Ремонт акпп мерседес 124

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.10.2024

Ремонт акпп мерседес 124

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Мерседес 124

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Мерседес 124

коробка

коробка

коробка

коробка

коробка

коробка

Бред!
Трос только моментом переключения управляет. Натянешь-затягивает, отпустишь-рано втыкает.

На давление тоже не похоже. Если оно низкое обычно коробка грузится не охотно и пробукс увеличивается с ростом оборотов.

В твоем случае скорее всего плата.

коробка

коробка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 14 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт акпп Мерседес 124

Автомобили знаменитейшего бренда Mersedes, славятся во всем мире, благодаря своей надежности и качественности. Однако нет ничего вечного, и часто случаются ситуации, при которых необходим вашему мерседесу 124 ремонт акпп.

Автоматическая коробка передач, это самое уязвимое место любого автотранспорта, что объясняется ее повышенным риском износа, при большом пробеге автомобиля.

Проводить подобные ремонтные процедуры рекомендовано в автомастерских, которые уже заслужили большую популярность среди автолюбителей.

Только там, высококвалифицированные специалисты, с помощью дорогостоящего оборудования смогут провести качественную диагностику автотранспорта, выяснить причину его неполадок, и отремонтировать все плохо функционирующие детали. В последнее время, неисправности в оптимальной работе автоматической коробки передач, проявляются в виде:

• Внезапно возникающий шум при переключении скоростей.

• Рывки, при включении режима паркования автомобиля.

Все эти неисправности, в дальнейшем способны значительно сократить максимальное время эксплуатации транспортного средства. Причин этого может быть великое множество, однако наиболее распространенны две:

• Постоянная езда на повышенных скоростях, что впоследствии приведет к износу автоматической коробки передач, и в дальнейшем – неисправности всего автомобиля.

• Вождение автотранспорта, которое сопровождается частыми пробуксовками, что наиболее распространенно среди водителей с небольшим опытом вождения. Результатом этого, является протекание сальников, из-за чего масло может просто вытечь. В данном случае ремонт акпп мерседеса 124 вам просто необходим.

В том случае, если при переключении передач возникает шум, то в автомастерских проделают полную диагностику автотранспорта, после чего, проделают качественный ремонт модулятора и клапанной коробки. Зачастую, этого вполне достаточно для того, чтобы автотранспорт был способен оптимально функционировать.

Если происходит протекание сальников, тогда, в зависимости от количества оставшегося масла, возникнет необходимость замены этих деталей, или всей коробки передач. Замена всего АКПП, происходит в том случае, если количество масла меньше половины необходимого уровня. Главное, после данной замены, доливать масло каждые 100 тысяч км пробега.

В современном мире, сделать качественный ремонт не составляет особого труда. Все что необходимо, это посетить автомастерскую, и поинтересоваться, делают ли они подобную процедуру. Если да, то за сравнительно небольшое денежное вложение, можно существенно повысить максимальный срок эксплуатации данного автотранспорта. Для того, чтобы ремонт не понадобился, специалисты рекомендуют:

• При движении автотранспорта, не переходить на повышенные скорости, с пропусканием промежуточных передач. Это не только позволит уберечь автоматическую коробку передач от преждевременного износа, но и повысит уровень эксплуатации ходовой части автомобиля.

• Перед включением более высоких передач, несколько секунд задерживать рычаг на нейтральной скорости.

• Не начинать свое движение с пробуксовки, поскольку именно она наибольше изнашивает коробку передач, ходовую часть и сальники.

Для начинающих водителей, эти правила являются основными для исполнения, так как именно они отвечают за сохранность транспортного средства. Если все их в точности исполнять, тогда ремонт АКПП мерседеса W124 вам может и не понадобится, а автотранспорт может оптимально функционировать в течение долгих лет.

Многие начинающие участники дорожного движения, полагают, что в состоянии самим провести необходимую диагностику и замеры своего автомобиля. К сожалению, на практике все происходит несколько иначе.

Те опытные водители, которые уже не один десяток лет провели за баранкой, просто не учитывают тот факт, что наука и техника не стоит на месте. Те детали, которые были раньше, в наше время выглядят несколько иначе, и самоличное исправление АКПП, зачастую приводит к еще большим неисправностям.

Проверка уровня масла также, производимая неопытными механиками, способна привести к быстрому износу сальников, что впоследствии ведет к замене коробки передач и большим проблемам с ходовой частью.

В автомастерских, все предстоит несколько иначе. Если это большая компания, которая уже успела зарекомендовать себя среди широких масс населения, то вы получаете гарантию качественного обслуживания своего автомобиля.

Дело в том, что основной ценностью для них является не столько денежная прибыль, сколько сама репутация, поэтому, у них работают высококвалифицированные специалисты, готовые вам помочь. Поэтому, если случилась неисправность АКПП ремонт мерседеса 124, будет проведен в самые кратчайшие сроки при минимальных денежных затратах.

Неисправности могут быть самыми разными. В определенных случаях, неплохо выручает страховой договор или гарантия. Так, если автомобиль был приобретен в автосалоне, тогда, зачастую, гарантия включает в себя бесплатный ремонт транспортного средства. В данном случае, необходимо поинтересоваться, с какими именно автомастерскими сотрудничает автосалон, и внимательно следить за тем, чтобы условия данного договора не были нарушены.

К нарушениям, ведущим к аннулированию договора, относят вскрытие корпуса автомобиля, ее двигателя или коробки передач. Если вы придерживались всех этих правил, тогда вы вполне можете обратиться за бесплатной помощью в данную автомастерскую.

Просто придерживайтесь данных правил, и будьте спокойны, в том, что ваше транспортное средство будет оптимально функционировать еще в течение долгих лет.

Не стоит самому приниматься за исправление поломок коробки передач, поскольку это вполне способно привести к дальнейшим поломкам всей ходовой части. При обращении в компанию, с неисправностью АКПП мерседеса ремонт 124 будет проведен качественно и быстро.

Ремонт АКПП Мерседес W124

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес W124 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mercedes W124 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мерседес W124 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мерседес W124 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Мерседес В124 (Mercedes W124) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Мерседес В124 (Mercedes W124), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Мерседес В124 (Mercedes W124)

Ремонт Mercedes W124 с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Mercedes W124. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Mercedes W124 16800
Замена КПП Mercedes W124 14400
Замена коробки Mercedes W124 24000
Замена масла в АКПП Mercedes W124 2400
Замена фильтра АКПП Mercedes W124 4320
Частичная замена масла в АКПП Mercedes W124 2400
Полная замена масла в АКПП Mercedes W124 4800
Замена МКПП Mercedes W124 14400
Ремонт АКПП Mercedes W124 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Треба теория по работе АКПП на 124-ом

Привет всем,
получилось тут поездить на авто E220, 124-ый с АКПП 94 года, ехал по симферопольке на дачу, дык вот какая-то фигня с работой коробки, а именно едешь себе плавно, передача прямая, обороты менее 2000, далее нуна ускориться, надимаешь на газ но не до срабатываения кикдайна, а коропка 3-ю не втыкает нифига и двигатель естественно очень медленно разгоняет авто. Если дожать газ до упора то передачу скинет.

думаю это есть бага, почитал ФАК Максимки, и получается что коробка не получает либо инфы от тросика, либо инфы о нагрузке мотора. вернее может и получает, но кривую или что ишо там может быть?

Вообще как я понял сигнал вакуума с мотора нужен лишь для того чтобы при том же положении педали газа, но при малом разряжении (велика нагрузка на мотор) включить пониженую.

а есть ли какие-нить контрольные цифири чтобы оценить что нехватает коробке?
полез в книгу, там даны скорости на которых происходят переключения между передачами, но судя по цифирям там полный бред.

в общем треба совет, пока что простой типа ехать 50 км на драйве, нажать газ на 80% и что должно быть.

А как это так? > Согласен ли что при Е ТРОСболее ослабленный?А ПРИ S БОЛЕЕ натянут?
++++++ а как такое может быть? т.е. кнопка E/S как-то воздействует на натяжение троса? вроде где-то напимано что вакуум E/S на какую-то коробочку приходит и все.


Как могут мозги узнать про это если не через привод клапана дросселя?

не, вроде реагирует, я когда ехал заметил что на E стоял переключатель, переключил на S, что-то изменилось, т.е. до больших оборотов стала крутит.

ЗЫ: там простая коробка как я понимаю, не электронная

торможение двигателем больше зависит от мозгов вприска чем от коробки, т.е. чем больше в этом режима мозги откроют дроссель (или РХХ) тем менее интенсивное будет торможение. да и вприскмашины двиглом почти не тормозят то.

тут я о другом - получается, что я качусь а она переключает передачи наверх вплоть до 4-ой, а как я газ дам, так она будет вынуждена скнить вниз 2 передачи - логики ну нифига не вижу

или такое будет тока в E, а в S она будет держать передачу?

ты чего? :o))) дык логика как раз в реализации отсутствия режима торможения двигателем.
> ты на механике накатом когда катишься включаешь нейтралку,
++++++++ зачем? отпускаю газ и авта едет на передаче. нейтралку втыкать это плохой стиль :o))))

я те ишо раз говорю - это карбах торможение двиглом было сильное, т.к. там все тупо винтиками отрегулировано, а на впкрисковых машинах программа постороена таким образом что она приоткрывает РХХ для уменьшаения эффекта торможения двигателем (например на ауди с КЕ3 на ХХ воздух 0.7Вольт, а при ПХХ 1.0В и наичнает опускаться только ниже 2000 оборотов и плавно. и на HFM у меня были картинки где-то как ведет себя дроссель и УОЗ при снижении оборотов). т.е. ПХХ тут вообще не в кассу.

а автомат то этого сделать не может. поэтому он и подтыкает самую высокую передачу чтобы мотор не тормозил автомобиль
> усекаешь разницу.
++++++++ потом же ишо есть гидротранс, который не блокируется, соответсвенно там тоже есть некая степень свободы, т.е. вал коробка будет крутиться с несоклько большей скоростью чем колено

так все что ты написал применимо к случаю когда обороты мотора превышают обороты вращения первичного вала.
на второй передаче при скорости 40 кмч накатом ты на мгного меньше проедешь растояние чем воткнешь третью или четвертую.

речь идет о том чтобы воздействие двигателя на машину, в данном случае торможение, было минимальным!
теперь понятно?

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Ремонт акпп мерседес 124 акпп мерседес

Мерседес w124 3.0 D МКПП vs Мерседес w124 3.0 TD АКПП.

Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.

4 секрета замены масла в АКПП.

При покупке автомобиля, любой автолюбитель думает над тем, какую коробку передач лучше выбрать. И это правильно, потому что выбор КПП – весьма немаловажный момент. В нашей рубрике есть видео сюжеты на эту тему, которые в дальнейшем сэкономит ваши нервы и деньги.










Если у вас Mercedes-Benz и вы интересуетесь ее коробкой передач, обязательно посмотрите видеосюжеты, предлагаемые на нашем сайте.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Читайте также: