Ремонт акпп митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Montero Sport 3.5 AWD › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Вот и пришло время первого серьезного ремонта. Для начала немного предыстории.
Автоматическую коробку передач модели V4A51, устанавливаемую на Montero Sport, нельзя назвать откровенно неудачной. Конечно, она не является одним из образов надежности, как, к примеру, Aisin V4AW3 на Challenger и Pajero 2, но и супер нежной V4A51 назвать трудно. Простая конструкция, высокая ремонтопригодность — за эти качества любят работать с ней механики. Но есть в V4A51 один недостаток — слабая планетарка, ресурс которой составляет около 250-300 тыс. км. В моем случае, более мощный двигатель (3.5 л) вкупе с неотключаемым полным приводом приговорили планетарку при пробеге в 245 тыс. км.
Синдромы проявились неожиданно: 1 день — пинки коробки в начале движения, после перевода рычага с P на D, долгое включение передачи, как вперед, так и назад. Второй день — время включения передачи при холодной коробке увеличилось до 10 секунд. Третий день — машина встала, ни вперед ни назад. СТО, снятие АКПП, дефектовка. Полный фильтр стружки, нужно менять планетарный ряд и пару фрикционов (заднего хода вроде, не помню точно). Пути решения:
1) Контрактная АКПП. Затраты: 180 тыс. тг. коробка + 30 тыс. снятие-установка + масло и фильтр. Итого чуть меньше 1300$. На выходе получаем рабочую АКПП с неизвестным дальнейшим ресурсом.
2) Ремонт АКПП оригинальными запчастями. Планетарка около 90 тыс. тг., фрикционы 4 тыс. тг + работа + те же снять-поставить и масло. Я склонялся к этому варианту, но на СТО отговорили, типа оригинал это не тот, что ставят на заводе, а планетарка остается слабым звеном АКПП. Короче, если делаешь машину "для себя", а не на продажу, нужно идти по третьему пути.
3) Ремонт АКПП тюнеными запчастями. Установлен планетарный ряд американской фирмы SONNAX, заменены фрикционы. Бюджет ремонта составил 315 тыс.тг. (1750$).
Катаюсь и радуюсь. Дороговато, конечно. Но АКПП ведет себя отлично, я уверен, что в дальнейшем моя машина не обездвижится по причине поломки АКПП где-нибудь в 1000 км от дома, а это главное.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

MITSUBISHI MONTERO. РЕМОНТ АКПП


Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi Montero Sport

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Монтеро, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Montero (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Монтеро в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Монтеро и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

77 Comments

Митсубиси монтеро спорт 3.0 акпп тронулся с перекрёстка что то потрещало и перестала ехать хоть в перед хоть назад на любой передаче.Что может быть?

Здравствуйте, можно ли заменить на Монтеро спорт АКПП на МКПП.

Мы не занимаемся таким. Думаю что можно.

Здравствуйте! Монтеро спорт 2002 год, За 12 месяцев долил в коробку 3,5 литра масла. Подтеканий не видно, Пробег за год 10 000,Куда может уходить? Спасибо!

Если уровень и цвет антифриза в норме, то вы неправильно меряете уровень.

Здравствуйте, монтеро спорт 2000 год 3 литра ; при включении задней передачи, машина не двигается, после чего пинок и поехала, а при движении задним ходом на больших оборотах(застрял) как будто вылетает передача , и как обороты упадут снова пинок и поехали, подскажите что случилось?

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Здравствуйте. Автомобиль Монтеро спорт 3,5. Только автмобиль прогревается начинает тупит АКПП. При резком разгоне при переключении обороты скачут вверх и сразу приходят в норму. Данные симптомы только на прогретой машине. Что делать?

Уровень масла в норме? После чего началось?

добрый день.монтеро спорт 3л,акпп задний привод.проблема-после замены масла не включает 4 и мигает n .что может быть? спасибо.

Каким способом меняли масло? Уровень в норме?

Здравствуйте! У меня монтеро спорт 2000г 6g72 ,акпп v4a51. Жидкость с коробки бежит ручьем между двиг и коробой, полгода назад в сервисе поменяли сальник. Сейчас опять побежал сказали что скорее всего разбит вал на коробке и нет смысла заново менять сальник. Может ли быть такое? Заранее спасибо!

На этой коробке вал не разбивает. Нужно смотреть масляный насос.

Здраствуите у меня монтеро спорт 2000 года автомат проблема в том что когда ставишь R или D машина без газа не трогается ана просто глохнит что это может быть пожалуста подскажите и еще можно ли на монтеро поставит миханичемкую коробку в место автомата зарание болтшое спасибо

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика. Можно (но мы не занимаемся).

Здравствуйте. Montero Sport 1998, Заменил АКПП (30-43LE) на контрактую аналогичной
модели, после замены работает только 1-я передача. Включая режим HOLD,
АКПП переключается на вторую, переключение на 3-ю не происходит.

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае.

Доброго времени суток! недавно купил монтеро 2000г, с утра пару раз при включении R или D стоит и думает, при нажатии на газ, рывком начинает движение, в теч.дня норма,что-это? посоветуйте пжс.

Нет, поменяйте масло.

Спасибо, побробую,советовали добавить присадку, что думаете?

По лбу дубиной дайте кто вам посоветовал.

Мы давно только сканером, смотрите сами в мануалах.

Попробуйте по торрентам поискать, там есть сканы книг.

Ремонт АКПП MITSUBISHI MONTERO SPORT

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI MONTERO SPORT в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI MONTERO SPORT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Mitsubishi Montero Sport

Примеры ремонта автомобиля Mitsubishi Montero Sport

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спорт

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Монтеро Спорт делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Montero Sport более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спорт - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спорт - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Монтеро Спорт
- Диагностика ходовой части Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена моторного масла Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Монтеро Спорт0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Монтеро Спорт0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Монтеро Спортот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Монтеро Спортот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Монтеро Спортот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Монтеро Спортот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Монтеро Спортот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Монтеро Спорт780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Монтеро Спортот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Монтеро Спорт1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Монтеро Спортот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Монтеро Спортот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Монтеро Спортот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Монтеро Спортот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Монтеро Спортот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Монтеро Спортот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Монтеро Спортот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Монтеро Спорт2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Монтеро Спортот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Монтеро Спорт
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Монтеро Спортот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Монтеро Спортот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Монтеро Спортот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Монтеро Спорт1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена стартера Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Монтеро Спортот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Монтеро Спортот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Монтеро Спортот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Монтеро Спортот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Монтеро Спортот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Монтеро Спорт
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Монтеро Спортот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Монтеро Спортот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Монтеро Спортот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Монтеро Спортот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Монтеро Спортот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Монтеро Спортот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Монтеро Спорт
- Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спортот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Монтеро Спортот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Монтеро Спортот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Монтеро Спортот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена топливного насоса Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Монтеро Спортот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Монтеро Спорт2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Монтеро Спорт
- Шиномонтаж Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник

Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Montero Sport внедорожник признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Ремонт Mitsubishi Montero Sport с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Mitsubishi Montero Sport. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Mitsubishi Montero Sport 16800
Замена КПП Mitsubishi Montero Sport 14400
Замена коробки Mitsubishi Montero Sport 24000
Замена масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport 2400
Замена фильтра АКПП Mitsubishi Montero Sport 4320
Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport 2400
Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport 4800
Замена МКПП Mitsubishi Montero Sport 14400
Ремонт АКПП Mitsubishi Montero Sport 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Читайте также: