Ремонт акпп пежо 308 в самаре

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт АКПП PEUGEOT 308

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 308 в Самаре

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 308 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Пежо

ремонт акпп Пежо в сервисе

Мастера специализированного автосервиса Пежо обладают большим опытом работы с автоматическими коробками передач и решат проблемы с трансмиссией Вашего автомобиля. Предлагаем для Вас:

Ремонт АКПП за 2 дня

Бесплатную диагностику

Профессиональных специалистов

Отличное оборудование

Новые и аналоговые запасные элементы

Диагностика и ремонт в вашем присутствии

Доступные цены

Концерн Пежо использует коробки-автомат собственного производства – AL4, AT8, а также от фирм производителей ZF – 4HP14/18/20/22; Aisin – AT6,AM6; Jatco – 011E, 016E. Мы специализируемся на ремонте АКПП Peugeot и справимся с проблемами любого типа и марки трансмиссии.

У нас вы можете осуществить ремонт:

Цены на ремонт АКПП Peugeot

Стоимость работ формируется на этапе диагностики, после выбора запчастей для замены и трансмиссионной жидкости. В таблице можете ознакомиться с примерными расценками.

Услуга Цена
Снятие коробки от 5 000 руб.
Установка коробки от 5 000 руб.
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Капитальный ремонт АКПП от 10 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.

Диагностика АКПП Пежо

Бесплатная диагностика АППП Пежо за 20 минут в нашем техцентре позволит выявить неисправности на этапе их зарождения, предотвратить серьезные поломки и соответственно избежать дорогостоящего ремонта.

  1. Визуальный осмотр
  2. Сканирование на компьютере
  3. Тест-драйв в реальном режиме работы

Все диагностические процедуры проводятся комплексно, позволяют определить внешние и внутренние дефекты автоматов. Также происходит считывание и расшифровка кодовых ошибок на компьютере, что существенно облегчает процесс диагностики и позволяет избежать постановки неправильного «диагноза». Немало важный этап это проверка уровня и состояния масла, а также давления в системе управления.

Замена масла в АКПП Peugeot

Замена масла вовремя позволит автомобилю работать в исправном состоянии. Хотя бы частично необходимо осуществлять замену каждые 30-40 тыс.км, а полную в интервале 80-100 тыс.км. Постоянная эксплуатация приводит к старению масла, загрязнению и это снижает ее функциональные характеристики и как следствие изнашивание механизмов, а в дальнейшем и возникновение более серьезных поломок.

Обращайтесь к нам и для Вас гарантированы:

  • Доступные цены на частичную и полную замену жидкостей
  • Обслуживание всех марок Пежо
  • Следование регламенту производителей
  • ATF отличного качества

Причины поломок АКПП Пежо и их ремонт

Нестандартное поведение коробки передач (шум, рывки, пробуксовка) является верным признаком, требующим обращения за диагностикой АКПП Пежо.

Возможные причины нарушения работы автомата:

Толчки при переключении скоростей могут быть вызваны поломкой гидротрансформатора или же малым количеством трансмиссионной жидкости.

Утечка масла из-за дефектов блока или патрубков.

Передачи не включаются по причине недостатка масла или повреждения ЭБУ.

Если автомобиль глохнет на скорости, то возможна поломка гидротрансформатора.

Какие бы симптомы не проявлялись при работе коробки передач, необходима диагностика для точного определения повреждений и проведения ремонтных работ.

Неисправная трансмиссия может стать причиной аварии на дороге, будьте бдительны, вовремя обращайтесь в автосервис «CVT-Самара»

Ремонт акпп пежо 308 в самаре

Время работы: ПН-ВС: 8.00-20.00

Ремонт АКПП Peugeot


Ремонт и обслуживание АКПП всех моделей от производителя Peugeot выполняет Центр Автоматических Трансмиссий в Самаре. Преимущество нашего автосервиса по ремонту АКПП – высокий профессионализм мастеров, которые могут обеспечить быстрый ремонт гидротрансформаторов и вернуть автомобиль Peugeot к нормальному функционированию.

Коробка передач Пежо выходит из строя по многим причинам, которые далеко не всегда известны или очевидны для автовладельца. В любом случае, водителю Пежо следует быть внимательным к состоянию своего транспортного средства и при малейших подозрениях сразу же обращаться за помощью квалифицированных мастеров.

Часто стоимость и сроки ремонта АКПП Peugeot зависят от того, насколько своевременно была обнаружена неисправность, ведь косвенные признаки, которые могут свидетельствовать о скорой поломке, способен почувствовать каждый водитель. Диагностика Peugeot в хорошем автосервисе может предотвратить крупную поломку, которая может привести к полному выходу Пежо из строя и необходимости заменить агрегат.


Наиболее простой признак, говорящий о некорректной работе АКПП – это рывки, возникающие при движении автомобиля Peugeot с постоянной скоростью. В этом случае налицо неисправность гидроклапана и время работы коробки передач Пежо до полного выхода из строя прогнозировать сложно. Авария, связанная с поломкой гидротрансформатора, может произойти в любой момент.

Мы предлагаем качественный и оперативный ремонт АКПП с гарантией, что позволяет водителю уверенно продолжать использовать транспортное средство. Мы используем рекомендации производителя Пежо, а также запасные части высокого качества, все работы проводятся в условиях хорошего автосервиса, с использованием качественного современного оборудования.

Ремонт АКПП Peugeot в Самаре

  • Автосервис «Топ Сервис Самара»: Снятие/установка АКПП 8000р
    Замена датчиков ориентировочно 1500р.

Ремонт АКПП Peugeot в Самаре — отзывы

Об автосервисе «Коробка Сервис»

Быстро,качественно.Одним словом ЗАБОТА.ПРОВЕЛИ Диогностику,подобрали запчасти быстро,т.к. работают с многими поставщиками Самары.

Об автосервисе «НикАвто (NikAuto)»

Быстро, качественно, адекватная цена. Буду рекомендовать знакомым. Менеджер Макс -молоток!

Об автосервисе «NIKAuto»

Искренне благодарю автосервис "NIKAuto" и его коллектив за высококвалифицированную работу, профессионализм, внимание, теплоту и всестороннюю.

Об автосервисе «Stage Car»

Сделал все хорошо, на 4 . Пятерку не ставлю ,так как не послушал мой совет и сделал по своемому , поэтому пришлось проводить допработы. И ещ.

Об автосервисе «АвтоОкей на Революционной 113А»

Был капетальный ремонт движка , отремонтировали за ремонт взяли 61 т.руб но сцепление испортило ! Они одо делают , а другое ломают что бы к .

Ищете ремонт АКПП Пежо в Самаре?

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП Пежо осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП Пежо используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП Пежо с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП - вариатор.

Необходимость ремонта АКПП Пежо возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП Пежо испытывает максимальные нагрузки.

Ремонт АКПП Peugeot 308

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Peugeot 308 оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

ZF center › Блог › Ремонт АКПП Пежо 308

Сначала в коробке появились пинки и зятяжки с переключением передач. Владелец машины обратился в другой сервис, где ему промыли гидроблок и поменяли соленоид, но это не помогло и появились еще пробуксовки 2-3 передач. Дефектовка коробки показала, что износились фрикционы, поршни и тормозная лента.

Заменили тормозную ленту, комплект сальников и прокладок, комплект поршней, комплект фрикционов, набор втулок, набор уплотнительных колец, соленоиды (2 штуки), подшипник игольчатый, фильтр. Восстановили гидроблок и гидротрансформатор.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на всю АКПП — 6 месяцев, без ограничений по пробегу.

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 59.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 6.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 65.000 руб.

Подписывайтесь на страницу компании и следите за нашими новостями и акциями
www.drive2.ru/o/ZFcenter

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 56

Тогда вопрос. Загадка. Интересно, что ответите. Есть AL4, Падение коробки в ав. режим после 40-60км\ч с блок. на 3. Езда 2 недели не постоянная с ошибкой. После участилась ошибка. После пробуксовка с первой на вторую. Машину на диагностику. Диагностика ошибок. Разброс давления. Диагностика давления в ПРНД по каждой просадка ниже заданного на 0,25-1,25. После заменено масло полностью проливкой 11 литров. Dextron 3. Заменены клапана, промыт гидроблок. После давление выше заданного, рывки, удары, после нескольких подходов и подкручивания двух нижних пробок, почти не пинает, только осталось легкое ощущение переключения, легкий пеночек 2-3 3-4 реже 4-3 3-2, в промежуточной регулировки пинков на них небыло были на 1-2 и ранее переключение и ударчик легки ощущение переключения с 2-1 буд то дотормаживает коробкой авто.

До пиночков небыло или каких то явных ощущений переключения. Пока что аварийного режима нед проверка давления в ПРНД не просидает и не выше 0,10 для заданного.

Самое интересное старые по активации были ровно по заданным 100-100 80-80 процентов и т.д. как и новые.

На это всё должен посмотреть диагност. Живьём. Он и будет ставить предварительный диагноз.

Подскажите, а диагностика выявит проблемы с коробкой?

Конечно. Если они есть, то выявит.

На днях заметил неприятную "странность" в поведении машины. Выезжая с прилегающей к дому территории на небольшой скорости примерно 10-15 км/ч, при необходимости периодически притормаживал двигателем (отпуская педаль газа), затем при нажатии на педаль газа, обороты двигателя начали расти, но машина не ускорилась, отпустил газ, затем снова нажал, машина ускорилась и поехала, как обычно. Сначала не придал этому значения. Сегодня это повторилось при подобных обстоятельствах, также на не большой скорости, отпустил газ, затем нажал, обороты выросли, но ускорения нет, только продлилось по времени дольше, примерно после трех таких "перегазовок", машина ускорилась. К чему готовиться при таких симптомах в поведении машины?

ощущение, что у вас пробуксовка передачи идет… обороты растут, а переключения нет. это характерно при проблемах с фрикционами АКПП. если будет усугубляться, то придется чинить коробку, потому что начнет падать в аварийный режим при переключении передач

Ясно. После того, как это проявилось второй раз, больше не ездил на машине, в понедельник на диагностику поеду.

это правильное решение

был маган с ал4 три раза за год снимал гидроблок
плюнул продал взял пежо мкпп но здесь как оказалось другой зверь
еп6)) полет пока нормальный но на мегане к4м на много надежнее

150 тыс км ресурс автомата на слабом атмо моторе, жесть. А еще говорят, что вариаторы Ниссан ненадежные. Я на Мурано вариатор ремонтировал на 190 тыс км.Так там мотор есть хотя бы, 4 вд и 2 тонны массы.

Что-то за ремонт это слишком дорого. Вообще, в принципе, не у вас конкретно.
Или там используются драгоценные металлы?

обычно к нам привозят пежо и радуются, что цена на 20-30 ниже цен, что озвучивали до этого в других местах. можно и дешевле починить — только сколько потом будет ездить такая коробка…

Есть где отдал свою взял починеную в разы дешевле с гарантией год. Вот и ответ год минимум откатает. А у вас гарантии есть?

Гарантия на все работы -1 год без ограничения пробега.

Ну вот, отдав свой постав перебранный за 30-35к в Москве. Это под ключ, получаешь или год без ограничения пробега то же. А у вас то же год но цена выше…

Всегда хорошо, когда есть выбор.

Это да кому то айфон за 70 а я пожалуй куплю не хуже телефон и еще останетсья на ноутбук и отпуск)

Гарантия на все работы -1 год без ограничения пробега.

Вы пользуетесь специально буквами ZF или у вас есть акредитация специалистов от ZF и ездили на курсы на родину фирмы?))) получали опыт))

"А может быть, вы хотите, чтобы я работал даром да еще дал вам ключ от квартиры, где деньги лежат? " (12 стульев).

Без запчастей сколько за работу берете и сколько по времени с переприсовкой вам надо? (а я потом посмотрю нормативы по работе в "пежо бокс")

Техническое обслуживание и ремонт Пежо в Самаре

Специалисты автосервиса Автомеханик обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт технического обслуживания и ремонта Пежо всех модификаций. Наши мастера постоянно проходят обучение в ходе которого знакомятся с новинками популярного автопроизводителя и изучают особенности различных узлов и агрегатов новых моделей. Такие знания и навыки позволяют гарантировать высокое качество таких работ, как:

  • компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт ходовой;
  • ремонт вариаторов;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт роботизированных коробок передач;
  • ремонт МКПП;
  • замена масла и других технических жидкостей;
  • ремонт мостов и редукторов;
  • ремонт рулевых реек;
  • ремонт раздаток.

Это далеко не полный перечень работ, который входит в услугу обслуживание Пежо. Мы готовы быстро и качественно отремонтировать самые сложные поломки любых модификаций авто популярного бренда. У нас можно записаться на ремонт Пежо и других марок. Для того, чтобы ознакомиться с примерной стоимостью ремонта Пежо вы можете перейти на страничку своей модели путем нажатия на ее название в перечне моделей. На страничке модели у вас появится возможность выбрать комплектацию модели автомобиля для более точного определения цен.

Диагностика автомобиля Пежо

Даже самые надежные автомобили нуждаются в периодическом ТО и ремонте. Для того, чтобы вам приносила полное удовлетворение эксплуатация, ремонт Пежо, а также его периодическое обслуживание следует проводить на специализированном автосервисе. Важным моментом обслуживания Пежо является профессиональная диагностика узлов, агрегатов, систем, а также технических жидкостей. Для исследования состояния автомобиля используется высокоточное специальное оборудование, а также автосканеры с постоянно обновляемыми диагностическими программами. Благодаря своевременному выявлению неисправностей на ранних стадиях можно предупредить более сложные поломки, обеспечить безопасность эксплуатации авто и существенно снизить эксплуатационные расходы. Специалист по диагностике Пежо поможет выбрать оптимальный вариант ремонт с минимальными затратами.

Ремонт двигателей Пежо

Одной из наиболее ответственных задач, требующих высокой квалификации мастера является ремонт двигателей Пежо. При появлении посторонних шумов во время работы мотора, увеличении расхода топлива, снижении мощности двигателя или неравномерной работе на холостом ходу следует сразу же обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики. Квалифицированное обслуживание и ремонт двигателя Пежо позволит быстро восстановить рабочие параметры силового агрегата и гарантирует его долговечность. Мотористы СТО Автомеханик используют передовые технологии и специальное оборудование, позволяющее выполнить следующие виды работ:

  • ремонт головки блока;
  • замена сальников;
  • замена распредвала;
  • замена прокладок ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • замена ГРМ и т.д.

Ремонт двигателей Пежо выполняется в строгом соответствии с рекомендациями и нормами завода изготовителя.

Преимущества обслуживания и ремонта Пежо в нашем автосервисе:

  1. техническое обслуживание, диагностика и ремонт Пежо – одна из основных специализаций нашего автосервиса;
  2. наличие запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных производителем;
  3. каждый клиент и его автомобиль обслуживает персональный менеджер, который при необходимости предоставит квалифицированную консультацию по всем техническим вопросам, связанным с техническим обслуживанием и эксплуатацией Пежо;
  4. привлекательные цены и выгодные скидки.

Модели Peugeot, выпускавшиеся ранее

106, 107, 205, 206, 207, 207 RC, 307, 308, 4007, 406, 407, 607, RCZ, 3008, 508, 4008, 408, 206 CC, 807, 208, 301, 2008, 208 GTi.

Ремонт АКПП Peugeot 308 (Пежо 308)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 308 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Первое поколение Пежо 308 было представлено в 2007 году как альтернатива 307-й модели. Автомобиль изменился в размере, улучшил технические характеристики. В 2013 году появилось второе поколение Peugeot 308. Модернизированная модель комплектуется экономичными силовыми агрегатами: 4 бензиновых и 2 дизельных мотора, объем которых варьируется от 1,2 до 1,6 литра. Трансмиссия механическая либо автоматическая.

Ремонт коробки-автомат – задача не из легких, особенно если дело касается трансмиссий от компании Пежо. Коробки конструктивно сложные, и не всегда их удается восстановить. Иногда достаточно переустановить программное обеспечение, а иногда коробка «умирает» безвозвратно. 6-ступенчатые трансмиссии от компании AISIN более надежны и долговечны, чем 4-диапазонные аналоги, разработанные концерном PSA. Ремонт коробки передач предполагает:

  • визуальную и компьютерную диагностику;
  • демонтаж коробки передач;
  • разбор коробки;
  • дефектовку составляющих элементов;
  • замену вышедших из строя деталей.

В процессе ремонта меняются трансмиссионная жидкость, фильтр, уплотнители, прокладки. Ресурс 6-скоростных АКПП TF-70, TF-80SC и MPS6i(6DCT451) – порядка 200 тыс. км пробега.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Peugeot 308

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 308 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 308

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Ремонт АКПП Peugeot 308

Наш автосервис выполняет ремонт АКПП Peugeot 308, который может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности проблемы. Восстановление трансмиссии обойдется намного дешевле, чем замена агрегата, при этом устройство не потеряет своих первоначальных технических, эксплуатационных характеристик и прослужит еще длительное время без нареканий.

Наши автомастерские оборудованы всем необходимым, включая расходные материалы и комплектующие. В сервисе трудятся грамотные, опытные, квалифицированные мастера, которые способны решить задачу любой сложности за счет ответственного подхода к сложившейся ситуации. В стоимость проводимых работ входит заправка оригинальной трансмиссионной жидкостью.

Особенности автоматической трансмиссии Peugeot

Самыми популярными АКПП Пежо 308 являются 4-х ступенчатые агрегаты модели AL4 (DP0). Это оборудование было разработано при сотрудничестве концернов Ситроен, Пежо, Рено и предоставлено в массовую эксплуатацию в 1999 году.

Автомат этого типа совместим с двигателями, которые имеют рабочий объем от 1,4 до 2,3 литров. По заявленным характеристикам производителя, трансмиссия способна обеспечивать крутящий момент до 210 Нм. На самом деле, на предельных показателях ресурс заметно снижается, поэтому достичь обещанных параметров не получается. В связи с этим при необходимости установки более мощного мотора используются АКПП Aisin AT6.

На некоторые представители Peugeot 308 устанавливают трансмиссионные агрегаты AT6 (TF-70SC) от Айсин. Они разработаны в 2006 году, но вышли в серию только в 2009 году после целого ряда испытаний и серьезной, длительной обкатки. Такие АКПП предназначены для моторов с объемом от 1,6 до 2,0 л. Коробка передач легко создает передачу крутящего момента до 220 Нм. Изначально этот вариант был предназначен для азиатского и американского рынка, но со временем агрегат перекочевал на европейские экземпляры автомобилей, так как доказал свою «неубиваемость», большой ресурс и прекрасные эксплуатационные, технические характеристики.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 308

Название услугиЦена
Замена масла в АКППот 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передачот 15000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Симптомы неисправностей, которые приводят к ремонту АКПП Пежо 308

Распознать то, что автоматическая коробка выходит из строя достаточно просто, если знать все симптомы этого процесса. К основным признакам, что требуется проведение ремонта АКПП Пежо 308 можно отнести:

  • агрегат хорошо работает только на горячую или холодную: соленоид загрязнен;
  • функционирует только первая передача с реверсом: заедание клапана;
  • транспортное средство не может тронуться с места: надо проверить клапан;
  • активизация передач не происходит: неисправность соленоида;
  • пробуксовка на подъеме: проблема в гидроблоке, соленоидах;
  • неровная работа АКПП, рывки, удары, дергание: обрыв проводки, загрязнение гидроблока;
  • автомобиль глохнет при переключении передач, если не нажимать педаль газа: неисправности, связанные с механической частью коробки, произошло заедание клапана.

Квалифицированную диагностику и своевременное выявление проблемы могут провести только опытные специалисты, которые трудятся в нашем автосервисе.

Причины поломок

Причинами, которые приводят к необходимости ремонта АКПП Пежо 308, могут стать:

    · выработка установленного ресурса деталей коробки или максимальный износ при длительной эксплуатации;
  • · применение трансмиссионных жидкостей, которые не соответствуют заявленным требованиям производителя, неправильно выбранная вязкость;
  • · ремонт агрегата с использованием комплектующих плохого качества;
  • · отсутствие своевременного технического обслуживания;
  • · проведение ремонтных работ дилетантами и неквалифицированными специалистами без соответствующего опыта;
  • · агрессивный стиль вождения;
  • · нарушение правил эксплуатации АКПП;
  • · несвоевременная замена масла и его несоответствие указанному в инструкции уровню.

Для того чтобы трансмиссия прослужила длительное время, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр, техническое обслуживание и постоянно следить за количеством и состоянием масла. Загрязненная смазывающая жидкость может нанести вред деталям и привести к дорогостоящим поломкам. Провести все вышеперечисленные мероприятия качественно, быстро и недорого можно в нашем сервисе.

Наши преимущества

Нам можно доверять любые задачи по ремонту АКПП Пежо 308, потому что наш автосервис предлагает:

  • длительную гарантию на все проделанные мероприятия и установленные запчасти;
  • квалифицированный, грамотный подход к проводимым работам;
  • доступные цены при высоких показателях качества;
  • помощь грамотных автомастеров с большим опытом и соответствующей квалификацией;
  • богатую техническую базу со всеми необходимыми условиями для комфортного проведения ремонта.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на прием! Мы знаем, как восстановить автоматическую коробку передач Пежо с минимальными затратами, без потери первоначальных технических, эксплуатационных характеристик.

Читайте также: