Ремонт акпп ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.05.2024

Услуги и цены по ремонту Nissan BLUEBIRD SYLPHY

ремонт АКПП Nissan BLUEBIRD SYLPHY

Вариация АКПП Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюбёрд Силфи)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
BLUEBIRD SYLPHY 2000-2005 4 SP FWD L4 1.5L JF403E
2000-2005 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
2000-2009 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
2005-2011 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L JF011E
2006-2014 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП NISSAN BLUEBIRD SYLPHY

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN BLUEBIRD SYLPHY в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN BLUEBIRD SYLPHY вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Отчет о ремонте акпп (re4fo4a)

Всем привет.Как и обещал выклалываю небольшой отчет о замене блока Соленоидов (которого так и не состоялось)но ипопорядку.
нформация к размышления есть,и обо всем Итак:Проблема появилась с того,что авто при включении любой передачи либо просто глохла,либо в движении включался "аварийный режим"!(кто не знает,остается только 3 передача)Причем происходило это внезапно без каких либо причин.После продолжительных тест-драйвов было уже ясно,что это происходит систематически при неровностях дороги.
Сражу скажу,что самодиагностикой не сразу разобрался,все время путал первый стартовый сигнал,который в счет не берется.
Вообщем перелопатив манул,(кроме книги от автодаты была еще и отдельная,по ниссановским коробкам. разница я вам сказу есть и не ясно чему верить) и исходя из указаных номиналов обычным тестером прозванивал контакты непосредственно на самой коробке,скинув при этом разъем идущий до "мозгов" акпп,дабы исключить это звено(впоследствии и жгут до "мозгов" был тоже проверен)
Итак:Номиналы сопротивления соленоидов.

Все измерения соответствовали.кроме соленоида "В",который показывал сопротивление в два раза меньше номинала,т.к. вызуальных обрывов и замыканий небыло,было решено вскрывать акпп,а заодно был куплен новых блок соленоидов.

Естественно процедуру ,таких как слив масла и снятия самого подона,описывать не буду,но вот про гидроблок скажу отдельно.
На рисунке показано какие болты нужно откручивать,причем они имеют разный размер.

их желательно замомнить С-длинные,В-короткие,А-средние.
Вот наш гидроблок еще на месте(на нем видно 4 саленоида)

А вот в снятом состоянии,рядом с новым блоком соленоидов.


В целом все чисто,за исклюцением замятого фильтра(на фото видно) коробки,да и он в плане состояния на чистоту вызлядел весьма многообещающе. ну и соответственно было все выпрямлено и выгнуто.

Ну а теперь самое интерестное:При снятии старых соленоидов,не только было идивление,но и восторг.
Плохая новость состояла в том,что мне продали соленоиды после 2000 года выпуска,а нужны были до 2000г,хотя машина 2001 года(парадокс)япы что-то напутали,или не япы,но разницы по акпп практически нет,артикулы один в один.
Хорошая новость состояла в том,что при детальном осмотре жгута проводов старых соленоидов,обнаружился "коротыш" на корпус гидроблока,его видно на фото.

Как раз тот злополучный соленоид "В")))))
Провод был благополучно запаян в оплетку,ну и остальные от греха подальше тоже.
Также все плагополучно собрано,залито новое MATIC NISSAN FLUID D вперед с песней.
Извиняйте за сумбурный отчет,все на скорую руку.

Ремонт АКПП Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Сильфи)

АКПП на автомобилях Nissan Bluebird Sylphy – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan Bluebird Sylphy

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Bluebird Sylphy?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Bluebird Sylphy?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Замена расходников и ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ремонт АКПП Nissan Bluebird Sylphy


Автоматическая коробка передач Nissan Bluebird Sylphy упрощает процесс управления машиной, позволяя водителю уделить больше внимания ситуации на дороге. Современные коробки автомат при своевременном ТО очень надежны, но даже они периодически ломаются. Причинами являются использование некачественного масла, отказ одного из узлов или плачевное состояние российских дорог. Ремонт АКПП Nissan Bluebird Sylphy нужно проводить при первых признаках поломки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп nissan bluebird sylphy

Сколько стоят ремонтные работы?

Так как автоматическая трансмиссия - сложный узел, цена ремонтных работ может быть достаточно высокой. Но если у водителя нет навыков автомеханика, самому разобраться во всех механизмах нереально. Неграмотные действия при разборе / сборе узла могут привести к неисправности всего аппарата, и тогда придется потратить намного больше на ремонт или полную замену АКПП.

Порядок ремонта автоматической коробки

Ремонт АКПП включает в себя такие этапы:

  • Диагностика (электронная, компьютерная, тестовый заезд, осмотр на подъемнике).
  • Разбор коробки передач с авто (снятие / дефектовка АКПП, разрез гидротрансформатора, разбор гидроблока и проверка его на специальном оснащении)
  • Сборка АКПП (ремонт гидротрансформатора, гидроблока, их проверка, установка АКПП на авто, финальная диагностика и тестовый заезд).

Проводится диагностика состояния узла до ремонта. Она включает в себя проверку уровня масла и его состояния, компьютерную диагностику трансмиссии и демонтаж поддона для оценки числа продуктов износа АКПП. Характерная металлическая стружка, по объему которой можно говорить об износе автомата, скапливается и удерживается магнитами в его поддоне.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR выполняет ремонт коробок типтроник, мультитроник и DSG. Мастера с опытом от 10 лет дадут консультацию по ремонту трансмиссии вашего авто. Работы занимают несколько дней, на них мы даём гарантию 6 месяцев.

Обратившись в сервис DDCAR, вы можете рассчитывать на честное отношение, профессионализм и ответственность мастеров, а также доступные цены на все виды ремонта. Если вы живете за городом, можете позвонить и записаться на удобную дату.



От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1, оборота на холодном двигателе или на 2, оборота на прогретом.

коробка ниссан блюберд

Далее фиксируем это положение контрагайкой; 2 Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток. Коробка ниссан блюберд Bluebird 97g. SSS grade.

Запчасти Nissan Bluebird

коробка ниссан блюберд Shorter on the technical part is not bad, but also is where fiddle. До дня когда почуял неладное гонял в Казань и проблем не было, а тут прям на следующий день, с утра, такая фигня.

Вечером начал шарить в нете, даже здесь на сайте помощи просил, ноль. Полез в мануал, коробка ниссан блюберд ссылаются на самодиагностику АКПП, но на моем авто данная весчь не вышла. Часть первая. Началась когда мне посоветовали разобраться для начала с качеством жижи в автомате и ее уровнем, потому как зачастую именно эти два фактора влияют на работу автомата.

коробка ниссан блюберд

Уровень жижи был в норме и качество вполне приемлемое, как заявил сервисмен, но решение менять было сделано. Заменил жижу коробка ниссан блюберд снятием поддона, на магнитах кстати го Заменив жидкость и выехав из сервиса и погоняв по городу км обрел коробка ниссан блюберд спокойствие, потому как автомат стал работать идеально, переключение стало очень плавным, даже лучше чем когда я ее купил.

Nissan Bluebird мкпп 青い鳥

Радость продолжалась ровно 2 дня когда выехал с паркинга и ощутил уже знакомый пинок. Продолжением решения проблемы стала поездка к диагносту. Долго искал хорошего коробка ниссан блюберд и по рекомендации людей которые пользовались его услугами, поехал к. Ну так вот этот самый диагност предложил мне оставить авто на пару дней у.

коробка ниссан блюберд

Через 2 дня звонит мне и сообщает, что машин готов, забирай. Счастью моему не было придела, причем взял он с меня русских денег, при условии, что за ремонт автоматов в Самаре коробка ниссан блюберд, как за ремонт турбины истребителя.

коробка ниссан блюберд

Хорошее настроение и удовольствие от вождения закончилось через 15 км, когда все вернулось. Тут же вернулся и предъявил мастеру.

Он сказал, что это не тот же дефект, потому как неисправность была в оборванном нагрузочном резисторе расположенным под капотом около аккумулятора 12,5 Ом. Деньги отдавать коробка ниссан блюберд. Предложил продолжить исследования.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Bluebird

Машина зависла еще на 5 коробка ниссан блюберд, а мастер дал мне взамен ноутбук, ну чтоб почистить и систему поставить и программы все его для диагностики и каталоги с железом. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

коробка ниссан блюберд

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Bluebird. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, коробка ниссан блюберд его проверяя.

Ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт автомобиля Ниссан Блюберд Силфи

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7815 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3634 ₽
Ремонт раздатки от 4088 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3815 ₽
Ремонт вариатора от 8815 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2725 ₽
Замена сальника кпп от 607 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4997 ₽
Замена сцепления powershift от 4997 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1179 ₽
Ремонт дифференциала от 4088 ₽
Регулировка дифференциала от 1725 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8815 ₽
Ремонт механической коробки от 4270 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4270 ₽
Ремонт гидроблока от 2634 ₽
Замена редуктора от 2452 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4088 ₽
Замена гидроблока от 2634 ₽
Замена карданного вала от 1906 ₽
Замена DSG от 5724 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4997 ₽
Обслуживание акпп от 561 ₽
Ремонт редуктора от 4088 ₽
Ремонт электронного блока от 1088 ₽
Замена сальника от 634 ₽
Замена двс от 7724 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 952 ₽
Замена подшипника первичного вала от 907 ₽
Замена поршней от 7633 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7270 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1225 ₽
Замена комплекта грм от 3452 ₽
Замена свечей от 588 ₽
Замена свечей накаливания от 661 ₽
Замена турбины от 3088 ₽
Сменить форсунки от 725 ₽
Поменять цепь грм от 5906 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 634 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27722 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2270 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2270 ₽
Ремонт дизельных двс от 3179 ₽
Ремонт инжектора от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт турбины от 3179 ₽
Ремонт механических форсунок от 1816 ₽
Снятие установка гбц от 5906 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1088 ₽
Чистка егр от 979 ₽
Капремонт двигателя от 27722 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1088 ₽
Ремонт гтц от 1088 ₽
Замена датчика abs от 1088 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 816 ₽
Установка задних дисков от 997 ₽
Замена колодок от 861 ₽
Регулировка колодок ручника от 816 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 861 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1134 ₽
Замена тормозного барабана от 1179 ₽
Замена тормозных шлангов от 770 ₽
Установка тормозных дисков от 1088 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1088 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 716 ₽
Ремонт датчика abs от 1088 ₽
Ремонт ручника от 1179 ₽
Восстановление суппортов от 1088 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1088 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1361 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1906 ₽
Замена катализатора от 2543 ₽
Установка пламегасителей от 2543 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2543 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2543 ₽
Замена резонатора от 2543 ₽
Установка насадок на глушитель от 2543 ₽
Ремонт катализатора от 2543 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 725 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2543 ₽
Сварка коллектора от 997 ₽
Приварить глушитель от 997 ₽
Убрать катализатор от 2815 ₽
Замена гофры от 907 ₽
Замена глушителя от 1361 ₽
Ремонт глушителя от 634 ₽
Ремонт дросселя от 1134 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 770 ₽
Замена регулятора давления от 770 ₽
Ремонт регулятора давления от 770 ₽
Замена вентиляционного клапана от 634 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1725 ₽
Ремонт бензонасоса от 1725 ₽
Замена топливного насоса от 1725 ₽
Ремонт топливного бака от 2815 ₽
Замена бензобака от 2815 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1361 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1270 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1270 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1270 ₽
Замена пыльника гранаты от 816 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 816 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 616 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 779 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 779 ₽
Замена рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1361 ₽
Замена рулевой рейки от 2997 ₽
Поменять рулевую тягу от 761 ₽
Ремонт рулевой тяги от 761 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 688 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3452 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1088 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2906 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3179 ₽
Реставрация шаровых от 1361 ₽
Замена амортизатора от 1543 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1188 ₽
Замена втулок стабилизатора от 770 ₽
Замена заднего амортизатора от 1188 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1225 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 770 ₽
Замена опоры амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего рычага от 1179 ₽
Замена передних сайлентблоков от 725 ₽
Замена передних стоек от 661 ₽
Замена поворотного кулака от 1270 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1361 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1361 ₽
Замена подшипника ступицы от 1361 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1088 ₽
Замена рычагов подвески от 997 ₽
Замена сайлентблоков от 725 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2452 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 725 ₽
Замена стабилизатора от 661 ₽
Замена амортизаторов от 2452 ₽
Замена стоек стабилизатора от 679 ₽
Замена ступицы от 1361 ₽
Ремонт пневмоподвески от 907 ₽
Ремонт пневмостоек от 6451 ₽
Развал схождение от 1179 ₽
Сход развал 3д от 1270 ₽
Установка пневмы от 3815 ₽
Замена датчика коленвала от 607 ₽
Замена датчика положения распредвала от 607 ₽
Замена датчика скорости от 661 ₽
Замена катушки зажигания от 579 ₽
Замена ламп габаритных огней от 543 ₽
Поменять лампу ближнего света от 543 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1088 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 770 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 579 ₽
Ремонт стартера от 770 ₽
Замена эбу двигателя от 861 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 861 ₽
Регулировака света фар от 634 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1188 ₽
Зарядка акб от 561 ₽
Замена кислородного датчика от 607 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 616 ₽
Ремонт замка зажигания от 1361 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6815 ₽
Поменять ремень генератора от 561 ₽
Ремонт стартера от 1361 ₽
Снятие и установка генератора от 1543 ₽
Ремонт автогенератора от 770 ₽
Регулировка света фар от 634 ₽
Замена фар от 861 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1270 ₽
Диагностика выхлопной системы от 725 ₽
Проверка генератора автомобиля от 752 ₽
Проверка грм от 907 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1179 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1179 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 907 ₽
Проверка пневмоподвески от 997 ₽
Диагностика подвески ходовки от 816 ₽
Диганостика рулевого управления от 1361 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 752 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 907 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1361 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1361 ₽
Проверка турбины от 1361 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1134 ₽
Диагностика электроники от 1725 ₽
Проверка датчика абс от 907 ₽
Диганостика дсг от 907 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1725 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1361 ₽
Проверка лямбда зонда от 1134 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1452 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 616 ₽
Замена масляного фильтра от 1816 ₽
Замена водяного насоса от 1906 ₽
Замена ремня привода от 725 ₽
Замена прокладки картера от 1270 ₽
Замена натяжителя ремня от 816 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1088 ₽
Замена топливного фильтра от 616 ₽
Подготовка авто к продаже от 1361 ₽
Промывка двигателя от 861 ₽
Установка защиты картера от 616 ₽
Ремонт маслонасоса от 616 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Bluebird Sylphy, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

РЕМОНТ АКПП

Цитата:Можно и самому заморочиться, но я б лучше на аппарате. В принципе я так и делал. Первая на аппарате а счас 4 литра слил, 4 залил.

-Какие 4л вы че, с АКПП сливается 3л с копейками, апаратом даже не вздумай менять угробишь нафиг автомат, слей в чистое ведро и посмотри чо там у тя слилось, если
мусора много то снимай поддон и чисти магнитики, проверь состояние фильтра визуально, откручивать не надо, если сильно грязный фильтр то тогда меняй его, там есть
один болтик который открутишь а потом не закрутишь, можешь не закручивать все так ездят, ну или бери шурупо верт и на максимальных оборотах "туда сюда", может
повезет и закрутишь, если мусора нету, то тогда меняй методом обновления, сколько слил столько и залил, АПАРАТОМ НЕ МЕНЯЙ. nissan bluebird eprise 2000г qu14,
qg18de, АКПП re4f03b

- это правда, что с незакрученным фильтром можно ездить (и как далеко тогда можно уехать?:)
- и куда девается гайка, которая была навинчена на болт крепления, летает что-ли по всей гидроплите?
Здравствуйте.

Ага , есть там гайка , которая с "той" стороны прикручивается.
1. "- это правда, что с незакрученным фильтром можно ездить (и как далеко тогда можно уехать?:)" - НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ , надо прикрутить , но если ума не хватит , а
уплотнение хорошее на фильтре , то воздух подсасывать не будет. Но лучше так не делать.
2. "- и куда девается гайка, которая была навинчена на болт крепления, летает что-ли по всей гидроплите?" - обычно она оказывается на магните поддона. Вскрываешь
поддон , а там на магните гайка примагнитилась.

Михаил Иркутск Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такой проблемке: Машина - Раум 98 года, двиг 5Е. Первая, задняя и остальные, кроме второй,
включаются практически отменно, без толчков и т.п., но вот вторая.. В общем при переключении с первой на вторую происходит непонятный рывок вперёд, как будто
пинка под зад дают или у машины резко в момент переключения включается турбо и впрыскивается закись азота ))) - ускорение ненормально сильное. Что это может быть?
Поможет ли простая смена дексрона?

1. Замена atf , чистка фильтра , литров 12 надо будет поменять методом частичной замены;
2. Отрегулировать трос дроссельного клапана , по мягче что бы передачи переключались , отрегулировать под себя ( увидите там с узла дроссельной заслонки на АКПП
идёт трос).

Иван доброго времени суток!

появился толчок при переключении на пониженную (оттормаживаюсь с 60 км/ч до 30-40км/ч, с 4 на 2 или с 3 на 2), нажимаю газ, думает немного и резко подрубается
пониженная с толчком.

если "гладить" ногой акселератор, то всё норм. тахометра нет, не могу сказать на каких оборотах толчок.
авто honda civic ferio 2000, at, 4wd. может задок резко подрубаться? хотя вроде бы толчок чувствуется от акпп
Здравствуйте.

Закусывает один из соленоидов или клапанов в гидравлическом блоке управления. Особенно это проявляется в жаркие дни в городской пробке , вообщем когда atf
перегревается.

Прооблема в двигателе. АКПП нипричём.

Сергей Здравствуйте Виталий Александрович, автомашина тойота премио 2003 г.в., возникла проблема с селектором акпп в начале я не мог извлечь ключ из замка
зажигания он перестал поворачиваться до положения of, при этом ручка селектора акпп перемещалась и фиксировалась во всех положениях нормально. но, что странно без
нажатия кнопки на ручке селектора. Что закрыть машину я отсоединил трос от замка зажигания после чего ключ стал поворачиваться и извлекаться нормально, но кнопка
нажимается и с ключом и без ключа. а селектор переключается и без нажатия на тормоз. Подскажите. пожалуйста в каком направлении "копать"?
Здравствуйте.

А чего тут думать , ремонтировать замок зажигания и трос блокировки проверять , который на рычаг выбора диапазонов идёт, вместе с соленоидом и блочком управления.
(сами его отсоеденили и спрашиваете что делать - вернуть на место)
С другой стороны можно ездить и так , вы убрали защиту от дурака.
Виталий Александрович.

Виталий Здравствуйте Виталий Александрович! Както писал Вам, что пробуксовывают передачи и пахнет гарью. Вы посоветовали не покупать б/у коробку, а
сделать капремонт.Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления. Неподскажете, что может быть? На ремонте уже 3
недели.

".Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления." -кривые руки у ремонтников да и головой подумать надо , прежде чем
браться за ремонт автоматической трансмиссии. Кому в ремонт отдали , они их ремонтировали раньше? Не знаю , кто там у вас в Могилёве трансмиссии ремонтирует , вроде
на агрегатке не было таких. Надеюсь гарантию дали.

Здравствуйте Виталий Александрович! Ремонтируют на Мазда-Сервисе. Сняли обратно коробку две недели немогут найти причину, отсутствия давления, но ехал я своим
ходом, значит давление было. На ремонте у них много машин с автоматами,перед моей делали bmw 7 2004г.в. а в Минске не взялись, может чтото и умеют.
Здравствуйте.

Нет линейного давления:

4. Регулятор давления.

Может при сборке что упустили и у них идёт потеря давления на элементе , дак пусть проведут диагностику , определят на каком именно.
Виталий Александрович.

Виталий Здравствуйте Виталий Александрович! Както писал Вам, что пробуксовывают передачи и пахнет гарью. Вы посоветовали не покупать б/у коробку, а
сделать капремонт.Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления. Неподскажете, что может быть? На ремонте уже 3
недели.

".Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления." -кривые руки у ремонтников да и головой подумать надо , прежде чем
браться за ремонт автоматической трансмиссии. Кому в ремонт отдали , они их ремонтировали раньше? Не знаю , кто там у вас в Могилёве трансмиссии ремонтирует , вроде
на агрегатке не было таких. Надеюсь гарантию дали.

Вчера специально ещё раз послушал звуки при движении задним ходом. Стою на паркинге, включаю режим r. Раздаётся некоторый рывок сопровождающийся звуком вроде
скрипа пальцем по стеклу (только громче). Отпускаю тормоз и машина начинает движение, после этого плавно добавляю газ и в этот момент снова раздаётся примерно такой
же звук, только ещё добавляется что-то типа хруста. Также вчера ехал задним ходом через высокого лежачего полицейского и не хватило газа чтоб забраться на него.
Пришлось добавить газу когда машина остановилась и в этот момент раздались какие-то постукивания из передней части авто. При езде передним ходом никаких проблем
нет. Это может подушки крепления или всё таки какие-то проблемы с гидротрансформатором или самой акпп?
Заранее спасибо.

Проверьте подушки крепления двигателя , глушитель и что там задевает , когда r включаете.
Виталий Алексапндрович

Павел1981 Здравствуйте Виталий Александрович! Подскажите, что лучше полная или частичная замена масла в АКПП. Авто mazda mpv 2002 г. двигатель
2,3л.

А другого способа просто нет , при замене atf на авто, всегда идёт частичная замена, новое atf смешивается со старым.
ПОЛНАЯ только при капитальном ремонте трансмиссии.

Другое дело сколько надо atf , что бы как можно больше вытеснить старый объём.
Для вашей надо минимум 12 литров atf (если не очень грязное) и методом частичной замены (смешивания ,замещения) меняем. Тогда поменяете 90 - 95% за 3-4 цикла. Я
подробно написал об этом статью , читайте на сайте.

Виктор Здравствуйте,Виталий Александрович!

Вот собственно что меня привело к вам.У меня Опель Астра 1999г.с 2.0 л.двигателем (136л.с) коробка автомат af 20.
С недавних пор при резком старте с места появились провалы в оборотах т.е обороты повышаются где-то до 2500об.мин. ,а затем резкий провал, обороты падают и через
пару секунд повышаются и всё встаёт на своё место.Если обороты увеличивать постепенно ,то всё в порядке.atf менял 23000 назад цвет у неё светло-коричневый вроде без
запаха гари и уровень в норме.

Не подскажете советом в чём дело.

АКПП не виновата.

ПРОВЕРЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ


неисправность акпп тойота прошу у вех прощение за рекламу на сайте

Читайте также: