Ремонт акпп субару трибека

Обновлено: 17.05.2024

equipez › Блог › Subaru Tribeca b10 ремонт акпп 5eat своими руками

А Приветствую всех
хочу поделится своим опытом по ремонту акпп 5eat с новым поколением гидроблока
и так проблема следуйщего характера ошибка Р1710 Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction
коробка очень сильно пинает на всех передачах, выше пятой не включить, и в следствии аварийный режим
замена масла, чистка гидроблока ни чего толком не дала
и решил вскрыть коробку

Коробку снимали на подьемнике, особо сложного ни чего нет, все интуитивно ясно
из трудностей ( мы опускали подрамник так как не добраться до болтов гидротрансформатора)
и так
с низу снимаем выхлопные трубы, защиты, полуося, болты которые держут коробку
перебираемся на верх снимаем декоративную крышку двигателя, и воздухан, откручиваем остаток болтов коробки, так же снимаем электродвигаетль (ни знаю для чего) и вакуумные трубки, отключаем разьемы акпп, снимаем стартер.
предварительно слить масло с редуктора и коробки
снимаем коробку
внимание коробка тяжелая, мы снимали в четвером

дальше снимаем все от гидротрасформатора
вытягиваем гидротрасформатор
откручиваем редуктор
откручиваем болты с переходной плиты (масляный насос можно не крутить, если не тревожит, но я вскрывал)
и снимаем все на перед

далее снимаем вал ( все тянем на перед)

поочередно снимаем стопорное кольцо в пакетах и пересматриваем все фрикционы

в моем случае все везде живое кроме пакета HI-LOW

так же вскрыл хвостовую часть для проверки всего железа
все на месте

все механическую часть все перебрали пересмотрели

ни каких следов износа больше не выявлено

приступаем к гидроблоку
в первую очередь снимаем проводку ( внимание аккуратно отключаем разьемы с соленоидов, очень нежные они)
откручиваем сами соленоиды ( обязательно запоминаем какой где стоял) ни чего на них не крутите в торце
раскалываем плиту ( когда будете раскалывать плиту положите так что б верхняя часть была та, на которой были установлены соленоиды, потому как на обратной стороне стоят шарики)
после того как раскололи плиту все тчательно перемываем (я это делал аброй)
вытягиваем аккуратно шарики (один большой под ним пружинка, и три маленьких) обязательно запоминаем где установлены.
так же все перемываем
так же там стоит 4 маленьких фильтрика их тоже моем (у меня была на них ворса, это остатки от фрикционов)

далее перемываем соленоиды
берем блок питания или аккумулятор, и подаем напряжение на соленоиды, видим перемещение штока в соленоиде, все замываем аброй
так делаем со всеми соленоидами

после всех манипуляций производим сборку в обратном порядке
заливаем все жидкости (жидкость в редуктор не менял, в акпп новое)
при замене фрикционов обязательно перемажте трансмиссионным маслом
после ремонта гидротрасформатора обязательно налейте в него трансмиссионного масла

заводим авто
прогреваем 5-10 мин авто (ждем пока прокачается масло в акпп)
и переводим селектор по всем режимам коробки
не пугайтесь, будет пинать коробку так как в системе есть воздух итд
в течении десяти минут на месте переключаем селектором

выезжаем и катаемся
в идеале надо обнулить акпп и по новому обучить акпп
но по скольку под рукой нет компа еще этого не сделал

проехал два дня
все стало мягенько, так же есть ощущение что начала резвее (видимо ушла пробуксовка в акпп) набирать
но один раз меня машина таки боданула в ходу
все же надеюсь на то что необучена акпп
на днях обнулю память акпп и буду учить акпп

в догонку не много фото
инфу собирал по крупицам по всему интернету
цена вопроса с запчастями 300уе

в общем результат не утешительный
опять повылазило все что можно было вылезти
чек темп оил итд
подключаю комп
все те же ошибки
затер все и даже вторую память
сейчас адаптирую акпп
надеюсь что старые показатели не совпадают с новыми вот и конючит мой акпп

Апдейт 2
И так полный сброс памяти акпп помог
Коробка полностью адаптировалась все мягенько и красиво
Но вылезла другая неприятность это ошибка p0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Говорит о том что сломан гидротрансформатор, но мы ж его поремонтировали
Шейка красивая сальники тоже
Вывод
Скорее всего залип соленоид который включает блокировку гидротрансформатора
Буду чистить

Апдейт 3
и так, снимаю поддон коробки (слил заблаговременно масло)
в мануале ищем даную ошибку ( в моем случае р0741)
смотрим на схему соленоидов (фото ниже)
снимаю фишку с данного соленоида
берем блок питания на 12 вольт и подаем напряжеение на соленоид, и вуаля, у меня он споймал клин
беру маленькую отверточку и пытаюсь пошевелить поршенек
берем абру и промываем, за ним берем сжатый воздух и аккуратно продуваем канал
еще раз подаем напряжение, убеждаемся что соленоид срабатывает
собираем в обратном порядке
ВСЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОДЕЛЫВАЛ БЕЗ СНЯТИЯ СОЛЕНОИДА
подключаем комп затираем ошибки
на трассу еще не выезжал
завтра будет результат
дальше будет

И так
В процессе эксплуатации за это время опять падала коробку в аварию ошибка р1710
Пришел к выводу проблема датчика скорости 2 который находится на гидроблоке
Его просто глючит при повышенной температуре
На данный момент на улице похолодало и короб ведет себя правильно
Данная деталь отдельно не продается
Но на разборках готовы эти датчики продавать отдельно от 100 до 250 уе но увы без гарантий цена в Украине

еще обновлю свою запись
за зиму короб показал все свои косяки
а именно все равно чувствую пиночек при переключении на 3 передачу
при первом же потеплении опять глюк датчика скорости который на гидроблоке
в итоге заменил соленоид hi-low выше есть схема соленоидов (кому нужно посмотрите выше)
пока еще открыт вопрос о соленоиде direct ( тоже смотрим по схеме)
разница в них в том, что hi low переключает (переводит) поток масла, а direct включает и выключает давление масла
так как эти оба соленоида взаимосвязаны меняю по этапно
и естественно перепаял датчик скорости
за все отдал 200уе
прокатал два дня переобучаю коробку
сразу почувствовал разницу
пока все нравится но еще наблюдаю
выводов пока сделать не могу

И так я все победил
Жаркие дни пережил ошибок нет ни каких
Но легкий пинок 3 передачи остался
Пообщаля с спецами
Говорят нужно реставрировать или менять селиноид hi-low так уже есть выработка
А я брал его бу на разборе

Апдейт
Опять получил пиночки но ошибок нет
В общем вот видосик по соленоиду hi-low от toyota rav4
Купил но еще не поставил

Ремонт АКПП Subaru Tribeca


Автоматическая коробка переключения передач – технически сложное устройство, предназначенное для регулировки крутящего момента, передаваемого на приводную ось, путем изменения шестерен разного диаметра. При выполнении ремонтных работ необходимо обратить внимание на состояние гидротрансформатора, гидроблока и прочих составных элементов. По этой причине самостоятельный ремонт АКПП Subaru Tribeca не представляется возможным.

Калькулятор расчёта ремонт акпп subaru tribeca

Типичные неисправности

Полный выход автоматической коробки из строя можно спровоцировать следующими неисправностями.

  1. Заклинивание колодки селектора.
  2. Обрыв проводки колец с заглушек.
  3. Обрыв зубьев на шестеренках.
  4. Обрыв фрикционных болтов.
  5. Выход из строя маслонасоса вследствие перегрева.

Причины, описанные выше, являются основными. При этом их перечень не является исчерпывающим. Вероятность наступления той или иной поломки определяется стилем эксплуатации транспортного средства, периодичностью проведения планового обслуживания, а также качеством используемых запчастей.

Особенности ремонта

Выполнение работ возможно только в том случае, если демонтировать коробку переключения передач с транспортного средства. После снятия и разборки надо тщательно промыть детали от скопившегося масла, просушить их при комнатной температуре. Каждую прокладку и уплотнитель рекомендуется заменить во избежание повторного демонтажа.

Любую шестеренку, фрикцион и планетарку, на которой обнаружены следы сильного износа, придется заменить. Чтобы предотвратить залипание пружинок и клапанов, их надо аккуратно достать, а затем промыть специальным очистительным средством. Пружины приходится менять и в гидроаккумуляторе, поскольку со временем им свойственно терять эластичность. Результат – плохая работа агрегата, что особенно сильно заметно в зимнее время.

После установки новых запчастей проводится обратная сборка, установка и проверка работоспособности. Длительность процедуры составляет 1-3 дня, в зависимости от характера неисправности.

Компания DDCAR специализируется на обслуживании, ремонте и восстановлении автоматических коробок переключения передач. Есть собственный магазин с каталожными запчастями от производителя. После выполнения работ передаем клиенту гарантийный талон. По мере необходимости, после ремонта проводим адаптацию АКПП.

Ремонт АКПП Субару Трибека

Субару Трибека славится своей активной безопасностью. Размещение стоек Subaru Tribeca обеспечивает отличный круговой обзор и сводит количество «мертвых» зон к минимуму. Подумали проектировщики Subaru Tribeca и о безопасности пешеходов: между двигателем Субару Трибека и его капотом было оставлено свободное пространство, что снижает вероятность ударения головой пешехода о твердые детали мотора при возможном столкновении. Плюс ко всему, на Subaru Tribeca имеются передние энергопоглощающие бамперы. Трибека обновила семейство Субару и в плане новизны трансмиссии. Использованная 5-ступенчатая коробка проявила себя с лучшей стороны, поэтому на ремонт АКПП Субару Трибека отправляется лишь изредка.

Ремонт АКПП Субару Трибека

Сегодня существуют лишь «кандидаты» в лидеры по замене расходников. Это, как правило, элементы электрического блока. Менее надежны, чем другие детали, насос и саттелит планетарного ряда с валом. Поскольку 5EAT – абсолютно новая трансмиссия для нашего рынка, далеко не все СТО успели среагировать на ее специфику и обеспечить надлежащий выбор расходников. В этом плане автосервис «МИР-СТО» преуспел, поэтому наши клиенты имеют возможность пройти специализированную диагностику АКПП subaru tribeca и ремонт со всеми необходимыми замены комплектующих. Несмотря на редкость коробки передач, мы обеспечиваем ценовую доступность их обслуживания.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Ремонт АКПП SUBARU TRIBECA

Ремонт АКПП SUBARU

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SUBARU TRIBECA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SUBARU TRIBECA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Subaru Tribeca

Ремонт АКПП Subaru Tribeca

На российском рынке Subaru Tribeca в основном встречается с двигателем объемом 3.6 л, передающим крутящий момент на гидромеханическую АКПП 5EAT. Специалисты компании ТОП АКПП помогут обслужить трансмиссию или устранить неисправность любого уровня сложности. На все работы по ремонту или замене комплектующих АКПП предоставляем официальную гарантию сроком до 60 000 км пробега либо в течение 1 года эксплуатации.

Когда нужен ремонт АКПП Subaru Tribeca: коротко о главном

В среднем гидромеханическая АКПП 5EAT на Subaru Tribeca отрабатывает 200 000 км пробега, после чего нуждается в проведении капитального ремонта. Определить необходимость в скором проведении ремонта можно по следующим факторам:

Рывки или удары при переключении передач, скачки оборотов двигателя.

Посторонние звуки под капотом или увеличенная вибрация кузова.

Течь трансмиссионной жидкости или переход АКПП в аварийный режим.

Перегрев трансмиссии или проблемы с охлаждением АКПП.

Проблемы с разгоном автомобиля или увеличение расхода топлива при одновременном снижении динамики.

Отказ ряда передач или режимов эксплуатации АКПП.

Обратите внимание! Чтобы максимально продлить срок службы АКПП Subaru Tribeca рекомендуется проводить полную замену трансмиссионной жидкости каждые 50 000 км пробега, а также обращаться в сервисный центр для диагностики сразу после появления первых признаков неисправности. Помните, чем раньше будет устранена проблема, тем меньший ущерб будет нанесен трансмиссии и силовому агрегату автомобиля.

Ремонт АКПП Subaru Tribeca от профильного автосервиса

ТОП АКПП – крупная сеть профильных СТО, специализирующая на ремонте гидромеханических, вариаторных и преселективных трансмиссий. Каждый филиал компании полностью укомплектован дилерским оборудованием и профессиональным инструментом для диагностики и ремонта АКПП, а также имеет собственный склад с популярными расходниками и комплектующими.

Каждая коробка-автомат перед началом ремонта обязательно проходит полную дефектовку, что позволяет определить причину неисправности, ее последствия, а также общее состояние агрегатов трансмиссии и скрытые дефекты. Благодаря этому мы составляем план работ и фиксируем стоимость восстановления АКПП до начала ремонтных работ, а также полностью устраняем проблемные узлы трансмиссии.

Полная замена неисправных комплектующих, следование дилерской технологии ремонта и использование только сертифицированных расходников и оригинальных комплектующих появляется устранить любую неисправность, независимо от ее уровня сложности, пробега или технического состояния автомобиля. В подтверждение этому на все восстановленные АКПП в нашем сервисе предоставляем полную гарантию на 1 год эксплуатации или в течение 60 000 км пробега, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков.

Как записаться на ремонт АКПП Subaru Tribeca?

Записаться на диагностику или ТО, либо получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру горячей линии, либо воспользовавшись формой связи на сайте. Отдел колл-центра компании оперативно ответит на все интересующие вас вопросы, запишет в автосервис или вызовет эвакуатор за транспортном не на ходу.

Будем рады вас видеть в сети профильных СТО ТОП АКПП Сервис. Мы ценим каждого клиента – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП Субару Трибека Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Subaru Tribeca. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Субару Трибека

Ремонт АКПП Субару Трибека с гарантией от полугода до 2-х лет.

Японские производители устанавливают на машину Субару Трибека АКПП модели 5EAT (пятиступенчатая трансмиссия). С характерным восточным трудолюбием, эта коробка служит исправно на протяжении большого периода. Но находятся и такие водители, которым требуется ремонт АКПП Субару Трибека уже очень скоро. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла в АКПП – эти пренебрежения ведут к дорогостоящему ремонту коробки автомат Tribeca.

Но и аккуратные водители не застрахованы от внезапного ремонта коробки автомат Tribeca. Коробка может повредиться при ударе, длительная эксплуатация автомобиля тоже берет свое.

Ремонт АКПП Субару Трибека
Ремонт коробки автомат Субару Трибека

Определяются неисправности по характерным проявлениям:

  • Пробуксовка передач
  • Коробка встала в аварийный режим Трибека
  • Слышны гул, скрежет, вибрации
  • Пропадают передачи

Мойка АКПП Трибека
Переборка АКПП Трибека
Гидроблок Субару

Ремонт АКПП Субару Трибека в Москве

Если вы обнаружили что-либо из указанных пунктов, то пора подумать о ремонте коробки автомат Tribeca. Сделать это по доступной стоимости переборки АКПП вы можете в нашем автомобильном сервисе в Москве. Однако перед ремонтом следует произвести диагностику автоматической коробки передач.

В нашем автосервисе осуществляется комплексная диагностика автоматической коробки Трибека. Возможно присутствие водителя на дефектовке, где владелец авто сможет видеть, какие детали нужно заменить. Бесплатная эвакуация для ремонта АКПП Субару Трибека в нашем автомобильном сервисе. Гарантия на выполняемую работу распространяется от полугода до двух лет.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

SUBARU TRIBECA АКПП

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Subaru Tribeca в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Субару Трибека прилагается.

8 Comments

ехал по трассе. вдруг пропала передача и загорелась вся гирлянда. Заглушил. Завел гирлянда пропала но при достижении пятой передачи она не включилась а обороты росли гирлянда опять загорелась. Доехал до диагностики сказали что датчик вращения турбины АКПП. Заменил его проверили всю косу не чего не изменилось. Что по советуете

Буксует фрикционный пакет, нужен ремонт.

Добрый день,
подскажите автомобиль Tribeka B9 2006 года, иногда редко при торможении когда скорость падает с 30-20 происходит как пинок, диагностика ошибок не показало, масло фильтр все поменял, заезжал к офицалом переобущили КПП.
Но проблема осталось.
Не подскажите что делать?

Добрый день. Некорректная работа гидроблока, лечится его ремонтом.

А в какую цену примерно будет ремонт гидроблока??

Непосредственно работа по ремонту стоит 10000р плюс по необходимости расходники.

Добрый день.
Трибека B9 2005г.
Загорелась герлянда, просканировали, показало 2 ошибки: P0700 и P0758
P0700 — сказали что общая неисправность трансмиссии
Р0758 — Ошибка в электрической цепи саленойда Б
После сканирования сбросили ошибку, завели покатались, ничего не загорелось, подумали, что глюк.
Весь день ездил нормально. На следующее утро опять герлянда, сканируем, те же ошибки.
Пока по делам, туда-сюда ездил, герлянда пропала.
И так переодически происходит, то загорится то погаснет само.
Провода проверил электронщик, все норм, что за глюк непонятно, может быть что соленойд частично сдох, все говорят что если бы сдох то чек бы горел всегда, но хочу узнать у профессионалов, может вы сталкивались с такой проблемой.

Ремонт акпп субару трибека

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



субару Трибека В9 2008 год

Ну, здесь понятно о чем разговор.

субару Трибека В9 2008 год

Ремонт любых АКПП и вариаторов в Томске

это не 5EAT, фильтр
вот такой на 5еат говорит transkit
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте также: