Ремонт акпп ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт акпп ленд ровер дискавери 3

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3|4 – технологически сложный процесс, требующий профессионального оборудования, опытных мастеров и наличия оригинальных запчастей на складе. Все это является залогом быстрого и качественного ремонта любой автоматической коробки передач. Если в сервисе вам сообщают, что ремонт АКПП займет больше одной недели, сразу же уезжайте из этого сервиса. Скорей всего, коробку вам чинить там не будут, а просто отправят ее на ремонт в другую мастерскую, что только приведет к увеличению стоимости ремонта. Если вам не разрешают, присутствовать при ремонте вашей коробки – это тоже важный показатель прозрачности работы компании. Для ремонта АКПП стоит обращаться только в проверенные мастерские, где процесс ремонта является открытым для клиента и где изначально озвучивают все условия ремонта.

Для того, чтобы как можно дольше избегать проблем с автоматической коробкой передач Ленд Ровер, необходимо аккуратно эксплуатировать автомобиль и вовремя проводить обслуживание АКПП. Замену масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3|4 рекомендуется проводить в первый раз на 60-80 тыс. км, а дальше можно менять масло каждые 30-40 тыс. км. Достаточно частичной замены с установкой нового поддона. Главное, проводить замены регулярно – тогда элементы естественного износа деталей коробки не будут накапливаться в масле и ускорять поломку трансмиссии.

При возникновении неисправности АКПП, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для получения точной и качественной диагностики АКПП Land Rover Discovery 3|4.

Характерные признаки неисправности АКПП Ленд Ровер:
- Толчки при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

В ZF-Expert опытный диагност за 30 минут осуществит бесплатную диагностику вашей АКПП и выдаст заключение по дальнейшей эксплуатации коробки. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
- Компьютерная диагностика (чтение ошибок)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП (мехатроника)
- ремонт гидротрансформатора АКПП
- капитальный ремонт коробки Ленд Ровер

Всегда, при наличии денежных средств, можно купить и установить новую АКПП Ленд Ровер в нашем сервисе.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3|4 в ZF-Expert

Почти на всех автомобилях марки Land Rover устанавливались автоматические трансмиссии немецкого концерна ZF. Коробки очень надежные и давно зарекомендовавшие себя на рынке. Главными проблемами этих АКПП являются износ фрикционов и втулок, что приводит к забиванию стружкой гидроблока коробки и перегреву трансмиссии. В нашей мастерской ремонт коробок Ленд Ровер Дискавери 3|4 проводится за 1 день в присутствии клиента. Запчасти всегда используются только оригинальные и расходные материалы всегда меняются полностью на новые. Благодаря этому, ZF-Expert может спокойно предоставлять полноценную гарантию сроком на 1 год без ограничений по пробегу и эксплуатации. А клиенты могут не бояться возникновения проблем с коробкой после проведенного ремонт в течении нескольких лет.

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

LAND ROVER DISCOVERY. АКПП


Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дискавери, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Discovery (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

Дискавери 3 2007 года пробег 138 000 км с=ходовая отремонтирована колеса новые сбалансированные. При движении в накат низкочастотная вибрация, при движении в небольшую горку вибрации нет. При нажатии педали газа на низких скоростях (20 -60 км/ч) небольшие толчки. В чем причина.

Добрый день. Диско 4. Поменял масло в акпп стала вставать в аварийный режим на 4 передачи или пинать я. Съездил 100 км на дачу на спорт режыме. Домой приехал на драйве вроде все норм. В ем причина.
С уважением александр

Коды ошибок есть на руках?

У меня вот какая проблема. Здавал на зад остановился а шайбу не могу переключить в режим парковки вообще не куда не поворачивается. Может кто знает в чем причина?

Купила недавно машину пробег был отмотан так называемая предпродажная подготовка реальный пробег 185000 а был 80000. Ходовую отремонтировали и двигатель, но у меня образовалась другая проблема еду и появляется надпись неисправность КПП скорость снижается до 40 км, останавливаюсь глушу машину потом опять завожу машину надпись пропадает а потом может опять появиться.
Что мне делать помогите пожалуйста ?

Добрый День! Land Rover 2 2002 г Дизель, поменял АКПП новую поставил, включается аварийный режим , мигает на панели M и S включается только 3 передача и задняя.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Вероятнее всего что-то с давлением масла в системе. Да, попал на капиталку.

У меня диско 3. 2007 г. Включаю акселератор на драйв а он недовключается. Включу только когда сильно прижму его назад. Проеду немного и он обратно выбивает. На понесли ни чего не горит. Подскажите в чем дело? Спасибо

Нужно трос отрегулировать.

Здравствуйте. Дискавери 2. Td5. ZF4HP22. Все было хорошо, симптомов не было. Не едет, ни вперед, ни назад. Еле-еле. Кое-как до дома доехал на M S(аварийный режим). Все произошло на ходу.

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день. У меня Дискавери 2 дизель 2.5 начала пинатся коробка как на повышение так и на понижение со второй на первую. В чем может быть проблема. Масло с фильтром поменял. Не помогло.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту. Проблема и не в акпп изначально может быть.

Добрый день продал Дискавери-3 после эксплуатации с 2008 -2015 без проблем 71т.км. Ездил в основном на дальние расстояния , отслуживался каждый год на LRсервисе через год новый хозяин сообщает про проблемы в акпп сказал что коробка поменяна с пробегом около 300т. Км. Как можно за время сервиса- обслуживания поменять коробку оставлял не более4-6часов. Реально ли такое взял после продажи д-4 , страшно теперь на сервис гонять. Спасибо.

В принципе такое возможно (делать очень быстро нескольким людям). Но че то сомневаюсь, скорей всего навешали ему лапши или сам врет и пытается часть денег взад у вас вернуть.

А ошибки были какие то по электронной диагностике?

Считать ошибки 🙂 И лучше не раскатывать пока.

Сделать диагностику как ни банально.

Так всегда и бывает. На сколько скрутили то?

Сейчас мастер показал цифру 160 000. На приборке 71040. Как то меня смутили, что показывает такую круглую цифру. Мастер сказал мол оно там округляет. Как то не хочется в это верить 🙂 Вчера обследовал и наводил порядки в машине (прошлый хозяин не готовил к продаже) так куда не заглянешь все как новое даже в скрытых местах немного, как положено мусора, но пыли, затертости нет. Может стоит в другом месте сделать диагностику или не стоит? :)) К стати. У меня не показывало напоминание о замене масла на приборке. Хотя срок подошел.

Ремонт АКПП Дискавери 3

Disco 3 долгое время поставлялся в комплекте со штатной шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF6HP26. Эта АКПП отличается надёжностью и может похвастаться особой популярностью: её можно встретить на автомобилях марки Jaguar, Rolls Royce, Bentley, BMW, Audi, Maserati.

С 2001 года, АКПП претерпела множество мелких изменений и десяток крупных доработок конструкции. Современные ZF6HP26 рассчитаны на крутящий момент до 750 Нм, могут устанавливаться на машины с передним и полным приводом. АКПП требовательная к качеству масла и отказ от своевременного технического обслуживания может обернуться рядом серьёзных неприятностей.

Как понять, что нужен ремонт АКПП

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3 однозначно потребуется если:

  • слышны стук и удары в коробке во время движения автомобиля;
  • отмечается запоздалое переключение передачи;
  • отсутствует переключение;
  • имеют место пробуксовки без видимой причины;
  • появились рывки автомобиля во время переключения передачи;
  • на приборной панели зажегся тревожный сигнал;
  • АКПП перешла в аварийный режим.

Заметив любой из этих признаков, необходимо немедленно обратиться в сертифицированный технический центр. Только знающие специалисты смогут произвести успешный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 с гарантией качества.

Распространённые проблемы АКПП

Согласно сервисной статистике, за ремонтом АКПП Land Rover Discovery 3 автовладельцы чаще всего обращаются в случаях:

  • выхода из строя мехатроника, который расположен прямо внутри коробки;
  • износа фрикционной муфты;
  • износа бублика гидротрансформатора;
  • повреждения шлейфов и кабелей электроники;
  • засорения или перегрева соленоидов;
  • утечки рабочих жидкостей и их последствия;
  • естественный износ отдельных деталей.

Своевременная диагностика АКПП

Без ряда диагностических мероприятий гарантированно успешный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 невозможен. Полный цикл диагностики, включающий в себя опрос, компьютерное исследование, ходовые тесты и визуальный осмотр, даёт драгоценную возможность выявить неполадки на начальной стадии развития. то есть, ещё до того как они успели нанести серьёзный ущерб узлам АКПП и стать причиной дорогостоящего ремонта.

Чтобы продлить жизнь АКПП следует придерживаться нескольких простых правил:

  • своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля, меняйте масло и фильтры по регламенту;
  • не злоупотребляйте агрессивной ездой в городских условиях;
  • в теплое время года старайтесь избегать больших пробок;
  • в холодное - хорошо прогревайте машину перед стартом;
  • используйте только качественный смазочный материал;
  • не игнорируйте проявления тревожных симптомов.

В любом непонятном случае обращайтесь в сертифицированный технический центр LR Style, где трудится квалифицированный персонал, вооруженный не только знаниями, но и необходимым инструментом. Стоимость и срок выполнения работ можно уточнить, связавшись с нашим менеджером по указанному на сайте номеру телефона.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Land-Rover

Ремонт АКПП Land Rover
Если на вашем автомобиле появились признаки неисправности коробки автомат, а именно пинки при смене передачи, запаздывание с включением той или иной скорости, пробуксовки и посторонние шумы из трансмиссии, необходимо как можно скорее обратиться к нам в компанию Akppspbcentr. У нас собрана команда профессионалов, которые смогут выполнить диагностику трансмиссии на вашем автомобиле, по результатам которой проводится ремонт АКПП.
В Akppspbcentr смогут выполнить полное восстановление коробки автомат на автомобилях Land Rover и при необходимости проведут сервисное обслуживание. Наши мастера смогут заменить трансмиссионное масло или же выполнят сервис системы охлаждения, что позволит предупредить перегрев автомата и связанные с этим неисправности.

slide1

Кредо нашей работы - это профессионализм и честность. Диагностика и разбор коробки выполняется в присутствии автовладельца, при этом стоимость всей работы оговаривается заранее и в последующем не увеличивается.

Почему стоит выбрать именно нас
Начнем с того, что автоматическая коробка передач – сложный, многосоставной механизм, починить который самостоятельно практически невозможно, к негативному результату приведут и работы выполненные дилетантом. В нашем сервисе работают мастера экстра класса, имеющие богатый багаж знаний и большой практический опыт в ремонте АКПП.

Обращение в нашу компанию имеет ряд неоспоримых преимуществ:
• Индивидуальный подход.
• Сбор информации. Помимо непосредственно технического осмотра, который проводится при помощи современного и высокотехнологичного оборудования, мастер обязательно запрашивает информацию у владельца. Крайне важно знать, при каких условиях начались сбои в работе, какой стиль вождения, соблюдались все нормы эксплуатации (своевременная замена масла, недопущения повышенных нагрузок, к примеру, при буксировке других машин и т.п.).
• Быстрый ремонт. Мы не затягиваем процесс и стараемся вернуть автомобиль в самые короткие сроки.
• В работе используются только оригинальные запчасти, что помогает гарантировать отличный результат.
• Предоставление гарантии. Срок составляет 1 год или 40 000 км пробега с момента выполнения работ (т.е. все напрямую связано с тем, как часто вы эксплуатируете машину).
Вы можете обратиться к нам при проблемах с гидроблоками, вариаторами, гидротрансформаторами. Также доступна замена масла.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Салон АКПП

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP26\20 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

ZFHP26

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Частая замена адаптера

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

Ленд Ровер Дискавери

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Ленд Ровер Дискавери есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Range Rover и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Land Rover Discovery (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Ремонт и диагностика АКПП всех моделей Land Rover

Рывки, толчки и прочие тревожные симптомы: когда нужен ремонт АКПП?

Что касается незначительных толчков, ощущаемых иногда при движении на небольших скоростях и при торможении, то они часто обусловлены спецификой работы трансмиссии. Не стоит забывать, что автоматическая коробка Land Rover имеет адаптивное программное управление, подстраивающееся под манеру езды конкретного человека. Однако его действия не всегда возможно распознать, в результате чего и случаются подобные толчки.

В таких ситуациях важно обратиться к специалисту и суметь описать беспокоящие моменты в поведении автомобиля. Не всегда то, что принимается за проблему, является таковой, и не всегда это связано именно с коробкой передач. Если специалист по ремонту и диагностике АКПП Land Rover проедет вместе с клиентом на его машине (проведет тест-драйв), и владелец сможет показать, что именно ему не нравится, тогда станет возможным точно определить причину этого. Не будет лишним посмотреть автоматическую коробку на предмет посторонних течей, уровень масла и присутствие кодов неисправностей в диагностической системе. При желании владельца вполне уместно проверить также наличие более актуальных версий программы по управлению трансмиссией и при их обнаружении обновить действующее программное обеспечение, сбросив одновременно адаптационные настройки.

Следует учитывать важный нюанс. Если в автоматической коробке Land Rover имеется внутренний дефект, требующий ремонта АКПП, и некоторые компоненты чрезмерно изношены либо больше не соответствуют установленным регламентам и допускам, сброс адаптационных настроек может привести к неожиданному результату. В частности, система автоматически начнет калибровку положений всех соответствующих компонентов управления трансмиссией. При обнаружении «нестыковок» (несоответствий) она откажется от управления коробкой и переведет ее в аварийный режим. Поэтому обновление ПО в таком случае ускорит проявление неполадок. Аналогичная ситуация может происходить при замене масла коробки. Дело в том, что свежее масло способно растворить и вынести в общий поток системы скопившиеся продукты износа, которые «прилипли» к некоторым поверхностям гидросистем АКПП. Последствия этого непредсказуемы. Бывает такое крайне редко и, как правило, на «умирающей» коробке передач. Простыми словами: если в АКПП уже есть дефект, которому суждено проявиться в ближайшие 1000-5000 км, то сброс адаптаций или замена масла могут ускорить этот процесс. Но следует помнить, что на исправной коробке это никак не сказывается.

Причины, приводящие к необходимости ремонта АКПП

Несмотря на то, что автоматические трансмиссии Land Rover являются высокотехнологичными и надежными агрегатами, они могут выходить из строя по следующим причинам:

  • заводской брак;
  • неаккуратная эксплуатация (последствия поможет установить диагностика неисправностей АКПП);
  • отсутствие актуальных версий программного продукта, используемого для управления коробкой;
  • ненадлежащий сервис, несвоевременность профилактических и регламентных работ (одна из частых причин ремонта и диагностики АКПП);
  • естественный износ компонентов, выработка эксплуатационного ресурса деталей.

Диагностика неисправностей АКПП: основные этапы

Определить реальное состояние агрегата поможет первичное исследование, проводимое специалистами LR-West. Оно предусматривает:

Добросовестный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и гидротрансформатора на СТО


На автомобили Land Rover Discovery в основном устанавливались автоматические коробки передач производства ZF. На более ранние модели ставились АКПП серии 4HP. Начиная с 2004 года новые модели этих авто оснащались легендарными автоматами серии 6HP.

Рассмотрим типичные неисправности гидротрансформаторов этих АКПП, характерные проблемы самих коробок, а также рассмотрим процедуру ремонта в специализированном сервисе.

Как определить, когда именно нужен ремонт гидротрансформатора Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонтировать гидротрансформатор, в большинстве случаев, приходится чаще, чем саму АКПП. Связано это не только с потенциально меньшим ресурсом ГДТ, но и со спецификой эксплуатации авто. Водители, которые ездят спокойно без систематических кик-даунов и раскручивания мотора до отсечки, скорее всего, будут делать ремонт АКПП Дискавери 3 после достижения регламентного пробега.

Рассмотрим основные неисправности гидротрансформатора.


  1. Критический износ фрикционной накладки, отвечающей за блокировку ГДТ и связывающей двигатель и коробку напрямую. Эта накладка, особенно на АКПП 6HP, изнашивается особенно интенсивно при активной езде.
  2. Выработка опорного подшипника. При этом появляются легкие вибрации. Насосное и турбинное колесо работают с биением относительно друг друга. Начинается активный износ втулок.
  3. Разрушение резинового уплотнителя. Уплотнительное кольцо, отвечающее за герметичность системы, со временем перестает надежно выполнять свою функцию. Рабочая жидкость выходит из своей полости. Это снижает эффективность работы ГДТ и увеличивает нагрузку на гидронасос.
  4. Отказ обгонной муфты. Муфта может заклинить или провернуться в заблокированную сторону. Гидротрансформатор прекращает выполнять функцию увеличения крутящего момента.

Все эти неисправности плохо сказываются на механической части АКПП и гидравлической системе управления. Если не отремонтировать гидротрансформатор после проявления поломок, то придется в скором времени как минимум восстанавливать гидронасос. А если запустить проблему еще больше, то и всю АКПП.

Неисправности, из-за которых требуется ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Традиционно АКПП серии 4HP и 6HP от ZF имеют хороший запас прочности планетарных рядов. Если коробка не подвергалась экстремальным нагрузкам и обслуживалась в срок, то проблем с планетарными механизмами чаще всего не возникает до конца срока службы автомобиля.

Рассмотрим типичные неисправности АКПП автомобиля Land Rover Discovery.

Осуществлять плановый ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 всегда было дешевле, чем восстанавливать заклинившую или отказавшую коробку. Поэтому не доводите коробку до предельного состояния.

Профессиональный ремонт гидротрансформатора на Дискавери 3

Наш автосервис на профессиональном уровне занимается не только ремонтом АКПП Дискавери 3, но и ремонтом гидротрансформаторов и самих автоматов всех поколений автомобилей Land Rover Discovery. Мы своим клиентам предлагаем высокий уровень сервиса, который включает следующие преимущества:


  • Квалифицированные специалисты с опытом ремонта АКПП Land Rover Discovery;
  • Использование в процессе ремонта гидротрансформатора Дискавери 3 только качественных комплектующих от лучших мировых производителей;
  • Наличие всего комплекса специализированного оборудования;
  • Прозрачная и понятная система, по которой формируется стоимость наших услуг;
  • Гарантия качества, которая обеспечит оперативное устранение недочетов, если такие вдруг появятся в гарантийном периоде.

Если вы заинтересованы в том, чтобы АКПП и гидротрансформатор вашего автомобиля Land Rover Discovery были отремонтированы быстро, качественно и с гарантией – обращайтесь в наш автосервис!

Читайте также: