Замена сцепления geely gc6

Обновлено: 01.05.2024

Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть. Спасибо человеку, который эти номера туда занес. За все отдал 5100 руб.

Теперь работа:
Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже.

Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель.
Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства.
Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.
Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч.
Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан.
Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем
Все мы готовы. теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать. Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится.

Все мы готовы к установке новых запчастей:
Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу.
Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр.
Ставим корзину зажимаем и все.

Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности.

Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь)))

Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите. 
_________________
Подпись


Замена комплекта сцепления автомобилей Geely GC6 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely GC6 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely GC6

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely GC6

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely GC6

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely GC6

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Менял не сам а в сервисе… Но есть странность после замены при отпускании педали хватает сверху, педаль мягкая, и стук в момент отпускания если держать тормоз слышен стук частый, хз может просто пружинки диска мягче относительно лепестков карзины

Машины в продаже


Geely GC6, 2014


Geely GC6, 2014


Geely GC6, 2014


Geely GC6, 2014

Комментарии 21

Вообщем поехал к диллеру они глянули … Короче карзина стояла не по меткам, поставили по меткам и все хорошо, только выжим стал жеще …

Вроде люди ставят, проблем не было. Есть еще диск на 190 Valeo PHC DH-32

Да изначально его хотел заказать… Но денег как всегда по жалел… Ладно поезжу вроде прикатывается … Поглядим если что сменю на валео…

А новое сцепление какой фирмы ? Или просто по артикулу заказано ?

По номерам артикулам заказывал в автодоке …

Возможно левак какой то, я в автодоке два раза насос гура заказывал, оба раза брак привозили. А не помнишь поставщик какой ?

Возможно левак какой то, я в автодоке два раза насос гура заказывал, оба раза брак привозили. А не помнишь поставщик какой ?

Возможно левак какой то, я в автодоке два раза насос гура заказывал, оба раза брак привозили. А не помнишь поставщик какой ?

Ну как я и думал, запчасти не самого лучшего качества, надо было хотябы комплект крафттеч брать. А вообще на GC6 диск сцепления 1016003999 -3500р, корзина 1086001145 -4100р — это столько стоит заводской оригинал, дорого по этому лучше фирменные аналоги типа крафттеча и т.п. брать .А если хочешь заказывать настоящий оригинал то выбирай в автодоке направление(поставщик) FRD2 -это склад джили, остальные это подделки(лицензия) и лотерея.

Ок буду знать, крафт не катит корзина 190 диск 180 не вариант…

Комплект крафт W06180F идеально должен подойти

Да я вкурсе про него но диск у них на 180ми а нам надо 190

У меня с покупки педаль под конец срабатывает .41000пробег привык,

Да это нормально … Но меня другое бесет, сильно вибрирует при плавном отпускании педали на первой… А так всё норм едет плавно остальные нормально включаются…

Дим, какая то не нормальная работа сцепления. Может брак попался? И диск слегка кривой?

Может и так… Пока незнаю, помню с салона когда авто забирал что то подобное было но не так выражено было… Поездить надо поглядеть…

а ты не настраивал? может просто в настройке дело? ну там где педаль закрутить или выкрутить уже не помню …

Крутил… Щас опустил педаль ход педали очень короткий сделал… Но видать реально пружинки мягкие у диска

возможно. я когда на Ваз 2114 менял после стандартного. взял Valeo тоже очень мягко нажиматься стало сцепление.

Доставляем Почтой России и EMS

Несмотря на то, что сегодня автомобили Geely GC6 – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, "китаец" Джили Джиси 6 славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Сцепление комплект аналог STELLOX 190 мм для Geely GC6 с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — 1086001145. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Сцепление комплект аналог STELLOX 190 мм для Джили Джиси 6 можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Geely привезет в Россию турбированный Atlas 1.8 27.07.2018
Премиальный китайский кроссовер стал еще мощнее, красивее и уверенно наступает на Hyundai Creta и KIA Sportage.

Geely планирует выпустить новый премиальный кроссовер SX12 25.07.2018
Инсайдеры из мира автопрома Китая обнародовали информацию и фотографии будущего автомобиля.

Geely представила новый седан 14.11.2017
Автоконцерн Geely обнародовал новый седан под названием K Models.

Geely в ноябре установил рекорд продаж 09.12.2016
Geely сообщила журналистам, что за ноябрь 2016 года 102400 автомобилей было продано в Китае.

Geely выпускает замену MK Cross 07.05.2016
Китайский автогигант Geely Motors представил новый кроссовер Emgrand Cross, который заменит на рынке популярный хэтчбэк MK Cross.

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ Emgrand GC6 1.5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЖИЛИ Emgrand GC6 1.5
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЖИЛИ Emgrand GC6. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЖИЛИ Emgrand GC6:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы - от 18 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Джили Эмгранд GC6

Geely GC6 – бюджетный седан, выпускавшийся китайским производителем с 2014 по 2016 год. 5-местная модель с компактными габаритами кузова относилась к B-классу, она получила стандартную внешность без ярких узнаваемых черт. Это вместительный и комфортный городской автомобиль, разработанный на современной платформе и снабженный полным набором электроники для комфортного управления. Модель получила единственный вариант двигателя – это силовая установка на бензине объемом 1,5 литра с мощностью 94 л.с. Она соответствует стандарту экологичности Евро-4. Одной из особенностей модели стал большой сенсорный дисплей.

Коробка передач модели Geely GC6

Бюджетный седан поставляется на рынок только с одной версией коробки передач – на него устанавливается 5-ступенчатая механика. Мкпп, построенная по классической двухвальной схеме с первичным и вторичным валом, обеспечивает машине максимальную экономичность: расход топлива в смешанном цикле составляет не более 6,8 л на 100 км. Однако экономичная коробка передач не обеспечивает больших динамических возможностей – эта модель рассчитана на движение по улицам и хорошим трассам в спокойном темпе.

Механика выбрана китайским производителем для уменьшения стоимость бюджетного автомобиля – такая коробка передач делает его более доступным для широкого круга покупателей. Мкпп не имеет электронного управления, что гарантирует защиту от внезапных сбоев и блокировок. Ручное переключение передач позволяет полностью контролировать автомобиль в любой дорожной ситуации.

Конструкция предусматривает 5 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода с тщательно подобранными передаточными числами. Установка требуемого набора шестерен выполняется путем перемещения рычага, это дает возможность обеспечить нужный режим передачи крутящего момента.

Детали мкпп нуждаются в качественной смазке для обеспечения продолжительной безотказной работы. Замена масла должна выполняться с интервалом 60-70 тыс. км пробега, использование оригинальной трансмиссионной жидкости продлевает срок их эксплуатации.

Почему возникают неполадки мкпп?

При правильном уходе и регулярном обслуживании механическая коробка передач способна прослужить более 250 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Однако многие поломки возникают раньше запланированного срока: причинами могут стать агрессивная манера управления, нарушение рекомендованных межсервисных интервалов, использование некачественных расходников. Модель не рассчитана на эксплуатацию на бездорожье, пробуксовка приведет к усиленному износу деталей и ускоренному загрязнению масла.

Ремонт кпп Джили Эмгранд GC6 требуется при появлении следующих симптомов неисправностей:

  • Посторонние шумы – сначала они могут быть еле заметными, затем шорохи, скрипы, скрежет усиливаются. Посторонние звуки говорят об усилении трения и износа поверхностей комплектующих.
  • Сложности с включением нужной передачи. Они говорят об изношенности механизма, он нуждается в срочной проверке и профессиональном ремонте.
  • Утечка масла из-за износа сальников и уплотнителей. При обнаружении масляных потеков на корпусе требуется как можно скорее устранить причину проблемы и восстановить достаточный уровень смазки.

Для полной проверки кпп и устранения обнаруженных неполадок воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве. Запишите машину на бесплатную диагностику, все ремонтные работы будут проведены по невысокой стоимости.

Условия проведения ремонта кпп

Наша мастерская предлагает квалифицированное устранение неполадок: после диагностики в присутствии клиента составляется список деталей для замены, мастер подробно расскажет об обнаруженных проблемах и их причинах. В продаже представлен большой выбор запчастей, они могут быть новыми или б/у. Доступная цена ремонта позволит устранить все проблемы с минимальными затратами.

Вы можете купить кпп Джили Эмгранд GC6 в сборе после обнаружения серьезных неисправностей агрегата. Полная замена обойдется дешевле капремонта и потребует намного меньше времени. Мастер поможет определиться с наиболее выгодным способом ремонта: можно подобрать восстановленную коробку передач в отличном состоянии, она будет служить не один год.

После завершения работы предоставляется гарантия на длительный срок. При внезапном возникновении неисправностей кпп, закажите бесплатную доставку пострадавшего автомобиля в мастерскую на нашем эвакуаторе.

Если повреждения вашей коробки передач на ДЖИЛИ Emgrand GC6 будут более серьезными чем ожидалось - мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Или новую коробку ДЖИЛИ Emgrand GC6 передач китайского производства.

ДЖИЛИ Emgrand GC6 чаще всего сталкивается с проблемой некачественных подшипников. Производитель ставит подшипники с очень тонкой внутренней обоймой. Даже подобранные по размеру другие китайские подшипники (не те, что прописывает сам производитель автомашины) имеют более толстую внутреннею обойму. Если автовладелец желает, то несущие подшипники возможно установить от корейских и японских производителей, что не на много дороже родных китайских. Пример работы по коробке передач ДЖИЛИ Emgrand GC6 в фотографиях, ниже:

Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand GC6, как и у всех других моделей китайского автопрома, как говорилось выше, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников. Большая редкость кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6 которая прошла на родных подшипниках больше 60 000 км. Основная причина обращения владельцев ДЖИЛИ Emgrand GC6 в ремонт кпп - характерные шумы, издаваемые несущими подшипниками мкпп. В подтверждение сказанного дополнительно 2 коробки передач ДЖИЛИ Emgrand GC6 в фотографиях, как пример работы по замене подшипников агрегата. Производится замена подшипников, сальников кпп, промывка корпуса от вкрапления стальной крошки от обоймы подшипников нефрасом (производственным растворителем):

Третья коробка передач ДЖИЛИ Emgrand GC6, так же, замена несущих подшипников на валах и дифференциала, плюс сальники кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом от (стальной крошки). Плюс замена 2 передачи комплектом (муфта, шестерня, синхронизатор кпп):

Схема коробки передач ДЖИЛИ Emgrand GC6
мкпп в сборе

мкпп без крышки

первичный вал

вторичный вал

блок выбора передач

дифференциал

кулиса

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену и ремонт мкпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену и ремонт кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену трансмиссионного масла ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену сцепления ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену выжимного подшипника ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замена первичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замена вторичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • ремонт кулисы кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • ремонт вторичного вала кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • ремонт 5 передачи ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • купить кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • купить мкпп ДЖИЛИ Emgrand GC6
  • купить коробку передач ДЖИЛИ Emgrand GC6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИЛИ Emgrand GC6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ДЖИЛИ Emgrand GC6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ДЖИЛИ Emgrand GC6 оказалась в ремонте по причине выхода из строя второй передачи. Меняются поврежденные: вилка 1-2 передачи, муфта 1-2 передачи, четыре несущих подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Корпус кпп, внутренняя часть, ДЖИЛИ Emgrand GC6 промывается нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

Подскажите, пожалуйста, а диаметр корзины сколько вы ставили? Где только не ищем, везде корзина 190, а диск 180. Оригинал у дилера 11500 стоит. Я так поняла, что диск 180 мм нам тоже подходит, а корзина?

Полезная реклама

pavel43rus

E100200005 (оригинал) диаметр 180мм
1086001146 (оригинал) диаметр 190мм
Valeo PHC DH-31 (аналог) диаметр 180мм
Valeo PHC DH-32 (аналог) диаметр 190мм

nikolaevich

Подскажите, пожалуйста, а диаметр корзины сколько вы ставили? Где только не ищем, везде корзина 190, а диск 180. Оригинал у дилера 11500 стоит. Я так поняла, что диск 180 мм нам тоже подходит, а корзина?

Ставьте сразу полный комплект сцепления крафтек W06180F, отдельно все покупать дороже выйдет и не факт что качество будет нормальное.

Оксана 1987

Ставьте сразу полный комплект сцепления крафтек W06180F, отдельно все покупать дороже выйдет и не факт что качество будет нормальное.

Мы его и заказали, но мастер говорит, что лучше 190 мм искать. корзина на 190мм есть, а диск 180мм лежит.

SATINALT Оксана 1987 DmitriiRN

вопрос знатокам , нашел что люди ставили комплект от мазды 323

Screenshot 2018 5 23 Диск сцепления DH 32

Screenshot 2018 5 23 Сцепление в сборе MZK 030

вопрос вот в чем, а какой размер у нас , размера вала , так то подходит а вот вал хз или это не существенно , тогда можно будет добавить в Базу знаний

1226202.jpg

pavel43rus San4esNew

Доброго времени суток. Зашумела коробка передач в сервисе сказали подшипники, разобрали, механик сказал что надо диск,корзину поменять. Заказал по вину отдельно диск и корзину. Собрали коробку все нормально, вот только одно но педаль сцепления тугая капец, при первой и задней передаче во время начала движения автомобиль тресёт, двигатель ходуном капец. Поехал в мастерскую сказали что диск может корявый или корзина бракована. Почитал форум нашёл что аналог есть:

Одним из важных элементов Джили Эмгранд ЕС7 является сцепление. Этот механизм отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на коробку переключения передач. Также сцепление обеспечивает плавное соединение и разъединение силового агрегата и КПП.

Благодаря наличию сцепления в современном виде удается без проблем совершать старт автомобиля, переключать передачи, останавливаться при рабочем двигателе.

Именно этот узел отвечает за сохранность элементов двигателя и трансмиссии в случае резкого переключения скоростей или резком торможении.

Сцепление автомобиля

Принцип работы сцепления заключается в том, чтобы обеспечить плавное соединение или разъединение двух металлических, жестко закрепленных дисков. Первый из них закреплен к валу двигателя, второй – к коробке передач.

Срабатывание сцепления Джили Эмгранд ЕС7 происходит под воздействием троса, идущего от педали через подкапотное пространство непосредственно к механизму.

Конструктивно узел состоит из таких основных элементов:

  • Маховик.
  • Диск сцепления.
  • Диафрагменная пружина.
  • Корзина.
  • Выжимной подшипник.
  • Вилка сцепления.

Для длительной и беспроблемной эксплуатации сцепления Джили Эмгранд ЕС7 следует соблюдать несколько простых правил:

  • Не допускать резкого или чрезмерно растянутого отпускания педали при старте автомобиля. Это приводит к ускоренному износу деталей узла.
  • Не следует останавливаться на светофоре или в других местах, оставляя авто с включенной передачей и выжатым сцеплением, поскольку это негативно скажется на подшипнике, пружине и вилке выключения.
  • Буксировать другие автомобили следует чрезмерно осторожно, особенно если их вес выше веса вашего авто, иначе сцепление может сгореть.
  • Лучше воздержаться от удержания педали в наполовину вжатом состоянии.

Среди основных поломок, которые встречаются в данном узле, а также возможных причин их возникновения можно выделить такие :

  • Неполное включение. Проблема может быть связана с отсутствием свободного пространства между педалью и полом, неверно отрегулированным приводом выключения, искривлением ведомых дисков, клином ступицы диска.
  • Пробуксовка сцепления Джили Эмгранд ЕС7. Причин возникновения подобной неполадки несколько – неверно отрегулированное свободное пространство от нижней части педали к полу, смазка попадает на фрикционную прокладку, износ фрикционной прокладки, поломка привода.
  • Возникновение шума при выжимании педали. Данная проблема может возникать по ряду причин – износ выжимного подшипника, износ или поломка пружин ведомого диска, пластины корзины, износ переднего подшипника.
  • Выключение сцепления при резком выжиме – малое количество жидкости в агрегате, нарушение герметичности системы, износилась манжета главного цилиндра.

Сцепление Джили Эмгранд ЕС7

Возможны и другие проблемы, например, рывки автомобиля, провал педали в пол или чрезмерно легкое нажатие.

При обнаружении проблем с сцеплением Джили Эмгранд ЕС7 их следует максимально быстро устранить .

Что касается вилки сцепления, то это своеобразный сдвоенный рычаг, который отвечает за выключение сцепления. При нажатии педали именно вилка отвечает за перемещение нажимной муфты и выжимного подшипника, что и позволяет на время отключить сцепление.

Выход из строя этого элемента ведет к возникновению проблем с выключением сцепления. Если своевременно не устранить неполадку, то уже в скором времени можно получить серьезные проблемы со всем узлом.

Замена вилки сцепления Джили Эмгранд ЕС7 со снятием КПП

Для выполнения работ потребуется набор ключей, домкрат, а также не лишним будет наличие помощников. Следует заранее подготовить необходимые детали и инструменты.

Когда все необходимое будет собрано, выполняем такие действия:

  • Находим причину неисправности.
  • В данном случае проблема в слетевшей со своей оси вилки сцепления.

Проблема с вилкой сцепления

  • Теперь она свободно «гуляет», что сопровождается хрустом.
  • Также возможны проблемы с выжимным подшипником Джили Эмгранд ЕС7.
  • Откручиваем на колесах ступичныегайки.
  • После чего подымаем автомобиль с помощью опорных столбиков или других подручных средств.
  • Снимаем вот эту облицовку.

Снимаем облицовку

  • Под ней находится креплениефиксаторааккумулятора, который в процессе работ также придется снимать.
  • Снимаем аккумулятор.

Снимаем аккумулятор

  • После чего проводим демонтаж воздушной системы.
  • Далее необходимо будет открутить опоры коробки переключения передач Джили Эмгранд ЕС7.
  • Сделать это достаточно проблематично, но вполне возможно.
  • Отсоединяем тросики переключения передач отблока управления.

Отсоединяем тросики на КПП

  • Иначе демонтировать КПП будет невозможно.
  • Также отключаем фишкудатчикаскорости.

Отключаем датчик скорости

  • Отсоединяем фишку датчика заднего хода.
  • Важно не забыть открутить крепления самых тросиков.

Откручиваем крепление тросиков

  • Иначе при снятии КПП могут возникнуть проблемы.
  • Откручиваем тросикпоршнясцепления Джили Эмгранд ЕС7.

Откручиваем тросик рабочего поршня сцепления

  • Делать это следует предельно осторожно .
  • После чего откручиваем непосредственно цилиндр.

Откручиваем цилиндр сцепления

  • Это позволит без проблем выполнять дальнейшие работы.
  • Отстегиваем фишку датчика положенияколенчатого вала.

Отключаем датчик положения коленвала

  • Снимаем резинку с вилки.
  • Теперь ее хорошо видно, хотя поменять без снятия коробки все равно не получится.
  • Также необходимо снятьстартер, который фиксируется двумяболтами.

Снимаем стартер

  • Необходимо прикрыть дроссельную заслонку от возможных загрязнений.

Закрываем дроссельную заслонку от загрязнений

  • Выкручиваем верхние болтыкрепленийКПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Когда в подкапотном пространстве все работы будут завершены переходим к низу авто.
  • Для начала ключом на 32 откручиваем ступичные гайки.
  • Послабляем колесные гайки.

Послабляем колесные гайки

  • Подымаем автомобиль.
  • Снимаем защиту картера.

Снимаем защиту картера

  • С левой стороны снимаемпыльникидвигателя.
  • После чего сливаем масло с коробки переключения передач.
  • Снимаемсуппортаи подвешиваем их на пружину.

Снимаем суппорта

  • Чтобы слить масло потребуется шестигранник на 12.
  • С его помощью откручиваем соответствующуюпробку.

Откручиваем сливную пробку КПП

  • Откручиваем вот эти 2 гайки.
  • И выбиваем болты.

Откручиваем гайки и выбиваем болты

  • Это необходимо для снятия поворотного кулака.
  • В дальнейшем это позволит извлечьШРУСиз ступицы.

Извлекаем ШРУС из ступицы

  • Извлекаем приводные валы из КПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Для этого со стороны дифференциала через подставленную деревяшку бьем по внутреннем ШРУСу.

Выбиваем со стороны дифференциала и внутреннего ШРУСа

  • Окончательно откручиваем подушки КПП.
  • После чего сдергиваем коробку.

Снимаем КПП

  • В картере КПП обнаружились пластиковые остатки выжимного подшипника.
  • Это явно свидетельствует о выходе из строя детали.

Видны пластиковые остатки выжимного подшипника

  • Также нашелся и сам подшипник.
  • Из-за его поломки и болталась вилка сцепления.

Из-за поломки выжимного подшипника были проблемы с вилкой

  • Придется менять выжимной подшипник.
  • Также в корзине сцепления обнаружились остатки непонятной детали.

В корзине сцепления нашлись остатки деталей

  • Для их извлечения пришлось снимать корзину.
  • На ней заметны повреждения, в частности, на лепестках, которые пострадали от подшипника.

Корзина также получила повреждения

  • Кстати, остатками в корзине оказался внутренний корпус выжимного подшипника.

После замены выжимного подшипника сцепления Джили Эмгранд ЕС7 проблему с вилкой удалось устранить.

Сцепление снова функционирует нормально, что позволяет эксплуатировать авто без лишних проблем.

Перебои при работе сцепления Вашего автомобиля могут осложнить управление авто, принося внушительные неудобства. Уяснить, что следует приехать в автосервис для замены сцепления, достаточно легко. Инородные шумы при нажатии педали, необычно маленький или широкий свободный ее ход – все это признаки неполадок. Обратившись к нам, Вы отдаете собственный транспорт в профессиональные руки наших специалистов, для которых смена сцепления Geely GC6 (Джили ГС6) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену целого агрегата, так и его разных элементов. Так как может потребоваться только лишь замена троса сцепления либо одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: