Ремонт акпп мазда 3

Обновлено: 14.05.2024

АКПП Мазда 3 – все пойдет как по маслу!

В моделях Мазды применялись различные коробки, а АКПП Мазда 3, всегда считалась эталоном автоматической трансмиссии. Что лучше автоматика или механика? Чтобы дать ответ на данный вопрос, важно рассмотреть разновидности трансмиссии.

АКПП Мазда 3

Виды коробки передач:

  1. Механическая.

Простая в обслуживании и стоимости ремонта. Имеет небольшой вес и экономит топливо при использовании.

В сложности использовании и обучении начинающих водителей.

  1. Вариатор.

Предоставит плавность движения, прост и экономичен, быстр в работе.

Дорогое обслуживание, повышение стоимости машины, боязнь перегрева, ограничение динамики движения и невозможность установки на мощные машины.

  1. Роботизированная. Отличается от механики автоматическим переключением скоростей.

Экономит топливо, удобен в управление, обладает небольшим весом, небольшая стоимость.

Проблемы в плавности хода, задержки при переключении передач и постановка на нейтральную скорость при остановке движения.

  1. Классическая автоматическая.

Для удобства использования, нужно поступиться дороговизной ремонта и повышенным расходом топлива. При поломке сложность в буксировке. Завести можно только с помощью стартера.

Хотя, по мнению водителей, кто пользовался автоматом, эта передача является самой комфортной в использовании.

АКПП Мазда 3

Пара слов об АКПП

Какая коробка стоит у вас на Мазда 3 2016 года? Если это автомат, то вот наши рекомендации для вас.

Используйте трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды». Не удалось найти эти жидкости? Тогда вполне подойдет Dexron IV от фирмы General Motors. В зимнее время года в России рекомендовано использовать марку LV. Оно имеет щадящий подход к фрикционам в неразогретом состоянии. Запомните золотое правило! Если ранее применялось M-V – смешивание в этом случае невозможно. Потребуется полная замена.

Трансмиссионное масло для АКПП

Официальные дилеры Мазда утверждают, что коробка SKYACTIV-Drive не нуждается в замене и дозаливке масла на весь срок эксплуатации автомобиля. Но нужно учесть, масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, поэтому эксперты советуют менять его уже после 70 тыс. км пробега.

Своевременное обслуживание – залог долгой работы

Для обслуживания коробки передач, важно знать основные моменты, а их немного:

  • менять трансмиссионную жидкость не реже пятидесяти тысяч пробега автомобиля (пусть пишут другое);
  • никогда не допускайте пробуксовку машины;
  • проверяйте уровень трансмиссионного масла не реже ваза в неделю;
  • низкий уровень трансмиссионного масла убивает коробку;
  • высокий уровень жидкости, сокращает срок службы коробки.

Гаражные мастера не смогут помочь в обслуживании трансмиссии. Коробка передач требует квалифицированного внимания, поэтому пользуйтесь услугами профессиональных автомастерских, чтобы надолго забыть о проблемах с любимым автомобилем. Автоматически запомните эти правила!

Если случился ремонт

АКПП, которые устанавливаются на Mazda 3, надежны и неприхотливы в обслуживании. Они отличаются солидным ресурсом и ремонтопригодностью. Конечно не одна коробка не застрахована от капитального ремонта. Тут потребуются значительные затраты и имеет смысл задуматься о покупке контрактной АКПП.

А как понять, что нужно обратиться в сертифицированный сервис и произвести ремонт АКПП Мазда 3? Обращайте внимание на 10 важных признаков:

  1. Переключения передачи не срабатывают.
  2. Запах подгорающего масла и исходящий от коробки жар;
  3. Шум на «нейтрали»;
  4. Выбивает передачу;
  5. Износ прижимного диска и поломка корзины сцепления;
  6. Масляные подтеки;
  7. Горит значок «неисправность силового агрегата»;
  8. Резкие звуки и рывки;
  9. Посторонние звуки, напоминающие характерный вой;
  10. Полная неработоспособность.

Ремонт АКПП Мазда 3

Пара ценных рекомендаций

Автомат очень удобен в использовании. Исключение педали сцепления позволяет упростить вождение. Особенно этой опцией заинтересованы водители женского пола, хотя тут и мужчины вполне благосклонны. Попробовав лучшее, не хочется использовать замшелые технические новинки прошлых лет. Если выбирать дешевый способ передвижения, то дешевле пешей прогулки найти что-то очень сложно. Выбирайте комплектацию автомобиля под свои требования, и характер использования.

  • 0 комментариев

Ремонт акпп Мазда 3

Для проведения качественной диагностики и ремонта акпп Мазда 3 требуется исключительно профессиональный подход. Схема коробки передач Mazda, конструктивные особенности, проблемные места в устройстве каждой конкретной модели – незначительный перечень основных аспектов, которые необходимо учитывать при проведении ремонта автоматической коробки передач Мазда 3. Автомеханики автосервиса РОЛЬФ Mazda в Москве устранят неисправности коробки-автомат любой сложности по низким ценам.

Основные показания к ремонту акпп Мазда 3

Своевременная диагностика и ремонт обеспечат длительную работоспособность коробке передач вашего авто. Признаками, свидетельствующими о неисправностях акпп Мазда 3, являются:

  • неестественное поведение акпп (коробка буксирует, присутствует посторонний шум, появляется заедание);
  • неестественный цвет масла (оттенок черный или коричневый, может присутствовать эмульсия или вспенивание);
  • присутствие острого запаха гари (может быть вызвано пригоревшими фрикционами или “железом”);
  • затруднения при переключении акпп или вовсе отсутствует возможность переключения;
  • утечка масла (капли масла на двигателе или промасленные стыки).

При первых признаках подобных явлений немедленно обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Наши преимущества

  • бесплатная компьютерная диагностика акпп Мазда 3 (при условии последующего ремонта);
  • проведение качественного ремонта любой категории сложности (очистка гидроблока, замена фрикционов, монтаж новых поршней, восстановление работоспособности гидротрансформатора и.т.д);
  • осуществление различных объемов работ, начиная от частичного, заканчивая капитальным ремонтом и полной заменой коробки переключения передач Мазда 3 и.т.д;
  • использование при проведении ремонтных мероприятий только профессионального инструмента и оборудования;
  • для осуществления замены используются только оригинальные комплектующие;
  • гарантия качества (с выдачей соответствующего документа).

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО "Мазда Мотор Рус" (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО "Мазда Мотор Рус", официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО "Мазда Мотор Рус" организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
- выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
- продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Компания "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" и ООО "Мазда Мотор Рус" гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Mazda 3 › Бортжурнал › ремонт акпп на мазда 3(вк 1) своими руками

Здравия желаю всем любителям трёшечки! хочу поделиться с Вами своим опытом.Итак, проблема: буксующая первая, и просто нет 4 передачи.
КОробка FN4A-EL…4-х ступка
Почитав несколько статей и пользуясь советами людей взялся чинить коробку сам.
Одно хочу сказать сразу: перед тем как разбирать коробку необходимо УБЕДИТЬСЯ в исправности проводки и предохранителей. еще один момент: лучше купить OBD II кабель подключаемый к ноутбуку и самому читать ошибки. в такой машине как мазда на каждую неисправность существуют соответствующие ошибки т.е. для каждой мелочной ошибочки есть свой код который не трудно расшифровать в интернете. такой кабель пригодится всегда тем более сейчас почти на всех авто устанавливают одинаковые разьемы.

Да. и снимая коробку не забывайте что там гидротрансформатор, который может упасть и повредиться.в принципе это одна из самых ювелирных деталей.одевается он на вал коробки.снять его рекомендую сразу как коробка отошла от двигателя и аккуратно убрать в сторону, ложить его на пол так чтобы не вытекло из него масло!
кстати не забывайте сначала через отверстие стартера открутить гидротрансформатор от маховика.если не соврать то вроде 4 гайки на "14", при этом поворачивая и придерживая маховик монтировкой или другой подходящей приспособой, как увидите разберётесь…

еще раз извиняюсь что мало фото.хочу сказать что никогда не стоит бояться лезть в такие вещи, ведь на заводе собирают такие же люди как и мы с Вами.ремонт мне обошелся(несколько дисков+тормозная лента) в 2.900 рублей . а в сервисе бы 30000 как минимум.Заливать масло рекомендую новое. ИМЕННО MERCON-5 это важно, на другом масле коробка будет работать не стабильно, затягивать передачи.Даже если в магазине будут предлагать аналог то лучше откажитесь!

если после сборки у вас авто переходит в аварийный режим(горит "АТ") смотрите проводку от мозгов до коробки и блока предохранителей.в этом блоке есть 6 шт. по 10 ампер которые тоже влияют на коробку.всем удачи.
Если будут вопросы то обращайтесь обязательно помогу.
Кстати если Вы из ЕКБ то могу подсказать магазин в котором не дорого и вналичии есть все запчасти для данной АКПП

MAZDA 3. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda 3 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 3 BK BL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

150 Comments

Здравствуйте. Мазда 3 БК 1.6, 2005 г.в. С 1-ой на 2-ую ощущается сильный пинок, на 3 и 4 нормально переключается; часто бывает во время езды на приборной панели загораются Check Engine и AT, тогда выше 3-ей передачи коробка не переключается, но обычно когда останавливаешься на светофоре допустим, АТ пропадает и АКПП опять переключается до 4 передачи.

Это кап. ремонт, ремонт гидроблока уже не поможет. 50-75 т.р.

Мазда 2007 года АКП, на холодную с первой на вторую скорость рывок,
что может значить?

Если все что касается двигателя ок, то проблема в гидроблоке.

Добрый ночи.
Начала прыгать коробка на мазде 3 бк 2008 г 2.л 150,спорт комплектация.
Со 2 на 3 передачу,обороты повышаются и ощущаешь рывок.Как только нажимаешь педаль в пол,то с 3 на 2 идет сильный пенок и далее так же наоборот. C P на R не едит,тоько после N начинает двигаться.Купили машину,сделали ТО.Обнаружили что шайба где сливается масло на Акпп сопливит,поменяли шайбу и слили масло ATF,ездили 2 суток и начались проблемы с коробкой.Что может случиться?Уровень больше нормы ,проверяли на горчую.
спасибо.
Подскажите как быть?

Добрый вечер,мазда 3 бл 2013г,акпп,дело было так,помыл двигатель,ездил,все хорошо,через некоторое время начал сдавать назад,включил заднюю передачу и машина не едет,на панеле приборов показывает парк или все мигает или вообще ничего не показывает.

Охота вам ерундой этой заниматься) Проверяйте фишки и разъемы на двигателе и коробке. Где-то вода или окислы.

Добрый день. Мазда 3 2007г. 1.6 акпп 95т.км. проблема такая , когда хорошо прогреется начинает периодически глохнуть, и тут же заводится без проблем. Происходит как в движении так и на месте, в любом положении селектора. Глохнет либо полностью, либо восстанавливается работа двигателя, выглядит как кратковременно отключается двигатель и в этот момент загорается на пару секунд АТ. Диагностика ошибок не показывает. Может ли акпп так отключать мотор?

Добрый день. Мазда 3 2012г Skiactive 6-step transmission (FW6A-EL) 90 000 км пробег. Были толчки ощутимые между 2/3 4/5 передачами как вверх так и вниз на холодную и более мягкие, но также ощутимые, при прогретой АКПП. АТФ менял два раза (1000км и 7000 км назад соответственно). Особых изменений нет. Чек не горит, ошибок АКПП при чтении сканером нет! Вопросов несколько:
В чем вероятнее всего неисправность по таким признакам на ваш взгляд?
Какова цена диагностики + ремонта, если неполадка не очень серьезная?
Какова стоимость за переборку, чистку, сборку АКПП?
И вообще, стоил ли предпринимать какие либо ремонтные воздействия по АКПП, или всё таки эксплуатировать до более явной ошибки в работе АКПП? Спасибо заранее.

В гидроблоке. Диагностика стоит 1 т.р. В районе 25 т.р. Переборка вам не нужна.

Я бы сначала полез в электрическую часть (проводка, соленоиды, ЭБУ).

Здравствуйте! мазда 3, АКПП 1,6 2008 г. Пинается коробка с 2 на 3, Диагностика не помогла, масло полностью заменено фильтр новый. Подскажите из за чего может быть? или мне сразу готовится к ремонту акпп.

И Еще при включение кондиционера, под капотом страшный звук скрежета переключения, а перед этим падают обороты. иногда обороты плавают с 1 на 3. Сказали ПРочистить дросельную заслонку-не помогло.

Скрежет из коробки?

Доброго дня!Подскажите пожалуйста,воет коробка скорость 60 65 км.ч мазда3,1.6.2008 масло в норме,что может быть? спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пжл, в движении бывает часто возникает трудность с переключением передач (абсолютно всех), т.е. ручка МКПП туговато двигается при переключении, затем через некоторое квремя проходит. Мазда 3 1.6 ВК 2006 рестайлинг, механика седан. Спасибо

Не занимаемся мкпп.

Машина 2012 года ноябрь месяц выпуска,а покупала я в марте 2013. У официалов никогда не обслуживалась-не подскажите, гарантия закончилась или она действует до 100 тыс.км.? И если менять гидроблок самой,то цена вопроса?

Каким образом делается диагностика и сколько стоит?

Сканер + тест-драйв, 1 т.р.

Как к Вам попасть? Нужна запись? В воскресенье работаете?

И прошу прощения последний вопрос. Диагностика сканером покажет ошибку-точную неисправность?

Сканер может показать ошибки даже ,если они не вылазят на панели?

Вообще да, но в вашем случае нет. Неисправность гидроблока не всегда приводит к ошибкам. Но сканером не только ошибки смотрятся, а ещё параметры коробки.

Мазда 3 bl 2012г.акпп.пробуксовывает со 2 на 3 когда коробка прогрета в чем может быть причина??

Есть мастер в Волгограде которого можете посоветовать

Нужно сначала частично заменить масло.

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная на Мазда 3, является неубиваемой. Это эталон всех автоматических передач, которые когда-либо устанавливались на транспортные средства.

Но какой бы мощной и хорошей не была АКПП Мазда 3, каждое устройство имеет какие-то свои детские болезни или приобретает неисправности в результате неправильного эксплуатирования.

Какие неисправности вы уже встречали на этой коробке от Мазда 3, сдавали ли в ремонт? Напишите в комментариях.

Основные неисправности АКПП Mazda 3

Однако прежде, чем рассмотреть ошибки и болезни АКПП Мазда 3, которые были установлены на Мазда 3, давайте узнаем какие это трансмиссии, их модификации.

Основные неисправности

  • FN4A-EL. Это четырехступенчатый автомат для транспортных средств с объемом мотора 1,3 – 2 литра. Выпускается АКПП с 1998 года;
  • FNR5. Пятиступенчатый автомат. Выпускается с 1994 года. Этой АКПП оснащаются почти все Мазды;
  • FS6A-EL. Шестиступенчатый автомат для Мазда 3. Появился впервые в 2013 году.

Эти коробки передач неприхотливы и ремонтопригодны. Срок эксплуатации таких коробок достигает 200 000, 250 000 километров пробега при нормальных условиях. АКПП Мазда 3 могут работать долгое время на грязном масле и «убитом» фильтре.

Я рекомендую заменять масло после пробега в 30 000 километров частично. А делать полную смену смазывающего средства после 60 000 километров. После каждой смены масла не забывайте про проведение регулировки передач или адаптацию под себя.

Внимание! В процессе замены масла обязательно устанавливайте новый фильтр. Иначе толку от того, что вы поменяли жидкость не будет.

Вы спросите, а какое масло для Мазда 3 использовать. Я советую заливать в коробку только оригинальное смазывающее средство. К оригинальным масла для АКПП Мазда 3 относятся:

  • ATF M V от Форда;
  • ATF M V от Мазда.

Если в вашем городе вы не сможете найти оригинал, то пользуйтесь аналогом на основе Дексрон 4. Покупайте масла не менее этого стандарта.

Теперь поговорим о слабых местах в этих автоматах от Мазда 3, которые чаще всего выходят из строя.

  • барабан реверс и задняя крышка. Последняя сделана из мягкого металла, поэтому постоянно деформируется и требует ремонт. Найти новые комплектующие (реверсионный барабан и заднюю крышку) можно по каталожному номеру 247556 и 247759 соответственно;
  • стальные диски сцепления «Овердрайв» (№247120);
  • износ тефлоновых колец между барабаном и суппортом крышки;
  • некорректная работа клапана гидротрансформатора, отвечающего за блокировку его.

Однако, прежде чем вести автомобиль на ремонт в СТО или самому разбирать АКПП Мазда 3, пытаясь визуально понять, в чем проблема шума или вибрации автомата, необходимо провести диагностику. Процедуру тестирования, ремонт автомата Мазда 3, вы можете провести у себя в гараже, имея сподручные инструменты, или же отвести на СТО.

Как самостоятельно провести диагностику

Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Мазда 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается:

Диагностика собственными руками

  • проверить уровень масла и его качество в АКПП. Если уровень мал, то долейте смазки. Если же масло черное и с металлическими вкраплениями, то обязательно поменяйте его;
  • заведите двигатель и переводите кулису передач из положения «P» по всем другим режимам. Прокатитесь на автомобиле. Если вы не слышите шумов, не чувствуете вибрацию, не ощущаете ни толчков, ни рывков, то АКПП работает исправно;
  • обратите внимание на своевременность переключения скоростей. Они должны совпадать с показаниями тахометра;
  • залезьте под машину или лучше поставьте ее на яму. Посмотрите нет ли подтеков на поддоне, по краям поддона, в тех местах, где АКПП соединяется с двигателем

Ниже вам будет дана таблица положения тахометра и скорости.

Показания даны для ситуации, когда дроссельная заслонка открыта на три четверти.

Ремонт АКПП Mazda 3

Если во время процедуры диагностики вы обнаружили симптомы неисправности АКПП, то следует устранить ее. Так как дальнейшее использование коробки передач приведет к утяжелению проблемы и станет толчком к капитальному ремонту, а то и замене на контрактный автомат.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы полностью АКПП Мазда 3 и проводили процедуру ремонта?

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока нужен в тех случаях, когда при переключении скоростей наблюдаются:

Ремонт гидроплиты

  • толчки;
  • рывки;
  • машина задумывается на некоторое время прежде, чем развить большую скорость;
  • встает в аварийный режим;
  • сильно нагревается автомат.

Все эти симптомы говорят о том, что гидроблока засорен или вышли из строя соленоиды. В этом случае, вам потребуется установить машину на яму и разобрать коробку, вытащив из нее гидроплиту.

Желательно, чтобы рядом был напарник. Так как, если вы желаете провести полный ремонт АКПП и перебрать ее, то, чтобы вытащить коробку, потребуется второй человек. АКПП весит до 75 килограмм.

Обязательно обратите внимание на соленоиды линейного давления во время ремонта. Они часто выходят из строя. Вообще все соленоиды желательно менять парно.

Гидроплита требует разборки, ремонта, чистки по регламенту. То есть раз на 150 000 километров пробега вы должны передирать гидроплиту, заменять прокладки и соленоиды.

  • соленоиды-клапана шифта А и В продаются под каталожным номером 247421;
  • электроклапана 247423.

Если вы вовремя не прочистите гидроблок, болезнь распространится на планетарку. Масло будет перегреваться, сгорят фрикционы. Вы это почувствуете, когда будете менять масло. Запах смазки будет отдавать горелым. Понадобится неотложный ремонт Мазда 3.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автомобили Мазда 3 чаще всего страдают из-за перегрева АКПП. Забитый радиатор уже не справляется с охлаждением. Поэтому я рекомендую менять систему охлаждения раз на 250 000 километров или делать ремонт. До этого стараться ее чистить, не допускать забивания патрубков и шлангов клейкой смесью от фрикционов, металлической стружкой.

Ремонт системы охлаждения

Оставить систему охлаждения чистой поможет регулярная замена смазывающего средства АКПП Мазда 3. Если нужно, то не пожалейте денег и установите дополнительный радиатор.

Ремонт планетарной передачи

Если гидроблок можно было просто снять с АКПП Мазда 3, промыть и обратно поставить, то, чтобы перебрать планетарную передачу, потребуется снять полностью автомат с машины. Поэтому зовете напарника, сливаете масло, разбираете коробку и отсоединяете ее от двигателя.

Ремонт планетарки

Вместе с напарником перетаскиваете на рабочий стол, где приступаете к разборке и ремонту АКПП Мазда 3. Обратите внимание на сгоревшие фрикционы и стальные диски. Их необходимо менять в комплекте.

Список каталожных номеров фрикционов и стальных дисков:

Все эти детали необходимо будет заменить. Так как после 100 тысяч километров они стираются и приходят в негодность. Износится же они могут и быстрее, если водитель пренебрегает правилами эксплуатации автоматом.

Внимание! Гидротрансформатор автомата Мазда 3 в отличие от других АКПП, изнашивается очень рано. Поэтому обратите на него особое внимание.

Ремонт гидротрансформатора

«Бублик» является самой сложной частью при разборке и ремонте АКПП. Поэтому, если у вас нет навыков опытного механика, то лучше оставьте эту работу механикам сервис-центра. Не забывайте поменять сальник втулки. Так как из-за его протечки чаще всего понижается давление в автоматических коробках, быстро загрязняется масло, так как пыль снаружи начинает попадать внутрь.

Гидротрансформатор

Чтобы разобрать его, вам потребуется разрезать на две части ГДТ. Делается это на стенде или в тисках, если нет первого. Затем разъедините его и проведите дефектовку деталей. Возможно будут стерты лопасти насосного колеса, которое потребуется заменить, сломана втулка.

После проверки и замены деталей, вам потребуется заварить «бублик». Делайте шов герметичным. Чтобы смазывающее средство не вытекало из него и не создавало низкого давления в системе.

Отбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Без балансировки я не разрешаю ставить его в АКПП Мазда 3.

После того, как была отремонтирована последняя часть АКПП, вам следует собрать автомат и установить его в машину. Затем залейте трансмиссионную жидкость и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и долейте, если нужно еще масла.

Обязательно проведите регулировку передаточных чисел. Это поможет вам избавиться от толчков и рывков при переключении передач или старте с места. Так как автомат адаптируется к манере езды водителя.

Напишите в комментариях, получалось ли у вас полностью разобрать АКПП, сделать ремонт и установить обратно? Или вам помогал друг – опытный механик?

Стоимость ремонта АКПП Mazda 3

Стоимость ремонта АКПП Мазда 3 зависит от того, какие комплектующие вышли из строя. Например, ремонт гидроблока будет стоить 11 000 рублей, а за простую замену масла на СТО с вас возьмут до 3 000 рублей.

Ремонт АКПП Мазда

ремонт акпп мазда

Автомобили Mazda достаточно распространены в России. Причем на рынке есть как автомобили, поставляемые в страну официально, так и машины, ввезенные из Японии и других стран частными лицами. АКПП Мазда – достаточно надежные агрегаты, которые разрабатываются и тестируются с учетом современных требований к безопасности, работоспособности, скоростным характеристикам и т.п. Но, нет ничего вечного, и рано или поздно владелец сталкивается с ремонтом АКПП или ее обслуживанием.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП МАЗДА

Ремонт АКПП Mazda CX-5

  • АКПП: FW6A-EL
  • Год выпуска: 2013 1807

Ремонт АКПП Mazda CX-5

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП МАЗДА
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Основными признаками неисправностей акпп автомобилей Мазда являются рывки при наборе скорости – автоматическом переключении передач. Так у автомобилей до 2007 года выпуска, с 4-х или 6-ступенчатых коробок, такие рывки характерны при переключении с первой на вторую передачи. Причиной может стать износ задней крышки агрегата и фрикционных дисков, а также утратившие свои свойство масло.

Для более современных коробок передач, с 5-ю и более ступенями, рывки могут появляться при переключении с третьей на четвертую передачи. В данном случае чаще всего причиной является выход из строя управляющих электронных модулей, которые отвечают за плавное и своевременное переключение скоростей. Также возможно возникновение подобных неисправностей и окончание срока эксплуатации трансмиссионного масла.

ремонт акпп мазда

Еще одна слабое место акпп Мазда – радиатор охлаждения трансмиссии, который сообщается с основной охлаждающей системой автомобильного двигателя. Когда основной радиатор получает пробой – охлаждающая жидкость попадает в радиатор АКПП. Получившаяся таким образом жидкость становится губительной для коробки передач. При подобной неисправности чаще всего страдают фрикционные диски, соленоиды и остальные внутренние компоненты акпп.

Современные автоматические коробки передач декларируются производителем как практически вечные – согласно рекламным проспектам, замена масла не нужна. Однако это не так. В ходе работы акпп происходит истирание внутренних деталей коробки передач, масло со временем утрачивает свои рабочие свойства. Специалисты рекомендуют все же менять трансмиссионные жидкости с периодичностью в 20000 километров пробега. Также замене подвергаются и фильтры.

В противном случае возможен выход автоматической трансмиссии из строя и последующий ремонт акпп

Ремонт АКПП Мазда

Работы по ремонту АКПП начинаются с диагностики. Современные системы, которые есть на официальных сервисных центрах, позволяют достаточно точно выявить причины неисправностей, что значительно сокращает время и стоимость ремонта акпп. После выявления неисправности начинается подбор запчастей. Экономить на ремонте акпп не стоит, но подобрать недорогие аналоги все же можно. Для этого нужно лишь знать компании, которые являются основными поставщиками этих запчастей для официальных сборочных конвейеров. Как правило, такие предприятия поставляют на рынок запчасти под своей торговой маркой, что гораздо дешевле деталей с фирменной символикой автомобильного бренда.

Ремонт АКПП начинается с демонтажа нижнего поддона агрегата. После этого мастер может точно определить неисправности. Кроме того, снятие поддона позволит удалить трансмиссионное масло. Часто именно замена масла позволяет вернуть акпп в строй.

Далее ремонт акпп возможен лишь при полном демонтаже агрегат. После демонтажа, можно приступать к ремонту акпп – разобрать коробку передач, удалить вышедшие из строя детали, установить новые, отрегулировать и синхронизировать их работу. После этого акпп монтируется на штатное место, заливается новое трансмиссионное масло и автомобиль отдается владельцу.

Ремонт АКПП MAZDA 3

Ремонт АКПП MAZDA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MAZDA 3 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MAZDA 3 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: