Замена масла в акпп в ниссан микра

Обновлено: 16.05.2024

масло в акпп ниссан микра

Линейка компактных автомобилей Nissan Micra, известная в странах Азии как Nissan March, выпускается японским автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Так, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов, данный модельный ряд получил в свое распоряжение как механическую, так и автоматическую трансмиссию, работающую на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про масло АКПП Ниссан Микра, поговорим про его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Микра

На Nissan Micra устанавливались 4х-ступенчатые автоматы Jatco следующих модификаций:

  • RE4F03A
  • RE4F03B

При выборе трансмиссионной жидкости в данные АКПП японский автопроизводитель рекомендует руководствоваться спецификацией Matic Fluid D или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан микра

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Micra RE4F03A (4 передачи)

Более ранние модели Nissan Micra оснащались японским автопроизводителем 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом RE4F03A, разработанным компанией Jatco в 1989 году и устанавливаемый на многие модели бренда Ниссан. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП рекомендуется заливать масло с допуском Matic Fluid D, которым обладают как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители NGN UNIVERSAL ATF, G-Box Atf Far East.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8034108190129

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Микра К12 RE4F03B (4 передачи)

Третье поколение Nissan Micra с индексом K12 получило в свое распоряжение модернизированный 4х-ступенчатых гидромеханический автомат RE4F03B, разработанный компанией Jatco в 1999 году. При этом в данную АКПП необходимо заливать трансмиссионную жидкость с совершенно иным, нежели описанным выше допуском. А именно со спецификацией Matic Fluid J. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid J, так и его аналоги XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM.

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Micra

Периодичность замены масла в коробке автомат Ниссан Микра

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Nissan Micra

Чтобы проверить уровень масла в АКПП RE4F03A и RE4F03B Nissan Micra, необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку без уклонов
  • плавно пройтись селектором по всем передачам, остановившись на паркинге
  • очистить щуп от частиц масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Микра

Чтобы реализовать частичную замену масла в автомате Nissan Micra, необходимо:

Наконец-то свершилось! Крайней необходимости в замене масла в коробке не было, просто решила что-то делать в Микре каждый месяц, по чуть-чуть. Автомат работал наверное как и у всех — чувствовались рывки при переключении передач, особенно с первой на вторую. При этом, масло всегда было в уровне, ярко-красного цвета и с запахом подсолнечного масла (запаха гари не было). Когда его меняли предыдущие владельцы — не известно.
В общем и целом, мне сняли защиту, доверили инструмент и сказали что делать))) Масло слилось, открутила поддон, затем фильтр и оставили на сутки в гараже.

Прокладку старую убрала, отмыла поддон растворителем и обезжиривателем.
Кстати, фильтр заставил понервничать. 11 болтов разных размеров, чтобы не перепутать, отмечала на бумажке. Злополучный болт, самый длинный, вставить не удалось((( Гайку сверху нащупать я ни проволокой, ни магнитом не смогла. Начиталась что у многих такая история, а снимать мозги было как-то боязно — неверное движение и привет свап коробки (по крайней мере так где-то прочитала). В итоге, гайка осталась где-то в недрах коробки, а болт живёт в ящике с инструментами. При следующей замене постараюсь все-таки вернуть его на историческую родину, ну или передать следующим владельцам.

Масла залили 4л., прокатилась 50км по городу (в очень активном режиме, извините кого заставила понервничать) и поняла что не зря все эти манипуляции были! Рывки при переключении передач пропали! Прям совсем другие ощущения, и режим кик-даун стал отзывчивее, реакция быстрее. Восторг! После покатушек проверили масло — на горячую уровень по нижнюю риску. Будем доливать дальше по 500мл. и наблюдать.
Итог такой — я в диком восторге от того, что практически всё сделала сама (пусть не головой, а руками, но я только учусь), и коробка ощутимо лучше себя чувствует.

Вдруг, кому понадобится:
Прокладка масляного поддона 3139731X02
Шайба уплотнительная медная CORTECO 005568H
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF", 4л IDEMITSU 30450248746
Фильтр масляный АКПП NISSAN 3172831X01

Ниссан Микра – компактный сити-кар В-класса, выпускаемый с 1982 года. Первое поколение хэтчбека создано по эскизам итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Машина оказалась настолько красивой и удачной по ездовым параметрам, что завоевала популярность во многих европейских странах. Во втором поколении Микры (1992-2002 гг.) преобладали уже более округлые и обтекаемые формы, пришедшие на смену строгим угловатым очертаниям. Эта генерация примечательна еще и тем, что в 1993 году получила титул «Автомобиль года» от европейских журналистов. Таким образом, Микра стала первым японским автомобилем с такой наградой. На российском рынке Микра появилась только в первой половине 2000-х, когда было актуально третье поколение. Из-за характерной внешности машину окрестили народным прозвищем «лягушонок». Одноименный сити-кар 4-го поколения, представленный в 2010 году, практически ушел от женского имиджа предшественника, увеличился в размерах и стал популярнее благодаря боле широкой покупательской аудитории. С 2017 года на конвейере находится Микра пятого поколения, которая в России официально не продается.

Период замены масла в АКПП Ниссан Микра

Масло в АКПП сити-кара Ниссан Микра лучше менять через 60 тыс. км. Кроме того, следует ориентироваться не только на регламент, но и состояние масла, работу и поведение КПП в определенных условиях эксплуатации. Дело в том, что при испорченном масле его давление в магистрали резко снижается, что является причиной появления грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке, а также указывает на неисправность клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, при испорченном масле возникают следующие признаки в работе КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, невозможность переключиться с Р или N на любую скорость, либо невозможность сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (толчки и переключения есть, но движения нет).

Сколько масла заливать

Третье поколение К12, 2002-2010

Микра третьего поколения на фоне однообразных конкурентов выделялась своим радикально закругленным кузовом в ретро-стиле. Из дизайнерских особенностей хэтчбека можно выделить выпученные фары, короткий капот и аккуратную решетку радиатора. Несмотря на маленькие размеры, салон автомобиля был просторным во многом благодаря тому, что была возможность отодвинуть задний диван вперед или назад, отдав таким образом приоритет в пользу багажника или большей вместимости для рослых пассажиров. Одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки, а также кабриолет, оснащались бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1.4 л (80-88 л. с.), а также дизелем Рено объемом 1.5 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. Под капотом «заряженной» версии Micra 160SR находился 1.6-литровый ДВС мощностью 113 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Микра

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Микра 3-го поколения требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid J/D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Микра третьего поколения с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов со спецификацией не ниже Dexron III.

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

  • прокладку для поддона (артикул 31397-31X02);
  • фильтр АКПП (31728-31X01);
  • прокладку резиновую (11026-01M02).

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

  • ключ на «19» и вороток на «10»;
  • лейку;
  • трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
  • ведро;
  • чистые тряпки.

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП. Сливаем масло
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач. Без поддона
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза. Заливаем ATF
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Каждый автовладелец стремится поддерживать свою машину в максимально рабочем состоянии. Процедура по замене жидкости ATF в коробке-автомате является важной частью ухода за трансмиссией, обеспечивающей движение автомобиля. Она может происходить планово или во время ремонтных работ и быть полной либо частичной. Для автомобилей Ниссан Микра замена масла в АКПП методом частичного обновления является несложным процессом, который автовладелец сможет выполнить самостоятельно. А вот применение способа полного замещения жидкости уже должно проводиться в условиях автосервиса с использованием спецоборудования, предназначенного для этой цели.

Нужно ли менять масло в АКПП

Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе. Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации. Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены. Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить частичное обновление масла в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Стабильность работы коробки автомобиля зависит от того, какое масло для неё использовать. Лучшим решением будет применять оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем. Автоматическая КПП Ниссан Микра заправляется смазочным материалом Nissan AT- Matic D, который идеально подходит коробке автомобиля и соответствует требованиям завода изготовителя.

Возможно также применение любой оригинальной жидкости со спецификацией Dextron III. На качестве продукции в этом случае лучше не экономить, ведь ремонт устройства при несоответствии смазочного материала обойдётся в разы дороже.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.

Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии. Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной. При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.

Последовательность действий

Чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Микра своими силами, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок;
  • чистая ветошь;
  • тара для слива отработки.

Частичная замена масла проводится таким образом:

  1. Трансмиссию предварительно необходимо прогреть, чтобы отработанная жидкость стекала быстрее. После чего автомобиль загоняем на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Обязательно следует проверить уровень смазки, осмотреть коробку и убедиться в отсутствии утечек.
  3. Чтобы добраться до отверстия слива, необходимо снять защиту картера (при наличии).
  4. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока жидкость стечёт в подготовленную тару. Отработки будет до 4 литров.
  5. Когда жидкость максимально вытекла, закручиваем пробку, поменяв также прокладку.
  6. Заливаем тот же объём нового масла, что и слили, в соответствующее отверстие.
  7. Далее регулируем количество доливаемой жидкости при помощи щупа.

Чтобы максимально обновить ATF методом частичного замещения, процедуру следует повторить 2 – 3 раза с небольшим интервалом пробега. Точно определить, как часто следует проводить замену жидкости в коробке, нельзя, всё зависит от условий эксплуатации Ниссан Микра. Регулярная проверка уровня и состояния ATF даст наиболее чёткое представление о необходимости процедуры.

Вечером в пятницу мы с папой меняли масло в АКПП моего марчика. Вообще-то, батя просто сидел в машине и крутил ключом, а остальное я, как обычно, делал всё сам.

К настоящему моменту то, что когда-то было залито в автомат, уже превратилось в нечто непонятное коричневого цвета, правда, гарью не пахло. Переключение с 1 на 2 сопровождалось дурацким пинком. А с начала лета я начал различать переключения и других передач, как вверх, так и вниз =) Так что оттягивать замену больше было нельзя.

Перед этим я очень много читал и еще больше обдумывал весь процесс. По большей части все ветки форумов на эту тему столь же длинные, сколь и бессмысленные, можно свести к трем главным вопросам:
1) лить или не лить Nissan Matic Fluid J
2) полная или частичная замена
3) как закрутить длинный болт на фильтре

Ответы на эти вопросы помогли родить следующий план действий: лить более доступное масло, менять полной заменой силами самой коробки, с болтом разбираться на месте. Расскажу по шагам как всё происходило.

Для начала готовим тару для слива отработки и распечатываем масло для заливки. Я взял две банки Eneos Dexron III 4 литра (по 1200 р) и еще одну почти полную банку мне подогнали практически бесплатно. Итого в распоряжении было около 11 л жижи.
1.jpg ( 51,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377

Сдергиваем трубки с масляного радиатора и наращиваем их кусками шланга с внутренним диаметром 16 мм. Под оба шланга ставим по банке — мне нужно было определить где у радиатора вход, а где выход.
2.jpg ( 44,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1336

Делаем пробный пуск двигателя. Масло вытекает из правого шланга. Левый можно цеплять обратно, но мне он особо не мешался. Вытаскиваем щуп акпп и вставляем вместо него воронку. Затем по команде запускаем двигатель. Грязное масло начинает с приличным напором вытекать через шланг, а тем временем через воронку заливаем свежее масло. Вот первая порция старой жижи…
3.jpg ( 34,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1006

Поскольку вытекало быстрее, чем заливалось, двигатель глушили и запускали несколько раз. Когда осталась последняя банка со свежим маслом, откручиваем пробку и сливаем около 4 л жижи из картера акпп. Далее вскрываем поддон картера.
4.jpg ( 57,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1346

Промываем внутренности соляркой, откручиваем старый фильтр и прикручиваем новый…
5.jpg ( 41,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1190

Бюджет:
масло трансмиссионное, 11 л — 2 700 руб
Nissan 31728-31X01 фильтр масляный акпп — 1000 руб
Nissan 31397-31X02 прокладка поддона акпп — 500 руб
шланг 2 м диам 16 мм — 150 руб
хомуты 16 мм — 50 руб
фильтр и прокладку покупал очень давно, цену могу уже точно не помнить.

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Micra на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла АКПП Nissan Micra

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Масло Ниссан Марч АКПП - оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы узнаете, какое лить масло в АКПП Ниссан Марч. Но сначала немного вводной информации.

Nissan March (он же Nissan Micra) начал свое существование в далеком 1982 году. Это самое первое поколение, которое в 1992 году было обновлено. Ниссан Марч I встретить на дорогах России уже практически невозможно. Модель полностью изжила себя.

Ниссан Марч II поколения (кузов K11) выпускался по 2002г. Модель оснащалась и АКПП, и МКПП, и даже вариатором. Таких автомобилей на территории РФ достаточное количество. Что касается автоматической коробки, то на данный авто ставились очень надежные и неприхотливые "автоматы", которые спокойно ходили по 300+ тыс. км без каких-либо проблем. Главное правильно подбирать жидкость и своевременно ее менять. Итак, масло АКПП Ниссан Марч I должно соответствовать стандарту ATF Matic D. Полный объем варьируется от 7,0 и до 7,2л.

Масло в АКПП Ниссан Марч (Nissan March, Nissan Micra) I, II, III и IV

Модель
Кузов
Годы выпуска
КПП
Полный объем АТФ
Тип АТФ

March/Micra
К11
1992.01-2002.01
A/T
7.0
Matic Fluid D

March/Micra
K11
1992.01-1999.10
A/T
7.0
Matic Fluid D

March/Micra
K11
1999.11-2002.01
2WD A/T
7.0
Matic Fluid D

March/Micra
K12
2002.02-2003.10
A/T
7.7
Matic Fluid J

March/Micra
K12
2002.02-
A/T
7.7
Matic Fluid J

March/Micra
K12
2002.02-
2WD A/T
7.7
Matic Fluid J

March/Micra
K12
2002.02-
4WD A/T
8.0
Matic Fluid J

March/Micra
K13
2010-
2WD A/T
7.7
Matic Fluid J

Масло Ниссан Марч АКПП - оригинальное и аналоги

Используя данную таблицу Вы сможете подобрать масло в АКПП Ниссан Марч без каких-либо сложностей. На этом все! Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Ниссан Марч! Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте!

Возможно Вам будут интересны и другие наши статьи:

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Предстоит менять жидкость в АКПП

Мурзилка


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

но насколько я знаю, всегда лучше когда залита оригинальная жидкость, рекомендованная производителем. по информации этого форума понял, что для нашей машинки нужна ATF Matic D.
вопрос- как быть с заменой? ведь при простом слитии старой жидкости сольется всего литра 3. а остаток останется в коробке. можно ли смешивать оригинал с Декстроном?
и ещё, что попутно меняется с жидкостью? фильтр?

заранее спасибо за ответы

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Мурзилка


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

а как быть с заменой Декстрона на нормальную жидкость?

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

Поковырялся в интернете, вот чего нашел.

Mobil ATF одобрен и отвечает требованиям следующих производителей:

* GM Dexron III (G-34064)
* Ford Mercon (M-931220)
* Allison C-4 (C4-19321894)
* MB 236.1, 236.5
* MAN 339 F
* ZF TE-ML-09, -14
* Voith G607
* Nissan genuine ATF, Matic fluid D

Мурзилка


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

так как машинка вторая в семье ( первая Honda CR-V), то планируем ухаживать так же- то есть масло в движке менять раз в 8000, а в автомате раз в 20-30 тыс. всё таки как никак у нас пробки и тяжелые условия эксплуатации.

а насчет полной замены. правильно ли я понимаю, что полная замена вроде как губительна для АКПП? на Хонде как раз так. то есть при промывке на автомате поднимается грязь, которая забивает фильтр, расположенный в недрах АКПП и коробке трандец приходит.
или я что-то путаю?

trial


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

так как машинка вторая в семье ( первая Honda CR-V), то планируем ухаживать так же- то есть масло в движке менять раз в 8000, а в автомате раз в 20-30 тыс. всё таки как никак у нас пробки и тяжелые условия эксплуатации.

а насчет полной замены. правильно ли я понимаю, что полная замена вроде как губительна для АКПП? на Хонде как раз так. то есть при промывке на автомате поднимается грязь, которая забивает фильтр, расположенный в недрах АКПП и коробке трандец приходит.
или я что-то путаю?

Nissan Tiida Latio 15S FOUR 4-eWD 2005

Мурзилка


Просмотр профиля

Читайте также: