Ремонт коробки автомат форд

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт АКПП FORD (Форд)

Фирма Ford выпустила первый автомобиль с автоматической коробкой передач собственного производства в 1951 году. Эта модель под названием Merc-o-Matic или Ford-o-Matic предлагалась в модельном ряду автомобилей Mercury Monterey. Она была основана на конструкции Borg Warner BW 12.

Ford-o-Matic

Конструкция была тяжелая, корпуса сцеплений и каретки планетарного ряда были литыми с последующей мехобработкой. В 1953 году фирма Ford первой купила лицензию на коробку Говарда Симпсона, но новая 3-ступенчатая коробка модели С4 (позже модифицированная в С5) с планетарным рядом типа Simpson была поставлена на производство только в 1964 году после смерти изобретателя. Для больших двигателей выпускается ее увеличенная версия С6, которая в конце 80-х годов приобрела ускоряющую передачу, электронно-гидравлическую систему управления и новое название E4OD. В 2000-х годах на заднеприводные автомобили начали устанавливать по лицензии 6-ступенчатые коробки ZF.

Ford ZF

В разное время на заводах фирмы Ford производились 3-х и 4-ступенчатые автоматические коробки для заднеприводных и переднеприводных автомобилей. В настоящее время на большинство автомобилей этой фирмы кроме АКП модели Е4OD устанавливаются АКП фирмы Aisin Warner (4-ступенчатые на Ford Focus, 6-ступенчатые на Ford Mondeo, Taurus) и фирмы ZF (Lincoln Navigator, Ford Explorer).

В 2004 году Ford заявил о строительстве нового завода по производству 6-ступенчатых АКП.

Цена на ремонт АКПП FORD

Марка автомобиля
Модель
Года выпуска
Двигатель
Тип трансмиссии
Тип АКПП

В стоимость ремонта включена:

  • первичная компьютерная диагностика;
  • демонтаж и разборка КПП;
  • дефектовка трансмиссии;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • устранение неисправностей;
  • подбор запчастей и расходных материалов;
  • сборка, установка, проверка и обкатка;
  • выходная компьютерная диагностика.

Обратите внимание, что цена ремонта гидротрансформатора входит в минимальный бюджет. Дополнительно оплачивается замена планетарных рядов, корпусов сцеплений, масляного насоса и других дорогостоящих деталей.

Чтобы уточнить цену ремонта АКПП и гидротрансформатора в Москве, обращайтесь в диспетчерскую службу нашего центра по телефонам:

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах - обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

Основные причины поломок АКПП Форд

Проблемы с АКПП на автомобилях Ford возникают при длительной эксплуатации автомобиля в условиях агрессивного вождения и при отсутствии должного внимания к уровню масла в коробке и её технического обслуживания.

Признаками ряда неисправностей будут отсутствие движения автомобиля вперед или назад. При этом, чаще всего, причинами будут являться: износ фрикционных дисков муфты переднего хода, износ или обрыв манжет поршня этой муфты, износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты, заедание клапана переключения скоростей.

Кроме того, если полностью отсутствует движение автомобиля в какую-либо из сторон, то возможная причина будет скрываться за неисправным гидротрансформатором, сломанной шестерней масляного насоса, малым количеством масла или сильно загрязненным фильтром, сильным износом фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. В этих случаях требуется замена изношенных деталей или ремонт всего агрегата целиком.

Если во время движения наблюдается пробуксовка, толчки, рывки, «зависание» автомобиля, значит, имеются серьезные проблемы с гидротрансформатором, уровнем масла в коробке, засоренностью фильтра, износом уплотнительных колец, выходом из строя муфты. Удары при переключении передач прямо скажут Вам о том, что срок службы коробки подходит к концу, и потребуется её капитальный ремонт или полная замена.

Наша компания позволит устранить все неисправности с АКПП на автомобилях Форд качественно и в кратчайший срок.

Ford C-Max Black Fеdя 2.0 AT › Бортжурнал › Ремонт АКПП 4F27E 5M5P-7000-AB PVAG

Начало ленивое, пока раскачивался снял воздухан петрович и аккум с подставкой и блоком TCM,

всё фотал по возможности, затем открутил нижнюю подушку, она же подушка АКПП.

Далее снял колесо, и подкрылок. И сразу стало видно на какое расстояние опустить мотор что бы удобно было снимать заднюю крышку с АКПП, далее стал потихоньку откручивать опору верхнюю АКПП и предварительно подложил блок с доской чтобы коробас лёг на мягкую поверхность, опускал опору и снизу встречал весь силовой агрегат маленький ромбический домкрат, я же не знал длину болта у верхней опоры АКПП, теперь знаю)) всё это для того что бы не получить разбитый колокол и головную боль…
И так, читать не устали? Нет? Ну ладно стану тогда писАть по медленнее…(издевается)… Как только коробас был опущен до желаемой высоты я решил слить ATF посредством снятия поддона и тут полилась вонючая до ужаса жижа

, запах примерно тухлых или пережаренных яиц…На поддоне АКПП я увидел ежика вместо магнита

, и всё вокруг усеяно фрикционными частицами, ащь… Далее приступил к снятию задней крышки коробаса

, снял и тут тоже жопка, ответная часть крышки с шайбой играли в хоккей внутри коробки в результате чего было стерто нафиг — паз в крышке

, шайба ей сильно досталось, но сильнее всего досталось барабану директа 3-4 передачи

, благодаря стиранию масленых пазов и канавок стала не до включаться 4 передача и фрикционы съело к чертям…задний пакет вроде целый

, ну его не включало из за заклинившего соленоида А который нажрался фрикциона. А всё это началось от старости и от косой нагрузки которая передается от бублика на первичный вал. Коробас так устроен что спустя 100000 км пробега нужно менять пакет 3-4 и смотреть крышку и тормозную ленту, я же типа подготовился, начитался инфы, времени было вагон, т.к. коробка пиналась с ноября. Планетарка оказалась целой

, это сильно радует, ленту под замену, крышку тоже и барабан 3-4 с фриками тоже под замену, мозги (гидроблок)

в промывку с заменой прокладок. Интересный момент, вскрытие задней крышки показало что коробас впервые ремонтируется))
Оставил на завтра снятие радиаторов всех, с последующей промывкой, гидроблок пока не буду промывать без наличия прокладок ибо там много фишек и нюансов) Всем добра)

Лайф хак в том что АКПП 4F27E можно дефектовать без снятия с машины и без ямы) Единственное это бублик и редуктор, но там совсем другие симптомы.

Ремонт АКПП Форд ( Ford )

В настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – одно из главных устройств, делающих управление автомобилем легким и приятным.

К сожалению, бывает, что оно выходит из строя. Ремонт такого сложного механизма, как АКПП, лучше доверить профессионалам и обратиться за квалифицированной помощью в компанию «АКПП-24».

Наши опытные специалисты быстро и качественно устранят неполадку, а также проведут диагностику всех систем автомобиля, чтобы обеспечить вам в дальнейшем надёжное и безопасное управление транспортом.

Компания «АКПП-24» выполняет ремонт АКПП Ford и многих других известных брэндов. У нас в наличие есть все необходимые комплектующие и оригинальные запасные части.

Специальное предложение для владельцев Форд Фокус 2

Ремонт АКПП в день обращения с полной заменой коробки и гарантией!

  • полная замена коробки на аналогичную перебранную с гарантией 8 месяцев и 25000 км!
  • стоимость под ключ от 30 до 50 тысяч рублей,
  • производится снятие старой коробки, дефектовка, установка новой, пусконаладочные работы,
  • огромная экономия времени при высоком качестве!
  • примерное время проведения всех процедур 4,5 часа.

Наши профессиональные механики проводят ремонт АКПП Форд, руководствуясь существующими нормами и стандартами, а также технологией, рекомендованной самим производителем.

Кроме того, для проведения работ используется высококлассное оборудование, которое позволяет обнаружить не только явные недостатки, но и скрытые дефекты. Таким образом, ремонт АКПП Форд Фокус 2, проведенный у нас, можно сравнить с работами, осуществляющимися на самом заводе-производителе.

Преимущества сотрудничества с АКПП-24

Наши опытные специалисты оперативно, качественно и за приемлемую цену производят диагностику и устранение неполадок у любых моделей и марок автомобилей, это может быть как ремонт АКПП Форд Фокус 1, так и настройка трансмиссии для Мерседес Бенц.

В сотрудничестве с компанией «АКПП-24» есть ряд преимуществ, а именно:

  • у нас есть уникальный многолетний опыт работы в сфере диагностики и ремонта АКПП, это позволяет нам максимально эффективно использовать технические средства, обширную базу знаний и отработанные полезные навыки,
  • у нас есть высокотехнологичное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить даже скрытые дефекты,
  • мы проводим диагностику и ремонт АКПП в сжатые сроки, что позволяет нашим клиентам экономить время и деньги,
  • устранение неполадок происходит с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Вы можете совершенно спокойно доверить нам, к примеру, ремонт АКПП Форд Мондео, не волнуясь, что вам придётся перемещаться по городу на такси или метро. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы впредь ваш автомобиль был надёжным и безопасным транспортным средством.

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие и установка АКПП от 5000 руб.
Разборка АКПП 2000 руб.
Дефектация деталей и корпуса 3000 руб.
Сборка АКПП 4500 руб.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Точную цену на ремонт АКПП Ford можно установить только после проведения диагностики и консультации с инженером автосервиса.

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Как осуществить ремонт акпп Ford Focus?

Автомобили марки Ford пользуются высоким спросом среди отечественных автолюбителей. При сравнительно не высокой по отношению к другим иномаркам цене, машины неплохо проявляют себя в тяжелых условиях эксплуатации. Завод производитель оснащает свою продукцию самыми современными узлами и агрегатами.

Они имеют длительный срок службы и редко подводят владельцев. Но несоблюдение правил эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства иногда приводят к преждевременному выходу деталей из строя. Особенно часто жертвой несоблюдения рекомендаций производителя по использованию становится автоматическая коробка передач. Если понадобится ремонт акпп Ford, полезно будет узнать технологию этой процедуры.

Технология ремонта

Устройство коробки автомат на всех моделях Ford сходно, поэтому нет необходимости рассматривать весь модельный ряд в отдельности. Для примера рассмотрим ремонт акпп Ford Focus:

    1. Первоочередной задачей является определение типа неисправности. Даже если сам ремонт будет осуществляться без обращения в автосервис, диагностику лучше доверить профессионалам. В современных коробках автомат используются электронные системы управления. При помощи специального оборудования с их датчиков снимаются показания, проанализировав которые можно узнать, что именно сломалось.
      1. После определения неисправности можно приступать к подготовке всего необходимого для ремонта. Нужно купить новую деталь на замену вышедшей из строя, позаботиться о нужных инструментах, приобрести расходные материалы.
        1. Когда все готово можно приступать к ремонту. Для начала нужно обесточить двигатель, отключив аккумулятор, открутить стартер и слить жидкость из коробки передач. После этого можно снимать саму коробку.
          1. Нужно открутить привод и через отверстие стартера снять гидротрансформатор.
            1. Затем, сначала открутив болты от задних подушек, а затем от двигателя, нужно снять саму акпп.
              1. Теперь можно приступать к разборке коробки. Агрегат разбирается на отдельные узлы довольно просто. Нужно добраться до проблемной запчасти и заменить ее.
                1. Сначала снимается масляный насос. Затем по порядку отсоединяют привод сателлитов, поршни тормозов, одноходовые муфты, планетарную передачу.
                  1. После замены поломанной детали акпп собирается в порядке обратном разборке. В процессе сборки следует протирать все детали керосином и менять сальники и уплотнительные кольца, не зависимо от их состояния.

                  Процесс ремонта очень трудоемкий и требует больших затрат времени. Так что перед началом стоит хорошо подумать, а не лучше ли переложить все заботы на плечи профессионалов. К тому же при сборке акпп нужно быть очень внимательным, чтобы не забыть поставить какую-нибудь мелкую деталь и собрать весь механизм правильно. Потому что неумелые действия могут еще больше навредить и понадобится дорогостоящая замена всего агрегата.

                  Осуществить ремонт акпп Ford Focus, ремонт акпп Toyota или ремонт акпп Opel, как и любого другого автомобиля можно в большинстве автосервисов. Обычно эта процедура не занимает много времени, но довольно затратна, особенно если требуется замена сразу нескольких деталей.

                  Типичные неполадки

                  Возможные неисправности акпп делятся на три вида:

                    • гидравлические;
                      • механические;
                        • электрически.

                        К гидравлическим относятся любые поломки насосной системы.

                        К механическим относятся любые неисправности основных подвижных деталей (валов, шестерен).

                        К электрическим относятся выход из строя управляющего блока, датчиков, перегорание проводов.

                        Ремонт АКПП Ford

                        Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических коробок от классической коробки и вариатора до роботизированной семиступенчатой коробки переключения скоростей. Прежде, чем говорить об общих болезнях АКПП Форд, давайте рассмотрим, какие автоматы устанавливались на эту машину.

                        Напишите в комментариях, какая у вас стоит АКПП на Форде.

                        Салон АКПП

                        Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

                        Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

                        CFT 23

                        Особенность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory является работа при температуре в 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на температурном датчике включается аварийный режим.

                        А теперь посмотрим на АКПП Форд в известных современных модификациях. Машины и АКПП, которыми оснащались эти модели, даны в таблице.

                        Модель Форда Тип АКПП
                        Форд Fiesta FNR5
                        Ford Escape CD4E, 6F35 с 2008
                        Форд Galaxy 01P, JF506E
                        Форд Mondeo JF506E, TF 81SC
                        Форд Fusion CVT 6F35, TF 81SC
                        Focus 2011 CFT 23
                        Форд Kuga AW55-51SN
                        Форд Escape c 2008 по 2011 6F35
                        Форд Explorer 6F50
                        Ford Escort F4A

                        Внимание! 6F50 оснащаются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах Российской Федерации. Эти АКПП не требовательные, могут без капитального ремонта ходить до 300 000 километров.

                        Типичные поломки коробки автомата Ford

                        Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

                        Типичные поломки

                        Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

                        Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

                        Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет слишком сильно перегружаться.

                        Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

                        Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

                        АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

                        На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

                        Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капитальный ремонт АКПП.

                        Ремонт АКПП на Ford

                        Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Автомат нужно будет снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запасных частей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Проще РКПП купить контрактную, чем ремонтировать. Обойдется дешевле.

                        Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблема решается заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

                        Ремонт гидроблока АКПП

                        Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены изношенной плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

                        Ремонт гидроблока

                        1. Прогрейте Форд до оптимальной температуры, которая понадобится АКПП, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
                        2. Установите его на яму или поднимите на подъемнике. Если помимо гидроблока будете разбирать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам проще будет снять автомат с машины.
                        3. Слейте всю отработку с АКПП и открутите болты, которые удерживают поддон.
                        4. Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, то открутите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
                        5. Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
                        6. Аккуратно снимите его и отнесите на рабочий стол.
                        7. Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая каждую деталь, которую откручиваете.
                        8. Промойте его карбоклинером. Замените неисправные соленоиды. В основном на капитальный ремонт привозят гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без нормально работающих соленоидов не будет нужного давления в системе, а значит пробуксовки и толчки во время переключения скоростей обеспечены.
                        9. Оставьте сушиться.
                        10. Затем соберите в обратном порядке.

                        Если вы не имеете представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12 000 руб на СТО.

                        Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите гидроплиту автомата на Форде?

                        Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

                        Ремонт АКПП транспортного средства Ford заключается в переборке планетарной передачи, смене фрикционов и стальных дисков, которые сгорели. Но часто проблема перегрева лежит в области старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

                        Дополнительный радиатор

                        Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора новым. Ремонт АКПП Ford начинается со снятия радиатора и промывки его карбоклинером, чистки внешней части, замене шлангов.

                        Если радиатор продолжает не охлаждать АКПП, то следует установить дополнительную систему охлаждения. Особенно в этом нуждаются автоматы 1990 года рождения. Вместе с дополнительным радиатором устанавливается термостат, который будет перекрывать доступ ко второму радиатору во время прогрева трансмиссии Форд.

                        Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло убивает фильтр, гидроблок и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не сделать полную смену смазывающего средства.

                        Напишите в комментариях, как часто вы промываете радиатор АКПП?

                        Ремонт планетарной передачи

                        Ремонт планетарной передачи АКПП Ford заключается в переборке фрикционов и пакетов стальных дисков. Фрикционы и стальные диски меняются пакетами, например, Директ и Реверс. Если заменить только один фрикцион в пакете, толку не будет. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форд. Или вы приговорите коробку к капитальному ремонту.

                        Планетарка

                        Более просто разбирать роботизированную коробку. Но, как я уже говорил, сложно найти подходящие комплектующие.

                        Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

                        ремонт акпп ford

                        Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A\B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.

                        Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

                        * Указана цена ремонта АКПП под ключ.

                        * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

                        • Диагностика АКПП;
                        • Снятие и установка АКПП;
                        • Замена масла в АКПП;
                        • Ремонт гидротрансформатора;
                        • Ремонт АКПП;
                        • Тест драйв.

                        Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента!

                        Модели Форд (Ford)

                        Известные во всём мире американские автомобили марки Ford отличаются высочайшим уровнем надёжности. Название этой марки давно уже является в массовом сознании синонимом достойного качества по привлекательной цене. Простота управления и высокие ходовые характеристики – вот за что российские автолюбители ценят такие автомобили.

                        ремонт акпп форд

                        Одним из залогов надёжности таких автомобилей и удобства их управления является автоматическая трансмиссия, которой их снабдил производитель. Коробки переключения передач, произведённые одним из авторитетных японских производителей, обеспечивают лёгкость вождения и точность переключения скоростей.

                        При всей функциональности и долговечности эти узлы автомобиля являются довольно требовательными в плане технического обслуживания. Чтобы не стать заложником ситуации и обеспечить себе спокойное и безопасное вождение, любой ответственный водитель никогда не забывает о своевременном техническом обслуживании и ремонте АКПП Форд (Ford).

                        Замена АКПП Форд (Ford) – новая или контрактная?

                        Решение о предстоящем ремонте АКПП Форд (Ford) и списке необходимых при этом работ принимается специалистами нашего сервиса на основании проводимой диагностики узла. В ряде случаев замена коробки передач может оказаться более целесообразной, чем её ремонт АКПП Форд (Ford) или восстановление.

                        замена акпп форд

                        При замене у клиента есть возможность выбора – установить новую АКПП Форд (Ford) или взять для этого контрактную АКПП. И тот и другой вариант имеют свои преимущества и могут стать оптимальным решением в соответствующих условиях.

                        К примеру, если позволяют финансовые возможности, можно поставить новую трансмиссию – в этом случае вы получите в своё распоряжение узел с максимальным ресурсом работы, предусмотренным производителем.

                        Где сделать ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

                        Наши мастера приглашают всех владельцев этих замечательных машин пройти в нашей мастерской диагностику и ремонт АКПП Форд (Ford). Профессионализм и добросовестное отношение наших сотрудников в сочетании с надлежащим техническим оснащением мастерских позволяют нам со спокойной совестью гарантировать вам превосходное качество всех видов ремонта АКПП Форд (Ford).

                        Цена ремонта АКПП Форд (Ford) у нас складывается из нескольких составляющих, скажем лишь, что в нашей мастерской она – одна из самых доступных в Москве. Стоимость всех важных этапов ремонта коробки автомат мы согласовываем с заказчиком, поэтому вы всегда точно знаете, сколько и за что платите.

                        Ремонт АКПП Форд

                        Благодаря Ford мир в принципе узнал, что такое серийное производство автомобилей. Сегодня марка успешно входит в число лидеров по продажам своих авто благодаря разумному соотношению надежности узлов и стоимости владения. Автоматические коробки передач автомобилей этой марки отличаются сложным устройством. К главным рекомендациям, которые позволят максимально использовать их потенциал, можно отнести бережную эксплуатацию и своевременное техническое обслуживание. При своевременном обнаружении неисправностей значительного ремонта АКПП Форд можно избежать. Также владельцам этого автомобиля стоит знать, какие дефекты наиболее характерны для автоматических трансмиссий марки.

                        Когда требуется ремонт АКПП Форд?

                        Отличительная особенность производственного цикла автомобилей Форд заключается в том, что в них применяются только собственные технологические разработки. Крайне редко концерн прибегает к установке автоматических коробок японского производства. Поэтому при ремонте особое значение имеет работа только с оригинальными запасными частями. Также реставрационные работы для передне- и заднеприводных моделей могут существенно отличаться.

                        Например, 4-ступенчатая коробка A4LD для заднеприводных автомобилей часто страдает неисправностями блока управления трансмиссией. Рабочий ресурс сальника невелик, поэтому со временем можно обнаружить течь масла. В свою очередь, это влечет перегрев втулки, шейки гидравлической муфты, поломки аксиальной шайбы.

                        Более совершенными с технической точки зрения считаются серии АКПП 4R44 и 4R55. Их основное преимущество в том, что алюминиевые детали конструкции в них заменены на элементы из более устойчивой к температурным и химико-абразивным воздействиям стали. Такие коробки автомат характерны для внедорожных моделей Ford. Правда, это название в большей степени условно. Если эксплуатировать их по настоящему российскому бездорожью, не избежать пробуксовок, которые существенно снижают ресурс трансмиссии вплоть до полной поломки КПП.

                        Дефекты АКПП на моделях с передним приводом имеют несколько иную природу. Так, для агрегатов серии ATX нежелательны переключения трансмиссии, если двигатель не был предварительно прогрет.

                        Для АКПП серий AXOD, AXODE, AX4N характерен перегрев, который губителен для всех элементов коробки. Специалисты относят эти устройства к одним из самых слабых продуктов завода Ford, поскольку неисправность этих коробок может никак себя не проявлять, пока автомобиль просто не встанет в самый неподходящий момент.

                        Ремонт АКПП Форд в техническом центре TRANSCIT

                        Вы хотите снизить риск преждевременного износа АКПП вашего автомобиля Ford или уже стали жертвой поломки трансмиссии? В техническом центре TRANSCIT специалисты берутся за решение самых сложных задач с гарантией на все производимые работы. Мы обладаем необходимыми квалификацией и инструментарием для ремонта АКПП автомобилей Ford наиболее популярных моделей – Focus 1, 2 и 3 поколения, С-Max, S-Max, Transit, Mondeo, Kuga, Fiesta, Fusion, Escape, Expedition, Maverick.

                        Ремонт АКПП Форд (Ford)


                        Ремонт АКПП в рассрочкку

                        Качественное техническое обслуживание и ремонт АКПП Форд (Ford) подразумевает ответственный подход к выполнению работы и использование только профессионального оборудования и инструмента.

                        Сервис «АКПП Гараж» предоставляет клиентам мастерской высокое качество проведения ремонта коробки автомат Форд (Ford). Мы ответственно относимся к каждому этапу выполнения работы, начиная с приемки автомобиля и заканчивая проведением тест-драйва уже обслуженной трансмиссии.

                        Наиболее часто встречающиеся поломки трансмиссии Форд:

                        • Перегрев автоматической коробки;
                        • Отказал масляной насос;
                        • Сломан гидротрансформатор;
                        • Разрушилась аксиальная шайба;
                        • Повреждены пластиковые шестерни.

                        Это лишь некоторые из неполадок, которые чаще остальных способствуют необходимости выполнить ремонт АКПП Форд (Ford). Многое зависит от самого водителя и его отношения к своему автомобилю.

                        Наименование работ Цена, руб.
                        Ремонт гидроблока от 10 000
                        Замена масла в АКПП 2 500
                        Ремонт электронных блоков управления от 6 000
                        Ремонт гидротрансформатора от 2 500
                        Переборка АКПП от 10 000

                        Как в сервисе «АКПП Гараж» осуществляется обслуживание и ремонт автоматической коробки Форд (Ford):

                        • Получение заявки и выбор удобного времени для постановки на ремонт;
                        • Приемка автомобиля и выяснение у его владельца причин беспокойства;
                        • Поиск дефектов деталей и подборка подходящей замены;
                        • Выполнение процедур по ремонту АКПП Форд (Ford);
                        • Отладка и проверка трансмиссии на всех режимах работы;
                        • Монтирование коробки обратно в автомобиль и ее регулировка;
                        • Финальная диагностика, составление гарантии и возврат авто владельцу.

                        Мы не передаем автомобиль владельцу, пока не будем полностью уверены в том, что ремонт АКПП Форд (Ford) выполнен качественно. В отличие от многих других автомастерских у нас не проводится ненужных работ и не завышается стоимость запасных частей.

                        Капитальный ремонт АКПП Форд (Ford)

                        Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A\B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д.

                        Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

                        * Указана цена ремонта АКПП под ключ.

                        * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

                        В ремонт АКПП Форд входит:

                        • Диагностика АКПП;
                        • Снятие и установка АКПП;
                        • Ремонт гидротрансформатора;
                        • Замена масла в АКПП;
                        • Ремонт АКПП;
                        • Тест драйв.

                        Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента!

                        Модели Форд (Ford)

                        В АКПП сервисе «АКПП Гараж» работают только высококлассные специалисты, не допускающие ошибок в ремонте АКПП Форд (Ford)!

                        Диагностика АКПП Форд (Ford)

                        Нельзя заниматься ремонтом АКПП Форд (Ford) пока не будет получена полная информация о текущих неисправностях и их причинах. Для этого в АКПП сервисе «АКПП Гараж» проводятся специальные диагностические процедуры. Мы используем только профессиональное оборудование, рекомендованное производителями.

                        Запасные части для ремонта АКПП Ford (новые и контрактные)

                        Для восстановительных работ и ремонта АКПП Форд (Ford) используются только качественные оригинальные запасные части. Это могут быть новые или контрактные детали, которые мы выбираем, в зависимости от финансовых возможностей клиента. На складе всегда есть запас наиболее востребованных их них, а если таковых не окажется, то мы закажем их у прямых поставщиков.

                        Полная замена неработоспособной АКПП Форд (Ford)

                        Если из-за существенных поломок ремонт АКПП Форд (Ford) выполнить невозможно, то в сервисе «АКПП Гараж» можно провести замену трансмиссии. Это может быть новая или контрактная коробка передач, которые мы реализуем.

                        Новая автоматическая трансмиссия стоит не дешево, но такой ремонт АКПП Форд (Ford) полностью себя оправдывает, если вы хотите получить надежный агрегат и еще долго не посещать автомастерскую из-за необходимости сервисного обслуживания.

                        Контрактная автоматическая трансмиссия стоит дешевле новой, а ее рабочего ресурса вполне достаточно, чтобы вам еще долго не пришлось вспоминать о ремонте АКПП Форд (Ford). Перед реализацией и установкой в автомобиль она тщательно тестируется на работоспособность, а изношенные детали заменяются новыми.

                        Замена рабочего масла автоматической трансмиссии

                        Чтобы ремонт АКПП Форд (Ford) не приходилось выполнять чаще, чем следует, не забывайте о регулярной замене трансмиссионной жидкости. Наши специалисты смогут правильно оценить ее состояние и подобрать наиболее подходящее масло на замену.

                        Если у вашего автомобиля появились неполадки в работе, то сразу звоните в АКПП сервис «АКПП Гараж» для получения консультации и, если это необходимо, вызова эвакуационного транспорта. Мы берем плату только за непосредственное выполнение ремонта АКПП Форд (Ford), а эти услуги предоставляются бесплатно!

                        Читайте также: