Ремонт акпп шевроле спарк м300

Обновлено: 11.05.2024

CHEVROLET SPARK. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спарк, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spark (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Спарк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый день. Поломалась АКПП. Хочу заказать и установить контрактную коробку. Но чтобы заказать именно то, что надо, подскажите пожалуйста, где на коробке написан её тип или модель? Двигатель B10D1. Спасибо.

Год выпуска какой?

Машина в сервисе стоит,ждем патрубки для замены,поэтому еще не ездил

А сейчас то как назад едет?

Добрый день. Проблема такая. Машина ехала нормаль, переключалась хорошо. После того как остановились, акпп не включает передачи. Если дать немного машине остыть, то начинает дергаться, но ехать. Шевроле Спарк 2012 года пробег 80тыс. Возможно ли решить проблему заменой масла, т.к. оно не менялось?

Ошибок на панели нет.

Нужно сначала диагностику сделать + проверить не забивается ли фильтр. Возможно что и можно этим и заменой масла отделаться.

Добрый день. Подскажите где приобрести контрактную коробку на Шевроле Спарк 2011 год, 1.0 бензин автомат !

Приветствую,можно узнать ваш адрес где можно сделать диагностику по автомату на спарке?Спарк 06 года и если можно телефон?

Контакты и схема проезда по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/

Блок управления и проводку. Скорее в первом проблема.

Здравствуйте. Спарк 2011 год. На горячий двигатель иногда не переключается передача с 1 на 2-ю. Заранее спасибо за ответ.

Возможно проблема в гидроблоке, но нужна диагностика. Так трудно сходу сказать.

Здравствуйте! У меня спарк 2005г с места трогается со 2й передачи, будто 1я пропала. Пробег 155т.км.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

здравствуйте! спарк 2016 г пробег 26000км мкпп трансмиссия шумит когда холодную. Помогите пожалуйста понять проблему и как ее решить.Заранее благодарен

Не занимаемся мкпп.

Здравствуйте. Спарк 2006 г, во время морозов сбились показания пробега общего. Реальный пробег 100000, сначала стало 9000, потом пару раз обнулялся и считал с нуля, а потом стало 800000, и теперь считает от этой цифры. Как решается такая проблема и сколько это может стоить хотя бы примерно? Разорюсь или нет?

Здравствуйте.Спарк 2011,56 тыс пробег, в начале движения или на скорости 5-10 км тупит, потом удар и поехала.жидкость в коробке не меняли но доливали в марте этого года

здравствуйте,машина спарк, пробег 30000. проблем с акпп не было никаких, но сегодня перестал двигаться рычаг акпп. стоит в положении парковки.

Разберите селектор и посмотрите.

На стуки удаленно не вангуем 🙂

Здравствуйте спарк 2013 г пробег 9500 км приехал с гор проверил масло в акпп уровень .нормальный,но немного пахнет горелым,почему

Тапку жали от души ил сильно загруженные ехали?

Spark 2015, пробег 21,000.
Когда машина стоит на уклоне иногда с трудом переключается с P на R,D
Спросил у мастеров, они сказали что это нормально.

Правильно сказали. Так и должно быть.

Хочу купить авто шевролет спарк 2006г с коробкой автомат говорят что прошла 64 000км отдают за 200 000 руб стоит ли брать и каккие у машины болячьки заранее спасибо

Мы занимаемся только акпп. В пробег я бы не верил.

Добрый день.У моей жены Шевроле Спарк 2014 года .Машина проехала 28000.С первой на вторую в момент переключения, коробка дергает .Мы пытались с начала завести, согревали машину аж 15 минут, думали что надо сначала прогреть. Но все равно дергает. В сервесе нам не помогли, мол не выявили проблем. Помогите пожалуйста понять проблему и как ее решить.Заранее благодарен

Удаленно трудно сказать точно без диагностики, дело изначально может и не в коробке быть.

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года. Пропала 3 передача . До ДТП работало все , после востановления авто пропала 3 передача , ошибок никаких не выдает

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Здравствуйте!
У меня спарк 2007года автомат, вот уже год как проблема что течет масло с коробки, отдавала в ремонт к диллеру, выкинула большую сумму денег, по итогу так и не устранили течь. При последнем снятии коробки, диллер предположил что течь из-за микротрещин на цилиндре, в результате чего при нагревании масло просачивается. Скажите, такое возможно?

А с какого части коробки течёт?

как мне объяснили, микротрещины по всей коробке. Насколько я понимаю, микротрещины могли образоваться если только днищем машины удариться, но если заглянуть под машину, то никаких следов удара нет, все целое.

Здраствуйте.у меня спарк 2013года.пробег 55000.во сколька менять масло акпп ?

Хорошо завтро попробуем,Спасибо

Это новерно комп машины конфликтует с датчиком АКПП? Можно ли вообше как-то перепрошить мозги?

Можно, только дело скорей в самом датчике.

На на той корбке он помечен краской,если мы его поменяем то у нас ее не примут обратно (если вдруг она сломана)

Значит ищите отдельно. Без датчика никак.

Здравствуйте,вынесли на сто мне вердикт что автомат умер,заказали Б/У, поставили, а машина не едет,(скорости когбут-то переключаются на самой корбке) что делать?
PS. Когда поставили АКПП включили зажигание загорелась ошибка №700 неисправность датчика переклюения акпп,

Так поменяйте датчик.

Здравствуйте, я вам ранее писал про спарк 2006 года. После частичной замены масла в коробке машина ожила. Но после стояния сутки на морозе она опять перестала ехать. Слили полностью масло с коробки и залили новое. Сначала пропала задняя передача, а утром и передние. Сколько может стоить решение проблемы.

Вскрытие покажет, у нас 10 т.р. + запчасти + масло.

привет. у меня была такая же ситуация. я решил её сам. на супорте имеются по 2 пальца, их надо смазать спецсмазкой и всё, т.к. при торможении торм.колодки прижимаются к диску, и если пальцы не смазаны, соответственно колодки в исходное положение не встают, отсюда и слышен скрежет. удачи.

здравствуйте. купили с женой шевроле спарк,пробег 14200км. при движении на драйве и на 1 и 2 механике нормально,но когда начинаешь тормозить,то возникают какие то шумы,например скрежет,масло в акпп в норме до второй метки,на панели ничего не высвечивается,жду вашего совета,или сколько стоит ремонт.

Удаленно в вашем случае трудно дать стоящий совет, если только подъедете на диагностику.

Добрый день!
Уменя Spark 2013г.выпуска АКП. 4 дня назад машина стала вздрагивать, когда стоишь и нога на тормозе а рычаг в D, попробовала перевести в N трясет постоянно. Сегодня утром чуть в аварию не попала. Стала выезжать с запрвки , передачи как-то не включаются. Я жму на газ а она катится, буд-то я просто ногу убрала с тормоза и рычаг у меня в положении D. Подскажите , что с машиной и куда бежать.

Спасибо за ответ! Дилер утверждает, что если на панели не высвечиваются ошибки, то это не критично. А я думаю ехать к ним на машине или ее уже на эвакуаторе к ним доставить. Вдруг так сломаю, что и чинить будет нечего.

Так вы писали, что у вас машина не едет.

здраствуйте подскажите пожалуйста жена купила спарк 2007года автомат неделю поездила коробка через раз включается немогу переключить и обороты прыгают двигателя.

Ждём проверочный блок, а там видно будет.

Добрый день. Мастер начал сомневаться по поводу блока управления. Думает уже на коробку, что мне делать в данной ситуации.

Здравствуйте, у жены спарк 2006 года автомат. Сегодня загорелась ошибка и машина перестала ехать. Обороты поднимаются до 7000.

Считать ошибки для начала.

Считали, ошибка блока управления коробкой.

Электронного или гидро?

Спарк 2005г/в 0,8куб/см, на холодную дёргается-начинаешь топить в момент дёрганий-загорается чек ошибки двигателя. Диагностировал-датчик распредвала-менял не помогло. Что это за дрянь и как её истребить??

Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.

Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – миниатюрный малолитражный автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в крупных городах страны. Наличие АКПП облегчает управление автомобилем, а небольшие габариты обеспечивают маневренность даже в плотном потоке трафике или городских пробках.

Специалисты нашей компании помогут грамотно обслужить или отремонтировать любую АКПП Chevrolet Spark и предоставят на проделанную работу официальную гарантию. В сети наших СТО помогут устранить любую неисправность АКПП Spark, независимо от пробега или состояния трансмиссии.

Ремонт АКПП Chevrolet Spark: какие проблемы случаются с АКПП?

На Chevrolet Spark чаще всего устанавливаются гидромеханические 4-ступенчатые АКПП серии JF400E или JF405E, однако встречаются автомобили на базе бесступенчатого вариатора JF015E. В среднем срок службы АКПП Spark составляет 150-180 000 км пробега, вариатора CVT – в районе 120-150 000 км, далее требуется проведение капитального ремонта трансмиссии.

Определить необходимость в скором проведении капремонта коробки Chevrolet Spark можно по следующим признакам:

АКПП переключает передачи с рывками или ударами, в момент переключения подскакивает стрелка тахометра, наблюдаются пробуксовки.

Автомобиль на вариаторе продолжает движение после переключения на нейтральную передачу.

При работе трансмиссии присутствуют посторонние звуки или сильные вибрации на кузов.

Значительно снизилась динамика разгона, при этом увеличился расход топлива.

Трансмиссия уходит в аварийный режим или сервисное ограничение скорости.

Чаще всего на АКПП Chevrolet Spark выходит из строя пакет фрикционов из-за перегрева трансмиссии и засорение соленоидов при длительном отсутствии ТО. На автомобиле с вариатором популярная проблема – задиры конусов, которые возникают из-за микропроскальзываний ремня.

Chevrolet Spark: ремонт АКПП в нашем СТО с полной гарантией

Сервисмены ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по ремонту или обслуживанию вариаторных или гидромеханических трансмиссий для Chevrolet Spark. Все работы с АКПП или CVT осуществляются только после полной программной диагностики и физической дефектовки, а также согласования сметы и плана работ с владельцем автомобиля.

Все работы по ТО или восстановлению трансмиссии осуществляются согласно дилерского регламента и при использование сертифицированного оборудования. Кроме того, наши специалисты используют только оригинальные запчасти для ремонта и проверенные расходники для ТО трансмиссии.

Подобный подход позволяет полностью устранить любую неисправность АКПП Chevrolet Spark и предоставить официальную гарантию до 55-60 тыс. км пробега. В противном случае повторный ремонт АКПП проводится за счет компании.

Запись на ремонт и обслуживание АКПП Chevrolet Spark

Получить бесплатную консультацию АКПП-мастера или записаться на ремонт трансмиссии можно по телефону или через форму на сайте. Наши менеджеры оперативно ответят на все вопросы и помогут подобрать наиболее подходящий вариант для решения вашей проблемы.

Ждем вас в ТОП АКПП – мы поможем устранить любую проблему с вашей коробкой-автомат!

Ремонт акпп шевроле спарк м300

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добрый день всем. Первый раз на форуме, долго не листал решил сразу написать. Купили жене автомобиль 2009 года Шевроле спарк АКПП 1.0 объем с пробегом 75000 км. Ездила проблем не знала, мелочи были ну я устранял. Все полностью масла ей поменял фильтра и тп. Настало время АКПП, Купил залил, каталась дней 10 вообще проблем не было, переключения идеальные вообще не чувствуешь (не то что мой круз). В один прекрасный день (два дня назад) выехала с дома, в 50 метрах от дома при скорости 4-7 км (еще притормаживала перед кочкой) машина остановилась. Позвонила мне я приехал, переключается зад перед без проблем, но как будто стоит на парковке, в нейтралке не едет, только чувствую перадачи и все. Вообщем скинул гранаты погнал на яму. Решил снять автомат САМ (первый раз в жизни) надеюсь последний. Мучился я весь день один но в итоге я его снял. Начал вскрывать, и обнаружил там вот такие проблемы (наименований не знаю на фото посмотрите). Планетарный редуктор вроде это или что то типо того, Так вот мне интересно, если я это все куплю новое (ну или у токаря выточу) на редукторе застрял кусок стопорной втулки( выточить и убрать) сама эта палка, ну и шайба. Это все на этом закончится? или возможно там глубже внтури есть проблемы. Механизмы все крутятся без проблем после снятия этого редуктора. Изображение
Изображение
Изображение

))) Благодарю АКПП Jatco 405e. Сегодня решил сделать по своему)) тоесть скидываю подушку, и хочу просто методом тыка найти ту самую натяжку этой ленты, после того как ослабил регулировочный болт, передачи все пропали кроме первой и задней. Значит мне ее натягивать ленту? или наоборот растягивать. Если конечно у вас есть подробности как затянуть то очень поможете, хоть фото или еще чего, мануал нашел, но там динамомитрическим ключем нужно крутить.

22.Ослабьте гайку настолько, насколько это возможно. Затяните стержень сервотормоза с соответствующим моментом затяжки и; затем ослабьте на 2.5 поворота сот данного положения. Затем удерживая стержень поршня, затяните гайку установленным моментом затяжки.
Момент затяжки стержня сервотормоза: 3 Нм <30 кгс-см>
Момент затяжки гайки : 19 Нм <190 кгс-см>
23. Введите крышку горизонтально.
Примечание
- До установки, нанесите трансмиссионное масло на уплотнительное кольцо.
24. Установите стопорное кольцо.
Примечание
- Убедитесь, что стопорное кольцо надлежащим образом размещен в канавке.

Ремонт АКПП Chevrolet Spark в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Spark. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Spark с гарантией в СПБ

Chevrolet Spark
Chevrolet Spark 2005 - 2010 Chevrolet Spark II
Chevrolet Spark II 2010 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Spark

  • Chevrolet Spark: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Chevrolet Spark II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП CHEVROLET SPARK

Ремонт АКПП CHEVROLET

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHEVROLET SPARK в Подольске

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHEVROLET SPARK вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Ремонт АКПП Шевроле Спарк

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шевроле Спарк делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chevrolet Spark более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Спарк - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Спарк - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Chevrolet Spark теперь с АКП: литр искр

Именно «автомат» и стал поводом для новой встречи с микролитражным Chevrolet Spark. Мы уже тестировали топ-версию LT с механической коробкой передач (и двигателем 1.2), даже сравнивали с ближайшими конкурентами: Suzuki Splash, Kia Picanto, Citroen C1, Peugeot 107 — с первым вживую, с остальными заочно…

Chevrolet Spark

Теперь же нам захотелось узнать, что представляет собой Spark в версии LS, то есть «литр с АКП». Причины, на наш взгляд, довольно веские. Первая: автоматическая трансмиссия хороша для новичка за рулем, а именно они и становятся основными владельцами таких микролитражек. Вторая: с «автоматом» удобнее в городских пробках, а малыши типа Spark если и выезжают за город, то вынужденно и ненадолго. Третья: «автоматы» нравятся девочкам больше, чем механические коробки, а микролитражки традиционно считаются именно девчачьими машинами. Но выбирать-то почти все, кроме цвета кузова, приходится нам, супругам и отцам. Так что за дело, мужики!

Chevrolet Spark

Будь наша воля, сразу предпочли бы сочетать «автомат» с двигателем 1.2 мощностью 81 л.с. (или 60 кВт) при 6400 об/мин и 111 Нм при 4800 об/мин. Спорткара, конечно, из этого симбиоза не получится, однако каждый знает, что no replacement for displacement, то есть «чем больше, тем лучше». Что бы нам ни говорили о неважности размеров. Впрочем, компания Chevrolet такой вариант исключает, предлагая автоматическую трансмиссию только с моторчиком в 995 куб.см, который развивает 68 л.с. (50 кВт) при 6400 об/мин и 93 Нм при 4800 об/мин. Так что выбора нет.

Chevrolet Spark

Однако все видели, как могут «зажигать» те же скутеры — при резком открытии дросселя они легко встают на заднее колесо. А ведь там моторчики всего по 50 «кубиков», в 20 раз меньше, чем даже у нашего малыша Spark. Примерно так же отличается и масса. Ставить на дыбы Spark мы, конечно, не собирались. Просто соответствующие ассоциации порождает «мотоциклетная» приборка. Но мы надеялись, что наша машинка не заставит краснеть на дороге.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Так в итоге и получилось. Ни один из нас не захотел тут же приобрести Spark в личное пользование, но все сошлись на том, что это очень неплохой вариант, чтобы занять место в эволюционной цепи от скутера до второго в жизни автомобиля В- или C-класса. Особенно для городской девчонки, которой он, собственно, и адресован.

Chevrolet Spark

На мой взгляд.

Илья Пименов

— Еще недавно мы рассекали на «восьмерках» и «девятках» с карбюраторными двигателями, которые выдавали около 70 л.с. (чуть больше или чуть меньше в зависимости от сборки, регулировок, тюнинга) и считали эти машины вполне себе динамичными. Правда, серийных «автоматов» на них не увидели… К лучшему, думаю.

Spark ездит довольно бодро, управляется четко. Бензобака хватает на несколько дней. К тому же можно лить даже 92-й. Как и к октановому числу, некритичен он и к водительскому мастерству, прощая небольшие ошибки в управлении, благодаря «автомату» сведенные к минимуму, даже если за рулем вчерашний выпускник автошколы.

У него пять дверей, и на заднем сиденье могут разместиться двое, а то даже и трое, если они не слишком тучные. Например, студенты.

У Spark забавный дизайн, полно «фишек»: клиновидная подоконная линия, ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, «мотоциклетная» панель приборов, о которой, как вы видите, захотели рассказать оба наших редактора, каждый на свой лад.

Chevrolet Spark

Даже маленький багажник можно считать плюсом для молодого владельца или владелицы Spark — у родителей не будет шанса загрузить весь полезный объем дачным барахлом и загнать на сельхозработы.

Chevrolet Spark

На мой взгляд.

Андрей Ежов

— От автомобиля с литровым двигателем и гидромеханической АКП априори ничего хорошего не ждешь и готовишься плестись в правом ряду за пыльным МАЗом. Но уже с первых метров становится ясно, что Chevrolet Spark — не мальчик для битья: разгонная динамика вполне приличная, «автомат» довольно шустро переключает передачи, позволяя автомобилю органично вписаться в транспортный поток. Шасси тоже приятно удивило — точностью управления и приличной по меркам своего класса плавностью хода. Салон отделан простыми материалами, но при этом выглядит очень нарядно благодаря современному замысловатому дизайну. Особенно понравился близко стоящий к водителю, компактный и предельно информативный щиток приборов с ЖК-дисплеем и лентой тахометра — и стильно, и удобно, и оригинально. Из недостатков отмечу лишь высокий уровень шума и цену — по-моему, такой автомобильчик не должен стоить дороже 400 000 руб.

Chevrolet Spark

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Чтобы гонять по городским джунглям на Spark, нужно держать педаль в полу. На агрессивную езду провоцирует не только внешность, но еще и плотная подвеска и оптимистичное повизгивание маломощного моторчика на высоких оборотах. «Автомат» реагирует на смену ритма движения вполне адекватно, большими задержками не раздражает и не особенно «держится» за повышенные передачи.

Руль игрушечный — легкий, но достаточно точный, чтобы прицеливаться и протискиваться в бреши между автомобилями. Интерьер затейлив и оригинален. Самая яркая деталь — приборная панель — как у дорогого мопеда. Хорошо виден только спидометр. Не беда: когда выкручиваешь мотор до звона, а стрелка тахометра резво подбирается к 100 км/ч, сам себя уважаешь.

Chevrolet Spark

Автомобильчик и яркий, и неожиданно резвый. А учитывая его не по чину высокий уровень оснащения, цена кажется соответствующей.

Chevrolet Spark

— Chevrolet Spark LS 1.0 AT приятно порадовал всех, кто с ним познакомился. От него ждали неспешного перемещения в пространстве, а он позволял «зажечь», в точном соответствии со своим названием (Spark в переводе с английского — искра). Кто-то может сказать, что эта машинка слишком дорога для А-класса, но по габаритам она относится скорее к А+ и к тому же довольно неплохо оснащена. Конечно, было бы здорово опустить ценник до 400 000, но ведь начальная версия Base и так стоит 379 000 руб. Наша же версия «упакована» совсем неплохо.

Читайте также: