они собирают комплекты в согласовании со статьей. Я не один раз предлагал автомобилистам аналоги, которые не уступают по качеству оригиналам, но в неких отношениях превосходят их.

оригинал

30A0009413. Набор сцепления для Chiron стоит 25 000 руб.

Корейский производитель SsangYong объявил об обновлении Ssangyong Chiron 2020 2021. Модель только-только вышла на рынок, и я желал бы поведать всем читателям о плюсах и недочетах этой машины. Естественно, как проф шофер я не торопился сходу после покупки, но продолжал учить вероятную покупку. Из всего перечня претендентов мне больше всего приглянулся Хирон. Может быть, я начну анализ с освеженным взором.

  • Область:
  • Изберите регион

Екатеринбург, улица Новосибирская 2-ая д.8

Ростов-на-Дону, улица Малиновского д.172 / 3 А

Ставропольский, Старомаровское шоссе, корп. 36

Этот роскошный джип выпускается с 2005 года. За 10 лет ему удалось пройти через несколько рестайлинг внешнего вида и конфигурации в интерьере. В конце концов, нам дали последующее обновление. Сейчас нрав автомобиля стал еще больше массивным и спортивным благодаря модернизированной блестящей решетке, высочайшим и крепким колесным аркам. Дизайнеры выразили скорость движения плавными, плавными линиями корпуса, которые, казалось, наклонялись к его фронтальной части.

Также хотелось бы отметить, что угол лобового стекла очень успешно избран: в этой форме он не только лишь совершенно дополняет спортивный вид автомобиля, да и присваивает ему лучшую аэро плавность. Если вы сравните внешний облик SsangYong Kyron 2020 2021 с прошлыми выпусками, вы сможете коснуться связи этого массивного джипа с автомобилями премиум-класса. Дорожный просвет оставался таким же (20 см), что и у вэдового автомобиля.

Видео: Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Дизайн интерьера

Дизайн и качество интерьера продолжают идею дорогого автомобиля премиум-класса. У этого есть много преимуществ.

  1. Употребляются высококачественные материалы обивки.
  2. В интерьере появились великодушные дюралевые вставки, которые делают свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет немного скошенный вид.
  4. Вся приборная панель заполучила динамическое освещение в янтаре.
  5. Даже при дневном освещении нет заморочек с устройствами чтения.

Хоть какой, кто приходил к дилерам, лицезрел, что автомобильные салоны предлагают семиместный вариант автомобиля, который как и раньше обеспечивает комфорт каждому пассажиру. Меньше внимания уделяется 5-местной версии. Может быть маркетинг, либо может быть версия с 7 местами лучше распродана. Не в этом сущность. Фронтальные сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, обогрев сидений, что очень приятно для русских зимних дорог, также способно электрически регулировать спину. На фото SsangYong Kyron 2020 2021 верно видно качество обивки.

Добавлю, что эргономичность водительского сидения очевидно возросла по сопоставлению с прошлыми версиями джипа. Не считая того, климат-контроль сейчас способен не только лишь отлично держать под контролем температуру снутри кабины, да и регулировать уровень влажности.

Но к недочетам я продолжаю приписывать низкое качество сборки. Для русского климата дополнительная обработка корпуса просто нужна, по другому она угрожает ржавчиной после первой зимы. В этом SsangYong уступает своим соперникам. Если вы заблаговременно не позаботитесь о собственном теле, тогда будет еще много заморочек.

Характеристики

На Ssangyong Kyron 2020 2021 технические свойства очень значительны. Корейская модель выйдет на русский рынок с огромным количеством вариантов отделки.

Вы сможете предпочесть комплектацию с бензиновым либо дизельным движком, сравнительные свойства которого представлены в таблице ниже.

6 ступенчатая автоматическая

Какой бы тип мотора вы ни избрали, для вас в любом случае будет предоставлен полный пакет услуг по обеспечению безопасности:

Уровни обработки, которые будут доступны, также известны. Их сильно много. Вот перечень.

Соперники на русском рынке

Ssangyong Chiron 2020 2021 имеет прямых соперников на русском рынке. К ним относятся, сначала:

  1. Семиместный джип Ssangyong Rekston, который позиционируется как домашний автомобиль.
  2. Pajero Спорт, который также имеет полный привод и более мощнейший движок.
  3. Greatwall Hover Eych3, более емкий и мощнейший автомобиль.
Недочеты и достоинства модели

Как и хоть какой другой автомобиль, новый Ssangyong Chiron 2020 года имеет свои недочеты. Вот их перечень.

  1. Как я уже гласил выше, главным недочетом, на мой взор, является недостающая обработка тела от раннего износа. Мы живем в грозной зиме Рф, где требуется такое железное покрытие.
  2. На мой вкус подвеска моста строгая, что в особенности приметно на домашних дорогах.
  3. Ускорение набирает не очень стремительно: 13 секунд все равно очень много.
  4. В прошлых версиях, когда салон был отапливаемым, был противный запах китайских товаров. Надеюсь, в новейшей версии применены другие материалы. Я не могу сказать, будет ли схожий запах в модели 2020 года.
  5. Кайрон мало неопрятен.

Другие. хорошие представители нашего класса. К главным преимуществам я отнес последующие моменты:

  1. За очень разумную стоимость вы сможете приобрести настоящий джип с полной производительностью.
  2. Если у вас большая семья, семиместный вариант автомобиля совершенно подходит вам.
  3. Вы сможете избрать дизельный и двигатель внутреннего сгорания, который опционально оснащается механической либо автоматической коробкой.
  4. Все варианты представленных движков имеют малый уровень шума и завышенную эффективность.
  5. Дешевый сервис.
Стоимость

Ssangyong Kyron 2020 2021 получит приятную стоимость в нашей стране. Неплохой новостью будет то, что южнокорейский концерн не очень повысил уровень цен. Самым дешевеньким вариантом будет дизельная версия автомобиля с механической трансмиссией передач. Его цена в самой базисной комплектации составит 800 тыщ рублей. Если для вас необходимы дополнительные функции, то приготовьте около 1 миллиона рублей. Но цена семиместного джипа даже в самой наилучшей комплектации не превзойдет 1 миллиона 200 тыщ рублей.

В заключение желаю сказать, что новенькая модель Ssangyong Kyron 2020 2021 стопроцентно оправдала возложенные на нее надежды. По сопоставлению с предшествующим рестайлингом этот автомобиль стал еще больше эргономичным и симпатичным снаружи и снутри салона. Его мощность и надежность также стали на порядок лучше.

Естественно, прямым соперником Митсубиши Pajero станет модель, которая реализует больше. Но качество сборки тут лучше, а репутация выше. Но стоимость Chiron ниже, так что не факт, что Pajero будет брать больше посреди обновлений этого автомобиля.

Кайрон. Сцепление. Полезные советы.

Не обижайтесь), но по моему можно определить внешне, ваша эта коробка или нет.

Корзина взводится элементарно до самого начала! единственная хитрость опора должна быть на ту часть которая прижимается к маховику а не к диску. Я использовал старый маховик. И вещь многоразовая аж бегом. Причем диск сцепления за 100 тыс. км износился на 1,5 мм. причем насыпал как положено.

Интересно,маховик по размеру от кайрона 2,3 не подойдёт на актион 2,0.

Интересно,маховик по размеру от кайрона 2,3 не подойдёт на актион 2,0.

Загорелся абс дня за два до того как провалилась педаль сцепления, это как то связано? Почему выходит из строя выжимной так рано?

@Hard DickTATOR нет не поможет)

Еще вопрос, ставят шайбы под выжимной. Чтобы выжимной на полный вылет не выходил при износе сцепления. Поможет ли это увеличить срок службы выжимного?

Здравствуйте я бы хотел узнать у меня Кайрон 2.3 механика месяц полтора рабочи цилиндр сальник жыткасть пропускает причину можете сказать если знаете за ране спосиба

@Нурбол Жумабек новый цилиндр поставьте)

@Box N8 она однаразывая как пропускает сразу новый ставлю

Ну наверное он изношен, надо поменять.

Посоветуйте, что делать. Тысяч 20-30 назад поменял диск, корзину, выжимной, сальник коренной. Маховик протачивали. Все было хорошо. Сейчас мокро на стыке. Что вот пропускает коренной или выжимной? Или все стекает в одно место, поэтому не определить? И могут ли эти жидкости попадать на пары трения и как-то влиять на сцепление? Просто диск поменять не советуете при моем пробеге?

@Box N8 все решили вопрос, сцепление проподало, решили поменять, обратно коробка не садилась.

@Айгуль Гарипова Здравствуйте. пишите.

@Box N8 привет, проблема с кайроном, коробка не садиться, сможете с мной связаться 89046683275

Ну чтобы туда попало, должен течь выжимной и очень хорошо. А определить это очень просто. Масло и тормозная жидкость разные на ощупь и на запах.(на вкус тоже, тормозуха сладкая, но это вредно))). Обычно течет сальник. При таком пробеге диску еще ходить и ходить.

Здравствуйте, поменял всё в и карзину, фередо,выжимной подшибник, и цылиндор Все в оригинале новое, теперь шум какой-то появился в коробке, выжимаеш цыпления пропадает, не подскажите всем причина, 234 тысяч пробег

Да что угодно может быть. На таком пробеге пора и коробке на ремонт попросится.

Добрый день, я поменял на тагер тагаз , диск, корзину, выжимной, поставил всё на месте, когда хотел нажимать педаль сцепления, не могу, стоит твёрдр, в чём могла быть причина? Спасибо

Ну для начала штуцер открутите попробуйте нажать. Может главный цилиндр заклинило. И дальше по цепочке.

Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе

Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.

Не заводится Кайрон

Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:

  • Универсальные для всех автомобилей поломки;
  • проблемы бензиновых Кайронов;
  • неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.

Легкие поломки

Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.

Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.

Сел аккумулятор

Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи

При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.

4. Воздушный фильтр

Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.

Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Дизельные Кайроны

Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.

Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками. Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.

Дизельный двигатель Кайрон

Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.

Не заводится SsangYong Kyron

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

SsangYong Kyron

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

аккумулятор и проводка

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтр

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложноконстуркционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

SSANG YONG KYRON 2.3L бензин МКПП 2008г

Всем привет, столкнулся с проблемой на личном авто: сгорел диск сцепления, заказал крзину, диск и выжимной - все оригинал, но диск пришел диаметром

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 1568 раз
  • Я сказал 827 раз
Всем привет, проблема, приехал диск валео 803716 все как надо 22 зуба, 240 наружный диаметр, но. толщина диска 8мм, а родной был 10 мм, ставить не стал, т.к. забуксует сразу. Какой же диск стоял у меня на машине? Второй вопрос: хочу попробовать заказать диск SY-19 ,на сайте size.name размер наружный 240мм 22 зуба, все как надо, но на других сайтах пишут размер 225мм, кому верить и какой на самом деле размер у диска SY-19?
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 38 раз
  • Мне сказали 1568 раз
  • Я сказал 827 раз
  • Мне сказали 1568 раз
  • Я сказал 827 раз

Комментарий

  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 38 раз
Размеров правда нет но вот кое что.

30-4-2018 14:32 Добавить

202.33 KB, Скачиваний: 4

Сказали спасибо

  • Мне сказали 192 раз
  • Я сказал 61 раз

Отредактировано: BabuKA в 30-4-2018 14:40

  • Мне сказали 1568 раз
  • Я сказал 827 раз

Комментарий

  • Мне сказали 60 раз
  • Я сказал 9 раз

Комментарий

Сказали спасибо

  • Мне сказали 1568 раз
  • Я сказал 827 раз

Комментарий

  • Мне сказали 563 раз
  • Я сказал 198 раз

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Читайте также: