Ремонт гидротрансформатора акпп bmw

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт АКПП BMW (БМВ)

В 1961 году фирма БМВ начала использовать автоматическую коробку передач для легкового автомобиля среднего класса.

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

Это была модель ZF 3HP12, не слишком удачная по конструкции и по надежности, поэтому в 1970 году совместно с Borg-Warner Corporation в Саарбрюккене был создан новый завод по производству коробки модели 3НР22, в основу которой была положена идея BW 55, но конструктивно сильно измененная. В отличие от предшественницы, имеющей штампованную конструкцию корпусов сцеплений, в коробке 3НР22 применили новаторскую по тем временам технологию алюминиевого литья под высоким давлением. В 1983 году в соответствии с общей тенденцией эта коробка была переделана в 4-х ступенчатую добавлением ускоряющей передачи после основного планетарного редуктора, в 1988 она получила электронно-гидравлическую систему управления. На ее базе была выпущена усиленная коробка модели 4НР24 для двигателей до 5 литров и полноприводная версия этой коробки 4НР24А для Audi V8. Последние выпуски этой надежнейшей коробки устанавливались на автомобили Land Rover до 2003 года. И в настоящее время благодаря своей надежности и неприхотливости она производится малыми сериями для военной техники НАТО.

Кроме коробок производства ZF БМВ также устанавливает автоматические коробки фирмы GM.

5-ступенчатая коробка GM 5L40

5-ступенчатая коробка GM 5L40

Центр автоматических трансмиссий осуществляет ремонт АКПП БМВ всех моделей и версий, а также ремонт раздаточных коробок БМВ серий X и IX.

В Центр АТ МАИ производятся следующие работы по ремонту автоматических коробок передач БМВ:

  • ремонт автоматических трансмиссий фирмы ZF, которые устанавливаются на эти автомобили;
  • ремонт автоматических трансмиссий производства GM;
  • замена масла в АКПП;
  • ремонт гидротрансформаторов этих коробок;
  • компьютерная диагностика систем управления автомобилей.

Ремонт АКПП ZF осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями завода-изготовителя АКПП высококвалифицированными специалистами с двадцатилетним стажем работы, сертифицированными учебным центром ZF. Проводя ремонт АКПП ZF, мы применяем только оригинальные запасные части.

Цена на ремонт АКПП BMW

Марка автомобиля
Модель
Года выпуска
Двигатель
Тип трансмиссии
Тип АКПП

В стоимость включена:

  • первичная компьютерная диагностика;
  • демонтаж и разборка КПП;
  • дефектовка трансмиссии;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • устранение неисправностей;
  • подбор запчастей и расходных материалов;
  • сборка, установка, проверка и обкатка;
  • выходная компьютерная диагностика.

Обратите внимание, что цена ремонта гидротрансформатора входит в минимальный бюджет. Дополнительно оплачивается замена планетарных рядов, корпусов сцеплений, масляного насоса и других дорогостоящих деталей.

Чтобы уточнить цену ремонта АКПП и гидротрансформатора в Москве, обращайтесь в диспетчерскую службу нашего центра по телефонам:

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах - обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

1913 год считается годом основания одной из крупнейших автомобильных компаний в мире – компании BMW. А начиналось все с двух небольших авиамоторных фирм Карла Рапа и Густава Отто, расположенных недалеко от Мюнхена. Обе фирмы специализировались на производстве самолетных двигателей. Неутешительные для Германии итоги Первой мировой войны, запрет на производство авиадвигателей привели к их слиянию в 1917 году и образованию единой компании под названием Bayerische Motoren Werke (BMW). Объединенная компания находится на гране краха, но продолжает производство двигателей для самолетов, а появившийся в те годы логотип отражает производственную суть компании - вращающийся белый авиационный пропеллер на фоне синего неба.

1928 год был переломным в истории компании. В этом году BMW приобрела автомобильный завод и приступила к производству автомобилей, не забывая, к слову, и об авиационных двигателях. К началу Второй мировой войны BMW – одна из ведущих европейских компаний, производящих технику со спортивной ориентацией. Двигатели BMW лучшие в воздухе и на суше, мировые рекорды по скорости для мотоциклов и автомобилей, мировой рекорд по перелету через Атлантику на открытом гидросамолете. Шестицилиндровый двигатель от BMW стал настоящим прорывом в автомобильном производстве, позволив автомобилю BMW-303 с объемом двигателя в 1,2 литра двигаться со скоростью 90 км/ч.

Вторая мировая война нанесла ощутимый ущерб компании. Основной завод в Мюнхене был полностью уничтожен, завод в Айзенахе оказался на территории подконтрольной советскими войсками и его оборудование, предназначавшееся для производства моделей БМВ-321 и БМВ-340, отправилось в Советский Союз.

Послевоенное десятилетие было очень тяжелым для компании, ее возродили практически с нуля. Успех и новый виток в развитии приносит выпуск спортивного автомобиля BMW-1500. Появляется первый серийный автомобиль с турбированным двигателем BMW-2002 turbo. Семидесятые годы ознаменуются выходом в свет знаменитых моделей BMW 3 series, а затем и BMW 5 series, BMW 7 series.

Пережив несколько взлетов и падений, компания BMW на сегодняшний день являет собой одну из самых успешных автомобильных компаний. Автомобили BMW сочетают в себе роскошь, элегантность, спортивный характер, мощь и надежность. В то же время в компании уделяют серьезное внимание улучшению экологических характеристик своих двигателей, борясь за чистоту окружающей среды.

Основные причины поломок АКПП БМВ

Что касается проблем с АКПП на автомобилях марки BMW, то стоит сказать, что у данных автомобилей все очень достойно. Причин, по которым автоматической коробке BMW понадобится капитальный ремонт по сути всего две:

  • первая – это буксование. Не секрет, что буксование на автомобилях с АКПП противопоказано для любых марок автомобилей. Не исключение и BMW. Буксование приводит к обугливанию фрикционных накладок от сильного трения. При этом образовавшиеся мельчайшие частицы попадают в систему гидравлики, закупоривая всевозможные золотники и электромагнитные клапаны, что приводит к заклиниванию коробки.
  • вторая причина – износившиеся накладки блокирующего сцепления, расположенные в гидротрансформаторе. Поверхность накладок обугливается, изменяется коэффициент трения и , как результат, вибрация при включении сцепления блокировки.

Механические поломки АКПП на моделях BMW очень редки, что обусловлено высочайшей надежностью и запасом прочности деталей и компонентов. Однако, любители очень быстрой и агрессивной езды могут столкнуться с проблемами в планетарных рядах. Возникающий шум и вибрация будут являться поводом обращения в сервисный центр.

Наша компания позволит устранить все неисправности с АКПП на автомобилях БМВ качественно и в кратчайший срок.

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт гидротрансформатора акпп bmw

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ , нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW . Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW .

Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ .

Характерные признаки неисправности АКПП BMW :

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF - Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW , это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ в ZF - Expert

На BMW , в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZF и GM . Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF - Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт гидротрансформатора BMW в Москве

Автоматические трансмиссии БМВ зарекомендовали себя надежными и практичными устройствами. Есть в них узел, который получил прозвище «бублик» из-за своей круглой формы — гидротрансформатор АКПП. Без него не обходятся ни старые трансмиссии, ни новые сверхсовременные «автоматы». Гидротрансформатор БМВ выполняет функции редуктора, передавая энергию посредством ATF. Бублик отличается сложным устройством и довольно часто выходит из строя по различным причинам.

  • износ фрикционов;
  • загрязнение внутренностей ГТД;
  • износ из-за перегрева сальников;
  • поломка лопастей турбин.

Выход из строя гидротрансформатора АКПП ведет за собой поломку всей трансмиссии, так как сломанный ГТД является источником повышенной загрязненности. Ремонт ГДТ АКПП БМВ будет стоить на порядок дешевле, чем замена трансмиссии, поэтому стоит своевременно обратиться в сервис.

  • Поиск дефектов изделия.
  • Определение причин, которые привели к поломке гидротрансформатора.
  • Замена шеи/Hub.
  • В случае необходимости будет произведена замена ступицы турбины.
Заказать услугу

Мы обслуживаем

BMW Z4
BMW Z4 BMW Z3
BMW Z3 BMW Z1
BMW Z1 BMW X6
BMW X6 BMW X5
BMW X5 BMW X4
BMW X4 BMW X3
BMW X3 BMW X1
BMW X1 BMW M5
BMW M5 BMW M3
BMW M3 BMW i8
BMW i8 BMW i3
BMW i3 BMW 7 серии
BMW 7 серии BMW 6 серии
BMW 6 серии BMW 5 серии
BMW 5 серии BMW 4 серии
BMW 4 серии BMW 3 серии
BMW 3 серии BMW 2 серии
BMW 2 серии BMW 1 серии
BMW 1 серии

Гидротрансформатор ремонт или новый?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

  • Garriman
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • Реклама

  • treex
  • Подробно

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • ИЛЮХИН
  • Подробно
  • Gregory
  • Подробно
  • vitek9603
  • Подробно
  • DDK
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Реклама

Бублик ремонтируется! мне мой ремонтировали за 7300 , пробег больше 35 тыщ уже

  • Garage Inc.
  • Подробно
--> Who are you to fucking lecture me ??

  • ВадимProhvost
  • Подробно
  • Patron
  • Подробно

Ошибки бывают Так и называется - "проскальзывание блокировки ГТ" (Torque Converter Clutch Stuck Off)
Но это уже когда совсем всё запущено

  • BlackFlash
  • Подробно
  • Gregory
  • Подробно

У топикстартера вибрации сначала на малых скоростях появлялась, а сейчас уже на 100 км/ч. плюс ошибки периодически загорались. Причем на ручном режиме и спорте все пучком

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Гидротрансформатор ремонт или новый?

Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу.

Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе.
Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер.
Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты.

Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый.

При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70.
Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики.
Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте.

  • zorro13
  • Подробно

Блок клапанов.
Клапана изнашиваюся.

  • acer
  • Подробно

SashaE46[/b
где делал?
[b]treex
вчем развод? стоимость работ не меняется

обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик
пол года .

  • Patron
  • Подробно

Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу.

Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе.
Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер.
Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты.

Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый.

При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70.
Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики.
Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте.

Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях.

Блок клапанов.
Клапана изнашиваюся.

В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый.

  • Реклама

  • zorro13
  • Подробно

Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях.

В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый.

1. То что должен делать спец это ясно. Да только проблема в том, что спецами себя считаю все кто хоть раз разбирал коробку.
Или как не повезло мне с коробкой GM от е39. Первый раз чинил ее у очень хорошего специалиста, к нему даже наши местные официалы обращаются. Но кто мог подумать, что это сволочь на столько зажралась, что перестал ремотировать бублики сам, а покупает б/у отремонтированые в Польше! Вот он мне польский и всандалил.
И только уже другой мастер через год меняя этот бублик объяснил, что к чему и почему. И поставил мне бублик отремонтированй и свареный своими руками, не с такими красивым сварочным швом как у преведущего (было видно, что варил робот), но уже год работает все на ура.

Так что найти спеца это большая лотырея.

2. Насчет клапанов я ошибся, спасибо.
Как я понимаю клапана сами с острыми кромками и они изнашивают канал в котором работают.

  • -Миха-
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно

SashaE46[/b
[b]где делал?

Вот у этого человека - 502 58 51 Дима

treex
вчем развод? стоимость работ не меняется

обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик
пол года .

  • acer
  • Подробно
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно

Сочувствую! я когда ремнотировал коробку , мне бублик в другой конторе ремонтировали , скази про МАИ что у них большой процент браков ремонта бубликов .

В твоём случае вези машину снова Михе и пусть снимаю и снова ремонтируют бублик

  • СерЁжа_Safety
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • СерЁжа_Safety
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • Gregory
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно

Не надо грязи , бублики ремонтируются нормально , если это делать в нужных местах . мой уже 35 тыщ ходит и всё нормуль.

  • acer
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • megavolt
  • Подробно

Сочувствую! я когда ремнотировал коробку , мне бублик в другой конторе ремонтировали , скази про МАИ что у них большой процент браков ремонта бубликов .

В твоём случае вези машину снова Михе и пусть снимаю и снова ремонтируют бублик

Мой бублик восстанавливали в МАИ и проехал уже тыщ 30 все нормуль тьфу тьфу)))). И кстати МАИ это единственная контора которая нормально делает ГТ т.к. есть все необходимое оборудование. Откуда инфа про большой процент браков .

  • SashaE46
  • Подробно

Сочувствую! я когда ремнотировал коробку , мне бублик в другой конторе ремонтировали , скази про МАИ что у них большой процент браков ремонта бубликов .

В твоём случае вези машину снова Михе и пусть снимаю и снова ремонтируют бублик

Мой бублик восстанавливали в МАИ и проехал уже тыщ 30 все нормуль тьфу тьфу)))). И кстати МАИ это единственная контора которая нормально делает ГТ т.к. есть все необходимое оборудование. Откуда инфа про большой процент браков .

Это уже давно не так

А инфа от моего мастера который имел дело с ними, щас сотрудничает с другими товарищами

  • protege
  • Подробно

Это уже давно не так

А инфа от моего мастера который имел дело с ними, щас сотрудничает с другими товарищами

Походу у меня тоже так называемый "бублик" полетел, по крайней мере признаки: плавание оборотов на 2.0-2.5т при скорости 50-80км/ч и иногда вибрация подходят.

хотел узнать по ценам и срокам ремонта? подскажите пожалуйста.

  • SashaE46
  • Подробно
  • protege
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно
  • protege
  • Подробно
  • protege
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • Magnus
  • Подробно

+1 интересно у кого чем закончилось.

Такая беда - едет нормально, но вот два момента: на холостых трогается слабо (ощущение что на повышенной) и гул/вибрация на 80 км + иногда есть провалы оборотов на 200-300. Ошибок по коробке нет. При зажатом тормозе и прогазовке обороты выше 2200 не поднимаются - мастера говорят проскальзывания нет. Ездил с тестером, смотрели работу коробки в режиме он-лайн: и плавно, и вшыривали - говорит проблем нет, никакого криминала, все штатно.
Говорил с коробочником, тот напугал - срочно замена ГТ, так как каждый час эксплуатации приводит к большим деньгам: ГТ наворачивается, стружка идет в плиту и насос, от этого ложится все. Вот не знаю что делать - забить и ездить или менять ГТ на восстановленный, а это: 14 тыр. ГТ + 5 снять/поставить + еще по мелочи масло и пр. 7 тыр.

  • СерЁжа_Safety
  • Подробно

SashaE46

Поделись и со мной телефончиком чудо лекаря)

  • Ferodo
  • Подробно
  • Gerasim
  • Подробно
  • Patron
  • Подробно

Юмор твой вообще непонятный. Ты действительно думаешь, что в бублике много чего ремонтировать??

Качественный ремонт «бублика» БМВ Е60 – ремонт гидротрансформатора на СТО


Автомобили марки БМВ давно полюбились нашим автолюбителям. Их предпочитают другим машинам немецких марок за надежность и повышенный комфорт.

Производители комплектуют авто самыми современными техническими новшествами. Они одни из первых стали устанавливать на свои легковые автомобили коробку автомат.

За время эксплуатации она претерпела множество изменений, стала совершеннее и надежнее.

Как определить, что необходим ремонт бублика БМВ Е60

Какой бы совершенной техника ни была, она может выходить из строя и владельцы автомобилей, в том числе и БМВ Е60, должны распознавать возникающие неисправности:


  • При переключении передач происходит подталкивание машины. Или ощутимые рывки, особенно выраженные на скорости 60-70 км/час;
  • Вибрация и посторонний шум во время движения;
  • Не включается одна передача или несколько;
  • Машина с трудом набирает скорость;
  • В местах соединения возникают подтеки трансмиссионной жидкости.

Чаще всего причиной такой неисправности является гидротрансформатор (его еще называют «бублик»), а по причине недосмотра или халатного отношения к авто может потребоваться срочный ремонт бублика БМВ Е60.

Причины выхода из строя бублика АКПП


При каждом торможении происходит износ фрикционной накладки поршня блокировки. Продукты износа попадают в масло и забивают каналы гидроблока БМВ Е60.

В усовершенствованных шести ступенчатых коробках, которые могут работать при температуре масла 120-130 С, установлен фрикционный диск, который в процессе работы стирается и загрязняет масло.

Наиболее опасными являются частички клеевого состава. Они забивают каналы и препятствуют нормальной работе клапанов. Это приводит к масляному голоданию, что в свою очередь приводит к старению сальников и уплотнений. В итоге гидротрансформатор перестает функционировать должным образом.

Типичные неисправности и последствия, влекущие за собой ремонт гидротрансформатора АКПП на БМВ


Рассмотрим наиболее явные признаки неисправности и причины ускоренного выхода из строя бублика БМВ:

  • Выход из строя лопастей турбинного колеса. Они могут погнуться, а при длительной эксплуатации и поломаться;
  • Из-за масляного голодания происходит перегрев, и даже разрушение ступицы;
  • Полное заклинивание обгонной муфты;
  • Подшипники приходят в негодность;
  • Сгорает хаб.

Ремонт бублика на БМВ Е60 в автосервисе

При обнаружении первых неполадок в работе гидротрансформатора, необходимо сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики. С помощью специального оборудования мастера СТО проведут тестирование, и выявят неисправности агрегата.

После проведенной диагностики и подтверждения, что АКПП неисправна, ее демонтируют с автомобиля. Ремонт коробки автомат БМВ Е60 производят только после демонтажа, так как на смонтированной машине выполнить качественные работы невозможно.

Коробку очищают и промывают, после чего на лабораторном столе производят ее разборку. Если вышел из строя гидротрансформатор, его демонтируют, а чтобы была возможность произвести ремонт бублика на БМВ Е60, необходимо его разобрать. Эту операцию проводят на токарном станке, так как необходимо срезать сварной шов. После чего устройство разбирают и определяют неисправность. Вышедшие из строя детали заменяют на новые, производят очистку о полную промывку устройства.

Перед окончательной сборкой «бублика» обязательно следует заменить все сальники и уплотнительные кольца. Затем устройство собирают, восстанавливают сварной шов, проверяют на герметичность. Перед монтажом гидротрансформатор балансируют и только после этого его монтируют на место.


После проведенного ремонта гидротрансформатора механики автосервиса еще раз осматривают АКПП и, если имеются подозрения, меняют неисправные детали, вычищают и промывают гидротрансформатор. Перед окончательной сборкой меняют все прокладки и сальники. Собирают устройство и проверяют его на стенде.

Только после этого монтируют на БМВ, заливают трансмиссионное масло и проверяют работоспособность на всех режимах. В течение всего ремонта работу контролирует инженер автосервиса и по окончании восстановительных работ выдает автомобиль заказчику.

Наши гарантийные обязательства и доступные цены на ремонтные работы

В нашем автосервисе обязательно оформляется гарантия на выполненные работы и на установленные запасные части. Срок гарантии определяется сложностью выполненных работ и непосредственно гарантией производителя замененных комплектующих, но она не может быть меньше шести месяцев.


При определении цены на ремонт специалисты автосервиса руководствуются существующими ценниками на услуги. Окончательная цена формируется из работы механиков и цены на запасные части.

В нашем автосервисе имеется все необходимое оборудование для ремонта и обученный персонал. Дополнительные услуги для увеличения цены наши специалисты не предлагают.

Все комплектующие мы закупаем непосредственно у производителя по оптовым ценам. В результате цены на ремонт оказываются конкурентоспособны.

Все заказчики становятся нашими постоянными клиентами, которые имеют право на внеочередное обслуживание и бесплатную диагностику при повторном обращении.

"Бублик", убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят


Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?

Как устроен "бублик"?

Основной задачей гидротрансформатора всегда было преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который умеет снижать обороты и повышать крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF (automatic transmission fluid).

Depositphotos_65117143_original.jpg

Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую. Без нее старые машины с АКПП, как говорится, "не ехали".

На самых старых конструкциях блокировка срабатывала автоматически, за счет давления рабочей жидкости, но с появлением АКПП с электронным управлением функция стала управляться отдельным клапаном. Говорить же о способах реализации блокировки нужно в отдельной статье, потому что их великое множество. Но смысл один — соединять валы и временно исключать из цепочки передачи крутящего момента трансмиссионное масло.

А вскоре на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе. Собственно, современные гидромеханические "автоматы" уже нельзя назвать классическими — это уже некий гибрид.

Depositphotos_1660495_original.jpg

И чем мощнее становились двигатели, тем сильнее нагревалась жидкость в ГТД, тем сложнее было обеспечить его охлаждение, и тем больше работы по передаче крутящего момента старались переложить на сцепление блокировки.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри "бублика", значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом "выедает" металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

В общем, со временем ГТД становится основным источником "грязи" в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок "приклеен" к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Таким образом, поживший "бублик" нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Наиболее печальный случай

К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.

В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.

АКПП БМВ когда нужна замена и ремонт

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Особенности коробки передач BMW ее слабые места

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

Читайте также: