Ремонт акпп мерседес и диагностика акпп

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)


Ремонт АКПП в рассрочкку

Выполнить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) качественно нам позволяет большой опыт работы и использование современных технологий. Это выгодно отличает АКПП сервис «АКПП Гараж» от многих других мастерских в Москве, которые не имели практического опыта работы с коробками этой марки, и не могут обеспечить должного качества.

Также мы с уважением и вниманием относимся к каждому нашему клиенту, а наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы предложить вам качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) по наиболее привлекательной в Москве и области цене.

У нас трудятся исключительно квалифицированные мастера, которые периодически проходят переаттестацию и подтверждают свой высокий профессиональный уровень. Поэтому мы со спокойной душой гарантируем стопроцентное устранение всех проблем в работе даже у такой сложной в конструктивном плане коробки автомат.

Капитальный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Модели АКПП: 722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Мерседес входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) производится в присутствии клиента!

Модели Мерседес (Mercedes)

  • Приёмка автомобиля и ремонт и первичная диагностика АКПП.
  • Демонтаж коробки автомат и исследование её частей.
  • Составление плана, по которому будет проводиться ремонт АКПП Мерседес (Mercedes).
  • Составление сметы и согласование её с клиентом.
  • Выполнение ремонтных работ и вторичная диагностика АКПП.
  • Сдача машины владельцу и оплата выполненных работ.

Качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в Москве

Специалисты нашей компании готовы нести полную ответственность за то, насколько качественно выполнен у нас ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Мы выполняем работы любой сложности, поэтому вы можете полностью рассчитывать на наш профессионализм даже в сложной ситуации.

Оплата выполненных работ у нас производится только после того, как повторная диагностика подтвердила, что ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) выполнен на должном уровне и все заявленные клиентом проблемы решены.

Ремонт АКПП MERCEDES (Мерседес)

Mercedes - автомобильная компания, которая не нуждается в излишнем представлении. Это бренд, известный во всем мире, который стоял у истоков автомобилестроения. Ассоциируется с качеством, надежностью, техническим совершенством, респектабельностью, престижем.

История бренда Mercedes начинается в 1890 году. Готтлиб Даймлер недалеко от Штутгарта организует компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft на заводе, где до этого был произведен первый четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. Автомобилю, который сошел с конвейера этой компании в 1902 году, была присвоена торговая марка Mercedes.

В 1926 году происходит слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft с компанией Benz & Cie. Объединенная фирма Daimler- Benz быстро завоевывает популярность, на долгие годы становясь лидером мирового автомобильного строительства. А выпускаемые автомобили Mercedes-Benz становятся олицетворением надежности, безопасности и настоящего немецкого качества. Эмблемой компании становится хорошо всем известный круг, с вписанными в него тремя лучами, символизирующими бесспорную победу Мерседеса на земле, в воде и в воздухе.

С момента своего основания и по сей день во главу угла компании Mercedes ставятся два принципа: качество и безопасность. Владельцами автомобилей этой немецкой фирмы становятся люди, которые не привыкли экономить на дешевых некачественных товарах, привыкшие к самому лучшему и заботящиеся о своей безопасности. Все запасные части к автомобилям Mercedes, которые находятся на рынке, имеют фирменную упаковку, созданы при точном соблюдении всех требований и стандартов компании.

Минимальная стоимость ремонта АКПП MERCEDES с учетом запчастей 67 870 руб.
Максимальная стоимость с учетом запчастей 160 000 руб.

Фирма Даймлер-Бенц начала устанавливать АКПП практически сразу после окончания Второй мировой войны, в 1947 году. Для ее разработки была использована довоенная конструкция GM Hydra-Matic, но конструктивно переработанная.Эта АКПП ставилась на такой автомобиль, как Mercedes 600 Pulman. С тех пор Мерседес производит АКПП своей собственной конструкции. В начале это были 4-х ступенчатые АКПП, потом 5, 7 и 9-ступенчатые конструкции.

7-ступенчатая АКПП Мерседес 722.9

7-ступенчатая АКПП Мерседес 722.9

9-ступенчатая АКПП Мерседес 725.041

9-ступенчатая АКПП Мерседес 725.041

В АКПП серии 722.6 частой проблемой является разрушение упорных подшипников планетарных рядов, приводящее к дорогостоящему ремонту с заменой шестерен и подшипников.

Достаточно частой проблемой коробок серий 722.9 является выход из строя компьютера управления АКПП, требующий его замену.

Встречаются случаи попадания антифриза в АКПП из-за разгерметизации основного радиатора автомобиля, и, как результат, ремонт АКПП Мерседес с заменой резиновых уплотнений и фрикционных деталей.

Еще одной серьезной неисправностью являются всевозможные дефекты гидротрансформатора, такие, как разрушение обгонной муфты реактора, сгорание дисков сцепления блокировки и т.д. Для устранения таких неисправностей требуется ремонт гидротрансформатора.

Центр автоматических трансмиссий МАИ осуществляет ремонт АКПП Мерседес серий 722.6, 722.9, 725.041. Ремонт производится опытными мастерами с использованием оригинальных запасных частей.

ARK-SERVICE › Блог › АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в Москве

ремонт акпп mercedes

Вряд ли кому-то придёт в голову мысль доверить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) непрофессионалам или попытаться перебрать коробку самостоятельно. Проводить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) должен мастер с большим опытом.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mercedes в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Mercedes всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mercedes дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mercedes мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Как и прочие автомобили представительского класса, машины Mercedes предъявляют достаточно высокие требования в плане содержания, ухода и технического обслуживания. К примеру, ТО и ремонт автоматической коробки Мерседес (Mercedes) следует производить периодически и только в специализированной мастерской. Только так вы сможете в полной мере оценить все преимущества, которые дарит обладание такой замечательной машиной, и обеспечить себе спокойное и безопасное вождение.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

ремонт акпп мерседес

Ремонт автоматической трансмиссии Мерседес (Mercedes) производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мерседес (Mercedes):

722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20, K7A240, K7A350/K7X350, K7X400, PS251, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400, W5A1000-AMG, 9G-TRONIC, K9A1000, W9A700, HK9A700, AHS-C, HK7C700, AHS-T, 481 (7DCL750), W5J400, 01P, ZF4HP20, W5A380, W5A330

Стоимость капитального ремонта коробки автомат Мерседес (Mercedes) от 40 000 рублей*!

Самые уязвимые места в АКПП Мерседес (Mercedes)

Надежный, долговечный и безотказный Mercedes имеет одно слабое место – автоматическую трансмиссию. Если отказаться от периодической замены масла (через 30-50 тыс. км пробега) и проведения технического обслуживания, диагностики, то автомобиль быстро выйдет из строя и тогда ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) станет остро необходим.

Зная об уязвимых местах автоматической трансмиссии, вы сможете предотвратить появление серьезных поломок, а также сократить расходы на техническое обслуживание АКПП.

Ремонт трансмиссии Мерседес (Mercedes) необходим при неполадках в:

  • ЭБУ (электронном блоке управления);
  • расходниках: сальники, манжеты, фрикционы, втулки, компрессионные кольца, прокладки, вошеры, уплотнительные кольца из резины, пластиковые шайбы, подшипники, прокладки гидроблока, обрезиненные поршни (требуется своевременная замена);
  • барабане сцепления;
  • гидроблоке (необходима периодическая чистка).

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) должен проводиться профессионалами. В противном случае вам вскоре понадобится замена автоматической трансмиссии, так как электроника немецких автомобилей не терпит небрежного обращения.

Особенности и сроки ремонта АКПП Мерседес (Mercedes)

Mercedes

Благодаря тому, что автоматы этого производителя отличаются отменным качеством сборки, случаев обращения к нам по причине их заводского брака практически не отмечено. Чаще всего на ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) попадают к нам из-за обычного пренебрежения водителем в плане технического обслуживания.

ремонт акпп мерседес

Периодическая профессиональная диагностика АКПП Мерседес (Mercedes) поможет вам точно знать о состоянии вашей машины и вовремя обнаружить неполадки, возникающие в результате эксплуатационного износа частей автоматической трансмиссии. В результате устранение проблем займёт меньше времени и обойдётся относительно недорого, а также поможет максимально отдалить срок капитального ремонта АКПП Мерседес (Mercedes).

Кроме того, наши специалисты рекомендуют владельцам таких автомобилей придерживаться предписанных производителями правил эксплуатации. Избегайте перегрева АКПП, вызванного чрезмерной нагрузкой, а в сильный мороз не трогайтесь сразу, а дайте машине немного прогреться. Внимательнее будьте к качеству трансмиссионной жидкости, используемой для замены – применяйте только рекомендованные производителем марки.

Цена ТО и ремонта коробки передач (Mercedes) в Москве

Именно невысокая цена наших услуг и их неизменно высокое качество обеспечили нам признательность и уважение огромного количества автолюбителей в Москве и области.

При расчете стоимости наши специалисты подберут вариант ремонт коробки автомат Мерседес (Mercedes) для каждого конкретного случая. Конкретная сумма, потраченная на ремонт, обычно зависит от модели коробки, срочности проведения работ, сложности поломки, выбора запчастей для замены АКПП и прочих обстоятельств. Все важные нюансы ремонта согласовываются с клиентом и прописываются в договоре.

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Корпорация Мерседес самостоятельно создает и выпускает автоматические коробки передач для автомобилей собственного производства. Новые разработки обеспечиваются механизмами, функционал которых соответствует конструктивным решениям компании. Для них создаются прогрессивные методики обслуживания с регламентированной диагностикой и профилактикой АКПП Мерседес, исключающими ремонт максимально продолжительное время. Если при этом водитель старается эксплуатировать двигатель в рамках номинальных режимов, то он в полной мере может рассчитывать на гарантированное качество марки Mercedes.

Основные поломки существующих серий АКПП Мерседес и способы их устранения

По данным фирменных сервисных центров, занимающихся обслуживанием АКПП Мерседес, большинство неисправностей современных устройств выражается в двух основных показателях.

  • Во-первых, это ощутимый скачок при переключении со 2-й на 3-ю скорость,
  • Во-вторых — характерный шум при перестановке ручки селектора в позицию P, реже в позицию N.

Для подробного выявления всех существующих причин поломок имеет смысл рассмотреть характерные недостатки для каждой серии отдельно.

Данная серия имеет принадлежность к 1997-2000 годам выпуска. Большая часть проблем этой конструкции возникает из-за нехватки смазки в планетарных рядах. Этот недостаток вызывается пониженным уровнем масла, а также засорами в радиаторе охлаждения. Как следствие планетарный ряд оказывается в неприемлемых условиях эксплуатации, что приводит к возникновению пробуксовок или толчков во время движения.

АКПП Мерседес 722.6

Блок управления, входящий в комплектацию автоматических трансмиссий марки Мерседес, также временами дает сбои. В таких случаях трансмиссия способна функционировать исключительно в аварийном режиме, используя одну передачу. Причина такой неисправности (в большинстве случаев) опять же возникает из-за низкого уровня охлаждения.

Выпуск автоматических КПП Mercedes этой серии производился в 1995-1997 годах. Их неисправность способна моментально привести автомобиль в нетранспортабельное состояние. Опасней всего, что подобные поломки происходят внезапно и по разным причинам. Наиболее часто причиной является обрыв тормозной ленты на фрикционах. Следующей графой в рейтинге неисправностей можно отметить поломку гидроблока. Однако обе эти проблемы можно решить путем локального ремонта или замены поврежденных элементов:

  • тормозной ленты;
  • суппортов 1-й и 2-й передачи;
  • починки гидроблока.

АКПП Мерседес 722.3

Однако прежде всего необходимо установить первопричину поломки. Как правило, такие проблемы возникают в связи с закупориванием радиатора или затором в масляном фильтре. Это происходит в случаях снижения качества рабочей жидкости, если ее своевременно не сменить.

АКПП Мерседес 722.4

Однако в запущенном варианте такая проблема приводит к сложным последствиям, по причине низкого масляного давления в системе. Также недостаточное охлаждение может вывести из строя гидроблок. Не устраненная своевременно первопричина, в конечном счете, приведет к полной поломке устройства при выработке фракционных пластин.

Первичные признаки неполадок в гидроблоке можно определить по нарушению ритма переключения передач или рывкам в момент переключения. Если момент упущен, то коробка автомат может включаться только при аварийном режиме.

Указанная серия заслужила самые высокие оценки владельцев автомобилей Mercedes benz, выпускавшихся в 90-х г. прошлого столетия, ее производство было налажено в 1990-1997 годах. Среди основных недостатков этой конструкции можно отметить сбои 5-й передачи в связи с низким уровнем масла. Первыми признаками можно считать повышение оборотов движка при переходе с четвертой на пятую передачу. Если этот момент упустить, то дело закончится полным отказом пятой передачи из-за выгорания фрикционов.

АКПП Мерседес 722.5

Таким образом, мусор, образовавшийся при сгорании фрикционов, засоряет масляный фильтр, понижается давление автоматической коробки передач и она выходит из строя.
В случаях когда ситуация еще поправима есть смысл произвести смену планетарного ряда для пятой передачи и ее фрикционов.

Серия с таким цифровым обозначением применяется на автомобилях Mercedes с 2004 г., новая вариаторная трансмиссия приобрела персональное обозначение Autotronic. Конструкция была укомплектована масляным насосом с 2-мя камерами и специальной программой, позволяющей сглаживать нагрузки ремня вариатора со стороны дорожного полотна. Скорость работы данного устройства ограничена пределами в 30 км в час.

АКПП Мерседес 722.8.1

Ресурс АКПП представленной серии рассчитан на бесперебойную работу в пределах от 120 до 150 тыс. км. Первые признаки нарушений проявляются при внезапном переходе электронного блока управления к аварийному режиму. Характерные неисправности серии 722.8 это:

  • износ конусов;
  • повреждения вариаторного ремня;
  • поломка гидроблока или ЭБУ СУТ.

АКПП Мерседес 722.8.2

Ремонт представленной автоматической коробки передач сопряжен с различными осложнениями и стоит недешево, в перечень возможных мер входят:

  • замена конусов;
  • смена вариаторного ремня;
  • установка нового масляного насоса;
  • ремонт гидроблока или ЭБУ;
  • устранение неполадок гидротрансформатора;
  • замена масла;
  • смена фильтров;
  • адаптация АКПП.

Определенные сложности связаны со снятием или установкой гидроблока, поэтому нередко его приходится полностью менять.

722.6 (5)

Наибольший спектр применения нашла эта пятиступенчатая серия, которую выпускали в 2000-2007 г. Надежность указанной модели позволяла преодолевать отметку в 180 тыс. километров без дополнительного вмешательства. Ее использовали для различных двигателей автомобилей разных марок и создали целый ряд модификаций:

  • w5a330;
  • 2l w5a330;
  • awd v6 3 2l w5a380;
  • w5a380;
  • 2l w5a380;
  • w5a580.

АКПП Мерседес 722.6(5)

Характерными неисправностями для трансмиссий с данной индексацией считают разрушение гидротрансформатора, выход из строя блока управления, обрушение планетарных рядов и закупорку стружкой гидроблока. Для ремонта требуется замена вышедших из строя узлов и отдельных запчастей оригинального производства.

Индекс этой семиступенчатой серии появился в 2006-м году вместе с новой вариацией трансмиссии. Невзирая на все примененные новшества, призванные улучшить характеристики автомобилей, особой надежностью она не отличается. Первые неполадки можно ожидать уже после прохождения первых 50 тыс. км. Это стало следствием снижения качества запчастей на фоне ранних моделей.

АКПП Мерседес 722.9.1

Наиболее часто поломки начинаются с электронного модуля управления. Распространенной причиной становятся рывки при переключениях, что свидетельствует о неисправности АКПП Мерседес. При рассмотрении может выясниться, что необходима замена не только платы управления, но и гидроблока. После чего проводят процедуру привязки и адаптации новых элементов.

Следует помнить, что при появлении первых симптомов ситуацию лучше не запускать. В противном случае можно дождаться, что весь поддон окажется в стружке и придется осуществлять замену механической составляющей, проводя капитальный ремонт по полной программе:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • ЭБУ;
  • масляный насос;
  • К-барабан;
  • масло;
  • фильтр;
  • ремкомплект.

АКПП Мерседес 722.9.2

Работы придется проводить по всем правилам, включая прописку, а также адаптацию, что обязательно выльется в значительную сумму. В отдельных случаях могут произойти даже повреждения корпуса.

Спортивная модель Mercedes E63 была оснащена специально разработанной конструкцией АКПП AMG Мерседес, которая получила персональное название SpeedShift MCT. Это 9-ти ступенчатая фирменная автоматическая коробка, в комплектации которой исключили гидротрансформатор. Еще она отличается отсутствием двойного сцепления, которому на смену пришло многодисковое, а узнаваемой конструкция стала благодаря единственному входному валу.

VAG 01P

АКПП Мерседес Вито 638 получила название VAG 01P, она заслужила репутацию надежного четырехступенчатого устройства, однако встречается достаточно редко.
Главной проблемой данной трансмиссии считают выход из строя блокировки гидротрансформатора, негативно сказывающейся на работе масляного насоса, приходящего впоследствии в негодность. Также получает повреждения ступица и солнечная шестерня. Проявляется неисправность в виде несанкционированного перехода в аварийный режим, чаще всего первые признаки появляются после замены масла в коробке передач Мерседес Вито.

Как проверить масло

Примечательно, что эксплуатационная инструкция, прилагающаяся к современным моделям АКПП марки Мерседес, не предусматривает: как измерения уровня масла, так и его замену. Все же специалисты рекомендуют производить периодическую смену масла в устройстве. В большей степени это касается владельцев, которые приобрели автомобиль с туманным прошлым, а сервисная книжка отсутствует.

На самом деле уровень масла в автоматической трансмиссии всегда должен соответствовать номинальным характеристикам. Осуществить проверку уровня масла в устройстве можно только при помощи специального щупа. В комплектации автомобиля такого прибора нет, хотя заглушка, для его применения, предусмотрена. Чтобы получить возможность осуществлять контроль масла самостоятельно данное приспособление необходимо приобрести. Для распространенной серии 722.5 номер щупа от оригинального производителя — 140-589-152100.

Проверку масла рекомендуется осуществлять через каждые 60 тыс. пробега и при необходимости производить доливку или частичную замену. Однако рекомендации производителей, как правило, хорошо подходят для тепличных условий. Дороги РФ, как и климат, необходимо рассматривать в качестве экстремальной зоны. По этой причине контроль масла лучше производить после 40 тыс. пробега.

Некоторые рекомендации

При условии выхода из строя автоматической трансмиссии, каждому владельцу приходится стать перед выбором: оплатить ремонт имеющейся конструкции или произвести замену на БУшную версию. При этом адекватная замена всегда выглядит привлекательней по цене. Все же не стоит забывать о том, что на качество состояния устройства бывшего в употреблении гарантии нет. А это означает, что всегда можно заплатить дважды. Лучшим решением является сервисная диагностика при первых признаках сбоев. В этом случае причина будет устранена локально и в следующий раз, такую поломку можно ожидать нескоро.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт АКПП Mercedes-Benz

Автосерис «Автовито» выполняет качественный ремонт автоматической коробки передач Mercedes. Полная компьютерная диагностика, быстрое обнаружение поломок, замена деталей. Предлагаем услуги ремонта АКПП Мерседес Вито, Виано, Спринтер, а также ремонт коробок передач легковых моделей. Осуществляем мелкий и капитальный ремонт АКПП Мерседес разных годов выпуска.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт АКПП Mercedes-Benz

Ремонт АКПП Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Профессиональный ремонт коробок передач Мерседес

В услуги автосервиса «АвтоВито» входит ремонт АКПП Mercedes в Москве. Ремонт автоматической коробки передач может потребоваться после 180-200 тысяч км пробега, но на практике это бывает и чаще. Каждый опытный водитель знает, на что нужно обращать внимание при эксплуатации автомобиля. Если переключение передач требует усилий, появляется треск, а на холостом ходу – скрежет, значит пора везти машину в автосервис.

На состояние коробки передач влияют не только механические поломки. Периодичность ремонта АКПП Мерседес сокращается при плохом качестве масла, агрессивной манере езды и частых пробуксовках. Мы специализируемся на коммерческом автотранспорте этой марки – Спринтер, Вито, Виано. Но можем выполнить диагностику и ремонт АКПП Мерседес легкового класса. Существует перечень факторов, негативно влияющих на работу коробки передач автомобилей всех модификаций.

Причины ремонта АКПП Mercedes

  • Большой пробег автомобиля, в результате чего происходит естественный износ.
  • Несоблюдение правил эксплуатации (езда на несоответствующей передаче).
  • Недостаточное количество масла в коробке.
  • Присутствие в масле стружки или пыли.
  • Неправильная регулировка сцепления.
  • Несвоевременная замена расходных материалов и жидкостей.

Как выполняется ремонт АКПП Мерседес?

Автоматическая коробка передач – технически сложный узел, поэтому его диагностикой и восстановлением должны заниматься только специалисты. Вне зависимости от того, выполняется ли ремонт АКПП Мерседес Вито, Виано, Спринтер или легковых моделей, есть своя схема работы. Для начала можно провести визуальный осмотр. Например, наличие стружки или запаха гари свидетельствует о подтеках масла. Но для получения полной картины необходимо использовать специальное оборудование.

На первом этапе проводится обязательная компьютерная диагностика. Сканер фиксирует коды неисправностей, на основании которых можно определить источник проблемы. При ремонте АКПП Mercedes нужно учитывать и конструктивные особенности отдельных модификаций. Даже у такого именитого производителя были проблемы с коробками, особенно в автомобилях старых годов выпуска. Такие технические нюансы знают только специалисты, поэтому лучше сразу доверить им всю работу.

Сколько стоит ремонт АКПП Mercedes в Москве?

Цена ремонта АКПП Мерседес зависит от состояния ее основных узлов, характера поломки и объема работ. Может потребоваться замена электронного блока управления, гидроблока или гидротрансформатора. Вдвое дороже обойдется замена коробки передач. Самая дорогостоящая услуга – капитальный ремонт АКПП Мерседес со снятием, разборкой, сборкой, установкой и дефектовкой. Чтобы избежать больших финансовых затрат, рекомендуем не откладывать обращение в автосервис при появлении первых признаков поломки.

Как производится ремонт акпп Mercedes?

Автоматическая коробка передач удобнее в эксплуатации, чем механическая, но имеет меньший ресурс. Нужно тщательно следить за ее состоянием и своевременно проводить сервисное обслуживание. Если все же случилась неприятность, и устройство вышло из строя, не стоит расстраиваться, можно все починить, если вовремя обратиться за помощью к профессионалам.

Основные неисправности и их причины

Автомобили Mercedes обладают истинно немецким качеством, поэтому очень редко выходят из строя. Но грубое нарушение рекомендаций производителя и суровые российские условия могут поспособствовать этому событию. Если появились признаки неисправности или коробка передач начала вести себя неестественно во время работы, нужно обратиться в автосервис за помощью.

Проведение компьютерной диагностики поможет определить источник проблем и понять, как его устранить. Зачастую из строя выходят мелкие детали, для замены которых не потребуется снятие и полная разборка всего агрегата. Такие проблемы устраняются оперативно и не требуют больших материальных затрат.

Если же поломка серьезная и потребуется замена целого узла, то это может занять несколько дней времени и обойдется в немалую сумму денег.

Основные виды неисправностей коробки автомат на Mercedes:

    • у моделей с рабочим объемом двигателя свыше 2-х литров часто отказывает 4-я передача;
      • при переходе с 3-ей передачи на 4-ю наблюдается пробуксовка;
        • заметен слишком быстрый расход смазочной жидкости;
          • слышны посторонние звуки при переключении передач.

          Чаще всего виновниками неисправностей становятся сами водители, которые грубо нарушают правила эксплуатации акпп. Основные причины неисправностей коробки автомат:

            1. Лихачество на дороге, которое подразумевает слишком быстрый набор и сброс скорости, ввиду чего механизм не успевает переключать передачи.
              1. Увлечение пробуксовками, когда водитель резко жмет на газ со старта, что приводит к быстрому износу и протеканию сальников.
                1. Несвоевременное сервисное обслуживание, ввиду чего детали, срок службы которых вышел, продолжают активно эксплуатироваться.

                Это три основные причины, которые приводят к поломкам акпп Mercedes.

                Ремонт акпп Mercedes состоит из следующих этапов:

                  1. Проведение диагностики и выявление неполадок.
                    1. При мелких неисправностях, когда не требуется снятие и разборка агрегата, проводится быстрая замена испорченных деталей.
                      1. При серьезных неисправностях сначала коробку передач снимают с автомобиля, а затем разбирают на отдельные узлы.
                        1. Далее узел, в котором была обнаружена неисправность, подвергается полной разборке с заменой испорченных деталей либо при необходимости меняется весь блок целиком.
                          1. Перед сборкой коробку передач промывают и чистят специальным составом, а также меняют все сальники и прокладки.
                            1. Агрегат собирается и устанавливается на свое законное место.

                            Стоимость ремонта

                            Mercedes относится к автомобилям премиум класса, поэтому его ремонт обходится довольно дорого. Средние цены по российским автосервисам выглядят следующим образом:

                              • полная диагностика коробки автомат – 8 тысяч рублей;
                                • снятие/установка агрегата – 10 тысяч рублей;
                                  • замена узлов акпп – 3 тысячи рублей за один узел;
                                    • полное сервисное обслуживание, которое включает диагностику, снятие/установку, разборку/сборку, замену масла, сальников и прокладок, промывку системы и замену деталей, отработавших свой срок – 45 тысяч рублей.

                                    Цены приведены без учета стоимости запчастей и расходных материалов, которые тоже обойдутся в немалую сумму.

                                    Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

                                    Даже такие качественные и надёжные автомобили как Mercedes иногда нуждаются в ремонте. Нередко причиной «недомогания» машины становится неполадка в АКПП (автоматической коробке переключения передач).

                                    Компания «АКПП-24» предлагает своим клиентам провести не только ремонт АКПП Мерседес, но и электронную диагностику автоматической трансмиссии, замену масла (ATF), используя комплектующие завода-производителя или аналоги, на Ваш выбор.

                                    Перечень услуг, которые предлагает АКПП-24

                                    Компания «АКПП-24» предлагает своим клиентом провести ремонт АКПП Мерседес:

                                    • диагностика трансмиссии, определение и ликвидация не только явных, но и скрытых неполадок и дефектов,
                                    • ремонт АКПП Mercedes разного уровня сложности по очень привлекательным ценам, возможна как просто замена деталей, так и всего агрегатного узла,
                                    • различные мероприятия по профилактике коробки и замене масла на проверенное, 100% рабочее именно для мерседесов,
                                    • поставка любых запасных частей и расходных материалов для АКПП по низким ценам,
                                    • консультации по более щадящей эксплуатации и обеспечению безопасности.

                                    Стоит отметить, что ремонт АКПП проводится нашими специалистами с соблюдением всех технологий, рекомендованных производителем.

                                    Кроме того, своевременная диагностика АКПП Мерседес, проведенная специалистами компании «АКПП-24», грамотное техобслуживание, а также ремонт коробки автомат Мерседес нашими профессионалами – это залог успешной и безотказной работы автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

                                    Также большой опыт работы позволяет нам выполнять заказы качественно и в сжатые сроки. Доверяя нашим специалистам АКПП своего автомобиля, вы можете быть уверенны, что ваша машина вскоре перестанет хандрить и будет работать как часы.

                                    Кроме того, ремонт АКПП Mercedes производится с использованием только оригинальных комплектующих и запасных частей, изготовленных заводом-производителем этой марки автомобиля. Это позволит и в будущем обеспечить надёжную работу АКПП.

                                    Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП Mercedes:

                                    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
                                    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
                                    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
                                    Диагностика системы охлаждения бесплатно
                                    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
                                    Снятие и установка АКПП от 5000 руб.
                                    Разборка АКПП 2000 руб.
                                    Дефектация деталей и корпуса 3000 руб.
                                    Сборка АКПП 4500 руб.

                                    Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

                                    MERCEDES BENZ Годы выпуска Передач/ привод ДВС АКПП Средняя цена

                                    Точную цену ремонта можно установить после проведения диагностики и консультации с инженером автосервиса.

                                    Читайте также: