Ремонт блока акпп ниссан патфайндер

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Ниссан Патфайндер в Санкт-Петербурге (СПБ)

Panfinder png

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Pathfinder. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт селектора акпп, демонтаж центральной консоли Pathfinder

Перед разборкой не забываем выключить зажигание и не стучать по блоку подушек, он там рядышком будет.

IMG_1316

оттягиваем в низ хромированную накладку вытаскиваем шпильку, теперь можно стянуть все с рычага

IMG_1317

отстегиваем вверх карман

IMG_1319

также отстегиваем следующею панель, отключаем от нее разъемы которые нам мешают

IMG_1320

теперь можно отстегнуть накладку с селектора, она держится на четырех клипсах по краям

две из них указаны стрелочками на рисунке

IMG_1321

Откручиваем указанные болты

IMG_1322

отодвигаем сиденья вперед, нам нужно открутить два винта с задней части центральной консоли

IMG_1324

под ногами водителя откручиваем еще один винт

IMG_1325

второй такой винт спрятан за углом бордачка

откручиваем два винта с низу

IMG_1326

открываем перчаточный ящик, откручиваем два винта с верху

IMG_1332

вытягиваем уплотнительную резинку, отстегиваем планку, под ней еще один винт

IMG_1333

откручиваем оставшийся винт который прятал бардачек

возвращаемся к центральной консоли, отстегиваем разъемы которые мешают отодвинуть заднею часть

IMG_1327

вытягиваем открученную часть консоли

теперь мы можем добраться до механизма блокирующего селектор, когда я искал причину неисправности,

я наблюдал плохую массу на соленоиде, поиски привели меня к концевику спрятанному с обратной стороны

открутим пару винтиков, теперь можем вывалить это нечто

вот концевик который как я выяснил недожимался, и давал плохую массу,

после того как я подогнул ножку концевика наружу, и собрал все на место проблема ушла

Отчет о ремонте акпп (re4fo4a)

Всем привет.Как и обещал выклалываю небольшой отчет о замене блока Соленоидов (которого так и не состоялось)но ипопорядку.
нформация к размышления есть,и обо всем Итак:Проблема появилась с того,что авто при включении любой передачи либо просто глохла,либо в движении включался "аварийный режим"!(кто не знает,остается только 3 передача)Причем происходило это внезапно без каких либо причин.После продолжительных тест-драйвов было уже ясно,что это происходит систематически при неровностях дороги.
Сражу скажу,что самодиагностикой не сразу разобрался,все время путал первый стартовый сигнал,который в счет не берется.
Вообщем перелопатив манул,(кроме книги от автодаты была еще и отдельная,по ниссановским коробкам. разница я вам сказу есть и не ясно чему верить) и исходя из указаных номиналов обычным тестером прозванивал контакты непосредственно на самой коробке,скинув при этом разъем идущий до "мозгов" акпп,дабы исключить это звено(впоследствии и жгут до "мозгов" был тоже проверен)
Итак:Номиналы сопротивления соленоидов.

Все измерения соответствовали.кроме соленоида "В",который показывал сопротивление в два раза меньше номинала,т.к. вызуальных обрывов и замыканий небыло,было решено вскрывать акпп,а заодно был куплен новых блок соленоидов.

Естественно процедуру ,таких как слив масла и снятия самого подона,описывать не буду,но вот про гидроблок скажу отдельно.
На рисунке показано какие болты нужно откручивать,причем они имеют разный размер.

их желательно замомнить С-длинные,В-короткие,А-средние.
Вот наш гидроблок еще на месте(на нем видно 4 саленоида)

А вот в снятом состоянии,рядом с новым блоком соленоидов.


В целом все чисто,за исклюцением замятого фильтра(на фото видно) коробки,да и он в плане состояния на чистоту вызлядел весьма многообещающе. ну и соответственно было все выпрямлено и выгнуто.

Ну а теперь самое интерестное:При снятии старых соленоидов,не только было идивление,но и восторг.
Плохая новость состояла в том,что мне продали соленоиды после 2000 года выпуска,а нужны были до 2000г,хотя машина 2001 года(парадокс)япы что-то напутали,или не япы,но разницы по акпп практически нет,артикулы один в один.
Хорошая новость состояла в том,что при детальном осмотре жгута проводов старых соленоидов,обнаружился "коротыш" на корпус гидроблока,его видно на фото.

Как раз тот злополучный соленоид "В")))))
Провод был благополучно запаян в оплетку,ну и остальные от греха подальше тоже.
Также все плагополучно собрано,залито новое MATIC NISSAN FLUID D вперед с песней.
Извиняйте за сумбурный отчет,все на скорую руку.

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисных условиях


Автомобили Nissan Pathfinder R51 (третьего поколения) выпускались с 2004 по 2014 годы. В 2009 году был проведен рестайлинг.

На подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП производства Jatco JR507A (RE5R05A), которая в плане эксплуатационных характеристик, надежности и ремонтопригодности оказалась довольно удачной.

На моторы меньшего объема ставились такие же удачные родственные коробки RE4R01A. Рассмотрим присущие этим АКПП неисправности, разрушающие факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

Однако до конца устранить все проблемы не удалось. Поэтому у рассматриваемой АКПП есть серьезный перекос в плане ресурса механической составляющей, работающей с крутящим моментом, и управляющей части.

Рассмотрим часто встречаемые неисправности АКПП Ниссан Патфайндер.

  1. Выход из строя или нарушения в работе гидроблока. В гидроблоке, в зависимости от его версии, довольно быстро отказывают определенные соленоиды. Порой до появления первых проблем проходит всего 100-120 тысяч км пробега. Иногда начинают подклинивать клапана. Реже нарушается герметичность магистралей.

  2. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора. Особенно эта проблема ярко выражена на Патфайндерах с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит автомобиль. Проскальзывание фрикционного кольца происходит под колоссальным давлением и дольше, чем на авто с менее мощными моторами.
  3. Выработка фрикционов и тормозных лент. Первоисточником этой проблемы выступают нарушения в работе гидроблока. Также со временем происходит естественный износ. В целом фрикционы, при соблюдении правил эксплуатации авто, способны отработать до 300 тысяч км. Но на практике это происходит редко.
  4. Выработка бронзовых втулок и обильные потери давления в магистралях. Параллельно появляются вибрации, еще больше ускоряющие процесс износа. Насос начинает работать на пределе возможностей, клапана гидроблока открываются на максимум. Это ведет к интенсивному износу управляющих и исполнительных элементов АКПП.

Это наиболее часто встречающиеся поломки АКПП автомобиля Nissan Pathfinder R51. Реже ломаются механические составляющие коробки и гидротрансформатора.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые стоит учитывать при эксплуатации авто. Есть несколько факторов, воздействие которых может сильно снизить ресурс этой АКПП.


  1. Несвоевременная замена масла. Автомат на Nissan Pathfinder очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Также эта АКПП может начать «капризничать», если залить неподходящее масло. Поэтому нужно строго соблюдать регламент обновления рабочей жидкости и выбирать масло, которое подходит в коробку.
  2. Повышенные нагрузки на автомобиль. Особенно это касается авто с большим объемом двигателя. Дело в том, что прочности планетарных механизмов и силы сцепления замкнутых фрикционов АКПП RE5R05A для моторов 5,6 литра не хватает, если максимально выжимать мощность из авто. Фрикционы проскальзывают и подгорают, обгонная муфта в барабане проворачивается. А это серьезные поломки.
  3. Перегрев коробки. На возрастных авто маслоохладитель начинает работать с меньшей эффективностью. И при перегреве трансмиссионного масла начинают разрушаться уплотнители, быстрее съедаются втулки, страдают поверхности трения планетарных механизмов. Но больше всего терпит при перегреве масла гидроблок.
  4. Резки и амплитудные нагрузки на АКПП в зимний период сразу после пуска двигателя. Эффективность работы гидравлики на непрогретой коробке сильно падает. Поэтому даже относительно спокойное вождение без предварительного прогрева приводит к сбою в работе гидравлики и проскальзыванию фрикционов.

Исключите или минимизируйте вышеперечисленные факторы – и вам не только не придется делать внеплановый ремонт АКПП Патфайндер R51, но и сама коробка вашего Nissan Pathfinder прослужит гораздо дольше.

Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

Наш автосервис производит техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 на профессиональном уровне. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок передач уже много лет.


За это время нам удалось создать действительно высококлассный сервис, который включает:

  • Штат опытных специалистов-практиков по ремонту АКПП;
  • Наличие всего спектра необходимого в ремонте автоматов оборудования и инструмента;
  • Налаженные связи с поставщиками лучших комплектующих для ремонта АКПП всех автомобилей, в том числе и для Nissan Pathfinder R51;
  • Честная и прозрачная система формирования цены;
  • Гарантия качества, которая реально работает.

Нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Обращайтесь к нам!

Belkovodus › Blog › Ремонт АКП Nissan Patfinder (ошибка P1757)

Удалось вылечит АКП Следопыта…
Суть проблемы — ошибка и уход в аварийный режим АККП из за обрыва проводника в ЭБУ. Сканер видит ошибку P1757. Стираешь ошибку, но после начала движения она опять появляется.
На сервисе парню озвучили ценник в 120 000 за ремонт, при этом собрались менять ЭБУ вместе с гидроплитой…
Признаюсь честно. АКП Патфандеров вскрывали первый раз и было слегка волнительно.

Слили масло. Оно долго капает из всех каналов.

Изначально приготовили коробочку, куда складывали болтики и их подписывали.

На всех этапах разборки — маркировали и фотографировали расположение узлов.
Главное в этом деле — отсутствие спешки ЧИСТОТА и аккуратность.
Мозги АКП (ЭБУ) находятся в корпусе коробки, за гидроплитой.

Все выполнено единым блоком, в котором размещены соленоиды, сам контроллер и элементы коммутации.
Самое сложное — не повредить пластиковый корпус ЭБУ при вскрытии.

В общем нашли обрыв проводника.
Причина обрыва — вибрации. Заполнили полости корпуса, где проводники болтаются герметиком для исключения повторения неисправности.

После сборки — коробка пашет как глухонемая прачка…
Фильмы

В догонку… При ремонте данной коробки здорово помог сей фильм

Comments 53

масло акпп разъедает этот герметик

Добрый день! После сборки ошибки по КПП повторно сбрасывали?

Такая же ошибка, сколько масло брать надо?

Большое спасибо за Вашу статью!
Очень помогли)

Специально зарегистрировался здесь, чтобы от всей души поблагодарить вас! Столкнулся с проблемой АКПП как в описании. Всё думаю, кирдык… Поехал в сервис, кстати к нормальному слесарю, не рукожопому. Он мне сразу объявил, что надо менять коробку, отчего я ещё больше загрустил. Начал шерстить форумы и после кучи "очень хороших" советов попал на вашу статью. Симптомы точно такие же, дай думаю попробую, да и вариантов нет. Всё разобрал и даже обрадовался увиденным, один в один! Дай вам бог здоровья и успехов в жизни за то, что потратили время и уберегли мою семью и меня от банкротства, да и в отпуск в этом году ехать было бы неначто…

Сейчас где то заплакал очередной автослесарь — разводила :)

Я думаю он сдох с*ка! Жаба задушила. Ещё раз спасибо от всей души!

Спасибо за совет! Такая же ошибка горела
Разобрал все, вскрыл, оказалось уже лазили до меня. И отломилось в месте пайке. Перепаял по качественнее. Но проблема другая вылезла, при разборе не выходили солинойды, не знаю почему. В итого 3 шт надломил. Надеюсь найду новые)

Спасибо огромное): вчера сделал все как описано выше, и О Чудо:)
Ещё раз спасибо!

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, вот у меня почти похожая проблема, т.е. завожу сутра пафик как обычно минут 10 работает, ребенка отвожу сад, сам поехал на работу, когда начал парковаться загорелась чек.
после работы завожу чек горит, начал движение никах замечаний нет, как только притормозил в светофоре загорелась зеленый свет, начал движение а он не едет, я тапку в пол движок аж начал рычат потом медленно начал набирать скорость поехал на диагностику, диагноз ОШИБКА 1757 (Передний тормозной клапан гироблока)
Сервисмен сказал, что надо разобрать коробку снять плату и припаять проводник, вопрос цены он говорит если мастер возьмется, то 5000-10000 рублей. в итоге мастер отказался ссылаясь на то, что это очень сложная и кропотливая работа…
что делать?

столкнулся с ситуацией 1 в 1. спасибо за статью.

Что реально разобрать/собрать 120 тыс. стоит?

Разобрать/поменять гидроплиту на новую и собрать — за это просят 120 официалы…

Мог бы просто сказать официалы и дальше не продолжать)) В неофициальном сервисе сказали от 15 до 35 тыс. со снятием и ремонтом. Блок ремонтируемый. Гарантию дают 2 года. Зачем его менять на новый?

Спасибо за подробный отчет!

Очень подробно! Спасибо!

Ребята вам Большое Спасибо! После вашего поста сам починил коробку! Ошибка была тоже 1757.
Думал будет каюк! Удачи вам

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер не доверяйте дилетантам



Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Автомобиль Nissan Pathfinder привлекает внимание своим презентабельным и внушительным внешним видом, впрочем, эксплуатация этого авто также не обманывает ожидания. Проходимость, надежность, комфорт – все эти качества присущи данной марке в полной степени. И хотя, владельцы его не могут назвать каких-либо существенных недостатков, рано или поздно, он все равно будет нуждаться в ремонте, так как время и дорога делают свое губительное дело. Одной из самых сложных технических процедур является ремонт АКПП Ниссан Патфайндер, и до недавнего времени автовладельцы, столкнувшись с его необходимостью, оказывались в затруднительном положении. Дело в том, что еще несколько лет назад квалифицированный ремонт АКПП в Твери делали в считанных сервисах, и чтоб попасть туда, надо было достаточно много времени провести в ожидании.

Сегодня этот вид обслуживания, как ремонт вариаторов в Твери, можно найти достаточно легко, и по большей части уровень выполнения этой услуги высок. Связано это с тем, что объем поступающих на ремонт машин с трансмиссиями такого типа весьма велик, и каждый приличный автосервис, стремясь не отставать от конкурентов, приобрел оборудование и обучил персонал.

В целом ремонт АКПП Ниссан Патфайндер является мероприятием технически сложным, и для того, чтоб произвести его на высоком уровне, требуется иметь немалый опыт и квалификацию. Как правило, поломки этого агрегата связаны с тем, что владельцы пренебрегают регулярным техническим обслуживанием автомобиля, а также при вождении относятся к нему недостаточно осторожно. Конечно, Nissan Pathfinder - это брутальный мощный автомобиль, но это не повод обращаться ним небрежно и не следить за уровнем трансмиссионного масла в коробке. Рано или поздно ресурс будет выработан, и машина встанет в самом неподходящем для этого месте.

Признаками грядущей поломки могут служить следующие признаки:

  • Явно выраженная пробуксовка при начале движения или в его процессе;
  • Зажигается аварийная лампочка, сигнализирующая о неисправностях АКПП;
  • Резкие рывки в тот момент, когда происходит переключение передачи, причем это наблюдается и когда режим переходит с низкого на высокий, и наоборот.
  • Сильно выраженная вибрация или шум в районе коробки;
  • Удары и толчки в трансмиссии;
  • Передача пропала, скорости не включаются.

В автосервисах, где производят ремонт двигателей и прочих агрегатов на автомобилях иностранного производства, существует достаточная техническая база и работает подготовленный должным образом. В них ремонт АКПП Ниссан Патфайндер производится в несколько стадий, также поэтапно определяются и виды неисправностей.

Качественно проведенная диагностика неисправностей коробки дает возможность максимально точно установить неисправность и принять меры по ее устранению. Разумеется, некоторые виды поломок видны сразу, к ним относятся, например, подтекание технической жидкости при разгерметизации отдельных соединительных элементов. В других случаях, напротив, требуется тщательная и продолжительная диагностика, с тем, чтобы не допустить усугубление уже имеющейся неисправности, и предпринять действия для предотвращения поломки. Как гоорят специалисты, в процессе ремонта АКРПП им приходится сталкиваться с самыми разными типами неисправностей. Одной из наиболее частых является износ шарниров угловых скоростей, в основном это связано с активным использованием переднего привода без особой на то необходимости. Для устранения неисправностей потребуется определённое время, и потому некоторые сервисы предлагают замену КПП на резервную на период ремонта.

Гидроблок Ниссан

Гидроблок Nissan Pathfinder RE5R05A Automatic Transmission.
Пробег примерно 250 000 км. В принципе неплохо.
Проблема – выскакивают ошибки клапана управления, коробка встает в ступор, пропадает задняя передача, машина не едет. Ошибки клапана второй передачи, и низкого давления в магистрали. Причем ошибка не постоянная – то есть, то нет.

Как уже писалось в статье про вариатор, у производителя всё меняется блоками, не смотря на то, что есть детали, которые можно поменять отдельно. В данном случае это электромагнитные клапана. Проблема известная, еще с середины восьмидесятых годов, когда в коробку начали устанавливать электромагнитные клапана. Тогда клапана можно было найти в каталоге и приобрести отдельно. Но жизнь не стоит на месте, клапана исчезли из каталога, их заменил гидроблок целиком. Проблема есть, ремонтировать надо. Варианта два или искать клапана, или гидроблок по всяким разборкам в интернете. В автосервисе обычно предлагают замену гидроблока целиком.

В нашем случае был найден Б/У гидроблок, с рестайлинговой машины, производителя Hitachi. Небольшие отличия, заключались в том, что отсутствовал один датчик температуры, вместо него стояла затычка. И не было металлической пластины, которая держала электронный блок управления коробки. Да, да, именно ЭБУ, который находится на гидроблоке, и отвечает за переключение передач.


Забегу вперед, и скажу что замена гидроблока решила проблему лишь частично. Ошибки пропали, но почему то перестала выключатся блокировка гидротрансформатора. Ошибок не было, но пропал накат, создавалось впечатление, что передача всегда включена. Отпустил газ, и машина начинает тормозить двигателем. Причем эта проблема проявилась в автоматическом режиме, если переключать передачи вручную, то никаких торможений нет. Отсюда делаем вывод, полностью они не взаимозаменяемы.

Немного помучавшись, приняли решение еще раз снять гидроблок, установить старый, и махнуть клапана. Прежде чем поставить старый гидроблок, его решили разобрать и проверить на предмет обрыва токоведущих дорожек, от ЭБУ до клапанов.Для этого шестигранником на 5 отворачиваем болты, которые держат клапана.

С четырех клапанов снимаем стопорные пластины, на трех клапанах они пластиковые, и несъемные. Больше фиксаторов там нет.

Руками, или двумя отвертками аккуратно вынимаем клапана вверх.


Шестигранником на 5 отворачиваем болты, которые крепят ЭБУ к корпусу гидроблока. Они разные, не перепутайте при установке.


Отвернув болты, отрываем ЭБУ от корпуса гидроблока.


Тонким шилом или подобным предметом выковыриваем герметик из защелок.

Сбоку подцепляем крышку блока.

И засунув шило в это место, отстегиваем пять защелок в середине платы, и все по периметру..

Резинки датчиков давления отрывать не надо! Они не потеряются, ибо хорошо приклеены к датчикам, а датчики приклепаны к металлической пластине, которая выполняет роль «массы».

Сняв крышку блока ЭБУ, мы видим вот такой лабиринт дорожек. Сгореть они не могут, 3 квадратных мм, в масляной ванне, могут только сломаться. Причина поломки неизвестна, но факт есть факт, народ уже паял эти дорожки. Дорожки можно аккуратно приподнять, и проверить их целостность. Также можно проверить работоспособность датчиков давления, на всякий случай.



Убедившись что все в порядке, собираем ЭБУ, и устанавливаем его на свое место.


Остается только поставить клапана, и внедрить гидроблок на место, в коробку.


Как видите ничего страшного и внеземного, спокойно можно обойтись без услуг автосервиса.

Что касается клапанов. Там стоят три вида.
Bosh 0 260 120 042 — такой один
Bosh 0 260 130 030 — таких три
Bosh 0 260 130 031 — и таких три.

Есть одна особенность клапана Bosh 0 260 120 042 – он может быть двух видов. 28 Ом для Ниссана, и 12 Ом для Инфинити, обратите на это внимание в случае поиска.


В рунете их не найти, не знает Яндекс такого сочетания как Bosh 0 260 130 030, по этому лучше искать сразу в гуглике.

Про чистку магнитов от металлической взвеси, я думаю напоминать не надо.

Замена фильтра в принципе не нужна, там металлическая сетка. Если захотите снять его, то имейте в виду, что три гайки которые держат фильтр, висят не на шпильках, а на болтах, которые проходят гидроблок насквозь. И если вы не закрутите их на место, то снятие гидроблока вам обеспечено.

Вот вроде все. Удачи вам.
Если побоитесь делать сами- приезжайте в наш автосервис.

Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП

Приехал в ремонт Патфайндер с неисправностью АКПП. Ручка коробки из положения паркинг не хотела переключаться. Только через нажатия аварийного включения автомат переключался в режим драйва и задней скорости. Чтобы понять в чем причина, нужно частично разобрать центральную консоль. Для начала нужно снять ручку селектора АКПП Nissan Pathfinder.

Для этого декоративный кожух опускаем вниз.

В открывшемся пространстве будет видно стопорную скобу. Ее нужно вынуть.

После того как сняли скобу, ручка свободно снимается со штока.

Теперь берем пластиковую лопатку и, поддевая верхнюю панель консоли, сдергиваем ее с защелок.

Приподняв панель, снимаем электрические разъемы и убираем ее в сторону.

За переключение автомата из режима паркинг отвечает соленойд (электро замок). При нажатии на педаль тормоза открываем замок. И при нажатии предохраняющей кнопки на ручке АКПП, передвигаем ее в нужный режим. На данном Патофайндере 4 этот соленойд селектора не выполнял свою работу, в результате чего коробку можно было переключить только при нажатии, так называемого «шифт».

Сам соленойд находится на боковой стороне селектора у ноги водителя. К нему идут четыре провода.

При прозвонке этих проводов было выяснено, что сигнал от педали тормоза присутствовал. Заключение: замена соленойда. К сожалению, отдельно этот узел не продается, только в сборе с селектором. И стоит он больших денег. Было принято решение, зафиксировать электро замок в положении «открыто» с помощью пластиковых хомутов, проще говоря, заколхозить. Собираем консоль в обратном порядке.

Данный ремонт не является технически правильным, при его повторении вы сами несете ответственность за свой автомобиль и окружающих.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог.

  • ← Шевроле Авео ближний свет
  • Кин Дза Дза Пепелац- своими руками →

Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП : 1 комментарий

К данному соленойду сигнал от педали тормоза приходит. При проверке на разъёме 11_12 вольт. Вешаем лампочку не горит. Массу на лампу берём с кузова гоит. Слабый или нет минуса на разъёме солиноида. На обратной стороне соленида стоит микро выключатель с него приходит минус. Микрик вышел из стоя или окислились контакты. Пролил вд _40, продул, все заработало. Всем удачи.

Читайте также: