Ремонт акпп на мерседес w203

Обновлено: 08.05.2024

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › Ремонт селектора АКПП W203 (отредактированная запись)

Всем добрый день! Добавил запись со ссылкой на свой БЖ, но это оказалось запрещено. Так-что переделываю как положено.
Началось все с того, что машина на ходу перестала переключать передачи. Остановился, заглушил, завел и все прошло. Но только на неделю. Потом это стало случаться один раз в день, два раза в день и в итоге постоянно. Поехал на диагностику. Подключили StarDiagnosis и приговорили селектор. Поехал в гараж. Решил разобрать и посмотреть что там случилось, так как на форумах пишут что это происходит из-за пролитых агрессивных жидкостей. На европейцах верхняя крышка селектора прикручена саморезами к основанию, а у меня она приклеена. Я взял нож и прорезал клей с двух сторон

Плата, которая отвечает за все манипуляции селектором, находится в черной коробочке

Чтобы снять ее нужно перевести рычаг в положение D, так как только в этом положении усики на оси рычага, которые вращают пластиковое кольцо внутри, встанут горизонтально и это облегчит разбор селектора. Откручиваем 2 болта крепления этой коробочки к селектору, сдвигаем по оси к себе и вытаскиваем ее

Нужно раскрутить коробочку и достать плату, тут всего 4 самореза

Ни какой грязи на ней я не нашел, но все равно почистил ее спиртом. Этого хватило на несколько дней, потом все началось заново. Купить селектор для американца оказалось очень сложно, так как на разборках их почему-то нет (ну может я такой поисковик)! Решил экспериментировать с селектором от европейца и оказался прав. Внутренности у них одинаковые. Номер на коробочке от европейца отличался от моего

Переставил плату в свой селектор и все заработало. На европейском селекторе верхняя крышка с основанием соединена саморезами, так что я свою тоже решил не склеивать. Плату переставлял потому что сами коробочки отличаются количеством фишек

Всем спасибо за внимание! Надеюсь что эта запись поможет кому-нибудь!
Удачи на дорогах!

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P»

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

- при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg
4.jpg


К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg
Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg
Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg
Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

MERCEDES C180. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C180 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 180, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C180 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С180 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 180 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

158 Comments

Здравствуйте!У меня мерс w202 кузов , 96 год, 2/2 , бензин, автомат, американец. Скажите пожалуйста ,при переключении на заднюю скорость машина не реагирует, а остальные скорости нормально работают. От чего это может быть? Когда машина холодная на задней скорости можно проехать пару метров и машина опять глохнет.

Мех. повреждения, из-за износа уже. Либо кап. ремонт либо замена на б/у.

Здравствуйте ! С 180 1997 год. Коробка не переключает на четвёртую. Заглушишь , вновь заводишь вроде едит. Была на первой только ехала. Заехал к ребяткам до хрена ошибок убрали и поехала. Шо за це таке ? Что нибудь посоветуйте

В любой момент может пропасть 4-я? Или есть какая-то закономерность?

Здравствуйте скажите пожайлуста! Мерседес с280 w204 2007 акпп 722.9 изначально были пинки, рывки вибрация жесткие! заехал на диагностику ошибка по расходомеру, поменял! Жесткие пинки пропали, привилась вибрация на 3,4,5,6,7 скорости, при этом плавал тохометров, ошибок нет. Отключил блокировку вибрация прошла, сняли гидротрансформатор отремонтировали вибрация прошла но все ровно по движении в районе 1000 до 2500 оборотов плавают обороты и и переключения в низ особенно с 2 на 1 пинок! Досих пор нет ошибок масло и фильтор менял уровень в норме гидроблок мыли! (Дилеры)

Гидроблок не мыть надо, а ремонтировать. Найдите коробочника нормального, возможно проблема уже в самой коробке. Надо разбираться.

Привет Помогите пожалуйста :при торможении (на С-220 95года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем

Нужна диагностика, проблема может быть в коробке, а может и нет. Так трудно сказать точно.

Подскажите пожалуйста что может быть мерседес с-180 каробка механика двиготель работает в аварийном режиме держит 1200 оборотов и не видит газ.

Добрый день
Машина Mercedes w203 2006, C280 бензин. При торможении или сбрасывании скорости идут толчки при переключении передач с 3 на 2, с 2 на 1. При наборе скорости все в порядке.
Что это может быть?
Заранее спасибо

Поменяйте масло с фильтром (частично) для начала.

У вас кап. ремонт, зачем плату то меняли?

w203 C230 2005 m271 автомат

Считаю что эта проблема могла возникнуть после того как я после ночного снегопада около часа выбирался со двора застревая через каждые 2 метра. Приходилось включать D потом R, пытаться с включенной ESP и с выключенной рыть, + помогало только троганье с включенной в ручном режиме 2й передачей. Это могло на что-то повлиять. Не может ли это быть неверная адаптация после такой нагрузки?

Заезжал в 2 сервиса. Делали диагностику никаких ошибок вообще не нашли.

Прошу подсказать, как мне поступить в моем случае и на что обратить внимание. Заранее спасибо.

А в Вашем центре мне могут сразу определить в чем именно проблема? Если я правильно понимаю, то если замена масла с фильтром не поможет то при ремонте гидроблока мне снова придется делать процедуру по замене масла и фильтра? Есть прайст лист на эти работы, чтобы я мог заранее оценить ПРИМЕРНУЮ стоимость работ+запчасти? Сколько времени займет данная процедура по ремонту гидроблока (мне хотелось бы оценить сколько дней я буду без автомобиля пока будет производится ремонт).

Добрый день! Подскажите у меня с180 W204 АКПП 722.695. При переключении со 2 на 3 происходит пробуксовка, а также при переключении скоростей в низ при нагрузке (на пример в гору) происходит пинок. Это как-то лечится?

Да. Если давно масло не меняли, то стоит это сделать (частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

Здравствуйте на w204 коробке может долго не переключатся то есть минуту можно ехать на одной передаче потом переключается и так дальше на слудующей скидываешь ошибку ездит час как идеальная потом тоже самое ошибку показывает 0894 0733 и 0735 Машина три литра полный привод

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте,у меня мерс.с200 w203,comp.2004г.в.рестайл.после полной замены масла,стала сильно пинаться на 1-ой передачи и это только на холодную,когда прогревается,пинок почти пропадает,но по тахометру видно что он есть,(примерно на 1900 об.)это гидроблок?ремонт или замена если это он?

Гидроблок и чем раньше тем лучше. Ремонт.

Видимо пока причину не нашли, вообще не наш профиль, у нас только акпп. Вам электрик нужен нормальный, за копейку вам никто эту ситуацию не разрулит.

Добрый день. С 180 W 202, 1,8 АКПП. включение первой и задней передач сопровождается не сильным, но пинком с характерным щелчком.так же появился гул при движении. При осмотре коробке на поддоне небольшой подтек. Как необходимо поступить дабы не усугубить ситуацию? снятие поддона с заменой упл.прокладки и фильтра или частичная замена масла-доливка(какое залито сейчас-не известно)

Замените прокладку, фильтр и масло (частично).

Здравствуйте. Мерс с-180. 2002г. 129л.с акпп. Провёл диагностику. Сбросил все ошибки. Выехал не переключается на повышенную. Обратно заехал. Диагност говорит что походу мозги менять надо. Говорит ты в аварийном режиме двигаешься. Хотя проблем не замечал. Акпп не дергает не пинает. На всех режимах работает нормально. Что делать. Проехал 1000км типа в аварийном режиме. Такое бывает.

А какие ошибки были? И сейчас случаем не на одной передаче ездите?

Нужны коды ошибок, тогда будет понятно к чему готовиться.

Zdrastvuyte! U mena c 180 1999 goda. V probkax na malom xode korobka rezko s 3 pereklyuchaet na 1-yu. Korocho korobka buet silno. V chem problema?

В гидроблоке, нужен его ремонт.

Какой год выпуска?

Здравствуйте! Можете подсказать , хотя бы примерно что можеть быть, имею мерс w202 2.2д 4 ступенчатый автомат, сначала начала тупить на D , с высоких оборотов стартовала и тд, а вчера так вообще,встал по среди перекрёстка и всё, коробку кажись в аварийный режим бросило тк как именно на D он больше 3.5 тыщ оборотов не даёт, и да при этом задная в идеале работает и все остальное!
Так что я в непонятках.

И еще вопросик имкб на неё запасну акпп но незнаю рабочая ли, можно ли как то её проверить?

Кап. ремонт, вскрывать. Никак не проверить, только если разобрать.

Здравствуйте. Ошибки считаны С1020-неисправность связи. С1025 комуникационные связи BAC-ESP блок управления не исправен. Возможно ли что от этих ошибок АКПП работает в таком режиме? И что нужно делать, менять блок управления или всю АКПП? Спасибо за ответы.

Здравствуйте. W203.АКПП 2001Г. Едет в аварийном режиме с 1на 2 только переключается и все.ошибки на табло горит SRS и ABC отключен.в чем может быть причина? Помогите разобраться пож. За ранее спасибо.

Нужно считать сначала ошибки, без этого никак. Пишите.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены масла и фильта в АКПП 722.6 (MB w203 c230) на холодную появился небольшой толчек при переключении с 1 на 2, при этом коробка вроде как переключает передачу, но обороты не падают где-то секунду, затем происходит небольшой толчек. Этот толчек происходит один раз и только на холодную, последующие переключания происходят без проблем. Подскажите что может вызывать такое поведение? Может масла не долил или перелил?

Каким способом меняли масло? Уровень как выставляли?

Здравствуйте такая проблема пропали 3и4 скорости Mercedes w202 c180 1995год, что может произойти?

Добрый вечер. Помогите пожалуста . У меня мэрс с180 . У меня проблема такая. Машина стояла на задней скорости и я его завел . Машину дернула и все. Теперь машина на задней скорости таки стоит. Вообще не переключается скорости . Что делать ??

Удаленно трудно сказать точно в чем дело.

Не занимаемся МКПП.

Добрый день. У меня w203 2.2 cdi акпп 2003 год, проблема такая, при разгоне от 30-45 миль в час ощущается сильная вибрация по кузову с гулом, потом от 45 миль и выше только вибрация и эио только при акселерации, когда машина идет своим ходом вибрации исчезают. Был на быстрой диагностике, сказали коробка неиспрвна, но хочется верить что ходавая или что-то по мелочи. Неужели неиспрвность коробки может приводить км вибрации такого рода?
Заранее спасибо
Юрий

Похоже она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика у коробочников.

Здравствуйте мерс 202. Поименял акпп. переключние рывком масло поменял. Что можно предпринять. Заранее спасибо.

Здравствуйте Геарматик, у жены мерс w203 .2001. 2.0 бенз. Пробег 220т.
Проблема така, после становки наберает скорость очень туго , каг будто с 4 передачи стартуешь, потом нормально начинает, а при остановке бывает с 2 на 1 передачу с толчком переходит, причем оба деффеета не постоянны.
Масло не знаю когда меняли.
Что может сказать диагностика? Есть ли смысл ее делать?
Спасибо.

Есть. Параметры посмотреть, по ним можно оценить практически точно ситуацию.

Здравствуйте.W203 С-180 2002г.вI.Периодически АКПП переходит в аварийный режим.Переключается до D,обратно на N,но на R и P только после остановки двигателя-срабатывает замок селектора.На дисплее режим коробки не показывается.Такой режим включается с хаотичной периодичностью,т.е. проходит самсобой,а потом появляется опять,не зависимо от температуры воздуха и режима эксплуатации,но сбой происходит только после остановки двигателя.Заглушил-завел-работает АКПП без проблем.Заглушил-завел-аварийный режим.Диагностика компьютерная- Не распознается положение рычага . Ничего не пролита на секлектор, Говорят надо полностью менять селектор АКПП Заранее спасибо!

Мерседес w202c180 автомат при переключении передач происходят сильные толчки будит ли толк промывать гидроблок или нет

Привет у меня мерседес w202 с280 акпп на холодную переключает а на горячью не хочет в чем причина

Сначала проверьте уровень масла.

Добрый день можете подсказать какие контакты замыкаются а какие нет при включении в режим драйв на мерседесе w202 c180 1994 года выпуска

Нет, не помню уже.

Здраствуйте. С 180 compressor 2003 г.в. 203 кузов. Собираюсь заменить масло в АКПП, т.к. коробка начала работать в аварийном режиме (рывки при включении, не переключает передачу), ошибку сбросили, поехала нормально, через 20-30 км. та же история. Подскажите какое лучше лить масло?

Лучше оригинал. А ошибка то какая? (с расшифровкой) А то может и не стоит масло менять за зря.

Добрый вечер меня беспокоит одна вещь у меня мерседес 202кузов 1994 2.2 автомат коробка не реагирует на включение скорости сначала задняя пропала сейчас вообще все скорости пропали посоветуйте реально что сделать?

Кап. ремонт / замена.

с 180 АКПП задний ход на холодную работает на горячую нет.Переключением на незначительный удар.масло и фильтр в акпп поменяли всё так же!Какие проблемы?

Здравствуйте у меня с180 w202 коробка работает в аварийном режиме тоесть едет на второй и не переключаеца пока не нагрееца в теплое время года такой проблемы нет

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Здравствуйте! Мерседес c180 1996g рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

Проверьте уровень масла для начала.

АКПП не переключается из АВС_а да ? Как вы думайте ?

Да, эти системы все связаны.

Здравствуйте у меня мерс с180 w202 1997 года !! Горит датчик АВС и акпп не переключается подскажите пожалуйста чем проблема !! И к стати не давно поменял двигатель !! Спасибо заранее за ответ

Считайте ошибки, устраните проблему с абс-ом сначала.

присмотрел w202 c36 amg, один минус коробка поломана, можно ли ее починить и что выйдет по деньгам?

Можно, а что конкретно с ней?

Проблема такая мерседес с180 2001 года на холодную машина едит тока коробка нагрелась машина перестает ехать

Проверьте уровень масла для начала.

Масло в порядке включаю передачу в коробке появляется звук будто идет пробуксвка всего механизма немного проедеш коробка отключается двигатель выключишь потом запускаешь и тоже самое а на панели приборов высвечивается ( Brake lining wear visit workshop!)

Прошел диагностику кроме вот этих ошибок больше не чего несказали ( р2600 р2300 р2315 р2502 р220А ) содрали просто денег а что меня что покупать что сломалось сказать немогут

Какие расшифровки этих кодов?

Так течь то нашли? Масло куда ушло?

А по цене адекватно? И что могло с ним случиться после перегрева двигателя?

Здравствуйте! Мерс с180 2001гв. W203. После перегрева двигателя (пробил радиатор), сперва плохо переключался, еле ехал на больших оборотах, затем вовсе умер , передачи не реагируют. Ремонт сказали около 65т. Скажите что там на столько денег и не проще ли контрактный воткнуть автомат? Спасибо.

Нормально. Проще, но не лучше.

Пролил воду на селектор акпп,вода попала в кнопки переключения sport-comfort.Машина заводится,коробка тоже норм работает,но не работает кнопка переключения в sport manual режим..все время стоит econom.что делать?
W204

Разобрать и просушить, почистить.

Так разберите там где селектор и почистите, высушите все контакты.

Здравствуйте, w204 2013 г.. При к включении d происходит толчок. Проблема не постоянна бывает на холодную бывает на горячую. Толчок чувствительный

Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Добрый вечер! Мерс 202, 104 двиг. Проблема появилась после замены масла и фильтра, проехал 1000км грубо, протекла прокладка на поддоне, заехал поменял прокладку, акпп начала пинать при переключении с 1 на 2, и сразу на 3 скорость со второй! Переключение происходит на 2.5-3тыс.оборотах! Масло заливал енеос атф 3.

Уровень масла в норме? Сколько доливали?

Может целесообразней другую коробку поставить, как думаете.

Здравствуйте, gearmatic.
У меня Мерседес W202, V2.8, 1994 г.в. В последнее время временами колеса как бы скользят, обороты повышаются, а скорость не набирается. До этого замечал 1 или 2 раза, думал показалось. Сегодня несколько раз такое произошло. Прошу посоветовать что делать, заранее благодарю.

Масло меняли полностью. Были мысли сначала, что может быть уровень проверить.. А что, нужно менять гидроблок? Чем опасно? Как долго можно еще в такой ситуации ездить?

Не надо было этого делать и всё. Частично надо было. Можно ремонт сделать, можно поменять на новый (но дороже ясное дело).

Если аккуратно ездите, то ещё долго можно.

Опасно тем что, со временем положите коробку полностью (не сразу и зависит от стиля вождения и т.д.). Если есть возможность то лучше устранить сразу, но особого криминала на ближайшее будущее нет (если спокойно ездить и прогревать нормально машину).

всё так серьёзно

Здравствуйте! Почему-то не отображается мой вопрос? Мерседес C180CGI 2010 г.в. Пробег 65000 км. Купила автомобиль и после замены масла в АКПП коробка начала подергивать. Особенно заметно на холодную. Рывки при переключении с 1 на 2 передачу. После прогрева лучше, но иногда тоже бывает. В чем может быть проблема? До замены масла такого не было..

Небось полностью масло меняли аппаратом? В гидроблоке дело.

Здравствуйте,Mercedes-Benz CL 180 Kompressor W203 1796 ccm, 105 KW, 143 PS при переключении были провалы через две недели на трассе коробка за буксовала и перестала работать . При заводе на холодную передача включается , машина разгоняется до 20 км ч проезжает 100 м и начинает буксовать . При внешнем осмотре поддон коробки был в масле . В чем причина и как дальше действовать ?

Вскрывать, кап. ремонт.

Без диагностики трудно сказать удаленно.

Спасибо, буду на буднях делать снова диагностику, как сделаю, напишу!

Честно говоря, делал месяц назад диагностику, потом в отпуск уехал, уже и забыл

Без этой информации трудно что либо посоветовать.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

мерседе С-180 w-203 перелили масло в коробку выплюноло через щуп что делать на сколько опасно.

Выставьте уровень правильно, с повышенным нельзя эксплуатировать.

Добрый день, мерс с180, 97 года, 4 ступка, проблема как бы при нажатии на газ, переключение скоростей происходит как будто немного дергает, не всегда такое происходит, если не газуешь то плавное переключение, заезжал на диагностику сказали все норма, и типо что вы хотели от авто 20 лет в пользовании, масло не менял, может в этом причина? спасибо

Для начала поменяйте масло.

Нужна диагностика по месту, так трудно сказать. Не просто глюк.

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения


Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные - замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 - 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 - 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» - ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Ремонт акпп на мерседес w203

ремонт автоматической коробки передач мерседес с-класс

Ремонт АКПП Mercedes С- Class W 203/ W 204/ W 205 – один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.

Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес С-Класс W 203/ W 204/ W 205. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes С- Class W 203/ W 204/ W 205 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес С-Класс W 203/ W 204/ W 205.

Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes :

- пинки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние звуки и шумы в АКПП
- вибрация, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Mercedes С- Class W 203/ W 204/ W 205 за 20-30 минут в присутствии клиента. Диагностика включает в себя следующие виды работ:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером-диагностом
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера
- сброс адаптации

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт гидроблока АКПП

- замена электронной платы АКПП Мерседес

- ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мерседес С-Класс W 203/ W 204/ W 205 в ZF - Expert

На автомобили Mercedes , в основном, устанавливаются 2 типа коробок передач: 5-ступенчатые 722.6 и 7-ступенчатые 722.9. Основной проблемой этих АКПП является стирание фрикционных дисков, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Mercedes С- Class W 203/ W 204/ W 205 в нашем техническом центре проводится гарантировано за 1-3 дня в присутствии клиентов. Можно наблюдать за всем ходом работ и задавать мастерам любые вопросы по ремонту вашей коробки. При капремонте АКПП используются только оригинальные запчасти и все расходные материалы по умолчанию меняются на новые. Такой подход способствует долгой и бесперебойной работе трансмиссии после ремонта. Средний срок службы АКПП после ремонта в ZF - Expert 5-7 лет, а при грамотной эксплуатации и своевременных заменах маслах, этот срок значительно увеличивается. Мы предоставляем годовую гарантию на ремонт автоматических коробок передач Мерседес С-Класс W 203/ W 204/ W 205 , без ограничений по пробегу и эксплуатации. Все цены озвучиваются клиентам до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются. Именно поэтому многие клиенты и выбирают для ремонта АКПП наш техцентр, так как могут быть уверены в качестве работ и озвученной стоимости ремонта.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Лучший ремонт автоматической коробки Mercedes-Benz C с гарантией в СПБ

Mercedes-Benz C W202
Mercedes-Benz C W202 1993 - 2001 Mercedes-Benz C W203
Mercedes-Benz C W203 2000 - 2008 Mercedes-Benz C w204
Mercedes-Benz C w204 2011 - н.в. Mercedes-Benz C W205
Mercedes-Benz C W205 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мерседес C W203, W204 (Mercedes-Benz C) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mercedes-Benz C

  • Mercedes-Benz C W202: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Mercedes-Benz C W203: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
  • Mercedes-Benz C w204: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
  • Mercedes-Benz C W205: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Mercedes C-Klasse (W203, W204)

Mercedes W203 C230 2005 г.в. 722.6
Mercedes W203 C230 2005 г.в. 722.6 2015-03-09 12.50.49
2015-03-09 12.51.02
2015-03-09 15.57.45
2015-03-10 13.33.04
Готовая к установке 722.6
Готовая к установке 722.6

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 20 comments. Add yours.

Добрый день!
W204 2011 года wdd2040491a522834
Что может быть, пинается, тупит, плохой холостой ход (как бы тормозит двигателем). Но при этом заглушил чуть подождал (5мин) и все симптомы пропадают, до след. раза. Так может в течение дня после стоянок быть не один раз, а может и вообще сегодня работать хорошо.

Похоже что проблема в гидроблоке.

Здравствуйте,штудировал инет,наткнулся на ваш сайт.помогите хотя бы советом.я очень далеко от вас 5000км.Мерседес W203,722.6 коробка после замены масла,через 30-40км стала с задержкой вкл D .с парковки
переключашь на D 3-4 сек проходит и мягко включается или газануть слегка,быстрее вкл,соответственно может быть толчок сильнее,если обороты не упали .все квлючается мягко без толчков.такое происходит после стоянки или после нескольких минут если машина не на D постояла.все остальные режимы в норме. такое ощущение что не хватает давления. первая включается ,но не до конца,машина катится чуток,но на газ не реагирует сразу. у нас в городе опытных мастером мало.может хотя бы направите куда смотреть

а из-за масла дублёвого не может быть?Феби заливал.с допуском по каталогу 236.14.даже селектор переключения иногда переключая на D тип троник не включается.

феби хорошее масло если не паленое. Свежим маслом смыло грязь и она попала в соленоиды и под плунжера в гидроблоке.

Спасибо за мысль. тоже так думаю.само по себе не пройдёт? особо не напрягает.сколько может стоит такая операция?

Не пройдет, 15-25 т.р.

Zdrastvuyte, u menya c230, 2006 goda, kagda na D, to dvigaetsa ochen medleno, a na malenkom uklone edit nazad. i yesho s 1 do 2 skorosti kak to ashushayu chto skorost menyaetsa. ot chevo eto? spasibo

Скорей всего гидроблок. Но нужна диагностика вначале.

Здравствуйте, w204, двигатель 2.5 при разгоне еле заметный толчок, но при этом скорость набирает медленнее, чем раньше, при движение мелкая вибрация педали газа,напоминающая зуд , а при торможении, машина как то не сразу соображает. Что это может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Хотел бы воспользоваться Вашими услугами и полностью заменить масло в акпп мерседес w204 вин код WDD2040491A519887.

Подскажите какое кол-во масла необходимо для его замены, а так же какие нужны дополнительные зап.части (кроме масла) при замене масла в акпп (фильтр апп, прокладки и т.д.). И какая будет стоимость Ваших работ.

Добрый день. Я из Смоленска и у меня загорелся чек. При диагностики выявили 3 ошибки акпп, авто мерседес w204 2011год пробег 80000
Ошибки: 2783 мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора или мокрой пусковой муфты (nak) повышена
0606 блок управления интегрированный а акпп
0705 датчик диапазонов переключения передач неисправен
При этом авто ездит без каких либо признаков неисправности

0705 вообще не стирается, а 0606 появляется сразу как начинаешь селектор переключать

Судя по всему замена селектора с пропиской.

У вас проблема с системой блокировки гидротрансформатора.

Читайте также: