Ремонт акпп сузуки сх4

Обновлено: 12.05.2024

SUZUKI SX4. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki SX4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп SX4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки SX4 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки СХ4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Добрый День. вопрос по стоимости ремонт АКПП на SUZUKI SX4.2011 г.выпуска ( Classic ) пробег 52000 тыс. Перестала включатся задняя передача,остальные передачи работают в штатном режиме. сколько будет стоит ремонт?

Уровень масла в норме? После чего началось?

Заменил АКПП на контрактную,после чего отрегулировали трос переключения на табло все ок.При пуске двигателя -гаснет табло,стартер не крутит- в чем причина ??Спасибо

Здравствуйте. SX4 полный привод, 2012г, 30000км. При трогании в холодную погоду после длительной стоянки кратковременный (5-10 секунд) свист высокого тона, особенно под нагрузкой (вывернутый руль или глубокий снег) Затем все хорошо. Масло в норме.

Удаленно затрудняюсь сходу сказать.

Добрый день.SX4 2008 г венгр 100000км АКПП после 3-й передачи (около 80 км/ч)буксует. Все остальные переключения без каких либо рывков и проблем. Как победить данную проблему ? Спасибо.

После чего началось?

Спасибо за совет. Подскажите, что есть ремонт гидроблока? И солиноид там один стоит или их там несколько?

Гидроблок это деталь в АКПП, она снимается и ремонтируется. Не один.

По ошибке 0741 пишут по разному. Вот, что я нашёл: P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления. И еще: P0741(НЕИСПРАВНОСТЬ СОЛЕНОЙДА УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА)

Ремонт гидроблока + замена соленоида.

Здравствуйте. у меня sx4 2012 г. машина стала плохо ехать переключение передач на завышеных оборотах больше 3000 и в начале движения она стоит а не едет есл тормоз отпустить. посторонних звуков не заметил уровни масла в норме.цвет черно-красный.что может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.

Поменять этот соленоид.

здравствуйте. suzuki sx4 передний привод правый руль 2006 г.в. автомат на холодную едет 2км потом буксует на всех заглушиш немного постоит едит метров 100 и опять букс задней нет ни на холодную ни на горячую на холодную назад даже не катится как будто на парковке

Дмитрий у меня схожая проблема как решили?

Здравствуйте. Мой авто.suzuki sx4 автомат. пробег 167000. масло менялось на 140000 .стал замечать слабую динамику при движении .перед этим немного побуксовал в снегу.

АКПП "Технология ремонта" › Блог › Suzuki SX-4 и его вариатор.

Но не простой вариатор, как в ниссан жук и др., а полный привод. Да, именно полный привод! Т.е. этот вариатор, который и так не отличается своей надежностью и имеет не самую лучшую репутацию, благодаря ранним и частым отказам на малых пробегах, так в нашем случае это еще и полный привод. А это заявки на езду не только по асфальту, а значит еще большую возможную нагрузку на вариатор.

Следующий момент, о котором хотелось бы упомянуть. Клиент, как и полагается, первым делом обратился к официальному дилеру с просьбой обслужить вариатор. На что услышал ответ менеджера, что данный узел является необслуживаемым, и масло в нем залито на весь срок службы автомобиля. А как мы с вами знаем, срок службы авто (по словам дилера) составляет 3-5 лет. Да, этот узел выдержит свои 3-5 лет, без замены масла. Но что делать владельцу дальше? Хорошо, если поломка попадет в гарантийный период. А если нет — тогда все затраты лягут на плечи владельца.
Но вернемся к нашему сузуки SX4. Форумы, отзывы, и наш Ютуб-канал привели его к нам. И вот процесс уже в разгаре. Сам процесс замены масла расписывать смысла нет. Все стандартно, со снятием поддона, чисткой магнитов, промывкой фильтра грубой очистки, и, конечно же, заменой фильтра тонкой очистки. Единственное, что хочу отметить — на таком пробеге (а это более 60 т. км.) масло имело отчетливый коричневый цвет и специфический запах, что свидетельствовало о его сильном окислении и потере своих свойств. Поэтому было принято решение сделать полную замену масла с проливкой, как это хорошо расписано в мануалах для Митсубиси и Ниссан.

Сливаем старое масло из вариатора, закручиваем пробку и заливаем новое по уровню. Какое-то время, так сказать, крутим авто на подъёмнике, чтобы масло хорошенько перемешалось и вымыло из всех уголков продукты износа. Сливаем, контролируя цвет сливаемого масла. Повторяем процедуру до тех пор, пока сливаемое масло не будет близко по цвету к новому.

Это хорошо видно по фото. Хотелось бы отметить для тех, кто вспомнит об аппаратной замене масла: этот способ один из многих, самый доступный для самостоятельной замены в гараже. Расход масла при такой замене получается приблизительно одинаковый с аппаратной заменой. По трудозатратам — немного больше, т. к. с аппаратом не приходится вручную сливать и заливать масло.
Теперь, когда проливка завершена, необходимо выполнить все процедуры с фильтрами и магнитами. Все собираем на место и заливаем масло по уровню. Кстати, уровень в этом автомобиле выставляется не так, как принято. Если у Ниссан это переливная трубка в поддоне, то здесь — классический стандартный щуп.

Что хотелось бы подытожить: не стоит слепо верить официальному дилеру по регламентным работам, так как дилер, даже если он четко следует инструкциям завода-изготовителя, преследует свою цель — чтобы узел отходил гарантий период. А мы с вами знаем, что в любых механизмах, где есть трущиеся элементы, так или иначе присутствуют продукты износа, которые влияют на ресурс узла. А вариатор как никто другой любит чистое.
С уважением Антон.

Лучший ремонт автоматической коробки Suzuki SX4 с гарантией в СПБ

Suzuki SX4
Suzuki SX4 2006 - 2014 Suzuki SX4 II
Suzuki SX4 II 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Suzuki SX4

  • Suzuki SX4: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Suzuki SX4 II: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Недорогой ремонт АКПП Suzuki SX4 в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Сузуки СХ4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Suzuki SX4, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Сузуки СХ4 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Suzuki SX4:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Стоимость ремонта АКПП автомобиля SUZUKI SX4 S-CROSS

Ремонт автоматической коробки передач (вариатора) SUZUKI SX4 S-CROSS

Ремонт вариатора Сузуки SX4 S-CROSS – дорогостоящая процедура, с которой, к большому сожалению, необходимо сталкиваться основной массе автовладельцев. Учитывая сложность конструкции автоматической трансмиссии, любые работы обязаны выполняться квалифицированными мастерами. Это требование в нашей действительности распространяется и на обслуживание вариатора.

Для определения поломок и проведения ремонта вариатора Сузуки SX4 S-CROSS потребуются знания, огромный опыт и материально-техническая база, охватывающая прогрессивное оборудование для проведения диагностических мероприятий, а также специальные технологические средства и инструменты для ремонта.

Наша фирма располагает всеми условиями для качественных и оперативных услуг по ремонтным работам вариатора SX4 S-CROSS. При необходимости замены компонентов, которые вышли из строя, мы используем только фирменные комплектующие и автозапчасти, а также их аналоги, что является гарантией качества и надежности. Все поставленные запчасти, а также проведенные работы обеспечиваются гарантией качества.

Цена капитального ремонта вариатора SUZUKI SX4 S-CROSS

Мы готовы предоставить полный спектр услуг по техническому обслуживанию вариатора и ремонту. Вы найдете у нас дешевые цены на все работы, начиная с устранения небольших неисправностей и заканчивая капитальным ремонтом вариатора. Присутствие склада автозапчастей позволяет намного уменьшить цену работ.

Автоматическая коробка передач для SUZUKI SX4 S-CROSS включает в свою очень сложную конструкцию множество различных узлов и элементов, которые способны в любой момент выйти из строя. Окончательная стоимость проведения ремонта вариатора будет формироваться отталкиваясь от типа неисправностей и уровня сложности решения проблем.

Заказать услуги, а также выяснить примерную стоимость и сроки работ клиенты имеют возможность, связавшись с сотрудниками онлайн или по телефону.

Ремонт АКПП Suzuki SX4

ремонт АКПП Suzuki SX4

Профессиональный ремонт АКПП Suzuki SX4 в Москве предлагает сервисный центр ATG. Производство первого поколения компактного кроссовера, разработанного компаниями Suzuki и Fiat, началось в 2006 году. Модель оказалась достаточно популярной и продавалась не только на европейском рынке, но и в Южной Америке, Африке, ряде стран Азии, США.

Компания ATG гарантирует качественный ремонт АКПП Suzuki SX4 – у нас работают специалисты высочайшей квалификации, сервисный центр оснащен специализированным высокоточным оборудованием, все технологические операции выполняются в точном соответствии с регламентом завода-производителя.

Какие АКПП устанавливаются на Suzuki SX4

Автопроизводитель выбирал для этой модели проверенные временем и очень надежные автоматические коробки передач компании Aisin Warner или вариаторы фирмы Jatco:

  • 4-ступенчатые АКП AW50-40LE – версия надежной трансмиссии с внедренной в конструкцию принудительной блокировкой ГТД и соленоидами;
  • 4-ступенчатые АКП AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LS. Одна из особенностей коробки передач AW60-41SN – отсутствие контроль-нейтрали и всех дефектов, связанных с контроль-нейтралью. Эти коробки-автомат надежны, прекрасно себя зарекомендовали на различных моделях ведущих автопроизводителей и без особых проблем эксплуатируются до планового капитального ремонта. Замена масла в АКПП Suzuki SX4 этого типа должна производиться по мере загрязнения металлической и фрикционной пылью, иначе возникающие дефекты превратятся в серьезные проблемы;
  • вариаторы JF011E, ставший мировым лидером по количеству выпущенных экземпляров, и разработанный на его базе JF016E.

Устанавливаемые на разных модификациях этого компактного кроссовера коробки- автомат ремонтопригодны. Своевременно выявить неисправности поможет диагностика АКПП Suzuki SX4, которую мы предлагаем клиентам нашего сервисного центра.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП SUZUKI SX4

Ремонт АКПП SUZUKI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SUZUKI SX4 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SUZUKI SX4 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге (СПБ)

24de2836cd5b31b59445bd061cf2882b

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Suzuki SX4. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль

По заявлениям на форумах - такого с надежной АКПП Aisin не бывает.
Когда отписал про приезд АКПП, тут же откликнулось несколько владельцев с подобной проблемой.

Продуктами износа фрикциона гидротрансформатора забивается фильтр либо гидроблок, после износ АКПП пойдет лавиной.
Мне при восстановлении гидротрансформатора вклеили неподходящий фрикцион, АКПП встала через 5 ккм.
Решил заменой фильтра, жижи, расколупыванием прошивки и перешивки мозга АКПП с запрещением режима частичной блокировки ГТ.

По заявлениям на форумах - такого с надежной АКПП Aisin не бывает.
Когда отписал про приезд АКПП, тут же откликнулось несколько владельцев с подобной проблемой.

Продуктами износа фрикциона гидротрансформатора забивается фильтр либо гидроблок, после износ АКПП пойдет лавиной.
Мне при восстановлении гидротрансформатора вклеили неподходящий фрикцион, АКПП встала через 5 ккм.
Решил заменой фильтра, жижи, расколупыванием прошивки и перешивки мозга АКПП с запрещением режима частичной блокировки ГТ.

Заменить фильтр и при возможности отмыть гидроблок.
Масла сольется порядка 4 литров, залить рекомендованное.
Далее мониторить работу АКПП программой SZ-viewer.
Если на вашем модельном году присутствует частичная блокировка ГТ, отшивать.
БУ бублик годен только для восстановления. Если авто простаивать на время восстановления не может, восстанавливать БУ.
Правильный фрикцион для восстановления именитая контора с 20 летней историей подобрать не удосужилась.

Если находитесь в Москве, можете подъехать прокатиться со сканером и записать лог для диагностики.

Заменить фильтр и при возможности отмыть гидроблок.
Масла сольется порядка 4 литров, залить рекомендованное.
Далее мониторить работу АКПП программой SZ-viewer.
Если на вашем модельном году присутствует частичная блокировка ГТ, отшивать.
БУ бублик годен только для восстановления. Если авто простаивать на время восстановления не может, восстанавливать БУ.
Правильный фрикцион для восстановления именитая контора с 20 летней историей подобрать не удосужилась.

Если находитесь в Москве, можете подъехать прокатиться со сканером и записать лог для диагностики.

Читайте также: