Ремонт акпп митсубиси реутов

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт акпп митсубиси реутов

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве

Эксплуатация автомобиля Mitsubishi с автоматической коробкой передач доставляет удовольствие. В большинстве своих моделей японский концерн использует проверенные и надежные узлы трансмиссии, которые способны служить достаточно долго. Ремонт АКПП Митсубиси чаще всего нужен при одном из трех условий: граничный ресурс по пробегу узла, низкое качество обслуживания, сильные ДТП с механическим повреждением устройства. В остальных ситуациях коробки демонстрируют выносливость и без проблем служат в течение заявленного ресурса.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Признаки скорой поломки трансмиссии

В группу риска попадают автомобили с пробегом более 200-250 тысяч км. На ремонт АКПП в Москве часто приезжают покупатели подержанных японских авто со скрученным пробегом. Механизмы служат ровно заявленный срок. Вариаторы CVT стоит внимательно диагностировать уже на 150 000 км. Традиционные автоматы могут прослужить и до 350 000 км, если регулярно менять масло и фильтр.

Важные поводы обратиться к специалистам:

  • слышен гул со стороны КПП, его интенсивность увеличивается вместе с ростом оборотов двигателя;
  • при включении каждой очередной передачи в движении проявляется хруст, стук, толчки;
  • для АКПП с гидротрансформатором – перевод рычага в режим Drive не приводит к движению без нажатия на педаль газа;
  • для CVT – машина работает на непривычном диапазоне оборотов, не держит скорость на трассе.

Иногда сложный ремонт АКПП Mitsubishi не потребуется, достаточно посмотреть на состояние электронных блоков. В 30% случаев начинаются неполадки с отказа электронного оборудования, датчиков. Если не обнаружить проблему и не устранить ее, неполадки расширятся и на механическую часть, сильно увеличив затраты на восстановление узла. Своевременная диагностика поможет избежать неприятных расходов.

Где заказать восстановление коробки?

Диагностика АКПП в Москве, качественный ремонт оборудования, регулярное обслуживание – это услуги автосервиса «GB-Центр». Мы даем гарантию на выполненные работы, выполняем процесс качественно и всегда рекомендуем оптимальный вариант решения проблемы. Заезжайте на недорогую диагностику – за полчаса мастер расскажет вам все о состоянии и ресурсе коробки, даст рекомендации. Ремонт АКПП на автомобилях марки Митсубиси в Москве мы выполняем оперативно и по демократичным ценам. Записывайтесь на сервис в удобное время – звоните менеджерам СТО.

Стоимость ремонта

Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Автосервисы Mitsubishi в Реутове

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

  1. 5 Автосервис «СейвКарс»
    Москва, Прокатная улица, 7
  2. 5 Автосервис «БиАрт-Колор»
    Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  3. 5 Автосервис «Автокомплекс на Сталеваров - 24ч»
    Москва, улица Сталеваров, 14с1
  4. 5 Автосервис «Сити Моторс»
    Реутов, проспект Мира, 56
  5. 5 Автосервис «RJ-Glass»
    Реутов, проспект Мира, 28
  6. 5 Автосервис «ЛеоАвто»
    Москва, Суздальская улица, 26Б
  7. 5 Автосервис «12»
    Москва, Кетчерская улица, 13с3
  8. 5 Автосервис «Сезон»
    Реутов, Молодежная улица, 7
  9. 5 Автосервис «На улице Октября, 1»
    Реутов, улица Октября, 1
  10. 5 Автосервис «АвтоТрак»
    Москва, улица Сталеваров, 3б
  11. 5 Автосервис «Маунтин-Центр - ТехОсмотр»
    Москва, Оранжерейная улица, 25а
  12. 5 Автосервис «My-reutov-auto»
    Реутов, Фабричная улица, 4
  13. 4,8 Автосервис «Техцентр Автогеометрия»
    Реутов, Проспект Мира, 56
  14. 4,6 Автосервис «Рик-Авто»
    Реутов, улица Строителей, 6А
  15. 4,5 Автосервис «Кузовной ремонт»
    Реутов, Транспортная улица, 7А
  16. 4,4 Автосервис «Авторекс»
    Реутов, улица Кирова, 4
  17. 4,2 Автосервис «Стар Авто»
    Реутов, Железнодорожная улица, 2В
  18. 4 Автосервис «Техосмотр в Новокосино»
    Москва, Суздальская улица, 18Г
  19. 4 Автосервис «На Носовихинском шоссе»
    Реутов, Носовихинское шоссе, 9А
  20. 4 Автосервис «Минисервис Гараж»
    Реутов, улица Никольская
  21. 4 Автосервис «Автолайт»
    Москва, Прокатная улица, 7
  22. 3,9 Автосервис «Аутор (закрылся)»
    Реутов, Кирова улица, 4
  23. 3,8 Автосервис «Плюс12вольт»
    Москва, Кетчерская улица, 12
  24. 3,4 Автосервис «Avtotehnologii»
    Москва, Салтыковская улица, 53
  25. 3,2 Автосервис «на Объездном шоссе»
    Балашиха, Объездное шоссе, Западная промзона владение 1/2
  26. 3 Автосервис «Ремонт и тюнинг выхлопной системы»
    Реутов, Транспортная улица, 2В
  27. 3 Автосервис «Тонировка в Москве на улице Кетчерской»
    Москва, Кетчерская улица, 13
  28. 3 Автосервис «Сфера-моторс»
    Балашиха, Объездное шоссе, 1
  29. 3 Автосервис «Реутов»
    Реутов, пересечение 1-ого километра МКАД и Шоссе Энтузиастов
  30. 1 Автосервис «Автотехцентр ВТС Сервис»
    Москва, Суздальская улица, 9
  31. 1 Автосервис «СТОА №1 Вешняки»
    Москва, Кетчерская улица, 9
  32. 1 Автосервис «Installauto»
    Москва, улица Средняя Первомайская, 26
  33. Автосервис «Aвтоном»
    Реутов, проспект Мира, вл77
  34. Автосервис «KomplexCar»
    Реутов, улица Ленина, 6Б
  35. Автосервис «SD_Design_25»
    Реутов, улица Н.А. Некрасова, 41
  36. Автосервис «Radicalauto»
    Москва, Горьковское шоссе, 1
  37. Автосервис «Гнутый шатун»
    Москва, Прокатная улица, 14с1
  38. Автосервис «Автопризма - лаборатория света»
    Реутов, ТЦ Шоколад
  39. Автосервис «Автозапчасти на заказ - Mtl_parts»
    Московская область, Реутов, улица Некрасова, 41
  40. Автосервис «BMW Boost - диагностика, сервис, ремонт, клуб BMW»
    Москва, улица Сталеваров, 12Б
  41. Автосервис «Автосервис 1 Мая, 31»
    Балашиха, микрорайон 1 Мая, 31
  42. Автосервис «UJService»
    Москва, Прокатная улица, 7
  43. Автосервис «MMC Tuning»
    Москва, Суздальская улица, 9
  44. Автосервис «Airbag car»
    Москва, Кетчерская улица, 13
  45. Автосервис «Титан»
    Реутов, проспект Мира, 26А
  46. Автосервис «Dream Car Tuning»
    Москва, Рассветная аллея, 5а
  47. Автосервис «Специализированный автосервис - Лаборатория Enhet»
    Москва, Рассветная аллея, 5А
  48. Автосервис «Zap-Market»
    Реутов, улица Строителей, 7
  49. Автосервис «Garage»
    Реутов, Транспортная улица, 7А
  50. Автосервис «АвтоРеут»
    Реутов, Железнодорожная улица, 9
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Автосервисы Mitsubishi в Реутове — отзывы

Об автосервисе «СейвКарс»

Уже 4 года езжу сюда. Последний раз обращался в данный центр для тонирования стекол на автомобиле. Пленку я выбрал Люмар, мне предоставили в.

Об автосервисе «Рик-Авто»

Проблемы с печкой на октавии. Разобрались быстро. Спасибо ребятам за душевное отношение и качество работы!

Об автосервисе «Сезон»

Приезжала сюда поменять масло и колодки. Цены ниже чем у ближайших сервисов, но работу сделали качественно и я довольна что не раскручивали .

Об автосервисе «Рик-Авто»

Перебирали подвеску, заменили кучу всего. Сейчас с машиной все отлично. Очень порадовала итоговая цена на запчасти+работу (особенно исходя и.

Об автосервисе «Рик-Авто»

Если я всё верно уловил, то в этом автосервисе есть дилерский сканер для нашей марки. Как диагностов - могу однозначно рекомендовать. Что ка.

Ищете автосервис Митсубиси в Реутове (Реутово)?

Обычно автосервисы Митсубиси в Реутове занимаются ремонтом и обслуживанием не только Митсубиси, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Митсубиси около Реутова представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Реутов) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Митсубиси в Реутове оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Митсубиси. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Митсубиси. Кроме того, в автосервисах в Реутове используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Автосервисы и СТО Митсубиси в Реутове

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием любой сложности. Чиним автомобили любого возраста и стоимости – от дедушкиных «Жигулей» до «Майбахов» текущего года выпуска. На все наши работы даем гарантию, а качество этих работ подтверждается отзывами клиентов.

Мы - независимый автосервис, ремонтирующий автомобили Audi, Volkswagen, Skoda и Seat
Запрос в сервис

Время работы: 9.00-21.00

Авторекс предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля: техническое обслуживание, удаление катализаторов, сход-развал, шиномонтаж, автомойка. Наша компания предоставит Вам, квалифицированный сервис при обслуживании автомобиля любой сложности. Полный комплекс услуг: — Техни.

Автосервис. Автоателье. Все виды работ.
Дизайн Студия "РИК АВТО"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Компания "Рик-Авто" предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автокондиционеров. Мы предлагаем свои услуги по перетяжке салона и пошиву чехлов и пошиву ковриков (автоковриков) по индивидуальному дизайну. Кроме того, у нас вы сможете заказать виниловые наклейки на свое авто, включая винил под "кар.

Профессиональное техобслуживание и ремонт автомобилей
Автотехцентр
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:9:00 - 21:00

Ремонт и техническое обслуживание! Установка доп.оборудования а также сигнализаций, автоакустики, шумоизоляция

LuxuryDetailing
Центр детейлинга
LuxuryDetailing
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 9:00-21:00

Luxury Detailing— инновационный проект в сфере косметического обслуживания автомобилей. Только самое бережное отношение. В своей работе центр Luxury Detailing применяем технологии безабразивного удаления царапин и локальной покраски, что позволяет максимально сохранять родное лакокрасочное покрытие.

Центр кузовного ремонта
My-Reutov-Auto
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 - 21:00 ежедневно

Предлагаем минимальную цену на максимально высокое качество всех заявленных для обслуживания материалов, проведение подготовительных и окрасочных работ в соответствие прайс-листом. Кузовные работы: -- Восстановление, замена элементов, контроль качества геометрии; -- Ремонтные работы, тестиров.

Частная автомастерская
Здебор
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 09:00-22:00

— Ремонт автомобильных стёкол. — Тонирование, растонирование, перетонирование. — Устранение протечек, восстановление герметичности. Автостёкла и расходные материалы оригинального качества. Исправляем ошибки новичков.

Автосервис и автомойка
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

«Титан» - успешно функционирующий автосервис, на базе которого предоставляется широкий спектр услуг, начиная от мелкого ремонта транспортных средств любой марки и заканчивая капитальным ремонтом жизненно важных технических агрегатов. У нас работают опытные специалисты – механики, слесари, техники.

Автосервис|Автомойка|Химчистка|Шиномонтаж|Автомагазин
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Удобное расположение автосервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество обслуживания - всем этим может похвастаться наш автосервис KomplexCar! Самое современное оборудование в сочетании с квалифицированными специалистами заставит Ваш чистый автомобиль быть заметным на улицах наш.

Автосервис "Ретро"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-22:00, Вс:11:00-21:00

Профессиональные мастера проведут все виды ремонта Вашего авто качественно и в кратчайшие сроки.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-22:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР с полным перечнем всех услуг по ремонту автомобиля. - ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДЫ - ПЕРЕТЯЖКА ЗАГЛУШКИ РУЛЯ - ПЕРЕТЯЖКА ЗАГЛУШКИ ПАССАЖИРА - ПЕРЕТЯЖКА ЗАГЛУШКИ КОЛЕНЕЙ - ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА - РЕМОНТ КРЕСЛА (ТКАНЬ) - РЕМОНТ КРЕСЛА (КОЖА) Услуги сервиса: - БЛОК SRS (ДО 2014г) - .

Время работы: без выходных с 9-00 до 19-00

- Кузовной ремонт и покраска - Слесарные работы - Полировка кузова - Шумоизоляция - Установка сигнализации - Автозвук

У нас ремонт китайских и корейских автомобилей. Ремонт кузова, двигателя, АКПП. Жестяные и малярные работы. Все марки автомобилей. Мастера высшей квалификации. И мы отвечаем за наши работы.

Время работы: С 10:00 до 20:00 без выходных

Кифр Кифр
Запрос в сервис

Ремонт акпп митсубиси реутов

Ремонт АКПП в городе Реутов постоянно предлагают своим клиентам воспользоваться акциями и спецпредложениям. Чтобы сэкономить и совершить выгодную сделку будьте всегда в курсе этих предложений. Наш сайт предлагат уникальную возможность получить доступ к акциями и скидкам всех компаний Реутова в категории Ремонт АКПП.

АвтоСпецЦентр

Ремонт АКПП Реутова адреса

в Реутове более 0 филиалов. Все они выведены на данной странице. Для удобства поиска адресов и времени работы используйте постраничную навигацию. Для получния времени работы и адреса конкретных филиалов перейдите на карточку.

Ауди Центр Восток, Реутов, ш. Энтузиастов, 12Б, Западная коммунальная зона, Балашиха

Адрес: ш. Энтузиастов, 12Б, Западная коммунальная зона, Балашиха

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 07:00 - 22:00

Ремонт АКПП на карте Реутова

Найти Ремонт АКПП в Реутове стало гораздо проще. Все они удобно выведены на карте, которой очень легко и просто пользоваться. Найти акции и скидки, а также сравнить предложения теперь стало гораздо проще.

Ремонт АКПП в других городах России

Если в Реутове Вы не нашли ремонт акпп, которые предлагают нужные Вам скидки и спецпредложения, то Вы можете поискать их в других городах. Вот некоторые из них или перейдите в полный список акций в городах Росии.

В городе Реутов представлены Ремонт АКПП и другие категории

  • Все города
  • Правила сервиса
  • О нас
  • Контакты

© 2021. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.

Ремонт АКПП Митсубиси

Современные модели Митсубиси комплектуются автоматическими коробками передач совместного производства Mitsubishi-Hyundai, а также моделями компании JATCO (Nissan). В России наибольшее распространение получили 6-ступенчатые АКПП JF613E, 4-ступенчатые F4A41 и вариаторы (CVT) F1C1. Все версии коробок достаточно надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству масла.

Сроки и гарантии

Сроки ремонта коробки-автомат в нашем техцентре зависят от характера неисправности. Как правило, ремонт без демонтажа АКПП занимает не более 1 рабочего дня. За это время специалист проведет комплексную диагностику агрегата, поменяет жидкость ATF, изношенные датчики и прокладки, выполнит прошивку ЭБУ. При серьезной поломке, требующей снятия коробки, ремонт может занять до 7 рабочих дней. На все услуги и установленные запчасти распространяется 12-месячная гарантия.

Типичные проблемы с АКПП Mitsubishi

  • Преждевременный износ колец и уплотнительных втулок из-за грязного масла. Особенно уязвимы к качеству ATF-жидкости 6-ступенчатые агрегаты JATCO.
  • Выход из строя гидроблока и соленоидов на 4-ступенчатых моделях F4A41 и F4A42. Проблема связана с перегревом масла.
  • Низкий ресурс ремня вариатора. Фактически, этот элемент является расходником. Также для вариаторов F1C1 характерен быстрый износ фрикционов Forward.
  • Износ и загрязнение клапанов гидроплиты. Приводит к падению давления в гидротрансформаторе.

Возможности нашего техцентра

  • Комплексная диагностика АКПП (компьютерная и механическая) со снятием поддона и проверкой состояния масла.
  • Большой выбор оригинальных и лицензионных ремкомплектов на складе.
  • Капитальный ремонт автоматов, вариаторов CVT и роботизированных коробок передач.
  • Лицензированные специалисты с опытом работы от 7 лет.

По окончанию ремонтных работ мы обязательно проводим выходную диагностику агрегата и проверяем его работу в реальных условиях. Подробнее о ценах и сроках вам расскажет представитель «АКПП-ЦЕНТР».

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве

Современные конструкторские решения в области производства гидроавтоматов далеко ушли вперед от ненадежных трансмиссий. Тем не менее, ремонт АКПП Митсубиси как и прежде необходим.

Цены на услуги

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

На автомобили производства Mitsubishi ставили как собственные агрегаты, так и автоматические трансмиссии от Jatco. При грамотном обслуживании и своевременном устранении неисправностей большинство автоматов бегают по 300 тыс. км. Но среди всего разнообразия были и не совсем конструктивно удачные коробки. Они могли потребовать ремонта еще до первой сотни тысяч километров.

Цены на ремонт АКПП Митсубиси по моделям

ремонт акпп mitsubishi colt

ремонт акпп mitsubishi eclipse

ремонт акпп mitsubishi outlander

ремонт акпп mitsubishi galant

Наша мастерская занимается ремонтом АКПП Mitsubishi больше 12 лет. Современное техническое оснащение в паре с профессионализмом исполнителей позволяет добиваться нужных результатов по доступным ценам. В нашем центре всегда бесплатная диагностика, а после окончания ремонта положена документально подтвержденная гарантия.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mitsubishi в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам по ремонту.

Этапы ремонта АКПП в нашем сервисе

Мы всегда рады помочь не только словом, но и делом, если возникла неисправность автоматической коробки. Вибрации, толчки, рывки автомобиля могут быть следствием поломки коробки передач. Лучше всего не затягивать с решением проблемы, поскольку в самом начале достаточно промыть гидроблок и сменить трансмиссионное масло. Игнорирование симптомов приводит к усугублению поломки.

ремонт акпп митсубиси в Москве

В нашей мастерской бесплатная входная диагностика и мы всегда индивидуально подходим к клиенту. Не занимаемся искусственным завышением цен и не преувеличиваем значимость ремонта. Наша задача – работа с поломкой, её оперативное и качественное устранение.

Ремонт АКПП Митсубиси в мастерской "AKPPHELP" проходит так:

  1. Общение с водителем.
  2. Тест-драйв авто.
  3. Бесплатная диагностика АКПП.
  4. Согласование с клиентом перечня и стоимости работ.
  5. Замена неисправных деталей.
  6. Установка коробки на авто и настройка.
  7. Заключительный тест-драйв.
  8. Выдача автомобиля владельцу.

Вы всегда можете позвонить нам для консультации или задать вопрос в обсуждении на сайте или на одном из автомобильных форумов, где мы ведем свои ветки.

Неисправности АКПП Митсубиси

Поломки 4-ступенчатых АКПП

Коробка от Митсубиси под маркировкой V4A51 хорошо известна по таким автомобилям как Mitsubishi Lancer и Challenger. Коробка конкурировала с гидроавтоматом производства Aisin – AW30-40LE. Фактически является последней разработкой конструкторского отдела Митсубиси по трансмиссиям. Спустя некоторое время отдел полностью слился с составом специалистов Jatco. Все коробки семейства, включая V4A51, ходили довольно долго и в случае соблюдения простых правил эксплуатации (замена масла с фильтром) проблем не доставляли.

ремонт коробки автомат Mitsubishi

Известны экземпляры авто, на которых эта 4-ступенчатая АКПП прошла полмиллиона и осталась «рабочей лошадкой». Одним словом, надежная и неприхотливая автоматическая коробка передач, которая только после 200 тыс. км в условиях жесткой эксплуатации ломалась по следующим причинам:

  1. Фрикционы. Особенно остро стоит проблема износа фрикционов Реверса. Продукты износа забивают гидроблок, что влечет большие проблемы. При переборке коробки фрикционы, как правило, меняют аналогами от Borg Warner.
  2. Сальник масляного насоса. Если сальник дал течь, это первый сигнал о том, что ремонт коробки автомат Митсубиси неизбежен. Обычно это симптом износа блокировки муфты ГДТ и втулки масляного насоса.
  3. Планетарный ряд. При агрессивной эксплуатации автомобиля достаточно быстро выходит из строя планетарный ряд O.D. Фактически сразу разбивает и солнечную шестерню.
  4. Гидроблок. Может выйти из строя из-за грязного масла, но в коробке V4A51 он надежен и обычно хватает одной его промывки.
  5. Датчик входного вала. Выходит из строя путем загрязнения и перегревов.

Еще одна 4-ступенчатая АКПП – F4A42 для автомобилей с передним приводом и двигателем от 1.3 до 2.8 литра. Устанавливалась на Lancer, Galant, китайские и американские автомобили. Основные проблемы с этой коробкой связаны с частыми перегревами и загрязненностью трансмиссионного масла. Слишком рано в F4A42 замене подлежали соленоиды вместе с гидроблоком. Своевременная замена ATF-ки – единственный верный способ продления ресурса коробки.

Неисправности 5-ступенчатых АКПП

Для авто с мотором до трех литров Митсубиси использовали коробку F5A51. Она унифицирована с V4A51, оба агрегата получили одинаковые детали. Гидроавтомат ставили на Colt Plus, Challenger. К качеству масла особо неприхотлива, но после пробега 80-100 тыс. км стоит регулярно проверять состояние масляного фильтра и чистоту ATF-ки.

последствия перегрева автоматической коробки

Грязное масло может натворить дел, например, вывести из строя соленоиды или гидроблок. Ремонт автоматической коробки Митсубиси начинается с промывки гидроблока, если проблема не решается, АКПП полностью перебирают с заменой расходников.

  1. Насос в сборе. В случае продолжительной эксплуатации авто с изношенным фрикционом ГДТ и вибрациями насос быстро выходит из строя.
  2. Втулки. Грязное масло, наполненное продуктами износа блокировки, сокращает ресурс втулок. Первой чаще всего дает сбой втулка насоса.
  3. Соленоиды. В целом довольно надежные, за исключением соленоида-регулятора EPC, который здесь нагружен больше остальных.

На автомобилях Mitsubishi Galant 9 и Eclipse 4 ставили 5-ступенчатый гидроавтомат от Jatco – JF506E. Первое время автовладельцы жаловались на толчки и рывки машины, что было связано с неисправностью соленоидов. Их меняли еще на раннем пробеге, но после переработки АКПП данный недуг устранили. Недостаток JF506E в том, что даже в случае небольшого перегрева появляются трудности с переключением передач. Наиболее слабым местом агрегата считается регулятор давления в гидроблоке. Редко, но бывает и так, что ремонт АКПП Mitsubishi вызван износом барабана High и Low. Как и во многих других гидроавтоматах на Митсубиси по части электроники здесь слабые датчики оборотов.

Вариатор на Митсубиси

Коробка вариатор Jatco устанавливает на многие марки авто, Mitsubishi не стали исключением. Например, Mitsubishi Outlander, ASX, Lancer оснащали вариатором JF011E под видом F1CJA или W1CJA. Одно из самых распространенных разновидностей CVT, в большом количестве представлена на отечественном рынке и хорошо изучена мастерами. В первое время быстро растягивался ремень, который еще до первых 100 тыс. км меняли усиленным экземпляром. Вскоре проблему решили, но гул подшипников остался. Если экономить на замене масла и расходниках, быстро выйдет из строя редукционный клапан, о чем подскажут толчки и рывки транспортного средства.

износ клапана вариаторной коробки передач Mitsubishi

Специально по спецзаказу Митсубиси в Jatco собрали бесступенчатую коробку передач F1C1. Вариатор поставили сперва на Mitsubishi Lancer CS, а после на Colt CZ и Lancer CY. Плюс данной коробки в конструктивной простоте. Меняя масло каждые 60 тыс. км, легко увеличить заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км в два и даже в два с половиной раза. Ремонт коробки автомат Митсубиси может потребоваться до 150 тыс. км, если растянется ремень. Но, опять же, многое зависит от характера вождения. «Железо» надежное и только барабан сцепления Forward подлежит замене по причине срыва упорного кольца.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Митсубиси?

Купить контрактную АКПП Митсубиси с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Митсубиси не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mitsubishi и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Наша специализированная ремонтная мастерская предлагает недорогой ремонт АКПП Митсубиси, который выполняются с использованием высококачественных расходных материалов. На проводимые нами ремонтные работы мы даем гарантию.

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) MITSUBISHI

Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер Mitsubishi в Москве. Мы предоставляем все виды услуг по обслуживанию, ремонту и ТО Mitsubishi.

АвтоГЕРМЕС предлагает все услуги по ремонту автоматической коробки передач и вариаторных трансмиссий CVT модели OUTLANDER, OUTLANDER GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200.

Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем, но вместе с тем требует более сложного обслуживания. Своевременное обслуживание и замена масла CVT и АКПП Mitsubishi гарантирует полноценный срок службы трансмиссии.

Мы производим:

  • Замену масла АКПП Митсубиси;
  • Замену масла Вариатора Митсубиси;
  • Замену АКПП Митсубиси;
  • Замену Вариатора Митсубиси;
  • Диагностику АКПП и Вариатора;
  • Подключение по OBDI;
  • Дооснащение трансмиссии Митсубиси.

Диагностику, ремонт CVT и АКПП Mitsubishi следует доверять исключительно профессионалам с необходимыми навыками и специальным оборудованием, рекомендованным заводом производителем авто.

АвтоГЕРМЕС Mitsubishi предлагает Вам полный комплекс услуг по обслуживанию вариатора и автоматической коробки передач всего модельного ряда Mitsubishi. Опытные, обученные мастера в первую очередь проведут диагностику, которая позволит выявить все имеющиеся неисправности и определить причины их возникновения, после чего качественно и быстро выполнят необходимые ремонтные работы.

Основные признаки выхода из строя АКПП:

  • Посторонние звуки при переключении передач;
  • Нарушение плавности хода;
  • Рывки или удары при переключении передач;
  • АКПП встает в аварийный режим.

Основные признаки выхода из строя CVT:

  • Автомобиль не реагирует на нажатие педали газа;
  • Происходит ощутимый рывок;
  • Потеря мощности и ощущение что ТС едет на одной передаче;
  • При наборе скорости раздается гул (грохот/стук/треск);
  • Толчки CVT во время движения.

Данные признаки могут свидетельствовать о наличии разного рода неисправностях, некоторые из них:

  • износ редукционного клапана в масляном насосе, клапан начинает подклинивать в следствие чего насос не выдает нужного давления. Машину начинает подергивать;
  • цепь пробуксовывает по поверхностям шкивов;
  • неисправен STEP-мотор;
  • проблемы в электропроводке;
  • неисправность гидротрансформатора;
  • выход из строя подшипников вала;
  • неисправность гидроклапанов;
  • неисправность электронного блока управления трансмиссией;
  • неисправности шины CAN;
  • ошибки check engine.

Даже при отсутствии видимых признаков неисправности профессионалы рекомендуют проходить обслуживание и диагностику не реже одного раза в год для предотвращения поломки АКПП и CVT Mitsubishi.




Неисправности CVT или АКПП могут возникать по следующим причинам:

  • Нерегулярная смена масла;
  • Использование масла, не соответствующего рекомендациям завода-изготовителя;
  • Начало движения с непрогретой трансмиссией;
  • Агрессивная манера вождения автомобиля;
  • Продолжительный период работы трансмиссии на повышенных оборотах.

Порядок выполнения работ по ремонту АКПП и CVT в нашем сервисном центре состоит из процессов:

  • На этапе приёма автомобиля, наши специалисты проводят подробную электронную и механическую диагностики с целью определения неисправности трансмиссии;
  • Ремонтные работы производятся согласно технологической карте завода изготовителя;
  • Весь процесс ремонта производиться с помощью профессионального оборудования;
  • Электронная адаптация, после чего проводится тест–драйв автомобиля на всех режимах с проверкой параметров работы CVT и АКПП.

Мы предоставляем полноценную гарантию на ремонт, обслуживание CVT и АКПП Мицубиси. После проведения ремонта трансмиссии Mitsubishi специалистами, фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Если вы отметили какие-либо признаки неполадок в работе автоматической трансмиссии вашей машины, приезжайте в нашу мастерскую для того, чтобы выполнить полную диагностику и ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Проведённое в специально оборудованной мастерской обследование позволит точно установить источник проблем и эффективно устранить его.

ремонт акпп mitsubishi

Автоматические трансмиссии, которыми этот концерн оснащает свои машины, сочетают в себе как проверенные временем технические решения, так и самые современные разработки. Однако высокое качество и долговечность вовсе не отменяют необходимости в своевременном и профессиональном ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi). От этих работ во многом зависят удобство и безопасность управления такой машиной.

Стоимость капитального ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi) от 40 000 рублей*!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Митсубиси (Mitsubishi):

JF506E, F4A42, W4A42, V5A51, F4A51, F1C1 (CVT), JF011E (CVT), V4A51, F4A33, RE4R03A, JF613E, F4A22, F4A23 (175-177), F3A22, 42RLE, 5-45RFE, AW03-72LE / LS (A40), BTR4- M74LE

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Поскольку такие машины не раз бывали «пациентами» нашей мастерской, ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) и техническое обслуживание этого узла нам хорошо знакомы. Несмотря на высокое качество и надёжность, даже такие агрегаты могут ломаться или выходить из строя, причём, основной причиной поломок в данном случае является недостаточное внимание водителя к уходу за машиной.

ремонт акпп митсубиси

По этой причине эксплуатационный износ некоторых частей АКПП усиливается, что может повлечь нарушения в работе и даже выход её из строя. Чтобы избежать ненужного риска и непредвиденных расходов, периодически посещайте нашу мастерскую для прохождения диагностики АКПП. Их профессиональное проведение помоет точно установить степень износа частей трансмиссии и наличие скрытых поломок.

В любом случае в условиях нашей профессионально оборудованной мастерской такие поломки гарантированно качественно устраняются быстро и довольно недорого.

Ремонт гидроблока АКПП

от 15 000 до 35 000 руб.

Ремонт электронных блоков управления АКПП

Профессиональный ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве

Наличие высокоточного профессионального оборудования и большой опыт наших мастеров позволяют нам гарантировать превосходный результат при любом ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi). Всё, что в данном случае требуется от владельца машины – периодически проходить диагностику агрегата и при первых признаках неисправности обращаться к нам за помощью.

Обнаруженная на ранней стадии неисправность чаще всего может быть устранена быстро и за меньшую цену. Если же пренебречь её устранением, это может вызвать более серьёзные неполадки, что потребует длительного и дорогостоящего ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi).

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Читайте также: