Ремонт акпп lexus is 250

Обновлено: 27.04.2024

Lexus IS250

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус ИС 250 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 35 comments. Add yours.

Добрый вечер.подскажите советом работают только 4 передачи. Акпп не пинает. Разгоняется быстро . Скидую клему все ок хватает примерно на день. Потом опять 4передачи и плохой разгон.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ремонт Акпп на Лексус is 250 2006 г в под ключ, следующиевиды работ: замена фрикционов, реставрация гидравлической плиты с частичной заменой соленоидов и ремонт гидротрасформатора (бублика)

Вы у нас уже стоите.

Не включается 1 и задняя передачи, что может быть? И во сколько встанет ремонт.

Сначала диагностика, так сходу трудно точно сказать.

Нужно поменять соленоид. Звоните.

Добрый день, вчера был у вас, после замены солиноида прошло меньше суток, в итоге опять не переключает дальше 4 передачи

Иван, доброго времени суток! Читал, что вы солиноид поменяли и были проблемы. Подскажите что вам сделали? Была ли замена акпп? У меня такая же ситуация сказали просто поменять и все но столько начитан на форумах что бесполезно менять нужно акпп сразу менять .

Здравствуйте! Toyota Mark X, аналог Lexus IS250, 2010 г. привезен с аукциона с пробегом 26000, сразу присутствовал толчок после езды накатом в скоростном диапазоне от 10-40 км. Т.е. подъезжаешь к светофору красному притормаживаешь, но полностью не останавливаешься (загорелся зеленый) давишь газ — толчок. При разгоне с нуля толчков нет, на скорости выше 40 толчков нет. Также при переводе в драйв селектора пауза (не всегда) 2-4 сек, R схватывает моментально. Езжу уже с такими толчками 16000 км. Подскажите возможные причины, и что в первую очередь копать?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Спасибо за ответ,
понимаю что диагностика по месту предпочтительней, просто до вас доехать не реально с Дальнего Востока, поэтому и спрашиваю. посоветуйте в каком направлении копать, а то у нас толковых специалистов по акпп вообще нет, даже уровень правильно выставить в автомате и то не умеют.
заранее спасибо

Поменять масло частично (если не меняли). В сторону гидроблока и эбу.

Здравствуйте, у меня на Lexus IS 250: 1. буксует 3 передача,автомат наровит переключить сразу с 2 на 4 передачу ,на 3 передачи долго не задерживается, 2. пропала задняя передача,включается но буксует и не едит. Сканер показал,что соленоид D в режиме OFF (Я так понимаю это соленоид S4). Достаточно ли будет просто заменить данный соленоид,или дополнительно что то ещё ?

Сначала замена этого соленоида, потом диагностика.

Добрый день! ИС 250! Пропадает иногда тяга, после нажатия в пол все приходит в норму, ошибки на панели не выскакивали! После диагностики показало, что залипает соленоид! После чего машина год простояла, завел все отлично работает, на диагностике ошибок не показывает! Пробег 150 000 тыс. Хотел поменять масло, сказали что может встать коробка! Что посоветуете? Теперь в поиске профессионала в этом вопросе!

Заменить масло частично.

Добрый день!
У меня на IS 250 2006 года регулярно не включается 5-6 передача
Скидываешь клейму акб данная проблема уходит не на долгое врем
Ремонтники сказали необходимо менять соленоид 5 и 6 передачи
Что скажете?
Также читал что можно обновить ПО с 2006 года на 2008 и проблемы не будет

Начать надо с соленоидов.

добрый день, у меня lexus is 250, 2006г.в.
похоже накрывается гидроблок в коробке. Вопрос сколько мне стоит его отремонтировать или возможно поменять на отремонтированный.

а сколько если у Вас перебирать с остановленным гидроблоком может обойтись??

[отправлено на почту]

что Вы авще думаете по этому поводу??

Гидроблок скорей всего тоже придется менять.

не обращайте внимание на ошибки,строчил !! уже мысля была искать б\у корбас.

заметил что после переборки коробки появилась тяга с места,на задней тянет даже на бугры,раньше она просто останавливалась.

Здравствуйте!!Акпп A960E не включается 5-6 передачи.Фрики заменили,бублик ремонтировали,соленоиды slt и slu поменяли.какая ещё может быть причина .Такие же симптомы были до ремонта коробки пока не ушла в аварийный режим.

Ремонт акпп lexus is 250

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



A960E Lexus is250 06'

Да, и такое бывает.

A960E Lexus is250 06'

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.
Лечилось сбросом клеммы АКБ.
Потом.
Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761
В Толекс сказали возможно прошивка - обновили. 4000р.
Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.
Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.
Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.
Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)
Снимать коробку сам побоялся.
Отдал с сервис.
Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.
Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт - бублика.
Замена - фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.
Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.
Спасибо

LEXUS IS250. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Lexus IS250 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Лексус IS250 прилагается.

8 Comments

Добрый день
У меня Лексус 250 2006г ,проблема в том что нету 4,5,6 и были пинки с 1-2 передачи поменял гидроблок после замены с 1-2 пинки пропали хватило на 5км и снова такая же проблема

Добрый. Нужен ремонт кпп, скорее всего проблема в механическом износе уплотнений.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста совсем чайнику. Лексус is 250 awd американка 200 года пробег 97000. Меняли когда нибудь масло или нет не знаю. Стала гудеть коробка при переключении с нейтралки. Переключает нормально. Едет без проблем. Поехала к официалам сказали ошибок нет. Думала масло поменять. Никаких гарантии говорят что после замены масла аппаратом коробка не умрет. Может ли гудеть из за масла или там проблема другая?

Здравствуйте. Из за масла гудеть не может, аппаратом менять не нужно. Поменяйте без аппарата.

Помогите пожалуйста. Лексус ис250 2007г. При переключение с р на d или r происходит толчок. А так все отлично и едит и переключается. Не вибрации. Ни постороннего шума, кода стоишь или едишь.

Добрый день у меня проблема при переключении 2-3 передачи дает пинок который заметно в чем может быть проблема? Недавно менял масло в кпп

Ремонт АКПП Lexus Is 250

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт АКПП Лексус IS250

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что у Лексуса IS250 гидравлические блоки забиваются продуктами износа и пылью, дергается АКПП при переключении передач. Неисправные сателлиты способствуют разрушению узлов коробки передач. Все это негативным образом сказывается на состоянии коробки автомат, которой впоследствии срочно требуется ремонт АКПП Лексус IS250.

Признаки неполадки АКПП Лексус IS250

О неисправности коробки автомат также свидетельствует:

  • обильное течение масла,
  • потемнение масла,
  • значительное уменьшение динамики движения,
  • появление различных посторонних звуков в виде жужжания, воя, дребезжания и т.д.

Спецсервис REKPP осуществляет ремонт коробки автомат Lexus IS250 с использованием современного спецоборудования и качественных оригинальных запчастей.

Квалифицированные мастера с многолетним опытом работы отремонтируют автоматическую коробку передач японского автомобиля Лексус IS250 следующих моделей TB-60NF, TB-61SN, A960E и A760H. Главные принципы нашей работы – высокое качество, честность и открытость. Мы ценим каждого клиента, поэтому все работы осуществляются на самом высоком уровне.

Сроки и стоимость проведения ремонта коробки Лексус IS250

Сроки ремонта коробки автомат Лексус IS250 составляют в среднем до четырех дней в зависимости от специфики неисправности. Точные сроки ремонта АКПП оглашаются мастером после диагностики. На ремонт АКПП в Москве цена в нашем спецсервисе – самая выгодная. Стоимость ремонтных работ зависит от набора оказываемых услуг, количества проведенных работ, срочности выполнения и иных индивидуальных факторов.

Услуги Лексус IS250


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Лучший ремонт автоматической коробки Lexus IS с гарантией в СПБ

Lexus IS
Lexus IS 1999 - 2006 Lexus IS II
Lexus IS II 2005 - 2013 Lexus IS III
Lexus IS III 2013 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Лексус ИС 250 (Lexus IS) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Lexus IS

  • Lexus IS: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Lexus IS II: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • Lexus IS III: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Лексус IS250

В серию Лексус IS вошли спортивные автомобили с задним или полным приводом, они являются полным аналогом модели Toyota Altezza. Серия начала выпускаться с 1998 года, модель IS 250 продается с 2006 года. В такие автомобили устанавливаются V-образные 6-цилиндровые моторы на бензине с системой непосредственного впрыска, объем составляет 2,5 литра. Мощность двигателя – 205 л.с. Данная модель впервые для марки ориентирована не на США, а на европейский рынок, еще одной новинкой стали машины с турбированным дизелем вместо привычного бензинового движка.

Особенности коробки передач акпп

2,5-литровые двигатели модели устанавливаются в паре с современной коробкой-автомат A960E производства японской фирмы Aisin. Впервые 6-ступенчатый автомат этой серии был продемонстрирован в 2005 году, он разрабатывался специально для заднеприводных автомобилей марок Лексус и Тойота. Характерной особенностью стало компьютерное управление переключением скоростных режимов, передачи включаются практически моментально. Благодаря этому автомобиль движется плавно.

Во фрикционе гидротрансформатора предусмотрена функция проскальзывания блокировки – это помогает тратить меньше горючего и обеспечивает машине более быстрый разгон. Трансмиссия является адаптивной: искусственный интеллект коробки передач может подстроиться под манеру водителя для максимально комфортного управления. Коробка разработана на основе модульного принципа, ее предшественницей стала A750.

Важную роль в увеличении срока службы акпп играет своевременное техобслуживание. Формально оно не является обязательным: производитель уверяет, что масло заливается один раз и больше не требует замены. Однако это не соответствует условиям эксплуатации в России: достаточно быстрый износ масла может полностью вывести агрегат из строя, и единственном способом ремонта станет его замена.

Чтобы не допустить сокращения продолжительности эксплуатации, важно менять трансмиссионное масло через каждые 60 тыс. км пробега – это устраняет посторонние шумы, обеспечивает более плавный разгон и предотвращает поломки. Промывку и замену лучше проводить с использованием оригинального трансмиссионного масло производства Тойота: оно имеет особый набор характеристик, соответствующий особенностям коробки передач.

Техобслуживание также включает в себя замену масляного фильтра, установку нового сальника взамен изношенного элемента и замену остальных расходников. В мастерской ведется продажа ремкомплектов – можно сразу приобрести все необходимое, чтобы провести комплексное обслуживание без лишних затрат.

Возможные неполадки коробки передач

Ресурс, заявленный производителем, составляет 300 000 км пробега, поэтому капитальный ремонт акпп Лексус IS250 требуется относительно редко. Однако любое вмешательство должно быть выполнено профессионалами, акпп имеет сложное устройство и требует квалифицированной переборки.

Срок эксплуатации также сокращается из-за несвоевременной замены масла – новую трансмиссионную жидкость рекомендуется заливать каждые 60 тыс. км пробега. Это предотвращает износ гидроблока, преждевременные поломки соленоидов и другие проблемы. Режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора на высоких скоростях приводит к износу фрикционов – в результате металлическая пыль попадает в масло и загрязняет его. В работе акпп также могут возникнуть следующие проблемы:

  • Появление рывков и толчков при переключении скоростей из-за нарушения работы электронного блока. Сбои в электронике возникают по разным причинам, они могут привести к переходу в аварийный режим и полному отказу акпп.
  • Износ гидротрансформатора. Фрикционы со временем изнашиваются полностью, менять их приходится комплектом.
  • Нарушение работы гидроблока и соленоидов. Часто они страдают из-за загрязненного масла, уже при первых признаках неполадок смазку лучше заменить на новую.
  • Износ сальника, приводящий к утечке масла и другим негативным последствиям.

О неисправностях акпп часто говорит движение рывками – плавность хода нарушается из-за проблем в работе гидротрансформатора и сбоев электроники. Кроме того, признаками неполадок могут стать посторонние шумы во время движения, толчки и пинки из акпп при переключении передачи. При всех этих признаках необходимо как можно скорее пройти диагностику в сервисе.

Услуги по ремонту акпп

Специализированный автосервис в Москве располагает новым оборудованием для выполнения компьютерной диагностики коробки-автомат. Бортовой компьютер подключается к сканеру, при проверке мастер получит коды ошибок, по которым определяется неисправность. Такая диагностика дополняется инструментальной проверкой: коробка передач разбирается, специалист подготовит список неисправных деталей.

Для устранения проблем возможно несколько вариантов ремонта:

  • Промывка с заменой масла и установкой нового фильтра, замена расходников. Небольшие неисправности можно устранить недорого, это позволит избежать больших затрат и убрать все негативные симптомы. Однако это возможно только, если автовладелец сразу обратиться в сервис при появлении признаков неполадок.
  • Обмен поврежденных деталей на новые. Для замены можно использовать б/у детали: в продаже представлены комплектующие после капитального ремонта, они будут стоить недорого.
  • Установка новой коробки передач. Для замены также предлагается купить акпп Лексус IS250 после капитального ремонта, такая коробка передач обойдется в разы дешевле. Однако она будет не менее надежной, так как все восстановленные запчасти ставятся только в отличном техническом состоянии.

Полную замену стоит выбрать, если коробка передачу уже сильно изношена, и менять отдельные детали экономически невыгодно. Это подходящий вариант для обладателей подержанных автомобилей, так как новые детали потребуют слишком больших затрат. Чтобы уточнить стоимость ремонта и комплектующих, свяжитесь с нашими специалистами и обсудите все детали.

Почему стоит обратиться к нам?

Чтобы быстро вернуть к жизни автомобиль с акпп, воспользуйтесь помощью профессионалов. Мы бесплатно доставим машину в мастерскую на собственном эвакуаторе и проведем комплексную диагностику для выявления неполадок. Мастерская располагает большим фондом новых и восстановленных запчастей – это даст возможность в короткие сроки устранить все обнаруженные проблемы.

После выполнения задания проводится бесплатная выходная диагностика, подтверждающая полное восстановление автомобиля. Предоставляется гарантийный талон, срок его действия может достигать двух лет в зависимости от выполненных работ.

По телефону предоставляются подробные бесплатные консультации специалистов. Позвоните нам. Чтобы обсудить с мастером имеющиеся признаки проблем, а также выбрать подходящий день для проведения диагностики и ремонта. Предварительные цены указаны в прайс-листе, точные расценки станут известны после выполнения проверки автомобиля.

Пинается lexus is 250

Я сталкивался, много раз. Системно и подробно 1. Барахлит АКПП.

3. Обращаться в специализированные мастерские по ремонту АКПП, желательно туда, где большой положительный опыт ремонта именно этой марки АКПП.

Ух как прям все знакомо. Справедливости ради скажу в защиту JapanCars - как то давно, имея праворульные машинки ( 1994-2002гг) чинился в этом сервисе, не Бутовском конечно тем не менее.Чинили очень хорошо.

Теперь о том, почему знакомо

Был RX300 I в свое время ( 2005г). Была очень похожая проблема, толчки и неровный холостой ход. Тоже приговаривали в одном сервисе обрыв, во втором - два кислородных датчика.Менял на новые - не помогло.
И вот как раз вот здесь по-моему
Автотехцентр «Japancars—север» мне сказали что есть электрик-волшебник.Приехал. Тот лазил по машине около часа и проблему победил.
Оказалось что предыдущие сервисы были правы наполовину.Был не обрыв проводов, а из-за коррозии одного из проводов ( в районе водительской двери по левой ноге под обшивкой - истончение провода.Из-за этого на оба кислородных датчика подавалось не положенные 12В, а плавающие 7-9В.
Он заменил проводок, и машина стала послушной.

Удачи, буду рад если помог.Надо попробовать замерить подаваемое напряжение на лямбда-датчики ( ну или кислородные их называют)

Каемся, заглядываем сюда нечасто, зато каждый день присутствуем на форуме в лексус-клубе. Поэтому простите за задержку с ответом, ссылку вопрос по которому, нам прислал уважаемый Алексей.

АКПП мы ремонтируем на собственной ремонтной базе, работы производят наши штатные сотрудники с огромным опытом работы по трансмиссиям. За долгие годы нашего существования, не без гордости можем отметить, что собравшаяся команда "коробочников" состоит из профессионалов, много лет отдавших не только конкретно марке Toyota/Lexus, но и в официальных техцентрах.

Разница нашего подхода от "официалов" заключается во многих тонкостях и нюансах, присущих определенным моделям трансмиссий Toyota/Lexus. И что крайне важно, основанных на многолетних наблюдениях за агрегатами, наматывающими сотню за сотней тысяч километров. Тогда, когда механический износ уже может повредить казалось бы самые надежные элементы, в свою очередь вызывая невиданные ранее дефекты и проблемы. Возможно поэтому, большой процент АКПП нам приходится "переделывать" после "универсальных" мастеров, которые не углядели ряд специфических моментов, присуших именно этой модели, при вскрытии и переборке. Этот же подход позволяет нам и зачастую экономить средства заказчика :-)

Да, мы можем подтвердить, что большой процент ремонтируемых у нас АКПП действительно привозят из дружественных сервисов, которые предлагаю ремонт АКПП, но сами его не производят, а зарабатывают при таком обращении на снятии/установке агрегата и "комиссионных" по запчастями и работе. Единственное, что в свою очередь делается на дружественной базе, это ремонт гидротрансформаторов (по необходимости).

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Читайте также: