Ремонт акпп сузуки вагон р

Обновлено: 02.05.2024

Услуги и цены по ремонту Suzuki WAGON R

ремонт АКПП Suzuki WAGON R

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП SUZUKI WAGON R

Ремонт АКПП SUZUKI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SUZUKI WAGON R в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SUZUKI WAGON R вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт Suzuki Wagon R

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Wagon R

Диагностика Suzuki Wagon R

Ремонт двигателя Suzuki Wagon R

Ремонт подвески Suzuki Wagon R

Ремонт сцепления Suzuki Wagon R

Замена ГРМ Suzuki Wagon R

Ремонт генератора Suzuki Wagon R

Ремонт ГУР Suzuki Wagon R

Ремонт КПП Suzuki Wagon R

Ремонт стартера Suzuki Wagon R

Ремонт тормозной системы Suzuki Wagon R

Ремонт ходовой Suzuki Wagon R

Электрика Suzuki Wagon R

Прочее Suzuki Wagon R

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Wagon R

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП Сузуки Вагон Р

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Сузуки Вагон Р делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Suzuki Wagon R более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Сузуки Вагон Р - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Сузуки Вагон Р - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт Suzuki Wagon R

Ремонт автомобиля Сузуки Вагон Р

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Wagon R. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Вагон Р можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7320 ₽
Ремонт DSG от 6553 ₽
Замена раздаточной коробки от 3400 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3826 ₽
Замена выжимного подшипника от 3571 ₽
Ремонт вариатора от 8257 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2548 ₽
Замена сальника коробки передач от 563 ₽
Замена сцепления от 4679 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4679 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4679 ₽
Замена сцепления powershift от 4679 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1100 ₽
Ремонт дифференциала от 3826 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1611 ₽
Ремонт акпп от 8257 ₽
Ремонт мкпп от 3997 ₽
Ремонт коробки робота от 3997 ₽
Ремонт гидроблока от 2463 ₽
Замена редуктора от 2293 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3826 ₽
Замена гидроблока от 2463 ₽
Замена карданного вала от 1781 ₽
Замена DSG от 5360 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4679 ₽
Обслуживание акпп от 520 ₽
Ремонт редуктора от 3826 ₽
Ремонт электронного блока от 1014 ₽
Замена сальника от 588 ₽
Поменять двигатель от 7235 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1696 ₽
Замена подшипника первичного вала от 887 ₽
Замена подшипника первичного вала от 844 ₽
Замена поршневых колец от 7150 ₽
Поменять прокладку гбц от 6809 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1142 ₽
Поменять ремень грм от 3230 ₽
Поменять свечи зажигания от 546 ₽
Заменить свечи накаливания от 614 ₽
Замена турбины от 2889 ₽
Замена форсунок от 674 ₽
Замена цепи грм от 5531 ₽
Замер компрессии от 588 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25981 ₽
Ремонт блоков двс от 2122 ₽
Ремонт головки двигателя от 2122 ₽
Ремонт двс дизель от 2974 ₽
Ремонт инжектора от 1270 ₽
Ремонт тнвд от 1270 ₽
Ремонт тнвд от 1270 ₽
Ремонт турбины от 2974 ₽
Ремонт форсунок от 1696 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5531 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1014 ₽
Почистить клапан егр от 912 ₽
Капремонт двс от 25981 ₽
Замена вакуумника от 1014 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1014 ₽
Замена датчика абс от 1014 ₽
Замена заднего суппорта от 759 ₽
Установка задних тормозных дисков от 929 ₽
Смена тормозных колодок от 801 ₽
Замена колодок ручника от 759 ₽
Замена переднего суппорта от 801 ₽
Замена пыльника суппорта от 1057 ₽
Замена тормозного барабана от 1100 ₽
Замена тормозных шлангов от 716 ₽
Замена тормозных дисков от 1014 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1014 ₽
Регулировка ручника от 665 ₽
Восстановление датчика абс от 1014 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1100 ₽
Ремонт суппорта от 1014 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1014 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1270 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1781 ₽
Замена катализатора от 2378 ₽
Установка пламегасителей от 2378 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2378 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2378 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2378 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2378 ₽
Замена резонатора глушителя от 2378 ₽
Установка насадок на глушитель от 2378 ₽
Ремонт катализатора от 2378 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 674 ₽
Ремонт резонатора от 2378 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 929 ₽
Сварка выхлопной трубы от 929 ₽
Удаление катализатора от 2633 ₽
Заменить гофру глушителя от 844 ₽
Замена глушителя от 1270 ₽
Ремонт глушителя от 588 ₽
Ремонт заслонки от 1057 ₽
Ремонт топливной трубки от 716 ₽
Замена регулятора давления от 716 ₽
Ремонт регулятора давления от 716 ₽
Замена клапана вентиляции от 588 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1611 ₽
Ремонт бензонасоса от 1611 ₽
Замена бензонасоса от 1611 ₽
Ремонт топливного бака от 2633 ₽
Замена топливного бака от 2633 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1270 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1185 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1185 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1185 ₽
Замена пыльника шруса от 759 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 759 ₽
Замена ремня гур от 571 ₽
Замена рулевого наконечника от 725 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 725 ₽
Замена рулевого редуктора от 1185 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1185 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1270 ₽
Поменять рулевую рейку от 2804 ₽
Замена рулевой тяги от 708 ₽
Ремонт рулевой тяги от 708 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 640 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3230 ₽
Замена шруса от 1014 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2719 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2974 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1270 ₽
Замена стойки амортизатора от 1441 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1108 ₽
Замена втулок стабилизатора от 716 ₽
Замена заднего амортизатора от 1108 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1142 ₽
Замена опорных подшипников от 716 ₽
Замена опоры амортизатора от 1526 ₽
Замена переднего амортизатора от 1526 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1100 ₽
Замена передних сайлентблоков от 674 ₽
Замена передних стоек от 614 ₽
Замена поворотного кулака от 1185 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1270 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1270 ₽
Замена ступичного подшипника от 1270 ₽
Замена пружин подвески от 1014 ₽
Замена рычагов подвески от 929 ₽
Замена сайлентблоков от 674 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2293 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 674 ₽
Замена стабилизатора от 614 ₽
Замена стойки амортизатора от 2293 ₽
Замена стойки стабилизатора от 631 ₽
Замена ступицы от 1270 ₽
Ремонт пневмы от 844 ₽
Ремонт пневмостоек от 6042 ₽
Сход развал от 1100 ₽
Сход развал 3d от 1185 ₽
Установка пневматической подвески от 3571 ₽
Замена дпкв от 563 ₽
Замена датчика распредвала от 563 ₽
Замена датчика скорости от 614 ₽
Замена катушки зажигания от 537 ₽
Замена ламп габаритов от 503 ₽
Замена лампы ближнего света от 503 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1014 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 716 ₽
Замена высоковольтных проводов от 537 ₽
Ремонт стартера от 716 ₽
Замена блока управления от 801 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 801 ₽
Регулировака света фар от 588 ₽
Замена блока предохранителей от 1108 ₽
Зарядка аккумулятора от 520 ₽
Замена лямбда зонда от 563 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 571 ₽
Замена замка зажигания от 1270 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6383 ₽
Замена ремня генератора от 520 ₽
Замена стартера от 1270 ₽
Замена генератора от 1441 ₽
Ремонт генератора от 716 ₽
Регулировка фар от 588 ₽
Замена фар автомобилей от 801 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1185 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 674 ₽
Проверка генератора от 699 ₽
Компьютерная диагностика грм от 844 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1100 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1100 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 844 ₽
Диагностика пневмы от 929 ₽
Диагностика подвески ходовой от 759 ₽
Проверка рулевого управления от 1270 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 699 ₽
Проверка сцепления от 844 ₽
Проверка топливной системы от 1270 ₽
Диагностика тормозной системы от 1270 ₽
Диагностика турбины от 1270 ₽
Проверка эбу от 1057 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1611 ₽
Диагностика абс от 844 ₽
Диганостика dsg от 844 ₽
Диганостика комплексная от 1611 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1270 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1057 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1355 ₽
Замена воздушного фильтра от 571 ₽
Замена масляного фильтра от 1696 ₽
Замена водяной помпы от 1781 ₽
Замена приводного ремня от 674 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1185 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 759 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1014 ₽
Замена топливного фильтра от 571 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1270 ₽
Промывка двигателя от 801 ₽
Установка защиты картера от 571 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 571 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Wagon R предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Вагон Р в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Вагон Р, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Вагон Р в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Ремонт рулевой рейки Suzuki Wagon R (Сузуки Вагон Р) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Сузуки Вагон Р от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Suzuki Wagon R цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Suzuki Wagon R Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевой рейки 3,3 4000
2 Ремонт рулевого механизма 3,3 4000
3 Ремонт гидроусилителя 5 6000
4 Замена жидкости ГУР 0,4 500
5 Замена насоса гидроусилителя 4,1 5000
6 Замена рулевой тяги 0,4 500
7 Замена рулевого наконечника 0,6 700
8 Замена ремня гидроусилителя 0,3 400
9 Ремонт рулевой колонки 1,25 1500
10 Тюнинг рулевой рейки 1,7 2000
11 Замена рулевой втулки 3,3 4000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт Suzuki Wagon R (Вагон Р) в Москве

В Японии представители малого класса Suzuki Wagon R являются одними из наиболее востребованных автомобилей. Компактные машины с удивительной вместительностью оценили и многие отечественные автолюбители, уставшие от плотного городского трафика. Скромные габариты позволяют легко перестраиваться в потоке авто, экономя время и нервы. Ремонт Suzuki Wagon R в Москве требуется нечасто, что обусловлено высоким качеством каждого элемента этого транспортного средства.

Ремонт Suzuki Wagon R (Вагон Р)

Ремонт Suzuki Wagon R (Вагон Р)

Ремонт Suzuki Wagon R (Вагон Р)

Ремонт Suzuki Wagon R (Вагон Р)

Ремонт Suzuki Wagon R (Вагон Р)

Малолитражный двигатель не слишком резво, но ровно разгоняет автомобиль, отлично справляясь со своими задачами и после 200 тыс. км пробега. Простая коробка передач облегчает управление автомобилем и служит не меньше мотора. Рулевое управление прекрасно ведет себя на невысоких скоростях, а надежная тормозная система обеспечивает безопасность движения. Подвеска компактного авто достаточно жесткая и выносливая. При езде по качественным дорогам потребуется только периодическая замена «расходников».

Стоимость ремонта Suzuki Wagon R определяется сложностью поломки. Продлить безремонтный промежуток эксплуатации помогут:

  • соблюдение регламента техобслуживания;
  • плановая диагностика 1 раз в полгода;
  • бережная эксплуатация без чрезмерных нагрузок.

При своевременном обнаружении проблемы ее устранение не потребует серьезных временных и денежных затрат.

Где проводится ремонт Suzuki Wagon R?

Самостоятельный ремонт любых японских автомобилей редко дает положительные результаты. Зачастую самодеятельность становится причиной появления еще более серьезных проблем и, соответственно, расходов. У официальных дилеров цена услуг будет заоблачной. Что же делать? Довериться опытным мастерам сертифицированного автосервиса!

В центре «Токио Сервис» недорого проведут:

  • ремонт Suzuki Wagon R;
  • техническое обслуживание Suzuki Wagon R;
  • диагностику Suzuki Wagon R;
  • шиномонтаж Suzuki Wagon R.

Безупречное качество наших услуг – заслуга высокой квалификации персонала, работающего с новейшими инструментами. Значительно ускоряет проведение ремонтных операций наличие собственного склада запасных частей. Обязательно предоставляется гарантия. Отзывы подтверждают, что в центре «Токио Сервис» проблемы решаются быстро и эффективно!

Suzuki Wagon R / Solio предохранители и реле

Suzuki Wagon R производится с 1993 года по настоящее время в 6 поколениях как с левым так и правым рулём и поставляется по всему миру. Является одним из самых популярный кей-каров (Suzuki Kei). Хэтчбек Suzuki Solio был создан на базе данной модели и отличается чуть большими размерами. В нашей публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Сузуки Вагон Р (солио) выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Мы так же покажем места расположения блоков, их схемы и фото пример исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Suzuki wagon r

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальные схемы блоков и назначение элементов для Вашего Сузуки Вагон Р будет нанесены на крышку блока.

Блок под капотом

Расположен с левой стороны, за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото исполнения блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

160А АБС
230А Охлаждающий вентилятор
330А Усилитель руля (EPS)
460А Стартер
560А Освещение, двигатель, медиа система
680А Генератор переменного тока (бензиновый двигатель)
715А Ближний свет, дальний свет (правый фонарь)
815А Спидометр, приборы, контрольные индикаторы, ближний и дальний свет (левый фонарь)
920/30А Вентилятор радиатора, система впрыска топлива: бензиновый двигатель
1015А Противотуманные фонари
1115А Сигнал
12Резерв

Расшифровка реле

  1. Реле звукового сигнала
  2. Реле вентилятора радиатора
  3. Реле топливного насоса
  4. Реле блока управления двигателем (реле зажигания)
  5. Резерв
  6. Реле противотуманных фар

Вариант 2

Suzuki wagon r блок под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Отдельно может быть расположен небольшой блок над аккумулятором. В нем могут находится предохранители и реле системы предварительного прогрева.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

блок в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110А Противотуманные фары
215А Сигнал стоп
315А Электронный иммобилайзер, мультимедиа система, внутреннее освещение
415А Обогрев заднего стекла
520А Центральный замок
610А Аварийный сигнал
710А Кондиционер
810А Задний свет
915А Освещение салона
1015А Центральный замок, приборы, наружные зеркала заднего вида
1130А Стеклоподъемники
1215А Подушки безопасности
1315А Электронное противоугонное устройство, усилитель руля (EPS), приборы, система кондиционирования воздуха
1410А Центральный замок, сигнальные поворотные огни, фонари заднего хода, регулятор положения фар по высоте
1510А Спидометр и прочие приборы
1615А Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла
1710А АБС
1815А Электронная система управления двигателем
1915А Прикуриватель
2015А Центральный замок, наружные зеркала заднего вида, мультимедиа система, приборы, контрольные индикаторы, прикуриватель
2125А Обогрев салона, подогрев заднего стекла, кондиционер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Suzuki Wagon R+ II (2000-2008 гг.)

Благодаря особой «кубической» конструкции не заметить этот автомобиль сложно. К недостаткам модели стоит отнести большую парусность кузова: пустой Wagon R+ на загородном шоссе при порывах бокового ветра водителю придется «отлавливать».

Suzuki Wagon R+ II

Но этот автомобиль покупают отнюдь не для дальних вояжей. Так что пробег в 40 – 50 тыс. км, который заявляют для 4 – 5-летних автомобилей, вполне можно считать реальным. Хорошее состояние машины объясняется еще и тем, что Wagon R+ часто водят женщины, которые при малейшей неисправности сразу же обращаются на СТО. Кстати, назвать автомобиль «японцем» можно лишь с натяжкой. Большинство узлов и агрегатов действительно японские, но эти машины собирают на венгерском заводе Suzuki.

Главное, чем подкупает Wagon R+, – невероятный для столь компактного кузова внутренний простор. Этому в большой степени способствуют тонкие подушки и спинки сидений, что, впрочем, не очень сказывается на общем уровне комфорта. Хотя претензии можно предъявить к не совсем удачной системе вентиляции и обдува салона – по отзывам владельцев, в сырую погоду стекла изнутри часто запотевают.

Wagon R+ снискал огромную популярность в Европе, и это послужило толчком к созданию его «близнеца» – Opel Agila, появившегося в 2000 году, когда модель Suzuki подверглась рестайлингу.

Из-за таможенных пошлин популярнее других в Украине стала модификация Wagon R+ с 1,0-литровым мотором мощностью 70 л. с. Но не стоит ждать от этого агрегата впечатляющей экономичности. Его приходится постоянно «крутить» до довольно высоких оборотов, результатом чего становится средний расход топлива более 6,8 л/100 км. Его 1,3-литровый «собрат», несмотря на больший объем, потребляет приблизительно такое же количество топлива – 6,9 л, и его моторесурс – 300 – 350 тысяч км. Турбированная версия 1,0-литрового мотора встречается у нас очень редко.

Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой попадаются модификации с 4-диапазонной АКПП. Поскольку Wagon R+ эксплуатируются не так давно, каких-либо дефектов коробок передач пока не выявлено. Нужно лишь регулярно менять в них масло (в «механике» – через 45 тысяч км, в «автомате» – через 60 тысяч км). Правда, динамические характеристики автомобиля, оборудованного АКПП, могут удовлетворить лишь ярко выраженного флегматика.

Кстати, есть даже полноприводная модификация этого «крохи» (трансмиссия – аналог устанавливаемой на Suzuki Baleno). Конструкция ее проста – при необходимости крутящий момент передается на задние колеса с помощью вискомуфты.

Подвеска Wagon R+ довольно проста по своей конструкции. Спереди – обычный McPherson, сзади – полузависимая балка. Дорожный просвет в 150 мм позволяет легко штурмовать городские бордюры.

Отличная маневренность, и небольшие габариты делают Suzuki Wagon R+ идеальным автомобилем для города. А высокая надежность и низкие эксплуатационные затраты должны заинтересовать молодых покупателей, не «обремененных» лишними доходами.

Читайте также: