Ремонт акпп пежо 406

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у себя в гараже, считают, что на все автомобили французский производитель ставил только Al4. На самом деле на разных моделях французских машин Пежо, вы найдете АКПП от японских и корейских компаний.

  • Пежо 206, 308 – здесь установлена старая добрая АКПП Al4 (DP0);
  • Пежо 406 – 4HP20. Эта АКПП использовалась почти на всех автомобилях с передним приводом и объемом двигателя до 3 литров;
  • Пежо 307 и 407 – TF 80SC (81SC). Это известная коробка от японского производителя Aisin. Отличается надежностью и долгим сроком службы.

На модели Peugeot 205 вы найдете 4HP14. Некоторые модификации автомобилей концерна Пежо\Ситроен оснащались корейскими АКПП jf011E. На эти транспортные средства устанавливали не только четырех ступенчатые и шести ступенчатые автоматы. Они оснащались CVT (вариаторами).

Внимание! Все автомобили французской компании Пежо имеют низкую цену, хороши для городских дорог, но не терпят грунтовых и проселочных трасс.

Напишите в комментариях, если у вас есть Пежо, какая коробка стоит на нем? Делали ли уже капитальный ремонт?

Акпп для Пежо

Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.

Общие признаки проблем в АКПП Пежо

На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.

Общие признаки проблем

Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.

Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.

Разобранная DP0

Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.

Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.

Ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт коробки протекает легко и без трудностей. Опытный механик ил просто человек, разбирающийся в автоматах, сможет починить ее у себя в гараже. Например, можно легко промыть гидроплиту, заменить соленоиды, фрикционы.

Прежде чем начать ремонт, необходимо продиагностировать АКПП на ошибки, чтобы понять, что менять, а что оставить. Тестирование на ошибки проводится с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением. Если автовладелец хорошо разбирается в транспортных средствах и в том числе АКПП, то он обязан иметь это оборудование у себя в гараже. В любом другом случае машину лучше отдать на ремонт в руки опытных механиков.

Внимание! Я бы не советовал разбирать самостоятельно гидротрансформатор АКПП DP0. Чтобы его сбалансировать после ремонта, понадобится специальное оборудование.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока DP0 Пежо заключается в его снятии с коробки автомат и разборе. При разборке гидроплиты, все комплектующие и запасные части необходимо пометить в каком положении и в каком месте они находились, чтобы не запутаться при сборке. Промывайте карбоклинером или керосином. Обязательно тщательно высушите гидроблок Пежо перед сборкой.

Ремонт гидроплиты

После промывки и ремонта гидроблока коробки переключения передач, не забудьте сменить масло и фильтр. Это обязательное условие для чистой АКПП Пежо, если вы хотите, чтобы она прослужила еще долгое время.

На станции технического обслуживания ремонт гидроблока АКПП DP0 Пежо стоит 10 000 рублей и выше. В зависимости неисправностей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если коробка Пежо часто перегревается, то это значит, что система охлаждения либо загрязнилась, либо ее пора менять. В этом случае необходимо прочистить шланги и патрубки радиатора охлаждения. Либо его полностью заменить.

Система охлаждения

На старые автомобили устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, так как первый может уже не справляться с охлаждением автомата. Если АКПП Пежо старая и ходит уже более 7 лет, то вы можете заменить ее на контрактную. Они ничем не уступают новым и ниже по цене, поставляются из Европы и Америки.

О контрактных коробках более подробно я расскажу в специальном для этого блоке, в конце статьи. А пока поговорим о ремонте планетарной передачи Пежо.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи для АКПП DP0 – редкость. Эти комплектующие довольно износостойкие и могут прослужить несколько сотен тысяч километров, при условии нормального ухода за автоматом.

Ремонт планетарки

Чтобы провести ремонт планетарки Пежо, вам потребуется полностью снять автомат с автомобиля Пежо и разобрать его. Заменить фрикционы или стальные диски. Не забудьте менять масло и фильтр, после каждой разборки. А также нужно будет адаптировать автомат под манеру вождения автовладельца, каждый раз, когда DP0 претерпела ремонт или смены трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли фрикционы или стальные диски? Напишите в комментариях.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки – это самая сложная часть работы. Неисправности ГДТ нельзя определить через компьютер или сканер. Потребуется только визуальное наблюдение. Поэтому его нужно будет разобрать.

PEUGEOT 406. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 406 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 406, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 406 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 406 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 406 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

68 Comments

Добрый вечер.недели две назад коробка уходила в аварийку-после проверки была одна ошибка.(снял ошибку),но я не обратил внимание на номер ошибки.А вот дня три назад все повторилось(аварийный режим-третья скорость)ошибки не было.как то так.с Ув Володик.

У вас что то с лексией. Она вообще блок управления акпп нормально видит? Чудес то не бывает.

Добрый вечер.проверил на лексии-ошибок не обнаружил.я думаю то что это электромагнитный клапан.прошу вашего совета.Живу в Израиле.

Здраствуйте.иногда при переключение 3-4.уходит в аварийку (спорт и снежинка)и остается на 3 передаче.трогаюст с третей и торможу на ней же.после выключения и включения зажигания все норм.Зарание спосиб.

Какие коды ошибок при этом?

Здравствуйте такая проблема машина пежо 406 универсал 2002 года автомат трогается нормально а потом буксует и не переключает скоростя загорается аварийный режим

Какие ошибки по электронной диагностике при этом?

Здравствуйте. У меня такая проблема с пежо 406 пенефарина 1997 3.0 акпп. Купил коробку от пежо пенефарина 1999 тоже 3.0 акпп. На сервесе поставили коробку. Завили машину а каробка вообще ноль реакци ни толчков ни чего не происходит. Подскожите что может быть в данном случае.

1. Хлам
2. Пережали бублик.

подскажите комп выявил ошибку акпп селектор видет два сигналоа одновременно может изза этого задняя скорость включаться с ударом и задержки при переключение передач.

Здравствуйте. Подскажите что с моим пыжом. Загораются лампочки спорт и снег .. Когда только начинаешь трогаться машина проезжает 10 метров , не переключается и перестает ехать. Снимаю клему акамулятора , завожу опять едет 10 метров и то же самое. Проблем с коробкой не было , не дергалась не толкалась , все было нормально , а тут сразу загорелись лампочки и не едет.Может ли такое быть , если недостаточно масла в коробке?

здравствуйте поскажите сделал кап ремонт акпп пежо 406 поменял 2 главных клапана гидроблока коробка чуть чуть догоняла при торможении сейчас со второй скорости начинает сразу буксовать заглушишь заведет поедит и снова буксует что это может быть ?

Вы сделали кап. ремонт заменив на 2 клапана? Это не кап. ремонт.

Здравствуйте, хотела бы узнать у меня peugeot 406 автомат и при движении с первой на вторую передачу дергает,и так же появляется спорт режим и снежинка!что делать?подскажите пожалуйста

Судя по вашим ответам вы вообще ничего не знаете и видимо криворукие. учитесь ребята работать.

Согласен, нам далеко до вас 🙂 Не сомневайтесь.

Здравствуйте Пежо 406 АКПП 1,8 л. 2002 г. При заведённом двигателе прогреве или стоянке в несколько минут, при включенной Р, коробка переходит в аварийный режим и после включения вперёд или назад сильный стук. При включении вперёд небольшая вибрация пока не отпустишь тормоз, на ходу все переключения без замечаний.

Женя подскажи что у тебя было такаяже ситуация не знаю что и делать.

подскажите обязательно сломана каробка на пежо 406 если моргают лампы снег спорт и ни одна скорость не включается ?хотя по змейке передач все лампочки загараются не может быть что то другое спасибо заранее!

Не обязательно, какие коды ошибок по электронной диагностике?

Пежо 406 1.8 2003 АКПП застряла на паркинге,ручка переключения после нажатия на тормоз переключается,но ни одна передача не включается. Заранее спасибо за Ваш квалифицированный ответ. Подскажите способы буксировки или без эвакуатора не обойтись?

Если колеса заблокированы то на эвакуатор. Скорее всего у вас оборвался трос переключения.

Да. Колёса заблокированы. Спасибо за ответ.

скажите пожалуйста а конкретно не известно примерно что может быть сломано в коробке контрактная стоит 58 т р а за ремонт просят от40 до 60 в зависимости от паломки как лучше поступить ремонт или покупать коробку?

здравствуйте. у меня пежо 406 2001г. после замены масла периодически загорается снежинка и спорт. сгонял на комп нашли ошибки 28, 22, 18. что они значат. нет расшифровки

Посмотрите в мануалах на машину, как расшифровываются коды самодиагностики. Мы такое не запоминаем.

Здравствуйте. У меня peugeot 406 1.8акпп 2003г.Подскажите, при замене клапанов на гидроблоке обязательна ли их активация через программу? А то в интернете читал что активация нужна, а в сервисе сказали что без неё все будет работать.

Не нужна, в сервисе правильно сказали.

Здравствуйте. Пежо 406 1.8i 16V АКПП4L 2002г. При температуре 40-60гр. АКПП становится в аварийный режим раз в две недели, при движении в гору. После выключения и включения зажигания-работает нормально (толчков и ударов нет). Диагноз, тянущий момент мотора нет сигнала. АКПП всегда грею,течи АТF нет,уровень норма. 15т.км, как произведена замена клапанов,тормозных лент,фрикционов, масла, 2т.км,как произведена частичная замена масла. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ошибки считали после того валится в аварийный режим?

Peugeot 406 2.0 АКП (Белый Генерал) › Бортжурнал › Ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4 инструкция для всех

Peugeot 406 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2004

Комментарии 20

"Бедолажная французская алка" — ZF в разы надежней…

Вот еще по устройству коробки, принципам работы и по расходникам:
Про принцип работы и расходники

Спасибо. Полезная инфа.

с этого видео я понял что лазить туда нечего. этот мужик ремонтирует по 2-3 коробки в день. он с закрытыми глазами может ее разобрать и собрать как ак-47

есть люди и есть те кто не побоятся .у меня лично проблема только с местом

у нас в израиле проблемы с запчастями. или нет. или тупой продаван даст не тот комплект.

тут ты не прав есть импортёр любинский дай ему номера по каталогу максимум 3 недели всё у тебя + есть фирма которая привозит детали не оригинальные для ремонта не помню фирму но знаю где сидит

а вот это интересно. мне может на бмв нужны будут деталюхи. так что я заинтересован в подобной инфе)

для бехи есть на амасгере по-моему 55 в тель авиве привозят всё для бехи . если надо подробней могу попробовать выяснить

ну я из кацрина =)) а так номер телефона конторы не помешал бы. если не трудно конеш))

Оо! большое спасибо! =) ща запишу номер)

этот продавец везёт детали на форд и бэхи . если надо для коробок то могу выяснить

я у него хотел бы спросить про амортизаторы и тормазные шланги. до коробки я еще не добрался. =)

позвони спроси . если будут вопросы можешь и меня спросить я могу попробовать выяснить кто что привозит

а откуда такие связи? =)

если хочешь чтобы машина тебя уважала уважай её и знай что где и почему надо покупать . а куда не стоит лезть

просто я знаю в центре страны . мне если надо не лень сгонять 40-50 км

ааа)) ну мне не 40-50 км =))

есть люди и есть те кто не побоятся .у меня лично проблема только с местом

Согласен. Когда вскрыли мою коробку (ZF) — я был удивлен простотой конструкции. Сложного ничего там нет, если "голова на плечах и руки из плеч" — перебрать можно самому.

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Ремонт АКПП Peugeot 406

Ремонт АКПП Peugeot 406

Специалисты ТОП АКПП проведут ремонт АКПП Peugeot 406 и помогут устранить любую проблему. На все трансмиссии после ремонта в нашем сервисе предоставляется гарантия, что страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков. Не терпите проблемы с АКПП – обращайтесь в ТОП АКПП Сервис!

Когда нужен ремонт АКПП Peugeot 406: коротко о главном

Ресурс эксплуатации АКПП Peugeot 406 до первого капремонта в среднем составляет 200-250 000 км пробега. Срок службы гидромеханической коробки во многом зависит от температурного режима и качества обслуживания — стабильная работа трансмиссии возможно только при должном охлаждении и регулярной замене масла каждые 55-55 000 км пробега.

Косвенно выявить неисправность и необходимость в скором ремонте трансмиссии Peugeot 406 можно по признакам ниже – записаться на диагностику следует в следующих случаях:

Удары, рывки или толчки трансмиссии в момент переключения передач.

Разогрев трансмиссионной жидкости до 102-105 градусов по Цельсию.

Невозможность переключиться выше 3 передачи.

Переход трансмиссии в аварийный режим, появление чека на приборной панели.

Течь масла через заднюю крышку, поддона АКПП или резинотехнические уплотнители.

Пробуксовки коробки при смене передачи или скачки оборотов двигателя.

Проблемная работа АКПП после прогрева трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание! Чем раньше выявить и устранить неисправность, тем меньший ущерб будет нанесен трансмиссии и ниже будет ценник на ремонт. Обращайтесь в сервисный центр сразу после выявления появления первых симптомов неисправности – в таком случае устранить проблему удастся на локальном уровне, что значительно увеличит ресурс АКПП.

Ремонт АКПП Peugeot 406 с гарантией качества

ТОП АКПП – сеть квалифицированных профильных СТО, предоставляющих полный спектр услуг по ремонту и ТО всех видов автоматических трансмиссий. Все сервисные центры компании полностью укомплектованы профильным оборудованием для ремонта и диагностики гидромеханических трансмиссий.

Перед началом ремонтных работ каждая коробка проходит мойку и полную дефектовку, что позволяет определить состояние каждой детали, выявить точную причину и последствия неисправности, а также обнаружить скрытые дефекты. До начала ремонта владелец автомобиля получает на руки полную дефектовочную карту и точную стоимость восстановления трансмиссии.

Ремонт АКПП Peugeot 406 проводится только при использовании профессионального сервисного инструмента и согласно дилерской технологии. Кроме того, наши мастера используют только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники. Это позволяет полностью устранить проблему любого уровня сложности и предотвратить неисправность АКПП в ближайшем будущем – на все отремонтированные коробки в ТОП АКПП действует официальная гарантия до 60 тыс. пробега.

Бронирование места и запись на ремонт АКПП Peugeot 406

Записаться на ремонта или получить подробную консультацию АКПП-мастера можно совершенно бесплатно по номеру горячей линии или оставив контакты через форму на сайте. Менеджеры компании ответят на все вопросы и помогут с решением вашей проблемы!

Ремонт АКПП на Пежо (Peugeot) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

АКПП Пежо 206

«Пежо 206» — один из достойнейших образцов французского качества и надежности. Модель, предназначенная для поездок по городу, была представлена в 1998 году, став настоящим хитом продаж. Только за первый год концерн Peugeot реализовал более 85 тыс. машин данной марки в Европе. Автолюбителей он покорил динамичным силуэтом, прекрасной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, первые модели до сих пор успешно продаются и эксплуатируются в разных уголках земного шара.

АКПП автомобилей «Пежо 206»

«Пежо 206» оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач AL4 с системой Tiptronic, оснащенной системой блокировки гидравлического трансформатора Lock-up на второй, третьей и четвертой передачах. Управление Tiptronic выполняется с помощью специальной программы на базе процессора Siemens, которая сама выбирает нужный режим с учетом:

  1. текущих потребностей транспортного средства (дорожных условий, нагрузки на мотор);
  2. анализа поведения водителя (стиль вождения, положение селектора коробки передач);
  3. состояния транспортного средства (пустой, перегруженный, полупустой);
  4. параметров работы силового агрегата (степень нагрева охлаждающей жидкости, усилия при нажатии на педаль).

AL4 оснащена четырьмя передачами для переднего хода и одной — для заднего, а также тремя стандартными режимами работы: Economy, Sport и Winter. Режим Economy включается при движении на низких скоростях, Sport — при большой частоте вращения, Winter — при трогании машины с места (это обеспечивает максимальный противобуксовочный эффект и оптимальное сцепление колес со скользким дорожным полотном). Переключение с одного режима на другой осуществляется в течение 10-15 секунд.

Чтобы сохранить корректную работу АКПП «Пежо 206», автовладельцам рекомендуется соблюдать ряд требований, а именно: следить за зарядом батареи, прогревать коробку в зимнее время года, не переключать без надобности селектор положения передачи, своевременно менять трансмиссионное масло.

Неисправности АКПП автомобилей «Пежо»

Поломки автоматической коробки передач могут быть вызваны четырьмя причинами:

Неисправности АКПП

  • 1. Неисправности гидравлического трансформатора. О том, что данная деталь устарела и повредилась, сигнализируют пробуксовки транспортного средства при движении вперед и назад или вовсе отсутствие движения. Это происходит, как правило, из-за увеличения зазора между реактором, насосным и турбинным колесами; повреждением лепестков вентиляторов или шлиц реактора и турбинного колеса либо проскальзыванием одностороннего подшипника реактора. Поврежденные детали следует заменить у специалистов автосервиса.
  • 2. Повреждения электронного блока переключения скоростей. Столкнувшись с данной проблемой, водитель отмечает отсутствие переключения со второй скорости на третью и четвертую и обратно; переключение на низкую передачу при поездках на больших скоростях и др. К таким неполадкам чаще всего приводят неисправности датчиков, хаотичное включение или выключение электрических клапанов, отсутствие контакта в разъеме фишки клапанного механизма и др. В таких случаях нужно обязательно проверить уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости. Если она приобрела коричневый оттенок и запах горелого, нужно выполнить ее полную замену.
  • 3. Неправильная эксплуатация автомобиля. АКПП создана для спокойных поездок по городу, поэтому резкое переключение скоростей, закручивания на виражах или лихие торможения отрицательно сказываются на ее функционировании. Из-за напряженных поездок возрастают зазоры в муфтах фрикционных дисков, планетарных шестерней и дифференциалов, что проявляется в виде толчков и ударов при переключении передач. Если такие сбои повторяются неоднократно, следует прекратить использование автомобиля и обратиться к мастерам сервиса для проверки электроники. Затягивание процесса приведет к рассыпанию фрикционных дисков — стоимость ремонтных работ всего агрегата будет очень дорогой.
  • 4. Недостаток масла в трансмиссии. Утечки или недолив масляной жидкости сказываются и на долговечности коробки передач, и на движении транспортного средства: к примеру, при подъемах в гору машина начинает буксовать, а пробивка поддона приводит к сгоранию фрикционных дисков. Ремонт АКПП «Пежо 206» в данном случае сопровождается сливом масла, мойкой автоматической коробки и заменой жидкости.

Ремонт АКПП «Пежо 206»

Ремонт АКПП Peugeot 206 проводится в несколько этапов:

Диагностические работы включают в себя проверку масляной жидкости и давления внутри системы, определение кодов ошибок электронного блока, работу двигателя на холостом ходу, проверку АКПП на машине, находящейся в движении и без движения и т.д. Если причиной неисправности стали поломки электроники, восстанавливаются только поврежденные узлы без снятия и разбора коробки. Если же автомобиль нуждается в снятии и разборке АКПП, мастера отсоединяют все коммуникационные трубки и кабеля, болты крепления гидравлического трансформатора, мембраны моховика двигателя и демонтируют агрегат.

Капитальный ремонт АКПП состоит из нескольких процедур:

Капитальный ремонт АКПП

  1. разборка, промывка, просушка деталей и их проверка на дефекты;
  2. замена прокладок, уплотнителей и поврежденных запчастей;
  3. демонтаж коробки ингибитора и поддона с последующей очисткой;
  4. демонтаж проводки колец с установкой во внутреннюю часть заглушки;
  5. снятие и промывка гидравлического блока, ослабление болтов тормозной системы;
  6. проверка состояния фрикционов и планетарных шестерней с заменой изношенных деталей;
  7. вскрытие маслонасоса и замена устаревших его элементов;
  8. демонтаж и промывка клапанов и их пружин.

Перед установкой АКПП «Пежо 206» мастера проверяют мембраны на торцевое биение и, если данный дефект будет обнаружен, меняют детали на новые. Также выполняется обязательная промывка радиатора до того момента, пока топливо не станет чистым, после чего выполняется заливка масла в гидротрансформатор, закручиваются болты и выполняется проверка на отсутствие зазоров. После подключения всех магистралей мастера проверяют все стыковки, заливают масло и испытывают функционирование коробки передач на низких оборотах.

PEUGEOT 406. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 406 (разобран и отмыт)

ZF 4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes V-класса (с конструктивными отличиями).

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 406 прилагается.

65 Comments

Здравствуйте! Не исправна коробка на Пежо 406 1.8 110 лс 20 ТР 16, предлогают с донора поставить 2.0 136 лс коробка 20 ТР 76. Отличаются ли коробки? Можно поставить?

Ремонт АКПП PEUGEOT 406/406 COUPE

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 406/406 COUPE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 406/406 COUPE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Пежо 406

Линейка силовых установок, которыми комплектуют Peugeot 406, состоит из старых двигателей, перешедших новой модели от Peugeot 405, и совершенно новых, собравших в себе все последние разработки инженеров французского автостроителя. Автомобилистам предлагают на выбор два варианта бензиновых силовых установок для Peugeot 406: уже известный и хорошо себя зарекомендовавший 135-сильный 2-литровый двигатель и движок нового поколения объемом 1,8 литров. Они оснащены 16-клапанным механизмом газораспределения, который значительно оптимизирует работу установки. Дополненный надежной трансмиссией двигатель обеспечивает стабильную работу. А ремонт АКПП Пежо 406 остается делать практически только плановый.

Ремонт АКПП Пежо 406

Производитель утверждает, что в замене масла трансмиссия не нуждается около 10 лет. Тем не менее, все относительно, поскольку при любви к быстрым разгонам, отсутствии проверки уровня масла и без периодической диагностики АКПП Peugeot 406 очень скоро могут «полететь» подшипники суппорта, соленоид давления, гидроблок, который достаточно просто может забиться стружкой и грязью. Каналы и плунжер тоже подвержены загрязнению, поэтому переборки, очистка и дефектовка практически обязательны, если вы не хотите со временем менять всю трансмиссию. В автосервисе «МИР-СТО» можно отремонтировать 4HP20, DPO (AL4) и другие АКПП Пежо. Стоимость обслуживания у нас не станет для вас непосильной.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 406 (Peugeot 406)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Читайте также: