Ремонт акпп фольксваген гольф

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт акпп Volkswagen Golf

Ремонт кпп Volkswagen Golf

На автомобилях Фольксваген Гольф мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • JATCO JF506E
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Гольф зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen Golf /
JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Golf

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG 7 VW Golf 6

Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы - замена масла и адаптация трансмиссии - и отдаем автомобиль клиенту.

Срок проведения работ - 1 день. Гарантия - 2 года ;)

Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Фотоотчет Капитальный ремонт АКПП AФольксваген Гольф 4 DNP на Фольксваген Шаран 1,9 TD (фотоотчёт о переборке АКПП)

Привет всем кто будет читать мой отчет по ремонту АКПП.
Машина не моя меня попросили перебрать АКПП опыт по ремонту автоматов имею положительный также в домашних условиях откапиталил АКПП на крайслере гранд вояджере АКПП 41 ТЕ .
Есть подробный фото отчет по ремонту если кому надо дам сылку.
Фото отчет будет позже сечас нахожусь на стадии дефектовки и разборки узлов на детали.
Есть пару вопросов 1 Как правильно распресовать узел FORFARD и 3-4 DRUM надо проверить пакет фрикционов.
Узел если я понял правельно по рнсункам делиться на два вала на одном и останеться покет фриксыонов и сняв стопорное кальцо я их вытащю из гнезда для ревизии.
Если да то большое усилие надо прелогать страшно сломать поэтому и спрашиваю.
Или надо спресовывать корзину как на коробке 01М.
Дефектовка пока показала 3-4 пакет скотел полностью и все диски 5 стальных и 5 фрикционов под замену в модуле LOW - REVERS 3 фрикциона из 5 сгорели буду менять все стальные диски не постродали.
ОСТАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В НОРМЕ НО не видел еще пакет о котором я спрашивал ввыше вскрытие покажет.
яНАСТАЕВАЮ НА ПОКУПКЕ РЕМ НАБОРА ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ХОЗЯИН ПОКА ДУМАЕТ НО ПОХОЖЕ ХОЧЕТ СЫКОНОМИТЬ.
ВОПРОС что надо еще заменить и надо ли так точно как в мануале написано вылаливать зазоры в пакетах или достаточно все поставить новое и собрать.
Я САМ КОГДА ЧИНИЛ СВОЮ АКПП КУПИЛ НАБОР И ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПОТРОХА ХОТЯ ГОРЕЛЫХ ПАКЕТОВ У МЕНЯ НЕБЫЛО И РЕМОНТ МОЙ БЫЛ ОТ ТОГО ЧТО ЛПНУЛ ПОРШЕНЬ И В НЕМ БЫЛА ТРЕЩИНА ПОРШЕНЬ low-revers/
Просвятитеи посоветойти на что обратить внимание.

отсыда черпаю инфу и есть мануал на руском о ремонте но по АКПП 098 01 М
но они разные и полной иНфы нету а хотелось поделитесь если есть у кого .
ПОКА ВСЕ.

спортивный комментатор
Завсегдатай

AlexTDI

Quattro рулит.
Завсегдатай

В ТАЛЛИННЕ предлагают рем. набор за 8000 еек. Мне над проверить в этом узле пакет фрикционов как разобрать и не испортить.



шлицы по которым разбераеться 098 01м но у меня 01р .


кольцо стопорное которое удерживает пакет к которому мне надо добраться..


место через которое можно выпресовать.


извеняйте за качество снято с монитора меня интересует как разьеденить деталь 504 и 550

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    VOLKSWAGEN GOLF. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гольф, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Golf (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Гольф 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    149 Comments

    Коробка автомат. Фольцваген джетта

    01m, 09g коробка то какая? Год выпуска объем двигателя?

    Добрый день подскажите существует проблема не знаю куда копать. Ошибок по диагностике нет. При нажатии на педаль газа машина с начало едет потом притупает и не едет обороты падают, продавливаю педаль газа в пол думает потом вроде едет. . Мотор работает нормально. Заметил что еще едишь переключается на вторую передачу провал и обороты падают потом дальше 3 и такой же провал с оборотами после 3 включается 5 и 6. бывает что после того как включится 4 плясок нету с коростями и все отлично. Что может быть масло меня 50 км назад. Нахожусь от Москву в 3,5 тысячах км от вас подскажите что делать.

    Какой гольф? Коробка какая?

    Здраствуйте. У меня гольф 4.
    1.6 автомат.
    Проблема выскачела наченаю разганяться машина наберает три тысячи оборотов и все коробка не переключает передачу. Педаль в пол а мотор только орет но не едет. Подскажите куда заглянуть?

    Ошибки по электронной диагностике есть? Уровень масла в норме? После чего началось?

    Просто как бы пол года было всё хорошо, а вот когда была жара машина не остывала и потом появилась такая ерунда, возможно что гидроблок? Или солинойды?

    Добрый вечер гольф 5 , делали механический ремонт коробки работало всё отлично, буквально неделю назад начала включатся 4 с запозданием , в чем причина?

    Где то недосмотрели косяки или в сборке накосячили.

    Здрасьте Шкода 1.6 АКПП 01m буксует 4 передача зделал диагностику ошибка гидротрасматора памыли гидропанель 2 дня проехала все переключала и опять тажа проблема

    Кап. ремонт, это изначально было понятно.

    Гольф 1.6 tdi АТ(германия)Может ли из за неисправного приборного щитка дергать коробка ? И нужно ли делать адаптацию коробки при замене щитка приборов?

    VW golf plus 2011 года случилась такая проблема ехал и перестала переключать передачи и на панели высветился гаечный ключ, едит только на первой передачи больше никак, при включении передачи слышно щелчок, что это может быть?

    Ошибки считывали уже?

    Добрый день. VW golf4 1,6 APF АКПП4. После замены масла в акпп через 100-200 км. после остановки на перекрестке коробка начала буксовать при ускорении с 3 на 4 передачи. После перехода в режим ограничения 3-х передач ускорения и возврата в D проблема уходила на время до недели, +/- 2-3 дня пр. И так уже тысяч 40 км. После сброса ошибок едет нормально но все равно не долго. Новые ошибки указывают на неисправность рычага переключения и блока педали акселератора или тормоза точно не помню. Говорили много, но ничего конкретного. И еще в последнее время появились следы масла на теплообменнике. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться и что это. Заранее спасибо.

    Коды ошибок есть на руках?

    Здравствуйте! Гольф 6 плюс 1,6 АКПП, после небольшого движения вылетает скорость, и больше не включить. Но если заглушить и завести можно проехать 1 м, и такая же история! Какие могут быть причины?

    Ошибки есть по электронной диагностике?

    у меня Гольф 6 двиг 1.4 пробег 50000 км надоли менять масло в АКПП

    Переключение передач с толчками. После прогрева такое ощущение что все время еду на 3 передаче. В чем может быть проблема? Гидротрансформатор?

    Какие ошибки по электронной диагностике?

    пока не делал диагностику.

    Нужно сделать диагностику сначала, возможно проблема в гидротрансформаторе. А возможно мех. повреждения внутри. Можно отремонтировать эту (и лучше, если машину планируете для себя оставлять).

    Здравствуйте, гольф 4 2.0 акпп недавно произошло на холодную переключение нормально, а после 2 часовой пробки с1 на 2 не переключился,обороты 4_5000 и не переключился.заглушил остыла и только потом доехал домой

    Здравствуйте!
    Гольф 5 2006 г пробег 155000 км. На холодную, при переключении селектора в R,
    ощущается приличный толчок в виде качания машины назад вперед. При прогреве двигателя минут 15 толчок пропадает. В чем может быть проблема? Подушки двигателя в норме.

    Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Я помню что вы писали, что вам его делали, но что есть то есть.

    Зарастайте, подскажите по такому вопросу пожалуйста) : написал вам смс и не могу его найти чтобы по читать ответ

    Куда вы интересно СМС писали? 🙂

    Здравствуйте . Гольф 4 1,6 акпп 99г.в. Проблема такая: акпп работала только на 3-ей скорости,( при переключении, на панели приборов, серный квадрат перемещался на на тот значок, какую скорость поставишь)диагностика показала: обрыв цепи 7 соленоидов. Снял пару фишек, оказались зеленые-почистил, стала ехать только 1-я и 2-я( панель показала всё значки в черных квадратах, через 10км пропало, переключения не поменялись). Долил масла- стала ехать 1-2-3-4-я( из аварийного не вышла, стало опять всё чёрное но едит) После 6-7км опять переключает только 1-2-я и бывает долго думает, чтобы переключить! Что может быть? Подскажите пожалуйста!каковы прогнозы вложения?, если сталкивались с такой проблемой! ( может с этим и не связано, но перестала заводиться,)

    Не спорю. Я про то что проблема судя по всему несёт серьезный характер. И возникает вопрос,а есть ли смысл её восстанавливать или приобрести контрактную акпп?

    Пока не имею такой возможности( диагностика ошибок по акпп не выявила.

    Здравствуйте. У меня гольф 4 1.6 автомат. На режиме драйв когда отпускаешь тормоз происходит рывок. И затягивает при переключении аж до 3-3.5 тысяч оборотов. Что это может быть?

    Здравствуйте, проблема такая, гольф 4 2001г 1.6 автомат, загорелся чек, ABS и треугольник с восклицательным знаком в кружке, при этом машина едет только назад, а вперед не едет, при оборотах в районе 4000 начинается какое то плавное движение, это по электрике или что то с коробкой?

    Какие коды ошибок с расшифровкой?

    Только если притащите, по другому помочь сложно.

    гольф 4 все хорошо как на греться остановишься на цветафоре машина в перед не едет. R включаешь едет. вперед нет. выключишь машину минут 3 заводишь поехала снова что может быть ? масла фильтар менял. ошибок нет вагой проверил

    Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

    Здравствуйте.Гольф 4 1.8 АКПП 98год.При включении R ничего не происходит на табло горит P.если включить N или D включиться R.Положения 1 и 2 пропали на них включается 3 и D. Помогите пожалусто.

    Отрегулируйте трос переключения передач.

    Здравствуйте.у меня голь 5 2008 года 1,6 автомат.при переключении со второй на третьюскорость небольшой пенок . То же самое когда переключается с 3 на 2. Пробег 155000

    Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

    Похоже что проблема с подшипником дифференциала, нужно разбирать для точного диагноза.

    Добрый вечер.гольф 4 98 год акпп.включаю D чуть напрягается но не еде. Даю газу 2000-2200 начинает трогаться еле еле,отпускаю газ и ещё раз нажимаю и едет ощущение как будто передача включилась не до конца.пото иногда с 1-2 бывает как проскальзывает идёт набор оборотов и вибрация .если отпустить газ переключит и даю газу.и небольшие толчки 2-3 еле еле чувствуется

    Это было сообщено мне устной формой, когда загонял менять грм. Просто мимоходом упомянули, что, возможно, это жгуты. Коды не называли, на форме их не обозначали.
    А есть какая-нибудь общая информация?

    Добрый день!
    Гольф 5, коробка 09g. На приборке светится ошибка, но при этом никаких косяков в работе нет, кроме крайне редких, не больших подёргиваний при переключении в д или р на холодную. При осмотре у оффициалов сообщили, мол, возможно, виноваты какие то жгуты, но ответа не дали, что за жгуты такие.
    Не доводилось сталкиваться с чем то подобным?

    Доводилось. Какие коды ошибок по диагностике? (дилер должен был дать распечатку)

    здравствуйсте, хотел бы спросить гольф 4 2000 года 2 литра, автомат перешел в аварийный режим может по дороге переключаться нормально может опять в аварийный встать ездил на диагностику сказали обрыв цепи, неисправен электромагнитный клапан и еще датчик переключения скоростей он у меня чуток подшатанный был я его пропаял настройки на диагностике скинул поехала от сто нормально с переключениями доехал до дома спустя 2 часа завел опять аварийный режим, подскажите что делать уже не знаю куда лесть.заранее спасибо!

    Ошибки те же или не знаете?

    Здравствуйте! Подскажите гольф 3 коробка то переключается то не переключатся сделал диагностику сказали что коробка в аварийном режиме говорят что требуется замена шлейфа так ли это?

    здравствуйте у меня гольф 4 акпп при движении 120 км/ч на коробке следы масла и на блоке со стороны акпп естественно. масло с коропки. может ли треснуть теплообменик акпп?

    Здравствуйте, у меня гольф4,1.6 бенз.2000г.4-ст.акп,все было нормально,резко перестала переключатся с3на4 и через пару км со2на3,подскажите счего начать?

    С ремонта, вскрывать.

    Вот такая проблема golf 4 2001 1.6 при наборе скорости от 40 до 60 и отпускания педали газа происходит толчок .вопрос с чем связанно?и критично ли это?

    здравствуйте! Гольф 4 AGZ пинает с 3 на 4 приходится ловить газом чтоб избежать толчка. Может быть причина в ЭБУ АКПП? Или дело в мех. части? Спасибо.

    И то и то может быть.

    Здравствуйте у меня гольф 3 акпп сделал диагностику ошибки контроль передач sp: не верный сигнал и неисправность PCM что делать в этом случай заранее спасибо

    Это кап. ремонт, вскрывать.

    Добрый вечер.у меня гольф три 1993 г выпуска два куба 4х ступка проблема такова капает масло между коробкой и двиготелем попадает на махавик он разбрасывает на капот и тд где не встанешь остается пятно откуда возможна утечка она явно похожа с нутрии , подскажите заранее спасибо.

    Масло коробочное капает?

    Добрый день. Golf 5 2006г акпп 6 ступ, со второй на третью пинает, масло не менял хотя уже сроки, так же появился гул не пойму толи от коробки толи ходовая так же вибрация на пидали появилась. Дайте совета. Спосибо!

    Начните с замены масла (частично).

    здравствуйте,машина фольц гольф 4 2литра 2002год пробег 109000 при скорости 90км обороты 3800 и горит chek, загнал на диагностику найдено 6 ошибок по электромагнитным клапонам(обрыв цепи и намного превышает по омам, что делать?

    Поехать к коробочникам.

    Здравствуйте,гольф3 1996. коробка автомат не включается 3 я передача , бывает дергается

    Встречный вопрос, если вам привезти гидроблок на восстановление. Сколько это будет стоит и какая гарантия на работу?

    Добрый день!
    Гольф 3 1е993г.в. АКПП 096 был ремонт менли пакеты фрикционов, уплотнители, соленоиды и еще что-то. Итог при движении в спокойном режим все переключается нормально, но если ехать поактивнее есть достаточно сильные толчки с 3 на 4 и иногда с 2-3. В чем может быть дело?

    Или в сборке или в гидроблоке.

    Добрый день! Гольф 3, на скорости 60-65 км выкидывает на безопасный режим ( происходит сброс) тяжело страгивается и плохо разгоняется. Масло в норме. В чем причина? Спасибо.

    Какие коды ошибок с расшифровкой?

    Добрый день.
    на первой передаче до 20км/ч еле едет, до 4.5-5 тысяч обороты доходят, далее переключается на вторую и всё отлично.
    Что может быть с коробкой и примерно как дорого будет стоить ремонт?

    гольф 4 двиг 1.6

    буксует АКПП на гольф 3 вр 6 по тахометру до 5000 а машинка еле едет

    здравствуйте фольсваген гольф 6 автомат передача не включается можете сказать причину

    Здравствуйте,у меня гольф4,2002г.в,автомат 4ступый.,BFQ,на холодную включил D,когда отпускаешь педаль тормоза происходит толчек и как будто передача включилась после того как я педаль отпустил,а на горячую всё норм,что может быть?

    Поменяйте масло с фильтром.

    Доброго времени суток!Гольф плюс 1.9 tdi автомат тронулась с места ,коробка переключилась до 3 потом обороты взлетели до 3000 и замигали все датчики PRNDS одновременно,как истинная леди остановилась,перезапустила двигатель и все стало ок,что это может быть?заранее спасибо.

    Здравствуйте! У меня гольф 4 2002г. BFQ акпп. На днях загорелся чек ABGAS WERKSTATT, вроде кислородный датчик, который менял полгода назад, поставил датчик бош на бош-сервисе. Так было 2 дня, потом чек погас. Сегодня после работы сел в машину, прогрел, поставил на D, а машина еле-еле тянет без газа, на 3-ей также, со всеми остальными передачами все нормально. Стала что-то слабо разгоняться и не вижу чтобы переключала передачи (раньше это немного чувствовалось), помыл машину, завел и чек загорелся снова тот же самый. Что может быть не так?

    Ошибки опять по дк?

    Ошибки пока не успел прочитать, у меня бортовой компьютер пишет при загорании чека ABGAS WERKSTATT, это же лямбда если не ошибаюсь, которую я менял пол года назад.

    Здравствуйте вот приехал в камандировку и получилась проблемао с
    гольфе 4 с двигателем акл. задымелась каробка автомат и машина перестара ехать ставишь на какую либо передачу машина хочет поехать и глохнит .даже на нинтральной передачи нажимая на газ хочет поехать . а на парковке не держит обороты и глохнет в чем может быть или куда обратиться подскажите пожалуста

    Здравствуйте, Дима 868.

    Ездил все нормально было, не с того не с сего, при переключении очень сильный удар и едет только на 3-ей передаче. Что случилось? Что делать? Помогите. Нахожусь в другом городе, до дому смогу доехать? Ехать 450 км. Масло поменяно 3000 тыщи назад! Гольф 5 2006 г.в. 144 тыщи пробега

    Это смотря какие ошибки по диагностике.

    Можете прислать отдельно от машины, это не та коробка что без машины никак не обойтись.

    здравствуйте гольф 4 98 год АКПП ECT 01м.начала пробуксовывать вскрыли поддон повалилась стружка металлическая отвезли на ремонт ,после ремонта между 1-2 пинок между 2-3 то есть то нет .вибрация ужасная появилась .менялся 1 клапан ,фрикционы шестерни.глохнет очень часто когда трогаешься ,за ремонт взяли 25000 а стало все намного хуже ,подскажите пожалуйста возможна ли адаптация коробки после ремонта или все таки что то сделано не так .

    Это очень мало за нормальный ремонт. Делайте выводы.

    Добрый время сутки! У меня гольф 4 1,6 99 г.в до 40 км при разгоне расход бензина показывает 51 литр, потом уменьшаться выше 120 машина не едет. Я думаю, что постоянно на 3 скорости езжу. Подскажите пожалуйста , что может быт? СПАСИБО.

    Подключите сканер и считайте ошибки для начала. Коробка в аварийном режиме у вас.

    Гольф 4 2.0 2001года ,автомат 4х ступенчатый, коробка после ремонта, пока не прогреется назад не едет даже при нажатии на газ, и иногда вперёд не едет пока на газ не нажмёшь.Что это может быть? подскажите пожалуйста.

    Забрать деньги и отремонтироваться в нормальном месте.

    Здравствуйте. Машина Гольф 4 2002г.в. автомат типтроник. После ДТП простояла пол года. При включении D думает несколько секунд, потом сильный толчок. И при переключении со 2 на 3 и с 3 на четвертую перегазовка и толчок. Еще ничего не подключал, не сканировал. Заранее спасибо.

    Так подключите и посканируйте 🙂

    Гольф 4 99г. акпп 01м только всё перебрал что можно поменял поставил и… проблема при переключении с2 на 3 сначала тормозит сек.2 потом включает 3 и дальше все норм.Как решить эту проблему? Кто знает?

    Здравствуйте.
    У меня автомат каробка, такой вопрос, при резкой нажатии на газ прям в пол, разгоняется обороты 5 тысч проходит, и не переключается ваще.. , но когда немного приопустив и вновь нажав в газ она переключается.
    а когда спокойно нажимаешь в газ коробка шикарно работает.
    что может быть?!

    Здравствуйте, Гольф 4!

    Если давно не меняли масло, то начните с его замены (частично).

    Добрый день! У меня гольф 4, масло и фильтр менял около 15000 назад, все было хорошо, затем приказал долго жить датчик скорости g62, поменял- все ок. Сейчас на холодную иногда включаешь d машина не едет, и иногда нажимаешь на газ на первой, происходит провал, как будто передача не включи даст до конца а затем резкий толчок или даже удар. Один раз даже резина взвизгнула на асфальте. Немного уходит масло из под поддона, он чуть кривоват. Может ли это быть связано с уровнем масла или что то серьезней. Спасибо за ответ!

    При чем все остальные передачи включаются хорошо, без толчков и без ударов

    Гольф 5 1.6 бензин 6 ступенчитый автомат на холодную всё ок через 10минут езды начинаются удары при переключении с 5 на 4 и 3 иногда с пробуксовкой с 3-4-5

    Ремонт гидроблока, не затягивайте, а то подпалите акпп.

    Здравствуйте. Гольф 3, 1994 акпп 096. Капает масло из акпп. А сегодня образовалась лужа. Поверил уровень масла, ниже минимума. Какие возможны причины? Ремонт и ценовой диапазон?

    Откуда именно капает?

    Здравствуйте! Подскажите Golf 4 1.6 АКПП после полного ремонта. При долгой езде около часа температура масла в коробке достигает 150 градусов. Теплообменник в норме. Был по гарантии не могут найти причину. Что подскажите. Заранее спасибо

    Golf 4 1,6 коробка автомат 4 передачи работает на драйве только на 3 передаче что может быть? Возможно из за уровня масла? Так как с сальника видны обильные патеки

    Так она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки. Да возможно.

    Здравствуйте. у меня гольф-5 пробег 57 тыс. через сколько нужно менять масло в коробке передач?

    Лучше раз в 60 т. км. примерно.

    при1700-1800 оборотах и на 60-70км\час появляется вибрация двигателя.
    ОТЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ а\машина Golf4 с АКПП

    С двигателем точно всё ок?

    У меня гольф 4 2004 гв 2.0 б на автомате,поставил машину не ездил не заводил около 5 чесов потом сел поехал машина начила трогаться с 3 передачи 4и 5 пропала,что может быть.

    да я загнал на диагностику там сняли все ошибки по коробки так как она их много намотала,потом всё стало хорошо машинка поехала,она про сто перешла в аварийный режим.

    Добрый вечер. Golf4 vr5 AGZ 2.3 АКПП дергает со 2 на 3 приходиться отпускать педаль газа, что б небыло удара. Но не всегда. машина стояла 1.5 года в теплом гараже. После начала дергаться.

    Сначала попробывать сделать адаптацию.

    Вечер добрый! Гольф 4, 2.3 v5, типтроник автомат, стучит при переключении с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, иногда даже буксует теряется и ударом включается. Масло давно не менялось. Стучит почти во всех пооожениях, и на R немножко. Помогите. ((

    Это ремонт, механическая неисправность в коробке. Не тяните, а то ушатаете там всё что можно.

    У вас проблема с потерей эластичности резиновых уплотнений внутри самой акпп. Нужно перебирать коробку с новыми поршнями.

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, гольф 4 5 ступ типтроник выбивает 4 и 5-ю передачу, коробку перебрали -механических повреждений нет, заменили фильтр масло. Всё по прежнему. Что делать?

    Мастерский ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf) с гарантией качества


    На все автомобили Volkswagen Golf 4 устанавливались АКПП собственного производства автоконцерна VAG серии 01M (96). Эта коробка стала настоящей легендой в автомобильном мире. Ее массовость и хорошая ремонтопригодность определила действительно впечатляющий период, в течение которого она производилась. Если взять суммарно все модификации автоматов этой серии, то рассматриваемая коробка выпускалась почти 20 лет. В материале статьи рассмотрим типичные неисправности АКПП Volkswagen Golf 4, факторы, их вызывающие, и процедуру ремонта в профессиональном техническом центре.

    Типичные поломки коробки автомат Гольф 4: ремонт АКПП со знанием дела

    Автоматическая коробка передач автомобиля Volkswagen Golf 4 имеет некоторые специфичные особенности в своей конструкции. Например, дифференциал расположен в отдельном корпусе с собственной системой смазки. Это сказывается на технологии ремонта и обслуживания.

    Кратко перечислим основные поломки, из-за которых чаще всего делают на Фольксваген Гольф 4 ремонт АКПП:

    Разрушающие факторы, приближающие ремонт АКПП Гольф 4

    Известно несколько эксплуатационных ошибок, которые выступают инициаторами преждевременного выхода из строя АКПП Volkswagen Golf 4 и приводят к внеплановому ремонту.

    Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 в условиях автосервиса

    Мы предлагаем профессиональный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4. Наш автосервис выполнит диагностику и ремонт автоматической коробки вашего авто в короткие сроки и с гарантией качества.


    В нашем автосервисе разработана система правил и подходов к ремонту АКПП, которая позволяет нам сегодня быть одними из лучших в своем деле. Предлагаем ознакомиться с нашими главными принципами и правилами:

    • Системный подход к диагностике, позволяющий еще до разборки АКПП с большой долей вероятности поставить правильный диагноз;
    • Допуск к ремонту АКПП автомобиля Volkswagen Golf 4 только тех специалистов, кто имеет успешный практический опыт;
    • Применение в процессе ремонта качественных комплектующих от проверенных производителей;
    • Организация прозрачной системы формирования стоимости ремонта, позволяющей клиенту просмотреть, за какие работы и использованные запасные части он платит деньги;
    • Создание эффективной системы гарантийных доработок.

    Если АКПП вашего Volkswagen Golf 4 нуждается в ремонте – обращайтесь в наш автосервис. Мы гарантированно восстановим ресурс коробки вашего авто в короткий срок!

    Лучший ремонт автоматической коробки Volkswagen Golf с гарантией в СПБ

    Volkswagen Golf III
    Volkswagen Golf III 1991 - 1999 Volkswagen Golf IV
    Volkswagen Golf IV 1997 - 2006 Volkswagen Golf V
    Volkswagen Golf V 2003 - 2010 Volkswagen Golf VI
    Volkswagen Golf VI 2009 - 2013 Volkswagen Golf VII
    Volkswagen Golf VII 2012 - н.в.

    «iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Гольф 4, 5, 6, 7 (Volkswagen Golf) в Санкт-Петербурге (СПБ).

    Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

    Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

    Модельный ряд Volkswagen Golf

    • Volkswagen Golf III: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999.
    • Volkswagen Golf IV: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
    • Volkswagen Golf V: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
    • Volkswagen Golf VI: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
    • Volkswagen Golf VII: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




    Как происходит ремонт АКПП?

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
    Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
    Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
    Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

    Цены на ремонт АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
    Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
    Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
    Переборка АКПП от 10 000 рублей
    Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
    Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
    Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
    Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
    Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

    * с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

    ** - для машин не старше 2007 года выпуска

    У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

    Ремонт ДСГ6 Фольксваген Гольф

    В 2018 году на российском рынке появился обновленный хэтчбек 7-ого поколения Фольксваген Гольф. Этот автомобиль стал родоначальником целого класса комфортных моделей, он идеально подходит для города и хороших междугородных трасс. Уже в базовой комплектации обновленная машина получила раздельный климат-контроль, медиасистему с цветным экраном, парктроник, а также еще целый ряд технических усовершенствований. Машина получила двигатели на бензине и дизели, в планах производителя установка гибридной силовой установки. Новая модель отличается экономичностью и соответствует экологическим требованиям.

    Особенности коробки передач

    Для Фольксваген Гольф, как и для других моделей этой марки, используется преселективная роботизированная коробка передач дсг6 02е DQ250. 6-ступенчатый робот обеспечивает плавное и очень быстрое переключение скоростных режимов, он рассчитан на работу в паре с бензиновыми и дизельными двигателями. Производитель VAG одним из первых разработал коробку передач с двойным сцеплением, в данной модели оно помещено в масляную ванну. «Мокрый» принцип конструкции позволил уменьшить трение и предотвратить перегрев, так как смазка обеспечивает постоянное отведение тепла.

    Коробка дсг Фольксваген Гольф дает автомобилю сразу несколько преимуществ:

    · Плавный, но достаточно быстрый разгон. Благодаря преселективной конструкции с двумя рядами передач скоростные режимы включаются практически мгновенно, поэтому водитель в норме не замечает толчков или рывков.

    · Экономия топлива. При мгновенном переключении машина не теряет мощность двигателя, что позволило минимизировать затраты горючего.

    · Комфортное управление. Автоматика отслеживает параметры работы двигателя, коробка передач контролируется специальным электронным блоком – Мехатроником. Он обладает сложной структурой, благодаря которой мгновенно воспринимает и передает сигналы.

    Однако у такого варианта трансмиссии были обнаружены и важные минусы. Прежде всего, это достаточно высокая стоимость и низкая ремонтопригодность. Мехатроник достаточно часто выходит из строя, и его приходится менять полностью – он не подлежит ремонту. Коробка передач нуждается в дорогостоящем обслуживании: каждые 40-60 тыс. пройденных километров нужно менять масло в объеме 6-6,5 л. Для надежной работы рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.

    Причины поломок и рекомендации по эксплуатации

    Капитальный ремонт дсг Фольксваген Гольф требуется обычно после 150 тыс. км пробега, при правильном обслуживании коробка может прослужить дольше. Нарушения в работе Мехатроника могут возникнуть уже после 90 тыс. км пробега. Водитель должен периодически контролировать состояние масла: если оно потемнело и приобрело горелый запах, его нужно срочно заменить даже до достижения рекомендованного интервала. Проводить обслуживание чаще обычно требуется при агрессивной манере вождения и при использовании машины в экстремальных условиях.

    Ремонт dsg автомобиля может потребоваться при возникновении следующих поломок:

    · Износ соленоидов электронного блока управления. Они чувствительны к качеству используемого масла: если оно загрязнено продуктами сгорания фрикционов и металлической стружкой, в работе ЭБУ очень скоро начнут возникать сбои.

    · Износ фрикционной муфты, проявляющийся рывками, усиленной вибрацией, подёргиванием автомобиля. Конструкция обуславливает усиленное воздействие на фрикционы, в результате они изнашиваются быстро. Менять фрикционную муфту приходится полностью, в некоторых случаях можно провести частичный ремонт.

    · Износ подшипников, повреждение дифференциала. Они страдают из-за высокой механической нагрузки, повреждения проявляются заметным характерным гулом и другими посторонними звуками. При появлении гудения или скрежета необходимо как можно скорее провести проверку и обмен пострадавших деталей на новые.

    · Неполадки ЭБУ. Электроника страдает от повышенной вибрации, резких перепадов температур, неаккуратного вождения, многих других факторов. При серьёзных проблемах акпп оказывается заблокированной.

    Ремонт dsg Фольксваген Гольф потребуется проводить реже, если не пропускать установленные интервалы техобслуживания, а также соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Машина не рассчитана на частую пробуксовку в сугробах и лужах, это приводит к перегреву и быстрому износу агрегата. Также акпп не любит резкие старты с места. Быстрые торможения, движения рывками в городских пробках. В таких случаях автомат может достаточно быстро перестать работать. Также крайне нежелательно стартовать с места при непрогретом двигателе – при низкой температуре масло не выполняет свои функции.

    Услуги по восстановлению нормальной работы акпп

    В нашей мастерской в Москве предлагается заказать все виды работ для быстрого и надежного восстановления нормальной работы трансмиссии. Мы предлагаем автовладельцам различные востребованные услуги:

    · Замену масла, установку нового масляного фильтра, уплотнительного элемента, других расходников. Все необходимое для обслуживания предлагается приобрести недорого, работа потребует минимум времени.

    · Профессиональный ремонт после бесплатной компьютерной диагностики. Устанавливаются новые качественные детали, для снижения затрат также предлагается купить комплектующие б/у.

    · Замену коробки передач в сборе. У вас есть возможность купить дсг Фольксваген Гольф по выгодной стоимости – полная замена позволит решить все проблемы с трансмиссией. В продаже представлены восстановленные коробки передач: был выполнен капитальный ремонт, им гарантирована продолжительная эксплуатация.

    Предварительную цену работы можно узнать по телефону, однако точная величина затрат будет известна только после проведения диагностики.

    Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

    Специализированная мастерская работает со всеми моделями автомобилей Фольксваген. Мы не первый год ремонтируем роботизированные коробки передач немецких машин – опытным специалистам по силам быстро решить любые задачи. У нас можно заказать ремонт любой сложности – работы не потребуют много времени. Даже капитальная переборка занимает не больше 1-2 дней.

    Также клиенты могут воспользоваться бесплатной помощью эвакуационной службы. Машина с неисправной заблокированной акпп будет доставлена к месту ремонта на платформе с бережной погрузкой и выгрузкой. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по указанным номерам в любое время.

    Сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы и поставленные комплектующие. Ее продолжительность будет зависеть от перечня запчастей и оказанных услуг, максимальный срок действия талона достигает двух лет.

    Позвоните по указанным номерам, чтобы получить консультации наших ремонтников и записать машину на компьютерную диагностику. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, мы найдем способ устранить их быстро и недорого. Воспользуйтесь выгодными условиями уже сейчас.

    Читайте также: