Ремонт акпп митсубиси кольт

Обновлено: 15.05.2024

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Ремонт АКПП Mitsubishi Colt

Ремонт АКПП Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt – довольно популярный в российских регионах малообъемный автомобиль, комплектуемый гидромеханической АКПП F4A51 или бесступенчатым вариатором F1C1. Наши специалисты предоставляют полный список услуг по ремонту или восстановлению АКПП Mitsubishi Colt, а также предоставляют на все выполненные работы официальную гарантию. Обращаясь к специалистам ТОП АКПП, вы избавитесь от проблем с АКПП раз и навсегда.

Типовые неисправности АКПП Mitsubishi Colt

Чаще всего на российском рынке встречаются модели с коробкой-автомат. Рассмотрим основные неисправности АКПП F4A51 на Mitsubishi Colt:

Выработка комплекта фрикционов – фрикционные и стальные диски изнашиваются по мере увеличения пробега автомобиля или в результате агрессивной эксплуатации. Пробуксовки АКПП, появление запаха горелого масла, удары или пинки трансмиссии при переключении передач – повод провести полную дефектовку коробки-автомат.

Обрыв тормозной ленты – проблема наблюдается при агрессивном стиле вождения практически на всех малолитражных автомобилях. Тормозная лента необходима для гашения ударов и снижения вибрации АКПП в момент переключения передач – если коробка Mitsubishi Colt сильно пинается при кик-дауне, требуется дефектовка фрикционов и тормозной ленты.

Засорение соленоидов и гидроблока – возникает, как правило, из-за перегрева АКПП или длительного отсутствия ТО, когда продукты износа фрикционов накапливаются в масле и пробивают масляный фильтр. Для устранения проблемы требуется замена неисправных соленоидов, а также полная промывка гидравлических магистралей АКПП.

Течь трансмиссионной жидкости – довольно популярная проблема на коробках с большим пробегом, возникающая из-за естественной деформации резинотехнических изделий АКПП. Течь масла через прокладку поддона или задней крышки не только снижает общий объем рабочей жидкости внутри АКПП, но и приводит к попаданию влаги и абразивных частиц в системы трансмиссии извне. Для устранения проблемы производится замена всех прокладок свежим комплектом и внеплановое ТО.

На автомобилях с вариатором обращаться в автосервис требуется сразу при появлении любых проблем с трансмиссией. Если автомобиль продолжает движение на нейтральной передачи или снизилась динамика вариатора – стоит сразу обратиться к специалистам в профильный автосервис.

Ремонт АКПП Mitsubishi Colt

Специалисты нашей компании предоставляют полный список услуг по ТО и восстановлению всех видов автоматических трансмиссий. Обращаясь в СТО ТОП АКПП, вы получаете проведение полноценной дефектовки трансмиссии до начала ремонта, а также использование только сертифицированных запчастей и расходников. На все работы по восстановлению АКПП Mitsubishi Colt мы предоставляем официальную гарантию до 70 000 км пробега, что полностью страхует вас от любых финансовых рисков.

Записаться на ТО или диагностику, либо получить детальную консультацию специалиста по ремонту АКПП можно номеру на сайте, либо оставив свои контакты через форму связи. Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы и помогут решить любую проблему с АКПП Mitsubishi Colt.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Лучший ремонт автоматической коробки Mitsubishi Colt с гарантией в СПБ

Mitsubishi Colt IV
Mitsubishi Colt IV 1992 - 1996 Mitsubishi Colt V
Mitsubishi Colt V 1996 - 2001 Mitsubishi Colt VI
Mitsubishi Colt VI 2003 - 2013

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mitsubishi Colt

  • Mitsubishi Colt IV: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996.
  • Mitsubishi Colt V: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Mitsubishi Colt VI: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Автоматическая коробка передач Мицубиси Кольт

10.0 Автоматическая коробка передач
Технические характеристики 1. Общее описание 2. Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 3. Замена сальников 4. Крепления коробки передач -проверка и замена 5. Тросик рычага селектора автоматической коробки передач -снятие, установка и р.

10.1 Технические характеристики
Зазор между регулировочной втулкой и рычагом селектора передач Galant 15,2-15,9 мм Все остальные модели 1986 и раньше 17,2-17,9 мм С 1987 года .

10.2 Общее описание
На автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлена четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач или трех - или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Ввиду сложности автоматической коробки передач в этой Главе дается только описание текущего технического обслу.

10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание
Предварительные проверки 1. Проедьте на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач до нормальной рабочей температуры. 2. Проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач. 3. Проверьте скорость работы двигателя в режиме холостого хода. 4. Проверьте регулировку тросика д.

31629 original 426

10.4 Замена сальников
1. Для замены сальника полуоси поднимите автомобиль и установите его на опоры. 2. Снимите полуоси. 3.3 Вставьте кончик большой отвертки (указана стрелкой) позади сальника и аккуратно достаньте его 3. При помощи большой отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробк.

31816 original 430

10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена
4.1 Попробуйте покачать крепление коробки передач при помощи большой отвертки 1. Вставьте большую отвертку или ломик между креплением и кронштейном коробки передач и попробуйте покачать крепление ( 4.1). 2 Кронштейн н.

32036 original 431

10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка
Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора 5.2 Тросик селектора крепится к рычагу на коробке передач при помощи чеки и шайб и к кронштейну при помощи зажима или двух гаек (расположенных по бокам кронштейна) 2. В двигательном отсеке снимите воздуш.

32291 original 439

10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка
1. Этот тросик регулирует скорость и время переключения передач, а также чувствительность дроссельной заслонки. Поэтому его правильная регулировка очень важна. 2. Запустите и прогрейте двигатель. 6.3 Поднимите кожух (В) тросика дроссельной заслонки и проверьте зазор между огранич.

32710 original 441

10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка
1 Попробуйте запустить двигатель при различных положениях рычага селектора - стартер должен включаться только тогда, когда рычаг селектора находится в положении нейтральной или парковочной передачи Замена 2 Снимите аккумулятор и воздушный фильтр 3 Переведите рычаг селектора в положение.

32787 original 442

10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка
Снятие 1 Отсоедините провода и снимите аккумулятор и полку Снимите воздушный фильтр 2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. 3. Слейте жидкость автоматической коробки передач. 4. Снимите кожух гидротрансформатора. 8.5 Пометьте положение установки гидротрансформа.

Ремонт АКПП Митсубиси

Современные модели Митсубиси комплектуются автоматическими коробками передач совместного производства Mitsubishi-Hyundai, а также моделями компании JATCO (Nissan). В России наибольшее распространение получили 6-ступенчатые АКПП JF613E, 4-ступенчатые F4A41 и вариаторы (CVT) F1C1. Все версии коробок достаточно надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству масла.

Сроки и гарантии

Сроки ремонта коробки-автомат в нашем техцентре зависят от характера неисправности. Как правило, ремонт без демонтажа АКПП занимает не более 1 рабочего дня. За это время специалист проведет комплексную диагностику агрегата, поменяет жидкость ATF, изношенные датчики и прокладки, выполнит прошивку ЭБУ. При серьезной поломке, требующей снятия коробки, ремонт может занять до 7 рабочих дней. На все услуги и установленные запчасти распространяется 12-месячная гарантия.

Типичные проблемы с АКПП Mitsubishi

  • Преждевременный износ колец и уплотнительных втулок из-за грязного масла. Особенно уязвимы к качеству ATF-жидкости 6-ступенчатые агрегаты JATCO.
  • Выход из строя гидроблока и соленоидов на 4-ступенчатых моделях F4A41 и F4A42. Проблема связана с перегревом масла.
  • Низкий ресурс ремня вариатора. Фактически, этот элемент является расходником. Также для вариаторов F1C1 характерен быстрый износ фрикционов Forward.
  • Износ и загрязнение клапанов гидроплиты. Приводит к падению давления в гидротрансформаторе.

Возможности нашего техцентра

  • Комплексная диагностика АКПП (компьютерная и механическая) со снятием поддона и проверкой состояния масла.
  • Большой выбор оригинальных и лицензионных ремкомплектов на складе.
  • Капитальный ремонт автоматов, вариаторов CVT и роботизированных коробок передач.
  • Лицензированные специалисты с опытом работы от 7 лет.

По окончанию ремонтных работ мы обязательно проводим выходную диагностику агрегата и проверяем его работу в реальных условиях. Подробнее о ценах и сроках вам расскажет представитель «АКПП-ЦЕНТР».

Ремонт АКПП Митсубиси Кольт

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Кольт делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Colt более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Кольт - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Кольт - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП MITSUBISHI COLT PLUS

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI COLT PLUS в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI COLT PLUS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Митсубиси Кольт

Для нового Кольта компания Mitsubishi спроектировала абсолютно новую линейку сверхсовременных двигателей MIVEC. Двигатели MIVEC оснащены инновационной фирменной системой перемены фаз газораспределения. В них также регулируется высота подъема клапанов, благодаря чему двигатель получил высокую удельную мощность. Для своих довольно небольших габаритов эти двигатели имеют впечатляющую мощность, высокую надежность и топливную экономичность. Кроме того, подобная инновационная система обеспечивает стабильную ровную тягу на протяжении всего диапазона оборотов. А потребность в ремонте АКПП Митсубиси Кольт при этом снизилась максимально.

Ремонт АКПП Митсубиси Кольт

Вариаторные коробки передач Кольта требуют ежегодной замены масла и фильтра, чтобы избежать прилипания ремня к конусам без проскальзывания, из-за которого ремень и сами конусы изнашиваются очень быстро. Малый ресурс ремня сделал этой элемент коробки передач практически расходником. Поломкам в Кольте часто подвержен и барабан, который отбывается в районе упорного кольца. В результате Митсубиси отказывается ехать вперед. Замена сгоревшего барабана, испорченного ремня, фильтров возможна после диагностики АКПП Mitsubishi Colt. Специалисты «МИР-СТО» по собственному опыту работы знают обо всех возможных проблемах с трансмиссией Кольта, поэтому с помощью нескольких тестирований и обследований определят методы 100%-го устранения поломок.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. У нас вы можете заказать обратный звонок!

Читайте также: