Ремонт акпп пежо 207

Обновлено: 06.05.2024

PEUGEOT 207. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Пежо 207 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 207 прилагается.

27 Comments

Добрый день,
Пежо 207 1.6 120 л. 2008 года.
В пути показал ошибку. Загорелась снежинка и спорт режим и так мигали пока не заглушила. После, завела машину, мигания прекратились. В движении передачи переключались.
Очень переживаю, что это может быть.? На сколько это серьезно?И самый главный вопрос что делать! ((

Здравствуйте. Проблема может быть с регуляторами давления,для подтверждения нужна диагностика.

После замены соленоидов давление регулироваои механически. Сказали что выкрутили на максимум но давление все равно повышенное. Я так понимаю гидроблок под замену?

возможно, для начала можно попытаться отремонтировать.

Спасибо за ответ

Здравствуйте. Пинки при езде на горячую. На холодную все переключается плавно. Уходила в аварию. Были заменены регуляторы давления, но ничего не изменилоськроме того что перестала уходить в аврийный режим. Диагностика показывает повышенное давление. Масло при замене частично менялось

Здравствуйте. Возможно гидроблок, засорён продуктами износа, либо кто-то нукручивал давление механическим путём при изношенных соленоидах.

Добрый день .
Пежо 207 1.6 АКПП выбивает 4 передачу, на типтронике тоже падает в аварию, в аварийном режиме как мне кажется работает АКПП на 2-3 передачи, если заглушить и завести заново все проходит, на не определённое время. Когда коробка не в аварии есть толчки при переключении передач и просто толчки на определённой передачи. Что может быть при таких симптомах ? Спасибо

Добрый. Судя по описанию пробуксовка на четвёртой передаче. Нужен ремонт кпп.

Здравствуйте пежо 207 1.6 акпп на холодную едет нормально только нагревается встает в аварийный переключаешь в ручной режим едет только на первой был у диагностов давление разное то больше трех то меньше что делать

Здравствуйте. Для начала заменить регуляторы давления и перепрошить эбу коробки.

Peugeot 207 1.4 на палке › Бортжурнал › Наконец то. Переборка коробки MA5/N

Доездился до того что коробка вместо равномерного рокота при отпущенном сцеплении и чуть слышного воя на первой второй — стала выдавать скрежет и хруст на первой второй и совсем непотребные звуки при попытке чуть сильнее разогнаться. Верхние вроде не так шумели.
Прикинув что пластиковый сепаратор окончательно развалился а шарики окончательно превратились в дробь (что в итоге и оказалось) решил вскрывать.
Многие скажут дешевле в сервис. Я скажу — дешевле может быть, но бесценный опыт и знание ничем не заменишь, к тому же я люблю сложности. Они закаляют. А в сервисе напорят 100%, скажут что так и было. Конечно напороть и я могу, но платить за чужие косяки реальные деньги — нет спасибо. По времени то на то и получилось, а если вспомнить как мне неделю сцепу меняли второй раз.
Контракт это шило на другое такое же шило. Не вариант, если не хочешь захламляться доп. железом.

В общем погнали. Были закуплены:
— Страховочные упоры, они же опоры страховочные белАк. Без страховочного штифта. Смотреть нужно в оба, если не до конца защелкнулось могут слететь на зубец. Рычаг не подпружинен. Все что нашлось, такое не берите.

— Ремкомплект 2299.45. Поскольку подшипник там хз какой, а кроме него еще могло что то вылететь, решил взять. Жалею. Лучше бы взял только подшипник, получилось бы на порядок дешевле. Ну хоть будет на будущее, хотя мне кажется там подшипники вечные.

-медная смазка в тубе

Первый этап — подъем. Под упоры были подложены стальные плиты, выравнено ламинатом. Старался расположить упоры таким "домиком", с небольшим в пару градусов углом вовнутрь. Таким образом создавалось доп. усилие на боковое качение, ну все видели эйфелеву телевышку, примерно тоже самое.

Подъем занял полдня. Многочисленные подборы, выборки неровности земли, подкладывание досок и противооткатных упоров. Даже когда я убедился в надежности конструкции лезть под неё было стрёмно. Тогда решил выложить башенку из кирпичей под машиной, уперев её вершину в крепление нижней подушки двигателя. Она мне показалась достаточно брутальной. В итоге машина оказалась на трех точках. Уже не так страшно.

Второй этап — попытка снять малой кровью. В инструкции по снятию коробки сказано — снимите привода, снимите левый удлинитель балки, стартер. Лениво и казалось долго. Снял только левый привод, т.к. думал что коробка сместиться влево и выйдет. Снял аккум, его коробку, подушку двига правую. Подвесил двигатель на распорке, закрутив её на один болт и подсунув под переднюю поперечину, подложил деревяшку и положил двиг поддоном на поперечину.

Стянул левую пружину предварительно задомратив, чтобы меньше было крутить стяжкой. Снял привод, матеря закисшие болты шаровой и их чрезмерную длину. Разболтил коробас от двигателя. Понял что так просто она не выйдет, стартер прикручен к КОРОБКЕ. Причем его не видно, все делалось на ощупь вспоминая родственников инженеров PSA. Долго соображал почему открутив два болта не могу найти третий, а он блин с другой стороны закручивается, со стороны коробки. Скинул провода, на ощупь. Теперь можно сказать что чиню с закрытыми глазами :-) До кучи скинул привод сцепления, датчик коленвала, вытащил фишку заднего хода.
Так прошел еще день, пошел дождь работа затянулась.
На следующий было ясно как день что коробка так не выйдет. Снял крепление нижней подушки. Не лезет, мешает левый удлинитель балки. Снял бампер, снял локер, снял удлинитель, открутив переднюю поперечину (на которой лежал двигатель) и прикрутил обратно поперечину. Попробовал снять коробку. Правый привод слишком длинный, не выходит из коробки. Решил привод не снимать, просто открутил шаровую, рулевую и отодвинул диск наружу. Привод вышел из коробки. Наконец то снял коробас.

Первым делом снял крышку пятой передачи. Стопорные колечки, почему то разные, подшипники держали разрезные наружние кольца и вторичный вал держала внушительной толщины разрезная шайба. Выбил, разобрал дальше.

Разболтил саму коробку, пару болтов с разных сторон закрутил с обратной стороны и подсунул алюминиевые ложки, чтобы надавить на половинки. Надавил, что то треснуло и вывалилась латунная втулка. Блин. Оказался контактор заднего хода. Хорошо, что ничего серьезнее, надо читать было инструкцию.
Первичный вал просто вытащился сам, шарики просыпались. Тут я понял как близок был к фиаско, если б он разлетелся на ходу. Наружнее кольцо сбил по канавкам, внутреннее подпилил болгаркой и расколол. Поглядел чего б еще такого поменять. Попробовал как крутятся остальные, задние практически без люфтов и плавно, передний вторичного вала (роликовый) вообще выглядел как новый, люфтов практически не было. Глянул на конические приводов, наружние кольца были немного потрепаны, были видны следы запрессованной стружки. Замучался откручивая болты крепления нижней пластины, их очень много и все на фиксаторе резьбы. Чтобы ослабить хватку нагрел строительным феном, немного помогло. Кольца сбил, внутренние тоже распилил и разломил отверткой.

Потом промыл дифференциал соляркой чтобы не дай бог не занести абразив в коробку. Поставил обратно первичный и вторичный вал в сборе с вилкой.
Кстати все вилки и рычаги выбора передач крепятся на пружинные втулки, сбить их тяжело но только так, ощутимыми ударами молотка они сбиваются. Глянув на состояние зубцов, я бы сказал 8 из 10, хорошее такое состояние учитывая мой по молодости хруст коробкой.

Магнит зато был в жирной бороде, по объему как еще один магнит. Не удивительно, половина этой стружки была из того подшипника.
Вытряс остатки сепаратора, наверное именно они периодически хрустели.
Освободив корпус, помыл-подрючил его от гудрона с соляркой, фейри и мойкой под давлением. Раза с четвертого удалось отмыть, лучше всего моет бензин.
На следующий день дособрали — намазал герметиком нижнюю часть, собрал, защелкнул, затянул. Важно попасть сразу в центрующие втулки. На картер пятой надели резинку из ремкомплекта, затянул. Смазал немного шлицы и втулку выжимного.

Закончили поздно, поехали кататься до супермаркета. БЛИИИН ребята, она с покупки так не работала! Передачи втыкаются как будто лучше, ЗВУК! Звук как будто я оглох. Никакого шума при наборе с первой, только двигатель. Никаких хрустов, оно и понятно, но реально такого звука никогда не было. Ни с чем не сравнимое чувство, тут как раз играла композиция depeche mode — silence, слова не нужны, все в тему :-)
Уже потом в городе стоя в пробочке заметил что пропала тряска сцепления, подхватывает плавно и нежно. Педаль больше не вибрирует.

Итак подытожим.
— Инструкция вещь нужная. Хотя бы отчасти нужно следовать ей, будет проще и быстрее.
— В одиночку можно сдернуть, но поставить даже не пытайтесь, можно сделать только при наличии тали.
— Нужно будет в будущем заменить (по возможности) рычаг включения передач и бобышку которая на него надевается. Поверхность вала как будто зубами грызли. Поставил, выбора не было особо.
— Ремкомплект на 30 процентов содержит ненужное барахло, вроде шпилек и тарелочек. Реально нужным оказалась прокладка, подшипники. Стопорные кольца ставятся родные без проблем.
— Вилки в хорошем состоянии, люфт минимален.
— На работу ушло 5 дней, при хорошей погоде можно уложится в 3 дня учитывая нулевой опыт и что человек не железный. При наличии пневмоключа можно уложиться за 2 дня, если знать что делаешь и есть помощники.
— Если не хочется тратится можно взять только передний подшипас.
Пробег как всегда не точный.

Ремонт АКПП PEUGEOT 207

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 207 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 207 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Пежо 207

Пежо 207 стал первым автомобилем компактного класса, на котором удалось в полной мере осуществить эффект пассивного подруливания. Это стало возможным благодаря применению на Peugeot 208 новой конструкции шасси, которая увеличила жесткость кузова, а также использованию спереди стоек Макферсона, а сзади скручивающейся П-образной балки. Эти нововведения в конструкцию Peugeot 208 позволили существенно поднять уровень безопасности. Кроме того, салон Peugeot 208 укомплектован шестью подушками безопасности и пятью ремнями безопасности. Коробка передач DPO (AL4) осталась 207-ому Пежо от предшественников. Поэтому проблем с ремонтом АКПП Пежо 207 не возникнет.

Ремонт АКПП Пежо 207

Как и на других моделях Пежо, на 207-ом приходится часто менять соленоиды, которые имеют немало изъянов в проектировании. При замене элементов гидроблока стоит учитывать то, что производитель не ограничился одной модификацией, поэтому подбор расходников нужно осуществлять крайне внимательно. И сделать это без помощи специалистов крайне сложно. В «МИР-СТО» имеются все необходимые запчасти для замены на разных видах трансмиссий. Мы соблюдаем высокие стандарты диагностики АКПП Peugeot 207, предлагая при этом умеренные цены. В «МИР-СТО» ремонт АКПП занимает не более суток.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 207 (Peugeot 207)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Ремонт АКПП Peugeot 207

Ремонт АКПП Peugeot 207

Peugeot 207 производился с 2005 по 2014 год, и помимо версии с механической трансмиссией безальтернативно комплектовался 4-ступенчатой AL4/DPO. Мастера компании ТОП АКПП имеют большой опыт работы с французской трансмиссией и предоставляют полную официальную гарантию на все восстановленные АКПП в сервисе. Избавиться от проблем с АКПП еще не было так просто!

Ремонт АКПП Peugeot 207: когда необходимо записаться в сервис?

Автомобили с коробкой AL4/DPO довольно часто обращаются в наши СТО – данная модель трансмиссии считается проблемной и может выйти из строя уже после первых 100 000 км пробега. Обращаться в сервисный центр для ремонта и диагностики АКПП следует сразу после появления следующих признаков:

Трансмиссия работает с пинками и рывками, при переключении подскакивают обороты двигателя.

На корпусе АКПП присутствуют подтеки трансмиссионной жидкости.

Коробка нестабильно работает после прогрева, либо уходит в аварийный режим.

Динамика автомобиля заметно снизилась, увеличился расход топлива.

Важно! При появлении первых признаков неисправности трансмиссии желательно сразу обратиться в профильный автосервис для проведения диагностики. Это позволит решить проблему на локальном уровне и избежать необходимости в проведении капитального ремонта. Помните, большинство проблем с АКПП легче и дешевле предотвратить, чем устранить.

Ремонт АКПП Peugeot 207 от профильного автосервиса

Специалисты нашей компании оказывают полный перечень услуг по ремонту или обслуживанию трансмиссии AL4/DPO. В сети профильных СТО ТОП АКПП проводится:

Полная или частичная замена трансмиссионной жидкости.

Диагностика, дефектовка и настройка трансмиссии.

Ремонт механической или гидравлической системы АКПП любого уровня сложности.

Устранение проблем с электрикой и электроникой коробки-автомат.

Установка системы дополнительного охлаждения для высоконагруженных трансмиссий.

При ремонте или замене комплектующих АКПП полностью соблюдается дилерский регламент, а перед началом работ – обязательная диагностика и полная дефектовка трансмиссии. Восстановление АКПП проводится только при использовании оригинальных комплектующих и сертифицированных ATF-жидкостей, по завершении ремонтных работ коробка тестируется на стенде или в реальных условиях.

Подобный подход позволяет полностью устранить проблему с АКПП, независимо от ее первоначального технического состояния или пробега. Полная дефектовка позволяет обнаружить и устранить даже скрытые дефекты, а соблюдение дилерской технологии ремонта при использовании проверенных запчастей – обеспечить беспроблемную работу трансмиссии в будущем.

В подтверждение на все восстановленные трансмиссии в сервисах ТОП АКПП предоставляется официальная гарантия до 60 тыс. км пробега, либо до 1 года эксплуатации. Это полностью страхует клиента от любых финансовых рисков.

Запись в автосервис – работаем для вас в любое время

Записаться в автосервис можно по контактному номеру или воспользовавшись формой связи на сайте – менеджеры компании оперативно ответят на все вопросы и запишут в сервис в удобное для вас время.

Оцените лично все преимущества ремонта коробки в сети профильных СТО ТОП АКПП Сервис – нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов.

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Ремонт АКПП Peugeot 207

207

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Пежо 207 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Пежо 207 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Peugeot и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Peugeot 207 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Лучший ремонт автоматической коробки Peugeot 207 с гарантией в СПБ

Peugeot 207
Peugeot 207 2006 - 2012

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо 207 (Peugeot 207) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Peugeot 207

  • Peugeot 207: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Peugeot 207


Конструкция автоматической коробки передач состоит из технически сложных узлов – планетарного редуктора, соединительного вала и барабана, фрикционных и обгонных муфт. Основным элементом является гидротрансформатор. Производитель устанавливает регламент проведения планового технического осмотра и сервисного обслуживания. Срок наработки агрегата на отказ составляет 250-300 тысяч километров при условии своевременной замены масла и расходных материалов. При поломке ремонт АКПП Peugeot 207 нужно выполнить на территории технического центра. Компания DDCAR готова оперативно продиагностировать и отремонтировать КПП, соблюдая оговоренные сроки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп peugeot 207

Типичные неисправности

Согласно статистическим наблюдениям, самым ненадежным узлом системы является гидравлический трансформатор. Проблемы в его работы провоцируют появление пинков и шумов при переходе на более тяжелую передачу. При нарушении работы электронного блока управления возможен внезапный переход на аварийный режим без очевидных причин.

Поверхность фрикционов подвержена истиранию при контакте с другими элементами. Это расходный материал, который необходимо менять в соответствии с регламентом. К другим типичным неисправностям отнесем:

  • обрыв манжет в поршнях системы сцепления;
  • заедание клапанов соленоида вследствие попадания грязи;
  • обрыв штока в тормозной ленте;
  • прикипание фрикционного диска к стальному вследствие частой езды с пробуксовкой с места.

Возможно наличие иных поломок, исходя из стиля эксплуатации машины.

Особенности ремонта

Перед началом выполнения ремонтных работ нужно подключить диагностический сканер для считывания логов бортового компьютера. Расшифровка записанных кодов ошибок автоматически сужает круг деталей, которые потенциально могут быть поломаны. Точное описание поломки формируется после полного демонтажа АКПП с автомобиля и вскрытия. Мы рекомендуем параллельно заменить сальники коробки, чтобы продлить срок ее годности.

Цена услуги указывается после разборки. Заменив поврежденные детали, коробка собирается обратно, устанавливается на машину, а затем тестируется во всех рабочих диапазонах. Работа ведется в строгой последовательности; для манипуляций по снятию и установке используются пневматические шуруповерты с головками под фирменные крепежные элементы. Компания DDCAR готова дать официальную гарантию по завершению обслуживания.

Читайте также: