Акпп акура мдх пинается

Обновлено: 05.05.2024

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

  • 1 Общие проблемы передачи Acura
  • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
  • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Шаг 1
    • 4.4 Шаг 2
    • 4.5 Шаг 3
    • 4.6 Шаг 4
    • 4.7 Шаг 5
    • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
    • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
    • 5.3 Пакет сцепления изношен
    • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
    • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка

    Общие проблемы передачи Acura

    • Дрожь или вибрация при движении
    • Нерешительность при ускорении
    • Задержка переключения
    • Рычание или скрежет
    • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
    • Слабое ускорение или нет мощности
    • Рывки трансмиссии при переключении передач
    • Пониженные передачи и удары в передачу
    • Рывки передачи
    • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
    • Неустойчивое смещение
    • Теряет мощность при движении

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


    Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

    1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
    2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
    3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
    4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
    5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость Acura

    Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

    • Honda ATF-Type 3.1
    • 082009006 CVT
      Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor

    Чтение кодов неисправностей из PCM

    Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

    Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

    Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

    Что тебе понадобится

    Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

    инструкции

    Шаг 1

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

    Шаг 2

    Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.


    Шаг 3

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.


    Шаг 4

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).


    Шаг 5

    Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

    Причины проблем передачи Acura

    Дрожь и вибрации при движении


    Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

    Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

    Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

    Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5


    Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

    Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

    Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

    Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

    Пакет сцепления изношен

    Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

    Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

    Соленоиды и датчики на корпусе клапана

    Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

    Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

    Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

    Коробка передач не выйдет из парка

    Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

    Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

    Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.


    В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

    Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

    Acura Transmission напоминает

    • БСЭ 12-029

    Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

    • БСЭ 03-002

    Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

    • БСЭ 02-027

    Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

    вам нужно сделать диагностику АКПП, выяснить, что именно сломано и поменять ТОЛЬКО то что нужно.

    mgdnshot

    Истинный Хондавод

    SanYok

    ремонт акпп и вариаторов

    mgdnshot

    Истинный Хондавод

    Я вот только думаю поможет или нет, надеюсь что да! Она когда попинаеться в день несколько десятков раз то загораеться "чек", блин а я так не рад этой лапочке)) Вроде все для нее и масло чутли не каждую неделю меняю и запчасти по первому требованию, а она пинаеться!

    Добавлено через 2 минуты 58 секунд
    Кирьяна я озадачил, он после моей просьбы наверно больше вообще в моих темах писать не будет

    Добавлено через 23 часа 39 минут 19 секунд
    И тишинаааааа.

    SanYok

    ремонт акпп и вариаторов

    mgdnshot

    Истинный Хондавод

    SanYok

    ремонт акпп и вариаторов

    mgdnshot

    Истинный Хондавод

    А датчики частоты вращения валов входного и выходного стоят снаружи или снутри?

    Добавлено через 1 час 20 минут 49 секунд
    Может быть и из-за датчика температуры масла АКПП пинаться ведь в принципе?

    mgdnshot

    Истинный Хондавод

    От нечего делать произвел самодиагностику, как обычно контакт 4-9 обд скрепочкой и насчитал следующие номерки ошибок "чек" ошибки 70, 165, 166. 165-166 расшифровать не удалось

    А по 70 выдало кашу полную, вообщем что то с соленоидами и т.п., на рисунке все написано

    mgdnshot

    Истинный Хондавод
    Организатор Клуба

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку.
    Автосервис
    "Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." - Шигеру Уэхара - главный конструктор, S2000 - 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    "S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" - Г-н Аоки - Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 - продан
    Honda hr-v 2001 cvt - продан
    Honda hr-v 1999 manual - продан
    Honda civic 5d 2008 manual - разбит
    Honda accord 2007 2,4 - продан
    Honda S2000 2002 - отдал
    Honda S2000 2003 - на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
    Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

    mgdnshot

    Истинный Хондавод

    Дя я кинул он говорит это с саленодами чтото, сказал их надо менять! Так вот я и прошу чтоб номера соленоидов, датчика или датчиков не поиму скока их там температуры и фильтра наружнего ктонить дал. Вообщем засада полная, что заказывать что не заказывать, хоть блин коробку целиком заказывай или в Москву едь на диагноз Как проверить солеоиды мать их? Если их тестером протыкать какие значеня выдают новые?

    Добавлено через 16 часов 45 минут 0 секунд
    Ну кто ни будь выскажет компетентное мнение что делать и что менять. dont_know:

    Ветеран форума III-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo


    Группа: Модератор
    Сообщений: 5.970
    Имя: Егор
    Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
    Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

    Когда "нейтраль включается" на панели N загарается? Вероятно нет.

    Ветеран форума III-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.674
    Имя: Константин
    Город: Калининград
    Машина: Honda Civic FD7


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.465
    Имя: Александр
    Город: СССР
    Машина: RA4 turbo / BB1

    Ветеран форума I-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.459
    Имя: Андрей
    Город: МСК
    Машина: мдх

    есть такая же проблема на такой же машине.
    перебрали коробку. промыли проверили соленоиды - нифига.
    причем если вот так вот постоять - то может и подоткнуться сама.. а может и нет.. лечиться передергиванием селектора.

    есть еще схожая проблема на машине хонда пилот с такой же коробкой.
    тоже перебрана коробка.. тоже нет никаких проблем но на малых скоростях - тапку в пол даешь - и она просто отключается.. чуть отпустишь и обратно тапку - но не не до конца.. и машина едет.

    Ветеран форума III-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

    есть такая же проблема на такой же машине.
    перебрали коробку. промыли проверили соленоиды - нифига.
    причем если вот так вот постоять - то может и подоткнуться сама.. а может и нет.. лечиться передергиванием селектора.

    есть еще схожая проблема на машине хонда пилот с такой же коробкой.
    тоже перебрана коробка.. тоже нет никаких проблем но на малых скоростях - тапку в пол даешь - и она просто отключается.. чуть отпустишь и обратно тапку - но не не до конца.. и машина едет.

    я перебрал акпп в обоих случаях и почти убежден в том что дело не в акпп. склонен полагать что проблема в компьютере.
    но доказать это владельцам автомобилей - практически не возможно.
    трабл еще заключается в том что нету у хонды никакой нестираемой памяти хистори.. сбросил ошибку - и все.. забудь о ней.. снял клемму - и все - что было раньше не узнаешь никогда.
    контроля работы мозга со стороны мозга тоже нет. максимум когда мозг догадается что неккоректно выполнена команда - так это по датчикам давления - когда будет уже слишком поздно..
    это если чесно начинает бесить.

    Ветеран форума III-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.465
    Имя: Александр
    Город: СССР
    Машина: RA4 turbo / BB1

    Ветеран форума III-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo





    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Акура МДХ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп мдх, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп MDX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Акура мдх 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    119 Comments

    Подтекает масло акпп ,что делать и стоимость ремонта?

    Какой год машины и с какой части коробки?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте, вчера ехал на акура мдх 2005г, и вдруг коробка ушла в нейтраль и ни одна скорость не включалась. Потом заглушил, завёл и она поехала. Проехав 1км всё повторилось. Теперь она после заводки, проезжает метров 300 и опять в нейтралку. Что это может быть? Ошибок сканер не видит.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Не включается 4 скорость. 1 2 3 переключаются отлично, без рывков, пинков и задержек. Пару раз включалась 4 скорость на холодную. Замена масла не помогла. В чем может быть проблема?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! У меня Акура мдх 2001г. После ремонта акпп. Ремонтировали гидротрансформатор. На прогретой коробке появляются ошибки 0740 и 1778. На холодной всё нормально. Замена солиноида с ,не помогла. Может быть проблема в залитом масле Петро Канада,а не дв1?

    Нет, проблема не в масле. Хотя Петро Канада не очень хорошее масло.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! Подскажите гудит трансформатор, пошли толчки когда тапку в пол давишь или с утра с первой на заднюю переключаешь, стала при включении с утра на пару секунд задумываться. Сколько стоит ремонт или просто поменять бублик ? Если на замену коробку у вас, то цена какая. Спасибо

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Acura MDX 2002г. На ходу переключил селектор в положение Р. После не включается задняя.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Сколько будет стоит обмен акпп акура мдх 2001г. 3,5 л.? Иркутск.

    В наличии, 75 т.р. на обмен.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте, Acura MDX 2002 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Появились рывки при переключения передач.Сколько будет стоить ремонт АКПП?

    60-90 т.р. (это нормальный ремонт, а не так через месяц снова здорово).

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Если тосол попал в акпп это по любому кап ремонт. И заменой фрикционов (многодискового сцепления) не ограничится.

    Какая живая? Бегите от мастеров таких. А то денег ввалите и с носом останетесь.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый вечер.
    Купил акура мдх 2002. Стою с небольшим наклоном в перед. При включении задней передаче пинок. Что это может быть.
    На щупе три метки нижняя см. через 1.5 вторая и в самом верху третья.
    Как точно проверять масло АКПП.
    Если не ошибаюсь на нижней это на холодную чуть выше на горяч. А для чего тогда верхняя метка. ИЛИ я не прав.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    В наличии, 75 т.р. на обмен. Можно.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! У меня акура mdx 2003 года . Вопрос при снятии машины с P когда она стоит на пригорке происходит пинок а на ровном месте нет . это страшно для коробки ?

    Да (если так всегда делать), стартуйте с ручника внатяг.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте сколько стоит наружные датчики скоростей на каробке точно не знаю как называются?

    Коробка какая? (код)

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    AGURA MDX 2003 года Легковой универсал (VIN)№2HNYD18963H538941 в Крыму сняли для капитального ремонта как можно Вам ее передать? сколько это займет времени и по цене во что выльется?

    Любой транспортной. 3-5 дней, 60-90 т.р.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Akura mdx. Через После прогрева дергается при движении вперед, мигает d5. В чем дело и сколько будет стоить ремонт?

    Какие коды ошибок по электронной диагностике?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! Появились толчки при переключении (еле заметные) , что может быть? Сколько стоит промывка гидроблока, поддона Картера , магнитов? Акура МДХ 2008 года , двигатель 3.7 пробег 348 000

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Так это известные аферисты, пусть переделывают, но откажут под любым предлогом. Народ исправно продолжает попадаться.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Хочу приобрести Акуру мдикс 2003 года, но у авто не подключается задняя ось (привод) хозяин говорит, что дело в электронике, якобы какие то датчики, В чем может быть причина и цена вопроса?

    Мало ли что он говорит, нужно разбираться. И уж тем более по таким данным цену вопроса не определить.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здраствуйте. Живу на севере Бурятии авто akyra мдх 2003г поменял акпп на ребил в Москве акура центр . На новой акпп включается 1-2 скорость и задняя больше не одной, проедешь 1,5км заморгает d5 и загорается чек check.

    Сдайте её назад. 99% что вас обманули. Потому что вы не первый и видимо не последний.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте ! В какую сумму выльется ремонт ? Хотя бы ориентировочно ?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Кап. ремонт, вскрывать.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Акура мдх 2003год, после замены коренного сальника мигае D5 , ошибка 70-03 , АКПП работает в штатном режиме

    Расшифровка этой ошибки какая?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте Андрей.
    Подскажите пожалуйста , недавно купил mdx 2003 года есть проблема с акпп . на холодную когда едешь потихоньку пропадает скорости коробка включена а машина стоит скоростями по щёлкаеш тогда едет может повторяться каждых 50-100 метров , на скорости вроде всё нормально и на горячею тоже вроде нормально. (масло в норме) . что это может быть и во что мне это встанет.
    Зарание спасибо

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый вечер!Пишу из Бишкека подскажите пожалуйста,Покупаю МДХ 2003 походу в коробке есть проблемка,ставлю на R есть такой маленький толчок типа дюк)),и на D и нейтралке тоже.Это нормально?или все таки болен? не понимаю.

    Проверьте подушки двигателя и акпп, скорей всего дело в них.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день ! Акура МДХ 2001г. на ходу начинает газовать,пропадает передача.Остановился,заглушил,завёл,поехал.1-2-3км и то же самое. А начиналось утром завёл,включил D5 стоит,газует. Выключил. Включил заднюю,стоит. Выключил. Включил D5 поехала. А через неделю началось вышеописанное. D5 не моргает.

    Это кап. ремонт, вскрывать.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где установлен фильтр АКПП Акура МДХ 2005 г. и как он меняется.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здравствуйте! Подскажите пожалуйста акура мдх 2001 г временами пробуксовывает 3 4 и 5 передача ,но пинков нет, в чем дело , И еще при включении задней R постоянно пинается , машину постоянно прогреваю, Уровень масла в норме, но светло коричневого цвета. владею авто месяц ,Что делать? Помогите !

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Мдх 2005г. Акпп работает в штатном режиме , но постоянно моргает д5. Выдаёт ошибку р0873

    Поменяйте датчик давления.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    После чего началось?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    обрыв цепи номер1 управлением регулятора холостого хода; замыкание цепи номер 1 управлением регулятора холостого хода

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здраствуйте акура мдх 2001г. на холодную (после ночной стоянки) пинается коробка при переключении на 3 (при селекторе в положении 2 все нормально ) после прогрева (проедешь на 2 ой км-ра 3) все нормально выдает ошибки 0780;1750;1751 моргает D5

    Расшифровка ошибки какая?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    акура мдх 2003 года акпп мдка пропала задняя передача ошибку показывает залип клапан А постоянно моргает д5 сейчас одна скорость по моему 3 достаточно ли заменить клапан?

    Нет, это кап. ремонт у вас.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Acura MDX 2007 , на ходу коробка ведёт себя хорошо,но когда стою на месте при переключении скорости есть небольшой толчок .Насколько это серьёзно?

    Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Андрей Здравствуйте, я прочитал и пишу тоже из Бишкека у меня акура мдх 2003 года проблемы с акпп вы купили что вы сделали ?где нашли и за сколько? Спасибо заранее!

    здравствуйте. сегодня загорелся чек на акуре мdx 2002 г. после этого замигала D5 если ставишь на любую передачу всё равно мигает D5 заглушишь, постоишь пол часа едешь с километр всё нормально не мигает , чек горит. потом опять начинает мигать . при мигающем D5 начинаешь трогаться автомат пробуксовывает разгонишся едет нормально . подскажите что может быть . у нас в глуши мастеров не найдёшь . машиной владею неделю.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    акура мдх 2002 год сначала начало гудеть и потом пропадает скорость на кочках потом отдал на ремонт сделали 1 месяц поездил без проблем а потом такая же картина на кочках вылетает ставишь на R или 1 или 2 то ничего не вылетает поехал к этому коробочнику он сказал что механическая часть исправна надо поехать посмотреть электронику то есть процессор а я вот думаю стоит ли туда лесть и отдавать деньги просто так подскажите что может быть

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    добрый вечер живу в кыпргызстане пришла акура мдх 2005 год. В коробке уже кто-то лазил фрики новые стоят ну собрана гавно коробу ушатали. Нужна новая короба за сколько продадите ребилд бдка.

    Сейчас нет в наличии.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте,мне нужно поменять коробку,не вижу не обходимости,что бы сделать ремонт,ремонт делали,после чего загорелись все датчики,машина передвигалась в перед 30 км на 4000 оборотах,а назад вообще не ехала,ну что судимся сейчас.Акура MDX 03 года,сколько будет стоить?

    [см. почту] на обмен.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте, Acura MDX 2003 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Сколько будет стоить ремонт АКПП?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Дмитрий здравствуйте. У меня тоже буксует задняя передача,не подскажите из за чего?

    Скажите пожалуйста, продаю новый аутлендер (кризис сука), хочу купить акуру мдх, как элементарно проверить коробку на рынке,. Примерно 2001-2002 год, заранее благодарен и стоит ли таких годов вообще покупать?

    Чтобы не было толчков, пинков, вибраций, шумов и т.д. Чтобы тянула сразу.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день!Скажите пожалуйста действительно ли в мдх 2007г в акпп стоят два фильтра наружной и внутренний?

    Да 2 их там, оба внутренние.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    [strong]Симптомы:[/strong]
    На большой скорости (около 100 км/ч) при попытке резко ускориться появились рывки (видимо при переключении с 5-ой на 4-ую скорость). Примерно через 200 км рывки стали появляться и при других переключениях, особенно на прогретой машине. На холодной коробке все более нормально. При включении задней передачи машина начинала двигаться, а потом опять происходил рывок. Кончилось тем, что по приезду на диагностику в "Тахо трансмишн" задняя скорость вообще не включилась. Хорошо еще, что через полчаса, подостыв задняя заработала, а то пришлось бы толкать, т.к. я уперся в стену.

    [strong]Диагностика:[/strong]
    На диагностику приехал в "Тахо трансмишн", т.к. близко находятся и в коробках кое-чего смекают. Покатались с мастером, понасиловали остатки коробки, вердикт - пробуксовывает 3-я и 4-я передачи, рывки и на более низких передачах, до 5-й скорости добраться не удалось. Повторить номер с отключением задней передачи удалось не сразу. Заехали на подъемник, посмотрели масло (оказалось подгоревшим), померили давление, в общем приговорили.

    [strong]Приговор:[/strong]
    Коробку надо разобрать, определить что менять, а менять много, т.к. чтобы дать гарантию надо поменять не только сломанные детали, но и детали, которые могут сломаться в ближайшие 20000 км (срок гарантии Тахо). Детали, ясное дело, надо заказывать, срок доставки 21 день, но как правило больше. Стоимость зависит от деталей, но случаев меньше чем 100000 руб. никто не припомнил.

    [strong]Алексей Морозов:[/strong]
    Припомнил я обещание не безизвестного Алексея Морозова о доставке восстановленой на заводе Honda коробке (в которой из б.у. деталей только корпус и датчик температуры, остальное все новое) за неделю и 90000 руб. Со времени обещания коробка правда подорожала до 92000.

    [strong]Продажа старой АКПП:[/strong]
    При общении с менеджером Тахо спросил, не покупают ли они старую коробку, ответа вразумительного не получил. На следующий день мне позвонил некий сотрудник Тахо и предложил купить коробку за 300$, как оказалось действовал он от своего лица, а не от лица сервиса. Я согласился, т.к. по отзывам в конференции никто свою коробку вообще не продал. В последствии менеджер Тахо предложил зачесть коробкой работы (12500 рублей) уже от лица сервиса и был неприятно удивлен, что коробка уже была продана его коллеге.

    [strong]Ремонт:[/strong]
    Машину оставил в "Тахо трансмишн", Оплатил в "Волне" коробку. Коробка пришла через неделю. Был несколько удивлен платной, к тому же не дешевой доставкой коробки до Тахо. В Тахо коробку поставили за день, заодно поменяли порванную переднюю опору двигателя и промыли радиатор АКПП.


    [strong]Выводы:[/strong]
    1. Все владельцы MDX (как минимум 2001-2002 годов) должны быть готовы ремонту АКПП. Ни пройденный рекол ни спокойная езда ничего не гарантируют. Про 2003 год и старше не скажу, но говорят что на них проблемы те же.
    2. Удивило хорошее отношение к клиенту в Тахо. Ни в одном сервисе я такого не видел.
    3. Менеджер Тахо узнав про стоимсть коробки грозился поговорить с начальством о пересмотре политики ремонта коробок MDX, т.к. он теряет смысл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем stepan_s (13.10.15 11:18)

    13.10.15 11:31 Ответ на сообщение АКПП Акура MDX 03 (MDKA) пользователя stepan_s

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем ASGS (13.10.15 13:44)

    13.10.15 14:09 Ответ на сообщение АКПП Акура MDX 03 (MDKA) пользователя ASGS

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    13.10.15 19:39 Ответ на сообщение АКПП Акура MDX 03 (MDKA) пользователя stepan_s

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    После частичной замены жижки. начала пинаться и побуксовать. Причем на холодную.
    Если прогреть - то все хорошо и даже форсирование плавно происходит на горячую.

    Правда после пробега значительного все реже происходит.
    Но на самом деле это вывод из диагностики двигателя :).

    Периодически начинают плавать обороты. Диагностика выявила подсос.
    Вымыли отштудировали уже многое по мануалу, и при очередном подключении машинки к оборудованию было замечено что при работе на нейтрали - движка ведет себя не идеально конечно, но все параметры в рамках допустимого.

    Но вот как только втыкается передача, нагрузка на двигатель сильно возрастает и слышен металический лязг.
    Причем если сбросить все ошибки - то мозги говорят что все хорошо.
    И если ездить не тормозя двигатель - то и ошибок нет (поездка на Алтай показала).
    Но чем больше держиш коробку в режиме готовности (передача и тормоз, например на светофоре и в городском режиме) тем выше обороты хол. хода.
    В какой то момент обороты начинают скакать 500 - 2000 и в итоге чек.
    А чек говорит "подсос".
    Сбрасываешь ошибки и опять на какое то время все хорошо.

    Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

    Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

    С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

    Что значит, пинается коробка «автомат»

    Пинки АКПП рывки толчки удары коробка автомат причины ремонт

    Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

    Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

    Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

    • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
    • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

    Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

    Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

    Замена масла в АКПП масло в автомат ATF

    Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

    • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

    Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

    С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

    При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

    Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

    В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

      Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

    АКПП устройство принцип работы
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.
    • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

    Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

    Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

    Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

    Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

    Толчки рывки удары при переключении передач АКПП автомат причины

    Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

    Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

    В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

    Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

    Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

    • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

    Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

    Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

    • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

    Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

    Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

    Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

    пинки толчки АКПП гидроблок соленоиды замена ремонт

    Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

    Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

    Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

    Подведем итоги

    Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

    Вариатор устройство ринцип работы
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

    Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

    Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

    Устройство АКПП гидромеханический автомат

    Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

    АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

    Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

    Вариатор устройство принциg работы CVT

    Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

    Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

    Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

    Соединение двигателя или коробки передач

    Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

    КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

    Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

    Читайте также: