Ремонт акпп шевроле орландо

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

На российском рынке Chevrolet Orlando чаще всего встречается с гидромеханической коробкой 6Т40, типовой проблемой которой является пробуксовки или толчки между 2 и 3 передач. Данная неисправность является следствием естественного износа АКПП и проявляется примерно через 100-150 000 км пробега. При своевременном обслуживании неисправность устраняется путем замены пакета фрикционов, промывки гидроблока и полной замены расходников – в более запущенных случаях потребуется полноценный капитальный ремонт АКПП Chevrolet Orlando.

Как понять, что пора записаться на сервис: коротко о главном

Как правило, ремонт АКПП Chevrolet Orlando требуется в результате выработки фрикционных компонентов – при критическом износе фрикционная пыль забивает соленоиды гидроблока, а поврежденные фрикционные диски не обеспечивают достаточного зацепления со стальным диском гидротрансформатора.

В данном состоянии существенно увеличивается нагрузка на гидравлические магистрали и ускоряется износ металлических механизмов АКПП – обгонной муфты, шестерней планетарного ряда и приводного вала. Именно поэтому обращаться в сервис для ремонта АКПП Chevrolet Orlando рекомендуется сразу после появления первых признаков неисправности – записаться на диагностику требуется, если наблюдаются:

Удары или толчки при переключении передач;

Подтеки масла под авто после стоянки;

Пробуксовки АКПП при переключении;

Критическое увеличение температуры АКПП, перегрев коробки;

Снижение тяги автомобиля и увеличение времени разгона.

Важно помнить, что любая неисправность внутри АКПП негативно влияет на запас прочности всех комплектующих коробки. Оперативное обращение в автосервис позволит предотвратить необходимость в капитальном ремонте АКПП Chevrolet Orlando и существенно сэкономить бюджет.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando с гарантией 1 год

АКПП Сервис в Москве производит ремонт коробок-автомат, независимо от сложности поломки, ее причины или общего состояния комплектующих. Мы проводим полноценную дефектовку перед началом ремонта и используем только оригинальные ремкомплекты, что позволяет устранить не только причину поломки, но и скрытые дефекты. Кроме того, на все коробки, прошедшие ремонт в АКПП Сервис, предоставляется гарантия до 12 месяцев эксплуатации.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо - цена

Нашими специалистами осуществляется ремонт АКПП Шевроле Орландо. На авто этой модели устанавливаются АКПП ZF 4HP16, 6T30, 6T40, 6T45, 6T50. За годы эксплуатации эти модели продемонстрировали множество «болячек», как выяснилось данные АКПП очень капризны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена масла в коробке просто необходима для продления жизни коробки.

Вы можете присутствовать при ремонте АКПП, если нет такой возможности, то сделаем детальный фотоотчет ремонта АКПП. Гарантия на ремонт АКПП Шевроде Ордандо до 2-х лет бех ограничения пробега. Так же у нас действует услуга - бесплатная эвакуация автомобиля к нам на ремонт.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо
Ремонт АКПП Орландо
Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

Стоимость ремонта АКПП Шевроле Орландо

Цены указаны без учета запчастей. Необходимые запчасти - индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП. По симптомам неисправности наши специалисты смогу примерно сориентировать по стоимости запчастей.

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб. Часто в нашем техцентре проходит акция - скидка 25% на снятие и установку АКПП, поэтому комплекс будет стоить 18000 руб. Актцальную информацию об акциях уточняйте по телефону или на нашем сайте.

Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.

Основные неисправности АКПП Шевроле Орландо

Ремонт коробки автомат Орландо необходим из-за следующих дефектов:

  • поломка ЭБУ;
  • поломка стопорного кольца или пружинного диска;
  • неисправность планетарных рядов;
  • разрушение дифференциала.

Данные проблемы проявляют себя в характерных признаках, при которых нужен ремонт АКПП в Москве. Как правило, появляется пробуксовка передач Шевроле Орландо. Водители часто ощущают, что нет задней передачи или любой другой. Они возникают из-за агрессивной эксплуатации транспортного средства, резких стартов, конструктивных особенностей АКПП, отсутствия внимания со стороны владельца на толчки при переключении передач. Игнорирование признаков долгое время повышает стоимость ремонтных работ.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо часто нужен из-за износа планетарного диска на R, 3 и 5, который задевает стопорное кольцо, и оно слетает. В результате стопорится пакет фрикционов. В дороге это может стать причиной разрыва корпуса. Данная проблема была исправлена в 2013 году, когда расстояние между диском и кольцом увеличилось до 12 мм.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо электронной части нужен из-за кодов ошибок P0751, P0752, P0796, которые свидетельствуют об открытом или закрытом электромагнитном клапане. Для решения проблемы нужна замена клапана. Но цена ремонта АКПП Шевроле Орландо в данном случае может повыситься из-за плохого качества масла. Покупка и установка новых соленоидов не всегда дает эффект, поэтому нужна дальнейшая разборка и дефектовка коробки.

Услуги Орландо


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Ремонт АКПП Orlando 2011 1.8 6T40

В ремонт привезли уже снятую с автомобиля АКПП. Привез не сам собственник, а представитель сервиса, куда обратился владелец авто . Вполне нормальная практика. Клиент обслуживает автомобиль в одном месте близко к дому и доверяет сервису. Сервис берет деньги за снятие и установку, масло, сальники и немного увеличивает стоимость ремонта.

Со слов клиента авто то едет, то нет.

Вид акпп на столе, модель 6T40

номер 24265066 ИЗГОТОВЛЕНО 28 НОЯ 2011 ИЛИ ПОЗЖЕ

В масле следы металлической пыли

Управляет коробкой самый массово-устанавливаемый блок в России 24264683 ставился на Крузы, Орландо, Каптиву и т. д.

На датчике выходных оборотов стружка

Снимаем колокол (верхнюю половину АКПП) там где насос.
Зубчатый венец переднего дифференциала — без люфта, что говорит о малом пробеге и спокойной езде.

Во второй половине АКПП видим много стружки

В самом низу корпуса видим куски металла. Это волнистое кольцо пакета 3-5-R, детская болезнь этих АКПП. Заводской брак.

Поршень пакета передач 2-6 поврежден.

Корпус очень сильно пропилило. Восстановить не получилось. Под замену.

Барабан 3-5-R тоже под замену.

Фрикционные и стальные диски всех пакетов в отличном состоянии.

Промываем и проверяем на стенде соленоиды — они в идеале.

Разбираем, промываем и проверяем вакуумным тестером Sonnax блок клапанов — тоже в идеале.

Моем и попутно дефектуем остальные детали. Больше проблем не обнаружено.

Меняем корпус, поршень, барабан в сборе и собираем.

Ну и конечно меняем гидротрансформатор на уже восстановленный и промытый.

В итоге в ремонт приехал очень живой агрегат. И главное приехал вовремя. Еще не успело сорвать стопорное кольцо с барабана и разбить солнечное водило, обгонную муфту, планетарный механизм и центральный суппорт. Электрическая часть и гидравлика в идеальном состоянии.

Что касается волнистого кольца, оно разрушается не зависимо от стиля езды и частоты смены масла, ближе к 100 000 км. пробега. Меняется 1 раз и больше эта проблема вас не побеспокоит. Т.к. невозможно уже купить бракованное кольцо, которое устанавливалось на автомобили с завода или барабан с таким кольцом в сборе.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо Chevrolet Orlando в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Orlando. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП CHEVROLET ORLANDO

Ремонт АКПП CHEVROLET

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHEVROLET ORLANDO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHEVROLET ORLANDO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП 03 › Блог › Ремонт АКПП Chevrolet Aveo/Cruze/Captiva/Epica/Orlando/ 6T30/40/45.

Долго не писали ничего. Занимались переездом на новый движок сайта. Теперь будем публиковать почаще.
Вчера приехало одновременно три 6Т40. Две с порванным пружинным диском. Третья с порванным диском и для полного счастья, с антифризом в "масле". Коробки с одной стороны не капризные, но, с другой, редко ходят больше сотни тысяч до момента вышеописанного дефекта. Третий часто встречающий дефект- выходит из строя плата управления.
Картинки в общем и целом отражают этапы разборки. Смысловой нагрузки не несут почти. Видно, что жидкость подгорела. Цвет черный. Это результат того, что водитель игнорировал толчки при движении назад и при переключении на третью передачу. В результате кроме порванного пружинного диска мы наблюдаем сгоревший пакет фрикционов (что бывает не часто) и поршень под замену. В худшем случае срывает стопорное кольцо, которое попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае "планета" под замену. Как минимум. Мораль. Бейте тревогу при первых признаках неисправности.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 98

Добрый день.
Авео т300, пробег 104 тысячи.
Толчки при переключениях. Причём на всех передачах, кроме последних. И как при переключениях вверх, так и при переключениях вниз, даже когда накатом подкатывается к светофору и она, по мере снижения скорости, переключается на нижние, происходит толчок.
Толчки не лютые, но они есть)) Зимой особо не было, в течение весны постепенно стала толкаться. Думаю не доводить до того, чтобы там что-нибудь разлетелось и загнать к вам на переборку.
Понятно, что "диагноз по телефону" это такое… Но всё же, примерно к чему готовиться?

Добрый, по-правильному, нужно готовиться к капиталке. — По цене будет стоить в районе 100.000 рублей с учетом снятия и установки. Гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Добрый день, шевроле авто т300 1.6
Писалась коробка на 3 передачу, сейчас начала пинать на всех и появились толчки включая заднюю, потом загорелся чек р0700 машина перестала ехать более 30км.ч, теперь перестала ехать назад, чек не загорается.
Подскажите с чего начать? Спасибо

Здравствуйте! Коробке — конец. Остается только капиталить ее или покупать б/у-шку, если такой вариант устроит

Приветствую. Автомобиль Chevrolet aveo t300 2014 г.в. едет только на м1 или d1 и на R. При попытке переключить на м2 тормозит и скидывает на первую обратно. Подскажите пожалуйста с чего начать? Спасибо заранее.

Здравствуйте! Ошибки читали?

Ошибок нет по акпп. И чек тоже не горит.

Тогда остается только снимать и дефектовать коробку

Здравствуйте! машина шевроле орландо 2012 года проблема такая перебрали акпп с проверкой гидроблока на стенде заменены саленойды, при включении на драв через некоторое время начинают плавать обороты двигателя говорят что проблема с блоком тсм я так понимаю это мозги и они стоят в гидроблоке с этим можно что-то сделать и сколько это будет стоит? заранее спасибо!

Здравствуйте! На коробочную проблему пока не очень похоже. Советуем почитать ошибки для начала, и если будут по АКПП, тогда уже будем разбираться. Если что, диагностику и тест-драйв с мастером можно у нас провести, это бесплатно.

Нашёл какие ошибки выскакивали Р0701, Р2730 и каробка ушла в аварию, потом я сбросил через елм ошибки и машина поехала, после чего стало происходить то что я раньше писал.

Здравствуйте. Первый раз столкнулся с неисправностью АКПП. Скажу прямо, растерялся. СТО по АКПП в моем городе пока не знаю. Прошу совета, с чего начинать. Авто — Chevrolet Epica, АКПП — 6Т40. Имею ошибки по трансмиссии — Р0700 и Р182Е. Коробка в аварийном режиме. Если сбросить ошибки и завести двигатель ошибки не появляются, коробка в положении "Р", можно быстро переключить на "N", все будет ок. Но если включить "R" или "D" через 5-7 секунд происходит толчок и переход в аварийный режим. При этом, подсветка положения селектора выбора передач подсвечивается только в положении "P" и "N" (даже до появления ошибки). Немного истории, что предшествовало появлению ошибки: Была поездка около 100км (стиль езды не агрессивный), вернулся в гараж, заглушил, открыл ворота, пробую завести, стартер не крутится, время позднее. Может глупость сделал, но я нашел разъем управляющего контакта втягивающего реле стартера и подал туда 12В, стартер сработал, включаю зажигание, подаю напряжение на стартер, двигатель завелся. Сажусь за руль, там чек, поставил машину в гараж, двигаться возможно и вперед и назад в аварийном режиме. Нашел обрыв в монтажном блоке предохранителей (возможно не полностью), стартер работает, чек не уходит. Возможно связи в этих событиях нет, но такое совпадение мало вероятно, поэтому пишу так много букв. Так как за два дня я не смог найти надежного сервиса, а авто не транспортабельно, как мне поступить? Снимать коробку или начать с гидроблока с мозгами с последующей транспортировкой в сервис? Может есть другие варианты?

Здравствуйте, подскажите где именно в акпп (шевроле авео т300 1.6) находится фильтр акпп, снизу или сбоку?

Если 6 передач то внутри акпп, если 4 то снизу

Добрый день. Авео т250 2007 акпп. В последнее время передачи стали переключаться только на повышенных оборотак (4), когда в горку вообще тяжело, может и не переключиться, при переключении несильно подталкивает, недавно на светофоре в горку на старте машину нормально толкнула и она встала(( .Был у офицалов говорят пробуксовывает коробка, ремонт 60т.р. В другом сто специализирующимся на акпп вообще сказали, что проблема в движке.Пожалуйста посоветуйте в чем может быть причина? Спасибо

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш адрес. Хотелось бы провести диагностику.

Алтуфьевское Шоссе, дом 31, стр. 1 (въезд на территорию через стр. 5).

Не подскажете, что может быть. При +30, если проехать км 25 по трассе, останавливаемся, ставим коробку в положение R и машина не едет пока не раскрутить движок до 3000. После 3000 происходит точек и машина резко едет.
На холодную никаких проблем нет.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando


Ремонт АКПП Chevrolet Orlando – крайне сложная процедура. В ряде случаев для исправления ситуации потребуется полный демонтаж устройства и применение специальных инструментов. Типичных поломок АКПП несколько - мы расскажем о причинах их появления.

Калькулятор расчёта ремонт акпп chevrolet orlando

Типичные неисправности

Вот самые распространённые поломки коробки автомат:

  • Барахлит гидротрансформатор. Это можно определить по характерным стукам и шуршанию. Во время замены масла в поддоне можно обнаружить металлическую стружку. Проблема вызывает неприятные вибрации, плохо влияющие на автомобильные динамики. Для демонтажа детали требуется задействовать ремонтный комплект.
  • Неисправен гидроблок. При попытке переключить передачу могут возникать вибрации, рывки и скрежетание. Иногда двигатель совсем глохнет в ходе перевода КПП с режима «Парковки» на «Езду». Автомобиль может начать двигаться без предварительного разогрева автомата. Чтобы правильно диагностировать проблему этого элемента АКПП, необходимо его демонтировать и разобрать.
  • Сбой в электронном блоке управления. Двигатель заводится, но переключить передачу не представляется возможным - либо режимы меняются в произвольном порядке. ЭБУ не чинится, поэтому в случае его поломки потребует приобрести новое устройство.
  • Протекает масло. Проблема возникает вследствие декомпрессии уплотнителей. Для ее устранения необходимо заменить масло и прокладки. При обнаружении подтеков на самом КПП нужно сразу везти машину в автосервис.
  • На старых моделях АКПП часто ломается кулиса рычага. В результате становится невозможным переключать режимы. Ход селектора тугой, рычаг в конечном итоге оказывается заблокирован.

Особенности ремонта

Чтобы отремонтировать АКПП, во многих случаях необходимо снять и вскрыть трансмиссию. Неполадки в АКПП вызываются двумя основными причинами:

  • механический износ;
  • неправильная эксплуатация.

Коробка передач рассчитана на интенсивные нагрузки в течение длительного времени. По заявлениям конструкторов, не стоит беспокоиться об износе деталей в первые 150 000 км пробега. Поэтому неисправность, как правило, возникает из-за нарушения правил эксплуатации ТС.

Что может стать причиной неисправности:

  • Перегрев. Избежать этого можно, если вовремя менять трансмиссионное масло.
  • Истощение смазки динамических элементов вследствие длительного пребывания на холоде. Чтобы этого не допускать, следует правильно прогревать коробку передач.
  • Выход из строя соленоидов. К этому приводит использование некачественных масел.
  • Агрессивная манера вождения. Резкие старты, торможения и рывки ускоряют износ КПП. Так как двигателю в этих условиях приходится работать на высоких оборотах, детали стачиваются и прогорают. Такая проблема не возникнет, если ездить плавно.

Преимущества сервиса DDCAR

В мастерской DDCAR мы делаем все возможное, чтобы успешно закончить ремонт АКПП, не затягивая его. Даём гарантию на любые виды работ. Работаем в этой сфере уже более 10 лет, готовы использовать свой опыт на благо вашего автомобиля. Обращайтесь за консультацией к нашим сотрудникам. Мы подскажем, откуда можно заказать детали без накрутки посредников.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

Шевроле Orlando

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Шевроле Орландо выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Шевроле Орландо есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Chevrolet и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Умерла АКПП. SOS. - 2

IMG-20161005-WA0012.jpg

Надо чаще менять масло. Когда я сегодня пытался найти компромисс в трейд ине своего авто и покупке нового в общении с менеджером задал ему вопрос - "Вы то сами как думаете, нормально, что производитель закладывает замену масла в 150, ткм, а в случае тяжёлых условий эксплуатации, куда входят и наши любимые многочасовые пробки, ажно 75 ткм?" Он промолчал, а когда я на эмоциях сказал что это бред, он только молча кивнул головой, и уже понял с кем имеет дело и что мне он сегодня авто не впарит.

Первые две передачи у нас офигительно засирают фильтры, радиатор, гидроблок и остальное хозяйство. Удивляться поломкам пробочникам просто странно. Фрикционы это пыль, пыль именно в пробках здорово оседает везде, т.к. то чуть газанул, то вообще на паркинг или нейтраль. Все что стер, тут же осело, иногда не долетая до фильтров. И так много сотен и тысяч раз. А канальчики тонкие, мать их. Именно поэтому, масло надо менять каждые 30 а то и чаще.
Даже те, кто ездит в пенсионерском стиле, именно так незаметно накидывают пыль, но иногда доезжают в городе до 100. Потом думают - ипать, надо же промыть, и, херакс, полную промывку под давлением. Наши любимые тромбы отрываются, летят, и забивают все что можно. Но самое веселье начинается чуть позже, когда новое масло чуть подразъест уже каменные залежи, чуть позже, когда кажется что миновало. Масло АТФ имеет свойство быть скользким и растворять в себе пыль о фрикционов до опеределенной степени. В какой то момент часть сусеков отваливается ещё разок, забивая все что осталось, коробка перегревается и досвидос.

4-ступка АКПП потому и живёт почти вечно. В пробках ей хватает 1 передачи.

Все это осозналось просто разобравшись в строении коробки.

У кого есть ощущения проскальзывания коробки при подъеме в гору - бегом на промывку коробки и радиатора, замену фильтров и фрикционов (где проскальзывает - им уже кирдык). Так можно снизить цену ремонта и никак более.

Димон О

Бывалый

АЛЕКС 76

Знающий

Coolspeed

Знающий

еще как имеет. Ее рвет почему? От перегрева.
Вон у Володьки машина встала на мкаде на 120 км/ч, а все почему?

На такой скорости охлаждение должно быть хорошим, плюс он недавно поменял маслице, причем при замене старое выливалось еще даже прозрачным немного. Режим эксплуатации у него плавный, вот муть вся аккуратно улеглась, а новое масло подъело и вуаля. Дозабилось, перегрелось и вжик пружинка.

Я езжу достаточно агрессивно, на 42 масло было черным и даже слегка густоватым, но без запаха горелого. на 52 + 55 ткм заменил еще пару раз, чтобы промылось. Все стало работать мягче. На 70 поменял 4-й раз масло - вообще к работе акпп претензий нет.

Пинки были ликвидированы еще при чип-тюнинге Фила, за что ему большое человеческое спасибо. Дальнейшие изменения в работе - лишь от степени засоренности системы охлаждения коробки и стиля езды.

Я вот думаю докатать до 100 и превентивно все вскрыть, промыть заменить фрикционы. по идее, это будет стоить 50-60, а не 100, когда вылетают еще и шестерни ценой 12к+18к. Аналогов нашему авто нет, з/п тоже не растут.

У современных авто ты либо юзер на 3 года с гарантией и трейд-ином, либо инженер который знает физику процесса и плюет на маркетинговые инструкции. Юзерам придется напрягать кошельки, как вчера показала моя поездка по салонам.

Был удивлен, что Хэндэ Крета за 1200-1300 труб не максималке, падла, имеет салон схожий по качеству пластика и скучности с вестой. Веста за 750 имеет полный фарш, надежный мотор, нормальный объем салона и багажника, те же 17 см от земли, надежную подвеску и дешевые расходники при неплохом (на мой вкус) дизайне. Да есть в интерьере к чему придраться, без базара, но ЦЕНА!

Volond

Местный

mvkuz

Сертификатор

Coolspeed

Знающий


Добавлено через 1 минуту
ДО конца видос гляньте. Только сегодня это увидел. Полностью подтвержает мои личные мысли.


Добавлено через 9 минут

Coolspeed

Знающий

Вот поговорил с одним центром ремонта АКПП.

"Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
12:10
Приветствую
Хочу узнать необходимость и цену обслуживания 6 ступ. акпп на шевроле орландо 1,8 бензин 73 ткм пробега
меня масло в 42, 52, 55 и 70 ткм
менял
12:11
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
Часто меняли масло
мы рекомендуем менять каждые 40-60тыс.км
12:14
я же написал
42, 52, 55 и 70
4 частичные замены
проблем вроде как нет
все работает нормально
один раз перед замено в 70 в течении двух недель замечал, что при подъеме по эстакаде или на мост под углом в 15 градусов примерно перекличение с 3 на 4 или с 4 на 5 происходит лишь при достижении 3,5 т.об.
но если это сделать в режиме типтроника, то переключится и нормально продолжит тянуть машину в перед
т.е. нет ощущения что мотор перегружен, но тянет с переключением
рывков и пробусовок нет
насколько это нормально?
в первые 30 тысяч ездил достаточно агрессивно и при замене в 42 масло было непрозрачным, но запаха горелого вроде не присутствовало. Пробуксовок никогда не замечал, но бывали пинки при переключениях. Сейчас такого нет
12:14
Рекомендую Вам проверить основные параметры (температуру, давление, уровень масла) и работу гидроблока. "Пинки" проявляются при некорректной работе гидроблока.
12:20
уровень масла в порядке однозначно. замены производил либо сам либо в моем присутствии это делал специалист
сколько будет стоить диагностика увас?
12:21
Диагностика стоит 1000руб при ремонте бесплатно.
12:21
У коробок на авто моего типа часто летят волнистые пружины, правда в основном на 11-12 г.в., у меня 14 г.в. автомобиль. Есть ли необходимость превентивно снять и перебрать коробку, заменить пружину, фрикционы и промыть всю систему от грязи? Ну и фильтр сменить само собой
12:23
да
превентивный ремонт всегда дешевле
12:24
сколько это будет стоить?
12:25
Переборка коробки автомат с учетом снятия и установки стоит 17тр + стоимость запчастей
общая цена с учетом запчастей от 40 до 60тыс.руб
12:25
вы можете более точно назвать цену замены всех деталей, которые нужно менять однозначно без расчета выработки других детаелй?
40, 45, 50?
12:25
60
12:26
это если все шестерни целы?
12:27
нет
если все целы то 40тыс.р
12:28
все понял. большое спасибо. какой режим работы у вас в праздничные дни?
12:28
Мы работаем ежедневно с 10 до 22, без выходных. В какое время Вам удобно?
12:29
пока точно не знаю в какие дни смогу подъехать, но как только созрею, то позвоню. и естественно с утра. Чем раньше, тем лучше. Хочу сам все увидеть, особенно износ акпп при моем стиле вождения.
12:30
хорошо"

Читайте также: