Ремонт акпп вольво отзывы

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт акпп вольво отзывы

Да так и есть, автор обратитесь:

Например, моя 55-51SN стоит еще и на 10 других моделях. Как американских, так и европейских и корейских.

Выше - это он и есть.

Однако, на сервисе ВОЛЬВО говорят о замене каждые 60 тыс. Я меняю каждые 40.

плюсую, победили поделку японского автопрома от которой отказались официалы

Матиз 2007 года (та же коробка шла на нексии, Мицу ВагонР и даже Джимник)

1. Машина была куплена месяц назад, с пробегом 74000. При осмотре никаких проблем с коробкой не обнаружилось - снизу было сухо, разгон ровный, посторонних звуков, рвывков - нет.
2. Через пару дней приехали на сервис, поменять расходники и т.п. При осмотре отмечена течь масла из коробки. Уровень масла выше нормы.
3. Течь постепенно прогрессирует. Коробка работает без нареканий, НИКАКИХ посторонних шумов, рывков, зависаний и т.п. Уровень масла за 1500 пробега упал с максимума до минимума.
4. Поехали в сервис по коробкам. Сервисмены сразу озвучили вариант, что коробка перегревалась и проблемы из-за этого. Типа, надо дополнительный радиатор ставить. На вопрос, как та же коробка работает на движках вдвое мощнее - замялись и сказали, что всё равно надо смотреть. Ну, надо так надо.
5. Сегодня сообщили, что коробка была перегрета, вышел из строя маслонасос и требуется ремонт гидротрансформатора. То есть цена ремонта стремительным домкратом переваливает 15000, и это ещё не всё - может, внутри ещё что-то есть (коробку ещё не вскрывали).

И тут возник у меня вопрос - а не развод ли это на ровном месте? Как коробка с вышедшим из строя насосом могла без проблем работать? И какой ремонт может быть у трансформатора, который бублик в себе, заваренный по контуру? Вечером поеду в сервис, пусть пальцем показывают и объясняют это чудо, но хотелось бы комментов опытных товарищей, бо собственного опыта по АКПП нет.

цитата: Originally posted by Makc k-113:

Возник вопрос с АКПП, но по порядку.
Матиз 2007 года (та же коробка шла на нексии, Мицу ВагонР и даже Джимник)

1. Машина была куплена месяц назад, с пробегом 74000. При осмотре никаких проблем с коробкой не обнаружилось - снизу было сухо, разгон ровный, посторонних звуков, рвывков - нет.
2. Через пару дней приехали на сервис, поменять расходники и т.п. При осмотре отмечена течь масла из коробки. Уровень масла выше нормы.
3. Течь постепенно прогрессирует. Коробка работает без нареканий, НИКАКИХ посторонних шумов, рывков, зависаний и т.п. Уровень масла за 1500 пробега упал с максимума до минимума.
4. Поехали в сервис по коробкам. Сервисмены сразу озвучили вариант, что коробка перегревалась и проблемы из-за этого. Типа, надо дополнительный радиатор ставить. На вопрос, как та же коробка работает на движках вдвое мощнее - замялись и сказали, что всё равно надо смотреть. Ну, надо так надо.
5. Сегодня сообщили, что коробка была перегрета, вышел из строя маслонасос и требуется ремонт гидротрансформатора. То есть цена ремонта стремительным домкратом переваливает 15000, и это ещё не всё - может, внутри ещё что-то есть (коробку ещё не вскрывали).

И тут возник у меня вопрос - а не развод ли это на ровном месте? Как коробка с вышедшим из строя насосом могла без проблем работать? И какой ремонт может быть у трансформатора, который бублик в себе, заваренный по контуру? Вечером поеду в сервис, пусть пальцем показывают и объясняют это чудо, но хотелось бы комментов опытных товарищей, бо собственного опыта по АКПП нет.

Volvo XC70 POLESTAR* BLACK SAPPHIRE › Бортжурнал › Ремонт АКПП и VOLVO CAR M1. Мнение.

Все. Теперь моя коробка здорова на все 100%. При диагностике, были обнаружены утечки, а так как на мой авто акция до конца сентября, то можно было еще покататься.
Да и пинков особо сильных я не ощущал. Ну были какие-то пиночки, но они почти на всех Volvo есть, не парился даже. Если уж совсем честно, то отдавая машину на обслуживание и диагностику утечек, я думал что последних у меня нет. Просто уверен был, но компьютер и цифры говорят об обратном.
Ну и ладно, у меня сезон только с 15 мая начинается, поэтому можно за лето подкопить деньжат и потом сделать. Ориентировочный ценник под 25000 р. выходил, и в данный момент их не хотелось бы тратить) Ну, понимаете о чем я.

С этого момента все и началось. Ставили себе когда-нибудь ветровики? Чувствовали как после установки машина едет быстрее? Так и тут… Утечки есть, и я сразу начал чувствовать пинки. И те которые раньше казались нормальными и безобидными, сейчас превратились в страшных и разрушительных. Каждое движение селектора акпп на D или R, омрачало настроение и портило весь день.

Но, это не помешало мне сгонять в центр, на Васильевский спуск. Что бы сфоткать свою машину.
А после фотосессии я поехал на работу. Приехал и паркуюсь перед входом. При включении "D" машина аж подпрыгивала. "Все, ща выйду, а коробка на асфальте лежит. Или мост передний вырвало" — размышлял я.
Понимаете масштаб трагедии? Там не то что пинки, там очень крепкий поджопник был, и не один. В голове мозг сотрясался, а вы говорите купаться.

А еще ж я колеса одел летние, машину начало тянуть вправо. На любом покрытии.
"Ладно, ща сделаю сход-развал, а там видно будет. Повторятся такие удары, то поеду делать коробас" — мысли в моей голове.

Позвонил официальному дилеру(ну а куда я еще мог позвонить?) Volvo Car M1 и затребовал прайс на ругулировку схода и развала. Получился диалог.
Александр(приемщик):
— Сергей, мы конечно же можем сделать Вам РУУК, но Вы коробку когда будете делать?
Я:
— А я знаю? Пока время есть, хотя… (далее описал дикие пинки)
Александр:
— Если Вы будете ремонтировать коробку в сентябре, то приезжайте и мы выполним необходимые работы. Если Вы собираетесь ремонтировать АКПП в ближайшее время, то сход-развал все равно необходимо делать после ремонта. Двойные траты, не думаю что Вам это нужно.
Я:
— Да, конечно. Спасибо что предупредили об этом. (Ну, я вроде и думал про сентябрь, но учитывая последние события, все больше склонялся к необходимости ремонта сейчас)
Наверное, я объединю эти работы, так как и машину тянет и коробка дрыгает. Долго я так ездить не смогу. Я очень впечатлительный человек.

Далее, я записался на то время, когда будут доступны з/ч, ибо наплыв большой, ремонт по гарантии или почти по гарантии, хотят все)
Прошло около двух недель и в воскресение(22.04.18) я привез свой Volvo к дилеру.
Сел на подменный Volvo XC60 c Polestar'ом и поехал работу работать.

Посыпался фотоотчет, за это отдельное спасибо мастеру. Вообще, первый раз мне такое встречается, что бы дилер присылал отчет о том что и как происходит. Круто.

Ну а в понедельник (23.04.18) я уже приехал забирать своего красавца. Время 17:00, причалил на подменке сразу к центру, охрана пропускает только подменные авто и тачки с тест-драйва. На своей сразу не получится заехать.
Все документы подписаны, оплачены и далее выдача авто.

Когда тронулся, сразу обратил внимание, что никаких толчков нет. Вообще 0. Включаешь "D" и слышно как механизм перешел в рабочее состояние, а машина напором вперед, показывает свою готовность к движению.
Идеальная работа акпп. Если кто-нибудь ездил на вариаторе, то ощущения схожи. Изменения в работе коробки чувствуется, переключения передач не чувствуются. Она так мягко и плавно все делает, просто нет слов. Спасибо VOLVO за эту акцию, пусть и со скидкой 50%))) Хотелось бы бесплатно, но не все в наших силах. Могли и этого не делать.
В итоге: Я всем доволен, машина стала работать еще лучше. Мне даже показалось, что после ремонта акпп, подвеска стала мягче)))
Спасибо официальному дилеру Volvo Car M1 за человеческое отношение, за честность, за качественную работу и за то что не похожи на других!

Вторую часть своего послания, я хотел бы посвятить как раз этому дилерскому центру. Это не реклама, а просто мое мнение.

Мы часто приезжаем в сервисы официальные и не официальные, где наших железных коней ремонтируют или делают вид что ремонтируют. Это не относится только к марке Volvo, так у всех брендов.
Я не был любителем официалов, потому что в основной массе там один обман и несправедливость. По своему опыту, по опыту друзей или знакомых, в голове осела мысль, что ОД — это зло, где тебя пытаются обдурить и содрать три шкуры.

Но вот однажды, я приехал посмотреть на работу конкретно этого центра. Volvo Car M1.
Я слышал про этот центр только хорошее от своих друзей вольвоводов, еще по ХС90.
Я даже не рассчитывал на то, что буду обслуживаться тут. Но я приехал и увидел как работают профи, увидел как ценят клиента и как важен клиент. Важен не сам его приезд, а его удовлетворенность всем. И речь тут не про вкусный кофе и т.д., речь про качество обслуживания, которое для России просто редкость и в которое хочется верить и в которое верят.

Удивительно, когда тебе не считают те работы, которые делать не надо. Это даже подозрительно. Вот мне же можно было бы плюсануть сход-развал сейчас, а потом сделать его еще раз при ремонте акпп, даже если бы приехал через пару дней. Это же бабло, а его много не бывает. Но они так не сделали…

Приехал человек из Пензы, уж его то они не знают и не видели… rsbay . Так он вообще сказал что они не россияне)
Везде пытаются обдурить, а эти по какой-то причине, работают честно. Что говорить, если он готов ездить к ним на обслуживание 700 км в одну сторону.

Я не буду закидывать Вас ссылками на на всех клиентов, я все равно не смогу этого сделать, а то сайт "рухнет" от количества ссылок в одном письме))) Я просто хочу обратить внимание на то, что стало появляться как-то много вбросов, которые с реальностью имеют мало общего, точнее оторваны от нее.
Некоторые создания пишут откровенный бред, выдают его за правду и сами верят в свою ересь. Винят дилера в своей тупости и жадности, не признавая очевидных фактов.

Такой пример приведу. Вы пришли в ресторан, и сказали что у вас с собой свой салат, надо что бы его просто подали на стол. Его подали. Трапеза окончена и вы пошли домой. Спустя время, салат подействовал и срочно нужен туалет. Никто же не пойдет потом обвинять ресторан в том, что они подали салат таким образом, что б того кто его принес, посетил обсериус. Согласитесь, это просто бред.

А некоторые считают, что привезя свою з/ч, откатав на ней 20000 км., можно предъявить сервису, что выход детали из строя обездвижил авто и теперь ремонт дорогостоящий светит. Беда-печаль. А это любой автомобилист знает, что детали купленные не у ОД, не подходят под гарантию. Тоже самое касается и обычных профильных сервисов. Никто не будет отвечать за салат или з/ч, купленную где-то на стороне.

И еще я заметил, что чем человечнее и честнее отношение дилера к клиентам, тем больше кто-то хочет навредить им. Неужели так хочется что бы клеймо "официальный дилер" так и ассоциировалось с хренью? Или все же лучше, если глядя на честность и открытость одного дилера, его примеру последуют другие?! Что важнее?

У моего коллеги по работе, тоже Volvo XC70. Мучился он с сервисами, не мог найти подходящий. Я ему сказал, мол сгоняй к официалам в М1, посмотришь как тебе. С тех пор он только там и обслуживается. Более того, он после ХС70 хочет снова Volvo, хотя всегда любил Mercedes. На вопрос почему, он ответил что не знает где еще есть такой сервис как VCM1. А приключения ему не нужны.

Я не навязываю свое мнение, не заставляю никого думать так же. Я просто прошу вас думать своей головой и не вестись на непонятные вбросы, непонятно от кого, но понятно для чего.
Кто хоть раз был у этого дилера, тот понимает и знает о чем я пишу. Если не были, то рекомендую съездить и посмотреть своими глазами, как и я когда-то.

Всех Вам благ, друзья! Будьте бдительны, не позволяйте негативу взять верх.
Поделитесь этим постом со своими подписчиками, это может быть нужно и полезно для каждого из нас.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

АКПП AW55

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Устройство AW 55

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Недостатки

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Масляное голодание убивает гидротрансформатор, точнее втулку насоса. Если вовремя не обратить внимание на износ втулки, то придется заменять насосное колесо. Перелив смазывающего средства выдавливает сальник «бублика».

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

S80 II Сервис по ремонту акпп

Не увидел у них стендов для проверки гидроблоков, и судя по баннеру на их сайте. они как раз ищут е покупке такое оборудование.

Точно также нет стендов и у стрима.

[СПб] Ремонт АКПП Стрим Трансмишн - 5% - Клуб Вольво

colonel Shepard

[СПб] Ремонт АКПП Стрим Трансмишн - 5% - Клуб Вольво

1. Они и не обязаны отвечать. Но стенд у них есть. Без этого они бы просто не смогли работать в этой модели.
Это просто нереально.
2. Специализация трансфикса действительно трансы. Гидроблоки у них получаются не все и не всегда. Но стенд у них есть. Причём именно кинерговский.

Парень, не нужно считать стенд священной коровой: Стенд от кинерго стоит по моему лям триста.
Это заводской стенд.
Собрать его можно из говна и палок. Я для себя хотел собрать на промышленных контроллерах, у меня выходило 150 тыр. На одноплатниках это было бы раза в 3 дешевле.

Для конторы, которая работает с плитами на потоке, лям триста - это кредит по 130 тыр в месяц. 10 плит в месяц, и через год стенд отбился.

Стенд не проблема. Проблема научиться работать с ним.

И да, он далеко не всегда и везде нужен: TF80 почти всегда прекрасно работают и без него.

colonel Shepard

По краске поддонов ответили, а по стендам как то опустили такую возможность привлечь клиентов.

Остается только поверить вам на слово

Из говна и палок)) плиты для присоединения тоже из говна и палок? имхо главные части стенда относятся к гидравлике, имхо контроллеры дело десятое и их навороты с ценой скорее относятся к стремлению производителя стенда уменьшить не законное копирование их стендов.

Увы наверное так и есть. Когда привез lin генератор на проверку в бош сервис на Большевиков, то там на фирменном стенде (в моем присутствии) спец долго присоединял что то и крутил (все на английском), затем вынес вердикт- генератор не рабочий. Генератор долго валялся, пока на форуме по случайности Сергвольво не надоумил о вариантах, его поставили на авто и он нормально заработал

)))))))
Насос гидравлический отечественный стоит 2000 рублей
Частотник = 10 тыр
Мотор = 5 тыр
Датчики давления отечественные, если промышленные, то по 5500. Если собирать на одноплатниках, то чуть ли не бесплатно.
Тен = копейки
ОВЕН ТРМ - тоже около 5 тыр.

Переход для автомата - можно отрезать от самого автомата.
Либо, если хочется полного феншуя и универсальности - можно изготовить на координатном станке. Если чертежи заказывать на том же заводе, себестоимость каждого перехода у меня получалась в районе 10 тыр.

Заводские переходы под кинерго - довольно дорогие. Но если взять стенд от МИР, то там каждый переход по моему по 40 тыр стоит. Причём с полной поддержкой производителя.
Для потокового сервиса это - не деньги.

2. Можешь не верить, но с гидроблоками 55-50 я имел неразделённую любовь в течение 3 лет, пока удалось добиться результата. И ещё год ушло на то, чтобы добиться, чтобы этот результат был стабилен.
Для сравнения: Из 6 TF80, которые я делал, только один пришлось переделывать. Один раз.
С джиэмом, и то больше проблем было.
55-50/51 - очень гадкий гидроблок в ремонте. И без стенда, мне приходилось их по нескольку раз снимать, и по нескольку раз калибровать на машине. Итог - на КАЖДЫЙ гидроблок у меня уходило по 2-3 недели. Чтобы вылизать его до феншуя.
Себестоимость от этого получалась просто поразительная.
Ты - это всё рассуждаешь в теории. А у меня сервис, и я занимаюсь ремонтом этих гидроблоков.
И я прекрасно знаю, сколько денег теряется, если пытаться на потоке ремонтировать эти плиты без стенда. На собственном опыте прошёл.
И если я говорю, что они не смогли бы работать так без стенда, значит я это уже проверил.
Другое дело, что даже со стендом заставить работать 55-50/51 удаётся единицам. Я больше не знаю никого, у кого бы это получалось с приемлемым процентом гарантий, и со стабильным ресурсом в 100к

3. Что такое стенд проверки гидроблоков?
2 000 000 - стенд + несколько ключевых переходников + поддержка + базовое обучение. Это если брать кинерго.
Это кредит на год, меньше 200 тыр в месяц.
20 плит в месяц и он отбился.

Что такое квалифицированный гидроблочник?
Это найти ТОЛКОВОГО человека, вложить МИНИМУМ пол года и 200-300 тыр в его обучение, быть готовым огрести минимум на такую же сумму гарантий. А также быть готовым, что это не даст результата, и начинай сначала. А также ещё куча других если.
В конечном итоге самое сложное и дорогое - не оборудование, а тот, кто на этом оборудовании работать будет.

Ремонт АКПП Volvo

ремонт акпп вольво

Автоматическая коробка передач – важнейший узел трансмиссии. И именно он является наиболее уязвимым местом в безупречном, на первый взгляд, автомобиле. Средний эксплуатационный ресурс, заложенный в этот агрегат составляет около 150 тыс. км. Как правило, после этого требуется проведение среднего или капитального ремонта, который может включать в себя самые разные виды работ.

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Вольво

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Ремонт АКПП Вольво

Если пренебрегать рекомендациями по аккуратной езде, нагружать трансмиссию сверх нормы и не следить за ее состоянием в процессе эксплуатации автомобиля, ремонт АКПП Вольво может потребоваться значительно раньше. Стоимость работ в различных автосервисах достаточно высока, поэтому важно знать основные требования и правила по эксплуатации автомобиля. Существенно снижают ресурс автоматической коробки передач следующие моменты:

  • Агрессивный стиль вождения, сопровождающийся частыми резкими разгонами и экстренными торможениями.
  • Нарушение порядка переключения передач на ходу (например, переход во время движения автомобиля из режима «D» в режимы «R», «P», «N»).
  • Одновременное нажатие педалей ускорения и тормоза в движении.
  • Недостаточный или чрезмерный уровень масла в АКППvolvo.
  • Нерегулярная замена масла в коробке.
  • Регулярные пробуксовки при старте, а также во время движения по сложным участкам местности, снежной целине, грунтовым дорогам и т.п.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП VOLVO

Ремонт DSG Volvo S40

  • АКПП: DCT450 (DSG)
  • Год выпуска: 2010г 1932

Ремонт DSG Volvo S40

Ремонт АКПП Volvo XC90

  • АКПП: 4T65E
  • Год выпуска: 2004г 1926

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП Volvo S40

  • АКПП: AW55-51SN
  • Год выпуска: 2007г 1778

Ремонт АКПП Volvo S40

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Симптомы неисправностей АКПП Вольво

О том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт АКПП Вольво свидетельствует целый ряд неисправностей. Каждому владельцу популярной марки автомобилей следует быть внимательным и прислушиваться к качеству работы трансмиссии. Характерными признаками, указывающими на необходимость принятия мер по восстановлению volvo акпп, являются:

  • Появление посторонних шумов, стуков в области трансмиссии на ходу
  • Появление вибрации (временной или постоянной) как при работе на холостом ходу, так и во время движения автомобиля.
  • При переключении передач ощущаются толчки, рывки, возможны резкие броски автомобиля.
  • Не включение передачи, пробуксовка при попытке начать движение.
  • Включение сигнальной лампочки на приборной панели, свидетельствующей о работе трансмиссии в аварийном режиме.

ремонт акпп вольво

Неисправности АКПП Вольво

Как правило, ремонт АКПП Вольво неизбежен при проявлении следующих основных поломок:

  1. Выход из строя фрикционных дисков. Как правило, преждевременный выход из строя этих деталей – прямая вина водителя. Многократное, зачастую необоснованное переключение режимов приводит к тому, что диски просто сгорают, к тому же от перегрузки выходит из строя масляный насос. Появятся пробуксовки, как следствие, volvo акпп потребуется серьезная техническая помощь.
  2. Самой существенной и дорогостоящей неисправностью является поломка гидроблока. В этом случае агрегат полностью прекращает свою работу.
  3. Различного рода повреждения планетарной передачи суще6ственно нагружают сальники, втулки, тормозную ленту.
  4. Нарушения в работе регулятора давления приводят к частым пробуксовкам. Проблема может проявляться при движении на любых передачах. Обычно такую неисправность демонстрируют автомобили с достаточно большим пробегом.
  5. Поломка дифференциала. На нее указывают посторонние шумы в области volvo акпп.

В любом случае, точно установить причины неисправностей и степень сложности поломки, а также организовать качественный ремонт АКПП Вольво, можно только после проведения полноценной диагностики на СТО или в специализированных автосервисах.

Ремонт АКПП Вольво

Ремонт автоматической коробки передач Volvo в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Volvo c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Вольво

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Вольво, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Вольво включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Качественный ремонт автоматических трансмиссий Вольво невозможен без использования оригинальных комплектующих от производителя. Мы сотрудничаем с представителями шведского автоконцерна и постоянно располагаем качественными деталями для комплексного ремонта. Максимальный срок работы – 10 дней, стоимость зависит от сложности поломки и определяется в индивидуальном порядке. Безупречная репутация и прямые контакты с производителями АКПП позволяет выстроить гибкую ценовую политику, сократить продолжительность ремонта и предоставлять длительную гарантию на все виды проводимых работ. Запишитесь на ремонт автоматической коробки передач Volvo заранее, так вы сможете выбрать удобное время для посещения сервисного центра!

Сроки ремонта АКПП Volvo

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Volvo - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Volvo - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Volvo

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Вольво у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Как и где отремонтировать коробку передач на Вольво?

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Ремонт АКПП на Вольво своими руками


Независимо от комплектации, автомобиль Вольво привлекает многих своим высоким уровнем надежности. Машина может комплектоваться автоматической коробкой передач, уход за которой заключается в осуществлении контроля и замены трансмиссионного масла.

Характерные поломки АКПП Вольво

Схема АКПП Вольво

Автоматическая коробка передач отличается удобством использования. Именно поэтому объясняется на нее спрос среди водителей-новичков. Каждая передача на АКПП имеет свой комплект фрикционов, которые приводят в действие (останавливают) шестерни коробки. Средний ее ресурс – 150000 км пробега, после чего может потребоваться ремонт АКПП Volvo. Для данной версии авто рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Ремонт АКПП Volvo необходим, если отмечаются следующие неисправности:

  • поломка фрикционных дисков;
  • поломка гидроблока;
  • поломка дифференциала;
  • повреждение планетарной передачи;
  • АКПП буксует.

Фрикционные диски выполнены из надежного материала, благодаря чему они имеют большой запас прочности. Их преждевременный выход из строя в большинстве случаев связан с тем, что в КПП Вольво отмечается недостаточное количество масла, либо данная жидкость утратила свои свойства.

При поломке дифференциала на Вольво станет отмечаться чрезмерный уровень шума, удары в передаче. Диагностика коробки включает проверку валов, шестерен. Проведение данной процедуры актуально, если было обнаружено подтекание масла из коробки.

При поломке планетарной передачи появляется вибрация, толчки во время езды. Также, будет невозможным совершать передвижение. Среди предпосылок того, что планетарная передача утратила свои свойства, следует выделить:

  • перегрев АКПП;
  • износ шестерен;
  • езда с трансмиссионным маслом, в составе которого металлическая стружка.

Пробуксовка может возникать в результате того, что забились каналы гидроблока, фильтр, деформировались фрикционы. Ремонт АКПП Вольво в данном случае неизбежен.

Диагностика гидроблока

Составляющий элемент АКПП – гидроблок. Он обеспечивает организацию потока трансмиссионного масла в коробке. К нему относятся регулирующие клапаны, датчики, соленоиды, ЭБУ.

Ремонт АКПП Вольво нужен, если произошла поломка гидроблока. Как правило, из-за этого будут отмечаться повышенные вибрации, скрежет при смене скоростных режимов, пробуксовки между передачами. Основная причина того, что данный составляющий элемент трансмиссии пришел в негодность – нарушение правил эксплуатации авто. Ремонт АКПП Вольво требует профессионального подхода. Именно поэтому следует воспользоваться услугами соответствующих специалистов.

Ремонт гидроблока АКПП Вольво невозможен без осуществления его демонтажа из посадочного места, разбора. Перед снятием, необходимо слить масло и отсоединить аккумуляторную батарею. После вскрытия корпуса гидроблока проверяется состояние клапанов. Ремонт КПП включает и промывку соленоидов (в случае необходимости осуществляется их замена). Для очистки клапанов требуется использовать специальные растворимые смеси.

Признаки наличия неисправностей и диагностика АКПП

Составляющие части автомата требуют от автовладельца своевременной диагностики. Если отмечается отказ движения вперед или назад, подлежит проверке масляный насос. На машине с АКПП нельзя совершать резкое ускорение, а также замедление хода.

Подушка КПП Вольво выполняет функцию опоры данного агрегата. При ее поломке появляются удары, когда глушится мотор, вибрация при наборе скорости. Подушка подлежит замене. Распространение получили как резинометаллические, так и гидравлические ее виды. Первые признаки, указывающие на то, что износилась подушка, возникают примерно после 100000 км пробега.

В том случае, если поломка возникла в электронной части КПП Вольво, включится аварийный режим. Причин возникновения неисправностей ЭБУ, несколько, например, произошло нарушение герметичности корпуса, короткое замыкание.

Комплексная диагностика АКПП Вольво в сервисном центре включает:

  1. Компьютерную диагностику коробки, позволяющая считать коды ошибок в работе трансмиссии.
  2. Визуальную диагностику внутренних систем КПП Вольво после ее разборки.
  3. Тест-драйв работоспособности коробки после установки новых комплектующих деталей.

Автовладелец должен не пренебрегать рекомендациями по эксплуатации Вольво с АКПП. Необходимо придерживаться аккуратной езды, недопустимо перегружать трансмиссию, а также нарушать порядок переключения передач при передвижении. Особое внимание нужно уделять подбору трансмиссионного масла. Ремонт АКПП Volvo не отличается дешевизной.

Какое использовать трансмиссионное масло для Вольво?

Ремонт АКПП Вольво выражается и в замене масла. Для каждой отдельной модели авто применяется топливо определенной марки и объема. В частности, для Volvo S80, которая оснащена АКПП, рекомендуется добавлять трансмиссионную жидкость VOLVO 1161640. Периодичность замены – 50000 км. В случае полной замены, расходуется примерно 12 литров.

На Вольво XC60 периодичность замены масла составляет 60000 км пробега. В качестве топлива подойдет ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (10 литров).


VOLVO 1161640

На модели Вольво S40 встречается МКПП. Для нее следует использовать оригинальное трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90 артикул 1161723. На замену уходит примерно 2 литра.

Таким образом, автоматические коробки передач, встречающиеся на автомобилях Вольво, обеспечивают комфорт вождения. Способствует снижению ресурса АКПП агрессивный стиль езды, пробуксовки при старте, нерегулярная смена масла. Ремонт АКПП Volvo включает переборку коробки передач, замену изношенных запчастей на оригинальные или контрактные комплектующие детали.

Ремонт и замена АКПП Volvo XC90

Наш автосервис предлагаем оптимальные варианты ремонта АКПП Volvo XC90. В случае нецелесообразности ремонта коробки предложим замену на контрактную с небольшим пробегом.

В автомобилях Volvo XC90 автоматическая коробка передач является самой популярной трансмиссией. Однако сложность механизма предполагает довольно высокую стоимость ремонта в случае поломки.

Осуществляем ремонт АКПП 55-50SN, 55-51SN, 4T65E, TF80 для Volvo XC90

Вот несколько вариантов:

  • Использовать при ремонте новые запчасти - оригинальные или аналоги от других производителей в более низкой ценовой категории;
  • Использовать контрактные детали с АКПП ввезенных из Японии, Европы;
  • Заменить АКПП на контрактную целиком (такой вариант желательно выбирать в тех случаях, когда повреждения достаточно серьезные).

Каждый вариант ремонта коробки будет надежным и профессиональным.

Стоимость ремонта АКПП Volvo XC90 определяется после проведения дефектовки. Вы можете приехать к нам в сервис для осуществления диагностики.

Цены на ремонт АКПП

Установка дополнительного радиатора - 5000 руб, (радиатор б/у 8000 руб)

Адаптация АКПП бесплатно.

Замена АКПП на контрактную

Для восстановления работоспособности Вашего автомобиля можем предложить замену АКПП на контрактную (БУ). Данный вариант будет выгодным и надежным. В нашем ассортименте АКПП только в хорошем состоянии с малым пробегом.

АКПП Вольво xc90
АКПП 4T65E Volvo XC90

Переборка АКПП Volvo XC90

Чтобы восстановить работу АКПП не всегда приходится менять коробку целиком. Неисправность коробки передач определяется предварительной диагностикой и дефектовкой. Часто дело обходится заменой гидроблока или ремонтом гидротрансформатора. Тогда стоимость ремонта будет значительно ниже.

Читайте также: