Ремонт акпп мерседес 123

Обновлено: 27.04.2024

Вопросы по АКПП на W123

Есть вопросы. Как ездить (и для чего они нужны) в режимах "L" и "S" .
Скольки ступенчатый этот автомат? Под педалью газа есть кнопка. как я понимаю это кик-даун. Но даже при полном нажатии на педаль, она не достаёт до кнопки. Почему? С каким промежутком нужно менять масло и фильтр в АКПП?

И как снимается сама ручка на АКПП. На механике ясно, откручивается контрагайка ,а потом вся ручка. Как это делается на автомате?

За 7 лет эксплуотации S включалась один раз на подъем в уральских горах на обгоне что б 4 передача не включалась раньше времени( подъем затяжной и длинный) , L в процессе движения не включал ни разу , на L запускал с "толкача" на природе аккум сел от музычки тащить надо примерно с 1 км чтоб передача включилась. Ручку снимал переделывал на переключатель на рулевой колонке как снимаеться не помню в гараже валяеться надо посмотреть.

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

S-только до 3-й(4-ю не включать)
L - только до второй.

Когда нужна S
в горах при спуске(торможение двигателем)

когда полезна S
при движении в прбках до скорости 40-50км/ч(эмпирически)
при обгонах на однонополосной дороге. Едешь за грузовиком, только собрался обогнать, педальку втопил, акпп переключилась на 3-ю. Высунул морду, а там навстречу машина, сбрасываешь газ АКПП переключилась на 4-ю и т.д. потеря времени, насилие над коробкой. А включив предварительно S, получаешь комфортный обгон. Можно и кикдауном, но это потеря драгоценных секунд и каждый кикдаун уменьшает ресурс коробки.

когда полезна L
а хз, когда из грязи вылезаешь(с цепями едешь), когда медленно тянешь на буксире грузовик , на льду наверное.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

Спасибо. А на S и на L можно переключать только когда машина стоИт? На ходу можно переключать?

Спасибо. А на S и на L можно переключать только когда машина стоИт? На ходу можно переключать?

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

На ходу можно переключать, в том то и смысл при обгоне.
Главное чтобы не превысить по скорости.
Посмотри на спидометре есть желтые палочки I, II и III - это предел скорости движения на выбранной передаче.

Ясно. А ещё расскажи, как снимается ручка на АКПП.

У меня по виду ручка один в один как у "Filа" однако коробка 3-х ступенчатая, может такое быть?

mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП

mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП

Ясно. А ещё расскажи, как снимается ручка на АКПП.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

снимается только когда машина стоИт
Не знаю, как водить авто знаю, а ручку сам не снимал.

Привет Fil, резиновая часть (наболдажник) не сьемный рычаг выкручивается целиком с хромированным рычагом (по крайней мере у меня и брата было так). Режим L используют при троганьи на льду и езде груженым или с прицепом.

W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.

Все верно ,рычаг снимается полностью,но очень муторно это делать.
А насчет переключения на пониженую,разве на скорости можно переключать селектор с d нижнию ?

123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от коробки, а то под слоем грязи, как правило, совсем не видно разьёма. О, совсем забыл - придётся переставлять карданный вал с этой машины и возвращать назад масляный насос, что амортизаторы задние качает.

Очень интересный экземпляр и по состоянию и по комплектности. Елси не секрет, то какова была его стоимость?

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуа

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуа

Меня тоже очень интерсует: так можно ли переключаться при движении с D на S, например? В инструкции прописано так, что мне БОЛЕЕ показалось, что можно, нежели нельзя)))) Но пока не пробывал (стремаюсь: вдруг коробка накроется ещё).

MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)

Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки - возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос - с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе - велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от коробки, а то под слоем грязи, как правило, совсем не видно разьёма. О, совсем забыл - придётся переставлять карданный вал с этой машины и возвращать назад масляный насос, что амортизаторы задние качает.

Очень интересный экземпляр и по состоянию и по комплектности. Елси не секрет, то какова была его стоимость?

Ремонт акпп мерседес 123

__________________________
Автомобиль: W123 240d
W123 300d
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: У мерседеса нет года, есть только состояние.
w123 АКПП 82г
Откуда: Минск,Малиновка-3

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: W123 240d
W123 300d
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

__________________________
Автомобиль: s123 om617 automatic
w202 c180
Откуда: минск

Можно по-подробнее. Почему трудоемко?
Я вот то же хочу АКПП поставить на машину, благо стоит разобранная: КПП и двигатель снял, когда варил и красил моторный отсек.

Список переделок:
1. меняем кулису в сборе с тягами. Сколько стоит?
2. меняем педальный узел. Сколько стоит? Кстати избавляемся от двух дорогих цилиндров сцепления: главного и рабочего. У меня они дохлые, т.е.экономия примерно 60 у.е. за два новых.
3. меняем заднюю пластину на двигателе, видимо с маховиком. Выбрасываем корзину, диск сцепления, выжимной. Экономим примерно еще 65 у.е.
4. Меняем подушку под КПП.
5. Меняем переднюю часть кардана.
6. переделываем систему тяг.
7. что еще?

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

Ремонт АКПП Мерседес

Под маркой Мерседес-Бенц выпускаются надёжные автомобили. Вместе с тем, как и любой другой сложной технике, им может понадобится помощь специалистов. Одна из частых причин обращений в наш автосервис – ремонт АКПП Мерседес. Требуется он в случае обнаружения неисправностей в работе автоматической коробке передач.

С чего начинается ремонт АКПП Мерседес? Безусловно, это диагностика коробки передач. Техцентр Mercedes на Молодежной готов предоставить вам весь спектр услуг по ремонту коробки Мерседес любой серии. Мы гарантируем высокое качество производимых работ, ведь используем для этого только фирменное оборудование и оригинальные запчасти. У каждой модели коробки свои “болячки”.

Так у 7-ступенчатой трансмиссии 722.9 зерно всех проблем кроется в электронном блоке управления. Основные жалобы автовладельцев связаны с вялым стартом и неровной работой коробки передач.

Что касается 5-ступенчатой АКПП 722.6, которую ставили на машины S-класса в 2000-2007 годах, то её можно назвать наиболее проблемной из всех. С этой трансмиссией случаются неполадки в блоке управления, связанные с недостаточным охлаждением. В результате коробка работает только на одной передаче.

Ждать, когда проблема усугубится нельзя, любые отклонения в нормальной работе коробки требуют незамедлительного обращения в автосервис. Часто избежать больших расходов на ремонт позволяет обыкновенная замена масла АКПП. У каждой коробки передач есть заводской регламент по замене масла и нужно его соблюдать.

Обслуживание и ремонт коробки Мерседес

В нашем автосервисе ремонту всегда предшествует компьютерная диагностика АКПП. Во время диагностических мероприятий специалисты проводят визуальный осмотр, проверяют уровень масла и осуществляют тестовую поездку. По результатам составляется перечень мероприятий, которые помогут устранить выявленные неисправности.

Ремонта коробки Мерседес можно избежать, если регулярно приезжать на ТО и проходить профилактику. Запишитесь на диагностику! Работаем аккуратно и быстро. Если потребуется ремонт, выполним его в течение 1-2 дней. У нас – только оригинальные запчасти. На все работы и услуги действует фирменная гарантия.

Ремонт акпп мерседес 123

Признаки неисправностей, когда может потребоваться ремонт АКПП Mercedes 722.3:

  • задержка при переключении;
  • скольжение при передаче;
  • работает только одна передача;
  • отсутствие какой-либо передачи;
  • долгая загрузка АКПП;
  • удары и резкие рывки при переключении.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе АКПП.

Перед тем, как устранять неполадки коробки автомат Мерседес 722.3, следует продиагностировать исправность двигателя. Если обнаружены какие-либо проблемы, например: двигатель не развивает обороты, не тянет или захлебывается, то в первую очередь важно устранить причины неисправности двигателя, а затем приступать к регулировке или ремонту АКПП.

Этапы диагностики:

  • замеры уровня масла;
  • проверка давления масла в системе управления АКПП;
  • проверка реле и клапана кик-дауна.

Вероятные причины возникновения неисправностей:

  • выработка корпуса под поршнями тормозной ленты;
  • порвались или потеряли свою форму и эластичность тефлоновые кольца и резиновые уплотнители;
  • изношенность феродо дисков сцепления или опорных металлических дисков (диски должны быть абсолютно ровными);
  • кроме того, состояние фрикционных накладок оказывает влияние на зазоры между пакетом сцепления и стопорным кольцом; присутствуют трещины, нарушены зазоры, сточена тормозная лента;
  • нарушена герметичность поршня пакетов фрикционов;
  • проблема с гидроблоками (лопнула пружина или не переключается какой-то из клапанов, трещины в корпусе аккумулирующего поршня, изношенность тефлоновых уплотнений).
  • нередко встречается проблема негерметичного (неплотного) соединения элементов гидроблока;
  • со временем, возможен процесс разрушения пластин (прокладок) гидроблока, находящихся между гидроблоком и корпусом АКПП.

Гидротрансформатор в этой серии АКПП является достаточно надежным, и выходит из строя в очень редких случаях.

Чаще всего, ремонт АКПП 722.3, может ограничиваться лишь регулировкой троса управления (удары и скольжение в АКПП, ранее и позднее переключение).

Одной из причин неисправности может быть недостаточный уровень масла – в этом случае, в процессе движения автомобиля, можно наблюдать рывки и удары, задержку переключения и скольжение АКПП.

После получения результата диагностики, проводится необходимый ремонт АКПП 722.3:

  • регулировка коробки передач;
  • ремонт гидроблока.

Для проведения капитального ремонта, необходимо, прежде всего, снять коробку передач. Далее, осуществляется ее разбор и дефектация.

Весь процесс можно разделить на такие этапы:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • проведение дефектовки;
  • замена вышедших из строя запчастей;
  • сборка и регулировка;
  • установка на авто;
  • итоговая регулировка давления и уровня масла;
  • регулировка длины троса управления.

После проведенного ремонта коробки передач, вместе с владельцем авто, проводят пробную поездку и только после этого, автомобиль выдается заказчику.

Схема наших действий при устранении неполадок в вашем автомобиле

10.9 Ремонт автоматической коробки передач

1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;

8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Общие рекомендации

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их. Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка Предупреждение

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

Момент затяжки: 15–17 Н•м

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в Москве

ремонт акпп мерседес

Для того, чтобы провести ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) на должном техническом уровне, получить всю необходимую помощь, касающуюся работы автоматической коробки переключения передач, обращайтесь в мастерскую «Transmission-plus». Тут созданы оптимальные условия для быстрого и качественного решения любых проблем, имеющих отношение к работе системы сцепления.

Авто этой немецкой марки хорошо знакомы нашим мастерам, поэтому работы при их обслуживании выполняются быстро и всегда со стопроцентной гарантией качества. Техническое обслуживание или ремонт АКПП Мерседес выполняются нами регулярно, поэтому мы всегда стараемся держать под рукой всё, что может потребоваться для такого вида работ.

Цена ремонта АКПП Мерседес

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мерседес (Mercedes):

722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20, K7A240, K7A350/K7X350, K7X400, PS251, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400, W5A1000-AMG, 9G-TRONIC, K9A1000, W9A700, HK9A700, AHS-C, HK7C700, AHS-T, 481 (7DCL750), W5J400, 01P, ZF4HP20, W5A380, W5A330

Стоимость капитального
ремонта АКПП Мерседес
(Mercedes) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Модели автомобиля Мерседес

Модели Мерседес (Mercedes)
Ремонт АКПП Mercedes A Class Ремонт АКПП Mercedes B Class Ремонт АКПП Mercedes C Class
Ремонт АКПП Mercedes CL Class Ремонт АКПП Mercedes CLA Class Ремонт АКПП Mercedes CLC Class
Ремонт АКПП Mercedes CLK Class Ремонт АКПП Mercedes CLS Class Ремонт АКПП Mercedes E Class
Ремонт АКПП Mercedes G Class Ремонт АКПП Mercedes GL Class Ремонт АКПП Mercedes GLA Class
Ремонт АКПП Mercedes GLC Class Ремонт АКПП Mercedes GLE Class Ремонт АКПП Mercedes GLK Class
Ремонт АКПП Mercedes ML Class Ремонт АКПП Mercedes R Class Ремонт АКПП Mercedes S Class
Ремонт АКПП Mercedes SL Class Ремонт АКПП Mercedes SLC Class Ремонт АКПП Mercedes SLK Class
Ремонт АКПП Mercedes SLR Class Ремонт АКПП Mercedes SLS Class Ремонт АКПП Mercedes Sprinter
Ремонт АКПП Mercedes V Class Ремонт АКПП Mercedes Viano Ремонт АКПП Mercedes Vito

Все наши сервисные центры оборудованы по последнему слову техники. Тут вам готовы предоставить комплексно полноценное обслуживание, которое при необходимости может включать следующие виды услуг:

  • Диагностика АКПП Мерседес (Mercedes) – при аварии или плановая.
  • Техобслуживание, замена масла, регулировка работы устройства.
  • Качественное устранение любых неполадок в работе АКПП.
  • Замена коробки автомат при невозможности её восстановления.
  • Продажа коробок передач – новых, восстановленных, контрактных.

Также у нас вы можете купить все запчасти или расходные материалы, которые могут потребоваться при проведении ремонтных работ.

ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Своевременное техническое обслуживание коробки автомат

К сожалению, многие автолюбители полностью пренебрегают своевременным техобслуживанием системы сцепления в надежде на легендарное немецкое качество. Однако какими бы надёжными и выносливыми ни были автомобили этой марки, они так же точно нуждаются в своевременном уходе и обслуживании.

Нередко серьёзный дорогостоящий ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) требуется именно из-за того, что владелец авто не нашёл немного времени для проведения очередного ТО. А ведь своевременное выполнение техобслуживания коробки-автомата в нашем сервисе могло бы обеспечить долгую исправную работу устройства, а также экономию средств и времени.

Наши сотрудники выполняют любые виды ТО коробки передач, такие работы не занимают много времени и не слишком сильно отяготят ваш бюджет. При таких работах обследуются все части трансмиссионной системы, все обнаруженные сбои и неполадки оперативно устраняются.

Одним из наиболее часто проводимых нами видов техобслуживания является замена масла АКПП. Также нередко возникает потребность в замене расходных материалов – сальников, уплотнителей, прокладок и т.д.

Диагностика состояния системы сцепления в нашей мастерской

Если же в работе трансмиссионной системы имеются серьёзные неполадки, и обычным ТО тут не обойтись, проводится ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Прежде, чем приступить к работам, наши мастера проводят тщательное обследование устройства. Проверяется состояние всех элементов и работа всех систем коробки автомат:

  • Корпус и механическая часть.
  • Электрика и датчики.
  • Гидравлическая система.
  • Электроника.
  • Состояние трансмиссионной жидкости.

Полученная при этом информация используется при планировании ремонтных работ. Такой вдумчивый и внимательный подход позволяет провести ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) максимально эффективно и с минимальными издержками.

Ремонт коробки автомата в мастерской «Transmission-plus»

Сами работы по ремонту АКПП Мерседес (Mercedes) не слишком сильно отличаются от работы с устройствами других производителей. Производитель оснащает свои авто коробками передач собственного производства. С одной стороны, это обеспечивает максимальную адаптацию АКПП к прочим системам авто, а с другой – диктует довольно высокие требования к квалификации ремонтников.

В большинстве случаев при обслуживании или ремонте системы сцепления таких авто требуется замена или восстановление следующих её частей:

ремонт акпп mercedes

  • Блок фрикционов.
  • Гидроблок.
  • Датчики и электропроводка.
  • Корпус устройства.
  • Планетарный механизм.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт акпп мерседес 123


Рассчет стоимости ремонта

Ответь на пару вопросов и получи подробный расчет стоимости на ремонт трансмиссии для твоего авто!

AKPP / CVT / DCT / MT

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Трансмисии

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии Диагностика включает в себя:

Компьютерную диагностику

Считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров трансмисии.

Механическую диагностику

Загон автомобиля на подъемник, внешний осмотр, проверка трансмиссии на предмет течи.

Тест-драйв с мастером

Проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды.

Проверка трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона.

Ремонт и обслуживание Трансмиссий MERCEDES В Москве

  • Бесплатная диагностика
  • Гарнтия на ремонт 24 месяца
  • Бесплатный Эвакуатор до сервиса
  • рассрочка на ремонт
  • Собственный склад с запчастями

Стоимость ремонтных работ
(akpp / cvt / dCT)
  • Монтаж / Демонтаж (передний привод) - 5 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (задний привод) - 6 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (полный привод) - 8 000 ₽
  • Ремонт (переборка) - 10 000 ₽
  • Шлифовка конусов (CVT) - 2 000 ₽ шт.
  • Замена масла - от 800 ₽/
  • Замена масла с промывкой - 2 300 ₽
  • Монтаж / Демонтаж - 3 000 ₽
  • Ремонт - от 5 990 ₽
  • Замена электронной платы - от 5 000 ₽
  • Ремонт гидравлики - 14 590 ₽
  • Замена сцепления - от 1 990 ₽
  • Дефектовка блока сцепления 1 000 ₽
  • Адаптация сцепления - 1 000 ₽
  • Комплект Сцепления - от 14 000 ₽
  • Снятие и установка - 6 000 ₽
  • Ремонт - 3 000 ₽
  • Замена фрикционной накладки - 700 ₽
  • Замена поршня - 900 ₽
  • Замена / Ремонт турбинного колеса - от 2 000 ₽
  • Диагностика трансмиссии - Бесплатно
  • Адаптация - 2 000 ₽
  • Прошивка блока управления - от 3 000 ₽

Как происходит ремонт ?

  • Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
  • Получите консультацию мастера через 1 минуту.
  • Запишитесь на диагностику в удобное время.

Точная стоимость ремонта называется только после комплексной диагностики трансмиссии. Назвать стоимость ремонта по телефону, не определив симптомы, не предоставляется возможным. По телефону даем предварительную консультацию по описываемым симптомам неисправности

Диагностика и ремонт трансимисии производятся в присутствии клиента, клиент может находиться в рем зоне и проверять качество оказываемых услуг.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
от 1 года или 40000 км


Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.


Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

Ремонт акпп мерседес 123

Для того, чтобы провести ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) на должном техническом уровне, получить всю необходимую помощь, касающуюся работы автоматической коробки переключения передач, обращайтесь в сеть автосервисов «PiterAutoTransmission». Тут созданы оптимальные условия для быстрого и качественного решения любых проблем, имеющих отношение к работе системы АКПП.

Автомобили Мерседес хорошо знакомы нашим мастерам, поэтому работы при их обслуживании выполняются быстро и всегда со 100% гарантией качества. Техническое обслуживание или ремонт АКПП Мерседес выполняются нами регулярно, поэтому мы всегда стараемся держать под рукой всё, что может потребоваться для такого вида работ.

Ремонт АКПП

Предоставляемые услуги:

Модели АКПП Ремонт АКПП

(Mercedes):

Mercedes E class
Mercedes E class Mercedes G class
Mercedes G class Mercedes GLA class
Mercedes GLA class Mercedes GLC class
Mercedes GLC class Mercedes GLE class
Mercedes GLE class Mercedes GLS class
Mercedes GLS class Mercedes S class
Mercedes S class Mercedes SL class
Mercedes SL class Mercedes SLC class
Mercedes SLC class Mercedes V class
Mercedes V class

1 . Ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при присутствии клиента. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществляют ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Читайте также: