Ремонт акпп ниссан вингроад y11

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт АКПП Nissan

Скажите какая АКПП стоит на вашем Ниссан?

Салон АКПП

Тип АКПП на Nissan

Первые вариаторы на Ниссан модели March появились в 1992 году. Считается, что компания является передовой в отношении технологий. Например, до того, как Ниссан запустили свою ветку установки вариаторных КПП на машины с мощными двигателями, считалось, что CVT могут эксплуатироваться с маломощными моторами. Ниссан доказал обратное. Вариаторная АКПП Ниссан отлично вписалась в кроссовер Murano с крутящим моментом в 250 Нм.

АКПП Ниссан

Внимание! Вариаторы дорогие в обслуживании и ремонте. Требует бережливого отношения, не любят грунтовых дорог и проселочных местностей. Капитальный ремонт обойдется хозяину в копеечку.

Помимо вариаторов среди АКПП Ниссан можно встретить такие коробки передач, как RE4R01A\B. Это четырехступенчатое детище компании Ятко (Jatco). Известно, что эта же компания стала поставщиком автоматических коробок для российского производителя АвтоВаз. Тесно сотрудничала французским производителем Renault.

Следующая таблица показывает, какими АКПП Ниссан оснащены.

На X-Trail устанавливались вариаторы типа JF011E, JF613E.

Внимание! Если производитель Фольцваген любит оснащать свои машины DSG, а от вариаторов отказался. То в компании Ниссан мы можем наблюдать прямопротивоположный тренд. Здесь любят вариаторные коробки.

Но и у тех и у других есть свои минусы. В следующем блоке познакомимся поближе с проблемами, с которыми сталкиваются автолюбители компании Ниссан.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Nissan

Посмотрим на АКПП Ниссан Tiida. Не стоит пугаться рывков при переключении скоростей во время поездки. Это обычное явление для автоматических коробок этих машин. С этим не попадают на ремонт. Дело в том, что АКПП Ниссан Тиида оснащена гидромеханической системой. Поэтому тяга теряется и сбрасываются обороты. Однако, если автомобиль получает сильную встряску, то это звоночек к тому, чтобы посетить сервис-центр по ремонту АКПП Ниссан.

Поломка АКПП

Сигналом к поездке в автосервис на автоматических коробках Ниссан может служить пробуксовки, включение лампы аварийного режима на панели приборов.

Ниссан Икс-Трейл наоборот считается самым надежным и безопасным. А его трансмиссия – не убиваемой. К тому, хоть и внедорожник Х-Трейл, он все же более экономичен, чем Ленд Крузер 200. Поэтому, если вы заметили следующие проблемы на этой машине, то пора отправляться на ремонт или хотя бы диагностику:

  • большое поглощение горючего;
  • включение режима ограниченной мощности;
  • шум и рокот в коробке;
  • вибрация и машина буксует.

Автовладельцы Ниссан Скайлайн любят агрессивную езду. Это и понятно. Эту машину любит молодежь и покупают в основном люди от 20 до 30 лет, которые часто устраивают гонки на трассах. Несмотря на жесткое отношение к АКПП, эти автоматические коробки передач проходит полмиллиона километров. Главное вовремя менять масло, чистить радиатор и систему охлаждения.

Проблемами PathFinder будут перегрев АКПП и стуки вместе с шумами при движении авто. В этом случае необходимо сразу обращаться в сервис-центр. Понадобится замена фильтрующего элемента автомата и масла.

Вообще автоматические коробки и вариаторы Ятко стоят на втором месте после Айсиновских по надежности и длительности срока службы. Они просты, ремонтнопригодны и практически не убиваемы.

Причины поломок АКПП Nissan

Часто проблемы создает сам автолюбитель, который халатно относится к своей машине, в том числе и к АКПП или вариатору. Если вы не прогреваете машину в зимнее время, не даете АКПП Ниссан поработать в холостом режиме, проходя кулисой селектора по всем режимам, то в скором времени в масле обнаружите стружку и металлическую пыль.

Причины поломок АКПП

Пыль не так страшна, как стружка. Металлические вкрапления в трансмиссионную жидкость автоматической коробки передач означают износ стальных дисков или проблемы с турбиной в гидротрансформаторе.

Резкие старты также быстро уничтожают коробку передач. Особенно вариаторы не любят резкую и агрессивную езду. Негативно сказываются на них пробуксовки. Поэтому владельцы вариаторных коробок должны аккуратно относится к автоматической трансмиссии, чтобы избежать капитального ремонта до 100 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП NISSAN WINGROAD

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN WINGROAD в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN WINGROAD вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Nissan Wingroad › Logbook › Замена АКПП

Всем привет! Ну вот и моя первая запись в БЖ. А запсиь(рассказ) пойдет о замене АКПП.(прошу прощения фоток нет, так как думал что писать не буду, но потом попытаюсь по фоткать хотя бы так показать что и где нужно откручивать, но пока что попробую это сделать по пунктам)
И так… сдохла у меня коробка, ну как сдохла, перестала тянуть, но ездить можно было и мне было ну очень не комфортно, и тут подвернулся вариант взять коробас( спасибо огромное WINGROUD123 ), ездил я так еще полгода наверно, после того как Серега мне привез коробас, и вот тут на днях я все же решился ее поставить, почитал мануалы, но блин читал их последний раз месяца два назад и многое что забыл, ну и не которые ньюансны не везде прописаны. Замена для меня оказалась не много трудновата, а так как опыта не было вообще, на замену у меня ушла неделя. Постараюсь прописать все ньюансы, может кому поможет.
Начну по пунктам:
1. ослабляем гайки гранат с обеих сторон( пока откручиваем коробку, лучше слить масло с новой кпп, если есть)
2. домкратим машину и уже откручиваем гайки гранат, полностью вытаскиваем гранаты из ступицы, ( для удобства я открутил ее от аморта и от рулевой тяги, может кому нибудь будет удобнее сделать по другому
3. ставим один домкрат под двигло( ставить только между двиглом и домкратом досочку и только возле сливной пробки, но не на сливную пробку), другой под коробку по той же системе( ну или двигло подвешиваем на лебедку, кому как удобне)
4. отсоединяем аккум, площадку под него, воздуховод(почти полностью до газули так сказать, не помню как называется )

5. вытаскиваем оба привода, у кого то они вынимаються просто руками, мне пришлось поработать ломиком. В основании где крепиться привод к коробасу, есть не большой зазор, как раз чтобы вставить лом, то есть зацепить привод, вставляем туда лом, и резкими, но не сильными движениями дергаем лом, так чтобы он вышел, по дергали не много, крутанули привод на 180градусов и он должен выйти.

7. откручиваем среднюю балку( лыжу), на ней есть две подушки, их нужно тоже открутить

8. откручиваем глушак у двигла( два болта), и снимаем его с резинки, которая дальше держит глушак, потом будет удобнее откручивать болты коробаса

9. откручиваем два маленьких болтика снизу коробки, это окошко маховика, после этого фиксируем ключем на 24 болт или гайку( не знаю точно) коленвала у двига( это если смотреть спереди на двиг, то слева, по ощущениям можно будет понять) и откручиваем четыре болта от бублика( гидротнасформатор), прокручиваем колено тем же ключем, чтобы открутить все эти четыре болта

10. отсоединяем все датчики: два датчика где селектор переключения передач, его кстати тоже нужно открутить, сзади коробки один, и наверху еще один разьем его тоже вытыкаем( если не все отсоединили, не беда, когда будите опускать коробку по не много, посмотрите что мешает, или что в напряге, то есть провода, и тогда все это отсоедините, я примерно так и сделал)

11. откручиваем подушку котороая справа, если смотреть спереди двига, где вы открутили площадку под аккум

12. начинаем откручивать коробас, я открутил у себя 9 болтов, 3 болта снизу за коробкой, где крепиться задняя подушка, и сверху над ним 4 болт, который держит стартер, и остальные по периметру коробки

13. теперь так как все открутили начинаем спускать коробас благодаря домкрату( или лебедки чем вам удобне), если двигло ставили тоже на домкрат, то следите за ним, так как он будет наклоняться, когда начнете спускать коробас, спускаем его до тех пор, пока он не будет лежать на полу так сказать, ну или пока полностью не вылезет из двигла

УСТАНОВКА:
Последовательность в обратно сниманию, но, есть ньюанс, вот в них я и запарился
И так:
1. вставляем бублик в новый коробас, прокручиваем его по часовой стрелки до тех пор пока он не сядет полностью, до тех пор пока перестанет болтаться и чуть чуть будет туго крутиться( испытания лучше провести на старом коробе, чтобы лучше понять)
2. когда поднимете коробас маховик выставить так, чтобы хотя бы одна дырка куда вкручивается болт в бублик совпадала, не в коем случае не прикручивать заранее бублик, только выставить
3. когда уже подняли коробку к двиглу и насадили, ( зазор между двигом и коробом не должен привышать 3-5мм) начинаем прикручивать коробас и бублик, затем проверяем как крутится колено, если все отлично, прикручиваем коробас
Остальное все так как и выкручивали, только в другой последовательности
ВАЖНО: стартер прикручиваем последним, после всех болтов на коробке!
Как все собрали, заливаем масло и все к бою готов
Теперь после всей этой процедуры моя машина просто летает, прямо не передаваемое ощущение
Скоро буду менять подвеску, тоже напишу

Если что то не правильно написал или лишнее, напишите исправлю, и сильно не ругайтесь )))) всем спасибо, если фото корявые или мало( просто не успел мало времени было) напишите или спросите какую фотку еще нужно

Ремонт АКПП Nissan Wingroad


Ремонт АКПП Nissan Wingroad – крайне сложная процедура. В ряде случаев для исправления ситуации потребуется полный демонтаж устройства и применение специальных инструментов. Типичных поломок АКПП несколько - мы расскажем о причинах их появления.

Калькулятор расчёта ремонт акпп nissan wingroad

Типичные неисправности

Вот самые распространённые поломки коробки автомат:

  • Барахлит гидротрансформатор. Это можно определить по характерным стукам и шуршанию. Во время замены масла в поддоне можно обнаружить металлическую стружку. Проблема вызывает неприятные вибрации, плохо влияющие на автомобильные динамики. Для демонтажа детали требуется задействовать ремонтный комплект.
  • Неисправен гидроблок. При попытке переключить передачу могут возникать вибрации, рывки и скрежетание. Иногда двигатель совсем глохнет в ходе перевода КПП с режима «Парковки» на «Езду». Автомобиль может начать двигаться без предварительного разогрева автомата. Чтобы правильно диагностировать проблему этого элемента АКПП, необходимо его демонтировать и разобрать.
  • Сбой в электронном блоке управления. Двигатель заводится, но переключить передачу не представляется возможным - либо режимы меняются в произвольном порядке. ЭБУ не чинится, поэтому в случае его поломки потребует приобрести новое устройство.
  • Протекает масло. Проблема возникает вследствие декомпрессии уплотнителей. Для ее устранения необходимо заменить масло и прокладки. При обнаружении подтеков на самом КПП нужно сразу везти машину в автосервис.
  • На старых моделях АКПП часто ломается кулиса рычага. В результате становится невозможным переключать режимы. Ход селектора тугой, рычаг в конечном итоге оказывается заблокирован.

Особенности ремонта

Чтобы отремонтировать АКПП, во многих случаях необходимо снять и вскрыть трансмиссию. Неполадки в АКПП вызываются двумя основными причинами:

  • механический износ;
  • неправильная эксплуатация.

Коробка передач рассчитана на интенсивные нагрузки в течение длительного времени. По заявлениям конструкторов, не стоит беспокоиться об износе деталей в первые 150 000 км пробега. Поэтому неисправность, как правило, возникает из-за нарушения правил эксплуатации ТС.

Что может стать причиной неисправности:

  • Перегрев. Избежать этого можно, если вовремя менять трансмиссионное масло.
  • Истощение смазки динамических элементов вследствие длительного пребывания на холоде. Чтобы этого не допускать, следует правильно прогревать коробку передач.
  • Выход из строя соленоидов. К этому приводит использование некачественных масел.
  • Агрессивная манера вождения. Резкие старты, торможения и рывки ускоряют износ КПП. Так как двигателю в этих условиях приходится работать на высоких оборотах, детали стачиваются и прогорают. Такая проблема не возникнет, если ездить плавно.

Преимущества сервиса DDCAR

В мастерской DDCAR мы делаем все возможное, чтобы успешно закончить ремонт АКПП, не затягивая его. Даём гарантию на любые виды работ. Работаем в этой сфере уже более 10 лет, готовы использовать свой опыт на благо вашего автомобиля. Обращайтесь за консультацией к нашим сотрудникам. Мы подскажем, откуда можно заказать детали без накрутки посредников.

Ремонт акпп ниссан вингроад y11

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Wingroad нужен совет.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Nissan Wingroad нужен совет.

Вискомуфта на этой машине механическая и стоит в заднем редукторе

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ремонт АКПП Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)

АКПП на автомобилях Nissan Wingroad – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan Wingroad

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Wingroad?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Wingroad?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

у кого имеется ниссан вингроад, подскажите как пользоваться акпп

При управлении автомобилем автоматической коробкой переключения передач водителю, не нужно уделять внимание переключению скоростей, но у водителя есть возможность режим АКПП вручную. Из-за неумения пользоваться рычагом выбора диапазонов переключения передач часто случаются поломки АКПП.

Существуют определенные правила эксплуатации АКПП, нарушение которых может привести к серьезной поломке:

АКПП можно установить в следующие режимы: P, R, N, D, 3, 2, 1 или L, и OD. На рычаге переключения передач также находится фиксатор рычага, называемый также "фиксатор опасных переключений". Следует помнить, что категорически запрещается нажимать фиксатор рычага и перемещать рычаг из D в R в P при движении автомобиля. Последствием этого может стать серьезная поломка в коробке.

Ниже мы кратко расскажем о каждой из позиций рычага на АКПП.

"P" означает "Парковка". Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда при этом водитель не давит на педаль тормоза. Переводить рычаг в позицию "P" можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке коробки.

"R" означает "Задний ход" (англ. "реверс"). Переводить рычаг в эту позицию также можно только при полностью остановленном автомобиле. Иначе может выйти их строя как сама АКПП, так и трансмиссия и двигатель.

"N" означает "Нейтраль". Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле удерживая его при помощи рабочей тормозной мистемы или стоночног тормоза "ручника".

"D" отвечает за основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

"3" означает "Первые три передачи". Эта позиция стоит только в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП и рекомендована при движении в городе, в пробках, с частыми притормаживаниями, а также на грунтовых дорогах и дорогах с постоянными подъемами и спусками.

"2" означает "Первые де передачи". Ставить эту позицию можно при начале движения и в движении, когда машина движется вперед со скоростью не более 50 км/ч. Этот режим используется на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно.

"1" или "L" означает "Движение только на первой передаче". Ставить можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч. Переключать в этот режим на большой скорости нельзя – будет сильный занос! Этот режим требуется при движении по бездорожью, снегу и грязи, а также на очень крутых подъемах или спусках, горных серпантинах. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать, когда автомобиль застрял в колее.

"OD" означает "Overdrive" (т. н. "повышающая передача"). Это кнопка включения последней передаче в коробке (4 или 5). Рекомендуется включать OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч.

Следует заметить, что в большинстве автомобилей рычаг переключения блокируется в положении "P", и для его включения нужно повернуть ключ в замке зажигания и нажать педаль тормоза.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Неисправности вариатора WINGROAD

Производство грузопассажирских автомобилей NISSAN WINGROAD с различными дизайнами кузова было начато автоконцерном в 1996 году, и с тех пор модель претерпела ряд изменений. Каждый автолюбитель может приобрести Ниссан Вингроад с передним и полным приводом, который оснащается двигателем объемом 1,3, 1,5 и 1,8 л, а также вариаторной трансмиссией CVT либо автоматической коробкой передач. Также в некоторых модификациях предусмотрена механическая коробка переключения передач.

Основные неисправности бесступенчатого вариатора WINGROAD
Несмотря на массу преимуществ ниссановские вариаторы WINGROAD и коробки «автоматы» все же выходят из строя. Наиболее часто можно столкнуться с такими неисправностями трансмиссий как:
• ускоренный износ блокировки ГДТ, который является причиной износа золотников всей клапанной плиты и каналов;
• выход из строя гидротрансформатора, шкивов, фрикционов;
• аварийная работа вариатора WINGROAD в случае недостаточного уровня масла или низкого его качества, которая проявляется в появлении дыма в салоне и запаха горелого;
• повреждение ленты ремня (образование засечек) или ее разрыв в результате агрессивной езды, несоблюдения правил переключения передач.

Чтобы исключить любые неточности в работе автоматической коробки передач WINGROAD или вариатора стоит при обнаружении первых признаков поломки незамедлительно обращаться в наш автосервис Новосибирска «Кэнси Трансмишн». Опытные сотрудники автомастерской помогут вам с диагностикой вариатора, выполнят ремонт автоматической трансмиссии Ниссан Вингроад, а также уточнят общую стоимость ремонта коробки передач WINGROAD с учетом замены запчастей.


Сход-развал

Двадцатилетие Кэнси

Покупка неисправных АКПП

Акция по вариаторам Ниссан

Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Читайте также: