Ремонт акпп рено меган

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.

АКПП в салоне Рено Меган

Какие АКПП устанавливались на Renault Megane

Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.

Al4 Рено

Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.

Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.

Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.

На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Масло

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

  • Mobile ATF LT71141.

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Болезни АКПП Renault Megane

К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.

Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.

Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.

Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.

А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:

Renault Megane Чёрный 1,6 АКПП › Бортжурнал › Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

1.Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
2.Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
3.Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
4.Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4

Нужно:
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner, надежнее всего использовать оригинал (арт. 7701208174 рено).
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Renault Can Clip (Peugeot Planet 2000). Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);
• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока
• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень
После сборки заливаем новое масло Elf D3 syn (рекомендуемое для рено) Mobil ATF LT 71141- обычно льют в пежо (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Клапана регулировки давления и блокировки
Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Температурный датчик
Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Схема клапанов
Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Справка-схема с названиями клапанов
Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

По мере возможности буду редактировать, кто что может добавить, изменить ?

Ремонт АКПП Рено: это должен знать каждый водитель

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

Рено Дастер на фоне гор

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Вариатор JF011E на Рено Меган

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Белый Рено Меган с вариатором JF011E

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

АКПП DP8 на Рено Дастер

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.

Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Автомобиль Рено Дастер с АКПП DP8

Рено Дастер с АКПП DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

 AW55-50SN от фирмы Aisin

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Шеститсупенчатая АКПП JF613E от Jatco

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

Ремонт АКПП Рено своими руками

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Renault Megane оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт АКПП Renault Megane

ремонт АКПП Renault MEGANE

Сервисный центр компании ATG предлагает профессиональный ремонт АКПП Renault Megane – популярного автомобиля гольф-класса. На самом современном оборудовании наши мастера восстановят работоспособность любой поступившей в сервисный центр автоматической коробки передач.

Renault Megane: модели АКП

Вместе с силовыми агрегатами рабочим объемом 1,2-2,0 л на разные поколения модели Renault Megane устанавливались АКП:

  • 4-ступенчатые DPO (AL4), разработанные французскими автопроизводителями. Эти коробки-автомат известны простой и рациональной конструкцией, выдерживающие пробег в 200 и более тысяч км;
  • 4-ступенчатые АТ 8 – модификация коробки передач (AL4).
  • 6-ступенчатые JF613E производства японской фирмы Jatco. Популярная трансмиссия класса heavy-duty с поперечным расположением была разработана в 2006 году. Важно! Замена масла в АКПП Renault Megane должна производиться после 50-60 тыс. км;
  • 6-ступенчатые преселективные 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями компании Getrag. Имеет поперечное расположение для переднего привода и может передавать крутящий момент до 250 H∙m;
  • вариаторы JF011E (Jatco) – исключительно надежная автоматическая коробка передач, ставшая бестселлером компании;
  • вариаторы JF010E (Jatco) разработаны на основе конструкции сверхпопулярного вариатора JF011E, однако особо популярными не стали.

АКП Renault Megane: особенности ремонта и обслуживания

Определить работоспособность автоматической коробки автомат позволяет диагностика АКП. Диагностика АКПП Renault Megane выполняется нашими специалистами с помощью мультибрендовых сканеров. Снятые данные об ошибках оцениваются, после этого можно переходить к восстановлению агрегата.

Мастера сервисного центра компании ATG качественно и в сжатые сроки выполнят ремонт АКПП Renault Megane в Москве. Мы предоставляем гарантию на все выполненные ремонтные работы.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Как отремонтировать АКПП Рено Меган 2?


Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу. Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом. Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.

Схема КПП Рено Меган

МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

Лучший ремонт автоматической коробки Renault Megane с гарантией в СПБ

Renault Megane
Renault Megane 1996 - 2003 Renault Megane II
Renault Megane II 2002 - 2009 Renault Megane III
Renault Megane III 2008 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Рено Меган 2 (Renault Megane) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Megane

  • Renault Megane: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Megane II: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
  • Renault Megane III: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП Renault Megane

Для российского рынка Renault Megane комплектуются гидромеханическими коробками-автомат серии AD4, AL4 (DP0), JF613E, а также бесступенчатым вариатором JF011E. Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом французских коробок и предоставляет официальную гарантию на устранение неисправности любого уровня сложности до 1 года или 60 000 км пробега.

Когда нужен ремонт АКПП Renault Megane: коротко о главном

Для РФ наиболее распространенной трансмиссией Renault Megane считается AL4, которая устанавливалась на автомобили более тринадцати лет и под конец производства была признана устаревшей и неремонтопригодной. Чаще всего в наш сервис для ремонта АКПП Megane поступают именно старые автомобили, комплектуемыми данной трансмиссией. В остальных моделях гидромеханического автомата, а также бесступенчатого вариатора, устанавливаемых на Renault Megane, ресурс эксплуатации и степень надежности значительно выше.

Тем не менее, независимо от конструкционных особенностей трансмиссии, для всех моделей АКПП Renault типовые неисправности идентичны – признаками необходимости в скором ремонте коробки-автомат считаются:

Проблемное переключение передач АКПП, появление рывков или ударов.

Затруднительное перемещение селектора в режимы «Драйв» или «Паркинг».

Снижение динамики авто, падение мощности и тяги, увеличение времени разгона и набора скорости.

Сильное увеличение расхода топлива, появление пробуксовок при работе АКПП.

Перевод АКПП в аварийный режим, постоянное загорание чека на приборной панели.

Превышение рабочей температуры АКПП и проблемное охлаждение трансмиссии.

Течь трансмиссионной жидкости или выдавливание сальника на стыке АКПП и двигателя.

В большинстве случаев при своевременном обращении в автосервис устранить все неисправности с АКПП Renault Megane можно на локальном уровне, предотвратив износ всех агрегатов трансмиссии и необходимость в проведении капитального ремонта. Для стабильного функционирования АКПП Renault Megane, в частности AL4, необходимо проводить полную замену масла с обязательной промывкой гидроблока раз в 60-65 000 км пробега, а также не допускать перегрева трансмиссии.

Профессиональный ремонт АКПП Renault Megane с гарантией качества

Сеть сервисных центров ТОП АКПП поможет грамотно обслужить, диагностировать неисправность и отремонтировать любую АКПП Renault Megane по доступной цене. Каждый филиал компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики АКПП, что позволяет определить и устранить все явные и скрытые дефекты трансмиссии.

Обращаясь в ТОП АКПП сервис, вы получаете:

Эвакуацию неисправного авто до автосервиса из любой точки города.

Проведение полной дефектовки АКПП перед началом ремонта.

Выдачу дефектовочной карты и полное согласование сметы работ сразу после диагностики АКПП.

Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных масел при ремонте или ТО.

Устранение неисправности любого уровня сложности или замену АКПП всего за 1-3 дня.

Заключение официальной гарантии сроком до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

За время существования нашего автосервиса была отремонтирована не одна тысяча АКПП Renault Megane – мы гарантированно устраним любую поломку французской коробки-автомат быстро, недорого и с гарантией качества. Для получения бесплатной консультации или оформления заявки на диагностику достаточно набрать по номеру горячей линии или заполнить форму обратной связи на сайте. Ждем вам в ТОП АКПП!

RENAULT MEGANE. AT, CVT, DCT



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.


JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.

68 Comments

Рено Меган 2 конец 8 года ) подскажите пожалуйста ) была утечка масла) Во время не устранил причину в результате чего во врем езды замигал чек коробка стала переключатся с толчками ) не держать обороты) хрусты ). Как я понял масло из коробки вытекло ) но на приборки. Ничего не показала ) Подскажите пожалуйста при замене масла и устранения протечки) что ещё может Полететь?возможно ли что при замере масла все наладится и я дальше буду наслаждаться своей акпп?

кпп требует ремонта либо замены

А сколько стоит акпп алт4 dp0 на рено меган 2 вместе с установкой?

мы не занимаемся продажей. только ремонт.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня рено меган1 класик 1.6 1999г.в. купил месяц назад было все нормально потом после остановки стоял минут 30 40 глушил минут на 10 затем надо ехать а D не включается все режимы работают потом включилась D но стала мигать машина трогается с места медленно надо газу больше давить и переключает на больших оборотах попробовал по положении2 как положено трогается и едет что может быть? Заранее спасибо.

Здравствуйте. пробуксовывает фрикционный пакет, нужна диагностика и ремонт кпп.

Здравствуйте.Сколько будет стоить,замена соленоидов акпп,на рено меган 3,2011 г.в.?

Здравствуйте. В статье указаны идеальные условия. На практике же людям свойственно экономить, поэтому был указан максимально безопасный срок эксплуатации. Сказки о необслуживаемых коробках обычно заканчиваются кап ремонтом на сроках до 200 тысячах км.

Здравствуйте. Для начала сделать диагностику и определить причину, затем устранить её.

Здраствуйте! У меня Меган 2 2007 с АКПП dpo сканер показал ошибку АКПП df126 что мне следует поменять. Симптомы таковы что машина тянет не так как раньше и расход увеличелся

Здравствуйте. Код ошибки нестандартный, какая расшифровка?

Здравствуйте.Подскажите Рено Меган 2 2005г,без нагрузки на 3-ей передачи крутит колёса,а с нагрузкой пробуксовывает,практически стоит на месте.Что может быть?

Здравствуйте. Кпп нужно ремонтировать.

Здравствуйте. Рено меган 2 2008 г.в пробег 92000 км. проблема в том что на холодную все передачи переключаются хорошо, стоит немного прогреться передачи начинают переключаться с пробуксовкой, диагностика никаких ошибок не показала, давление масла в норме, частичная замена масла результатов не дала. Подскажите в чем может заключаться проблема дабы не быть обманутым в сервисе? Спасибо.

Здравствуйте. Причина в износе торм лент, фрикционных дисков, втулок валов, Уплотнительных колец ит.д.

Добрый день. Имеется Renault Fluence 2012 г. с пробегом 30000 км. с коробкой DP0. Проблема в том, что при резком старте (резком нажатии на газ при трогании) происходит пробуксовывание коробки (слышно как что то трется и не схватывает, звук др-др-др с небольшой отдачей на педаль газа), обороты при этом растут но машина не двигается. Стоит немного отпустить газ и появляется сцепление, машина начинает движение, если не отпускать газ, то следует удар в коробку с последующим переключением на вторую передачу. Такие проблемы только на первой передачи, в остальном коробка работает идеально. Был на диагностике, ошибок нет, stall test коробка прошла успешно и самое интересное, что после проведения теста не наблюдалось никаких пробуксовок. На следующий день все опять повторилось. Что может быть.

Добрый день. Причина пробуксовки можетбыть в гидроблоке, может в механической части ( износ втулок, торм лент, уплотнений).

Доброго дня. Рено Меган классик 2003 гв. АКПП, В движении был толчок(удар) в акпп(предположительно), появился шум который увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости движения, шум приличный, при этом передачи переключаются плавно, без пробуксовки, вобщем машина едит как и раньше, только с шумом. Двигатель работает ровно, устойчиво. Аварийный режим не загорается. подскажите какая может быть причина. Спасибо.

Здравствуйте. Возможно механическое повреждение кпп, нужна диагностика.

Здравствуйте ! Подскажите какое масло необходимо заливать в роботизированную АКПП EDC (6DCT250) Рено Меган 3 2010 г дизель 1.5 и с какой периодичностью необходима его замена ?

Здравствуйте. Масло для роботизированных кпп. Замена раз в 60000км.

Здравствуйте. Без диагностики можно только предполагать. Возможно проблема в гидроблоке, после долгого стояния зависли клапана либо соленоиды.

Здравствуйте, очень нуждаюсь в вашем совете!
У меня рено меган 2, 1.6, АКБ, 2006 года. Пробег 80000 км. Машинка стала сильно дергаться при разгоне. (Езжу всегда аккуратно, коробку и двигатель не насилую). Один раз выскочила ошибка Chek gearbox, после перезапуска двигателя пропала.

Сделала ТО, поменяла датчик давления и бензонасос, после этого машина вообще почти перестала ехать.
При обычном плавном нажатии на педаль газа машина не реагирует, стоит на месте. Стоит дожать педаль в пол: короткая пауза, под капотом раздается хлопок и машина рвется с места как угорелая на повышенных оборотах. Далее снова провал, отпускаю пелаль, снова в пол и разгоняется. Наиболее устойчивое движение заметила на 3-й передачи, если включать типтроник. При этом ошибок никаких на дисплее не выскакивает, компьютерная диагностика тоже ничего не показала.

Но самое загадочное, что и на холостом ходу, без участия водителя машина самопроизвольно может начать газовать: обороты поднимаются до 3000, затем падают до 500.

Подскажите, пожалуйста, может ли быть проблема в коробке? Или это педаль газа балуется?

Здравствуйте. Сначала устраните проблемы в управлении подачи топлива

Доброго времени суток. Рено Меган 2 2004г, АКПП 4 передачи, перестала включаться 4 скорость и в режиме D и на ручном режиме. В режиме D есть переход на 4 передачу на 1 сек, а потом как нейтраль, в ручном режиме тоже самое хотя индикатор 4 передачи горит. Компьютерная диагностика ошибок в коробке не показала.

Здравствуйте. Судя по описанию пробуксовка передачи, возможно потеря давления на уплотнениях. Ремонт кпп.

Здравствуйте.Рено Меган 2 2005г,АКПП,на подвешенных колёсах 3-я передача крутит,а в нагрузку пробуксовывает.Что может быть,и что делать?

Здравствуйте. Причиной пробуксовки может быть как износ механической части, износ втулки вала, так и гидроблок. нужен ремонт кпп

Меган 3 2012г. АКПП 4 ступка. пробег 50 тыс.
Уже раза 3 за 2 месяца включался аварийный режим,коробка клинила на 4 скорости, машину заглушил завел, все норм, ошибка пропадает.

Нужна диагностика. причин для включения аварийного режима много

Здравствуйте.Подскажите как узнать модель акпп-меган3 2012года??Стоит ли менять масло если чувствуется что машина словно буксует (незначительно )и при ускорениях естественно

Здравствуйте. У дилеров по вину. Если кпп буксует замена масла не поможет

Здравствуйте. История долгая. Значит в марте 2013 года моя рено меган 1998 акпп ad4 сломалась. Проблема в том что в перед ехала отлично, назад с трудом, как будто в стену уперлась (обороты поднимаются а скорость как у улитки) Потом перестала назад ехать вообще. Отвзли в сервис. Делали 4 (!!) месяца. Заменили соленоиды, вскрывали годроблок и чистили его. После ремонта отъездила полгода вообще как на самой супер новой коробке проблем никакиз абсолютно, переключение нежное, мягкое. Счастью не было предела. Езжу я по городу только. В апреле 2014 года я ездила в сергиев посад и обратно (500 км весь путь) и через день на утро я сажусь в машину, грею., включаю «драйв» даю газу а она не едет…. Обороты поднимаются но машина еле тащится. Минут через пять, она поехала. Едет снова идеально. После работы сажусь в машину завожу — она снова не едет. Через пять минут снова едет. Повезли в сервис где делали т.к. на гарантии. Посмотрели — по механич.части проблем нет. В этом сервисе нет электрика, Повезли в другой, там где есть мастера по электрике. Подключают диагностику — она не соединяется. Сказали мозги. Целый месяц мурыжили — расковыряли мозги (а они оказались не ремонтируемыми, залиты для сохранности резиной) Короче отказались от нас в том сервисе. Приехали в третий сервис. Нашли на разборе мозги. Такой же номер все такое же. Подсоеденили. Диагностика соеденилась. Показывает что по коробке проблем нет. Удивительно. Но. Когда проверяли положение селектора то на диагностике показывалось что положеие D 3 и 2 передачи не позиционируются. Ну то есть в полоджении D включена то ли драйв то ли третья. Подняли на подъемник — посмотрели сказали что тросик от самого селектора не дотягивается до самой последней отметки ( на селекторе P N D 3 2 1 ) вот до первой не дотягивается. Сказали что изза этого коробка точно не видит на какой передаче ей ехать. Нашли селектор, один в один, от этой же коробки, поставили. Толку ноль. Но при этом еще и начались другие проблемы. При трогании с она сначало тупит, потом резко прыгает вперед и едет с трудом (такое ощущение как будто стоит заглушка и не дает выйти воздуху) а при переключении с первой на вторую коробка будто выпрыгивает, машина вся трясется. А вот как перейдет на третью — всё. Едет идеально.. Но при первой и второй опять начинается эта хрень. Масло в норме. Самое интересное что диагностика опять не связывается. Что делать?! У меня уже нет никах сил с ней мучатся. Машина стоит 120 тыс, а вложила в коробку я уже 85 тыс. В том сервисе в первом где делали год назад говорят что им нужна ошибка коробки. А как я им дам код ошибки если она с диагностикой не связывается. ((((

Судя по всему проблема изначально в гидроблоке была а что теперь там творится трудно сказать

Здравствуйте!
Рено Меган2 автомат переходит в аварийный режим на скорости от 80 до 130 км. Если на педаль газа давишь периодически, то добавляя газ, то сбрасывая, в аварийку не переходит. Можно ли так ездить, до какой поры и в чем может быть причина?

Здравствуйте. Можно пока колом не встанет. Нужна диагностика, возможно пробуксовка

Меган2 07г.якобы 69т.км горит чек бокс и масло контрол ездил всего 5 раз из них 2 раза все было нормально немного пованивает маслом,но после крайслера и тианы там тоже эти запахи присутствуют.щупа я не увидел,да был еще пинок на3ю,друг из маг-на пежо,ситроен говорил о ненадёжности акпп и вот оказывается что у рено идентична.может быть взаимосвязь ойл левел контрол с переводом в аварийный режим,да при манипуляции с бк

При манипуляции с бк пишет неисправностей не обнаружено,да и на ней меняли акб ключ межсервиный я выставил вчем изюминка.заранее благодарен

Приезжайте на диагностику, нужно прочитать память эбу кпп сканером

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина рено меган 3 2010г 1,5 dsi. Утром поехал и загорелся Check auto gearbox, остановился заглушил сбросилось, поехал опять выскочила и так 3 раза после чего загорелось Check anti-pollution. Съездил на диагностику выдал ошибку крутящийся момент муфты 1, на другой диагностике сказали надо менять диск сцепления ехать к официалам, т.к. после замены надо делать адаптацию, официалы развели руками мол адаптацию сделать не сможем. Пока холодная едет отлично, потом когда поворачиваю или притормаживаю не набирает обороты. Спасибо за ответ.

Читайте также: