Ремонт гидроблока акпп шевроле круз

Обновлено: 25.04.2024

Гидроблок Chevrolet Cruze

Клапаны

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

  1. толчки и пробуксовки;
  2. повышенная вибрация;
  3. скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
  4. датчик сигнализирует о поломке.

Панель приборов

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер:Причина:
P0990Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Снятие коробки передач

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

Обследовать на наличие дефектов

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Соленоид

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Ремонт гидроблока АКПП: советы, примеры, рекомендации

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Фольксваген туарег в черном цвете

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Автомобиль Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Шестиступенчатая АКПП 6Т

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Старая модель Тойота Рав 4, оборудованная u241e

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6, 1.8

«АКППСПБЦЕНТР» предлагает ремонт АКПП Шевроле Круз с гарантией на все виды работ. Срок гарантии – от 1 года. В работе используется современное оборудование, сертифицированные запчасти.

Специалисты сервис-центра проводят ремонт автоматических коробок передач 6Т30, 6Т40 и других моделей.

Услуги технического центра

chevrolet-cruze

  • профессиональная компьютерная, визуальная диагностика коробки передач;
  • разборка, установка АКПП;
  • ремонт гидротрансформатора, гидроблока;
  • ремонт АКПП Круз, восстановление, замена на новый «автомат»;
  • замена трансмиссионного масла и фильтров;
  • тестирование системы по завершении ремонтных работ.

Цена на ремонт АКПП Шевроле Круз

Стоимость ремонтных работ зависит от вида неисправности, сложности и объема работ. Цены на ремонт оговариваются с клиентом только после проведения диагностики, которая в большинстве случаев позволяет точно выявить причину поломки.

Причины неисправной работы АКПП Шевроле Круз

2bb9af815d3abaed1b536dd72f4fbf50

Ремонт АКПП Шевроле Круз понадобится в следующих случаях:

  • наиболее распространено у Шевроле Круз – течь трубок охлаждения масла;
  • при разгоне автомобиль начинает резко дергаться;
  • при включении задней передачи чувствуются резкие толчки или рывки;
  • автомобиль начал пробуксовывать;
  • во время поездки из-под капота авто слышится нехарактерный металлический треск, шум;
  • выход из строя гидротрансформатора (бублика);
  • пропадает передача, происходит самопроизвольное отключение скорости.

К основным причинам неисправностей относят:

  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, некачественное или отработанное масло;
  • сгоревший пакет фрикционов;
  • выход из строя, износ шестерней;
  • выход из строя гидроблока;
  • неисправность датчика выходного вала;
  • выход из строя раздаточного вала;
  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля (несвоевременное техобслуживание, ремонт, замена расходных материалов).

Обратите внимание! В Шевроле Круз плановое обслуживание АКПП проводится через каждые 100 тысяч километров пробега. Замену трансмиссионной жидкости производят через каждые 30–50 тысяч километров пробега.

2016-Chevrolet

Важно знать! Уровень ATF необходимо проверять каждый раз при прохождении технического осмотра автомобиля.

Почему выбирают нас

  • Ремонтируем автоматические коробки передач более 8 лет.
  • Сотрудники технического центра имеют высокую квалификацию и стаж работы в сфере ремонта и обслуживания АКПП.
  • Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту АКПП Cruze. Восстанавливаем коробки передач после неквалифицированного обслуживания.
  • Производим замену узлов, деталей на качественные запчасти с гарантией производителя.
  • Предоставляем грамотную бесплатную техническую консультацию.
  • Во время ремонта автомобиль хранится под охраной.

Срок работ – от 3 дней (зависит от вида неисправности, объема работы). Для клиентов действуют индивидуальные скидки.

После ремонта АКПП через 1000 км для сохранения условий гарантии требуется замена масла в АКПП

Наши сотрудники

настя
леха
виталий

стас
дядя вова
пашка

22684fa295694be54ab240f0fbfc1664_clientImage_1024x1024_xlarge_thumbnail_1-696x696
General Motors - завод по производству АКПП GM , когда то держал первое место на рынке и до сих пор удерживается на плаву.

IMG_3536-25-09-19-12-07

Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач. Но конкуренция сильна и с развитием других производителей ей пришлось отдать свои лидируещие позиции. Тем не менее и сегодня довольно часто можно встретить АКПП , выпущенные General Motors.

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Особенности АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

АКПП GM 6T30E, 6T40E, 6T45E является современным поколением шестиступенчатых АКПП устанавливаемые с 2007 года на машины с объёмом двигателя от 1.4 л. до 3.5 л.

Нужно заметить что АКПП 6T30E, 6T40E, 6T45E вышла довольно надёжной и малогабаритной. Последнее позволяет без труда ставить её в маленьком пространстве под копотом автомобиля.

АКПП 6T30E, 6T40E, 6T45E требовательно к качеству смазочной жидкости , вязкости и его чистоте. Необходимо соблюдать требования регламента производителя, следить за уровнем и производить замену масла АКПП каждые 40000 км.

Ремонт АКПП АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

Слабым местом этой серии являются прокладки и сальники , которые довольно скоро изнашиваются , из-за чего уходит масло из коробки и теряется необходимое давление.

С горелым маслом зачастую нужно заменять поршня, от чрезмерной температуры дубеет резина и они приходят в негодность.

Втулки. Из-за конструкционной особенности АКПП ( вибрации гидротрансформатора, статора насоса и работа с недостатком масла ) приводит к быстрому износу втулок , что в свою учередь приведёт кутрате масла и потере давления в системе.

Продолжая эксплуатировать автомобиль с такой вибрацией , вскоре может потребоваться замена планетарного ряда а затем и барабана сцепления 4-5-6

Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 устроняет эту проблему.

Износ соленоидов. Это распространённая проблема , которой подвергаются все коробки передач. Путём решения проблемы является замена соленоидов на новые.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от "агрессивного" стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Cruze. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Качественный ремонт и замена гидроблока Шевроле Круз

После пробега в 120 000 км и более владельцы автомобильной марки Шевроле Круз сетуют на появление незначительного шума в области коробки передач, а на центральной приборной панели горит индикаторная лампа «Check», оповещающая о неисправностях в блоке управления коробкой передач автоматического типа. Это не носит массовый характер, но считается слабым местом Шевроле Круз.

На начальном этапе степень критичности невелика, но с каждым последующим километром негативное воздействие только увеличивается. Гидравлическое масло засоряется, продукты переработки распространяются по всему периметру коробки передач, блокируя каналы подачи масла, повреждая поверхность солнечных и планетарных шестерёнок.

Наши услуги по ремонту Шевроле Круз

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Круз. Чаще всего владельцы заказывают услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика трансмиссии автомобиля;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента, очистка магнита от стружки;
  • замена фрикционных накладок, сателлитов, планетарной и солнечной шестерни;
  • замена электронного блока, корпуса сцепления.

Помимо работ, связанных с трансмиссией, мастера нашего сервиса выполняют капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней и задней подвесок, системы рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, корректировке исходных данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Принимаем заявки по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, шпатлёвку, покрываем лаком.

Ремонт гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Ремонт гидротрансформатора (его второе название бублик) проводится только на основании заключения специалиста после проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Без этого действия вести речь о замене или ремонте невозможно. Мастер должен удостовериться в общем техническом состоянии автомобиля.

Итак, ремонт бывает двух видов: полный и частичный. Решающим фактором служит такое понятие, как целесообразность дальнейшего использования агрегата после ремонта. Ведь бывает, что имеются трещины, дефекты на корпусе, соответственно, о ремонте не может идти речи. Даже после пайки блока его функциональность и прочность не восстановятся до заводского уровня. Рекомендована полная замена новым. Во всех остальных случаях допускается проведение частичного ремонта в целях экономии денежных средств.

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж АКПП, слив отработки, извлечение механизма из-под автомобиля;
  • полный разбор АКПП на верстаке «до болтика», отправка деталей на мойку, чистку, сушку, повторную дефектовку.

Ремонт возможен путём разрезания резаком по металлу изделия по заводскому шву. Внутри бублика установлен ряд фрикционных накладок, которые подвержены износу, а также осевой вал с подшипниками. После проверки и замены деталей половинки бублика свариваются снова до заводского вида. В обязательном порядке проводится балансировка бублика на стенде.

После замены гидротрансформатора следует сборка АКПП в обратном порядке, заливка гидравлического масла, проверка работоспособности.

Замена гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Процесс замены также основывается на результатах диагностики мотористом. Замена гидроблока означает невозможность его дальнейшего использования в прежнем виде и даже после частичного ремонта.

Чтобы заменить, необходимо предварительно демонтировать АКПП вместе с гидроблоком. Процесс демонтажа описан в предыдущем разделе.

Замена проводится аналогично при полном разборе коробки передач, проведении дефектовки, извлечении изношенных деталей. После того как механизм коробки передач полностью разобран, мастер извлекает неисправный гидроблок, устанавливает новый. Проводит повторную дефектовку остальных механизмов. Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Характерные признаки неисправности:

  • гул, сопровождающий работу АКПП;
  • на панели приборов систематически горит индикатор ошибки «Check», указывающий на неисправность в блоке управления трансмиссией АКПП;
  • скорости переключаются, но обороты мотора не снижаются;
  • слышен скрип в коробке в режиме «Драйв»;
  • незначительная вибрация по кузову;
  • нажатие на акселератор не приводит к движению.
  • повреждение корпуса сцепления 3-5-R;
  • выход из строя электронного блока;
  • поломка гидроблока;
  • износ шестерней планетарного или солнечного ряда;
  • естественный фактор;
  • недостаточное количество смазки внутри или низкое давление в системе.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для автомобилистов. Предлагаем запчасти и комплектующие к различным маркам автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, по ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от профессионалов

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и детали согласовываются до момента начала работ.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Несмотря на относительную надежность гидромеханических коробок для Chevrolet, АКПП устанавливаемые на Cruze, редко вырабатывают заявленный производителем ресурс эксплуатации. Причинами преждевременного выхода из строя коробки Chevrolet Cruze является не только пропуск ТО или агрессивная эксплуатация автомобиля, но и некоторые конструктивные особенности АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: как определить, что коробка на грани?

Типовыми неисправностями коробки-автомат на Крузе считаются обрыв тормозной ленты, выход из строя маслонасоса и перегрев трансмиссии. Данные неисправности являются следствием недостаточного охлаждения коробки передач, а также слабой системой очистки трансмиссионного масла от фрикционного абразива, что при несоблюдении регламента ТО быстро приводит к механическим дефектами или перегреву коробки.

Обращаться в сервисный центр для ремонта АКПП Chevrolet Cruze необходимо сразу после появления первых признаков неисправности коробки, а именно в случаях:

Резких ударов или толчков при переключении передач или режимов АКПП;

Обнаружения неприятного запаха жженого масла или сцепления в салоне;

Ухудшения динамики или тяги автомобиля, увеличения времени разгона и набора скорости;

Уходе АКПП в аварийный режим или при отказе передач.

Помните! Любая неисправность внутри АКПП приводит к ускорению выработки всех комплектующих, что существенно увеличивает стоимость капитального ремонта коробки. Оперативное обращение в наш сервис позволит выявить и устранить неисправность сразу на момент ее возникновения и получить гарантию до 1 года на беспроблемную работу АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze с гарантией качества в Москве

В АКПП Сервис проводится профессиональный ремонт АКПП Chevrolet Cruze. Наличие полного комплекта дилерского оборудование и ПО в каждом отделении сервиса, а также использование сертифицированных комплектующих и полноценная дефектовка перед началом ремонта позволяет разом устранить все проблемные зоны внутри коробки, независимо от ее первоначального состояния или пробега.

Мы починим АКПП на вашем автомобиле быстро, недорого и с гарантией в 1 год. Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ

В отличие от предшествующих устаревших моделей «Шевроле Лачетти», на которых устанавливались механические коробки передач, современные машины оборудуются автоматической КПП в базовой комплектации. Коробка-автомат является одним из самых сложных узлов нового авто. Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ отличается от механических коробок. Для обеспечения заявленного эксплуатационного ресурса коробки требуется правильно выбрать марку трансмиссионной жидкости.

Обслуживание АКПП

Конструкция автоматических коробок намного сложнее механических. Диски сцепления вращаются в масляной среде, здесь они сжимаются и разжимаются гидравликой-автомата (мокрое сцепление). Передача крутящего момента происходит при помощи гидротрансформатора. Этот агрегат состоит из двух крыльчаток, размещенных в специальной маслянистой жидкости ярко красного цвета АТФ. Жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) под давлением постоянно циркулирует внутри коробки.

Водители часто спрашивают, какое масло лить в автомат ШЕВРОЛЕ КРУЗ, и как его поменять. Известно, что для проверка уровня масла вместо привычного щупа установлена специальная контрольной пробка. При этом не все знают, сколько масла требуется заливать в АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

В процессе работы масло темнеет, т. к. в него попадают грязь и продукты износа элементов коробки. Высокая температура также приводит к его потемнению. Замена масла АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ производится через каждые 60 000 км пробега.

Плановая полная или частичная замена масла в АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ входит в обязательный перечень услуг компаний по автосервису.

Надежность АКПП

Чтобы повысить надежность АКПП и увеличить ресурс машины, рекомендуется соблюдать общеизвестные правила эксплуатации:

akpp-chevrolet-cruze

  1. Не ускоряться на старте непосредственно с места стоянки.
  2. Не использовать авто ШЕВРОЛЕ КРУЗ вместо буксира для других автомобилей, тяжелых грузов, прицепов и пр.
  3. Не допускать пробуксовок в сугробах.

При частой буксировке быстро изнашиваются: ремень ГРМ, распределительный, коленчатый валы. Работа в жестких условиях приводит к быстрому износу и выходу из строя дорогостоящих деталей и узлов АКПП.

Ремонт и диагностика АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Производители современных автомобилей утверждают, что автоматическая коробка передач ШЕВРОЛЕ КРУЗ – это более удобное и комфортное устройство, по сравнению с механическими предшественниками. Водители меньше устают и не отвлекаются от дороги при переключении скоростей ручным способом. При этом существенно повышаются требования к исправности каждого элемента сложного механизма.

Своевременное обращение к квалифицированным автомеханикам поможет избежать аварийных ситуаций. Чтобы вовремя обнаружить неисправности в АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ, нужно следить за возникновением следующих симптомов:

  • резкие рывки машины при переключении скоростей (машина задергалась и движется толчками при переключении передач);
  • задержки между переходами на другие передачи;
  • не включается задняя скорость;
  • появление запаха гари;
  • изменение оттенка масла с красного на коричневый;
  • появление непривычных шумовых эффектов (постукиваний)во время движения;
  • падают обороты двигателя.

Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуется срочно обратиться к квалифицированным мастерам сервисного центра по диагностике и ремонту АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

Этапы ремонтных мероприятий для АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ

IMG_4277

Ремонтные работы проходят в несколько этапов:

  1. Первый из них – электронная диагностика коробки. На данном этапе определяется точное место нахождения неисправности. При этом по пунктам разрабатывается подробная схема ведения ремонтных операций.
  2. Подготовка необходимого оборудования, запчастей, комплектующих, инструментов и прочих расходных материалов.
  3. Демонтаж коробки с последующей разборкой на составные элементы.
  4. После снятия КПП с машины, производится проверка работоспособности всех механизмов с одновременной заменой неисправных узлов и деталей.
  5. Далее осуществляется промывка внутренних полостей, замена прокладок, сальников.
  6. Сборка АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
  7. Установка коробки на прежнее место.
  8. Тестирование автомобиля на различных режимах при переключении АКПП.

Если нужен ремонт гидроблока или восстановление гидротрансформатора, необходимо обратиться в специализированную компанию по автосервису. На базе крупных СТО специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт, чтобы решить все проблемы.

При выборе наиболее подходящего СТО особое внимание уделяется наличию на их базе современного оборудования, а также оригинальных запчастей и комплектующих для АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

Сервисные центры предлагают широкий спектр услуг по начальной, завершающей компьютерной диагностике, ремонтным работам. Стоимость работ зависит от степени сложности поломки. Менеджеры компаний обязаны ответить, какая цена назначена за ремонт АКПП вашего автомобиля ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

CHEVROLET CRUZE 1.8. AT



1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 прилагается.

66 Comments

Добрый день!
Машина Шевроле Круз 1,8 АКПП (6Т30) 95000 км.
Наблюдаются толчки или провалы при переключении передач, особенно ощутимо 2-3-4-3-2. Так же обнаружен люфт обеих тяг, у правой наблюдается не большая протечка масла через сальник.
В чем кроется проблема?
Сколько ориентировочно обойдётся устранить?
Спасибо.

Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно как некорректная работа блока управления, так и механическая неисправность в КПП. Утечка масла устраняется заменой сальников и нужен контроль состояния подшипников дифференциала.

Добрый день. подскажите,шевроле круз 2011 1.8 при стоячем режиме на драйве(на светофорах к примеру)при нажатом тормозе машину подергивает!в сервисе сказали замена гидроблока!хотел узнать сколько у вас стоит гидроблок+работа!заранее спасибо.

Здравсьвуйте, у меня шевроле круз 1.8 2012 г. На малых оборотах машина резко дергается, как бы притормаживаеься а потом резкий толчок. Что может быть и сколько обойдется ремогт?

Здравствуйте. Проблема в блоке соленоидов. Нужна диагностика для начала, чтобы соориентировать по цене.

Здравствуйте. Возможна, 6500 под ключ.

добрый вечер. на шевроле круз 1,8 2012г при езде на 4,5,6-ом когда нажимаю педаль газа очень жестко переключает вниз и может даже зразу 2 ступен переключить при этом машина тормозит потом опять едет, как быть скажите пожалуйста

Добрый. Заменить соленоиды управляющие переключением соответствующих передач.

Добрый день! Шевроле Круз 1.8 АКПП 2013 LTZ. После замены ГРМ начались лёгкие пинки когда стоишь, при этом стрелка тахометра падает периодически на 0.5 см. Оказалост при замене ГРМ отломали ушко навыпускном распредвале, пришлось заменить и на всякий случай поменяли оба ваноса, но проблема осталась. По словам мастера двигатель работает нормально) зажигание выставлено верно, скорее всего дело в АКПП, а мастер по нему говорит что проблема в двигателе) но мне от этого не легче, машина все равно дёргается и в стоячем положение и чувствуется жёсткое переключение первых передач, а сейчас и на большой скорости выше 60км/ч чувствовались пеньки. Пробег 120. Масла и расходники меняли все недавно, бензонасос работает исправно, катализатор срезали, обманка есть)

Здравствуйте. у меня шевроле круз 1.8 акпп при полной остановке машины она глохнет с пинком что это может быть?

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке. Некорректное управление блокировкой гидротрансформатора.

Сколько мне будет это стоить?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника акпп сколько будет стоить и сколько это займет времени?

Здравствуйте. Для замены фильтра нужно снимать и разбирать кпп.

я понимаю, меня интересует стоимость работ и сроки их выполнения!

Добрый день! У меня Шевроле Круз. Проблемы с АКПП. Двигатель 1.8 (2НО), пробег 69000, год выпуска 2012. При езде по трассе пропала 6 передача. Через 3 часа после остановки все скорости заработали в штатном режиме. После этого появилось жужжание в коробке и чувствуется запах трансмиссионной жидкости в салоне(запах несильный и не постоянный). Начала ощутимо дергаться при переключении передач с 2 на 3 на 4 и в обратном порядке. Масло в АКПП менял 4 раза путем частичной замены с интервалом в 2000 км. Последний этап замены масла был 5000 км назад. Также в это время менял сальник правого привода. Несколько дней назад пришлось ехать 150 км по трасее. Температура окружающей среды 18 градусов поэтому решил что коробка не будет перегреваться.Нет та же история — пропала 6 передача затем 5 и даже 4!! Заглушил двигатель, погулял пол часа, завел — все встало на свои места и включаться все передачи включая 6. Теперь после поездки стали плавать обороты двигателя от 600 до 900 об в мин. Что причина чего, и от куда уши, всех проблем, растут — непонятно Что с моей АКПП?

Здравствуйте. Скоро совсем остановится. Нужно ремонтировать или менять кпп.

Из-за чего это произошло? Какова цена вопроса?

Круз 1.8 13 года, накатал 120т, масло в акпп менял частично примерно на 80т. С 30т км были проблемы с переключением с 1ой на вторую, буксовала, и с 5ой на 4ую била особенно при кикдауне. Га светофорах дергала только в положении D, при переводе селектора в типтроник переставала дергаться на свктофорах. Приходилось ездить переключаясь с 1ой на 3тью минуя вторую, ездил как на механике короче, постоянно дергая селектор на следующую передачу. Уже было и привыкё но будь оно не ладно

Нужна диагностика, скорее всего уже нужен кап ремонт кпп.

Добрый вечер. Круз 1.8 пробег 130000 за последние 20000 км масло в кап точно не менялось, протекал сальник привода немного за все время вытекло наверное примерно 100 мл, заменили, со всеми заменами сальников, проверками масла в коробке вытекло примерно 500 мл, обратно заливать не стали так как посчитали что его там было больше максимума (видимосглупили), после этого коробканачала дергаться на маленьких оборотах поднагрузкой, как думаете докалив масла спасёт ситуацию? Или возможно это не связано? Спасибо

Здравствуйте. Из за недостаточного уровня масла кпп перегревается, что может послужить причиной появления толчков.

Полная замена стоит 14000р. Мы заливаем масло для шестиступенчатых кпп GM.

Добрый день, Шевроле Круз 1,8 АКПП 2013г. не на гарантии. После движения 20-30км коробка с рывком понижает передачу, в ручном режиме показывает М3, максимальная скорость 40км/ч при 3000об, после 10-15 минут стоянки опять можно проехать 20-30км и снова понижение с рывком. Диагностика показала ошибку Р0752(00) «Электромагнитный клапан переключения передач 1 заклинен в состоянии включен». Подскажите что попадает под замену и что можно отремонтировать, чтобы не развели на лишние деньги.

Добрый день. Замена блока соленоидов.

Здравствуйте! Такая ситуация,- Шевроле Круз 2011 г.в.,1,8 автомат,пробег 96000.Коробка 2 раза ремонтировалась по гарантии у официальных дилеров(первый раз,что то рассыпалось,то ли шестеренка,то ли еще чего…,второй раз по словам приемщика-меняли блок клапанов)Суть проблемы такая:-машина едет 100 км/ч,отпускаю педаль газа,автомобиль сам сбрасывает скорость и переключает передачи.,в диапазоне между 60 и 40 км/ч происходит небольшое подергивание,это вроде при переключении с 5й на 4ю…на остальных передачах и скоростях все отлично,что это может быть.

Здравствуйте. Проблема в блоке соленоидов, нужна его замена.

Добрый вечер, автомобиль шевролет круз 2011 года 1.8 АКПП. Пробег 95 000, проблема такая:все режимы акпп работают кроме D , тоесть ставишь D но машина стоит как на нейтрали обороты растут а машина не едет, не трогается, как будто вобще не ставиться передача, в чем причина? Задняя нейтралка и парковка все работает. Заранее спасибо за ответ, жду.

Круз шушарик конец 2010 1,8А
ехал по трассе, вдруг потух спидометр. авто задергалось и зажегся чек! машинка едет только с 3-4 передачит! так что разогнаться до скорости 10кмч приходиться секунд 20((((
сбрасывал клемму! все проходит! машина едет! потом снова здарова! может через 1км а может и через 30!

подключить сканер и проверить ошибки

При отпускании педали газа (торможение двигателем) происходит толчок.Не сильный, но не приятный.

если не сильный то в принципе не страшно, но желательно посмотреть самому.

Здравствуйте.Круз 2013 1.8 АКПП.Пробег 27000.При сбросе скорости происходят толчки при переключении с 4 на 3.При наборе скорости все нормально.

Здравствуйте. Некорректная работа гидравлического блока управления

Насколько опасна данная проблема

а насколько сильны толчки?

Добрый день ! Подскажите пожалуйста, после ремонта АКПП Круз 1,8 2011г ( вперед не ехала а в зад ехала). Вопрос. После ремонта при остановке на светофоре или в пробке появились пинки. Что делать? Ехать в сервис пускай переделывают или сделать компьютерную диагностику, прошить и адаптировать??

Добрый. Попробуйте перепрошить и адаптировать у дилеров, 95 процентов этих коробок пинаются после замены блока соленоидов

Здравствуйте. У меня шевроле Круз 2011г АКПП 1,8 корейской сборки по тех паспорту Шевроле Лачети. Сделали диагностику у официального дилера причина блок соленойдов. По вину не смогли подобрать деталь, подобрали по номеру коробки 24259640. Заказал блок с номером 24256523. Поставили на мою машину и не смогли сделать адаптацию выходит ошибка. На моей машине оказался блок с номером 24258582. О них нет блоков с таким номером. Можете сказать можно ли было мой блок клапанов заменить тем который я купил 24256523 или под каким номером подойдет а то машина так и будет у них стоять

Здравствуйте. Закажите блок в другом месте. Ошибка какая?

Не проходит адаптация пишет что номер блока не подходит. У меня стоял 24258582 а я купил 24256523. Сейчас обзванивал продавцов с таким номером проблематично найти. Можно было с него взять соленойды и переставить на мой старый так они его испортили. Теперь нужен сам мозг можно без соленойдов а можно и в сборе.

Добрый день!У меня шеквроле круз 1.8 АКПП, пропала задняя передача, газую — не едет, и когда нагреется плохо переключает передние, перегазовывает несколько раз и резко дергается когда включается. Подскажите пожалуйста что это может быть такое и примерно сколько встанет ремонт?

Добрый день. Скорее всего буксуют фрикционные пакеты. Причина гидроблок. Сумма ремонта определяется дефектовкой

Добрый день. Конечно нужно. Пока машина на гарантии выносите мозг дилерам если что-то не нравится.Потому что потом ремонт будет стоить хороших денег

Добрый день. У меня шевролет круз 1,8, АКПП 2013 г.в. езжу второй месяц,
машина супер но вот АКПП настораживает, при переключение с P на R возникает толчок, но не всегда, иногда все нормально. Затем при снижении скорости 2-1 возникает толчок. тоже не всегда. Нормально ли это? если нет то что это может быть. (масло менял недавно (недели 2), слил заводское, непонятная жидкость была, ещё и 400-500 гр не хватало, говорят на заводе сэкономили)

Добрый день. У этой кпп проблемный блок соленоидов, если толчки слабые катайтесь дальше если нет менять блок и ремонтировать гидроблок

Здравствуйте! у меня шевроле круз 2010 года, 1.8, автомат, пробег 90000, Летом была вибрация при разгонах, сегодня произошла неприятная ситуация, коробка стала очень тяжело переключать со 2-ой на 3 передачу, и с 4 на 5. При переключении перегазовывает и включает передачу с рывком сильным….Когда включаю заднюю, то сначала не едет, газ прибавляю срывает резко с пробуксовкой. Подскажите что это может быть!

Здравствуйте. Изначально проблема в блоке соленоидов,теперь скорее всего нужен ремонт всей кпп из за пробуксовок фрик. пакетов

Добрый день. Теже проблемы. Во сколько обойдется устранение неполадки?

Добрый день.У меня Шевроле Круз 2011г. — 1.8 АТ
помогите пожалуйста советом. При пробеге 1000 км. услышал слабый шум в коробке: при ручном переключении на 2-ю -короткий «шаркающий звук», в автоматическом режиме тоже самое , но на 3-й передаче. Причем этот звук в следующий раз можно было «споймать» часов через 5 стоянки (возможно остывание или стекает масло ?). ОД -» оглохли»- все в порядке. Прошел год и еще 2 тыс. км. пробега — (пнесионерская машина). Картина та же: «шарканья» на 3-й в автомате и на 2-й при ручном, но шум стал чуть сильнее и теперь проявляется повторно уже не через 5-6 часов остановки, а через 10-20 минут после выключения двигателя. Подскажите — что делать, гарантии осталось месяцев 8, а при таких малых пробегах думаю у ОД «слуха не прибавится». Спасибо.

Читайте также: