Ремонт акпп камри сервис

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)

ремонт акпп Тойота Камри (Toyota Camry)

Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Автоцентр Transmission Plus оказывает профессиональные услуги по ремонту АКПП Тойота Камри в Москве с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе имеется полный спектр диагностического оборудования, позволяющего с точностью определить уровень изношенности деталей. Мы беремся за поломки любой степени сложности и восстанавливаем трансмиссии в кратчайшие сроки.

Когда нужно выполнять ремонт АКПП Toyota Camry?

Первые поколения автомобиля оснащались четырехступенчатыми коробками А540 и А140. Они имели две отдельные смазочные системы и часто ломались из-за масляного голодания. После доработки внедорожники стали комплектовать модифицированными версиями узлов, включая U151E, U241E и U760E. Поздние модели имеют солидный рабочий ресурс (до 300 тысяч км пробега) и демонстрируют повышенную надежность в сложных дорожных условиях.

Несмотря на усовершенствованную конструкцию, трансмиссии Камри оказываются полностью беззащитными перед агрессивной манерой езды и несвоевременной заменой масла. Ремонт АКПП Toyota Camry может потребоваться по следующим причинам:

  • износ подшипников дифференциала, привода переключения передач и других деталей;
  • неисправность первичного вала, блока шестерен, синхронизатора;
  • засорение и перегрев радиатора;
  • выход из строя фрикционной накладки гидротрансформатора;
  • повреждение электрики;
  • загрязнение соленоидов;
  • поломка масляного насоса.

Указанные неполадки проявляются различными признаками. Водитель может услышать стук или скрежет во время езды, отметить пропадание передач, утечку масла, вибрацию внедорожника. Чем раньше вы обратитесь в сервис по ремонту автоматической коробки передач Toyota Camry, тем эффективнее будет восстановление агрегата и тем дешевле обойдется ремонт.

Качественное восстановление трансмиссии от Transmission Plus

В компании Transmission Plus можно выполнить диагностику, замену масла и квалифицированный ремонт трансмиссии любой модификации. При проведении ремонтных работ мастера центра профессионально подходят к поставленной задаче. Вы гарантированно получаете бесплатную диагностику и квалифицированные консультации по имеющимся вопросам, а во время восстановления можете лично наблюдать за дефектовкой узла.

Преимущества сотрудничества с нашим центром очевидны:

  • Использование передового диагностического оборудования с выявлением проблем на ранних стадиях их появления.
  • Наличие необходимых расходников и запчастей (можем ставить как оригинальные комплектующие, так и их качественные аналоги).
  • Бесплатная эвакуация в мастерскую, если ваш транспорт лишился подвижности.
  • Оперативное устранение неисправностей с предоставлением гарантии и на сервис, и на установленные детали.

Мы поможем вернуть внедорожник к его полноценной работе. Цена ремонта АКПП Toyota Camry от нашего центра будет ниже, чем в среднем по городу, а качество оказываемых услуг удовлетворит даже самых взыскательных автовладельцев.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Ремонт АКПП Toyota Camry (Камри) в Москве

Автоматические коробки передач, которыми оснащаются автомобили Toyota Camry, славятся долговечностью и надежностью. Их рабочий ресурс составляет более 200 тыс. км пробега, однако избежать неполадок в процессе эксплуатации удается не всегда. При появлении проблем в работе трансмиссии необходимо без промедления заняться их устранением, иначе ситуация ухудшится. Своевременный ремонт АКПП Тойота Камри в Москве – гарантия долгой службы не только коробки передач, но и двигателя.

Вывести автомат качественного японского автомобиля из строя достаточно сложно. Главной причиной возникновения сбоев в работе этого узла является нарушение правил бережной эксплуатации. При вождении авто в спортивном режиме, частых пробуксовках и буксировках тяжелых прицепов трансмиссия не заставит долго ждать неприятных сюрпризов. Способствует быстрому износу элементов узла и поздняя замена трансмиссионной жидкости, которая требует обновления каждые 40 тыс. км пробега.

Срочно ремонтом АКПП Тойота Камри необходимо заняться при появлении следующих признаков неисправности:

  • отсутствие движения вперед и/или назад;
  • переключение передач с ощутимыми толчками;
  • нарастающий гул и другие нехарактерные звуки при работе коробки;
  • вибрация при движении;
  • низкое давление масла;
  • медленный набор скорости автомобилем.

Если ремонтом АКПП Toyota Camry пренебречь при обнаружении первых тревожных симптомов, стоимость восстановительного процесса значительно увеличится. Лучше всего не доводить трансмиссию до столь плачевного состояния, регулярно проходя техническое обслуживание и профессиональную диагностику.

Квалифицированный ремонт АКПП Тойота Камри – единственное решение проблемы

Многие автовладельцы, желая сэкономить, задаются вопросом о том, можно ли восстановить работу автоматической коробки передач без привлечения специалистов. Конечно, попробовать отремонтировать АКПП своими силами никто запретить не может, но необходимо знать о плачевных последствиях такой самодеятельности. После гаражного ремонта коробка зачастую уже не подлежит восстановлению и требует замены.

Не рискуйте исправностью столь важного узла – приезжайте в центр «Токио Сервис», где уже не первый год проводятся работы по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Мастера автосервиса, оснащенного новейшим оборудованием, оперативно устраняют сложнейшие неполадки.

У нас недорого проведут:

  • ремонт АКПП Тойота Камри;
  • замену масла в АКПП Тойота Камри;
  • диагностику трансмиссии Тойота Камри и многое другое.

Профессионалы быстро решат возникшие проблемы и предоставят гарантию на работы – обращайтесь!

Ремонт АКПП Тойота Камри 2.0L 2.4L 2.5L 3.5L V40-V50-V70 (Toyota Camry) в Санкт-Петербурге СПБ

camry

Компания Тойота является самой крупной в мире по производству автомобилей. Завод Тойота на протяжении многих лет удерживает первенство по количеству производимых автомобилей в год. Компания заботится о том чтобы их автомобили обладали не только комфортностью, но и надёжностью. И по сей день Тойота держит первенство по долговечности и надёжности своих автомобилей. То же самое можно сказать и про АКПП.

Aisin-stseplenie
Article_159658_860_575

В автомобилях Тойота практически на всех моделях используются трансмиссии производства фирмы Айсин . Главной характеристикой трансмиссий Айсин является их безупречная надёжность. Даже при обширном использовании автоматизации узлов, трансмиссии Aisin выделяются несложностью устройства, ремонтопригодностью и усиленной надёжностью. Зачастую, при соблюдении регламента и своевременной замене масла , АКПП могла исправно служить без нужды выполнения капитального ремонта в течение 300 – 400тыс. км. и более.

Ремонт АКПП Тойота Камри 2.4

На автомобили Тойота Камри с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются четырёхступенчатые АКПП 140U-240U. АКПП этих модификаций производят по сей день,и на основе их конструкционных особенностей , выпустили модификацию пятиступенчатых трансмиссий U150-U250.

АКПП Камри так же отличается своей надёжностью. Но всё же, по числу случаев обращений в ремонт АКПП U140 - U240, эти автоматы стоят на четвёртом месте в мире . Вызвана такая активность обращений не тем что автоматы чаще ломаются, а её распространённостью по всему миру.

Ремонт АКПП U150 - U250.По причине конструкционного постановления высокая нагрузка при работе трансмиссии Камри достаётся на заднюю крышку АКПП. Впоследствии она быстро изнашивается и приходит в негодность. После чего начинают выгорать пакеты фрикционных дисков. Далее стружка с гразью забивает канала гидроблока , что вскоре ведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя.

Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5

С 2004-11 года концерн Тойота стал производить автомобили Камри с объемом двигателя 3.5 литров

TO_U660E_7

и пятиступенчатой трансмиссией - U250E или шестиступенчатой - U660E. Где буква Е обозначает наличие ЭБУ(электронного блока управления). Большее число скоростей способствует передачи более высокого крутящего момента. В 2009-м к U660-й коробке добавилась U760E, - более совершенная модификация 6-ти ступенчатых АКПП с чуть меньшим крутящим моментом. U760E предназначалась для монтажа на кроссоверы и полнопривадные седаны.


АКПП U760E показала себя как одной из лучших модификаций шестиступенчатых АКПП. По показательным данным мягкости хода и характеристикам динамики данная модификация АКПП значительно обходит характеристики механических коробок передач. Оптимизация режимов управления помогла достигнуть максимальных результатов по плавности переключения АКПП. Раскрывается весь динамический потенциал автомобиля, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

Ремонт АКПП U660E - U760E. Главными болячками этих коробок являются раннее изнашивание пакета овердрайв, крышка насоса, гидроблок и, всё та же задняя крышка АКПП.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка,появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Тойота Камри. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Toyota Camry

Ремонт АКПП Toyota Camry

На Toyota Camry, независимо от поколения и комплектации, устанавливаются довольно надежные гидромеханические коробки передач, которые при правильном обслуживании не доставят владельцу проблем. Сеть сервисных центров АКПП Сервис в Москве и области может грамотно обслужить и при необходимости отремонтировать коробку-автомат Toyota Camry – на весь фронт работ распространяется официальная гарантия до 1 года эксплуатации.

Типовые неисправности АКПП Camry: когда нужно записаться в сервис?

Гидромеханические коробки передач, устанавливаемые на Toyota Camry, характеризуются стойкостью к агрессивному стилю вождения и имеют довольно высокий запас прочности. Среднестатистический ресурс эксплуатации коробки-автомат на Camry составляет 200-250 000 км пробега при условии своевременного обслуживания – необходимость в преждевременном проведении капитального ремонта может возникнуть только в случае несоблюдения регламента ТО.

Яркими признаками проблем с коробкой-автомат Toyota Camry считаются:

Снижение тяги и мощности автомобиля, заметное увеличение расхода топлива.

Появление рывков, ударов или посторонних звуков в АКПП при переключении передач.

Увеличение вибронагруженности кузова при резком ускорении или кик-дауне.

Появление пробуксовок коробки-автомат во время переключения передач.

Отказ заднего хода, вспомогательных режимов эксплуатации или невозможность переключиться выше 3 передачи.

Проблемная работа коробки передач после прогрева, увеличение температуры АКПП до критических значений.

Течь трансмиссионной жидкости или наличие деформации на корпусе АКПП.

Уход АКПП в аварийный режим или регулярное появление контрольного чека на приборной панели.

Как правило, в первую очередь у АКПП Camry из строя выходит электронный блок управления, маслонасос или ряд соленоидов. Оперативное обращение в сервисный центр для ремонта АКПП Toyota Camry позволит устранить неисправность на локальном уровне и избежать снижения запаса прочности остальных агрегатов АКПП – в противном случае практически любая поломка внутри коробки быстро приведет к необходимости в проведении полноценного капитального ремонта или замены трансмиссии.

Ремонт АКПП Toyota Camry: цена доступная, качество гарантировано!

АКПП Сервис в Москве предоставляет полный спектр услуг по ТО и ремонту АКПП Toyota Camry. Наши специалисты готовы устранить любую неисправность с АКПП, независимо от сложности поломки, технического состояния трансмиссии или пробега автомобиля.

Среди преимуществ ремонта АКПП Camry в нашем автосервисе ярко выделяются:

Проведение полной дефектовки и согласование сметы и плана работ до начала ремонта.

Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.

Устранение неисправности любой сложности или полная замена АКПП сроком до 3 дней.

Организация эвакуации неисправного транспорта до ближайшего автосервиса.

Регулярное проведение различных акций, наличие программы лояльности для постоянных клиентов.

Кроме того, АКПП Сервис предоставляет на весь фронт работ официальную гарантию до 1 года эксплуатации или 60 000 км пробега, что полностью страхует вас от всех финансовых рисков или повторного ремонта. Для записи на диагностику АКПП Toyota Camry или получения бесплатной консультации достаточно набрать по номеру горячей линии или написать через форму обратной связи – отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и ответит на все интересующие вопросы.

Ремонт АКПП Toyota Camry

ремонт АКПП Toyota Camry

4-скоростную А541Е – доработанный вариант известной своей исключительной надежности коробки серии А240 для установки с более мощными двигателями.

4-скоростную U140E и 5-скоростную U151E, которые устанавливались вместе с двигателями L4 объемом 2,4 литра и V6 с объемом 3,0-3,3 литра.

4-скоростную U241E – одну из самых надежных коробок производства компании Aisin.

6-скоростные U660E и U760E, которые устанавливались также на переднеприводных моделях Lexus.

4-скоростную 91-41LS, которые устанавливались вместе с ДВС L4, 2-2,5 литра.

Особенности конструкции и замена масла

С переходом на коробки с системой электронного управления, в конструкции стали использоваться соленоиды, отвечающие за регулировку давления и переключения передач. Возросла роль качества трансмиссионный жидкости. В таких коробках от качества масла в значительной степени зависит работа панели управления АКП.

В соответствии с техническими требованиями производителя замена масла в АКПП Toyota Camry должна производиться после строго определенного пробега автомобиля. Для большинства моделей Toyota Camry – через каждые 40000 км, для некоторых моделей – через каждые 80000 км. Такая периодичность замены жидкости ATF позволяет продлить срок эксплуатации АКП. На срок службы коробки влияет и манера вождения – АКП боятся превышения нагрузок.

Диагностика и ремонт АКП Toyota Camry

Диагностика АКПП Toyota Camry проводится обычными приборами с целью установления дефекта работоспособности коробки передач. Особенность при проведении диагностических работ – отсутствие кода пробуксовки передач. Дефектовка АКП составляется отдельно для уточнения перечня нужных для восстановления узла запасных частей и подготовки заключения о причинах возникновения неисправности.

Основной дефект – выход из строя планетарных рядов, чем страдали особенно коробки серии 140. Причиной, как правило, становился недостаток смазки из-за недостаточно продуманной переднеприводной компоновки.

Все коробки Toyota Camry ремонтопригодны, сложностей наши специалисты в их восстановлении и сборке, которая должна проводиться в строгом соответствии с техдокументацией, не испытывают.

Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Toyota Camry в Москве с гарантией и по очень привлекательным ценам.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

TOYOTA CAMRY XV40. АКПП


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 40 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V40 3.5 2.4 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри V40 3.5 2.4 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV45 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

92 Comments

Добрый день.как вы и говорили б/у гидроблок не пошел.также толчки только на других передачах+ вибрация на 4 при разгоне.вибрация тоже изза блока?или бублик?на родном гидроблоке вибрации небыло.

Из-за гидроблока всё и вибрации тоже из-за него.

Здравствуйте , вот такой вопрос , машина Toyota Camry v40 2006 год , двигатель 3.5 . Такая проблема на всех передачах едет вперёд если давать обороты , даже на паркинге .

Добрый вечер!!проблема акая:Камри 3.5 40ая пробег 170000 едеш все норм открываешь подачу газа обороты набирает но не ускоряется газ отпускаеш нажимаешь заново и поехал и то не всегда можно и день проездить без проблем и удар пинок при включение задней

После чего началось?

Нет.не видел.но блок с гарантией.аккп с битой машины.блок не пострадал.

Есть риск большой, что это только слова. Решать вам.

Сделали адаптацию.2я на повышенных оборотах стала лучше включаться.
Предлогают поменять гидроблок правда б/у с рабочей авто.

А вы сами видели эту машину с этим гидроблоком как она ездит?

А может попробывать сделать адаптацию?

Не поможет, но можете попробывать.

А сколько стоит ремонт гидроблока?с маслом я попутал Вы правы.

Добрый день.камри 40 2007 год 2.4 европа.с первой на вторую есть рывок и с 3 на 4 тоже чтото подобное.в остальном все ок.что может быть?масло и фильтр новые.частичная замена.

Машину только купил.и еще масло на щупе аккп на холодную выше отметки горячее.а вроде должнл быть на холодном?

Ремонт гидроблока. С уровнем так не бывает, что-то вы путаете.

День добрый!!такая проблемма Камри 2007 год 40 Акпп u250 в момент переключения появляется звук потом пропадает и еще сгорает пакет фрик в задней крышке коробки не подскажите в чем дело?

Что за звук? Пакет сгорает из-за гидроблока или косорукой сборки.

Здравствуйте. У меня камри 40, 2006г. Пробег 160тыс миль Купил зимой. Масло чёрное старое было,решил заменить полностью. Через некоторое время появился пинок во время езды. Со временем увеличился пинок. Сейчас едешь газ пропадает, и раз пнет сильно и поехал дальше. Обычно когда с 2 на 3 или 4 переключает. Помогите что надо сделать ? Может не правильное масло залил?

Во первых не надо было полностью менять. Объем двигателя какой?

Добрый день! Камри 40 v3,5 пробег 190, прогреваю авто еду, с первой на вторую происходит пинок, через пару минут пропадает и едит как надо, что может быть. Ответьте пожалуйста на почту, заранее спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Так трудно сказать, возможно гидроблок, но не факт.

Здравствуйте. Проблема у меня такая тойота камри xv40 двигатель 3.5 л. 2006 год. Доехал до работы коробка перед стоянкой задёргалась на 20 км в час кое как доехал до парковки поставил машину. После работы поехал домой завёл прогрел включаю селектор передач он во первых легко стал ходить включаю D никаких передвижений нажимаю на педяль газа она как на нитралке стоит только обороты поднимаются и машина не едет иногда на оборотах толчёк и всё дальше стоит.

Помирает, кап. ремонт на носу.

Добрый день! Какое масло необходимо лить в коробку, тойота камри 40, мотор 2AR , 2,5обьем короба 6ти ступка, америка? заранее спасибо.

Добрый вечер!
Камри 40 , 3.5 , 11 года пробег 130000 , коробку меняли по гарантии с трансформатором на 96000. Сегодня прокатился по трассе в течении часа со скоростями 160-190 с постоянными ускорениями . Потом при спокойной езде стали чувствоваться легкие как подергивания или подтормаживания, затем один раз прыгнули обороты при переключении с 1 на 2 . Завтра утром посмотрю уровень масла на холодную и попробую в действии . Как считаете есть проблемы? На этой машине вообще нельзя активно гонять ? Масло 2000 км назад менял частично.
Спасибо.

Вечер добрый! У меня Камри 40 3.5 2010, пробег 160000. На 150т менял масло, есть такое ощущение что с 5 на 6ю пробуксовки. Езда плавная. Как вы думаете, коробка ещё будет служить?

Здраствуйте у меня Камри 40 2008года 2,4!проблема с акпп 2 скорости на 3 есть сликка толчок

Начните с замены масла с фильтром, если давно не меняли (частично только).

Спасибо, а замена частичная или полная?

Камри 40, пробег 60.000. Коробка работает без нареканий. При проверке масла акпп мастера сказали что масло фиолетового цвета и скорее всего надо менять боковую крышку коробки, иначе пропадет 4 и 5 скорость, насколько это верно. И что нужно делать в коробке с таким пробегом? Заранее спасибо

Поменять масло и ездить дальше.

подскажите. камри 40 3.5 литра пинается при трогании что вперед что назад это происходит не постоянно, временами. заранее спасибо

На холодную или горячую?

и на холодную и на горячую. пробег 132 тыс. когда покупал сказали что коробку поменяли(не знаю правда или нет) только при трогании. на скорости переключается нормально не пинается.

Проверьте подушки коробки и двигателя.

Здравствуйте! Я из Самары. Сколько стоит капиталка АКПП камри 40 2006г 3.5 и к кому можно обратиться в Самаре? Заранее благодарен!

Есть партнер в Самаре у которого можно поставить нашу ремонтную АКПП. Это будет даже дешевле чем капиталка на круг.

здравствуйте. в новосибирске у вас есть партнер?чтоб акпп сделать? камри 40 2,4

Добрый день! Камри 2006г.в. объем 3,5 американец ,был проведен капремонт коробки передач полностью, точнее собрали с нуля,вопрос? может полететь гидроблок за 10 месяцев эксплуатации при аккуратной езде на авто? Появился пинок. загнал на диагностику, сказали нужно разобрать коробку, причина в гидроблоке. Верно ли определили диагноз? Заранее благодарю Вас спасибо

Здравствуйте. в последнее время на моей Камри 40. 2.4., стали очень заметно переключаться скорости. Масло свежее. А сегодня уже очень сильно стали ощущаться удары при снижении скорости. На всякий случай понюхал масло и ощутил очень неприятный запах, хотя его меняли месяц назад, пробег составил не более 1000 км.
Как считаете коробке хана или можно ограничиться заменой гидроблока? может еще какие версии?
Спасибо заранее!

Скажите еще пожалуйста праворукая камри и лево руках коробки отличаются? Двигатель 2.4

Доброй день у меня проблема с акпп на камри v40с двигателем3.5 год2006 .машина на холодную едет метров 300 и все потом просто газуеш а она стоит на месте и на R передачу включаю такая же история.пробег у машины 192000т.

Ремонт без вариантов.

Здраствуйте! У меня Камри 40 с объемом 3.5 пробег 150000км менял в коробке масло фильтра после этого через месяца 2 появились прыжки при переключении передач на холодную при нагреве исчезало теперь делает постоянно особенно на 3 и 4 передачи можете подсказать проблему? Заранее спасибо.

Здравствуйте,
при переключении скорости с 3 на 4 происходит толчок и поднимаются обороты. Подскажите в чем причина и что необходимо для ее устранения? Заранее благодарю.
Камри 40, 2007г.в. 3,5л. американец

Здравствуйте, Арсен Д!

Здравствуйте. Камри 40 2007г пробег 160000. При переключение с P или N на R происходит удар,сделал замену масла в сервисе специальным аппаратом, заменили фильтр, стружки не грамма не было, магниты чистые. Ошибок на дисплее никогда не было, диагностика тоже ничего не показала. Мастер сказал дело в гидроблоке, сделали замену гидроблока, поставили ремонтный, ничего не изменилось. Пожалуйста просветите, заранее благодарен.

На горячую и холодную одинаково?

На горячую так происходит, в самом начале этой темы в одном из постов вы советовали парню посмотреть подушки коробки , провел осмотр но ничего криминально не нашел, или как то подругому они проверяються? Или же подскажите что нибудь другое?

Достать нормальный гидроблок.

Можете к нам (г. Москва, выслать). На Урале никого нет знакомых. Коробка на самом деле при смерти.

Замена масла не поможет. Ремонт.

Здраствуйте. У меня камри 40 2007г 2.4дв. При резком повороте авто останавливаится сикунд на 3 а потом едит. Подскажите пожалуйста это акп?

Проверьте уровень масла в акпп сначала.

тойота камри 2007 года 3,5 при наборе скорости в любом режиме (быстро или умеренно) между 3 и 4 передачей появляется перегазовка (обороты увеличивются а движение не прибавляется) провал и потом плавно цепляет и едет. пробег 170 000 т.км 5 000 км назад меняли масло до этого были только пенки после замены исчезли и появилось вот эта перегазовка между 3 и 4. Какова ориентировочная стоимость ремонта и на какое время придётся ее оставить!думаю такие проблемы вы решали!

Интересно, надо с гидроблоком разобраться, это по деньгам примерно [см. почту] (с маслом, работой и т.д. и т.п.), 1-2 дня. Решали конечно.

в эти деньги входит работа + предполагаемые запчасти?

предварительная диагностика даст понятие о поломке, или только после фактического вскрытия?возможно ли выход из строя более дорогих деталей? или как показывает причина поломки ясна!

Да, даст. Максимум если потребуется это снимать поддон с гидроблоком, саму коробку нет. Возможен, для этого и делается диагностика вначале. Причина то поломки ясна, но состояние смотреть надо перед началом работ всё равно.

Привет, проблема такова , застрял в грязи буксовал минут 2-3 , потом поменял гранату наруж- внту. после езды через часок началась пинок с 2 на 3 думал пройдет утром ездил час норм потом вообще перестала ездить на D с P на R сильный пинок проверил на ком все норм масла не менял проверял светлая прозрачная точней ну говорили менять месяца 4 назад после зимы иногда ездить на D иногда вообще оборот берет не двигаеться наазд на R все норм.

Kamry 40 usa 2.4

Насколько эфективен ремонт указанного гидроблока,т.е. на сколько км.ещо хватит.
Спасибо!

Это зависит от состояния его, определяется после снятия. Если не эффективен, то мы меняем на новый. Вообще надолго может хватить.

Добрый День!
Подскажите пож.у меня камри 40 объем 2.4, 2007 г.в.,пробег 171 000 км,при торможении со скорости 120-90,происходит толчок,был на диагностике,указали на ремонт гидроблока АКПП,ремонтируется ли гидроблок или нет,сколько стоит новый,нужно ли менять после ремонта фильтр и масло.

Ремонтируется. Новый около 25. Нужно менять и фильтр и масло обязательно.

вскрыли коробку. сказали что, нужно менять барабан директ, заднюю крышку , соленойд.

И вчем может быть причина примерно?

Сложно сказать при имеющейся информации, вскрытие покажет.

сколько встанет ремонт примерно?

У вас в Казахстане не знаю.

Ошибки не выдает..

При механических неисправностях, как правило не выдает.

Добрый день. Камри 40 американец 2006 г.в обьем 3.5.. Что то случилось с акп, доехал до двора начала буксовать коробка потом машина вообще заглохла.. машина не едет. Переключил на R поехала вперед. Переключил на N машина заглохла.

Здравствуйте, Рустам Ш!

Кирдык коробке походу. Снимать и делать.

на камри 40 двигатель 4s пропали все скорости кроме 1-ой и задней .. посоветуйте что с ней ?

Это какой объем двигателя?

Ремонт АКПП Toyota Camry

На днях мне привезли на ремонт АКПП автомобиля Тойота Камри. Японские машины так же, как автоматические трансмиссии, славятся своей неубиваемостью, неприхоливостью. Но следить за состоянием коробок компании Aisin я рекомендую. По этому поводу назрела статья, в которой я расскажу вам все об автоматах Тойота Камри.

Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.

U760E

Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

U760E

Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.

Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

Ремонт гидроблока

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, отвезите ее в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроплиты начинается от 10 000 рублей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Дополнительный радиатор

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Планетарка

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

ремонт бублика

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, то лучше обратитесь на СТО. Машину, если она не едет, перевезите на эвакуаторе. Так как автомобили с автоматической коробкой нельзя буксировать.

Стоимость ремонта

В сервис-центре вам починят все неисправные части. Стоимость ремонта зависит от сложности и цены на деталь, которую необходимо сменить. Цены на ремонт узлов АКПП примерно следующие:

  • капитальный ремонт вариатора – от 12 000 рублей;
  • смена трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Камри – от 1500 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 6 000 руб;
  • диагностика – бесплатная.

Чтобы не попадать на капитальный ремонт АКПП Тойота Камри, достаточно ежегодно делать профилактику не только КПП, но и всей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Методы профилактики

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

Купить контрактный АКПП

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как проводится ремонт коробок для Тойота Камри. Если возникли какие-то проблемы с вашей АКПП, обращайтесь к нам. Пишите в комментариях, и мы разберем вашу проблему. Поможет советом или попросим привести машину к нам, проведем бесплатную диагностику.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть и узнать.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Недорогой ремонт АКПП Toyota Camry в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Тойота Камри 30, 40, 50 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Toyota Camry, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Тойота Камри 30, 40, 50 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Toyota Camry:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Читайте также: